Учебник информатика 7 класс: ГДЗ по Информатике 7 класс ФГОС Босова

Содержание

ГДЗ по Информатике 7 класс ФГОС Босова

Информатику изучают во всех государственных школах Российской Федерации. Это полезный предмет, а знания, которые получат дети, помогут им лучше ориентировать в мире. Знать предмет нужно, чтобы подготовить небольшую презентацию к уроку физику и найти в Интернете лучшие товары по приятным ценам. В общем, лучше изначально хорошо разбираться с фундаментальными понятиями и полезными приложениями.

Авторы-методисты под руководством Босовой разработали учебно-методический комплекс. В него входит учебник, решебник, рабочая тетрадь, руководство для учителя, а также список ресурсов, которые дополняют изложенные сведения.

Заниматься по предложенному УМК всегда интересно, потому что приводится много примеров из реального мира, а задачи не являются абсолютно абстрактными. Книга издается компанией «БИНОМ. Лаборатория знаний».

Почему онлайн-решебник по информатике за 7 класс от Босовой – отличный старт для семиклассника?

ФГОС – специальный государственный документ, который в общих чертах указывает, каким должно быть содержание образования. Ему обязаны следовать все учителя на территории РФ. Если ваша школа использует ФГОС, то у учащихся никогда не будет проблем. Необходимо заметить, что все пособия Босовой удовлетворяют данному критерию.

Авторами гарантирован высокий научный и дидактический уровень приведенных материалов для только начинающего познавать премудрости новой науки школьника. Репетиторы используют упражнения в своих программах, по которым ежедневно занимаются реальные подростки. Школьник будет систематически успешно решать следующие задачи:

  • выполнять задания на дом;
  • повторять ранее пройденные темы;
  • повышать общую эрудицию в мире современных информационных технологий.

Регулярные занятия позволят более уверенно чувствовать себя на уроке. Книга рекомендована как ученикам-семиклассникам, так и профессиональным педагогам.

Польза от сборника с ГДЗ по информатике для 7 класса (авторы: Л.Л. Босова, А.Ю. Босова)

Дети, конечно же, на практике давно умеют пользоваться компьютером, но пока практически не знают теоретической части. Поэтому им предстоит упорная работа с целью понять, как устроена вычислительная техника, какие принципы кибернетики применяются. Учитель расскажет о новых понятиях и поможет разобраться в правильном выполнении конкретных задач с помощью компьютера.

Разделы будут интенсивно отрабатываться на уроках, а также по ним школьники напишут несколько контрольных работ. Поэтому избежать изучения никому просто так не удастся. Список основных тем из рабочей программы.

  • основные компоненты компьютера и их функции;
  • файлы, а также некоторые распространенные файловые структуры;
  • стилевое форматирование в случае работы с текстом;
  • оценка и корректирование количественных параметров текстовых документов;
  • создание мультимедийной презентации с использованием современных средств.

Электронная книга пригодится для повторения старого материала. Также с ее помощью легко готовиться к проверочным тестам.

ГДЗ по информатике 7 класс ФГОС Босова, Босова Решебник

Сегодня компьютеры стали частью нашей жизни. Однако еще лет двадцать назад это было совершенно не так. Соответственно, и значение соответствующих специальностей увеличилось многократно. Например, в современной школе информатику изучают как минимум с седьмого, а то даже и с пятого класса. Программа сильно изменилась и обогатилась, прежде всего, прикладными сведениями.

Изучать предмет интересно и довольно полезно. Придется научиться работать с текстовыми документами, готовить и демонстрировать презентации, писать небольшие, но полезные программы. Также информатика знакомит детей с теоретическими основами и историей данной отрасли науки.

Людмила Босова и соавторы разработали линейку пособий для учащихся общеобразовательных школ. Все вместе они входят в авторский учебно-методический комплекс. Это учебник, решебник, тетрадь, материалы для использования учителем, рекомендуемые информационные ресурсы. Заниматься по УМК очень познавательно, ведь приводится много сведений. Книга с яркой обложкой в 2019 году издается компанией «БИНОМ. Лаборатория знаний».

Как ГДЗ по информатике для 7 класса (авторы: Л.Л. Босова, А.Ю. Босова) помогут современному школьнику?

Хорошее образование немыслимо без прилежания, активного слушания, а также старательной подготовки к урокам. Систематические занятия лежат в основе успеваемости. Именно это, а не что-либо другое предупреждает появление проблем в будущем.

С решебником учеба стала доступнее для всех подростков. Поскольку нужная информация собрана в одном месте, не нужно собирать ее по крупицам из разных источников. Качественное пособие помогает постоянно отслеживать фактический прогресс. Например, это совсем несложно сделать даже без помощи взрослых, благодаря наличию большого количества заданий на самопроверку.

Книга полностью соответствуют ФГОС. Дидактические материалы онлайн имеют следующие положительные черты:

  • множество указаний к решению, полезные отсылки;
  • наличие нескольких типов упражнений на повторение после каждого раздела учебника;
  • сайт работает с телефонов, смартфонов и ноутбуков и персональных компьютеров;
  • таблица указателей позволяет быстро находить заданный номер.

Со сборников ответов онлайн удобно готовиться к проверкам знаний, а также выполнять тесты. Задачи повышенной сложности подойдут для внешкольной деятельности одаренных подростков.

Чем решебник «Информатика, 7 класс» от Босовой лучше обыкновенного школьного учебника?

Готовые домашние задания могут заменить старшего члена семьи и частично репетитора. Впрочем, просто переписывать из верных ответов в свою тетрадь не имеет смысла. Придется добиться понимания, отработать нужные умения. Основные темы, на которых будет строиться дальнейшая учеба, приведены ниже:

  • компьютер: физические принципы, конструкция, функции, использование;
  • файлы и файловые структуры;
  • работа с текстом: стилевое форматирование;
  • количественные параметры информации, деление файлов;
  • создание презентации с использованием персонального компьютера.

Пособие рекомендовано учащимся. Оно пригодится детям, которые лишены возможности регулярно посещать учебное заведение.

ГДЗ по информатике 7 класс икт рабочая тетрадь Босова, Босова Решебник

Все школьные дисциплины становятся сложнее с каждым новым учебным годом. Относится это и к информатике. Однако работа над данной наукой имеет несомненное преимущество, поскольку большинству подростков этот предмет интересен не только в рамках учебной программы. Очень многое полезной информации можно почерпнуть для применения в реальной жизни как во время учебы в школе, так и в дальнейшем, при получении высшего образования. И все же многие разделы могут показаться семиклассникам слишком сложными, а некоторые – скучными и неактуальными. В современном мире дети имеют дело с компьютерами ежедневно, поэтому большая часть базовых знаний по взаимодействию с такой техникой уже заложена в их головах. Но в более глубоких терминах и понятиях самостоятельно разобраться будет непросто. В этом случае потребуется квалифицированная консультация профессионала. И если у преподавателя нет времени на разъяснения, то также отлично подойдет данный справочник. Он был составлен к дополнительному изданию по учебнику Босовой Л. Л., выпущенному издательством «Бином» в 2016-м году.

У семиклассника обычно и без того много учебных и очень мало времени. Именно на данном этапе учебы математике разделяется на алгебру и геометрию, а в списке дисциплин появляется еще и физика. А ведь любая из этих наук требует максимальной отдачи труда и сил. К тому же, в отличие от инф-ки, школьники редко воспринимают эти предметы как излишний учебный балласт.

Конечно, большая часть информации будет о тангенсах и интегралах будет забыта на следующий день после получения аттестата, но отметки необходимы по всем программным направлениям, а значит, работать следует не только качественно, но и быстро. В этом как раз и помогут онлайн-ГДЗ.

Что включено в решебник рабочей тетради по информатике для 7 класса от Босовой

Задания, представленные в пособии, четко структурированы в соответствии с порядком изложения материала в основном учебнике. Он включает в себя три ключевые главы:

  1. Объекты и системы.
  2. Информационное моделирование.
  3. Алгоритмика.

Тематика учебно-методического комплекса весьма разнообразна, так что ученикам точно не придется скучать, общаясь с онлайн-консультантом.

Чему учит онлайн-решебник к рабочей тетради по информатике за 7 класс Босова, Босова

Помимо базовых данных о работе с компьютером и обработке информации, в книге представлены упражнения, представляющие для подростков особый интерес. Они научатся:

  • применять мультимедийные технологии;
  • редактировать звук на комп-ре;
  • создавать презентации;
  • пользоваться гиперссылками;
  • составлять макеты слайдов и др.

Большая часть этих познаний станет надежным фундаментом для дальнейшего обучения в вузах.

ГДЗ Информатика 7 класс Босова

Информатика 7 класс

Учебник

Босова

Бином

ГДЗ к заданиям из учебника информатики, предназначенного для обучающихся в 8 классах, сможет помочь учащимся не просто освоить курс учебного материала на достаточно глубоком уровне, но также многократно упростит процесс подготовки к Государственной итоговой аттестации по данному предмету.

Что содержит решебник

Данный решебник к учебнику «Информатика 8 класс Учебник Босова Бином» содержит ключи к выполнению заданий учебного пособия с подробной структурой решения, его детальным обоснованием.

Активное использование данной книги в ходе учёбы ориентировано на решение сразу нескольких практических задач:

  • Ускоренное усвоение материала учащимися за счет грамотно организованной структуры и доступных объяснений.
  • Контроль со стороны родителей аспекта усвоения нового учебного материала ребенком.
  • Помощь в быстром и качественном выполнении домашних заданий.

Кому и для чего подойдёт ГДЗ

ГДЗ является ценным источником проверенной информации, содержащей ответы к заданиям и практическим упражнениям предлагаемым учащимся по завершении каждой главы курса. С его помощью учащиеся и их родители смогут ознакомиться с темами «Математические основы информатики», «Основы алгоритмизации», «Начало программирования».

Похожие ГДЗ Информатика 7 класс

Глава 1
§ 1.1 (Информация и её свойства):

123456789

Глава 1
§ 1.2 (Информационные процессы):

1234567891011

Глава 1
§ 1.3 (Всемирная паутина):

123456789101112

Глава 1
§ 1.4 (Представление информации):

12345678910

Глава 1
§ 1.5 (Двоичное кодирование):

1234567891011

Глава 1
§ 1.6 (Измерение информации):

123456789101112131415

Глава 2
§ 2.1 (Основные компоненты компьютераи их функции):

1234567891011121314

Глава 2
§ 2.2 (Персональный компьютер):

1234567891011

Глава 2
§ 2.3 (Программное обеспечение компьютера):

123456789101112131415161718

Глава 2
§ 2.4 (Файлы и файловые структуры):

1234567891011121314151617

Глава 2
§ 2.5 (Пользовательский интерфейс):

12345678910111213

Глава 3
§ 3.1 (Формирование изображения на экране монитора):

1234567891011

Глава 3
§ 3.2 (Компьютерная графика):

123456789101112131415

Глава 3
§ 3.3 (Создание графических изображений):

1234567891011

Глава 4
§ 4.1 (Текстовые документы и технологии их создания):

1234567

Глава 4
§ 4.2 (Создание текстовых документов на компьютере):

12345678910111213

Глава 4
§ 4. 3 (Форматирование текста):

12345678910

Глава 4
§ 4.4 (Визуализация информации в текстовых документах):

123456789

Глава 4
§ 4.5 (Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода):

1234567

Глава 4
§ 4.6 (Оценка количественных параметров текстовых документов):

12345678910

Глава 5
§ 5.1 (Технология мультимедиа):

12345678

Глава 5
§ 5.2 (Компьютерные презентации):

123456789

Тестовые задания для самоконтроля:

глава 1глава 2глава 3глава 4

Название

Решение

Учебники по информатике для 7 класса

  • Информатика. 7 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС

    Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю.
    Год: 2019

    Рабочая тетрадь для 7 класса наряду с учебником в печатной и электронной формах, электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в состав УМК по информатике для основной школы (5–6, 7–9 классы). Содержит систему заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности в виде рисунков, схем, таблиц, блок-схем на воспроизведение и практическое применение изучаемого материала, в том числе заданий исследовательского характера.

  • Информатика. 7 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС

    Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю.
    Год: 2019

    Рабочая тетрадь для 7 класса наряду с учебником в печатной и электронной формах, электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в состав УМК по информатике для основной школы (5–6, 7–9 классы). Содержит систему заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности в виде рисунков, схем, таблиц, блок-схем на воспроизведение и практическое применение изучаемого материала, в том числе заданий исследовательского характера.

  • Информатика. 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы. ФГОС

    Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю., Лобанов А.А., Лобанова Т.Ю.
    Год: 2020

    Сборник самостоятельных и контрольных работ для 7 класса входит в состав УМК по информатике для основной школы (5-6, 7-9 классы), включающий (для каждого года обучения) учебники, рабочие тетради, задачники, практикумы, электронные приложения и методические пособия. Структура многих заданий самостоятельных и контрольных работ аналогична структуре контрольно-измерительных материалов, используемых при государственной итоговой аттестации.

  • Большой справочник школьника 5-11 классы

    Год: 2021

    В справочнике собраны основные знания по 10 базовым предметам школьной программы (русскому языку, математике, истории, английскому языку, физике, химии, литературе, биологии, информатике, географии) за 5-11 классы. В книге содержится экстракт знании, который должны усвоить школьники за годы учебы. Справочник будет незаменим при подготовке к урокам, школьным и вступительным экзаменам.

  • Игровая информатика. Рабочая тетрадь. Часть 1

    Год: 2020

    Перед вами тетрадь для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, которая познакомит их с основами информатики, поможет развить восприятие, произвольное внимание, логическое мышление и память.

  • Игровая информатика. Рабочая тетрадь. Часть 2

    Год: 2020

    Перед вами тетрадь для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, которая познакомит их с основами информатики, поможет развить восприятие, произвольное внимание, логическое мышление и память.

  • Информатика. 7 класс. Учебник. ФГОС

    Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю.
    Год: 2020

    Учебник предназначен для изучения курса «Информатика» в 7 классе общеобразовательной школы. Входит в состав УМК по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия. Может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах в рамках непрерывного изучения предмета или служить точкой входа в отдельный курс информатики в 7–9 классах.

  • Информатика. 7 класс. Учебное пособие

    Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю.
    Год: 2021

    Учебное издание входит в состав УМК по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия. Может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах в рамках непрерывного изучения предмета или служить точкой входа в отдельный курс информатики в 7–9 классах. Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения.

  • Все домашние работы по информатике за 7 класс. К учебнику и рабочей тетради Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой

    Автор: Генин Ю. Л.
    Год: 2018

    Настоящее учебно-методическое издание включает в себя решение всех задач и упражнений нового учебника и рабочей тетради Л.Л. Босовой по информатике за 7 класс ФГОС. Наш «Решебник» адресован родителям учащихся и призван нацелить их на совместные занятия с детьми по наиболее сложным темам, улучшить контроль за выполнением домашних заданий.

  • Информатика. 7-9 классы. Сборник задач и упражнений

    Автор: Босова Л.Л.
    Год: 2020

    Данный сборник является частью УМК по информатике для основной школы (5-6, 7-9 классы) и составлен на основе рабочих тетрадей для 7-9 классов, также входящих в этот УМК. Содержит систему заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности в виде рисунков, схем, таблиц, блок-схем на воспроизведение и практическое применение изучаемого материала; включает в себя в том числе задания исследовательского характера.

  • Информатика. 7 класс. Учебник. ФГОС

    Автор: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
    Год: 2021

    Учебник предназначен для изучения курса информатики в 7 классе общеобразовательной школы. Учебник содержит теоретический материал курса, вопросы и задания для закрепления знаний, в конце каждой главы в схематическом виде представлена система основных понятий этой главы.

  • Информатика. 7 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Часть 1. ФГОС

    Автор: Поляков К.Ю., Еремин Е.А.
    Год: 2019

    Рабочая тетрадь входит в состав УМК по информатике для 7–9 классов авторов К. Ю. Полякова и Е.А. Еремина, включающего примерную рабочую программу, учебные издания в печатной и электронной формах, рабочие тетради, электронные ресурсы и методические пособия. В рабочей тетради для каждого параграфа подобраны задания, которые выполняются как на уроке, так и дома.

  • Контрольно-измерительные материалы. Информатика. 7 класс. ФГОС

    Автор: Масленикова О.Н.
    Год: 2020

    В пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по информатике для 7 класса. Издание составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Структура КИМов аналогична структуре заданий ЕГЭ, что позволит постепенно подготовить учащихся к работе с подобным материалом. В конце издания предложены ответы к тестам. Пособие адресовано учителям, учащимся и их родителям.

  • Незнайка в стране графов

    Автор: Мельников О.И.
    Год: 2021

    В настоящей книге в занимательной форме изложены основы одного из интенсивно развивающихся разделов математики — теории графов. Книга написана в виде диалогов известных сказочных героев — Незнайки и его друзей. Главы объединены единым сюжетом, элементы теории графов органично введены в занимательные игровые ситуации. В книге содержится около 130 задач с подробными решениями.

  • Предметные олимпиады. Информатика. 5-11 классы. Задания для подготовки к олимпиадам. ФГОС

    Автор: Баранникова Н.В., Иванова Е.А., Хляка Э.В.
    Год: 2020

    Представленные в пособии олимпиадные задания по информатике с ответами для учащихся 5-11 классов помогут педагогу научить школьников использовать универсальные учебные действия; провести качественную подготовку к олимпиадам различного уровня.

  • Информатика. 7 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. ФГОС

    Автор: Поляков К.Ю., Еремин Е.А.
    Год: 2021

    Учебное издание предназначено для изучения предмета «Информатика» в 7 классе. Входит в состав УМК по информатике для 7–9 классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, электронные ресурсы и методическое пособие. Рассмотрены вопросы устройства и управления компьютером, построение алгоритмов для исполнителей, технологии работы с числовой, текстовой, графической и мультимедийной информацией.

  • Информатика. 7 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. ФГОС

    Автор: Поляков К.Ю., Еремин Е.А.
    Год: 2021

    Учебное издание предназначено для изучения предмета «Информатика» в 7 классе. Входит в состав УМК по информатике для 7–9 классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, электронные ресурсы и методическое пособие. Рассмотрены вопросы устройства и управления компьютером, построение алгоритмов для исполнителей, технологии работы с числовой, текстовой, графической и мультимедийной информацией.

  • Информатика. 5-7 классы. Занимательные задачи

    Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю., Бондарева И.М.
    Год: 2018

    Задачник является дополнительным компонентом учебно-методического комплекта (УМК) по информатике для 5–6 и 7 классов. В задачнике собраны, систематизированы по типам и ранжированы по уровню сложности задачи по информатике, а также из смежных с информатикой теоретических областей, которые могут быть предложены для решения учащимся. Даны ответы, указания и решения.

  • Увлекательная информатика. 5-11 классы. Логические задачи, кроссворды, ребусы, игры

    Автор: Владимирова Н.А.
    Год: 2017

    Предложенные задания направлены на развитие логического, критического, творческого и алгоритмического мышления, памяти и внимания. Материал может быть реализован в рамках уроков и факультативных занятий, при организации предметных конкурсов и олимпиад.

  • Идеальный программист. Как стать профессионалом разработки ПО

    Автор: Мартин Р.
    Год: 2021

    Всех программистов, которые добиваются успеха в мире разработки ПО, отличает один общий признак: они больше всего заботятся о качестве создаваемого программного обеспечения. Это – основа для них. Потому что они являются профессионалами своего дела. Книга насыщена практическими советами в отношении всех аспектов программирования: от оценки проекта и написания кода до рефакторинга и тестирования.

  • учебник по информатике Босова Л.Л. 7 класс

    учебник по информатике Босова Л.Л. 7 класс создатель Татьяна Молянова

    1. Глава 1. Информация и информационные процессы

    1.1. § 1.1. Информация и её свойства

    1.1.1. 1.1.1. Информация и сигнал

    1.1.2. 1.1.2. Виды информации

    1.1.3. 1.1.3. Свойства информации

    1.2. § 1.2. Информационные процессы

    1.2.1. 1.2.1. Понятие информационного процесса

    1.2.2. 1.2.2. Сбор информации

    1.2.3. 1.2.3. Обработка информации

    1.2.4. 1.2.4. Хранение информации

    1.2.5. 1.2.5. Передача информации

    1.2.6. 1.2.6. Информационные процессы в живой природе и технике

    1.3. § 1.3.

    Всемирная паутина

    1.3.1. 1.3.1. Что такое WWW

    1.3.2. 1.3.2. Поисковые системы

    1.3.3. 1.3.3. Поисковые запросы

    1.3.4. 1.3.4. Полезные адреса Всемирной паутины

    1.4. § 1.4. Представление информации

    1.4.1. 1.4.1. Знаки и знаковые системы

    1.4.2. 1.4.2. Язык как знаковая система

    1.4.3. 1.4.3. Естественные и формальные языки

    1.4.4. 1.4.4. Формы представления информации

    1.5. § 1.5. Двоичное кодирование

    1.5.1. 1.5.1. Преобразование информации из непрерывной формы в дискретную

    1.5.2. 1.5.2. Двоичное кодирование

    1.5.3. 1.5.3. Универсальность двоичного кодирования

    1.5.4. 1.5.4. Равномерные и неравномерные коды

    1.6. § 1.6. Измерение информации

    1.6.1. 1.6.1. Алфавитный подход к измерению информации

    1.6.2. 1.6.2. Информационный вес символа произвольного алфавита

    1.6.3. 1.6.3. Информационный объём сообщения

    1.6.4. 1.6.4. Единицы измерения информации

    1.7. Тестовые задания для самоконтроля

    2. Глава 2. Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией

    2.1. § 2.1. Основные компоненты компьютера и их функции

    2.1.1. 2.1.1. Компьютер

    2.1.2. 2.1.2. Устройства компьютера и их функции

    2.2. § 2.2. Персональный компьютер

    2.2.1. 2.2.1. Системный блок

    2.2.2. 2.2.2. Внешние устройства

    2.2.3. 2.2.3. Компьютерные сети

    2.3. § 2.3. Программное обеспечение компьютера

    2.3.1. 2.3.1. Понятие программного обеспечения

    2.3.2. 2.3.2. Системное программное обеспечение

    2.3.3. 2.3.3. Системы программирования

    2.3.4. 2.3.4. Прикладное программное обеспечение

    2.3.5. 2.3.5. Правовые нормы использования программного обеспечения

    2.4. § 2.4. Файлы и файловые структуры

    2.4.1. 2.4.1. Логические имена устройств внешней памяти

    2.4.2. 2.4.2. Файл

    2.4.3. 2.4.3. Каталоги

    2.4.4. 2.4.4. Файловая структура диска

    2.4.5. 2.4.5. Полное имя файла

    2.4.6. 2.4.6. Работа с файлами

    2.5. § 2.5. Пользовательский интерфейс

    2.5.1. 2.5.1. Пользовательский интерфейс и его разновидности

    2.5.2. 2.5.2. Основные элементы графического интерфейса

    2.5.3. 2.5.3. Организация индивидуального информационного пространства

    2.6. Тестовые задания для самоконтроля

    3. Глава 3. Обработка графической информации

    3.1. § 3.1. Формирование изображения на экране монитора

    3.1.1. 3.1.1. Пространственное разрешение монитора

    3.1.2. 3.1.2. Компьютерное представление цвета

    3.1.3. 3.1.3. Видеосистема персонального компьютера

    3.2. § 3.2. Компьютерная графика

    3.2.1. 3.2.1. Сферы применения компьютерной графики

    3.2.2. 3.2.2. Способы создания цифровых графических объектов

    3.2.3. 3.2.3. Растровая и векторная графика

    3.2.4. 3.2.4. Форматы графических файлов

    3.3. § 3.3. Создание графических изображений

    3.3.1. 3.3.1. Интерфейс графических редакторов

    3.3.2. 3.3.2. Некоторые приёмы работы в растровом графическом редакторе

    3.3.3. 3.3.3. Особенности создания изображений в векторных графических редакторах

    3.4. Задания для практических работ

    3.5. Тестовые задания для самоконтроля

    учебник по информатике 7 класс босова читать

    учебник по информатике 7 класс босова читать

     

    СКАЧАТЬ ПО ПРЯМОЙ ССЫЛКЕ учебник по информатике 7 класс босова читать

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Мы рекомендуем атлас определитель 2 класс плешаков иногда домотехника интернет магазин петропавловск камчатский результаты разработка учебного пособия по дисциплине собрание сочинений пушкина 1937 вы искали учебник по информатике 7 класс босова читать но мы стараемсявайнеры собрание сочинений скачать fb2 график платежей за аренду образец учебник по информатике 7 класс босова читать москва петропавловск камчатский расписание учебник по информатике 7 класс босова читать книга елены звездной всего один поцелуй административно процессуальный кодекс российской федерации учебник по информатике 7 класс босова читать электрические схемы для детей учебник по информатике 7 класс босова читать игры монстер хай ролер мейс на роликах учебник по информатике 7 класс босова читать nanostation loco m2 инструкция на русском активация промокода в плей маркете зубной техник аттестационная работа учебник по информатике 7 класс босова читать hyundai руководство по ремонту скачать протокол заседания аттестационной комиссии доу на соответствие базовые дисциплины для методики преподавания русского языка задания по теме домашние животные учебник по информатике 7 класс босова читать avast android скачать apk инструкция на русском языке посудомоечной машины bosch учебник по информатике 7 класс босова читать конспект по теме история и причина raspberry pi практическое руководство скачать учебник по информатике 7 класс босова читать управлять по русски александр моруа учебник по информатике 7 класс босова читать плей маркет новая версия учебник по информатике 7 класс босова читать учебник новая история 7 класс юдовская читать окр мир 2 класс учебник читать приказ 211 фсин по форме учебник по информатике 7 класс босова читать 0503779 пример заполнения гдз по алгебре 8 класс мордкович 28. 6 хочу получить ответ на вопрос готовое домашнее задание по русскому 7 класс елена звездная танцующая в ночи гольф 3 руководство по эксплуатации скачать скачать чит для игры варфейс география 5 класс ответы баринова плешаков сонин undertail русификатор плей маркет не удается установить надежное соединение far русификатор скачать скачать файл лицензии для avast premier 2015 образец заполнения акта выполненных услуг готовые домашние задания россия ангел хранитель скачать mp3 resident evil 0 hd remaster русификатор читать учебник по информатике 8 класс ПОХОЖИЕ САЙТЫ тест лексика ответы/как в мегафоне подключить тариф вся россия/synaptics как удалить драйвер/гепперт эдита/брайдер юрий чадович николай аудиокнига/скачать драйвер принтер hp laserjet 3015/гдз по русскому языку 9 класс быкова моя школа/скачать аккаунт шарарам/история 5 класс ответы на вопросы в учебнике вигасин годер свенцицкая/Инструкция по применению car camcorder 01092016

    Обучение информатике — мост между использованием и пониманием компьютеров

    Об этих разбирательствах

    Введение

    Хотя школьная система регулируется особыми национальными правилами, дидактические вопросы заслуживают обсуждения на международном уровне. Это относится именно к дидактике информатики.В отличие от большинства других научных дисциплин, информатика претерпевает существенные технические и научные изменения и сдвиги парадигм даже на базовом уровне, преподаваемом в средней школе. Более того, образование в области информатики находится под более строгим наблюдением родителей, потенциальных работодателей и политиков, чем другие дисциплины. Считается современной дисциплиной. Следовательно, хорошее образование в области информатики, по-видимому, обеспечивает хорошие перспективы работы. Кроме того, политики обращают внимание на образование в области информатики, надеясь, что молодое население, хорошо образованное в этой современной технологии, внесет свой вклад в будущее богатство нации. Но оправданы ли такие высокие устремления? К чему должна стремиться школа, чтобы оправдать такие ожидания? ISSEP 2005, Первая Международная конференция по информатике в средних школах — эволюция и перспективы уже показала, что учителя информатики должны преодолеть большой разрыв [1, 2]. С одной стороны, они должны показать неотъемлемые свойства, которые информатика (или информатика) может внести в общее образование. С другой стороны, они должны научить школьников компьютерной грамотности. В условиях ограниченного времени, доступного для обучения, эти различные образовательные цели вступают в противоречие.Компьютерное обучение или электронное обучение следует рассматривать отдельно от образования в области информатики. Однако во многих странах учителям информатики по-прежнему приходится поддерживать деятельность своих коллег в области электронного обучения.

    Ключевые слова

    Компьютерное электронное обучение ИТ-обучение Алгоритмы NOVICE компьютерная грамотность информатика информатика образование база данных информатика учебные планы информатика дидактика информатика обучение информатика обучение программирование средняя школа онформатика

    Редакторы и филиалы

    1. 1.Institut für Informatik-SystemeUniversität KlagenfurtKlagenfurtAustria

    Библиографическая информация

    • Название книги Образование в области информатики — мост между использованием и пониманием компьютеров
    • Подзаголовок книги Международная конференция по информатике в средних школах — эволюция и перспективы, ISSEP 2006, Вильнюс, Литва, 7-11 ноября 2006 г. Труды
    • Редакторы Роланд Миттермейр
    • Название серии Конспект лекций по информатике
    • DOI https://doi.org/10.1007/115
    • Информация об авторских правах Springer-Verlag Berlin Heidelberg 2006
    • Имя издателя Шпрингер, Берлин, Гейдельберг
    • электронные книги Информатика Компьютерные науки (R0)
    • ISBN в мягкой обложке 978-3-540-48218-5
    • электронная книга ISBN 978-3-540-48227-7
    • Серия ISSN 0302-9743
    • Серия E-ISSN 1611-3349
    • Номер издания 1
    • Число страниц XVIII, 322
    • Количество иллюстраций 0 ч / б иллюстраций, 0 иллюстраций в цвете
    • Темы Теория вычислений
      Компьютеры и образование
      Компьютеры и общество
      Персональные компьютеры
    • Купить эту книгу на сайте издателя

    Практики информатики с Python: Учебник для CBSE Class 12 (согласно Syllabus 2020-21)

    Описание

    Эта тщательно отредактированная книга «Практика информатики с Python» (065) для класса XII полностью соответствует требованиям учебной программы 2020–21 гг. , Включая интегрированные вопросы на основе случая / исходного кода, и строго придерживается руководящих принципов, установленных CBSE.В книге подробно рассматриваются Python Pandas, визуализация данных, компьютерные сети, система управления реляционными базами данных (SQL) и влияние на общество.
    Python — популярный объектно-ориентированный язык, используемый как для автономных программ, так и для сценариев приложений в различных областях. В этой книге используется современный подход к самой популярной библиотеке Python, Pandas, с акцентом на принципы хорошего программирования, такие как ясность, удобочитаемость и эффективность при разработке программ. Таким образом, в книге подчеркивается и выражается интерактивный стиль программирования.Отличительной чертой этой книги является то, что она подробно изучает концепции Python Pandas, а также использование нескольких других библиотек Python, таких как построение графиков и диаграмм с использованием Python Pyplot. В книге также представлены обширные тематические исследования для понимания основных концепций компьютерных сетей с подходом, ориентированным на учащихся. С помощью простых для понимания примеров, практических реализаций и других инструментов студенты узнают, как создавать и реализовывать серии Python и фреймы данных, выполнять расширенные связанные операции и разрабатывать приложения с графическим интерфейсом пользователя на их основе.Текст книги представлен на понятном и понятном языке. Помимо диаграмм и примеров из реальных приложений, в книге содержатся краткие и практичные примеры программ. В каждой главе представлены проверенные, отлаженные и безошибочные коды со скриншотами.

    • Вес изделия: 820 г
    • Мягкая обложка: 400 страниц
    • ISBN-10: 93846
    • ISBN-13: 978-93840
    • Размеры изделия: 20 x 14 x 4 см
    • Издатель: Sultan Chand & Sons Private Limited
    • Уровень чтения: 16 лет
    • Язык: Английский

    Введение в биомедицинскую информатику и информатику здравоохранения

    ОПИСАНИЕ КУРСА

    Курс дает обзор в области биомедицинской информатики и информатики здоровья. Общая цель курса — подготовить студентов к более широкому пониманию данной области в более конкретных областях, развивая базовое понимание текущих областей области и соотнося методы различных тематических областей с областью и биомедицинской наукой в ​​целом.

    КОМПЕТЕНЦИИ

    К концу курса студенты смогут: :

    • Опишите актуальность различных тематических областей для области биомедицинской и медицинской информатики;
    • Определите важность различных вкладов в эту область;
    • Опишите зрелость различных областей и вклад в области;
    • Оценить области вклада в данной области с точки зрения их общего и ожидаемого вклада;
    • Независимо проанализировать значимый вклад в данной области с точки зрения его актуальности, влияния, зрелости и траектории вклада.
    МАТЕРИАЛЫ КУРСА

    Материалы курса охватываются лекциями и обсуждениями в классе, заданиями для чтения, заданиями и занятиями в классе. Задания предназначены для подкрепления других учебных материалов и предоставления возможностей для непосредственного применения обсуждаемых концепций. По некоторым избранным темам специалисты в данной области проведут короткие лекции, в которых будут определены важные области их вклада.

    УЧЕБНИК

    Основной текст:

    Биомедицинская информатика: компьютерные приложения в здравоохранении и биомедицине (информатика здравоохранения) , Shortliffe EH, Cimino JJ.Издание четвертое, 2014.

    Также могут потребоваться дополнительные показания.

    СОСТОЯНИЕ

    Оценка делится на четыре части.

    Часть 1 : Первая часть — это еженедельные задания, состоящие из различных заданий на основе материала, пройденного в классе. Задания предназначены для предоставления «практического» опыта для закрепления концепций и создания основы для другого содержания курса. Задания будут составлять 60% итоговой оценки.

    Часть 2 : Вторая часть оценивания — это презентация темы. Каждый студент выберет конкретную тему из списка определенных тем и представит краткий (10-минутный) обзор темы, соотнося ее с общими областями области. Эта презентация составит 10% итоговой оценки.

    Часть 3 : Третья часть оценки — заключительный экзамен.Заключительный экзамен по курсу будет проведен в среду, 9 декабря 2020 г., и сдан через неделю, 16 декабря. Экзамен представляет собой предварительный тест с серией коротких ответов, предназначенных для проверки общего понимание содержания курса. Итоговый экзамен будет составлять 20% итоговой оценки.

    Часть 3 : 10% оценки будет определяться участием в классе. Поскольку это класс, включающий обсуждения в классе, важно, чтобы учащиеся активно участвовали в учебной среде.

    РАСПИСАНИЕ

    Текущее расписание тем курса (может быть изменено) следующее:

    Дата Тема Сопутствующее учебное пособие Глава
    30 сентября Введение в курс; Информатика как тема 1
    5 октября EHR 12
    7 октября Стандарты и терминология 7
    12 октября HIE 13
    14 октября Теория вероятностей и принятие решений 3
    19 октября Поддержка принятия клинических решений 22
    21 октября НЛП, часть 1 8
    26 октября НЛП, часть 2 8
    28 октября Прогнозная аналитика и вторичное использование 2
    2 ноября Общественное здравоохранение; Здоровье в мире 16
    4 ноября Управление и использование биомедицинских данных 5, 14
    9 ноября Поиск информации и библиотеки; информатика клинических исследований 21, 26
    11 ноября ДЕНЬ ВЕТЕРАНА (Без класса)
    16 ноября AMIA (без класса)
    18 ноября AMIA (без класса)
    23 ноября Когнитивная информатика 4, 17
    25 ноября Биоинформатика 24
    30 ноября Трансляционная биоинформатика 25
    2 декабря Образование 23
    7 декабря Изображения 9, 20
    9 декабря Информатика и равенство; Политика 27

    На странице программы отображается расписание курса в табличном виде и основные оценка курса. Вы можете добавить любые другие комментарии, заметки или мысли, которые у вас есть о курсе. структура, политика курса или что-то еще.

    Чтобы добавить комментарии, щелкните ссылку «Редактировать» вверху.

    Краткое содержание курса:

    книга ИНФОРМАТИКА 1 SMP / MTS 7 класс. K13

    全 60 册 小脚 鸭 儿童 绘本 0-1-4-6 岁 亲子 阅读 幼儿 益智 睡前 故事 一 两 到 孩子 早教 书籍 书本 启蒙 读物 管理 漫画图画 书 全新 升级 , 有 声 伴 读 , 60 册 宝宝 情子 绘本 Книги для детей дошкольного возраста, раннее обучение, книга для малышей Детская книга, детская книга, книга на ночь, звуковая книга

    声 伴 读 20 个 故事 带 拼音 早教 孩子 强大 内心 绘本дошкольное раннее обучение книга для малышей Детская книга детская книга звуковая книга учебные книги Китайские рассказы

    30 十万 个 为什么 幼儿 版 版 4-8 岁 幼儿 科普 绘本 2-3-6 周岁 幼儿园 宝宝早教 故事 书 Книга для детей младшего возраста дошкольного возраста Детская книга Детская книга учебные книги Китайские сказки

    Фортепианные весы и арпеджио ABRSM с ​​2021 года (1-й класс / 2-й класс / 3-й класс / 4-й класс / 5-й класс / 6-й класс / 7-й класс / 8-й класс )

    Современный курс игры на фортепиано Джона Томпсона — Книга для второго класса / Практическое пособие / Книга для фортепиано / Музыкальная тетрадь

    [МАЛАЙЗИЯ] My Big Animal Concept Book Case Words Board Book Детская книга в твердом переплете Подарочная книга

    МАЛЕНЬКИЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ КНИГИ 1 .НАБОР. (10.BOOK)

    Компьютерное приложение в книге управления 1 Набор (2 книги)

    Тайский самообучения Учебные материалы Базовый тайский язык 1 Начало тайской золотой медали Введение Базовый тайский учебник Университет Тайский учебный материал Начальный тайский Введение Книга Юго-Восточная Азия Учебники для самообучения по тайскому языку

    Советы Инамори Кадзуо молодым людям Позитивная энергия Вдохновляющие книги Список бестселлеров, рекомендуемых Douyin Популярный метод роста и жизни молодежи Сухой метод Автор Душа Куриный суп Жизненная философия Успех Книги Книги по психологии на рабочем месте

    ВРЕМЯ ВРЕМЕНИ СТАРТЕРЫ / БЕГГЕРЫ КНИГА 1 / КНИГА БЕГУНОВ 2 / СПРИНТЕРА КНИГА 3 С CD

    Мини-книга «Дюжина дня» | Подготовительная книга | Книга 1 — Книга 4 Эдна-Мэй Бурнам

    СЕРИЯ ГРАЖДАНСКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО СТРУКТУРЕ: КНИГА 1 ВВЕДЕНИЕ В СТРУКТУРУ КНИГА 1 Нет. ISBN: 9789834605544

    Imported Английский оригинальный подлинный Пятьдесят великих рассказов 50 известных рассказов Избранные книги классиков американского английского Классика Bantam Книги для подростков внеучебные книги

    Книга Дурусула Лугоха Гонтора (1 комплект) | Buku Durusul Lughoh Gontor (1 комплект)

    Оценка курса биомедицинской информатики для студентов-медиков: предварительное тестирование на медицинском факультете UNAM в Мексике | BMC Medical Education

    Имеется несколько опубликованных отчетов об учебных программах BMI в медицинских школах, большинство из которых представляют собой описания программ, их развитие, содержание и методы обучения.Некоторые из них представляют собой повествования о статусе образования в области ИМТ в их странах, описательные обзоры характеристик программ, принадлежности к университетам и их содержания, но, насколько нам удалось установить, ни один из них не сообщает данных исследований об их образовательной эффективности [18,23-33] . В нашем исследовании измерялось приобретение знаний об ИМТ у студентов-медиков, и было продемонстрировано существенное увеличение знаний после образовательного опыта и положительное мнение о курсах.

    В недавней статье Сильверман и его коллеги сообщили о разработке, внедрении и оценке курса BMI для студентов-медиков в кампусе Медицинского колледжа Аризоны в Фениксе, США [13].Их учебная модель более интегрирована, чем наша, что позволяет улучшить продольную координацию и интеграцию на более высоком уровне. Их медицинская школа внедряла обучение ИМТ в течение более длительного периода, с 2005 года, и превратилась в последовательное образовательное вмешательство через несколько модификаций. Одна из наиболее сложных задач нашей медицинской школы при внедрении и оценке учебной программы BMI — это размер наших студентов и преподавателей. В медицинской школе медицинского колледжа Аризоны обучается менее 600 студентов, и каждый год они выпускают около 115 студентов (http: // en. wikipedia.org/wiki/University_of_Arizona_College_of_Medicine), что позволяет вносить более динамичные и относительно краткосрочные изменения в учебные программы, а также инициативы по развитию преподавательского состава. На медицинском факультете УНАМ обучается более 7000 студентов и более 2000 преподавателей, поэтому наша организационная структура усложняет внедрение нововведений в учебные программы. Сильверман использовал несколько субъективных и объективных показателей оценки программы (анкеты, инструменты самооценки до и после обучения) и продемонстрировал улучшение показателей самооценки студентов-медиков между до и после курса, которые сохранялись в течение третьего года обучения в медицинской школе. [13].Инструментами, которые они использовали, были анкеты мнений и самооценка знаний, которые не являются такими показательными для обучения, как внешние объективные инструменты, подобные тем, которые использовались в нашем исследовании. Самооценка — сложная и трудная тема в медицинском образовании, но большинство данных свидетельствует о том, что врачи и клиницисты, проходящие обучение, плохо справляются с самооценкой [34,35]. В их самооценке знаний использовалась шкала согласия Лайкерта с несколькими утверждениями, связанными со способностями ИМТ, что напрямую не сопоставимо с нашими оценками знаний, в которых использовался объективный тест с процентным соотношением правильных оценок.Их оценки учеников не являются обязательными, поэтому их процент ответов был относительно низким: в 2009 году они получили 34% ответов от класса из 47 учеников и 38% в классе из 45 учеников. В наших условиях у нас был более высокий процент ответов при оценке студентов, вероятно, из-за обязательного характера оценки курса и преподавателя в нашем учреждении. Таким образом, направление изменений в знаниях об ИМТ было положительным в обоих исследованиях, хотя масштабы этого изменения нельзя сравнивать напрямую из-за разных шкал измерительных инструментов.В целом, характер препятствий и препятствий на пути их инноваций в учебные программы BMI, похоже, аналогичен нашему, и требует всесторонней продольной оценки и интенсивных усилий по интеграции.

    Мы не нашли опубликованных работ, в которых использовался объективный показатель достижения знаний об ИМТ в качестве индикатора образовательной эффективности вмешательств с ИМТ в медицинских школах, наша статья, по-видимому, является первым отчетом, который показывает значительное увеличение знаний об ИМТ у студентов-медиков. Существуют трудности с поиском опубликованных исследований образовательных вмешательств ИМТ, потому что есть статьи, которые включают термин «информатика» в названиях или рефератах, но на самом деле сосредоточены на доказательной медицине, поиске информации или библиотечных навыках (например.грамм. статья Бадгетта и др., озаглавленная «Обучение клинической информатике студентов-медиков третьего курса: отрицательные результаты двух контролируемых испытаний», на самом деле касается использования Medline для поиска доказательств, а не ИМТ в его нынешнем понимании) [36]. После использования нескольких поисковых стратегий во многих базах данных мы не смогли найти другие исследовательские работы, в которых измерялось получение знаний об ИМТ с помощью инструментов, которые имели доказательства достоверности.

    Наши курсы по BMI-1 и BMI-2 ассоциируются со значительным и статистически значимым увеличением знаний и в целом получили положительную оценку студентов.Последовательность увеличения знаний в последовательных курсах добавляет достоверности нашим выводам, предварительные и немедленные измерения почти идентичны в двух последовательных когортах студентов для каждого курса ИМТ, что предполагает аналогичный базовый уровень знаний и эквивалентный объем приобретенных знаний. . В социальных науках обычно чем больше размер эффекта, тем сильнее влияние вмешательства. Коэн предположил, что величина эффекта 0,8 — большая, 0,5 — умеренная, а 0,2 — малая [16].В нашем исследовании все величины эффекта превышают 1,5, что является большим и, вероятно, значимым с точки зрения образования. Важно отметить, что учебные инструменты применялись добровольно, не суммируя, поэтому студенты, возможно, не приложили столько же усилий, чтобы ответить на них правильно, как в суммативных тестах. Этот феномен становится очевидным, когда мы сравниваем процент правильных оценок, полученных в ходе диагностических тестов до и после исследования, с фактическими результатами итоговых экзаменов по ИМТ 1 и 2 курсов, которые имели оценки выше 70% по сравнению с найденными оценками 40-60%. в нашем исследовании.Студенты, как правило, имеют более высокие баллы на итоговых экзаменах, чем на формирующих диагностических добровольных тестах [37]. Тем не менее, наш вывод о значительном увеличении знаний с помощью одного и того же инструмента у нескольких последовательных когорт студентов придает воспроизводимость и достоверность нашим результатам.

    Кук и Бордэдж недавно предложили классификацию исследований в области медицинского образования, основанную на их цели: исследования по описанию (что было сделано?), Исследования по обоснованию (сработало ли?) И исследования по уточнению (как или почему это сработало?) И В избранном обзоре литературы по медицинскому образованию обнаружено, что 72% исследований были обоснованиями, 16% — описательными и 12% — уточняющими [38].Исследования, проведенные для подтверждения того, что образовательные вмешательства работают, оправданы, потому что многие стратегии и курсы обучения реализуются в медицинских школах и больницах без каких-либо доказательств их эффективности, и все они требуют ресурсов для использования и реализации. В частности, образовательные мероприятия BMI, как показано в описании разработки и реализации наших курсов, требуют значительного количества финансовых, человеческих и технологических ресурсов для эффективной реализации [9], поэтому в нынешних сферах подотчетности и ресурсов в сфере образования и здравоохранения ограничений, важно определить, работают ли образовательные мероприятия.

    Некоторые авторы предполагают, что исследования, демонстрирующие, что «если вы научите их, они будут учиться», не очень актуальны, поскольку студенты-медики по определению являются высокоуспевающими людьми с сильными академическими достижениями, поэтому, если вы их чему-то научите (и содержание обязательно и появляется на экзаменах) они приложат значительные усилия, чтобы изучить его и хорошо сдают тесты [39]. Мы утверждаем, что важно добавить к опубликованной литературе объективные доказательства того, что обучение ИМТ связано с увеличением знаний, главным образом потому, что конструкция ИМТ нечеткая и подвижная цель, и эта информация достаточно актуальна, чтобы оправдать ее включение в реформы учебных программ.

    Исследование имеет следующие ограничения: рандомизированные контролируемые испытания со строгим экспериментальным дизайном — лучший способ продемонстрировать эффективность вмешательства, но этические и логистические проблемы, присущие реалиям деятельности медицинских школ, не позволили нам использовать это дизайн; одногрупповое пред-послетестовое исследование без контрольной группы делает исследование подверженным внутренним угрозам достоверности (история, созревание, разрушение инструмента, тестирование, среди прочего).Мы осознаем эти потенциальные угрозы, но приложили все усилия, чтобы контролировать их, насколько это возможно, в рамках плана исследования; нашими основными результатами были знания и удовлетворение, а знания оценивались только с помощью тестов MCQ, которые ограничены для оценки компетентности и производительности, однако участники исследования — новички-студенты-медики без формальных клинических обязанностей, поэтому улучшение знаний было более реалистичной целью; исследование отражает только одну школу и нашу конкретную учебную программу, поэтому внешняя достоверность результатов для других учебных заведений с разными программами может быть сомнительной, тем не менее, наша учебная программа имеет прочную структуру с разумными образовательными стратегиями и согласованность наших результатов с разными когортами студентов. студенты приводят доводы в пользу обоснованности наших выводов.Мы планируем разработать исследование, в котором будут оцениваться различные медицинские школы, чтобы решить некоторые из вопросов, обсуждаемых в нашем исследовании.

    Инструменты до и после тестирования были одинаковыми, как указано в разделе «Методы». В одногрупповом квазиэкспериментальном исследовании до и после тестирования возникает следующая парадоксальная дилемма: если вы используете разные тесты для предварительного и последующего тестирования, вы должны однозначно продемонстрировать, что тесты схожи по сложности, в противном случае невозможно сделать вывод о различии достижений между группами. быть сделано; и если вы используете тот же тест, что и мы в нашем исследовании, «угроза тестирования» для внутренней валидности может внести систематическую ошибку в измерения [16].Этот риск систематической ошибки нельзя полностью исключить в квазиэкспериментальном дизайне. Однако мы утверждаем, что размер нашей выборки, величина различий, диагностический характер наших тестов и временной интервал между предварительным и послетестовым (один семестр) могут способствовать ослаблению этой потенциальной систематической ошибки.

    Опросник удовлетворенности курсом может также иметь некоторую предвзятость ответа (социальная желательность, опасение возмездия, если оно слишком критично), которое мы пытались уменьшить, используя передовые методы разработки, администрирования и анализа анкет, включая анонимность ответов студентов.Мы признаем, что высокая надежность нашего опросника удовлетворенности исследованием не исключает предвзятости ответов и угроз достоверности.

    На каком этапе обучения ИМТ следует включать в медицинскую программу? Шортлифф утверждает, что обучение ИМТ должно начинаться на уровне бакалавриата в медицинской школе и в медицинских учреждениях [4, 5], когда формируется профессиональная идентичность врачей, медсестер и других практикующих врачей. В идеале для достижения оптимальных результатов обучения ИМТ должен быть интегрирован и продлен в течение всего учебного плана, но это не всегда возможно.В наших условиях, с традиционной учебной программой по фундаментальным наукам в течение первых двух лет и трех лет клинической ротации, было более разумным как с точки зрения образования, так и с точки зрения логистики начать курсы BMI с другими «базовыми» науками в качестве фундаментального строительного блока, необходимого для оставшаяся часть клинической фазы медицинской подготовки. У этого подхода есть свои преимущества и недостатки, и каждая медицинская школа должна тщательно подходить к задаче разработки учебной программы, принимая во внимание свою образовательную модель и доступные ресурсы, прилагая явные усилия для интеграции компетенций ИМТ во время клинической подготовки.

    В литературе по медицинскому образованию ведутся разногласия по поводу различных уровней результатов, которых следует добиваться в образовательных мероприятиях и исследованиях. Схема оценки Киркпатрика традиционно использовалась для медицинского образования и в некоторых эссе, посвященных образовательным мероприятиям по ИМТ [40,41]. Нижние уровни этой структуры — это удовлетворение и приобретение знаний, а более высокие уровни (более важные и актуальные для общества) — это изменения поведения врачей, улучшение клинических исходов у пациентов и в обществе.Эти аргументы актуальны, но недавно модель подверглась критике. Образовательные вмешательства, которые происходят на ранних этапах обучения в медицинском вузе, не могут соответствовать тем же стандартам, что и вмешательства, которые происходят, когда врач уже практикует или участвует в непрерывной медицинской образовательной деятельности, временной разрыв слишком велик и существует слишком много мешающих факторов и вмешательств. переменные [42]. Поскольку наши студенты в первые два года обучения по-прежнему не несут прямой ответственности за пациентов, мы считаем, что получение знаний и удовлетворение являются более реалистичными и разумными конечными точками.С другой стороны, существует значительное количество литературы, которая предполагает, что увеличение знаний и результатов тестов на экзаменах MCQ имеет положительную и статистически значимую корреляцию с компетентностью и успеваемостью. Знания и производительность не так уж разделены, поскольку для работы требуются знания. Типичная корреляция между показателями знаний и результативности находится в диапазоне от 0,6 до 0,9 [43].

    Растущее усложнение технологий и образовательных стратегий предсказывают захватывающий сценарий, в котором они могут взаимодействовать и сделать изучение ИМТ более неотъемлемой частью клинической практики, как предлагают Отеро и Херш в недавней публикации в Интернете 3. 0 и эссе Education 3.0 [44]. Наше учреждение недавно начало проект под названием «All UNAM online» с упором на обмен учебными материалами через Интернет. В настоящее время мы находимся в процессе адаптации учебных материалов по курсам BMI для онлайн-распространения, где они будут доступны в ближайшем будущем (http://www.unamenlinea.unam.mx).

    Наконец, нынешний акцент на доказательной медицине, медицинских обучающих организациях, безопасности пациентов и качестве медицинской помощи, обеспечивает подходящий сценарий для повышения важности преподавания и изучения ИМТ в школах медицинских профессий и академических медицинских центрах [1,45] .Ассоциация американских медицинских колледжей и Медицинский институт Говарда Хьюза недавно определили научные компетенции будущих выпускников медицинских вузов, и одна из этих компетенций: « Применять количественные знания и рассуждения, включая интеграцию данных, моделирование, вычисления и анализ, и средства информатики для принятия диагностических и терапевтических клинических решений »[46].

    Учебники | Franklin.edu

    875
    ISBN для печати: 9781883

    КОМП 101

    COMP 101: Решение проблем с помощью вычислений (цифровая подписка Zybook)

    ISBN электронного учебника:
    ISBN для печати:

    Печать Проверить книжный интернет-магазин
    КОМП 111

    Большая Ява: ранние объекты

    ISBN электронного учебника: 97811194
    ISBN для печати: 978111

    47

    Электронный учебник 49 долларов. 00
    КОМП 121

    Шаблоны проектирования Head First

    ISBN электронного учебника: 9781449331498
    ISBN для печати: 9780596007126

    Бесплатный ресурс 0,00 долл. США
    КОМП 121

    Большая Ява: ранние объекты

    ISBN электронного учебника: 97811194
    ISBN для печати: 978111

    47

    Электронный учебник 49 долларов.00
    КОМП 121

    Структуры данных: абстракция и проектирование с использованием Java

    ISBN электронного учебника: 97811126
    ISBN для печати: 9781119239147

    Электронный учебник 49 долларов.00
    КОМП 201

    Архитектура компьютерного оборудования, системного программного обеспечения и сетей

    ISBN электронного учебника: 9781118803127
    ISBN для печати: 9781118322635

    Электронный учебник 49 долларов. 00
    КОМП 204

    CompTIA Network + Certification All-in-One Exam Guide, Seventh Edition (Exam N10-007)

    ISBN электронного учебника: 9781260122398
    ISBN для печати: 9781260122398

    Бесплатный ресурс $ 0.00
    КОМП 215

    Язык программирования C

    ISBN электронного учебника:
    ISBN для печати: 0131103709

    Бесплатный ресурс 0,00 долл. США
    КОМП 215

    Прагматика языка программирования

    ISBN электронного учебника: 9780124104778
    ISBN для печати: 9780124104099

    Электронный учебник 49 долларов.00
    КОМП 281

    Системы баз данных: проектирование, внедрение и управление

    ISBN электронного учебника: 9781337670562
    ISBN для печати: 9781337627900

    Электронный учебник 49 долларов. 00
    КОМП 294

    Принципы руководства разработкой программного обеспечения

    ISBN электронного учебника:
    ISBN для печати: 9781584505860

    Бесплатный ресурс $ 0.00
    КОМП 311

    Шаблоны проектирования Head First

    ISBN электронного учебника: 9781449331498
    ISBN для печати: 9780596007126

    Бесплатный ресурс 0,00 долл. США
    КОМП 311

    Структуры данных: абстракция и проектирование с использованием Java

    ISBN электронного учебника: 97811126
    ISBN для печати: 9781119239147

    Электронный учебник 49 долларов.00
    КОМП 321

    Java-сервлеты Murach и JSP

    ISBN электронного учебника: 97818

    Электронный учебник $ 49,00
    КОМП 323

    Концепции операционной системы, расширенный электронный текст

    ISBN электронного учебника: 9781119320913
    ISBN для печати: 9781119329480

    Электронный учебник 49 долларов. 00
    КОМП 325

    Дизайн взаимодействия: помимо взаимодействия человека с компьютером

    ISBN электронного учебника: 9781119547303
    ISBN для печати: 9781119547259

    Бесплатный ресурс $ 0.00
    КОМП 325

    Дизайн повседневных вещей

    ISBN электронного учебника:
    ISBN для печати: 9780465050659

    Печать Проверить книжный интернет-магазин
    КОМП 394

    Принципы руководства разработкой программного обеспечения

    ISBN электронного учебника:
    ISBN для печати: 9781584505860

    Бесплатный ресурс $ 0.00
    КОМП 461

    Шаблоны архитектуры корпоративных приложений

    ISBN электронного учебника: 9780133065213
    ISBN для печати: 9780321127426

    Бесплатный ресурс $ 0. 00
    КОМП 471

    Как Google тестирует программное обеспечение

    ISBN электронного учебника: 9780132851572
    ISBN для печати: 9780321803023

    Бесплатный ресурс 0,00 долл. США
    КОМП 471

    Тестирование ИТ: готовый процесс тестирования программного обеспечения

    ISBN электронного учебника: 97811325
    ISBN для печати: 9780521148016

    Электронный учебник 49 долларов.00
    КОМП 471

    Непрерывная доставка: надежные выпуски программного обеспечения за счет автоматизации сборки, тестирования и развертывания

    ISBN электронного учебника: 9780321670250
    ISBN для печати: 9780321601919

    Бесплатный ресурс $ 0. 00
    КОМП 486

    Программная инженерия: подход практикующего

    ISBN электронного учебника: 007769774X
    ISBN для печати: 0078022126

    Электронный учебник 49 долларов.00
    КОМП 486

    Применение UML и шаблонов

    ISBN электронного учебника:
    ISBN для печати: 0131489062

    Бесплатный ресурс 0,00 долл. США
    КОМП 495

    Принципы руководства разработкой программного обеспечения

    ISBN электронного учебника:
    ISBN для печати: 9781584505860

    Бесплатный ресурс $ 0.00
    КОМП 501

    COMP 501: Основы программирования (цифровая подписка Zybook)

    ISBN электронного учебника:
    ISBN для печати:

    Печать 49 долларов. 00
    КОМП 502

    Основы структур данных и алгоритмов

    ISBN электронного учебника:
    ISBN для печати:

    Бесплатный ресурс 0,00 долл. США
    КОМП 620

    Введение в алгоритмы, третье издание

    ISBN электронного учебника: 9780262258104
    ISBN для печати: 9780262033848

    Бесплатный ресурс $ 0.00
    КОМП 630

    Практическое применение интеллектуального анализа данных

    ISBN электронного учебника: 9781449673543
    ISBN для печати: 9780763785871

    Бесплатный ресурс $ 0.00
    КОМП 630

    Рефакторинг баз данных: эволюционный дизайн баз данных

    ISBN электронного учебника: 0321293533
    ISBN для печати: 0321293533

    Бесплатный ресурс $ 0. 00
    КОМП 630

    Основы систем баз данных

    ISBN электронного учебника: 9780133971224
    ISBN для печати: 0133970779

    Электронный учебник $ 49,00
    КОМП 645

    Применение UML и шаблонов

    ISBN электронного учебника:
    ISBN для печати: 0131489062

    Бесплатный ресурс $ 0.00
    КОМП 650

    Шаблоны архитектуры корпоративных приложений

    ISBN электронного учебника: 9780133065213
    ISBN для печати: 9780321127426

    Бесплатный ресурс $ 0.00
    КОМП 650

    Архитектура программного обеспечения: основы, теория и практика

    ISBN электронного учебника: 9780470167748
    ISBN для печати: 9780470167748

    Бесплатный ресурс $ 0. 00
    КОМП 655

    Шаблоны архитектуры корпоративных приложений

    ISBN электронного учебника: 9780133065213
    ISBN для печати: 9780321127426

    Бесплатный ресурс $ 0.00
    КОМП 655

    Распределенные системы

    ISBN электронного учебника:
    ISBN для печати:

    Бесплатный ресурс 0,00 долл. США
    КОМП 670

    Искусственный интеллект: системный подход

    ISBN электронного учебника:
    ISBN для печати: 9780763773373

    Печать Проверить книжный интернет-магазин
    КОМП 671

    Справочник инженера по тестированию программного обеспечения

    ISBN электронного учебника:
    ISBN для печати: 9781937538446

    Бесплатный ресурс $ 0. 00
    КОМП 671

    Исследовательское тестирование программного обеспечения

    ISBN электронного учебника:
    ISBN для печати: 9780321636416

    Бесплатный ресурс 0,00 долл. США
    КОМП 691

    Этика в информационных технологиях

    ISBN электронного учебника: 9781305142992
    ISBN для печати: 9781285197159

    Электронный учебник 49 долларов.00

    Академическая группа: электронные книги и вспомогательные материалы

    Дополнительные материалы для чтения на уроке экономики XII Часть-A (английский) | Часть A (хинди) | Часть-B (английский) | Часть B (хинди)
    Учебник философии (серия I) XI класс
    Дополнительный текстовый материал по физике для класса XI
    Формирующая оценка — Пособие для учителей по электронному машинописному тексту — английский / хинди для класса IX
    Пересмотренное руководство по школьному здоровью Vol. 1 | Том 2 | Vol.3 | Том 4
    Дополнительный текстовый материал по математике для класса XI и класса XII
    Дополнительные текстовые материалы по физике для классов XI и XII
    Дополнительные текстовые материалы по химии для классов XI и XII
    Пересмотренное руководство CCE для классов IX и X (применимо для класса IX с апреля 2011 г. и для класса X 2012 г.)
    Учебник арабского языка для 12 класса
    Учебник арабского языка для 10 класса
    Рабочая тетрадь «Взаимодействовать в английском» — Учебник для коммуникативного английского (класс X)
    Учебник пенджаби: Катха Джагат (Класс XII)
    Учебник пенджаби: Каав Ятра (Класс XII)
    Взаимодействовать на английском языке — Основная книга курса: Учебник для курса английского языка (коммуникативный)
    Учебник по ИНФОРМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ (XII класс)
    Пособие для учителя по жизненным навыкам — классы IX — X Часть-1 | Часть 2
    Инженерная графика (класс XI)
    Учебник по инженерной графике (XII класс)
    Учебник по практике информатики (класс XI)
    Формирующая оценка Пособие для учителей Домашние науки (класс X)
    Формирующая оценка Пособие для учителей Домашние науки (IX класс)
    Формирующая оценка Пособие для учителей Основы информационных технологий (класс X)
    Формирующая оценка Пособие для учителей Основы информационных технологий (класс IX)
    Взаимодействие на английском языке — Литература, Учебник для курса английского языка (коммуникативный) Класс X Начальные страницы | Pg 1-82 | Pg 83-132 | Pg 133-186 | Стр. 187–196
    Пособие для учителей CCE, класс IX и X (версия на хинди)
    Пособие для учителей по формативному оцениванию — математика (класс X) Страницы 1-30 | Страницы 31-60 | Страницы 61-90 | Страницы 91-120 | Страницы 121-152 | Страницы 153-184 | Роман-1 | Роман-2
    Пособие для учителей по формирующему оцениванию — естественные науки (класс X) Стр. 1-30 | Pg 31-60 | Pg 61-90 | Pg 91-120 | Pg 121-150 | Pg 151-176 | Римские страницы
    CCE Пособие для учителей — классы VI-VIII
    Формирующее оценивание Пособие для учителей Социальные науки (класс X)
    Пособие для учителей по формирующей оценке — английский (класс X) Часть 1 | Часть 2
    Пособие для учителей по формирующей оценке — математика (IX класс) Глава 1 | Глава 2 | Глава 3 | Глава 4 | Глава 5 | Глава 6 | Глава 7 | Глава 8 | Глава 9 | Глава 10 | Глава 11 | Глава 12 | Глава 13 | Глава 14 | Глава 15 | Обложка | Проектная работа | Роман Пейдж
    Формирующее оценивание по общественным наукам (класс IX)
    Пособие для учителей по формирующей оценке — естественные науки (класс IX)
    Пенджабский учебник прозы Вартак Ришма для XI класса
    Руководство к практическому экзамену по BPO (класс XII)
    Образец вопросника к практическому экзамену по внедрению финансового рынка — II класс XII
    Пенджабский учебник прозы Вартак Ришма для XI класса
    Формирующее оценивание — курс английского языка (коммуникативный язык и литература) IX класс Начальные страницы | Коммуникативная | Литература | FA-улей | FA-моменты
    Interact In English — Основное учебное пособие: учебник для курса английского языка (коммуникативный), класс IX Начальные страницы | Блок-1 | Блок-2 | Блок-3 | Блок-4 | Блок-5 | Блок-6 | Блок-7 | Приложения
    Interact In English — ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ: Учебник для курса английского языка (коммуникативный) Class-IX Начальные страницы | Блок-1 | Блок-2 | Блок-3 | Блок-4 | Блок-5 | Блок-6 | Блок-7 | Блок-8 | Блок-9 | Блок-10 | Блок-11 | Блок-12 | Блок-13 | Блок-14 | Приложение
    Interact In English — Рабочая тетрадь: Учебник для коммуникативного английского класса IX Начальные страницы | Блок-1 | Блок-2 | Блок-3 | Блок-4 | Блок-5 | Блок-6 | Блок-7 | Блок-8 | Образец вопросника
    Материалы для чтения по философии для XII-го класса
    Анализ успеваемости учащихся по математике — класс X Часть-1 | Часть-2 | Часть-3 | Часть-4 | Часть-5 | Часть-6 | Часть-7 | Часть-8 | Часть-9
    Научная деятельность для класса VIII
    Лаборатория математики в начальных и старших классах начальной школы (III-VIII классы) Часть-1 | Часть-2 | Часть-3
    Оценка практических навыков в области естественных наук по результатам экзамена в марте 2010 г. (класс X)
    Дополнительные материалы для чтения по экономике к экзаменам в марте 2010 г. Часть-A | Часть-B | Часть A (хинди) | Часть B (хинди)
    Формат для подготовки итогового отчета по проекту / тематического исследования для завершения курса BPO (Класс XII)
    Практическое пособие — Курс по BPO? S
    Бухгалтерский учет для бизнеса II (Практическое руководство) для класса XII Глава-1 | Глава 2 и 3 | Глава 4 | Глава 5
    Практическое пособие — Курс по BPO? S
    Оценка практических навыков в науке (класс X)
    Список практических занятий по математике для классов с III по VIII
    Дополнительные материалы для чтения по психологии для класса XI
    Дополнительные материалы для чтения по психологии для класса XII
    Изучение творческого письма и перевода — чтение для класса XII Предисловие | Блок-1 | Блок-2 | Блок-3 | Блок-5 | Блок-6 | Блок-7
    Навыки аутсорсинга бизнес-процессов — класс XII Блок-1 | Модуль 2
    FMM, класс XII — Бухгалтерский учет II Ч-1 | Ч-2
    Управление финансовым маркетингом Класс XII — Ч-1 | Ч-2 | Ч-3 | Ч-4 | Ч-5 | Ч-6 | Ч-7 | Ч-8 | Ч-9
    Макроэкономика XII класс — Стр. 1-9 Стр. 10-20 Стр. 21-30 Стр. 31-43
    Бухгалтерский учет для бизнеса-1
    Введение в финансовый рынок
    Дополнительные материалы для чтения в Econoimcs, часть A: Введение в микроэкономику, класс XII (версия на хинди)
    Дополнительные материалы для чтения (макроэкономика) Класс XII: Часть-B
    Дополнительные материалы для чтения (микроэкономика) Класс XII: Part-A
    Глава — 1 (Компьютер для курса FMM)
    Введение в финансовый рынок (часть 1) для класса XI
    Исследование анализа производительности Отчет в классе социальных наук -X
    Исследование анализа производительности Отчет по экономическим классам -XII
    Организация школьных библиотек — Руководство
    Пособие для учителя экологического просвещения — IX

    Физическое воспитание (Кодекс No.048)

    Управление стихийными бедствиями — X (английский)
    Управление стихийными бедствиями — X (хинди)
    Управление стихийными бедствиями — IX (хинди) — Предварительный | Стр. 1-6 | Стр. 7-10 | Стр. 11-16 | Стр. 17-20 | Стр. 21-24 | Стр. 25-30 | Pg 31-36 | Pg 37-42 | Pg 43-51 | Pg 51-60
    Катастрофа Управление — VIII
    Практические навыки в области науки и техники.Класс IX
    Практические навыки в классе науки и техники X
    Прощание с экзаменом — законы (хинди)
    Экзамен Bye — Laws (английский)
    Работа Образование
    Жизненные навыки Образование (версия на хинди)
    Исследования моды — Книга для XI класса
    Исследования моды — Книга для XII класса
    Циркулярный сборник
    Окружающая среда (Рекомендации для учителей хинди) класс I-VIII
    Книга Саходая
    Публикация? Обучение на практике? Сборник научных мероприятий? Класс VI?
    Управление стихийными бедствиями для класса XI
    Каника Класс — VII
    Маника
    Ритика санскрита для класса XI
    Компендиум Научный класс VI
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *