Номер №85 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 7 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №85
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №85 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2013г.
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №85 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций. 1 и 2 часть. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тросенцова и др. Просвещение, 2019г.
Условие 20132019г.
Cменить на 2013 г.
Cменить на 2019 г.
Спишите сначала предложения с причастными оборотами, затем-с одиночными причастиями. В предложениях первой группы заключите определяемое слово в прямоугольник и от него к причастному обороту поставьте вопрос; в предложениях второй группы соедините стрелкой причастие со словом, от которого оно зависит, и поставьте вопрос.
1. Под ведёрком высилась груда раскалённых углей с меняющимися оттенками. 2. Володя выловил ложкой дымящу..ся паром картоф..лину. 3. Ведёрко было снято с закопчённой, обуглившейся палки. 4. Володя доставал из ведёрка горяч.. картоф..лины с потрескавш..йся кожицей и разбрасывал их по мешку, чтобы они остывали.
5. Небо было всё в звёздах, излучающ..х ровный, тихий свет. 6. Иван предл..жил взобраться на (не)высокий глинистый бугор, поросший кустарником, и посмотреть на реку. 7. Потом они вернулись к потухшему костру и начали укладываться спать. 8. Изредка доносились ночные ш..рохи и звуки, пр..глушённые лесом.(В. Баныкин)Прочитайте предложения. На каком месте стоит в них причастный оборот: до определяемого им существительного или после него? В каком случае он выделен запятыми? какие?
Если причастный оборот стоит после определяемого слова, то он выделяется на письме запятыми.№6
Проанализируйте предложения. В текстах какого стиля они употреблены? Спишите, выбирая из скобок подходящие по смыслу причастия в нужном падеже, числе, роде. • Подчеркните грамматическую основу каждого предложения и поставьте нужный знак.
1. Исаак Ньютон великий английский учёный» (открывший, открывшийся) закон всемирного т..готения. 2. Сила трения это ещё один вид силы, (отличающийся, отличающий) от взаимодействия молекул силы тяжести и силы упруг.
Решение 1
Решение 1
Решение 2
Решение 2
Решение 3
Решение 3
Решение 4
Решение 4
Решение 5
Решение 5
Решение 6
Решение 6
ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
Издатель: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова, 2013г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2018-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN. INFO
Классы
Предметы
Упражнение 85 — ГДЗ Русский язык 7 класс. Баранов, Ладыженская. Учебник
- Главная
- ГДЗ
- 7 класс
- Русский язык
- Баранов, Ладыженская. Учебник org/ListItem»> 85
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
№85 учебника 2019-2023:
Проанализируйте предложения. В текстах какого стиля речи они употреблены? Спишите, выбирая из скобок подходящие по смыслу причастия в нужном падеже, числе, роде. Каким признаком различаются причастия в скобках. • Подчеркните грамматическую основу 1, 2, 3-го предложений и поставьте нужный знак.
1. Исаак Ньютон великий английский учёный, (открывший, открывшийся) закон всемирного т..готения. 2. Сила трения это ещё один вид силы, (отличающийся, отличающий) от взаимодействия молекул силы тяжести и силы упруг..сти. 3. Сила трения это сила, (прекращающий, прекращающийся) движение автомобиля, у которого водитель выключил м..тор. 4. На жидкости, как и на все тела, (находящий, находящийся) на земле, действует сила тяжести. 5. На территории Республики Карелии насчитывается более 27 тысяч рек, (относящий, относящихся) к бассейнам Белого и Балтийского морей.
№85 учебника 2011-2018:
Спишите сначала предложения с причастными оборотами, затем — с одиночными причастиями. В предложениях первой группы заключите определяемое слово в прямоугольник и от него к причастному обороту поставьте вопрос; в предложениях второй группы соедините стрелкой причастие со словом, от которого оно зависит, и поставьте вопрос
.1. Под ведёрком высилась груда раскалённых углей с меняющимися оттенками. 2. Володя выловил ложкой дымящу..ся паром картоф..лину. 3. Ведёрко было снято с закопчённой, обугливш..йся палки. 4. Володя доставал из ведёрка горяч.. картоф..лины с потрескавшейся кожицей и разбрасывал их по мешку, чтобы они остывали. 5. Небо было всё в звёздах, излучающ..х ровный, тихий свет. 6. Иван предл..жил взобраться на (не)высокий глинистый бугор, поросший кустарником, и посмотреть на реку. 7. Потом они вернулись к потухшему костру и начали укладываться спать.