Открытый урок 7 класс по русскому языку «Как образуются сложные слова»
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок 7 класс по русскому языку «Как образуются сложные слова»»
Акмолинская область
Астраханский район
ГУ «Джамбульская средняя школа»
Открытый урок по русскому языку в 7 классе
в рамках проведения предметной недели по русскому языку и литературе
Тема:
«Как образуются
сложные слова»
Провела: Ахметова Ш.А.
2018-2019 учебный год
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РАЗДЕЛ III. КУЛЬТУРА: ХАРАКТЕР И ЛИЧНОСТЬ
ТЕМА УРОКА: § 22 КАК ОБРАЗУЮТСЯ СЛОЖНЫЕ СЛОВА | Школа ГУ «Джамбульская СШ» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: | ФИО учителя Ахметова Ш.А. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 7 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С1 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий Г1 7.2.1.1-владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины. Г2 7. 2.2.1- уметь определять сложные слова, находить орфограмму написание соединительных гласных о и е.Г5 7.2.5.1- участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. Ч1 7.3.1.1- понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплашных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями. П2 7.4.2.1- писать правильно сложные слова, проверять написанное, делать на их основе постер. ИЕЯ1 7.5.1.2- использовать сложные слова в соответствующей ситуации для точного понимания, соблюдая орфограмму. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять постер на заданную тему; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель | Учащиеся могут: — строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: культура, культурный, культурный человек, сложные слова, сложение. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Как ты понимаешь выражение культурный человек? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0–2 мин | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. — Ребята, выберите один из пазлов. Что на них написано? Прочитайте. Пазлы с надписями: Я тобой горжусь! Учиться с тобой просто радость! Тебе всё по силам! Будь всегда первым! Никто не сможет заменить тебя! Ты прелесть! Ты супер! И т.д. — Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. Для создания психологической атмосферы просмотр видео «Красота не главное…». | Учебник. Видео «Красота не главное…» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока | II. Актуализация знаний. К Сравните родственные слова. Какие из них имеют два корня? Культура, культурный, культурно, некультурный, некультурно, физкультура, физкультурный. Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке. (Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. Сложные слова образуются сложением: 1) целых слов: офис-менеджер; 2) основ слов с соединительной гласной: самолёт; 3) части основы слова с целым словом: физкультура; 4) сокращённых основ: центр обслуживания населения – ЦОН. Презентация к уроку. Деление на группы по первой букве имени: 1 группа – Акбота, Бексултан, Дина. 2 группа – Есенгали, Жулдыз, Индира, Эльмира. | Учебник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. (И) (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют задания письменно в тетрадях. Упр. 125 Как образованы данные слова? Запишите своё объяснение по образцу. Листопад – листья падают – 1 балл водопад – вода падает – 1 балл землетрясение – земля трясётся – 1 балл водопровод – вода проведена – 1 балл камнепад – камни падают – 1 балл газопровод – газ проведён – 1 балл ракетоноситель – ракета носит – 1 балл общежитие – общее жильё – 1 балл Упр. 127 Образуйте из данных слов сложные. Обозначьте соединительные гласные. Устойчивый к морозу – морозоустойчивый – 1 балл продукты из моря – морепродукты – 1 балл провод воды – водопровод – 1 балл ферма для выращивания птиц – птицеферма – 1 балл строение машин – машиностроение – 1 балл тот, кто варит мёд – мёдовар – 1 балл устройство для ловли мышей – мышеловка – 1 балл устройство засасывающее пыль – пылесос – 1 балл завод для выращивание коней — конезавод – 1 балл Учитель читает текст Упр.128. общие вопросы группам: С каким словом связано существительное культура? (культурный) Что означает слово культура в переводе с латинского? (воспитание) Найдите сложное слово в тексте — садовод Г (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют задание в группах Упр.129. Запишите слова, распределив их по группам. 1) профессии, 2) предметы
Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Г. Работа в группах Упр.130. Распределите слова по двум группам 1) с соединительной гласной – О, 2) с соединительной гласной – Е.
Подведение баллов за урок каждой группы. Взаимооценивание
| Учебник Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках. Листы взаимооценивания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока | К. Лингвистическая игра Назовите одним словом. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Закрасьте человечка на лестнице успеха. Скажите, чего достигли вы на уроке? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». Взаимооценивание стратегия «Листы взаимооценивания». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. | Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках. |
ГДЗ упражнение 129 русский язык 10‐11 класс Власенков, Рыбченкова – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ упражнение 129 русский язык 10‐11 класс Власенков, Рыбченкова
ГДЗ 10 класс Русский язык Власенков , Рыбченкова Упражнение №129 . Номер 129 , ГДЗ по русскому языку за 10 -11 класс к учебнику Власенкова .
129 . Проанализируйте виды и средства связи между частями текста в отрывке из романа Л . Толстого «Война и мир» . К десяти часам уже человек двадцать унесли с батареи; два орудия были разбиты, чаще и чаще на батарею попадали снаряды и залетали, жужжа и свистя . .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 10 ‐11 (десятый‐одиннадцатый ) класс — готовый ответ упражнения — 129 . Авторы учебника: Власенков , Рыбченкова . Издательство: Просвещение 2009 .
ГДЗ по русскому языку 10 -11 класс Власенков , Рыбченкова номер 129 . ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 10 -11 классы авторов Власенков , Рыбченкова задание(номер) 129 — вариант решения упражнения 129 .
Главная ГДЗ 10 класс русский язык Власенков , Рыбченкова . В этом отношении решебник по русскому языку за 10 11 класс Власенков – один из Помимо филигранно выполненных упражнений , решебник по русскому языку за 10 11 класс Власенков подготовит подростка к . .
Власенков , Рыбченкова . 2002 г(другой вариант решения) .
ГДЗ (решебник) по русскому языку за 10 -11 класс Власенков , Рыбченкова — ответы онлайн . Готовые домашние задания нужно Готовые ответы нужны для того чтобы проверить, правильно ли было выполнено упражнение . Правильное использование ГДЗ даст возможность
Русский язык 10 класс Власенкова и Рыбченковой – самый идеальный вариант . Учебник написан легким и понятным языком, как для Отличным помощником и другом для родителей станет пособие «гдз русский язык 10 Власенков» . С его помощью придя с работы, вы с . .
Русский язык 10 -11 класс . Учебник . Власенков , Рыбченкова . Просвещение . Поэтому стоит ответственно подойти к вопросу выполнения домашних заданий по русскому языку в 10 -11 классе и делать домашние упражнения внимательно и правильно, запоминая новую . .
ГДЗ — русский язык : Грамматика . Текст . Стили речи . А .И . Власенков , Л .М . Рыбченкова . Учебник для 10 -11 классов — 8-е изд . Пожалуйста выберите номер упражнения в этом окне * → . 1 — 550 Упр . 129 Упр .
Русский язык 10 -11 класс . Тип: Учебник . Авторы: Власенков , Рыбченкова . 10 и 11 класс – пора подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ), когда Решебник содержит правильные и полные ответы на 396 упражнений , согласованных с учебником Власенкова .
Пользуйтесь ГДЗ по русскому языку для 10 -11 класса (авторы: Власенков А . И ., Рыбченкова Л . М .) и положительные отметки в дневнике и журнале не заставят себя долго ждать . Учитель несомненно отметит такую тягу к знаниям, а высокие баллы на ЕГЭ бесспорно это подтвердят .
Ответы к учебнику по русскому языку для 10 -11 класса Власенков . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Русский язык . 10 -11 класс . год . Власенков А . И ., Рыбченкова Л . М .
. .по учебнику русского языка под авторством Власенкова для учеников 10 -11 классов 2007 Власенков Рыбченкова 10 -11 класс (Ответы) — это решебник, который поможет любому ученику 10 — 11 языком описаны правила, на каждое из которых дается по несколько упражнений . .
Русский язык . Грамматика . Текст . Стили речи ., 10 -11 класс , А .И .Власенков , Л .М .Рыбченкова .
ГДЗ 10 класс Русский язык Власенков , Рыбченкова Упражнение №129 . Номер 129 , ГДЗ по русскому языку за 10 -11 класс к учебнику Власенкова .
129 . Проанализируйте виды и средства связи между частями текста в отрывке из романа Л . Толстого «Война и мир» . К десяти часам уже человек двадцать унесли с батареи; два орудия были разбиты, чаще и чаще на батарею попадали снаряды и залетали, жужжа и свистя . .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 10 ‐11 (десятый‐одиннадцатый ) класс — готовый ответ упражнения — 129 . Авторы учебника: Власенков , Рыбченкова . Издательство: Просвещение 2009 .
ГДЗ по русскому языку 10 -11 класс Власенков , Рыбченкова номер 129 . ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 10 -11 классы авторов Власенков , Рыбченкова задание(номер) 129 — вариант решения упражнения 129 .
Главная ГДЗ 10 класс русский язык Власенков , Рыбченкова . В этом отношении решебник по русскому языку за 10 11 класс Власенков – один из Помимо филигранно выполненных упражнений , решебник по русскому языку за 10 11 класс Власенков подготовит подростка к . .
Власенков , Рыбченкова . 2002 г(другой вариант решения) .
ГДЗ (решебник) по русскому языку за 10 -11 класс Власенков , Рыбченкова — ответы онлайн . Готовые домашние задания нужно Готовые ответы нужны для того чтобы проверить, правильно ли было выполнено упражнение . Правильное использование ГДЗ даст возможность
Русский язык 10 класс Власенкова и Рыбченковой – самый идеальный вариант . Учебник написан легким и понятным языком, как для Отличным помощником и другом для родителей станет пособие «гдз русский язык 10 Власенков» . С его помощью придя с работы, вы с . .
Русский язык 10 -11 класс . Учебник . Власенков , Рыбченкова . Просвещение . Поэтому стоит ответственно подойти к вопросу выполнения домашних заданий по русскому языку в 10 -11 классе и делать домашние упражнения внимательно и правильно, запоминая новую . .
ГДЗ — русский язык : Грамматика . Текст . Стили речи . А .И . Власенков , Л .М . Рыбченкова . Учебник для 10 -11 классов — 8-е изд . Пожалуйста выберите номер упражнения в этом окне * → . 1 — 550 Упр . 129 Упр .
Русский язык 10 -11 класс . Тип: Учебник . Авторы: Власенков , Рыбченкова . 10 и 11 класс – пора подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ), когда Решебник содержит правильные и полные ответы на 396 упражнений , согласованных с учебником Власенкова .
Пользуйтесь ГДЗ по русскому языку для 10 -11 класса (авторы: Власенков А . И ., Рыбченкова Л . М .) и положительные отметки в дневнике и журнале не заставят себя долго ждать . Учитель несомненно отметит такую тягу к знаниям, а высокие баллы на ЕГЭ бесспорно это подтвердят .
Ответы к учебнику по русскому языку для 10 -11 класса Власенков . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Русский язык . 10 -11 класс . год . Власенков А . И ., Рыбченкова Л . М .
. .по учебнику русского языка под авторством Власенкова для учеников 10 -11 классов 2007 Власенков Рыбченкова 10 -11 класс (Ответы) — это решебник, который поможет любому ученику 10 — 11 языком описаны правила, на каждое из которых дается по несколько упражнений . .
Русский язык . Грамматика . Текст . Стили речи ., 10 -11 класс , А .И .Власенков , Л .М .Рыбченкова .
ГДЗ страница 80 немецкий язык 7 класс Alles klar! Радченко, Хебелер
ГДЗ упражнение 225 физика 8 класс рабочая тетрадь Пурышева, Важеевская
ГДЗ завдання рiзних рiвнiв складностi / § 21 28 химия 9 класс Ярошенко
ГДЗ номер 1143 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ параграф 46 биология 7 класс Тихонова, Романова
ГДЗ контрольные работы / К-3 / вариант 2 4 алгебра 9 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ § 39 56 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Звавич
ГДЗ упражнение 422 русский язык 8 класс Львова, Львов
ГДЗ учебник 2015. упражнение 237 (237) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ часть 2. страница 35 английский язык 4 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ часть 2 8 информатика 4 класс Горячев, Горина
ГДЗ часть 2 171 математика 1 класс Истомина
ГДЗ § 21 21.27 алгебра 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ часть 1. страница 83 математика 4 класс рабочая тетрадь Дорофеев, Миракова
ГДЗ страница 7 английский язык 8 класс Кауфман, Кауфман
ГДЗ unit 2 39 английский язык 11 класс Enjoy English Биболетова, Трубанева
ГДЗ упражнение 479 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ глава 1 / § 1 / вариант 1 6 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ § 22. Духовная жизнь в 20-е годы ХХ века 6 история 9 класс Данилов, Косулина
ГДЗ §11. Социально-экономическое развитие в 20-50-е гг. XIX в. 6 история 8 класс История России 19 века Данилов, Косулина
ГДЗ часть 1 Ивченкова (страница) 57 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Саплина, Саплин
ГДЗ § 13 10 алгебра 9 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ § 22. Размножение споровых растений Задания для любознательных биология 6 класс Пасечник
ГДЗ упражнение 190 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Минаева, Рослова
ГДЗ упражнение 19 русский язык 7 класс Баранов, Ладыженская
ГДЗ контрольные работы / КР-5 / вариант 1 6 алгебра 9 класс дидактические материалы Потапов, ШевкинВ
ГДЗ §10. Металлургический комплекс / Вопросы и задания 4 география 9 класс Алексеев, Низовцев
ГДЗ глава 8 479 математика 6 класс Бунимович, Кузнецова
ГДЗ §44 44.6 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ самостоятельная работа / С-3 / вариант 3 6 алгебра 7 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин
ГДЗ номер 1194 алгебра 9 класс Никольский, Потапов
ГДЗ часть №2 / 1 26 химия 8‐9 класс задачник с помощником Гара, Габрусева
ГДЗ номер 920 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ упражнение 418 русский язык 7 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ test 3 2 английский язык 7 класс тесты Тер-Минасова, Кононова
ГДЗ часть 1 / номер 403 математика 5 класс задачник Бунимович
ГДЗ глава 6 65 русский язык 6 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ параграф 2 4 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Ключникова, Комиссарова
ГДЗ страница 63 английский язык 10 класс Happy English Кауфман, Кауфман
ГДЗ задача / параграф 18 1 физика 11 класс Касьянов
ГДЗ unit 9 / grammar 4 английский язык 10 класс forward Вербицкая, Маккинли
ГДЗ параграф 13 9 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Миндюк, Шлыкова
ГДЗ номер 1399 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ геометрия / Атанасян / самостоятельная работа / С-19 А2 алгебра 8 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
ГДЗ упражнение 462 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ вычислительный практикум 843 математика 6 класс Муравин, Муравина
ГДЗ §5 36 алгебра 8 класс Задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ часть 2 / в худшем случае 7 математика 6 класс задачник Бунимович, Кузнецова
ГДЗ параграф 26 обж 5 класс рабочая тетрадь Латчук, Миронов
ГДЗ страница 5 геометрия 9 класс рабочая тетрадь Глазков, Камаев
География 9 Класс Алексеев Ответы ГДЗ
ГДЗ Математика 4 Класс Виленкин Жохов Чесноков
ГДЗ Starlight 8
ГДЗ Учебник 5 Класса Дорофеев Петерсон
Геометрия 7 Класс Макарычев Учебник ГДЗ
Конгресс.
гов | Библиотека Конгрессаперейти к основному содержанию
Предупреждение: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в ваш браузер.
Справка
- Как выбрать страницу поиска
- Знакомство с поиском
- Средства поиска
- Глоссарий
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Другие полезные инструменты
- Просмотр законодательства по номеру
- Просмотр отчетов комитета по номеру
- Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
- Конгресс.гов Обучение
- Свяжитесь с нами
Или попробуйте поискать в Справочном центре
Контент сайта
- Законодательство
- Отчеты комитетов
- Заседания комитета
- Публикации Комитета
- Запись Конгресса
- Индекс рекордов Конгресса
- участников
- Номинации
- Договорные документы
- Домовые коммуникации
- Связь Сената
- Законодательный процесс
- О Конгресс. гов
Справка
- Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
- Глоссарий
- Средства поиска
- Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
- Вебинары
Способы подключения
- Twitter (внешняя ссылка)
- YouTube (внешняя ссылка)
- Видео
- Получать оповещения и обновления по электронной почте
- Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса
Ресурсы
- Веб-архив Конгресса
- Отчеты CRS
- Код США
- GPO govinfo
- Юридическая библиотека Конгресса
- Путеводитель по закону онлайн
- Планы уроков для учителей
- Веб-сайты законодательного собрания штата
- Массовые данные статуса счета
- Конгресс. гов API
- Поименное голосование
- Конституция с комментариями
- Отчеты юридической библиотеки
Домашние ссылки
- House.gov
- Деятельность на полу
- Представители
- Комитеты
- Слушания (Видео)
- Законопроекты к рассмотрению
- Лидерство
- История, искусство и архивы
- Дополнительные ресурсы для дома
Ссылки Сената
- Senate.gov
- На этаже Сената
- Сенаторы
- Комитеты
- Слушания (расписание)
- Лидерство
- История, искусство и статистика
- Дополнительные ресурсы Сената
Наверх
Р Программирование | Coursera
Об этом курсе
322 615 недавних просмотров
В этом курсе вы узнаете, как программировать на R и как использовать R для эффективного анализа данных. Вы узнаете, как устанавливать и настраивать программное обеспечение, необходимое для среды статистического программирования, и описывать общие концепции языка программирования по мере их реализации на статистическом языке высокого уровня. Курс охватывает практические вопросы статистических вычислений, включая программирование в R, чтение данных в R, доступ к пакетам R, написание функций R, отладку, профилирование кода R, а также организацию и комментирование кода R. Темы статистического анализа данных предоставят рабочие примеры.
Гибкие срокиГибкие сроки
Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.
Совместно используемый сертификатСовместно используемый сертификат
Получите сертификат по завершении
100% онлайн100% онлайн
Начните немедленно и учитесь по собственному графику.
Средний уровеньСредний уровень
Рекомендуется знакомство с регрессией.
Часов на выполнениеПрибл. 57 часов на прохождение
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), китайский (упрощенный), итальянский, португальский (бразильский), вьетнамский, корейский, немецкий, русский, английский, испанский, японский
Чему вы научитесь
Навыки, которые вы получит
- Анализ данных
- Отладка
- R Программирование
- Rstudio
Гибкие сроки
Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.
Общий сертификатСовместно используемый сертификат
Получите сертификат по завершении
100% онлайн100% онлайн
Начните немедленно и учитесь по своему собственному графику.
Средний уровеньСредний уровень
Рекомендуется знакомство с регрессией.
Часов на выполнениеПрибл. 57 часов
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), китайский (упрощенный), итальянский, португальский (бразильский), вьетнамский, корейский, немецкий, русский, английский, испанский, японский
Instructors
Roger D. Peng, PhD
Associate Professor, Biostatistics
Bloomberg School of Public Health
1,489,241 Learners
37 Courses
Jeff Leek, PhD
Associate Professor, Biostatistics
Школа общественного здравоохранения Bloomberg
1 526 613 Учащиеся
32 Курсы
Брайан Каффо, доктор философии
Профессор биостатистики
Блумбергская школа общественного здравоохранения
1 513,399 Ученики
30 Курсы
Предлагаемая
Университет Johns Hopkins.
-долгое обучение, чтобы поощрять независимые и оригинальные исследования и приносить миру пользу от открытий.Отзывы
4.5
Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаНаполовину заполненная звезда4761 reviews
5 stars
68.10%
4 stars
22.15%
3 stars
5.83%
2 stars
2.06%
1 star
1,82%
ЛУЧШИЕ ОТЗЫВЫ ОТ ПРОГРАММИРОВАНИЯ R
Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarStarот CH May 1, 2020
Я бы предпочел концепцию «голоса робота» из курса набора инструментов, поскольку ее можно обновить до более новой версии R обновления, но задания действительно заставили меня задуматься, и это была моя любимая часть.
Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Starот AK 27 мая 2017 г.
Это было очень увлекательно, однако уровень ожиданий и требуемых усилий намного выше, чем курс 1 — ToolBox.