Задачи с ответами по физике 7 класс
Варианты олимпиадых задач по физике для 7 класса
Задача 1 : Моторная лодка проходит по реке расстояние между двумя пунктами (в обе стороны) за 14 часов. Чему равно это расстояние, если скорость лодки в стоячей воде 35 км/ ч, а скорость течения реки – 5 км/ч? (Ответ: 240 м).
Задача 2 :
Два одинаковых ящика наполнены дробью: в одном лежит крупная дробь, в другом – мелкая. Какой из них имеет большую массу
Задача 3 :
В двух одинаковых стаканах налита вода до одинаковой высоты. В первый стакан опустили однородный слиток стали массой 100 г, а во второй – слиток серебра той же массы. Одинаково ли поднимется вода в обоих стаканах?
Задача 4 :
Масса пустой пол-литровой бутылки равна 400 г. Каков ее наружный объем?
(Ответ: 0,66 л).
Задача 5 :
Найдите емкость стеклянного сосуда, если его масса 50 г и наружный объем 37 см 3. (Ответ: 17 см 3).
Задача 6 :
Тщательным совместным растиранием смешали по 100 г парафина, буры и воска. Какова средняя плотность получившейся смеси, если плотность этих веществ равна соответственно 0,9 г/см 3, 1,7 г/см 3, 1 г/см 3 ?
(Ответ: 1,1 г/см 3).
Задача 7 :
В куске кварца содержится небольшой самородок золота. Масса куска равна 100 г, а его средняя плотность 8 г/см 3. Определите массу золота, содержащегося в куске кварца, если плотность кварца 2,65 г/см 3, а плотность золота – 19,4 г/см 3. (Ответ: 77,5 г/см 3).
Задача 8 :
В чистой воде растворена кислота. Масса раствора 240 г, а его плотность 1,2 г/см 3. Определите массу кислоты, содержащейся в растворе, если плотность кислоты 1,8 г/см 3. Принять объем раствора равным сумме объемов его составных частей. (Ответ: 90 г).
Задача 9 :
Железная и алюминиевая детали имеют одинаковые объемы. Найдите массы этих деталей, если масса железной детали на 12,75 г больше массы алюминиевой. (Ответ: 19,5 г, 6,75 г).
Задача 10 :
Сплав состоит из олова массой 2,92 кг и свинца массой 1,13 кг. Какова плотность сплава, если считать, что объем сплава равен сумме объемов его составных частей? (Ответ: 8100 кг/м 3).
Задача 11 :
Имеются два бруска: медный и алюминиевый. Объем одного из этих брусков на 50 см 3 больше, чем объем другого, а масса на 175 г меньше массы другого. Каковы объемы и массы брусков.
(Ответ: алюминий – 100 см 3, 270 г, медь – 50 см 3, 45 г).
Задача 12 :
Моток медной проволоки сечением 2 мм 2 имеет массу 17,8 кг. Как, не разматывая моток, определить длину проволоки? Чему она равна? (Ответ: 1 км).
Задача 13 :
Определите плотность стекла из которого сделан куб массой 857,5 г, если площадь всей поверхности куба равна 294 см 2. (Ответ: 2,5 г/см 3).
Задача 14 :
Какую массу имеет куб с площадью поверхности 150 см 2, если плотность вещества, из которого он изготовлен, равна 2700 кг/м 3? (Ответ: 337,5 г).
Задача 15 :
Почему кусок хозяйственного мыла легче разрезать крепкой ниткой, чем ножом?
Задача 16 :
Дайте физическое обоснование пословице: «Коси коса, пока роса; роса долой и мы домой». Почему при росе косить траву легче?
Задача 17 :
Почему при постройке электровозов не применяются легкие металлы или сплавы?
Задача 18 :
Объем бензина в баке автомобиля во время поездки уменьшился на 25 л. На сколько уменьшился вес автомобиля? (Ответ: на 178 Н).
Задача 19 :
Сосуд объемом 20 л наполнили жидкостью. Какая это может быть жидкость, если ее вес равен 160 Н?
(Ответ: керосин)
Задача 20 :
Вес медного шара объемом 120 см 3 равен 8,5 Н. Сплошной этот шар или полый? (Ответ: полый).
Задача 21 :
Брусок массой 2 кг имеет форму параллелепипеда. Лежа на одной из граней, он оказывает давление 1 кПа, лежа на другой – 2 кПа, стоя на третьей – 4 кПа. Каковы размеры бруска? (Ответ: 5 * 10 * 20 см).
Задача 22 :
Грузовые автомобили часто имеют сзади колеса с двойными баллонами. Для чего это делается?
Задача 23 :
Почему принцесса на горошине испытывала дискомфорт, лежа на перине, под которой были положены горошины?
Задача 24 :
Почему человек может ходить по берегу моря, покрытому галькой, не испытывая болезненных ощущений, и не может идти по дороге, покрытой щебенкой?
Задача 25 :
Масса одного тела в 10 раз больше массы другого. Площадь опоры второго тела в 10 раз меньше площади опоры второго. Сравните давления, оказываемые этими телами на поверхность стола.
(Ответ: Равны).
Задача 26 :
Какое давление создает на фундамент кирпичная стена высотой 10 м ? (Ответ: 180 кПа).
Задача 27 :
Цилиндр, изготовленный из алюминия, имеет высоту 10 см. Какую высоту имеет медный цилиндр такого же диаметра, если он оказывает на стол такое же давление? (Ответ: 3 см).
Задача 28 :
Почему вода из ванны вытекает быстрее, если в нее погружается человек?
Задача 29 :
Ширина шлюза 10 м. Шлюз заполнен водой на глубину 10 м. С какой силой давит вода на ворота шлюза?
(Ответ: 5 МН).
Задача 30 :
В цилиндрический сосуд налиты ртуть и вода, в равных по массе количествах. Общая высота двух слоев жидкости равна 29,2 см. Вычислите давление на дно этого сосуда. (Ответ: 5440 Па).
Задача 31 :
В цистерне, заполненной нефтью, на глубине 3 м имеется кран, площадь отверстия которого 30 см 2.
С какой силой давит нефть на кран? (Ответ: 72 Н).
Задача 32 :
В полый куб налита доверху вода. Во сколько раз сила давления воды на дно больше силы давления на боковую стенку? Атмосферное давление не учитывать. (Ответ: В 2 раза).
Задача 33 :
В сообщающиеся сосуды налита ртуть. В один сосуд добавили воду, высота столба которого 4 см. Какой высоты должен быть столб некоторой жидкости в другом сосуде, чтобы уровень ртути в обоих сосудах был одинаков, если плотность жидкости в 1,25 раза меньше плотности воды? (Ответ: 5 см).
Задача 34 :
В сообщающиеся сосуды с ртутью долили: в один сосуд столб масла высотой 30 см, в другой сосуд столб воды высотой 20,2 см. Определить разность уровней ртути в сосудах. Плотность масла 900 кг/м 3. (Ответ: 5 мм).
Задача 35 :
В сообщающиеся сосуды одинакового сечения налита вода. В один из сосудов поверх воды долили масло высотой 40 см. На сколько сантиметров изменится уровень воды в другом сосуде? Плотность масла 800 кг/м 3.
(Ответ: 16 см).
Задача 36 :
Льдина плавает в воде. Объем ее надводной части 20 м 3. Какой объем подводной части? (Ответ: 180 м 3).
Задача 37 :
Кусок льда объемом 5 дм 3 плавает на поверхности воды. Определить объем подводной и надводной части.
(Ответ: 4,5 дм 3, 0,5 дм 3).
Задача 38 :
Деревянная доска плавает в воде таким образом, что под водой находится ѕ ее объема. Какой минимальной величины груз нужно закрепить сверху на доске, чтобы она полностью погрузилась в воду? (Ответ: 250 кг).
Задача 39 :
Вес тела в воде в 2 раза меньше, чем в воздухе. Какова плотность вещества тела?
(Ответ: 2 г/см 3).
Задача 40 :
Тело весит в воздухе 3 Н, в воде 1,8 Н и в жидкости неизвестной плотности 2,04 Н. Какова плотность этой неизвестной жидкости? (Ответ: 800 кг/м 3).
Решение избранных задач по физике для 7-11 классов (уровень школьного и муниципального этапов ВсОШ)
- Главная
- Физика
- Решение избранных задач по физике для 7-11 классов (уровень школьного и муниципального этапов ВсОШ)
С 14 сентября 2021 года начинается регистрация на краткосрочные курсы по физике для учащихся 7-11-х классов:
1. Решение избранных задач по физике для 7 класса (уровень школьного и муниципального этапов ВсОШ)
2. Решение избранных задач по физике для 8 класса (уровень школьного и муниципального этапов ВсОШ)
3. Решение избранных задач по физике для 9 класса (уровень школьного и муниципального этапов ВсОШ)
4. Решение избранных задач по физике для 10 класса (уровень школьного и муниципального этапов ВсОШ)
Решение избранных задач по физике (уровень школьного и муниципального этапов ВсОШ) – это онлайн-курсы для учащихся общеобразовательных школ г. Кирова и Кировской области, желающих улучшить свои навыки решения физических задач.
В курсе будут рассматриваться основные идеи олимпиадных заданий, а также методы их решения. Большая часть программы посвящена практике решения задач. Это позволит получить соответствующий опыт, расширить представления о физических задачах, углубить свои знания.
Общая информация
Приглашаются обучающиеся 7-11-х классов школ города Кирова и Кировской области, не имеющие возможности посещать очные кружки ЦДООШ. Обучение на курсе является бесплатным.
Для поступления необходимо подать заявление на зачисление
в личном кабинете родителя (законного представителя) на сайте ЦДООШ с 14 сентября 2021 года с указанием номера сертификата дополнительного образования (ПФДО). Зачисление проводится без конкурсных испытаний вне зависимости от даты подачи заявлений в указанные сроки.Всем обучающимся, успешно освоившим программу обучения, будут выданы сертификаты.
Режим занятий на курсах
Место проведения: занятия будут проходить в режиме онлайн, логин и пароль для входа на платформу будет отправлен отдельным письмом на электронную почту, указанную при регистрации.
Видеозаписи занятий и задачи для самостоятельного решения будут доступны до конца курса. При невозможности посещения занятий по расписанию ученик будет иметь возможность восстановить пропущенное занятие по видеозаписи.
Педагоги
7 класс – Рублёв Андрей Иванович
8 класс – Напольская Анна Кимовна
9 класс – Напольская Анна Кимовна
10 класс – Перевощиков Денис Владимирович
Подать заявление на зачисление
Списки подавших заявление на зачисление
По вопросам, связанным с регистрацией и обучением, можно обращаться по телефону +7 (922) 912-43-87 (Уварова Марина Павловна, методист, руководитель программы) или по электронной почте phys@cdoosh. ru.
Один день из жизни 7 класса Bobcat
Фев
7
Один день из жизни семиклассника Bobcat
Знакомьтесь, Кешав Н! Кешав присоединился к нам в 5 классе местной частной школы. Кешав был знаком с BASIS Independent Silicon Valley (BISV), так как его старший брат присоединился к нам в качестве ученика 6-го класса в год открытия школы. У него было четкое представление о том, какой должна быть BISV, еще до того, как он поступил, и когда он оказался в кампусе, его брат оказал большую помощь и поделился множеством стратегий. Сначала он нервничал из-за рабочей нагрузки, но его учителя «были очень общительными и очень помогали», как он упомянул. Он считает, что с самого начала было легко завести друзей, но за последние несколько лет ему особенно понравилось видеть, что все больше его друзей из его предыдущей школы присоединяются к BISV. 9. Когда класс начал читать книгу, одним из их первых заданий было написать эссе о бдительности и о том, как она связана с периодом времени.
Типичный день на английском языке начинается с Bell Work, которые представляют собой короткие разминки. Неделя обычно делится на три дня в неделю, посвященных грамматике, а затем два дня в неделю, посвященных литературе. Кешав считает, что, поскольку его предыдущая школа дала ему отличную базу по грамматике, а поскольку г-жа Ангкхэм так помогает, когда у него возникают вопросы, ему редко приходится использовать рабочее время для изучения английского языка.
После английского Кешав вместе с мистером Беннетом направляется в История США . Они только что закончили изучение Гражданской войны в США и начинают изучать эпоху Реконструкции. Кешав ценит то, что г-н Беннетт использует нетрадиционные примеры для обучения своих студентов. Кешав продолжил: «Он будет использовать пример, о котором вы обычно не думаете. Например, мистер Беннетт объяснит, что концепция подобна полю для гольфа в пустыне. Он имеет в виду, что вы должны продолжать работать. на нем, потому что в тот момент, когда вы прекращаете поливать поле для гольфа, пустыня возвращается. Пример, подобный этому, описывает что-то, что требует огромных усилий, чтобы все шло так, как вы хотите». Подобные примеры остаются у него в памяти, и он запоминает вещи именно так, «потому что они какие-то странные». Любимым аспектом занятий мистера Беннета является то, что они играют в забавные обзорные игры. Кешав любит работать со своими сверстниками и учиться в интерактивном режиме.
В зависимости от дня недели у Кешава либо химия, либо физика. Все учащиеся 7-го класса изучают три отдельных курса естественных наук: биологию, химию и физику, и их расписание меняется ежедневно .
В некоторые дни Кешав вместе с доктором Вервоортом отправляется в кабинет Химия . В настоящее время класс изучает ионную связь; перенос электронов и различные связи, которые могут быть созданы. Он поражен тем, что различные материалы могут влиять на повседневную деятельность. Когда я попросил Кешава привести пример, он объяснил: «NACL (соль) может растворяться в воде только из-за своей структуры, а другой элемент не может этого сделать. Я думаю, это действительно круто!» Любимая лаборатория Кешава в этом году была на Хэллоуин, когда они использовали сухой лед для создания пены. Ему действительно очень нравятся науки, что становится ясно, когда он говорит об этих курсах — он просто загорается, объясняя концепции.
Если это Физика день, он присоединяется к классу мистера Рочи. Физика является самым любимым курсом Кешава в течение последних двух лет. В этом году г-н Роча потратил много времени на изучение законов Ньютона, так как есть множество тем, которые можно охватить и изучить о движении. Физика может быть сложным уроком. Обычно у них есть несколько страниц домашнего задания после каждого занятия, поэтому подготовка ко всему может занять некоторое время. «Вам нужно определить, какие концепции необходимы для решения вопросов, если я не уверен в ответе, я могу обратиться за помощью в рабочее время».
Кешав внимательно слушает мистера Роча по физике. Мистер Кауфман — его любимый учитель в этом году, потому что «у него так много творческих способов решения задач.
Например, мы не только изучаем тригонометрию и различные способы изучения тождеств, но мы также изучаем логарифмы и как их факторизовать, а не делить». Кешав продолжил, что, проявляя творческий подход в своем подходе, «г-н Кауфман подталкивает нас к изучению множества способов решения проблем, чтобы нам было удобно находить несколько решений». Чтобы понять концепции, Кешав часто уходит в рабочее время, потому что «Мистер Кауфман очень помогает. Мы также получаем пакет с обзорами каждую пятницу, так как он хочет, чтобы мы обдумывали разные примеры, чтобы мы понимали материал».
После предварительного исчисления пора обедать! Его любимый способ провести обеденный перерыв — поиграть в баскетбол. Кешав очень любит играть с разными учениками, а также со своими друзьями. Иногда во время обеда он ходит на латынь.
После обеда он посещает либо логику (урок, который посещают все ученики 7-го класса), либо биологию.
В Logic с мисс Джефферсон они работают над нестандартным мышлением. Текущая тема — логические операторы или разные предложения, чтобы увидеть, эквивалентны ли разные темы. Они также работали над различными загадками в классе. Кешав любит занятия. Законы, о которых они узнали, уже произвели на него впечатление. «Мне нравится смотреть на законы в комбинированном виде, чтобы создать рабочий сценарий».
В дней биологии Кешав вместе с мистером Барнсом направляется в лабораторию. Кешав объяснил, что одна из лучших черт мистера Барнса заключается в том, что «он превращает урок в беседу. Нам не читают лекции, между ним и классом происходит беседа. Мы недавно закончили протистов и начнем изучать о Грибах сегодня». Лаборатории, где они впервые научились пользоваться микроскопами, были одними из любимых у Кешава. «Увидеть клетки крови под микроскопом было потрясающе, особенно если сравнить их с рисунками в учебниках». Кешав говорит, что г-н Барнс всегда доступен и что он пойдет в рабочее время для дополнительной проверки теста или викторины.
После биологии у Кешава латынь с мисс Оделл. Когда пришло время выбрать мировой язык, Кешав решил придерживаться латыни, которую он изучал в 6 классе. В 7 классе учащиеся могут разнообразить свой выбор и выбрать французский, испанский, китайский или латынь. Любой ученик, который учился в BISV в 5 и 6 классах, имеет опыт изучения латыни, но не все хотят продолжать ее изучение. Старший брат Кешава остался с латынью, поэтому Кешав решил сделать то же самое, так как ему понравилась идея, что у него есть «встроенное домашнее обучение». В классе они узнают о неправильных существительных и о различных способах их определения. Кешав объяснил: «Грамматика не сложнее, чем английская, просто другая. Легче определять существительные на латыни, поскольку она более систематична, чем английская». Несмотря на то, что латынь определенно сложный язык для изучения, ему очень нравится мисс Оделл. Он продолжил: «Она действительно хороший учитель, и она отлично умеет шутить по теме, но держит нас в теме».
Кешав работает над уроком латыни
Кешав заканчивает день своим факультативом, Драма с мисс Свит. Он никогда раньше не посещал такие занятия, как драма, но теперь он понимает, что ему нравится быть на сцене. Он очень нервничал перед выступлением в начале года, но они провели так много прослушиваний, что теперь все рады выступать. Приближается презентация 7-го класса, и он играет Марко. Кешав объяснил мне роль и сказал, что «они пытаются заработать деньги, устраивая акробатические шоу, но мы в основном аферисты». Ему нравится многое в драме: «Это отрыв от книг, и весело играть роль, которая действительно отличается от моей собственной личности».
Кешав — большая часть нашего сообщества, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как он проведет остаток 7-го класса!
Вас также может заинтересовать…
Поделитесь своими мыслями
Добро пожаловать!
Наш блог Эврика, вдохновленный блаженством открытия связей! «Кремниевая долина » — это обмен моментами, отражающими суть того, что значит быть независимым студентом, учителем, администратором или семьей BASIS.
Поиск по теме
Select a TopicSee All TopicsAdmissionsMiddle School ProgramStudent LifeHigh School ProgramSenior ProjectsAdmissions ProcessSchool CommunitySubject Expert TeacherBASIS Independent SchoolsNational MeritNewsCollege AdmissionsA Day in the LifeAwards & RecognitionClubs & ActivitiesStudent SuccessCollege CounselingEarly AdmissionsHigh SchoolAdmissions EventsCommunity ValuesRegular AdmissionsStudent SupportCulture of SupportSTEMachievementsAboutCurriculumMedia RecognitionMiddle SchoolResultsTeacher SpotlightTeacher TrainingBASIS Independent SummerLeadership, Administration & StaffMathProject WeekSV — Teacher НаставникиОбучение студентовБлагодарность студентовЛетняя программаЛетняя школаМетоды обучения9th GradeBeyond the MicroscopeCollege Preparation & The Senior YearEngineeringNetworkPedagogyRecreational EnrichmentSchool SpiritScienceSciencesSummerVectors10th grade5th Grade8th GradeAP ScholarsAcademic EnrichmentAcademic ProgramsAcademicsAdvanced PlacementAlumni AngleAwardsBASIS Independent 101BiologyCEO PerspectiveCampus LifeCommunity EventsFacultyFine ArtsGlobal ReadinessLearning Expert TeacherMandarinMusicOperationsParent PerspectivesPrimary ProgramSV — Faculty/Staff SpotlightSV — Summer ProgramSchool EventsStoriesStudent AchievementStudent ServiceStudent VoicesTeachersTheatreTransitionsVEX IQ Roboticscollege processdramaglobal#basisindependentbrooklyn#studentspotlight# мыслиспикерысериал11-й класс12-й класс6-й класс7-й классАдминистраторВыпускникиИскусствоЛегкая атлетикаВспомогательные программыBASIS Международные школыBASIS. ed Сеть школBASIS.ed Экосистема поддержки учащихсяКампусХимияКлассные экспериментыИнформатикаКультураДизайнПрограмма раннего обученияEducation RedefinedElectivesEnvironmental EntrepreneurExtracurricularsFacilitiesFaculty PerspectiveFall SportsFestivalFine Arts GalaGlobal ClassroomHead of SchoolHelicopter ParentingHigh School FacultyHonorsInternational Women’s DayInternshipsJoyful LearningLatinLearning Through DoingMiddle School FacultyModel UNParentsPhysical EducationPhysicsPress CoveragePrincipalPromPrototypingRankingsSV — Information SessionSV — Play PerformancesSenior LeadershipStudent EventsStudent IndependenceStudent PerspectivesTeacher FeatureTeacher MentorsTourVice Chairman’s Perspectiveacademic achievementcollege acceptancecommunitydistance learninggraduationmascotperforming artsroboticssolar eclipsetraditionswinterwinter concertПодпишитесь на обновления!
7 класс | tloschoolwebsite
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
5-8 классы лютеранской школы Trinity Lone Oak разделены на департаменты. Это означает, что у учащихся в течение учебного дня есть несколько учителей, которые являются специалистами в определенной области обучения. Чтобы поддерживать семейную атмосферу, в каждом классе также есть классный руководитель, который следит за общим академическим, социальным и духовным прогрессом отдельных учеников, а также класса в целом.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Пеп Фест
Молитвенные партнеры
День малого бизнеса
Орфографическая пчела
День ветеранов
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
РЕЛИГИЯ
Учебная программа по религии, используемая в средней школе, подробно изучает истории Ветхого и Нового Заветов. Учащимся показана связь между Божьими обетованиями в этих историях и их исполнением через Христа. В контексте уроков учащиеся изучают ключевые понятия веры, такие как Закон и Евангелие, плоды Духа, исповедь, покаяние, прощение и благодать. Учащимся предлагается применять эти концепции в своей жизни.
Учащиеся старших классов средней школы изучают догматы веры лютеранской церкви и их основы в Священном Писании, изучая «Краткий катехизис» Лютера. Этот предмет позволяет детям из семей-членов церкви выполнить требования конфирмации и является специализированным уроком богословия для тех, кто не является членом церкви. Эти студенты также изучают церковную архитектуру, современных героев веры и библейскую археологию. Они завершают исследовательские проекты на основе углубленного изучения библейских персонажей или книг. Раз в два года учащиеся изучают учебную программу «Миротворцы», основанную на концепциях разрешения конфликтов, представленных в Евангелии от Матфея 14.
С помощью запланированной программы запоминания все учащиеся учат избранные стихи из Писания и отрывки из Малого Катехизиса Лютера. Общая цель программы состоит в том, чтобы воспитать учащихся, способных защищать свою веру и активно и уверенно делиться Евангелием с окружающими словом или делом.
ИСКУССТВО ЯЗЫКА
Литература
Учащиеся практикуют критический анализ посредством чтения и анализа текстов различных форм, стилей и жанров. Студенты практикуются в установлении связей и сравнений между текстами, собой и окружающим миром. Подборки читаются и обсуждаются различными способами: всем классом, небольшими группами, в парах и индивидуально. Программа чтения также включает в себя несколько романов, которые читаются в течение года.
Язык и письмо
Благодаря упражнениям и использованию грамматических навыков в ежедневных заданиях учащиеся отрабатывают механику письма, например части речи и пунктуацию. Студенты используют эти навыки, когда они участвуют в различных типах письма. Учащиеся седьмого и восьмого классов также изучают методы исследования и цитирования, выполняя формальную исследовательскую работу.
Орфография
Учащиеся продолжают практиковать понятия и образцы правописания в сочетании со своими литературными разделами.
НАУКА
Учебная программа предоставляет учащимся возможность изучить различные научные концепции. К концу своей карьеры в средней школе учащиеся будут изучать биологию, химию, физику и науки о Земле/астрономию. Практические эксперименты и демонстрации являются ключевыми компонентами учебной программы. Учащиеся используют Школьный лес для изучения концепций, касающихся биологии и Земли. В разные годы студенты выполняют проект научной ярмарки, используя метод исследования и проект STEM. В TLO библейские концепции и наука идут рука об руку. Мы смотрим на нашего Творца как на великого Ученого, который создал для нас мир, полный тайн, которые мы можем исследовать и теоретизировать. Мы изучаем все научные теории — как библейские, так и светские, — но продвигаем Писание как высшую Истину. Иногда учащиеся средней школы объединяются с младшим классом для проведения межклассового лабораторного эксперимента.
МАТЕМАТИКА
Учащимся лютеранской школы Trinity Lone Oak назначаются курсы математики в зависимости от индивидуальной готовности. Типичный семиклассник пройдет курс предварительной алгебры. Каждый ученик оценивается по уровню понимания математики. Зачисление основывается на уровне математики за предыдущий год, итоговой оценке уровня, результатах теста базовых навыков по математике и двух оценочных тестах, проведенных в начале учебного года.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
На протяжении всей своей карьеры в средней школе учащиеся будут изучать историю США, историю Миннесоты/правительство, мировую географию и культуры, а также древние цивилизации. Благодаря разнообразным занятиям развиваются навыки интерпретации и использования карт, диаграмм и графиков времени. Учащиеся узнают о других культурах и религиях и стараются быть разборчивыми потребителями средств массовой информации. Студенты отрабатывают учебные навыки и групповые навыки. Когда мы изучаем путь человечества и все его стремления, наше внимание сосредоточено на выявлении Божьей руки во всех человеческих событиях. Мы смотрим на масштабы человечества через библейские очки.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Студенты занимаются физкультурой четыре дня в неделю. Пятый учебный период – это урок санитарного просвещения. Основное внимание в физическом воспитании уделяется развитию навыков для различных видов спорта и деятельности. Акцент, связанный со спортом, включает как индивидуальные, так и командные виды спорта. Спорт и мероприятия включают футбол, бег по пересеченной местности, флаг-футбол, занятия и игры с летающими дисками, баскетбол, прыжки со скакалкой, акробатику, трюки, единоборства, хоккей на полу, командный гандбол, волейбол, софтбол, легкую атлетику, а также занятия фитнесом, связанные со здоровьем.
УЧЕБНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Церковь и школа владеют земельным участком рядом с детской площадкой, который был определен DNR Миннесоты (Департаментом природных ресурсов) как школьный лес. Студенты используют пространство в любое время года для любой предметной области. В любую неделю можно встретить студентов, изучающих алгебру, использующих пропорции для измерения высоты дерева, первоклассников, изучающих и идентифицирующих листья, четвероклассников, творчески пишущих о звуках осени, или восьмиклассников, изучающих биологические сюжеты. Службы в часовне также проводятся в лесу на территории поклонения, созданной студентом в рамках проекта Eagle Scout.
МУЗЫКА
Хор 5-8 классов собирается два раза в неделю по 40 минут. Студенты также делятся на четыре части посредством проверки голоса, проводимой в начале года. Этот хор разучивает технически сложные произведения, поет на иностранных языках в трех-четырех частях и учится выражать смысл музыки через исполнение. Раз в два года они ведут обширный мюзикл и продолжают изучать мировую музыку, поп-музыку, гимны и композиции в промежутке между ними. Этот хор поет на церковных службах, а также на Рождественских и Весенних концертах.
Кроме того, учащиеся 7-8 классов участвуют в ансамбле хора с колокольчиками. Эта группа собирается два раза по 40 минут в неделю, учась читать ноты и различные ритмические рисунки и техники игры на колокольчиках, включая использование молотков. Они также понимают и демонстрируют надлежащий уход и обращение с колокольчиками. Студенты изучают отрывки из духовной и светской музыки, которые исполняются на богослужениях, а также на рождественских и весенних концертах.
Учащиеся 5–8-х классов также могут принять участие в годовой музыкальной программе. Эта группа собирается раз в неделю для полной репетиции. Студенты также посещают частные или групповые занятия в течение недели. Музыкальные концепции, охватываемые в течение года, включают четкое воспроизведение тона, ритмическую точность, нотную запись, музыкальную выразительность и тональный баланс. Студенты изучают духовные и светские произведения, которые исполняются на Дне бабушек и дедушек, на Рождественском концерте, воодушевляющих оркестрах, богослужениях и Весеннем концерте.
ИСКУССТВО
В искусстве учащиеся знакомятся и экспериментируют с широким спектром художественных средств и техник. Искусство становится способом исследовать их творчество. Студенты познакомятся с различными видами искусства, включая живопись, коллаж, графику, скульптуру и дизайн.