Сборник задач по геометрии 7 класс: Сборник задач по геометрии. 7 класс

Содержание

Книга «Сборник задач по геометрии: 7 класс. К учебникам Л. С. Атанасяна, А. В. Погорелова, В. А. Гусева. ФГОС» из жанра Сборники задач, заданий, самоучители

Главная » Сборники задач, заданий, самоучители » Сборник задач по геометрии: 7 класс. К учебникам Л. С. Атанасяна, А. В. Погорелова, В. А. Гусева. ФГОС

 
 

Сборник задач по геометрии: 7 класс. К учебникам Л. С. Атанасяна, А. В. Погорелова, В. А. Гусева. ФГОС

Автор: Гусев В.А. Жанр: Сборники задач, заданий, самоучители Издательство: Экзамен Год: 2014 Количество страниц: 144 Формат:  DOC (1. 00 МБ)
Дата загрузки: 22 сентября 20192017-04-12
Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика

Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие является необходимым дополнением ко всем учебникам по геометрии за 7 класс, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации и включенным в Федеральный перечень учебников.

Сборник содержит задачи по курсу геометрии в соответствии с программой основной школы. Он состоит из двух частей: в первую часть включены задачи, относящиеся к темам обязательной программы, во вторую — ответы, решения, указания. Задачи в сборнике распределены по 5 главам, охватывающим все темы курса геометрии 7 класса. Пособие рассчитано на преподавателей школ, лицеев и гимназий, оно также может быть использовано учащимися для самоподготовки и самоконтроля.

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

 

Поиск материала «Геометрия. 7 класс.

Сборник задач и контрольных работ. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. 1999» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Геометрия. 7 класс. Дидактические материалы — Мерзляк

    7 класс. Дидактические материалы — Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. Дидактические материалы содержат упражнения для само¬стоятельных и контрольных работ. Они используются в комплекте с учебником «Геометрия. 7 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир), входящим в систему «Алгоритм успеха».

    11klasov.net

  2. Геометрия 7 класс Дидактические материалы Мерзляк, Полонский

    Данные дидактические материалы вместе с учебником входят в учебно-методический комплект «Геометрия.

    7 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, но они также могут быть использованы учителями, работающими по другим комплектам. Раздел «Упражнения» состоит из четырёх однотипных вариантов по 185 задач в каждом (задачи, имеющие одинаковые номера, являются однотипными). Этот материал в первую очередь предназначен для составления самостоятельных проверочных работ.

    znayka.win

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. Геометрия 7 класс Контрольные (Мерзляк) . 4 варианта работ

    Такой обширный материал поможет учителю организовать объективный и эффективный контроль знаний. Адресовано учителям, работающим по учебнику «Геометрия.

    7 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Вы смотрели: Геометрия 7 класс Контрольные работы по геометрии в четырех вариантах УМК Мерзляк, Полонский, Якир (Методическое пособие Буцко). Смотрите также: Контрольные работы в 2-х вариантах с решениями из Дидактических материалов.

    algeomath.ru

  6. Контрольные работы по геометрии для 7 класса к учебнику…

    Контрольная работа состоит из двух вариантов в соответствии с программой 7 класса по геометрии…. Контрольные работы по геометрии 8 класса (к УМК А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир). Материал содержит тексты семи контрольных работ за весь курс геометрии 8 класса в двух вариантах…. Контрольные работы для 5 класса по учебнику А.Г Мерзляк, В. Б. Полонский, М.С. Якир. Контрольные составлены по балловой системе и содержат задание на нахождение верных утверждений.

    nsportal. ru

  7. Сборник задач геометрии 7 класс Мерзляк

    Дивись також до підручника Геометрия Сборник задач 7 класс Мерзляк ГДЗ для перевірки домашки: Читати підручник онлайн «Геометрия Сборник задач 7 класс Мерзляк».

    uchebniki-online.net

  8. Геометрия 7 Контрольные Мерзляк. Задания, решения и ОТВЕТЫ

    Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. При постоянном использовании контрольных работ по геометрии в 7 классе рекомендуем купить книгу: Геометрия.

    xn--b1agatflbfbtgq5jm.xn--p1ai

  9. Дидактический материал по геометрии 7 класс Мерзляк А.Г.

    Пособие содержит упражнения для самостоятельных и контрольных работ.. Геометрия, Уроки, 7 класс, Дидактический материал по геометрии 7 класс Мерзляк А.Г.

    Они ис поль зу ют ся в ком-. плек те с учеб ни ком «Геометрия. 7 класс» (авт. А.Г. Мерз ляк, В.Б. По лон ский, М.С. Якир), входящим в сис те му «Ал го ритм. ус пе ха». Со от вет ст ву ют Фе де раль но му государственному об ра зо ва

    multiurok.ru

  10. Контрольные работы 7 класс, геометрия (Мерзляк А.Г. и др.)

    Контрольные работы по учебнику авторов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Итоговая контрольная работа по геометрии (7 класс, Мерзляк А.Г. и др.) Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.

    multiurok.ru

  11. Геометрия 7 Контрольные Мерзляк — ГДЗ, ОТВЕТЫ

    Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. При постоянном использовании контрольных работ по геометрии в 7 классе рекомендуем купить книгу: Геометрия.

    algeomath.ru

  12. Домашние зачётные работы по геометрии 7 класс

    Скачать материал. Геометрия — еще материалы к урокам: Подборка заданий по ГЕОМЕТРИИ за курс 7 класса.

    Краткосрочный план урока «Решение задач в координатах» 8 класс. Административная контрольная работа по геометрии за I полугодие 2018-2019 учебного года 8 класс.

    uchitelya.com

  13. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. Геометрия. 7
    класс.

    Дидактические материалы содержат упражнения для само¬стоятельных и контрольных работ. Они используются в комплекте с учебником «Геометрия. 7 класс» (авт.

    Они используются в комплекте с учебником «Геометрия. 7 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир), входящим в систему «Алгоритм успеха».

    www.psyoffice.ru

  14. Геометрия. 7 класс. Дидактические материалы. Мерзляк

    Дидактические материалы содержит упражнения для самостоятельных и контрольных работ. Они используются в комплекте с учебником «Геометрия. 7 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха».

    Автор(ы): Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Количество страниц: 112. Сайт издательства

    kurokam.ru

  15. Учебник Геометрия 7 класс Мерзляк Полонский Якир

    Алгоритм успеха ФГОС Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2015 ББК 22.151я72 М52 Учебник включён в федеральный перечень Мерзляк А.Г. М52 Геометрия : 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.

    Ключевые задачи, результат которых можно использовать при решении других задач ◄ Окончание доказательства теоремы или решения задачи 439 Задания, рекомендуемые для домашней работы 480 Задания для устной работы Что изучает геометрия?

    uchebniki-shkola.com

  16. Мерзляк А.Г. Геометрия. 8 класс. Сборник задач. ..

    Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. / 2009. Просмотр содержимого документа «Мерзляк А.Г. Геометрия. 8 класс. Сборник задач и контрольных работ.»

    multiurok.ru

  17. ГДЗ (решебник) к сборнику Мерзляк А.Г. и др. Дидактические…

    Домашняя работа по геометрии за 7 класс к дидактическим материалам авторов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. «Геометрия : дидактические материалы: 7 класс». В пособии решены и подробно разобраны задачи и упражнения из сборника «Мерзляк А.Г. Геометрия : дидактические материалы : 7 класс : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / A.Г. Мерзляк, В.Б.

    gdz.math-helper.ru

  18. Підручник Сборник задач и контрольных работ Геометрия

    Читати онлайн шкільний підручник Сборник задач и контрольных работ Геометрия 7 класс Мерзляк 2015 в електронному вигляді безкоштовно (формат pdf, djvu).

    pidruchniki.in.ua

  19. Скачать Сборник задач по алгебре 7 класс Мерзляк, Полонский

    Дивись також до підручника Сборник задач Алгебра 7 класс Мерзляк ГДЗ для перевірки домашки: Читати підручник онлайн «Сборник задач Алгебра 7 класс Мерзляк».

    uchebniki-online.net

  20. Аркадий Мерзляк, Виталий Полонский, Ефим Рабинович

    УДК 51 ББК 22. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.,, M 52. Тритонометрия: Залачник школьному курсу, _ М.: 656 с. ISBN 5-7805-0212-9. ISBN 966-557-035-8. Задачник, составленный в форме конспекта опытного учителя содержит более 4000 задач с большим числом примеров, их решени- ями и разбором. На разнообразном материале авторам удалось сис- тематизировать по методам решений все типы задач по тригономет- рии, взяв за основу принцип от простого к сложному. Адресован учащимся 8—11-х классов, абитуриентам, преподава- телям математики.

    ege-ok.ru

  21. Геометрия. 7 класс. Дидактические материалы — Мерзляк

    7 класс. Дидактические материалы — Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. Дидактические материалы содержат упражнения для само¬стоятельных и контрольных работ. Они используются в комплекте с учебником «Геометрия. 7 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир), входящим в систему «Алгоритм успеха».

    cdnpdf.com

  22. ГДЗ Дидактические материалы по Геометрии 7 класс Мерзляк

    Семиклассники на занятиях математического раздела добьются впечатляющих результатов своими силами, лишь изредка пользуясь содержательными консультациями интернет-самоучителя – «ГДЗ Геометрия Дидактические материалы 7 класс Мерзляк (Вентана-граф)». Решебник составлен специально для дидактического дополнения к учебнику (в наличии достоверные ответы на любые вопросы и номера практических упражнений). Над содержанием поработали опытные преподаватели, специализирующиеся на разделе математики.

    gdz.moda

  23. задания и контрольные работы по геометрии 7 класс

    Дидактические материалы по геометрии А.Г.Мерзляк (ФГОС) 7 класс. задания и контрольные работы по геометрии 7 класс. Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Быстро и объективно проверять знания учащихся. Сделать изучение нового материала максимально понятным.

    kopilkaurokov.ru

  24. Геометрия. 7 класс. Дидактические материалы. Мерзляк

    Данные дидактические материалы вместе с учебником входят в учебно-методический комплект «Геометрия. 7 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, Е.М. Рабиновича, М.С. Якира, но они также могут быть использованы учителями, работающими по другим комплектам. Раздел «Упражнения» состоит из четырёх однотипных вариантов по 185 задач в каждом (задачи, имеющие одинаковые номера, являются однотипными). Этот материал в первую очередь предназначен для составления самостоятельных проверочных работ.

    www.at.alleng.org

  25. Контрольные работы 7 класс Мерзляк СКР — Контроль-знаний.рф

    Решения вопросов и задач из пособия для учащихся « Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 7 класс ФГОС » (авт. А.Г. Мерзляк , В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, М.С.Якир, изд-во «Вентана-Граф»), которое используется в комплекте с учебником « Алгебра.

    Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней контрольной работы по математике.

    xn—-8sbuffbhpdbebz1a7m.xn--p1ai

  26. Контрольные работы по геометрии для 7 класса по УМК…

    Разработка выполнена на основе заданий автора УМК.Контрольные работы по геометрии для 7 класса по УМК А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М.С. Якир. контрольные работы 7 класс.zip.

    znanio.ru

  27. Геометрия 7 Мерзляк Самостоятельные работы

    Геометрия 7 Мерзляк Самостоятельные работы по геометрии в 7 классе с ответами для УМК Мерзляк. 185 упражнений в 4-х вариантах. В учебных целях использованы цитаты из пособия Геометрия.

    185 упражнений в 4-х вариантах. Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Геометрия 7 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Ответы на задания адресованы родителям, учителям, а также учащимся на дистанционном обучении.

    xn—-8sbuffbhpdbebz1a7m.xn--p1ai

  28. Геометрия 7 Контрольные Мерзляк | ГДЗ, ОТВЕТЫ

    Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. При постоянном использовании контрольных работ по геометрии в 7 классе рекомендуем купить книгу: Геометрия.

    xn—-ctbjbygnbgbvgs4kna.xn--p1ai

  29. Алгебра. 7 класс. Сборник задач и контрольных работ по…

    Дидактический материал по алгебре для 7 класса общеобразовательных школ. Учебное пособие содержит около 900 задач. Скачать/Читать online Алгебра. 7 класс. Сборник задач и контрольных работ по алгебре. Мерзляк А.Г. Полонский В.Б. Якир М.С. и др.

    kurokam.ru

  30. М.С. Якир. – М. : Вентана — Граф.

    СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольных работ по геометрии для обучающихся 7 класса. УМК: Геометрия : 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М. : Вентана-Граф.

    в явной форме; · решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам; · изображать типовые плоские фигуры и фигуры в пространстве от руки и с помощью. инструментов; · умение оформлять задачи. Структура контрольной работы

    eduportal44.ru

  31. ГДЗ: Геометрия 7 класс Мерзляк А.Г., Полонский

    Начальные задатки по последней ребята получили еще в начальном звене, когда знакомились с отрезками и разными фигурами. Теперь им предстоит значительно глубже погрузиться в освоение предмета и разобраться в аксиомах и теоремах, познакомиться с основами тригонометрии, а также выучить немало формул и законов. Задача крайне сложная для всех без исключения школьников. Справиться с ней будет гораздо легче, если воспользоваться «ГДЗ по геометрии для 7 класса Дидактические материалы Мерзляк (Вентана-Граф)».

    gdzbezmoroki.com

  32. Мерзляк А.Г. Сборник задач и контрольных работ по…

    Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно.

    Просмотр содержимого документа «Мерзляк А.Г. Сборник задач и контрольных работ по геометрии для 9 класса.»

    multiurok.ru

  33. Сборник задач и контрольных работ по геометрии для 8 класса

    Сборник задач и контрольных работ по геометрии для 8 класса | А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е. М. Рабинович, М. С. Якир | скачать книгу | Books Catalog — Download books for free. Find books…

    libcats.org

  34. ЛитРес, LitRes – большая библиотека электронных книг, где можно купить, скачать и читать онлайн бесплатно

    ЛитРес — это самая большая библиотека электронных книг. Покупай, скачивай, читай и слушай лицензионные электронные книги и аудиокниги для компьютеров, телефонов и планшетов. На LitRes публикуются отзывы, рейтинги книг, рекомендации, рецензии, информация об авторах.

    www.litres.ru


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Геометрия. 7 класс. Сборник задач и контрольных работ. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М. , Якир М.С. 1999»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 20 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

Иллюстративная математика

Иллюстративная математика

Класс 7

7 класс
      7.РП. 7 класс — Соотношения и пропорциональные отношения
          7.РП.А. Анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.
          • Восхождение по ступеням Эль-Кастильо
          • буровая установка
          • Дуэли Кандидатов
          • Идеальная фиолетовая краска II
          • Распродажа!
          • Обмен акциями, Вариант 2
          • Обмен акциями, Вариант 3
          • Изменение температуры
          • Гром и молния
          • Отслеживание практики
            7.РП.
            А.1. Вычислить удельные ставки, связанные с отношениями фракций, включая отношения длин, площадей и других величин, измеренных в одинаковых или разных единицах. Например, если человек проходит $1/2$ мили за каждые $1/4$ часа, рассчитайте удельную норму как комплексную дробь $\frac{1/2}{1/4}$ миль в час, что эквивалентно $2$ миль. в час.
            • Сидр против сока — Вариант 1
            • Сидр против сока — Вариант 2
            • Готовим из всей чашки
            • Бег Молли
            • Бег Молли, вариант оценки
            • Отслеживание практики
            7.РП.А.2. Распознавать и представлять пропорциональные отношения между величинами.
            • Художественный класс, вариант оценки
            • Художественный класс, Вариант 1
            • Художественный класс, Вариант 2
            • Покупка бананов, ознакомительная версия
            • Покупка кофе
            • Музыкальные компании, Вариант 1
            • Гонки роботов
            • Гонки роботов, вариант оценки
            • Масштабирование углов и полигонов
            • Боль в горле, Вариант 1
            • Прогулка 2
              7.
              РП.А.2.а. Определите, находятся ли две величины в пропорциональном соотношении, например, проверив эквивалентные отношения в таблице или нарисовав график на координатной плоскости и наблюдая, является ли график прямой линией, проходящей через начало координат.
              • Сидр против сока — Вариант 2
              • Планы членства в тренажерном зале
              7.РП.А.2.б. Определите константу пропорциональности (единичную норму) в таблицах, графиках, уравнениях, схемах и словесных описаниях пропорциональных отношений.
              • Сидр против сока — Вариант 1
              • Сидр против сока — Вариант 2
              7.RP.A.2.c. Представьте пропорциональные отношения уравнениями. Например, если общая стоимость $t$ пропорциональна количеству $n$ товаров, купленных по постоянной цене $p$, соотношение между общей стоимостью и количеством товаров может быть выражено как $t = pn$.
              • Планы членства в тренажерном зале
              • Соразмерность
              7.
              РП.А.2.д. Объясните, что означает точка $(x, y)$ на графике пропорциональной зависимости с точки зрения ситуации, обратив особое внимание на точки $(0, 0)$ и $(1, r)$, где $r$ является единичной ставкой.
              • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
            7.РП.А.3. Используйте пропорциональные отношения для решения многошаговых задач соотношения и процентов. Примеры: простые проценты, налоги, надбавки и уценки, чаевые и комиссионные, сборы, процентное увеличение и уменьшение, процентная ошибка.
            • Анна в округе Колумбия
            • Покупка протеиновых батончиков и журналов
            • Шахматный клуб
            • Сравнение лет
            • Двойные скидки
            • Нахождение увеличения на 10%
            • Встреча друзей на велосипедах
            • Такси Готэм-сити
            • Насколько быстр Усэйн Болт?
            • Математическая задача Линкольна
            • Измерение площади круга
            • Музыкальные компании, Вариант 2
            • Песок под качелями
            • Продажа компьютеров
            • Налог и чаевые
            • Цена хлеба
            • Танец для двух школ
        7.
        НС. 7 класс — Система счисления
            7.Н.С.А. Применяйте и расширяйте прежнее понимание операций с дробями, чтобы складывать, вычитать, умножать и делить рациональные числа.
                7.НС.А.1. Применять и расширять прежнее понимание сложения и вычитания, чтобы складывать и вычитать рациональные числа; представляют сложение и вычитание на горизонтальной или вертикальной диаграмме с числовыми линиями.
                • Аккаунт книжного магазина
                • Сравнение точек замерзания
                • Различия и расстояния
                • Различия целых чисел
                • Расстояния между домами
                • Расстояния по числовой прямой 2
                • Операции над числовой прямой
                • Округление и вычитание
                  7.НС.А.1.а. Опишите ситуации, в которых противоположные величины объединяются, чтобы получить 0. Например, атом водорода имеет нулевой заряд, потому что две его составляющие заряжены противоположно.
                  • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                  7.НС.А.1.б. Под $p + q$ понимается число, расположенное на расстоянии $|q|$ от $p$ в положительном или отрицательном направлении, в зависимости от того, является ли число $q$ положительным или отрицательным. Покажите, что число и его противоположность имеют сумму 0 (аддитивные инверсии). Интерпретируйте суммы рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
                  • Различия целых чисел
                  7.NS.A.1.c. Поймите вычитание рациональных чисел как добавление аддитивной обратной, $p — q = p + (-q)$. Покажите, что расстояние между двумя рациональными числами на числовой прямой равно абсолютному значению их разности, и примените этот принцип в контексте реального мира.
                  • Различия целых чисел
                7.НС.А.2. Применяйте и расширяйте прежнее понимание умножения и деления, а также дробей, чтобы умножать и делить рациональные числа.
                • буровая установка
                • Почему отрицательное время всегда отрицательное?
                  7.
                  НС.А.2.а. Поймите, что умножение распространяется с дробей на рациональные числа, требуя, чтобы операции продолжали удовлетворять свойствам операций, в частности свойству распределения, что приводит к таким продуктам, как $(-1)(-1) = 1$ и правилам умножения со знаком числа. Интерпретируйте произведения рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
                  • Распределительное свойство умножения
                  • Почему отрицательное время всегда отрицательное?
                  7.НС.А.2.б. Поймите, что целые числа можно делить при условии, что делитель не равен нулю, и каждое частное целых чисел (с ненулевым делителем) является рациональным числом. Если $p$ и $q$ — целые числа, то $-(p/q) = (-p)/q = p/(-q)$. Интерпретируйте частные рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
                  • Изменение температуры
                  7.NS.A.2.d. Преобразование рационального числа в десятичное с использованием длинного деления; известно, что десятичная форма рационального числа оканчивается на 0 или со временем повторяется.
                  • Десятичные разложения дробей
                  • Эквивалентные дроби приближаются к неповторяющимся десятичным дробям
                  • Повторяющееся десятичное число как приближение
                  • Повторение или прекращение?
                7.НС.А.3. Решайте реальные и математические задачи, включающие четыре операции с рациональными числами. Вычисления с рациональными числами расширяют правила обращения с дробями до сложных дробей.
                • буровая установка
                • Разделение призовых денег
            7.EE. 7 класс — Выражения и уравнения
                7.Э.Э.А. Используйте свойства операций для создания эквивалентных выражений.
                • Эквивалентные выражения?
                • Мили в Километры
                  7.EE.A.1. Применяйте свойства операций как стратегии для сложения, вычитания, факторизации и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами.
                  • Написание выражений
                  7.
                  EE.A.2. Поймите, что переписывание выражения в разных формах в контексте задачи может пролить свет на проблему и на то, как связаны в ней величины. Например, $a + 0,05a = 1,05a$ означает, что «увеличение на $5\%$» равносильно «умножению на $1,05$».
                  • Билет на поезд
                7.Э.Э.Б. Решайте реальные и математические задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения.
                • Угадай мой номер
                  7.EE.B.3. Решайте многоэтапные задачи из реальной жизни и математические задачи с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби), стратегически используя инструменты. Применять свойства операций для вычисления с числами в любой форме; конвертировать между формами по мере необходимости; и оценить обоснованность ответов, используя умственные вычисления и стратегии оценки. Например: если женщина, зарабатывающая $\$25$ в час, получает прибавку в размере $10\%$, она будет дополнительно зарабатывать $\frac{1}{10}$ своей зарплаты в час, или $\$2,50$, за новая зарплата $\$27.
                  50$. Если вы хотите разместить полотенцесушитель $9\frac34$ дюймов в центре двери шириной $27 \frac12$ дюймов, вам нужно будет разместить планку на расстоянии около $9$ дюймов от каждого края; эту оценку можно использовать в качестве проверки точного вычисления.
                  • Анна в округе Колумбия
                  • Книги со скидкой
                  • Такси Готэм-сити
                  • Уменьшение
                  • Витражи
                  • Кто лучше тесто?
                  7.EE.B.4. Используйте переменные для представления величин в реальной или математической задаче и создавайте простые уравнения и неравенства для решения задач, рассуждая о величинах.
                  • Аккаунт книжного магазина
                  • буровая установка
                  • Рыболовные приключения 2
                  • Такси Готэм-сити
                    7.EE.B.4.а. Решите текстовые задачи, ведущие к уравнениям вида $px + q = r$ и $p(x + q) = r$, где $p$, $q$ и $r$ — конкретные рациональные числа. Решите уравнения этих форм бегло. Сравните алгебраическое решение с арифметическим, указав последовательность операций, используемых в каждом подходе.
                    Например, периметр прямоугольника равен $54$ см. Его длина $6$ см. Какова его ширина?
                    • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                    7.EE.B.4.b. Решайте текстовые задачи, приводящие к неравенствам вида $px + q > r$ или $px + q
                    < r$, где $p$, $q$ и $r$ — конкретные рациональные числа. Нарисуйте график множества решений неравенства и интерпретируйте его в контексте проблемы. Например: как продавец, вам платят 50 долларов в неделю плюс 3 доллара за продажу. На этой неделе вы хотите, чтобы ваша зарплата была не менее $100. Напишите неравенство для количества продаж, которое вам нужно сделать, и опишите решения.
                    • Комплект спортивного инвентаря
              7.Г. 7 класс — Геометрия
                  7.Г.А. Рисовать, строить и описывать геометрические фигуры и описывать отношения между ними.
                      7.Г.А.1. Решайте задачи, связанные с чертежами геометрических фигур в масштабе, включая вычисление фактических длин и площадей на основе чертежа в масштабе и воспроизведение чертежа в масштабе в другом масштабе.
                      • Приблизительно площадь круга
                      • Окружность круга
                      • Поэтажный план
                      • Расстояние карты
                      • Изменение масштаба Вашингтонского парка
                      • Масштабирование углов и полигонов
                      7.Г.А.2. Рисовать (от руки, с линейкой и транспортиром и с техникой) геометрические фигуры с заданными условиями. Сосредоточьтесь на построении треугольников по трем мерам углов или сторон, отмечая, когда условия определяют уникальный треугольник, более одного треугольника или отсутствие треугольника.
                      • Задача, связанная со стандартом 7.G.A.2
                      7.Г.А.3. Опишите двумерные фигуры, которые получаются в результате разрезания трехмерных фигур, например, в плоских сечениях прямоугольных призм и прямоугольных пирамид.
                      • Кубические ниндзя!
                    7.Г.Б. Решайте реальные и математические задачи, связанные с измерением угла, площади, площади поверхности и объема.
                    • Пить озеро
                    • Окружность круга и площадь области, которую он заключает
                      7.G.B.4. Знать формулы площади и длины окружности и использовать их для решения задач; дать неформальный вывод отношения между длиной окружности и площадью круга.
                      • Приблизительно площадь круга
                      • Окружность круга
                      • Дизайн
                      • Восемь кругов
                      • Измерение площади круга
                      • Витражи
                      • Клинья круга
                      7.GB.5. Используйте факты о дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углах в многоэтапной задаче, чтобы написать и решить простые уравнения для неизвестного угла в фигуре.
                      • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                      7.GB.6. Решайте реальные и математические задачи, связанные с площадью, объемом и площадью поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и прямых призм.
                      • Песок под качелями
                  7.СП. 7 класс — Статистика и вероятность
                      7.СП.А. Используйте случайную выборку, чтобы сделать выводы о совокупности.
                      • Предвыборный опрос, Вариант 1
                      • Предвыборный опрос, Вариант 2
                      • Предвыборный опрос, Вариант 3
                      • Оценка средней площади состояния
                        7.СП.А.1. Понимать, что статистику можно использовать для получения информации о населении путем изучения выборки населения; обобщения о совокупности из выборки действительны только в том случае, если выборка репрезентативна для этой совокупности. Поймите, что случайная выборка, как правило, дает репрезентативные выборки и поддерживает достоверные выводы.
                        • Класс мистера Бриггса любит математику
                        7.СП.А.2. Используйте данные из случайной выборки, чтобы сделать выводы о совокупности с неизвестной интересующей характеристикой. Создайте несколько выборок (или смоделированных выборок) одинакового размера, чтобы оценить различия в оценках или прогнозах.
                        Например, оцените среднюю длину слова в книге путем случайной выборки слов из книги; предсказать победителя школьных выборов на основе случайно выбранных данных опроса. Оцените, насколько далеко может быть оценка или прогноз.
                        • Валентина Марблс
                      7.СП.Б. Сделайте неформальные сравнительные выводы о двух популяциях.
                          7.СП.Б.3. Неформально оцените степень визуального перекрытия двух распределений числовых данных с похожими вариациями, измеряя разницу между центрами, выражая ее как кратную меру вариабельности. Например, средний рост игроков баскетбольной команды на 10 см больше, чем средний рост игроков футбольной команды, что примерно вдвое превышает вариабельность (среднее абсолютное отклонение) в любой из команд; на точечном графике заметно разделение между двумя распределениями высот.
                          • Спортсмены колледжа
                          • Линейные игроки нападения
                          7.СП.Б.4. Используйте меры центра и меры изменчивости для числовых данных из случайных выборок, чтобы сделать неформальные сравнительные выводы о двух популяциях.
                          Например, решите, длиннее ли слова в главе учебника по естествознанию для седьмого класса, чем слова в главе из учебника по естествознанию для четвертого класса.
                          • Спортсмены колледжа
                          • Линейные игроки нападения
                        7.С.П. Исследуйте случайные процессы и разрабатывайте, используйте и оценивайте вероятностные модели.
                        • Остаться или поменяться?
                          7.СП.С.5. Поймите, что вероятность случайного события — это число от 0 до 1, которое выражает вероятность наступления события. Большие числа указывают на большую вероятность. Вероятность, близкая к 0, указывает на маловероятное событие, вероятность около 1/2 указывает на событие, которое не является ни маловероятным, ни вероятным, а вероятность, близкая к 1, указывает на вероятное событие.
                          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                          7.СП.С.6. Аппроксимируйте вероятность случайного события, собирая данные о случайном процессе, который его производит, и наблюдая его долгосрочную относительную частоту, и предскажите приблизительную относительную частоту с учетом вероятности.
                          Например, подбрасывая числовой куб 600 раз, предскажите, что число 3 или 6 выпадет примерно 200 раз, но, вероятно, не ровно 200 раз.
                          • Орел или решка
                          • Игра в кости
                          • Бросающие цилиндры
                          7.СП.С.7. Разработайте вероятностную модель и используйте ее для определения вероятностей событий. Сравните вероятности из модели с наблюдаемыми частотами; если согласие неудовлетворительное, объясните возможные источники несоответствия.
                          • Игра в кости
                            7.SP.C.7.а. Разработайте единую вероятностную модель, назначив всем исходам равную вероятность, и используйте эту модель для определения вероятностей событий. Например, если из класса случайным образом выбран ученик, найдите вероятность того, что будет выбрана Джейн, и вероятность того, что будет выбрана девочка.
                            • Сколько кнопок?
                            7.SP.C.7.b. Разработайте вероятностную модель (которая может быть неоднородной), наблюдая частоты в данных, полученных в результате случайного процесса.
                            Например, найдите приблизительную вероятность того, что крутящийся пенни упадет решкой вверх или что брошенный бумажный стаканчик упадет открытым концом вниз. Судя по наблюдаемым частотам, результаты для крутящегося пенни кажутся равновероятными?
                            • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                          7.SP.C.8. Найдите вероятности составных событий, используя упорядоченные списки, таблицы, древовидные диаграммы и моделирование.
                          • Красный, зеленый или синий?
                          • Роллинг дважды
                          • Время ожидания
                            7.SP.C.8.а. Поймите, что, как и в случае с простыми событиями, вероятность составного события представляет собой долю исходов в выборочном пространстве, для которого происходит составное событие.
                            • Сидя друг напротив друга
                            • Тетраэдрические кости
                            7.SP.C.8.b. Представляйте примеры пространств для составных событий, используя такие методы, как организованные списки, таблицы и древовидные диаграммы.
                            Для события, описанного повседневным языком (например, «выпадение двойных шестерок»), определите исходы в выборочном пространстве, составляющие событие.
                            • Сидя друг напротив друга
                            • Тетраэдрические кости
                            7.SP.C.8.c. Разработайте и используйте симуляцию для генерации частот для составных событий. Например, используйте случайные числа в качестве инструмента моделирования для аппроксимации ответа на вопрос: если 40% доноров имеют кровь группы А, какова вероятность того, что потребуется не менее 4 доноров, чтобы найти одного с кровью группы А?
                            • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.

                    с отличием 7 класс Математика | Центр талантливой молодежи Джона Хопкинса (CTY)

                    О курсе

                    Математика 7 класса с отличием

                    • 5-7 классы
                    • CTY-уровень
                    • Индивидуальный темп

                    Этот годовой курс, ориентированный на Common Core, посвящен изучению пропорциональных отношений, статистической выборки, линейных выражений и уравнений, а также двумерной и трехмерной геометрии. Вы освоитесь с понятиями 7-го класса, участвуя в забавных онлайн-видео, уроках и практических задачах; погружение в теорию, приложения и моделирование; работа над творческими проектами и участие в форумах. Курс также предлагает обширную практику и оценочные оценки, включая проверку навыков, тесты и кумулятивные экзамены. Попутно ваш инструктор будет доступен для поддержки обучения и индивидуальных обзорных сессий для оценок.

                    Рекомендуемая продолжительность записи на этот курс составляет 6 месяцев, но у студентов будет до 9 месяцев для его завершения.

                    Время групповых встреч (по желанию): Среда с 19:00 до 20:00. ET

                    Обязательство по времени: 3-6 часов в неделю (1 час факультативного группового занятия, 3-5 часов самостоятельной работы).
                     

                    Обзор курса

                    До 9 месяцев доступа

                    Выберите дату начала

                    Зарегистрироваться

                    Тестирование и предварительные условия

                      Математика Вербальный
                    Требуемый уровень CTY-уровень Не требуется

                    Проверьте свое право на участие, используя существующие результаты тестов Если у вас нет существующих результатов тестов:

                    Учащиеся должны получить квалификационные баллы по углубленному тестированию, чтобы иметь право на участие в программах CTY. Если у вас нет квалификационных баллов, у вас есть несколько различных вариантов тестирования. Мы поможем подобрать правильный вариант для вашей ситуации.

                    Зарегистрируйтесь для тестирования.

                    Стоимость обучения
                    • Варьируется
                  • Плата за подачу заявления
                    • Невозмещаемый регистрационный сбор — 15 долларов США (Отказано для заявителей на получение финансовой помощи)
                    • Невозмещаемый международный сбор — 20 долларов США (только за пределами США)

                  Финансовая помощь доступна

                  Мы стремимся служить всем талантливым молодым людям независимо от финансовых обстоятельств. Финансовая помощь предоставляется в зависимости от потребности.

                  Подробнее

                  Технические требования

                  Для этого курса требуется компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и современный веб-браузер, например Chrome или Firefox. Вы должны иметь возможность общаться с преподавателем по электронной почте. Посетите страницу Технические требования и поддержка для получения более подробной информации.

                  Этот курс использует виртуальный класс для общения преподавателя и студента. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или портативных устройствах, поддерживающих приложение Zoom Mobile. Записанные встречи можно просматривать только на компьютере с установленным настольным клиентом Zoom. Настольный клиент Zoom и мобильное приложение Zoom можно загрузить бесплатно.

                  Большинство лекций курса можно просматривать на мобильных устройствах, но некоторые задания и тесты необходимо выполнять на настольном или портативном компьютере.

                  Этот курс использует программу прокторинга Respondus LockDown Browser для назначенных оценок. LockDown Browser — это клиентское приложение, которое устанавливается на локальный компьютер. Посетите веб-сайт Respondus, чтобы узнать системные требования.

                  Положения и условия

                  Учащиеся могут взаимодействовать в онлайн-классах и встречах, в которых участвуют сверстники, преподаватели и случайные специальные гости.

                  Курсы могут включать видео из Интернета. Рекомендации или ссылки в конце видео предоставлены организатором видео и не являются рекомендациями CTY.

                  Виртуальные встречи класса могут записываться для просмотра учащимися.

                  После того, как вы закончите курс, ваши проекты могут быть использованы в качестве иллюстраций для будущих студентов.

                  Наши онлайн-курсы по математике — от начальной до учебной программы колледжа — охватывают широкий круг тем, от алгебры и геометрии до шахмат, криптологии и исчисления AP, и проводятся под руководством опытных инструкторов. Вы будете присоединяться к групповым занятиям с одноклассниками, чтобы не отставать от сложного содержания курса. Если вы ищете чисто математическое развлечение и обогащение, чтобы подняться по математической лестнице и повысить свои награды и академический статус AP (и выше), или подготовиться к математическим соревнованиям, есть курс CTY, который подходит именно вам.

                  Доступны новые курсы повышения квалификации по математике!

                  Ознакомьтесь с нашими новыми курсами повышения квалификации по математике, включая экскурсы по предварительной алгебре, математическому моделированию и введению в логику и доказательства.

                  Присоединяйтесь к захватывающему миру соревновательной математики

                  Примите участие в Математическом клубе старших классов или запишитесь на 6 курсов интеллектуальной собственности: Конкурентная математика в средней школе I, Конкурентная математика в средней школе II, Конкурентная математика в средней школе III, Подготовка к соревновательной математике, Конкурентная математика I, Конкурсная математика II.

                  Познакомьтесь с нашими преподавателями математики

                  Мне нравится помогать учащимся понимать сложные темы и устанавливать связи между ними. Понимание исчисления — это то, что делает возможными передовые инженерные приложения, поэтому оно чрезвычайно актуально для сегодняшнего мира и для изобретений завтрашнего дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *