ГДЗ по Английскому языку для 7 класса О.В. Афанасьева, И.В. Михеева на 5
Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Издательство: Просвещение 2015-2021
Грамотное владение иностранными языками – это дополнительное преимущество, позволяющее получить престижную профессию в сфере бизнеса или высоких технологий. Тесное сотрудничество с зарубежьем, переговоры с торговыми партнерами, регулярные командировки требуют знания английского. Благодаря ему открывается возможность стать более развитым, свободно путешествовать по миру, а также просто читать книги или смотреть фильмы на оригинальном языке. Для приобретения всех необходимых навыков письма и устной речи стоит обратиться за помощью к «ГДЗ по английскому языку 7 класс Афанасьева, Михеева (Просвещение)».
Достоинства решебника
Это достаточно удобный сборник, предоставляющий ученикам ответы ко всем номерам из стандартного школьного учебника.
- Russia, My Homeland.
- English — a Language of the World.
- Me and My World.
- Christmas.
- The Pleasure of Reading.
- Popular Arts.
Сборник обеспечит более эффективное изучение предмета и закрепление полученных знаний в памяти.
Преимущества решебника по английскому для 7 класса от Афанасьевой
Материал, содержащийся в онлайн-решебнике, подается по особенной схеме и способствует всестороннему пониманию предмета. Предложенная авторами разнообразная информация охватывает весь курс английского языка и обеспечивает более глубокое вникание во все нюансы дисциплины.
Лаконичные тематические пояснения, верные ответы и комментарии очень пригодятся семиклассникам при оттачивании навыков письменной и устной речи. Не менее полезен будет сборник при изучении таких сложных разделов, как:- Indefinite forms of the passive voice.
- Subjunctive Mood.
- Future perfect continuous.
Решебник дает шанс подросткам основательно пополнить словарный запас, а также качественно переводить тексты. Постоянное обращение к «ГДЗ по английскому языку за 7 класс Афанасьева О. В., Михеева И. В. (Просвещение)» способствует быстрому приготовлению домашнего задания. Вооружившись решебником, школьники смогут отработать навыки, необходимые для грамотного построения предложений. Также оно обеспечит полноценную подготовку к проверочным работам и получение нужных знаний.
Зефир рецепт для АП и закон Архимеда — Газета учителя
На сайте OopsTop вы всегда получите самые свежие новости и к каждой новости будет предоставлена точная информация.
Пришло время ставить новые цели, менять старые привычки и пробовать новое. При этом организациям образования рекомендуется выделять 1 час в неделю на занятия по формированию функциональной грамотности школьников.
Проведите вправо, чтобы увидеть больше изображений
Но сначала немного теории. FG — это так называемые soft skills, или гибкие навыки (как учитель английского я буду использовать западную терминологию), они отличаются от элементарной грамотности hard skills, или hard skills, такими как умение читать, понимать, писать короткие тексты, знать грамматику, пересказывать и рассказывать темы. Soft skills – это навыки, которые помогают сделать обучение эффективным: умение общаться и договариваться, планировать, принимать решения, что включает в себя коммуникативные навыки, творческое мышление, способность разрешать конфликты, быть заинтересованным в получении знаний.
Хотелось бы рассказать, как можно использовать существующие методики и технологии, способствующие формированию ФГ на уроках английского языка при обучении чтению. Для этого была выбрана книга Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика», которая является классикой детской литературы Англии. Занятия с учащимися 7-х классов я проводила пять лет назад в очной форме, а затем апробировала и отработала на уроках дополнительного образования. Следует отметить, что эффективность работы была выше на основных уроках, так как основным мотивирующим фактором по-прежнему остается оценка. Работа этого автора была выбрана еще и потому, что главы из нее приведены в методических пособиях О.В. Афанасьева и И.В. Михеева «Английский язык».
Многие задачи по формированию ФК легко решаются с помощью проектного обучения, наиболее комплексной и жизнеспособной формой которого является технология СТРИМ и ее вариации. Если расшифровать эту аббревиатуру, получится следующее: S – наука, T – технология, R – чтение + письмо, E – инженерия, A – искусство, M – математика. Данная технология позволяет развивать навыки мышления посредством чтения, аудирования, говорения и письма в различных сферах человеческой деятельности. Поэтому при чтении главы учащимся ставились задачи найти ту или иную информацию, относящуюся к содержанию текста, и донести ее до одноклассников через мини-проекты. Таким образом, отрабатывались навыки активного чтения в соответствии с полученными ролями и готовностью ребенка к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, то есть применялась и технология «перевернутого класса». С точки зрения такого подхода формируется умение находить, критически оценивать и интерпретировать полученную информацию.
Урок начался с проверки домашнего задания, во время которого учащиеся в группах обменивались найденной информацией. Общение происходило на английском языке, так как использование даже одного слова на родном языке подлежало «штрафу» — члены одной команды получали в журнале более низкую оценку в конце урока, так как она была одинаковой для всех. В такой работе вырабатывалась компенсаторная компетентность, включался механизм геймификации (в данном случае соревнования) за счет ревностного отношения к результатам соревнующейся команды. После обсуждения ведущий группы озвучивал собранную информацию, а другая группа при необходимости добавляла. Ответы записывались в специальную таблицу для подсчета итоговой оценки за урок. Учитель во время групповой работы следил за процессом, помогал, если была пауза, но не исправлял учеников, а только записывал грубые ошибки и в конце урока отрабатывал их со всем классом без указания личности человека кто их сделал.
Распределение обязанностей в команде я осуществил по технологии Reading Circle («чтение в кругу»), разработанной ОУП, оксфордским издательством, которая способствует индивидуализации и дифференциации обучения, хотя при чтении глав Даля студенты получили роли, отличные от предложенных ОУП: Ведущий эксперт (ведущий эксперт), Технический эксперт (технический эксперт), Лингвист (лингвист), Исследователь (исследователь), Профайлер (профайлер), Иллюстратор (иллюстратор). Роли распределялись в каждой команде самостоятельно в соответствии с индивидуальными способностями участника, где задача ведущего эксперта – определить понимание прочитанного посредством вопросов, провести обсуждение и обмен информацией; Технический эксперт – оцените текст с технической точки зрения или создайте что-то новое; Лингвист – оценить словарный запас; Исследователь – найти нужную информацию и сравнить с современными реалиями; Профайлер — оцените поведение каждого героя и охарактеризуйте его; Иллюстратор — проиллюстрируйте книгу, предложите изображения, например, животных, придуманных автором, и объясните, почему он так думает.
Я также использовал метод обучения CLIL (контентно-языковое интегрированное обучение), который преподает предмет на иностранном языке. В одном сеансе мы экспериментировали с плотностью шоколада, решая задачу о том, может ли герой утонуть в шоколадной реке, если он не умеет плавать. Дети проводили опыты и объясняли, почему одни предметы плавают, а другие тонут, почему картошка не тонет в соленой воде, почему нефть находится над водой, почему кусок пластилина тонет, а сделанный в виде лодки нет; посмотрели обучающее видео, сделали тест, вспомнили закон Архимеда и легенду о том, как он был открыт, и после проведения эксперимента и расчета плотности пришли к выводу.
После прочтения книги я организовал пресс-конференцию – Пресс-конференцию как разновидность игровой технологии «горячий стул» – Hot Chair. Этот метод представляет собой творческое ролевое задание, ценность которого заключается в том, что, играя разные роли, учащиеся не боятся ошибаться, так как это ошибки их персонажей, даже самые неуверенные в себе входят в диалог. Герои произведения, участвующие в конференции, были заранее обсуждены, чтобы члены других команд – журналисты – могли подготовить соответствующие провокационные вопросы, для них были изготовлены бейджи.
Для повышения мотивации я показал видеофрагменты из одноименного фильма 2005 года, после просмотра которых ребята выполнили различные задания на аудирование и сравнили фильм с книгой. После ознакомления с фильмом была проведена Дискуссия (дискуссия – игровая технология, которая предназначена для выявления точек зрения участников) на тему «Что лучше – читать, а потом смотреть, или наоборот?» .
Результатом работы по чтению стало то, что каждая команда написала окончание книги «Чарли и шоколадная фабрика», которые были напечатаны школьной ежемесячной газетой «Звонок1542» для определения наилучшего варианта.При подготовке к каждому занятию я также искала запрашиваемую у детей информацию, обращала внимание на лексику и грамматику, используемые в каждой главе, объясняла и практиковала их, создавала тесты ко всем видам заданий в формате ОГЭ и даже познакомил семиклассников с новыми правилами написания сочинений на ЕГЭ. Моя методическая разработка содержит сценарии ко всем урокам, презентации к ним, тесты с ответами, видео и аудио материалы, таблицы, домашние задания для детей к каждому уроку в соответствии с ролью ученика в команде и информацию для учителя по всем поисковым вопросам .
Я представил проделанную колоссальную работу компании РЕЛОД (РЕЛОД – Открытые двери для русского и английского языков), которая также является издателем дидактических материалов в помощь учителям и всем изучающим языки.