Варианты КДР АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 7 класс
%PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj /CreationDate (D:20171212112323+03’00’) /Creator /Keywords /ModDate (D:20171212112324+03’00’) /Producer (PDFCreator 3.0.2.8660; modified using iTextSharp 5.2.1 \(c\) 1T3XT BVBA) /Subject /Title >> endobj 3 0 obj > stream PDFCreator 3.0.2.8660; modified using iTextSharp 5.2.1 (c) 1T3XT BVBA2017-12-12T11:23:24+03:002017-12-12T11:23:23+03:00PDFCreator 3.0.2.8660
Проверьте себя: 6 вопросов из теста по чтению для третьего класса
Шаг 1: прочитайте отрывок
Секреты трудно хранить
Спасителя Пиротты¶ 1 Однажды, прогуливаясь по дороге, Нил заметил пойманную в ловушку змею. между двумя скалами. Ниэль ненавидел видеть существо в беде. Он осторожно раздвинул камни, чтобы змея могла ускользнуть.
2— Я должен тебе награду, — сказал змей. «Протяни руку». И змея уронила ему в ладонь змеиный зуб.
3— Одень его на шею, — прошептал он, — и ты поймешь все, что говорят животные. Но если ты раскроешь свой секрет, чары не сработают. работать больше».
4— Я никому не скажу, — заверил его Нил.
5Змея высунула язык. «Остерегаться! Секреты трудно хранить, мой друг».
6Той ночью, лежа на раскладушке рядом с женой, Ниэль услышал, как мыши снуют по полу.
хлеб инджера = разновидность лепешек
7– Интересно, найдем ли мы в этой хижине хлеб инджера? одна мышь пискнул на другого.
8Ниэль удивленно сел, сжимая амулет. Он мог понять мышиный писк.
9 «Люди в этом доме никогда не раскладывают еду правильно», — ответил вторая мышь. «Мы собираемся пировать, как императоры».
10Ниэль не мог сдержать смех. Бедные мыши будут разочарованы. Он и его жена съела все.
11 «Почему ты смеешься, Ниэль?» — спросила его жена.
12 «Я не могу тебе сказать», — ответил Ниэль, вспомнив предупреждение змеи.
13Утром в дверь барака постучал продавец молока.
14— Надеюсь, эти люди не настолько глупы, чтобы расстаться со своими деньгами, — услышал Ниэль слова одного кота другому. «Хозяин разбавил молоко».
15Ниэль снова громко расхохотался. Способность понимать животных казалась имеют много преимуществ.
16 «Что за шутка?» — спросила его жена. — Почему ты не можешь мне сказать?
17— У меня есть свои причины, — ответил Ниэль. И он отказался говорить что-либо еще.
18В тот же день старая тетя Ниэля приехала в гости верхом на своей большой корове.
19 «Нечестно, эта женщина едет на мне верхом в такую жару», — пожаловалась корова бездомной кошке. «Она тяжелее тележки манго».
20Ниэль изо всех сил старался не хихикать. Тетя Сора пришла бы в ярость, если бы узнала, что о ней говорит большая корова!
21«С меня хватит!» — возмутилась его жена. «Если ты не скажешь мне, что тебя смешит, я пойду домой к своим родителям».
22Ниэль не хотел терять жену — он слишком любил ее. Он сразу же рассказал ей свой секрет, но жена ему не поверила.
23 Ниэль дал ей оберег. — Вот, попробуй.
24Но чары перестали работать. Жена Ниэля не могла понять, что говорят животные, и когда он снова надел амулет себе на шею, не мог и Ниэль. Веселье закончилось!
25Несколько дней спустя Ниэль отдыхал под манговым деревом, когда змея проскользнул мимо.
26 «Я вижу, ты раскрыл свою тайну, мой друг».
27— Я сделал это ради жены, — с сожалением сказал Нил.
28 «Настоящая любовь должна быть вознаграждена», — сказала змея. — Протяни руку еще раз.
29Змея дала Ниэлю перо. «Наденьте его на шею, — сказал он, — и вы сможете понимать все, что говорят птицы. Но никому не раскрывай секрет, иначе чары перестанут работать.
30— Я усвоил урок, — сказал Нил. «Ничто на этой земле не заставит меня рассказать еще раз».
31Змея затрясла хвостом и засмеялась. — Я говорил тебе, что секреты трудно хранить, друг мой. Посмотрим, как долго ты продержишься на этот раз».
Шаг 2. Пройдите тест
10 шагов для улучшения ваших учебных навыков | Cuesta College
Улучшение ваших учебных навыков может стать отличным образовательным уравнителем. Эффективное обучение это единственный элемент, который гарантирует хорошие оценки в школе. Но это иронично что учащихся почти никогда не учат эффективно учиться в школе.
Пример. Важной частью обучения является ведение конспектов, однако немногие студенты получают какие-либо знания. обучение этому навыку. В лучшем случае вам просто говорят: «Вам лучше делать записи». но не дали никаких советов о том, что записывать или как использовать материал в качестве учебного материала. инструмент.
К счастью, достоверные данные о том, как учиться, существуют. Это было научно продемонстрировал, что один метод ведения записей лучше другого и что пути к более эффективному повторению, запоминанию и чтению учебников. Ниже приведены 10 проверенных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить свои учебные привычки. я гарантирую что если вы действительно их используете, ваши оценки улучшатся.
1. Вам может помочь модификация поведения.
Используйте концепцию ассоциативного обучения. Постарайтесь, насколько это возможно, изучить один и тот же предмет в одно и то же время в одном и том же месте каждый день. Вы обнаружите, что после очень короткое время, когда вы доберетесь до этого времени и места, вы автоматически предмет «паз».
Приучите свой мозг думать о математике в зависимости от времени и места, и он больше не будет отнимать у вас 10 минут в день, чтобы настроиться на математику. Вы не только сэкономите время и эмоциональные энергия, которая вам когда-то была нужна, чтобы настроиться на математику или что-то еще, она также поможет вам запомнить больше того, что вы изучаете.
После учебы подкрепите себя, делая что-то, что вы хотите делать (смотрите телевизор, пойти на вечеринку). Эксперты знают, что положительное подкрепление поведения (например, обучения) увеличит его частоту и продолжительность.
2. Не занимайтесь больше часа без перерыва.
На самом деле, если вы занимаетесь простым заучиванием, не тратьте на это более 20-30 минут. вовремя. Вот причина, по которой мы отнимаем такие маленькие кусочки от учебного времени.
Во-первых, когда вы ограничены во времени, вы используете его более эффективно. Вы замечали, как много учебы вам удается втиснуть в день перед важными экзаменами? Вот почему это называется «зубрежка».
Во-вторых, психологи говорят, что лучше всего усваиваются короткие дубли. На самом деле исследования имеют показано, что столько же можно узнать за четыре одночасовых занятия, распределенных в течение четырех дней. как в одном марафонском шестичасовом сеансе в течение одного дня. Это потому, что между учебой раз, когда вы спите, едите или читаете роман, ваш разум подсознательно работает над усвоением того, что вы узнали.
Так что это тоже считается учебным временем.Имейте в виду, когда вы запоминаете, будь то математические формулы или иностранный язык или имена и даты, что вы делаете гораздо больше реального обучения быстрее, чем когда вы читаете текст по обществознанию или эссе на английском языке.
Специалисты утверждают, что наиболее эффективными будут ваши занятия, если вы потратите 10 минут на перерыв каждый час. На самом деле, некоторые хорошие студенты учатся от 45 минут до часа, и они сделайте перерыв на 5-10 минут. Перерыв считается вашей наградой и улучшает ваше обучение в течение следующего часа.
Доктор Уолтер Паук, бывший директор Центра чтения и обучения Корнельского университета, предлагает вам делать короткий перерыв всякий раз, когда вы чувствуете, что он вам нужен.
Еще один способ удержать мысли от блужданий во время учебы — начать с вашим самым сложным или наименее любимым предметом и работайте над самым легким и/или самым тот, который вам нравится больше всего. Таким образом, ваша награда за изучение наименее любимого или самого сложного изучение предмета, который вам больше всего нравится. Попробуй это; оно работает.
3. Разделить изучение одинаковых предметов.
Мозговые волны похожи на радиоволны. Если между вводом недостаточно места, вы получить помехи. Чем более похожи виды обучения, тем больше интерференция. Итак, разделите периоды обучения на курсы с похожей тематикой. Следуй своей изучение математики с часом испанского или истории, а не химии или статистики.
4. Не занимайтесь, если вы устали.
Психологи обнаружили, что у каждого есть определенное время дня, когда он или она получает сонный. Не пытайтесь заниматься в это время (но и не ложитесь спать — это почти никогда не обновляется). Вместо этого запланируйте физическую активность на этот период. например отдых. Если у вас накопилась стопка школьных заданий, используйте это время для сортировки. заметки или убрать свой стол и собрать книги вместе или заниматься с другом.
5. Подготовьтесь к уроку в лучшее время.
Если это курс лекций, займитесь изучением сразу после занятий; если это курс которые учащиеся призваны процитировать или ответить на вопросы, изучить перед занятием. После лекцию, вы можете просмотреть и упорядочить свои заметки. Перед уроками декламации, вы можете потратить свое время на запоминание, освежение в памяти фактов и подготовку вопросов о предыдущем чтении. Постановка вопросов — хороший способ помочь материал впитается и для точного определения областей, в которых вам нужно больше работы.
6. Используйте лучшую для вас систему ведения заметок.
Было проведено немало исследований по ведению заметок, и одна система стала лучшее. Используйте вкладную бумагу размером 8½ на 11 дюймов и пишите только на одной стороне. (Это может кажется расточительным, но это тот случай, когда экономия вторична.) Потратьте время на править свою страницу следующим образом:
Если в курсе тесно связаны лекция и текст, используйте 2-3-3-2 Техника: Сделайте столбцы по два дюйма вниз слева для подсказок, три дюйма посередине для конспектов лекций и три дюйма справа для текста примечания. Оставьте двухдюймовое пространство внизу страницы для собственных наблюдений. и выводы. См. рис. 20 (Система ведения заметок с тремя колонками).
Если это курс, в котором лекции и чтение не связаны между собой, используйте отдельные страницы для заметок в классе и заметок по чтению, следуя методике 2-5-1: две дюймов слева для подсказок, пять посередине для конспектов лекций и дюйм справа для наблюдений и выводов. (Через некоторое время вам не понадобится рисовать настоящие линии.)
Скорее всего, вы записывали свои лекции в той форме, которая сложилась во время вашего обучения. лет школьного обучения. Возможно, вы также разработали собственную систему стенографии, например как использование «g» для всех окончаний «-ing», амперсанда (&) для «и» и сокращений для многих слов (например, govt для правительства и evaptn для испарения).
Столбец «Подсказка о воспоминании» является ключом к более высоким оценкам. Как можно скорее после того, как вы написали свои заметки, найдите время, чтобы перечитать их — не изучая их, просто читая их. Проверьте сразу, пока все еще свежее, нет ли у вас пропустили что-то важное или записали что-то неправильно, и внесите изменения.
После просмотра того, что вы написали, запишите слова-подсказки к темам в ваши заметки. Эти слова-подсказки не должны повторять информацию, а должны обозначать или обозначьте тип информации, содержащейся в ваших заметках. Они являются своего рода подсказками, которые вы наденет «шпаргалки».
Пример: Чтобы запомнить информацию, содержащуюся до сих пор в этом разделе о ведении заметок, вам нужны только следующие подсказки: 8½ на 11, вкладные листы, одна сторона: 2-3-3-2 или 2-5-1. Как видите, это просто подсказки памяти, которые вы сможете использовать позже в процессе обучения.
Доктор Роберт А. Палматье, доцент кафедры чтения в университете Грузии, предлагает вам готовиться к тестам следующим образом:
Выньте листы с вкладными листами и перетащите их так, чтобы порядок имел наибольший смысл. для изучения.
Выберите первую страницу и закройте часть заметок, оставив видимыми только подсказки. Посмотрите, сможете ли вы вспомнить заметки, сопровождающие подсказки. Как только вы получите страницу правильно, отложите это.
Если вы собираетесь проходить тест с кратким ответом, перетасуйте страницы заметок так, чтобы они вышли из строя. (одна из причин, по которой важно использовать только одну сторону бумаги) «Этот подход предусматривает обучение без поддержки логической последовательности», — говорит доктор. Пальматье говорит: «Таким образом, точное приближение к реальному образцу, в котором информация должны быть отозваны.
Если вы собираетесь сдавать тест на сочинение, вы можете с уверенностью предположить, что «эти области по которым делается больше всего заметок, чаще всего будут теми областями, по которым задаются вопросы для эссе. будет основан.»
Преимущество метода ведения заметок «припомнить слово-подсказку» заключается в том, что он обеспечивает безболезненное способ сделать одну вещь, которая, как доказано, поможет вам запомнить то, что вы узнали – активно думать о заметках и придавать им логический смысл. Если вместо этого вы просто продолжаете просматривать записанные записи, вам не только станет скучно, но и будет пытаться запомнить самым худшим способом.
7. Запоминайте активно, а не пассивно.
Исследователи обнаружили, что худший способ запоминания — тот, который занимает больше всего времени и приводит к наименьшему удержанию — это просто читать что-то снова и снова снова. Если вы так запоминаете, забудьте об этом. Вместо этого используйте как можно больше чувства, насколько это возможно.
Попытайтесь визуализировать в конкретных терминах, чтобы у вас в голове сложилась картина. Помимо зрения используйте звук: Произнесите слова вслух и слушайте себя, произнося их.
Используйте ассоциацию: свяжите изучаемый факт с чем-то лично значимым или найти логическую связь.
Примеры : При запоминании дат связывайте их с важными событиями, даты которых вы уже знать. Используйте мнемонические приемы: например, фраза «Все хорошие мальчики хороши» используется для запоминания названий музыкальных нот на линиях скрипичного ключа. Использовать аббревиатуры, такие как OK4R, что является ключом к запоминанию шагов в методе чтения обрисовано в общих чертах под номером 8 ниже.
8. Читайте и учитесь одновременно.
В конечном итоге это действительно занимает меньше времени! Читать с целью. Вместо того, чтобы просто начиная с начала и дочитав до конца, вы выполните задание намного быстрее и запомните гораздо больше, если вы сначала потратите время, чтобы следовать методу OK4R разработан доктором Вальтером Пауком:
O — Обзор — Прочитайте заголовок, вводный и резюмирующий параграфы и все заголовки включены в материал для чтения. Тогда у вас будет общее представление о том, какие темы будет обсуждаться.
K — Ключевые идеи — Вернитесь назад и просмотрите текст в поисках ключевых идей (обычно в первом предложении). каждого абзаца). Также прочитайте курсив и полужирный шрифт, маркированные разделы, детализацию, картинки и таблицы.
R1- Прочитать — Прочитать задание от начала до конца. Вы сможете сделать это быстро, потому что вы уже знаете, куда идет автор и что он/она пытается доказать.
R2 — Вспомните — Отложите текст и скажите или напишите несколькими ключевыми словами или предложениями основные пункты прочитанного. Доказано, что чаще всего забывают сразу после первоначального обучения. Доктор Паук говорит: «Одна минута, проведенная в непосредственной отзыв почти удваивает сохранение этого фрагмента данных!»
R3 — Отражение — Предыдущий шаг помогает закрепить материал в уме. Чтобы зацементировать его там навсегда, связать его с другими знаниями; найти отношения и значение для того, что у вас есть читать.
R4 — Обзор — Этот шаг выполняется не сразу. Это должно быть сделано для следующего короткого викторины, а затем еще раз для более поздних тестов в течение срока. Несколько обзоров сделают это знание неизгладимо ваше.
9. Составьте цветовую и знаковую систему для текста и заметок.
Для вашего текста д-р Палматье предлагает:
Красный для основных идей
Синий для дат и цифр
Желтый для подтверждающих фактов
Кружки, прямоугольники, звездочки и галочки на полях также можно использовать для рецензирования. легкий.
Составьте свой собственный глоссарий слов и понятий, которых вы не знаете.
В своей тетради подчеркните, пометьте звездочкой или другим способом идеи, которые говорит ваш учитель вы важны, мысли, к которым, как вам говорят, вы вернетесь позже, предметы которые, как вас предупреждают, являются распространенными ошибками. Следите за словами – например, , следовательно, , а в суть , которые говорят вам, что резюмируется. Всегда записывайте примеры. Фактически, в такие предметы, как математика, ваши записи должны состоять в основном из примеров вашего учителя.
Внимательно конспектируйте до последней минуты урока. Часто, учитель отвлекается, и у него заканчивается время. Он/она может джемовать до получаса содержание в последние 5 или 10 минут лекции. Спуститесь на несколько минут ценность. Если необходимо, оставайтесь после занятий, чтобы все записать.
10. Не покупайте подчеркнутые учебники.
Конечно, если книга вам не принадлежит, подчеркивания у вас не будет вообще. Но если вы подчеркиваете, делайте это экономно. Лучшее подчеркивание не столь продуктивно как худший конспект.
Чрезмерное подчеркивание — распространенная ошибка учащихся; только ключевые слова в абзаце следует подчеркнуть. Это должно быть сделано тушью или фломастером, и это должно только после того, как вы закончите часть «ОК» вашего чтения OK4R.