Алгебра. 7 класс. Учебник в Новосибирске: 320-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новосибирск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Алгебра. 7 класс. Учебник
Учебник Алгебра. 7 класс
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Учебник Никольский. Алгебра. 7 класс
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Учебник Дорофеев. Алгебра. 7 класс
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Учебник Макарычев. Алгебра. 7 класс Углублённый Уровень
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Учебник Колягин. Алгебра 7 класс
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Учебник Бунимович. Алгебра. 7 класс
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Учебник Петерсон. Математика. Алгебра. 7 класс В 3-х частях. Ч.2. ФГОС
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Учебник Петерсон. Математика. Алгебра. 7 класс В 3-х частях. Ч.1. ФГОС
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Учебник Макарычев. Алгебра 7 класс
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Учебник Петерсон. Математика. Алгебра. 7 класс В 3-х частях. Ч.3. ФГОС
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Алгебра. 7 класс. Углубленное изучение. 5-е здание. ФГОС. Мерзляк А.Г., Поляков В.М. Вес: 461,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Алгебра. 9 класс. Тематические тесты к учебнику С.М.Никольского. 7-е издание. ФГОС. Чулков П.В., Струков Т.С.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Алгебра. 7 класс. Тематические тесты Производитель: Просвещение, Предмет: алгебра, Тема: Умка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Алгебра. 9 класс. Тематические тесты к учебнику С.М.Никольского. 7-е издание. ФГОС. Чулков П.В., Струков Т.С.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
7 класс. Алгебра. ФГОС. Мерзляк А.Г. Производитель: ВЕНТАНА-ГРАФ, Пол: для девочек, для мальчиков,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Алгебра. 7 класс. Поурочные разработки к учебнику Ю. Н. Макарычева. Рурукин А. Н. Пол: для девочек,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Алгебра. 7 класс. Тематические тесты к учебнику Ю. М. Колягина и др.; Ш. А. Алимова и др.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Алгебра. 9 класс. Тематические тесты к учебнику С.М.Никольского. 7-е издание. ФГОС. Чулков П.В., Струков Т.С.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
7 класс. Алгебра. Учебник. Колягин Ю.М. Производитель: Просвещение, Назначение: для учебников
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Алгебра. 9 класс. Учебник. Углублённое изучение. Самостоятельные и контрольные работы, издание 7-е, стереотипное ФГОС. Мерзляк А. Г., Полонский В. Б. и другие
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
7 класс. Алгебра. Учебник. Колягин Ю.М. Производитель: Просвещение, Пол: для девочек, для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Алгебра. 7 класс. Углубленное изучение. 2 книги. Часть 1 учебник, часть 2 задачник. 13-е издание. ФГОС. Мордкович А.Г., Николаев Н.П., Звавич Л.И. и другие
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Алгебра. 7 класс. Все домашние работы к УМК А. Г. Мерзляка и др. ФГОС Тема: Умка, Пол: для девочек,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Алгебра. 7 класс. Технологические карты уроков по учебнику А.Г. Мордковича. ФГОС Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
7 класс. Алгебра. Учебник. Углубленный уровень. Мерзляк А.Г., Поляков В.М. Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Справочник по алгебре. (7-9 класс)
МБОУ СОШ с. Восток
Справочник
Алгебра
Степень с натуральным
показателем
а а а ……. а а
n
n множителей
аn — степень с натуральным показателем;
а – основание степени;
n – показатель степени.
1
a=
a
3. Таблица степеней
21 2Таблица степеней
2 4
3 3
5 5
3 9
52 25
3 27
5 125
2
2 8
3
24 16
2 32
5
2 64
6
27 128
28 256
1
2
3
3 81
4
35 243
3 729
6
1
3
5 625
4
7 7
1
7 49
2
7 343
3
1n 1 для любого n
0n 0 для любого n
2 512
1 1 для четных n
2 1024
1
9
10
n
n
1 для нечетных n
Свойства степеней
1.
а1 = а;
m · an = am+n;
9.
a
2.
m : аn = am-n,
10.
a
an =a·a·a·a·…….·a;
где m ≥ n;
n раз
n)k = ank;
0
11.
(а
3. а = 1, где а ≠ 0;
4. 1n = 1;
12. anbn = (ab)n ;
n
n
n
=
5. 0 0;
13. a a
n
6. (-1)2n = 1;
b
b ,
7. (-1)2n-1 = -1;
где
b≠0.
8. 10n = 100……0;
n раз
Формулы сокращённого
умножения
(a + b)2 = a2 + 2ab + b2
(a – b)2 = a2 – 2ab + b2
a2 – b2 = (a – b)(a + b)
(a + b)3 = a3 + 3a2b +3ab2 + b3
(a – b)3 = a3 – 3a2b +3ab2 – b3
a3 + b3 = (a + b)(a2 – ab + b2)
a3 – b3 = (a – b)(a2 + ab + b2)
(а + b + с)2 = а2 + b2 + c2 + 2ab + 2ac + 2bc
Свойства неравенств
1).а b, а с b с
2).а b, c 0, ac bc
3).a b, c 0, ac bc
4).a b, c d , a c b d ,
a b
5).a 0, b 0,
2
ab
Квадратные корни
а 0, то а 0;
а
2
а; а а
2
а 0, b 0, то аb а b ,
а
а 0, b 0, то
b
a
b
;
Модуль числа
а, если а 0;
а
а, если а 0
-а
0
а
х
х а
х а
-а
0
а
х
Квадратные уравнения
Классификация квадратных
уравнений .
Квадратное уравнение
ах2 + bх + с =0,
а≠0, b,с-любые числа, х- переменная
неполное
b = 0;
ax2+c=0
c = 0;
a x2 + b x = 0
b = 0; c = 0;
a x2 = 0
11. Решение неполных квадратных уравнений
1.ах 0;2
х 0
2
3.ах вх 0
с
а
х1 0,
2.ах с 0
х1, 2
Если числа а и
с одного знака,
то уравнение
имеет корни,
если
разных
знаков,
то
уравнение
не
имеет корней
2
в
х2 ;
а
ах вх с 0
2
полное квадратное уравнение
D в 4ас
2
дискриминант – «различитель»
х1, 2
в D
2а
Количество корней
квадратного
уравнения
D>0
2 корня
D<0
корней
нет
D=0
1 корень
ах вх с 0
2
чётное квадратное уравнение, если
в
в чётное к
2
D к ас
2
х1, 2
к D
а
х pх q 0
2
— приведённое квадратное уравнение
а = 1,
р – второй коэффициент,
q – свободный член.
D p 4q
2
х1, 2
p D
2
Теорема Виета:
х2 + рх + q= 0,
х1+х2=-р ,
х1•х2=q.
Сумма корней приведенного
квадратного уравнения равна
второму
коэффициенту,
взятому с противоположным
знаком, а произведение корней
равно свободному члену
Теорема обратная
теореме Виета:
Если p, q, x1, x2 таковы, что
х1+х2= — p, х1 ·х2 = q, то
Если х1+х2=-р , и
х1•х2=q, то х1, х2корни уравнения
х2 + рх + q= 0
х1, х2-корни уравнения
х2 + рх + q= 0
Рвзложение квадратного
трёхчлена на множители
Если х1, х2-корни
уравнения
ах2 + bх + c= 0, то
ах2 + bх + c= а(х-х1)·(х-х2)
Если х1, х2 – корни квадратного
уравнения
ах2 + bх + с = 0, то при всех х
справедливо равенство
ах2 + bх + c= а(х-х1)·(х-х2)
Квадратичная функция
у = ах2+bх+с, а ≠ 0
у = ах2 + bх + с = а(х — х0)2 +у0
b
2
х0 ; у ах0 bх0 с
2a
у
у
a>0
х0
у0
х
у0=у(х0 )наименьшее
значение функции
у0
a<0
х
х0
у0=у(х0 )наибольшее
значение функции
Схема построения графика
квадратичной функции у = ax2+bx+c
1. Построить вершину параболы (х0,у0):
b
[ x0 ; у 0 ( х0 )]
2a
2.Провести через вершину параболы прямую,
параллельную оси ординат,- ось симметрии
параболы.
3.Найти нули функции, если они есть, и
построить на оси абсцисс соответствующие
точки параболы.
4.Построить две какие-нибудь точки
параболы, симметричные её оси.
5. Провести через построенные точки параболу
Квадратные неравенства
а>0
1)ах2+bх+с ≤ 0,
х1 ≤ х0 ≤ х2
а<0
1)ах2+bх+с ≤ 0,
х ≤ х1, х ≥ х2
у
у
a<0
a>0
х1
х2
х
2)ах2+bх+с > 0,
х < х1, х > х2
х1
х2
х
2)ах2+bх+с > 0,
х1 < х < х2
Решение квадратного неравенства с
помощью графика
1. Определить направление ветвей параболы по знаку первого коэффициента
квадратичной функции;
2. Найти
корни
соответствующего
квадратного уравнения или установить,
что их нет;
3. Построить эскиз графика квадратичной
функции, используя точки пересечения
(или касания) с осью Ох, если они есть;
4. По графику определить промежутки, на
которых функция принимает нужные
значения
22. Метод интервалов (для решения квадратного неравенства)
ах²+вх+с>0ах²+вх+с<0
[ах²+вх+с≥0]
[ах²+вх+с≤0]
1) Разложить данный многочлен на
множители, т.е. представить
его в виде
а(х – х1)(х – х2)>0 [а(х – х1)(х – х2)≥0]
а(х – х1)(х – х2)<0 [а(х – х1)(х – х2)≤0]
2)Корни многочлена нанести на
числовую ось;
3)Определить знак функции в
каждом из промежутков;
4)Выбрать подходящие
промежутки и записать ответ
х х 6 0
2
x²+x-6=0;
(х-2)(х+3)=0;
x1 3; x2 2.
—
—
+
-3
2
Ответ:
хє(-∞;-3]U[2;+∞).
х
Арифметическая прогрессия
Числовая последовательность а1,а2,….аn,….
-арифметическая прогрессия, если для всех
натуральных n выполняется равенство
аn+1= an+d, где d – некоторое число
а n 1 a n d -определение арифметической прогрессии
d a n 1 a n
-разность арифметической прогрессии
а n a1 (n 1)d
формула n-го члена арифметической
аn 1 an 1
аn
, n 1 прогрессии
2
a1 a n
Sn
n -сумма n первых членов
2
арифметической прогрессии
Геометрическая прогрессия
Числовая последовательность b1,b2,…. bn,….
-геометрическая прогрессия, если для всех
натуральных n выполняется равенство bn+1= bn·q,
где bn ≠ 0, q – число не равное 0
bn 1 bn q -определение геометрической прогрессии
bn 1
-знаменатель геометрической прогрессии
q
bn
формула n-го члена
bn b1 q n 1
геометрической
bn bn 1 bn 1 прогрессии
n
сумма n первых
bn q b1
b1 (1 q )
членов
Sn
; Sn
1 q
q 1 геометрической
где q ≠ 1
где q ≠ 1
прогрессии
Литература:
Алимов Ш.А. Алгебра. Учебник для 7, 8, 9 классов
общеобразовательных учреждений. М.:
Просвещение, 2008.
Бурмистрова Т.А. Алгебра 7 — 9 классы.
Программы общеобразовательных учреждений.
М.: Просвещение, 2009.
Стандарт основного общего образования по
математике//«Вестник образования» -2004 — №
12 — с.107-119.
Электронные учебные пособия
–
–
Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное
учебное пособие для основной школы. М., ООО
«Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002.
Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное
учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003.
Справочник по математике для седьмого класса
Перейти к основному содержанию
Перейти к нижнему колонтитулу
Бесплатная доставка заказов $ 25+
Клиент также просматривал
Артикул №: 901-JV41906
Модель №: CTP2635
Бренд: Assorted Publishers
Еще не оценено. Будь первым Написать рецензию!
$25,99 Каждый
Введите почтовый индекс
Предполагаемая дата доставки:
Клиенты также просмотрели
Описание
Характеристики
Отзывы
Описание
Учебник по математическим минутам для 7-го класса помогает учащимся средних классов овладеть основными математическими навыками с помощью мотивирующего, проверенного в классе формата математических минут, представленного в этой новой книге. Книга Creative Teaching Press® «Math Minutes» идеально подходит для детей в возрасте 9 лет.- 12 и 7 класс. Книга поможет учащимся средних классов освоить основные математические навыки с помощью мотивирующего, проверенного в классе формата математических минут, представленного в этой новой книге.
- Сто минут для улучшения базовых навыков
- Помогите учащимся средних классов освоить основные математические навыки с помощью мотивирующего, проверенного в классе формата Math Minutes, представленного в этой новой книге.
- Он предоставляет 100 «минут» по 10 задач, каждую из которых учащиеся должны выполнить в течение одной-двух минут.
- Обеспечивая ежедневную практику во всех ключевых областях обучения математике, Math Minutes — это увлекательный способ улучшить скорость решения задач учащимися (крайне важно для тестовых ситуаций) и инструмент мгновенной оценки.
Технические характеристики
Набор для возраста: Дети | Торговая марка: Издатели Ассорти | Содержание: Математика | Настраиваемый: Нет |
ISBN: 978-1591984313 | Издатель: Creative Teaching | Класс школы: неполный средний | |
Название: Минутки математики, 7 класс | |||
Вес: 0,63 фунта. за каждый |
Загрузка…
Математический набор для 7-го класса — Jamie York Press
Кому могут быть полезны эти книги? Большая часть педагогического опыта автора связана с вальдорфской школьной системой. Тем не менее, эти книги могут эффективно использоваться любым учителем или родителем, обучающимся на дому, который хочет преподавать осмысленную математику в соответствии с возрастом.
Наши рабочие тетради ™ . Учителю необходимо внимательно вести учащихся по этому пути. Задачи, содержащиеся в этих рабочих тетрадях, НЕ упорядочены и не выбраны случайным образом. Они выбраны, чтобы способствовать развитию математического мышления очень сознательным образом. Наша важнейшая задача как учителей математики — развивать математическое мышление у наших учеников. Это мышление должно быть гибким и творческим.
О нашем Справочнике для преподавания математики в средней школе
Когда я начал преподавать в вальдорфской школе, я был удивлен, обнаружив, что учебников не было. Ожидалось, что я создам свои собственные материалы. Эта вновь обретенная свобода была одновременно захватывающей и пугающей. Я приступил к изучению того, что происходило в других вальдорфских школах в отношении учебных программ по математике, и по ходу дела многое создал и открыл для себя.
Эта книга предназначена для того, чтобы поделиться с другими тем, что я открыл и разработал во время этого путешествия.
Хотя большая часть материала не слишком сложна, большая его часть чужда даже для математических специальностей. При написании этой книги я предполагал, что читатель может быть слаб в математике. Надеюсь, что при некотором усилии даже самая сложная тема будет понятна.
Эта книга одновременно является пособием по учебной программе по математике в средней школе и источником замечательных идей, которые обогатят уроки математики любого учителя.
Вот единицы измерения в нашей 7 й рабочей тетради :
- Арифметика . Этот краткий раздел в основном посвящен шестому классу и включает в себя дроби, десятичные знаки, деление в большую сторону, делимость, а также степени и корни. Эта тема продолжается в разделе обзора единицы измерения.
- Измерение . Этот блок охватывает как систему США (надеюсь, в основном это обзор), так и метрическую систему.
- Коэффициенты – Часть I . Это один из самых сложных и важных блоков в рабочей тетради. Это доходит до сути того, что такое отношение на самом деле.
- Проценты . Это основано на процентах, которые были введены в шестом классе.
- Коэффициенты – Часть II
. Этот блок основан на первом блоке по соотношениям. Он вводит идею иррациональных чисел, включая пи. - Тарифы . Это включает в себя множество задач со словами о скорости, таких как скорость и ставка оплаты.
- Геометрия . Этот модуль основан на темах, введенных в основной урок геометрии, таких как: теоремы об углах, теорема Пифагора и площади.
- Алгоритм извлечения квадратного корня (дополнительно) . Этот модуль состоит из одной из самых сложных и самых полезных тем, которые я когда-либо преподавал в любом классе.
- Алгебра . Этот модуль появляется как последний модуль, но он предназначен для выполнения в середине года как часть основного урока алгебры.
О нашей книге
Головоломки и игры :Вы ищете новую математическую задачу для своих учеников? Вам нужен ресурс идей, который даст вашим ученикам возможность испытать острые ощущения от математики? А как насчет того, чтобы предложить хорошую головоломку или игру, которая даст каждому понимание истинного решения проблем? Рэнди Эванс, Мик Фоллари и Джейми Йорк объединили свои знания и навыки, чтобы создать книгу-головоломку и игру, которая станет прекрасным пособием для школьных занятий по математике, а также для учителей средних и старших классов во всем мире.