Учебники по русскому языку для 7 класса: Учебник Русский язык 7 класс Баранов Ладыженская Тростенцова

Содержание

Список учебников (7 класс) — AppleTreeSchool

Список учебников и школьных принадлежностей для 7-го класса (обновлено для 2020-2021 учебного года)

Русский язык

1. Русский язык. 7 класс. Учебник. Авторы: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. ФГОС. М., Издательство «Просвещение», не ранее 2016 г.

2. Ефремова Е.А.  Рабочая тетрадь по русскому языку. 7 класс. К учебнику «Русский язык. 7 класс». М. Издательство «Просвещение» 2016 г.

3. Груздева Е.Н. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь по русскому языку. 7 класс. К учебникам Ладыженской Т.А., Разумовской М.М., А.Ю. Купаловой. ФГОС издательство «Просвещение» 2016 г.

4. Аксенова Л.А. «Зачетные работы по русскому языку» к учебнику Ладыженской Т.А. для 7 класса.

Литература

1. Меркин Г.С. «Литература». Учебник для 7 класса. Часть 1,2. М., «Русское слово», не ранее 2013 г.

Математика

1. Атанасян Л.С., Бутузов В. Ф. и др. «Геометрия». Учебник для 7-9 классов. М., Просвещение, не ранее 2011 г.

2. Атанасян Л.С. Рабочая тетрадь к ученику «Геометрия». 7 класс.

3. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (под редакцией Теляковского С.А.). «Алгебра» учебник для 7 класса. М., Просвещение, не ранее 2011 г.

4. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. Алгебра. 7 класс. Тесты к учебнику Макарычева.

Биология

1. Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С./под ред. Константинова В.М. «Биология». Учебник для 7 класса. М., Вентана-Граф

2. Суматохин С.В. Рабочие тетради по биологии к учебнику Константинова В.М. (в 2х частях). М., Вентана-Граф

География

1. Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А. «География материков и океанов». Учебник для 7 класса. М., Дрофа

2. Душина И.В. «География материков и океанов». Рабочая тетрадь к учебнику 7 класса. М., Дрофа

3. «География», 7 класс. Атлас + контурные карты. М., Дрофа

История

1. Данилов А.А., Курукин И.В., Арсентьев Н.М. История России. 7 класс. Учебник. М.Просвещение

2. Данилов А.А., Лукутин А.В., Косулина Л.Г. История России. 7 класс. Рабочая тетрадь

3. Курукин И.В. История России. 7 класс. Атлас + Тороп В.В. История России. 7 класс. Контурные карты.

4. Ведюшкин В.А., Бовыкин Д.Ю. История. Новое время XV-XVII вв. 7 класс. Учебник

5. Ведюшкин В.А., Ведюшкина И.В. История. Новое время XV-XVII вв. 7 класс. Тетрадь-тренажер

Обществознание

1. Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И. и др. (под ред. Боголюбова Л.Н.). «Обществознание»(синего цвета). Учебник для 7 класса. М., Просвещение, не ранее 2011г.

2. Котова О.А., Лискова Т.Е. «Обществознание». Рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса. М., Просвещение, не ранее 2011г.

Физика

1. Перышкин А.В. «Физика». Учебник для 7 класса. М., Просвещение

2. Ханнанова, Ханнанов: Физика. 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику А. В. Перышкина. Вертикаль. ФГОС

3. Перышкин А.В. Сборник задач по физике 7-9 класс.

4. Чеботарева А.В. Физика. 7 класс. Тесты к учебнику А.В.Перышкина

Информатика

1. Босова Л.Л. «Информатика и ИКТ». Учебник для 7 класса. М., Бином. Лаборатория знаний

2. Босова Л.Л. «Информатика и ИКТ». Рабочая тетрадь к учебнику 7 класса. М., Бином. Лаборатория знаний

Английский язык

1. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., SpotLight 7 класс. Student’s Book. Английский в фокусе. Учебник.

2. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., Spotlight 7 класс. Workbook + CD. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь + CD.

3. Spotlight 7 класс. A Reader. Peter Pan. Английский в фокусе. Питер Пэн. Книга для чтения.

4. Ваулина Ю.Е., Spotlight 7 класс. Английский в фокусе. Тренировочные упражнения в формате ГИА

Список учебных принадлежностей

  • Дневник
  • Тетради в клетку (общие) – 10 шт.
  • Тетради в клетк у (18 листов) – 20 шт.
  • Тетради в линейку(общие) – 10 шт.
  • Тетради в линейку (18 листов) – 20шт.

Учебники по русскому языку за 7 класс

Показано 1 — 13 из 13

Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. Обновленный учебник реализует идею интегрированног

Учебник составлен в соответствии с программой по русскому языку для 7 класса общеобразовательных учебных заведений с украинским языком обучения. Занятия (44 учебных и 7 итоговых) дают основы знаний о языке, обеспечивают достаточно высокий уровень общ

Учебник входит в состав УМК по русскому языку для 7-го класса общеобразовательной школы (под редакцией С. И. Львовой) и обеспечивает интенсивное развитие речевых, интеллектуальных, творческих способностей школьников, овладение общеучебными умениями.

Учебник входит в состав УМК по русскому языку для 7-го класса общеобразовательной школы (под редакцией С. И. Львовой) и обеспечивает интенсивное развитие речевых, интеллектуальных, творческих способностей школьников, овладение общеучебными умениями.

Учебник входит в состав УМК по русскому языку для 7-го класса общеобразовательной школы (под редакцией С. И. Львовой) и обеспечивает интенсивное развитие речевых, интеллектуальных, творческих способностей школьников, овладение общеучебными умениями.

Учебник предназначен для учащихся 7-го класса общеобразовательных учреждений. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса русского языка и составной час

Учебник по русскому языку 7 класса для общеобразовательных учреждений. Под редакцией доктора педагогических наук, профессора М. М. Разумовской, доктора филологических наук, профессора, П.

А. Леканта. Рекомендовано Министерством образования и науки Р

Издание окажет помощь старшеклассникам при подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Книга поможет быстро и эффективно повторить и обобщить учебный материал. В пособие включен теоретический материал, касающийся правил пунктуации и орфографии в русском язык

Данная книга является неотъемлемой частью учебного комплекса по русскому языку для 5—9 классов, хорошо зарекомендовавшего себя в школе и известного учителям и учащимся, В ней содержатся задачи и упражнения как для усвоения нового, так и для закреплен

Книга по развитию речи является неотъемлемой частью учебного комплекса по русскому языку для 5-9 классов, хорошо зарекомендовавшего себя в школе и известного учителям и учащимся. Учебник «Русская речь» выполняет особую роль в составе комплекса. Его з

Справочник охватывает весь школьный курс русского языка. Материал систематизирован и представлен в сжатом и наглядном виде.

С помощью QR-кода предоставляется быстрый доступ к информационным ресурсам общего пользования (Wikipedia) по каждой конкретной

Данный учебник — неотъемлемая часть учебного комплекса по русскому языку для 5—9 классов, хорошо зарекомендовавшего себя в школе и известного учителям и учащимся. Книга является центральным компонентом комплекса. В ней содержится систематически излож

Учебник содержит полный объём теоретических сведений, предусмотренных программой для углублённого изучения русского языка. Теоретические сведения сопровождаются указанием соответствующих норм литературного языка (лексических, орфоэпических, грамматич

Показано 1 — 13 из 13

Русский язык 7 класс Рыбченкова, Александрова. Просвещение

Аннотация

Русский язык является одним из восточнославянских языков, принадлежащих к индоевропейской языковой семье. Этот язык, созданный русским народом; язык, на котором русски народ строит свою культуру.


тия 34
S 9. Причастный оборот
§ 10. Действительные и страдательные причастия 38
§ 11. Полные и краткие формы причастии 4U
§ 12. Причастия настоящего и прошедшего времени 44
§ 13. Образование действительных причастий настоящего и прошедшего времени 46
§ 14. Образование страдательных причастий настоящего и прошедшего времени 5
§ 15. Правописание гласных перед н и нн в полных
и кратких страдательных причастиях 5
§ 16. Правописание к и нн в полных страдательных
причастиях и отглагольных прилагательных 5
§ 17. Правописание н и нн в кратких страдательных
причастиях и кратких прилагательных 62
§ 18. Морфологический разбор причастия 64
§ 19. Правописание не с причастиями 66
§ 20. Буквы е и ё после шипящих в суффиксах
страдательных причастий прошедшего времени 70
§ 22. Понятие о деепричастии
§ 23. Деепричастный оборот .
§ 24. Правописание не с деепричастиями
§ 25. Деепричастия совершенного и
вида Р «иного и несовершенного
§ 26. Рассуждение и его виды 88
§ 27. Морфологический разбор деепричастия Z
§ 28. Повторение темы «Деепричастие»
Наречие
§ 29. Наречие как часть речи 106
§ 30. Разряды наречий по значению 110
§ 31. Степени сравнения наречий 112
§ 32. Слитное и раздельное написание не с наречия¬
ми на -о (е) 116
§ 33. Морфологический разбор наречия 118
§ 34. Одна и две буквы к в наречиях на -о (е) …. 120
§ 35. Буквы owe после шипящих на конце наречий 122
§ 36. Буквы о и а на конце наречий 124
§ 37. Дефис между частями слова в наречиях 126
§ 38. Слитное и раздельное написание наречий, обра¬
зованных от существительных и количественных числительных 130
§ 39. Мягкий знак после шипящих на конце наречий 134
§ 40. Повторение темы «Наречие» 136
Предлог
§ 41. Предлог как часть речи 140
§ 42. Предлоги производные и непроизводные 142
§ 43. Предлоги простые и составные 146
§ 44. Правописание предлогов 148
§ 45. Употребление предлогов в речи 152
§ 46. Морфологический разбор предлога 156
§ 47. Повторение темы «Предлог» 158
Союз
§ 48. Союз как часть речи 160
§ 49. Разряды союзов 162
§ 50. Сочинительные союзы 164
§ 51. Подчинительные союзы 166
§ 52. Правописание союзов 168
§ 53. Союзы и союзные слова 172
§ 54. Союзы в простых и сложных предложениях 176
§ 55. Морфологический разбор союза 180
§ 56. Повторение темы «Союз» 182
Частица
§ 57. Частица как часть речи 184
§ 58. Разряды частиц 186
§ 59. Правописание частиц 190
§ 60. Правописание частицы не 192
§ 61. Разграничение частиц не и ни 196
§ 62. Повторение темы «Частица» 200
Междометие
§ 63. Междометие 202

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Издательство «РУССКИЙ ЯЗЫК». КУРСЫ. Весь спектр учебной литературы по русскому как иностранному. — Учебники

Учебный комплекс предназначен для иностранных учащихся, начинающих изучать русский язык с нуля. Состоит из учебника, рабочей тетради, книги для преподавателя, CD для учащихся и CD для преподавателей.

Учебник разделен на две части: основную и приложение. Основная часть — это 10 разделов по 3 урока каждый, в конце разделов находится рубрика «Обзор» с заданиями по изученному лексико-грамматическому материалу. Приложение включает в себя итоговый тест, тексты к аудиозаписям, ключи, краткий справочник по грамматике и задания по коммуникативной практике. Книга рассчитана на работу в классе под руководством преподавателя. Можно использовать как для групповых занятий, так и для индивидуальных.

ISBN 978-5-88337-400-4
2017. — 160 с.

 


ВНИМАНИЕ!

Издательство «Русский язык». Курсы

не принимало участия в редактировании и подготовке к печати

учебно-методического комплекса И. Мозеловой «Новый сувенир – 3».

За содержание и качество УМК издательство ответственности не несет.

Просим не отождествлять «Новый сувенир – 3»

с ранее вышедшими в издательстве «Русский язык». Курсы

УМК «Русский сувенир – 1» и «Русский сувенир – 2».


Фрагмент

Автор об учебном комплексе «Русский сувенир»:

 

Отзывы:

Я просмотрела, наверное, около 100 учебников в Интернете и книжном магазине. И не видела ни одного, подобного вашему: без лишних нудных упражнений, красочного, приятного для глаз, с большим количеством полезных фраз уже с первого урока и где не написано слова «водка» на первых же страницах.

Надежда Т.

 

Я преподаватель русского языка в Бразилии, в течение этого месяца открываю свой собственный курс в Сан-Пауло. Когда я наткнулась на Вашу книгу, я в нее влюбилась. Она полностью передаёт ту методику, которую я поддерживаю: преподавать язык в интересной и современной форме.

Aprende Fácil

 

Очень жду продвинутого уровня вашего комплекса. Отлично построенные упражнения, грамматика преподносится в правильном формате – минимум и по существу. Очень все продуманно, спасибо за такой труд!

Артем К.

 

Курс действительно сильно выделяется на фоне всей представленной литературы для изучения русского языка как иностранного! Отличается простотой подачи материала, адекватностью вводимой новой лексики, наглядностью и красотой! С удовольствием начали заниматься по нему с моей ученицей.

Мария А.

 

Мне очень понравился учебник тем, что по структуре он очень похож на учебники по другим языкам. Я изучала по похожим учебникам английский и немецкий. Спасибо еще раз за такой подход, иностранцы теперь не будут бояться учить русский язык:-) А то они не знают, с какой стороны подойти к русскому языку.

Язык, конечно, сложный, но красивый! 

Наталья Р.

 

Русский язык 7 класс 370Б

да я такой который раздаëт баллы но всë таки подпишись на меня в ютубе Канал : Денис л буре​

273. Составьте и запишите словосочетания, в которых одно и то же слово употреб-лялось бы дважды, но в разных значениях и с разным написанием. Как назы … ваютсяэти слова?Образец: (М, мороз: сильный мороз — Дед Мороз.(П, пушок, (P, ровесник, (3, земля, (В, вера, (3, 3)арница, (О. орел(M, москвич.157​

Пожалуйста сделайте упражнение 263 ​

Выбери один или несколько вариантов ответа Выбери ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно. (Не)плохой рассказчик; (не)высокий, а низкий забор; … (не)счастный случай (Не)совершеннолетние дети, далеко (не)лёгкая задача, (не)розовая кофта (Не)ряшливая одежда, юноша (не)вежлив, (не)трудовые доходы (Не)добрый взгляд, очень (не)честный поступок, (не)навистные соседи (Не)коммерческая, а государственная школа; (не)внятная речь; (не)готов к работе (Не)приязненный взгляд, далеко (не)весёлые новости, девочка (не)красива Ничуть (не)страшный фильм, (не)избежная ошибка, (не)железная кружка (Не)глубокая, но широкая река; (не)счастный человек; (не)приятный разговор (Не)прочный материал, (не)рад гостям, конструкция (не)устойчива

СлушаниеПрослушай текст и выполни задання. Фея Музыки спустилась с небес на Землю. Она полетела искать самый музыкальныйгород на Земле, чтобы поселитьс … я там насовсем. Фея Музыки останавливалась в каморкахбедных музыкантов и в больших концертных залах, залетала в соборы в гости к органам и вхижины деревенских музыкантов.Все музыканты встречали фею Музыки как самую желанную гостью. Иногда онавеселила людей, иногда заставляла их грустить или напоминала им о самых сокровенныхтайнах души. Но нигде фея Музыки не могла поселиться надолго. Люди звали ее из самыхразных уголков Земли. Нет на Земле такой страны, города или села, где люди могут жить безмузыки.Так и летает фея Музыки до сих пор из города в город, даря людям своибожественные звуки.Выберн верный ответ1. Зачем фея Музыки спустилась на Землю?A) найти музыкальный городВ) понаблюдать за людьмиС) найти музыкантаD) дарить музыку2. Где останавливалась фея?А) в больших концертных залахВ) в разных уголках землн.C) в музыкальных школахD) в спортивных залах293. Подчеркни слова, соответствующие содержанию текста. Балалайка, кобыз, музыкант, скрипка, музыка.4. Отметь «/», что делала фея Музыки.читала книгирассказывала сказкивеселила людейГовореннеIlерескаяси прослушанный текст, используя план.План:1) Фея искала музыкальный город.2) Желанная гостья.3) Фея дарит божественные звуки.​

памагите пожалуста только правильно ​

Найди местоимение 3-го лица женского рода в дательном подеже

ДАЮ 66 БАЛЛОВ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

В 2010 году в Алматы прошел двухдневный форум «Новый Шелковый путь: от великих традиций к современным передовым моделям туризма и сотрудничества». В ф … оруме приняли участие мэры 25 крупных городов на Шелковом пути. Форум был посвящен развитию и дальнейшему совершенствованию регионального туризма, взаимному сотрудничеству и интеграции. На форуме также обсуждались препятствия на пути развития регионального туризма. Основная цель инициативы «Шелковый путь» — углубление экономической интеграции и региональных отношений между Центральной Азией и Китаем в сфере торговли, инвестиций и туризма. Первый форум мэров Шелкового пути прошел в 2006 году в Ташкенте, а затем в Ланьчжоу, Китай. В форуме также приняли участие страны, не входящие в Шелковый путь. Среди них Иран, Корея, Япония, Россия и другие страны. Составьте 5 вопросов плиз!

Составить 10 предложений с однородными членами предложения, называя те предметы, которые вас окружают

Учебные программы и инструкции / Интернет-учебники и ресурсы

ОНЛАЙН-РЕСУРСЫ УЧЕБНИКОВ


и

Логин: McGrawHill / StudySync

Охватываемый контент: наука, общественные науки, английский язык, CTE

  • Бухгалтерский учет I
  • Водные науки
  • Биология
  • Химия
  • Комплексная физика и химия (IPC)
  • Искусство английского языка (6-12)
  • Питание и благополучие на всю жизнь
  • Физика
  • Обществознание 5-11 классы
  • Экономика
  • Психология
  • Социология

и

Логин: Savvas (ранее Pearson)

Охватываемый контент: общественные науки, математика для старших классов, испанский, CTE

  • Производство аудио / видео 1
  • Принципы искусства, аудио- и видеотехники и коммуникации
  • Правительство
  • обществоведение классы K — 4
  • Испанский Уровень 1, 5–8 классы
  • Испанский уровни 1-4
  • Статистика
  • Животноводство
  • Принципы информационных технологий
  • Судебная медицина

по HMH

Логин: Ed Your Friend in Learning by HMH

Охватываемое содержание: английский

  • Искусство английского языка K-5
  • ELA K-2 (Испанский)

Логин: HMH Учебники (HRW)

Охватываемые материалы: математика, естественные науки

  • Математика 6-8 классы
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Алгебра 2
  • Наука (Экологические системы)

Логин: Учебники HMH (ThinkCentral)

Охватываемые материалы: математика, естественные науки

  • Оценки по математике K — 5
  • Естественные науки классы K — 2 и 7-8 классы

Логин: Vista Higher Learning ( с использованием Clever )

Охватываемый контент:

  • AP Испанский 4
  • Французский класс 9–12

Логин: HMH PDF Учебники

Электронные учебники в формате PDF:
Теперь вы можете скачать электронные копии учебников в формате PDF для HMH , указанные ниже!

  • Алгебра 1
  • Алгебра 2
  • Геометрия

Логин: Учебники C и A в формате PDF

Электронные учебники в формате PDF:
Теперь вы можете загрузить электронные копии учебников в формате PDF для Cosenza and Associates , указанные ниже!

  • Алгебраическое мышление 10-11 классы

Россия — Региональная география мира

  • Определите ключевые географические особенности России
  • Проанализировать, как Российская Империя и Советский Союз подходили к проблеме этнической идентичности
  • Опишите нынешние зоны межэтнического конфликта в России
  • Объясните, как российская история повлияла на современный географический ландшафт

Россия — самая большая страна в мире, на которую приходится 1/8 всей суши в мире (см. Рисунок 3.1 ). Россия также является самой северной большой и густонаселенной страной в мире, большая часть которой расположена за Полярным кругом. Однако его население сравнительно невелико — около 143 миллионов человек, большинство из которых проживает к югу от линии 60 градусов широты и в западных частях России, недалеко от Москвы и Санкт-Петербурга. Россия расположена в одиннадцати часовых поясах, охватывая 6000 миль от Санкт-Петербурга на Балтийском море до Владивостока на Тихоокеанском побережье. В состав страны также входит эксклав, или прерывистый участок территории Калининграда, расположенный между Польшей и Литвой.

Рисунок 3.1: Карта России (CIA World Factbook, Public Domain)

Из-за своих больших размеров Россия обладает широким спектром природных особенностей и ресурсов. Страна расположена на северо-востоке Евразийского континента. Он омывается на севере Северным Ледовитым океаном, на востоке — Тихим океаном, а на юге — Черным и Каспийским морями. Уральские горы, протянувшиеся с севера на юг, традиционно образуют границу между Европой и Азией и представляют собой серьезный исторический барьер для развития. В культурном и физиографическом плане Западная Россия, за Уральскими горами, очень похожа на Восточную Европу. Регион России к востоку от Уральских гор известен как Сибирь.

Помимо Уральских гор, в России есть еще несколько горельефов (см. рис. 3.2. ). В частности, Кавказские горы, образующие границу между Россией и Юго-Западной Азией, и вулканическое нагорье на дальнем востоке России, на полуострове Камчатка. Западная половина России обычно более гористая, чем восточная половина, которая в основном представляет собой низменные равнины.

Рисунок 3.2: Топографическая карта России (© Tobias1984, Wikimedia Commons, CC BY-SA 3.0)

Российская река Волга, текущая через центральную часть России в Каспийское море, является самой длинной рекой на европейском континенте и впадает в большую часть западной части России. Река также является важным источником орошения и гидроэнергетики. Озеро Байкал, расположенное на юге Сибири, является самым глубоким озером в мире, а также крупнейшим пресноводным озером в мире. Он содержит около одной пятой незамерзшей поверхностной воды всего мира.Как и глубокие озера рифтовой долины Африки, озеро Байкал образовалось из расходящейся границы тектонических плит.

Хотя территория России довольно велика, большая часть региона слишком холодна для сельского хозяйства. Как показано на рис. 3.3 , в самой северной части России преобладает тундра , биом, характеризующийся очень низкими температурами и ограниченным ростом деревьев. Здесь температура может опускаться ниже -50 ° C (-58 ° F), а большая часть почвы — это вечная мерзлота , почва, температура которой постоянно ниже точки замерзания воды (0 ° C или 32 ° F).К югу от тундры находится область тайги , где преобладают хвойные, заснеженные леса. В этом районе России сосредоточены крупнейшие в мире запасы древесины, хотя лесозаготовки в регионе привели к сокращению поставок. К югу от таежного региона находятся районы широколиственных лесов умеренного пояса и степей, — безлесные равнины с пастбищами.

Рисунок 3.3: Биомы России (Производная работа из оригинала Стена Порса, Wikimedia Commons)

Хотя глядя на карту, вы можете предположить, что Россия имеет обширные портовые сооружения из-за ее обширного восточного побережья, но на самом деле у нее относительно мало незамерзающих портов. .Владивосток, расположенный на крайнем юго-востоке России, является ее крупнейшим портом на Тихом океане (см. , рис. 3.4, ). Большая часть остальной территории Дальневосточного региона России покрыта льдом в течение всего года, что затрудняет морские и автомобильные перевозки. Фактически, этот регион был впервые связан с остальной частью России автомобильной дорогой только в 2010 году.

Рис. 3.4: Порт Владивосток, Россия (© Д-р Леонид Козлов, Wikimedia Commons, CC BY-SA 3.0)

На климат России в более широком смысле влияет ряд ключевых факторов.С точки зрения широты, то есть положения относительно экватора, Россия расположена очень далеко на севере. В общем, по мере того, как вы увеличиваете широту от экватора, климат становится холоднее. Сильное выравнивание основных биомов России с востока на запад отражает это широтное влияние. На климат России также влияет ее континентальное положение. В целом, области с континентальным климатом расположены недалеко от центра континента, вдали от водоемов, и в них наблюдается больше экстремальных температур из-за более сухого воздуха.Вода помогает регулировать температуру воздуха и лучше справляется с перепадами температуры, чем земля. Зимой в местах, удаленных от воды, может быть очень холодно, а летом довольно жарко и выпадает мало осадков. Третьим ключевым фактором изменения климата в России является ее высотное положение. По мере увеличения высоты температура понижается. Вы могли испытать это, путешествуя по горам или летая на самолете, чувствуя холодное окно. Например, российские Уральские горы четко видны на карте ее биомов как регион альпийской тундры из-за их большой высоты.

Размеры России и различные физико-географические регионы создают определенные проблемы для ее населения. Большая часть России просто слишком холодна для массового расселения людей. Таким образом, хотя Россия — самая большая страна, территория, пригодная для сельского хозяйства и интенсивного развития, намного меньше. В северных регионах России развитие сельского хозяйства сдерживается коротким вегетационным периодом и частыми засухами. Когда снег тает, он уносит с собой верхний слой почвы, и поэтому эрозия является серьезной проблемой и в этих областях.

Тем не менее, некоторые построили поселения в этой холодной среде. Оймякон, расположенный на северо-востоке России, считается самым холодным из постоянных населенных пунктов в мире (см. , рис. 3.5, ). Его население составляет около 500 человек, а температура здесь когда-то упала до -71,2 ° C (-96 ° F)! Добраться до Оймякона от ближайшего города Якутска можно за 20 часов.

Рисунок 3.5: Карта Оймякона, Россия (Производная работа из оригинала Мармелада, Wikimedia Commons)

Промышленность также страдает от холодного климата России в сибирском регионе. Хотя Сибирь составляет более трех четвертей суши России, в ней проживает только четверть ее населения. Как в таком малонаселенном регионе строить дороги, фабрики и большие поселения? Даже если ресурсы есть, как есть, как их доставить в соседние промышленные районы? Промышленное развитие и населенные пункты, которые действительно существуют в этом регионе, требуют высокого потребления энергии и высокоспециализированных объектов, необходимых для работы в условиях низких температур и постоянно мерзлой почвы.

Однако глобальные изменения климата оказали драматическое влияние на географию России. Области, которые ранее были вечной мерзлотой, начали таять, что привело к эрозии и образованию грязи, что создает проблемы для развития. В Сибири гигантские дыры в земле начали появляться примерно в 2014 году и поначалу озадачили ученых. Позднее было обнаружено, что эти массивные дыры представляют собой карманы газообразного метана, задержанные в ранее замерзшей почве, которая оттаяла из-за потепления климата. Если глобальные температуры продолжат расти, площадь вечной мерзлоты сократится, что повысит потенциал для сельского хозяйства на севере России.Точно так же могут появиться новые запасы нефти и газа, которые ранее находились под мерзлым грунтом. Прежние морские пути вдоль восточного и северного побережья России, покрытые льдом, могут стать проходимыми.

Хотя потепление может показаться благоприятным для холодного северного региона России, оно сопровождается более серьезными долгосрочными проблемами. По оценкам, огромное количество углерода — около 1600 гигатонн (или 1,6 триллиона тонн) — хранится в вечной мерзлоте мира.Метан и углерод, выделяемые из этих хранилищ вечной мерзлоты, могут усугубить глобальное потепление. Изменение температуры также связано с повышенным риском лесных пожаров. В России особой опасности подвергаются торфяники — участки с частично загнившей растительностью. По всей России участились засухи и наводнения, и многие ученые считают, что близость России к Полярному кругу делает ее еще более уязвимой к перепадам температуры.

Климатические факторы также повлияли на распределение населения России.Большая часть населения России проживает к западу от Уральских гор, где климат более умеренный и имеется больше связей с Восточной Европой (см. , рис. 3.6, ). Россия сильно урбанизирована, почти три четверти населения проживает в городах. В ее крупнейшем городе и столице, Москве, проживает около 12 миллионов человек.

Рисунок 3.6: Плотность населения в России, 2012 г. (Производная работа из оригинала, Kartoshka1994, Wikimedia Commons)

Население России за последние несколько десятилетий претерпело некоторые интересные изменения.Его население достигло пика в 148 миллионов в начале 1990-х годов, после чего начало стремительно сокращаться. Когда географы исследуют население страны, они не просто спрашивают: «Где оно меняется?» но также « Почему меняется?» В России экономический спад, совпавший с распадом Советского Союза, способствовал низкой рождаемости. Как правило, когда в стране наблюдается экономический спад или неопределенность, люди склонны откладывать рождение детей. Сегодня, благодаря более высокому уровню рождаемости и усилиям правительства по поощрению иммиграции, рост населения России стабилизировался и может вырасти со 143 человек.От 5 миллионов в 2013 году до 146 миллионов к 2050 году. Тем не менее, уровень смертности в России остается довольно высоким — 13,1 на 1000 человек по сравнению со средним показателем по Европейскому Союзу (9,7 на 1000 человек). Уровень алкоголизма высок, особенно среди мужчин в России, и на счетах сердечно-сосудистые заболевания. за более чем половину всех смертей. Кроме того, хотя Россия сильно урбанизирована, все больше людей переезжают из густонаселенных городов России в менее населенные сельские районы, в отличие от более распространенной миграции из сельских районов в города, наблюдаемой в других частях мира.

Нынешний географический ландшафт России сформирован физическими особенностями, такими как климат и топография, а также историческими событиями. Почему столица России Москва и почему ее население так сконцентрировано на западе? В 13 веке Москва на самом деле была важным княжеством или городом-государством, управляемым монархом. Великое княжество Московское, или Московское княжество, как его называли по-английски, стало могущественным государством, победив и окружив своих соседей, и потребовав контроля над значительной частью территории Руси, древнего региона, занятого рядом восточнославянских племен. славян представляют самую большую индоевропейскую этнолингвистическую группу в Европе и включают поляков, украинцев, сербов, а также русских.

Начиная с середины 1400-х годов, территория Москвы расширялась впечатляющими темпами (см. , рис. 3.7, ). В 1300 году нашей эры территория занимала площадь около 20 000 квадратных километров; к 1462 году н.э. это число увеличилось до 430 000 квадратных километров. К 1584 году территория увеличилась до 5,4 миллиона квадратных километров.

Рисунок 3.8: Рост России, 1300-1900 гг. (Карта Стефана Штайнбаха, www.alternativetransport.wordpress.com, CC BY-SA)

В это время сменилось и правительство России. В 1547 году великий князь Иван IV, более известный как «Иван Грозный», короновал себя первым царем. Термин царь, также пишется как царь, происходит от римского титула «Цезарь» и использовался для обозначения правителя, как и термины «король» или «император». Иван IV за время своего правления почти удвоил территорию России, покорив многочисленные окрестные этнические группы и племена.

Статус России как «империи» восходит к 1700-м годам при Петре Великом. Петр смог завоевать северо-западные регионы России, основав восточные морские порты и основав передовую столицу Санкт-Петербург на берегу Балтийского моря. Переднее капитал является капиталом, который преднамеренно был переведен, как правило, из-за экономических или стратегических соображений, и часто расположены на краю спорной территории. В целом реформы Петра Великого преобразили страну и сделали ее более похожей на Западную Европу.

Окончание Первой мировой войны совпало с концом Российской империи. Российская армия плохо выступила на войне, потеряв около 1,7 миллиона человек. Народ России почувствовал, что правящий класс оторвался от проблем обычных людей, и ходили слухи о коррупции. Россия пережила период быстрой индустриализации, в результате которой многие традиционные фермеры остались без работы. По мере того как люди переезжали в города, не хватало жилья и не хватало рабочих мест.Экономические и человеческие издержки Первой мировой войны в сочетании с тяжелым положением рабочих, которые чувствовали себя эксплуатируемыми во время промышленной революции, в конечном итоге привели к свержению Николая II, который вместе со своей семьей был заключен в тюрьму, а затем казнен.

В конце концов, большевиков , марксистская политическая партия во главе с Владимиром Лениным, свергли временное правительство и создали Союз Советских Социалистических Республик, сокращенно СССР, а иногда просто Советский Союз.Столица также была перенесена в Москву из Санкт-Петербурга. После смерти Ленина в 1924 году Иосиф Сталин взял под свой контроль и установил как социалистическую экономику, так и коллективное сельское хозяйство. В идеале изменения, которые поддержали большевики, были направлены на то, чтобы исправить неудачи Николая II в обеспечении более стабильной заработной платы и продовольствия. Вместо того чтобы иметь индивидуальные крестьянские фермы с ограниченными взаимосвязями и плохими системами распределения, государство будет коллективизировать сельское хозяйство, при этом несколько фермерских семей будут коллективно владеть землей.В условиях командной экономики производство, цены на товары и заработная плата, получаемая рабочими, устанавливаются государством. В Советском Союзе правительство взяло под свой контроль все отрасли и вложило значительные средства в производство капитальных товаров, которые используются для производства других товаров, таких как машины и инструменты. Хотя эта система была предназначена для решения проблем и неравенства, которые возникли при царях, советское правительство при Сталине было чревато своими собственными экономическими и социальными проблемами.

В период экспансии и развития России как империи, а затем во времена Советского Союза на территории России находились не только этнические русские, но и другие окружающие группы. Этническая принадлежность является ключевой характеристикой культурной идентичности и относится к идентификации группы людей с общим языком, родословной или культурной историей. Многие из этих этнических меньшинств питали негодование по поводу того, что их контролирует имперская власть.

До большевистской революции реакция Российской империи на нерусские общины, которые они контролировали, была известна как русификация , когда нерусские группы отказываются от своей этнической и языковой идентичности и перенимают русскую культуру и язык.Этот тип политики известен как культурной ассимиляции , когда одна культурная группа перенимает язык и обычаи другой группы. Русский язык преподавался в школах, а языки меньшинств были запрещены в общественных местах. Католические школы были запрещены, и вместо этого русское православие, часть Восточной православной церкви , преподавалось в государственных школах. Российская Империя по сути стремилась сделать всех на своей территории русскими. Однако эта политика была лишь ограниченно успешной, и ее особенно трудно было реализовать во внешних регионах.

При Советском Союзе политика культурной ассимиляции была связана не столько с тем, чтобы стать русским, сколько с тем, чтобы быть частью Советского Союза, что можно было бы назвать советизацией. Советское правительство организовало страну как федерацию, в которой территории внутри страны имели разную степень автономии (см. Рисунок 3.8 ). Более крупные этнические группы сформировали Советские Социалистические Республики или ССР. Узбекская ССР, например, в основном состояла из представителей узбекской этнической группы.Казахская ССР также состояла в основном из этнических казахов. Эти ССР не представляли всего этнического разнообразия, присутствующего в России, и не обеспечивали этим территориям автономии. Вы можете узнать названия этих республик, поскольку они постепенно стали независимыми государствами после распада Советского Союза. Например, Туркменская ССР стала Туркменистаном. Многие из этих территорий, особенно в Центральной Азии, являются преимущественно мусульманскими, и поэтому после обретения независимости персидский суффикс «-стан» означает «место» или «страна».

Рисунок 3.8: Карта СССР (любезно предоставлено библиотекой Перри-Кастаньеды Техасского университета в Остине, общественное достояние)

При советской власти некоторые политики русификации расширились. В мусульманских регионах Средней Азии и Кавказа было отменено использование арабского алфавита, языка Корана. Правительство также отправило многих россиян в районы, в большинстве своем не относящиеся к России, для дальнейшего объединения страны. Другие этнические группы, особенно те, кого правительство считает нарушителями спокойствия, были депортированы со своих исконных земель и переселены в другие места.Сегодняшняя этническая карта бывшего Советского Союза частично отражает эту многокультурную историю и наследие политики переселения (см. Рисунок 3.9 ). С 1941 по 1949 год в Сибирь было депортировано более 3 миллионов человек, большая часть из которых умерла от болезней или недоедания. Остальные были депортированы из Прибалтики или из Приморья. В целом, около 6 миллионов человек стали внутренне перемещенными лицами в результате политики переселения Советского Союза и от 1 до 1.5 миллионов из них погибли.

Рисунок 3.9: Этнические группы в бывшем СССР (Библиотека Конгресса, Отдел географии и карт, общественное достояние)

Хотя сегодня Россия состоит в основном из людей, которые говорят по-русски и идентифицируют себя с русской этнической принадлежностью, в ней насчитывается 185 различных этнических групп, говорящих более чем на 100 разные языки. Самыми крупными группами меньшинств в России являются татары, составляющие около 4 процентов населения с более чем 5 миллионами человек, и украинцы — около 1.4 процента или почти 2 миллиона человек. У других этнических групп, таких как Голоса под Санкт-Петербургом, осталось всего несколько десятков членов. Из-за советской политики переселения в бывших советских республиках проживает значительное количество русских меньшинств. Казахстан и Латвия, например, почти на четверть являются русскими. Это часто приводило к напряженности внутри России, когда группы меньшинств стремились к независимости, и за пределами России, когда этнические группы конфликтовали из-за лидерства.

В частности, в Украине напряженность между украинским населением и русским меньшинством остается высокой и представляет собой более широкую напряженность между восточноевропейскими регионами, которые более тесно связаны с Россией, и теми, которые стремятся к большей взаимосвязанности и торговле с Западной Европой.Восточная Украина в основном состоит из русскоязычных, в то время как Западная Украина преимущественно говорит на государственном украинском языке (см. Рисунок 3.10 ). В целом, около трех четвертей людей в Украине идентифицируют себя с украинской этнической принадлежностью.

Рисунок 3.10: Карта использования русского языка в Украине, 2003 г. (© Пользователь: Russianname, Wikimedia Commons, CC BY-SA 2.5)

В 2014 г. напряженность между двумя группами обострилась, когда тогдашний президент Виктор Янукович отступил от сделка об увеличении связей с Европейским Союзом и вместо этого стремилась к более тесным связям с Россией.В Западной Украине люди участвовали в массовых протестах, побуждающих правительство подписать набор антипротестных законов, в то время как в Восточной Украине большинство поддерживало правительство. В конце концов, Янукович был отстранен от должности, что вызвало военное вмешательство со стороны России.

В частности, Россия добивалась контроля над Крымом, территорией, которая была аннексирована Российской империей и была Автономной Советской Социалистической Республикой до 1950-х годов, когда она была передана Украине. После протестов 2014 года большинство жителей Крыма поддержали присоединение к России, и он был официально аннексирован российскими войсками.В настоящее время регион контролируется Россией (см. Рисунок 3.11 ). Однако международное сообщество по большей части не признало суверенитет Крыма или аннексию России.

Рисунок 3.11: Карта Крыма (Производная работа из оригинала Кроссвордов, Wikimedia
Commons)

Несколько других этнических групп, которые остаются в России, желают независимости, особенно на окраинах страны в Кавказском регионе вдоль границы России с Грузией и Арменией (см. Рисунок 3.12 ). Чечня в основном состоит из чеченцев, особой суннитской мусульманской нации. Территория выступала против российского завоевания региона в 19 веке, но была насильно присоединена к Советскому Союзу в начале 20 века. 400 000 чеченцев были депортированы Сталиным в 1940-х годах, и более 100 000 умерли. Хотя Чечня стремилась получить независимость от России, иногда через ожесточенное противодействие, она оставалась под контролем России после распада Советского Союза. Дагестан был ареной нескольких исламских повстанцев, стремящихся отделиться от России.Осетия остается разделенной на северную часть, контролируемую Россией, и южную часть, контролируемую Грузией.

Рисунок 3.12: Карта Кавказского региона (© Jeroenscommons, Wikimedia Commons, CC BY 2. 5)

На такой большой и этнически разнообразной территории, как Россия, контролировать территорию таким образом, чтобы это было приемлемо для всех ее жителей, оказалось трудным. Во многих крупных странах чем дальше вы удаляетесь от столицы и крупных городов, тем больше культурных различий вы обнаруживаете.Некоторые правительства приняли это культурное различие, создав автономные регионы, которые функционируют в значительной степени независимо, но остаются частью более крупного государства. Сталин и российские цари до него пытались объединить страну путем подавления этнических различий, но этническую и языковую идентичность трудно стереть.

Советское правительство, возглавляемое Лениным, а затем Сталиным, выступало за коммунистическую систему. В капиталистической системе рыночные силы диктуют цены в соответствии со спросом и предложением.Те, кто контролирует средства производства, известные в марксистской философии как буржуазия, намного богаче рабочих, известных как пролетариат. Однако в коммунистической системе средства производства находятся в коллективной собственности, и предполагаемый результат состоит в том, что не существует классов богатых и бедных, а также групп землевладельцев и безземельных рабочих.

В действительности, ни одно правительство не практикует чистый капитализм или чистый коммунизм, скорее правительства расположены вдоль континуума (см. Рисунок 3.13 ). Анархия, отсутствие государственного контроля, существует только во временных ситуациях, например, когда предыдущее правительство свергается, а политические группы борются за власть. В большинстве западных стран смесь капитализма и социализма, где экономические и социальные системы находятся в коллективной собственности, практикуются в разной степени. Например, Дания, которая неизменно считается одной из самых счастливых стран в мире, имеет рыночную экономику с небольшим количеством правил ведения бизнеса, но государство финансирует всеобщее здравоохранение, пособие по безработице и отпуск по беременности и родам, а высшее образование в большинстве случаев бесплатное. Соединенные Штаты в значительной степени капиталистические, но правительство предоставляет пенсионные пособия через систему социального обеспечения, финансирует вооруженные силы и поддерживает строительство и обслуживание системы межгосударственных автомагистралей. Хотя правительство Китая является коммунистическим, оно также приняло элементы рыночной экономики и позволяет некоторым частным предприятиям, а также внешней торговле и инвестициям. Все правительства должны решить три основных экономических вопроса: что производить, как производить и для кого производить.Ответы на эти вопросы различаются в зависимости от штата и ситуации.

Рисунок 3.13: Континуум государственного контроля (рисунок автора)

В советской системе правительство диктовало экономическую политику, а не полагалось на механизмы свободного рынка и закон спроса и предложения. Это потребовало вмешательства правительства на всех уровнях экономики. Цены на товары должны были устанавливаться центральным правительством, объемы производства товаров должны были определяться, требовалась координация производителей и дистрибьюторов — все, что традиционно осуществляется через частных лиц и компании в капиталистической модели, было ответственностью Советское правительство.

Чтобы координировать такой широкий спектр товаров и услуг, требовалось долгосрочное планирование. Советское правительство установило серию пятилетних планов, в которых устанавливались долгосрочные цели и подчеркивались квоты на производство товаров. Однако этой системе не хватало гибкости, и зачастую она была неэффективной при производстве и распределении товаров.

Советское правительство преследовало две основные цели: во-первых, ускорить индустриализацию, а во-вторых, коллективизировать сельское хозяйство.Коллективизация сельского хозяйства, хотя и была направлена ​​на повышение урожайности сельскохозяйственных культур и повышение эффективности распределения продуктов питания, в конечном итоге потерпела неудачу. К началу 1930-х годов 90 процентов сельскохозяйственных земель в Советском Союзе были коллективизированы, то есть принадлежали группе людей, а не отдельным лицам. Каждый элемент сельскохозяйственного производства, от тракторов до животноводства, находился в коллективной, а не индивидуальной собственности. У семьи не могло быть даже собственного огорода.В идеале при такой системе все фермеры работали бы одинаково и получали бы равные выгоды.

К сожалению, заработки колхозников, как правило, были меньше, чем у фермеров. Это привело к сокращению производства сельскохозяйственной продукции, а также к сокращению поголовья скота. Наряду с неурожаем в начале 1930-х годов страна пережила повсеместный голод и отсутствие продовольственной безопасности. По оценкам, в результате коллективизации сельского хозяйства погибло 12 миллионов человек.

Советское промышленное развитие тоже было неэффективным. В типичной рыночной экономике определенные места специализируются на производстве определенных товаров, и система разрабатывает наиболее эффективные методы производства и распределения. Например, производитель мебели может расположиться рядом с парком древесины твердых пород, чтобы минимизировать транспортные расходы. Крупный завод может быть расположен рядом с гидроэлектростанцией, чтобы обеспечить недорогой источник энергии. В одних местах из-за удачи или географического положения больше ресурсов, чем в других, и это может привести к региональному дисбалансу.Советское же правительство хотело, чтобы все были равны. Если бы в одном регионе было полностью промышленное развитие, то люди в этом регионе были бы непропорционально богатыми, и этот регион был бы более уязвимым для нападений со стороны внешней силы. Правительство также надеялось, что рассредоточение промышленности заставит страну соединиться между собой. Если бы в одном районе был сталелитейный завод, а в другом — завод, использующий сталь для производства машин, им пришлось бы полагаться друг на друга, и ни один из них не имел бы преимущества.Таким образом, они стремились рассредоточить промышленное развитие по стране.

Если бы вы были географом, которому было поручено найти лучшее место для новой отрасли, вы, вероятно, приняли бы во внимание основные ресурсы, такие как сырье, необходимое для производства, и энергию, необходимую для питания завода. Вы можете подумать о трудовых ресурсах и попытаться разместить отрасль рядом с большим трудовым коллективом. Вы также можете подумать о том, как эффективно доставить товар потребителям, и расположить его рядом с морским портом или железнодорожной линией.Однако вместо того, чтобы принимать во внимание эти географические факторы, советское правительство стремилось максимально разогнать промышленность. Промышленности располагались без особого внимания к размещению рабочей силы или сырья. Это означало, что в систему были встроены неэффективности, и увеличились ненужные транспортные расходы
.

Существенные затраты на поддержку неэффективной системы промышленного развития были увеличены затратами, необходимыми для финансирования Холодной войны .Холодная война произошла после Второй мировой войны и была временем политической и военной напряженности, прежде всего между Соединенными Штатами и Советским Союзом. Западная Европа, которая в значительной степени была капиталистической, была отделена от коммунистического Советского Союза так называемым железным занавесом , разделительной линией между Советским Союзом и его государствами-сателлитами, которые присоединились к Варшавскому договору, договору о коллективной обороне, и западным странам. Европейские страны, являющиеся союзниками Организации Североатлантического договора (НАТО) (см. Рисунок 3.14 ). Холодная война была названа так, потому что она отличалась от традиционной «горячей» войны тем, что не включала прямого военного конфликта между Соединенными Штатами и Советским Союзом. Однако это привело к вооруженным конфликтам в других частях мира, а также к огромным запасам военного оружия.

Рисунок 3.14: Карта военных союзов времен холодной войны (Производная работа из оригинала Семхура, Wikimedia Commons)

В 1980-х годах советский лидер Михаил Горбачев поддерживал реструктуризацию советской экономики с помощью ряда рыночных реформ, известных как перестройка.Он также поддерживал гласность, повышение прозрачности и открытости правительства. К сожалению, эти реформы не смогли изменить систему достаточно быстро, а ослабление государственного контроля только ухудшило состояние и неэффективность советской экономики.

Советское правительство, и без того истощенное в финансовом отношении системой развития, в значительной степени игнорировавшей географию, не могло поддерживать убыточные государственные предприятия и растущие военные расходы. В конечном итоге страна обанкротилась.В системе, где все аспекты экономики взаимосвязаны, достаточно одного звена, чтобы разорвать цепь, и вдали от политики Горбачева, укрепляющей эту цепочку, Перестройка только еще больше ее ослабила. Советский Союз формально распался в 1991 году. Некоторые утверждали, что Советский Союз развалился экономически. Другие утверждают, что это был в первую очередь политический коллапс, вызванный неэффективным правительством и растущим территориальным сопротивлением. География также сыграла свою роль, поскольку правительство игнорировало фундаментальные принципы пространственного расположения и взаимодействия.

Распад Советского Союза имел далеко идущие последствия для российского ландшафта, и даже сегодня Россия страдает от наследия Советского Союза. К примеру, остатки советской бюрократии влияют на все, от стоимости строительства дорог до форм, необходимых для химчистки одежды. После немедленного распада Советского Союза правительство перешло к рыночной экономике. Во многих случаях те, кто занимал руководящие должности в советском правительстве, получали контроль над отраслями, ранее принадлежавшими государству, создавая класс богатых, часто называемый российской олигархией.Несмотря на некоторые неудачи и глобальные экономические спады, экономика России значительно улучшилась после распада Советского Союза, и сейчас Россия занимает шестое место в мире по величине экономики. Уровень бедности и безработицы также резко снизился за последние десятилетия. Хотя население России резко сократилось после распада Советского Союза, в последние годы оно несколько восстановилось.

Заброшенные промышленные города и рабочие поселки, построенные Советским Союзом, разбросаны по ландшафту, что свидетельствует о злополучной попытке советского правительства децентрализовать свое население и развитие (см. Рисунок 3.15 ). Транссибирская магистраль , построенная в 1916 году для соединения Москвы с восточными районами России во Владивостоке, продолжает оставаться наиболее важным транспортным звеном в России, но система автомобильных дорог России остается в основном централизованной на западе. На востоке из-за децентрализации населенных пунктов и тяжелых физических условий строительство и обслуживание дорожных сетей затруднено. Например, Ленское шоссе, прозванное «Шоссе из ада», — это федеральная трасса протяженностью 1235 км с севера на юг в Восточной Сибири.До 2014 года это была просто грунтовая дорога, летом часто переходившая в непроходимое грязное болото.

Рисунок 3.15: Заброшенные жилые дома в Кадыкчане, Россия (© Laika ac, Wikimedia Commons, CC BY-SA 2.0)

При Владимире Путине, 2-м и 4-м президентах России, экономика России стабильно росла, чему способствовали высокие цены на нефть и мировой спрос на нефть . Путин также провел реформу полиции и вооруженных сил и преследовал некоторых богатых олигархов, взявших под контроль частные предприятия.Критики также отмечают, что Путин принял ряд законов, направленных на то, чтобы успокоить политическое инакомыслие и личные свободы. Было зарегистрировано множество задокументированных случаев пыток заключенных и военнослужащих, а также ряд подозрительных убийств журналистов и депутатов.

Хотя официально холодная война закончилась распадом Советского Союза, напряженность между Россией и Западом остается высокой. Военный конфликт в бывших советских республиках, таких как Украина, часто приводил к возобновлению закипающих боевых действий.Тем не менее, есть некоторые свидетельства сотрудничества. В 2015 году Путин сказал другим мировым лидерам, что изменение климата является «одной из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается человечество», и поддержал соглашение Организации Объединенных Наций об изменении климата. Ранее Путин заявлял, что для такой холодной страны, как Россия, глобальное потепление будет просто означать, что россиянам придется покупать меньше шуб. Космические агентства США и России также продолжают работать вместе, объявляя о планах совместного строительства новой космической станции.

Веселые игры, которые помогут вам выучить русский язык

Изучение иностранного языка может показаться утомительным, и изучение русского не исключение: буквы кириллицы, словарный запас, грамматика, все эти слова в учебниках и т. Д. компьютерные экраны, которые необходимо выучить наизусть .

Из-за этого трудно сохранять мотивацию при попытке выучить русский язык.

К счастью, есть способы сделать изучение языка интересным . Существует ряд игр на русском языке , которые помогут вам выучить русскую лексику и другие аспекты русского языка и культуры.

Пусть изучение русского языка не надоест. Приправьте уроки русского веселыми играми! Фотография: spaceppl на VisualHunt.com

Онлайн игры на русском языке

Хочу я mповысить уровень владения языком без посещения языковой школы и без необходимости запоминать разговорник — онлайн-игры с по учите русский язык похожи на бесплатные уроки, но с добавленным элементом весело!

Бесплатные онлайн-игры для изучения русского

Некоторые приложений для изучения языка и веб-сайты содержат упражнений , в которых используются звуковые и визуальные подсказки для облегчения обучения. Однако это часто требует оплаты.

Тем не менее, некоторые сайты предлагают бесплатных игр, из , практикующих русскую грамматику, либо тематически, либо по грамматическим разделам, знакомым по курсам русского языка.

  • Цифровые диалекты предлагают серию языковых игр по таким простым предметам, как алфавит, русские числа, виды фруктов, еда, дни недели и другие общеупотребительные слова и выражения русского языка.
  • Русский для всех имеет четыре различных типа игр для различных тем русских слов — как для написания с использованием русского алфавита (палач), так и для комбинированных визуальных / звуковых игр и комбинированных визуальных / словесных игр — и грамматических игр с упором на существительные ( в основном в именительном падеже), спряжение прилагательных и глаголов.
  • Influent больше похож на видеоигру : вы, исследуете мир и собираете русских глаголов, существительных и прилагательных — постоянно практикуя русское произношение и правописание — которые вы можете связать вместе, чтобы сформировать фразы и сортировать их по своему собственные списки лексики.

И, конечно же, на таких сайтах и ​​приложениях, как Duolingo и Babbel, есть различные упражнения в рамках уроков русского языка.

На сайте Hello World есть множество русскоязычных игр.Снимок экрана.

Русскоязычные игры специально для детей

В Интернете есть игр специально для детей, , но если вы пытаетесь научиться говорить по-русски как взрослый, вы можете найти их не менее полезными.

  • HelloWorld предлагает сотен игр для курса русского языка, начиная от простых словарей, рабочих листов и карточек и заканчивая русскими буквами и количественными числами, базовыми понятиями русского языка и местоимениями, такими как личные местоимения и притяжательные местоимения.Вы можете, , практиковаться в разговоре, , например, приветствовать или петь детские песни, чтобы помочь вам запомнить словарный запас. Такие игры, как Бинго или Крестики-Нолики, помогают научиться говорить по-русски в знакомой обстановке. Есть даже раздел отчества, чтобы помочь вам познакомиться с русской культурой.
  • DinoLingo предлагает онлайн-уроков русского языка , разработанных специально для детей. Он имеет традиционный онлайн-курс , такой как правила грамматики и изучение языка, иллюстрированный анимационными видеороликами и веселыми викторинами. У них также есть различные ресурсы для практики русского языка онлайн детские книги для изучения кириллицы, простые анимационные рассказы, детские песни и аудиокниги для произношения, структуры предложений и разговорной речи, а также игр практиковать различные языковые навыки, такие как словарный запас и базовую грамматику русского языка. К сожалению, DinoLingo не является бесплатным, предлагая планы на 6 месяцев, 1 год и 2 года, НО они предлагают один бесплатный урок русского языка , так что вы можете попробовать его и посмотреть, подходит ли он вам или вашему ребенку.

Как выучить русский с помощью настольных игр

Хотя онлайн-игр и викторин — это весело, иногда приятно отдохнуть от экрана компьютера.

Или, может быть, вы ищете что-то, что можно поиграть с несколькими другими начинающими русскими учениками , чтобы вместе учиться и нарушать монотонность запоминания общих глаголов и склонения родительного падежа. Выучить язык зачастую легче, если вы занимаетесь в группе!

Здесь обучение русскому языку может осуществляться в виде настольной игры . А почему бы и нет? Настольные игры веселые и веселые, и с правильными из них вы можете изменить спряжение глаголов, указательные местоимения и порядковые числа, не чувствуя себя трудом.

Нужна серьезная помощь? Пройдите курс русского языка в Лондоне.

Специализированные настольные игры для изучения русского языка

Некоторые компании предлагают настольные игры, специально разработанные для того, чтобы помочь людям научиться говорить на втором языке.
Буратино предлагает три разные игры для изучения русского:

  • Две игры с карточками, одна для букв и одна для цифр, а также игр , в которых карточки используются по-разному.
  • Luna Quest, традиционная настольная игра , по которой можно узнать цвета и формы.

Этот веб-сайт предлагает ряд обучающих игр на русском языке, которые позволяют новичкам выучить русские слова и фразы в различных контекстах: числа, природа и погода, а также различные формы лото. Вы также можете получить русскоязычных настольных игр и так практиковать свой русский язык.

Используйте игры в угадывание слов, такие как Pictionary, чтобы пополнить свой словарный запас.Фотография предоставлена: PwrRENJ на VisualHunt.com

Использование русских настольных игр для улучшения вашего понимания

Вы также можете использовать уже установленных игр , чтобы улучшить свое владение русскими фразами и словами.

Настольные игры, такие как Scrabble , отлично подходят для повторения русского алфавита и для изучения новых слов.

Вы также можете попробовать какую-нибудь версию Charades, Pictionary или Taboo , если у вас достаточно людей — одна команда дает другой слово или фразу, а половина другой команды должна разыграть это, нарисовать или объясните это (без использования определенных ключевых слов), чтобы остальная команда могла это угадать.

Средний или продвинутый учащимся также могут понравиться что-то вроде Trivial Pursuit на русском языке!

Или кубики истории Рори — это кубиков с изображениями на них. Вы катите их и должны рассказать историю на основе картинок. Угадай кто? вынуждает вас практиковать физические описания людей и спряжение русских глаголов.

Специальные групповые игры для курсов русского языка

Если вы учитель на курсе русского языка или ищете что-то, в что можно сыграть в учебной группе или аналогичной группе учащихся, вам могут понравиться некоторые из этих :

  • Word Race: Вам понадобится секундомер или таймер для яиц . В нее можно играть на доске , или же каждый человек или команда получает лист бумаги и ручку. Тема выбирается из набора (или вы можете просто выбрать одну наугад), и каждый человек или команда должны записать слов, относящихся к этой теме, насколько это возможно за установленный промежуток времени. Если вы играете в командах, хороший способ игры — попросить каждого участника записать одно слово и передать бумагу или ручку на доске следующему члену команды. Побеждает тот, у кого больше всего терминов (нерелевантные слова или слова с ошибками, конечно, удаляются — не забудьте держать под рукой русский словарь !)
  • Салат из предложений. Выберите предложение , соответствующее уровню ваших языковых классов — это может быть простое предложение для практики или одно предложение , скопированное из книги . Скопируйте его столько раз, сколько у вас есть игроков. Разрежьте каждое предложение и разложите их по в отдельные коробки или пакеты . На счет три игроки должны расположить свои предложения в правильном порядке. Выигрывает , который первым закончит (с правильным грамматическим порядком слов!).Хороший способ выучить структуру предложений русского языка.
  • Найди сокровище . Объект выбирается в качестве «сокровища», а один игрок выбирается в качестве охотника за сокровищами. Охотник за сокровищами отправляется из комнаты, а объект спрятан в комнате , а различные препятствия размещаются случайным образом по всей комнате. Охотник за сокровищами входит и останавливается у двери. Другие игроки направляют его к объекту — но они НЕ МОГУТ просто сказать «он находится за подушками дивана».Вместо этого они должны сообщать ему каждый шаг на пути : «два шага к синему стулу. Теперь поверните налево на один шаг. Снова ушел. Теперь три шага к телевизору. Это были большие шаги — один шаг назад ». И так далее. Замечательно для практики , давая и понимая указания .
  • В чем моя проблема ? У одного студента есть проблема , но ему не сказали, что это такое. Все остальные ученики знают это и должны дать студентам совет о том, как решить .Затем первый ученик должен угадать, в чем проблема , основываясь на полученных советах. Это хороший способ практиковать всевозможные уроки словарного запаса — «проблема» может быть чем угодно, от болезни до необходимости найти кинотеатр, чтобы встретиться с кем-нибудь там в 10:00.
Вы можете скопировать и вырезать предложения из детской книжки к игре по русской грамматике «Словесный салат». Фото: kissro на Visualhunt

Другой способ, конечно, — просто поиграть в свои любимые видеоигры на русском языке ! Просто измените языковые настройки в Steam и загрузите что угодно, от милых point-and-click adventures и ролевых игр (лучший для изучения словарного запаса ), до гоночных игр и шутеров от первого лица (не совсем таких образовательных, поскольку в них не так много диалогов, но если вы выберете те, которые имеют длинные кат-сцены, вы все равно получите приличный русский язык без скуки языковых уроков или репетиторства!).

Переведенные модули | EngageNY

Математический модуль для дошкольного возраста 1 * Арабский, бенгальский, китайский упрощенный
Математический модуль для дошкольных учреждений 2 * Арабский, бенгальский, китайский упрощенный
Математический модуль дошкольного возраста 3 * Арабский, бенгальский, испанский, упрощенный китайский
Детский сад Математика Модуль 1 Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский
Детский сад Математика Модуль 2 Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский
Детский сад Математика Модуль 3 Арабский, бенгальский, испанский (упрощенный), китайский ***, традиционный китайский
Детский сад Математика Модуль 4 Арабский, бенгальский, испанский, упрощенный китайский ***
Детский сад Математика Модуль 5 Испанский ***
Детский сад Математика Модуль 6 Арабский, бенгальский, испанский (упрощенный), китайский ***, традиционный китайский
Математика 1 класс Модуль 1 * Арабский, бенгальский, испанский (упрощенный), китайский ***, традиционный китайский
Математика 1 класс, модуль 2 Арабский, бенгальский, испанский (упрощенный), китайский ***, традиционный китайский
Математика 1 класс, модуль 3 Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский
Математика 1 класс, модуль 4 Арабский, бенгальский, испанский (упрощенный), китайский ***, традиционный китайский
Математика 1 класс, модуль 5 Арабский *, бенгальский *, испанский ***, традиционный китайский
Математика 1 класс, модуль 6 Арабский, бенгальский, испанский (упрощенный), китайский ***, традиционный китайский
Математика 2 класс, модуль 1 Арабский, бенгальский *, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский
Математика 2 класс, модуль 2 Арабский, бенгальский, испанский (упрощенный), китайский ***, традиционный китайский
Математика 2 класс, модуль 3 Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский
Математика 2 класс, модуль 4 Арабский, бенгальский, испанский (упрощенный), китайский ***, традиционный китайский
Математика 2 класс, модуль 5 Арабский, бенгальский, испанский (упрощенный), китайский ***, традиционный китайский
Математика 2 класс, модуль 6 Бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский
Математика 2 класс, модуль 7 Арабский, испанский ***, традиционный китайский
Математика 2 класс, модуль 8 Арабский, бенгальский, испанский (упрощенный), китайский ***, традиционный китайский
Математика 3 класс, модуль 1 Арабский, бенгальский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский
Математика 3 класс, модуль 2 Арабский, бенгальский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский
3 класс Математика 3 модуль Арабский, бенгальский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский
Математика 3 класс, модуль 4 Арабский, бенгальский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский
Математика 3 класс, модуль 5 Бенгальский, упрощенный китайский, испанский, традиционный китайский
Математика 3 класс, модуль 6 Арабский, Испанский, Традиционный китайский
Математика 3 класс, модуль 7 Арабский, бенгальский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский
Математика 4 класс, модуль 1 Арабский, бенгальский, испанский (упрощенный), китайский ***, традиционный китайский
Математика 4 класс, модуль 2 Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский
Математика 4 класс, модуль 3 Арабский, бенгальский, испанский (упрощенный), китайский ***, традиционный китайский
Математика 4 класс, модуль 4 Арабский, бенгальский, испанский (упрощенный), китайский ***, традиционный китайский
Математика 4 класс, модуль 5 Бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский
Математика 4 класс, модуль 6 Арабский, испанский ***
Математика 4 класс, модуль 7 Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский
Математика 5 класс, модуль 1 Арабский, бенгальский, испанский (упрощенный), китайский ***, традиционный китайский
Математика 5 класс, модуль 2 Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский *; ***, традиционный китайский
Математика 5 класс 3 модуль Арабский, бенгальский, испанский (упрощенный), китайский ***, традиционный китайский
Математика 5 класс, модуль 4 Бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский
Математика 5 класс Арабский, испанский ***
Математика 5 класс, модуль 6 Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский
Математика 6 класс 1 Арабский, бенгальский, испанский (упрощенный), китайский ***, традиционный китайский
Математика 6 класс, модуль 2 Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, традиционный китайский
Математика 6 класс, модуль 3 Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, традиционный китайский
Математика 6 класс, модуль 4 Бенгальский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский
Математика 6 класс, модуль 5 Арабский, Испанский
Математика 6 класс Арабский, бенгальский, испанский, упрощенный китайский, традиционный китайский
Математика 7 класс, модуль 1 Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, традиционный китайский
Математика 7 класс, модуль 2 Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, традиционный китайский
Математика 7 класс 3 модуль Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, традиционный китайский
Математика 7 класс, модуль 4 Бенгальский, упрощенный китайский, испанский, традиционный китайский
Математика 7 класс, модуль 5 Арабский, Испанский
Математика 7 класс Арабский, бенгальский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский
Математика 8 класс, модуль 1 Арабский, бенгальский, испанский (упрощенный), китайский ***, традиционный китайский
Математика 8 класс, модуль 2 Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский
Математика 8 класс 3 модуль Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, традиционный китайский
Математика 8 класс, модуль 4 Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский
8 класс Математика 5 модуль Бенгальский, упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский **
Математика 8 класс Арабский, бенгальский *, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский
Математика 8 класс арабский *, испанский
Алгебра I Модуль 1 Арабский, испанский (упрощенный), китайский ***, традиционный китайский
Алгебра I Модуль 2 Арабский, испанский (упрощенный), китайский ***, традиционный китайский
Алгебра I Модуль 3 Упрощенный китайский, испанский ***, традиционный китайский
Алгебра I Модуль 4 Арабский, Испанский
Алгебра I Модуль 5 Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский
Модуль геометрии 1 Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский
Модуль геометрии 2 Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский
Модуль геометрии 3 Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский
Модуль геометрии 4 Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский
Модуль геометрии 5 Испанский, традиционный китайский
Алгебра II Модуль 1 Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский
Алгебра II Модуль 2 Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский
Алгебра II Модуль 3 Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский
Алгебра II Модуль 4 Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский
Предварительный расчет и дополнительные темы Модуль 1 Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский
Предварительные вычисления и дополнительные темы Модуль 2 Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский
Предварительный расчет и дополнительные темы Модуль 3 Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский
Предварительный расчет и дополнительные темы Модуль 4 Арабский, испанский, традиционный китайский, упрощенный китайский

Летняя программа для учителей русского языка

Этим летом проведите четыре недели в Российском государственном педагогическом университете (Герцен), изучая русский язык, педагогику и культуру с другими учителями русского языка до и в процессе работы.

Описание программы

Летняя программа для учителей русского языка предлагает нынешним и будущим учителям русского языка и культуры США из школ и университетов возможность достичь нового уровня владения русским языком. Четырехнедельная программа разработана с учетом особых профессиональных интересов и потребностей учителей русского языка и включает курсы грамматики и разговорной речи с лекциями и семинарами по культуре и цивилизации, литературе и педагогике иностранных языков.

Программа будет проходить в Российском государственном педагогическом университете в Санкт-Петербурге с 1 по 31 июля 2021 года. Для получения финансирования программы будут отобраны пятнадцать финалистов. Все расходы по программе (обучение, проживание, виза, международный авиабилет, культурные мероприятия и страховка) будут оплачены этим участникам. См. Подробную информацию в разделе «Финансирование» ниже.

Компоненты программы

Академики / Курсы

Сочетая языковые курсы с семинарами по русской педагогике и культуре, четырехнедельная академическая программа предлагает в общей сложности 80 учебных часов, разработанных с учетом конкретных интересов и потребностей русских учителей. Академическая программа будет состоять из:

  • Обучение русскому языку (около 48 часов)
    Участники будут разделены на группы от трех до пяти человек в зависимости от уровня владения языком на момент начала программы. Курсовые работы по русскому языку будут ориентированы на уровень владения каждой группой и будут включать: грамматику и стилистику, речевой практикум, фонетику, чтение и средства массовой информации.
  • Языковая педагогика и разработка портфолио (около 16 часов)
    Этот специально разработанный класс позволит максимально использовать преимущества изучения русского языка, направляя каждого участника в разработке аутентичных учебных материалов для своего университета.С. классная.
  • Семинары по русской культуре (около 16 часов)
    Семинары будут проводиться на русском языке и продолжаться один час в день. Участники будут выбирать из множества семинаров, предлагаемых преподавателями РГПУ. Во время каждого семинара инструкторы и участники также будут изучать, как можно творчески адаптировать материалы курса к классам в США.

Ежедневное академическое расписание участников с понедельника по четверг будет включать три часа изучения русского языка, один час культурных занятий и один час развития педагогики.Пятый день недели будет посвящен культурным экскурсиям; В середине программы участники отправятся в длительную поездку в Москву.

После успешного завершения программы участники получат эквивалент пяти кредитов для выпускников колледжа Брин-Маур за RUSS 515 Intensive Conversation Specialization и RUSS 525 Intensive Grammar Specialization .

Расположение и учреждение

Летняя программа для учителей русского языка проходит в Российском государственном педагогическом университете (Герценовском институте) в Санкт-Петербурге.Петербург, Россия.

Экскурсии и культурные мероприятия

Один день в неделю академической программы отведен для посещения местных достопримечательностей, имеющих социальное, культурное и историческое значение. Все экскурсии проводятся на русском языке. Сайтов будет:

  • Петропавловская крепость
  • Русский музей
  • Эрмитаж
  • Царское Село

Примерно в середине срока участники отправятся в расширенную трехдневную поездку в Москву, чтобы максимально познакомиться с ключевыми историческими местами и предоставить дополнительные возможности для сбора учебных материалов.

Жилье и питание

Участники программы могут выбрать проживание в общежитии университета или в русскоязычной принимающей семье.

стипендиатов программы, выбравших жилье в принимающей семье, будут проживать в специально отобранных российских принимающих семьях. Семьи предоставляют полностью оборудованные отдельные комнаты и двухразовое питание. Помимо неоценимой материально-технической поддержки, принимающие семьи предлагают уникальное понимание повседневной жизни русских, постоянную языковую практику в теплой, благоприятной обстановке, а также советы и помощь по мере адаптации участников к русской культуре.

Участники, выбравшие вариант общежития, будут жить в одной комнате с другими участниками Американского Совета или с другими иностранными студентами. Будет обеспечено двухразовое питание.

Ориентация

Все участники программы должны пройти обязательную предварительную ориентацию в Вашингтоне, округ Колумбия, в начале программы. На ориентационных занятиях рассматриваются вопросы здоровья и безопасности, академической культуры, жизни принимающей семьи, культурного шока и стратегий, направленных на максимальное овладение языками.У участников также будет возможность встретиться и познакомиться со своим постоянным директором и другими участниками во время ориентации. Будет обеспечено проживание и питание. По прибытии в принимающую страну участники проходят информационную ориентацию внутри страны.

Служба поддержки
Вспомогательный персонал

Находясь за границей, участники имеют доступ к сотрудникам программ в стране, которые оказывают круглосуточную экстренную поддержку. Постоянный директор-резидент курирует академическую и культурную программу; помогает участникам в академических, административных и личных вопросах; и координирует деятельность с преподавателями принимающей организации.Во время программы команда AC Study Abroad в Вашингтоне, округ Колумбия, поддерживает тесный контакт по электронной почте и телефону с сотрудниками программы в стране и при необходимости предоставляет обновления для офисов обучения за рубежом, партнеров университета и членов семьи.

Страхование

Участники зачислены на комплексное зарубежное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и эвакуацию через Cultural Insurance Services International (CISI) на время действия программы. CISI предоставляет медицинскую страховку на сумму до 250 000 долларов США на случай несчастного случая или болезни.Участие в плане CISI также обеспечивает полное покрытие срочной медицинской эвакуации.

Визы

Всем участникам предоставляется однократная виза в принимающую страну на время академической программы. Участник несет ответственность за получение любых других виз, которые требуются для их индивидуальных маршрутов. Информация и формы заявки на получение визы предоставляются после принятия в программу.

Финансирование

финалистов получат финансирование, покрывающее:

  • Международный авиабилет туда и обратно из Вашингтона, округ Колумбия.С. в Санкт-Петербург, Россия
  • Стоимость обучения в Российском государственном педагогическом университете (Герцена)
  • пять часов академического кредита через колледж Брин-Мор
  • однократная виза в Россию
  • жилье в принимающей семье или в общежитии университета с двухразовым питанием
  • Подготовка к вылету и ориентирование внутри страны
  • Транспорт в аэропорту
  • еженедельных культурных экскурсий и поездка в Москву
  • зарубежное страхование здоровья, от несчастных случаев и эвакуации
  • материально-техническая поддержка и круглосуточная служба экстренной помощи

Финалисты несут ответственность за:

  • стоимость внутренней перевозки в / из Вашингтона, Д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *