Номер №139 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 7 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №139
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №139 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2013г.
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №139 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций. 1 и 2 часть. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тросенцова и др. Просвещение, 2019г.
Условие 20132019г.
Cменить на 2013 г.
Cменить на 2019 г.
Прочитайте. Из какого произведения этот отрывок? Кто автор произведения? В отрывке описана комната одного из героев, имя которого стало нарицательным для невероятно, бессмысленно скупого человека. Как фамилия этого героя? Спишите, расставляя пропущенные запятые и вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы н и нн в суффиксах полных причастий и прилагательных.
Чичиков был поражён представшим беспорядком. На одном столе стоял слома..ый стул и рядом с ним часы с остановивш..мся маятником к которому паук уже приладил паутину. Тут же стоял прислон..ый боком к стене шкаф… На бюро лежало множество всякой всячины: куча исписа.
.ых мелко бумажек накрытых мраморным пзеленевш.. прессом с яичком наверху, какая-то стари..ая книга в кож..ом переплёте с красным обрезом, лимон, весь высохш.., ростом не более лесного ореха; отломле..ая ручка кресел; рюмка с какою-то жидкостью и тремя мухами накрыт.. письмом; кусоч..к сургуч..ка; кусоч..к где-то поднят.. тряпки; два пера запачк..ые чернилами; зубочистка совершенно пожелтевш.. .Выпишите вначале страдательные причастия, а затем прилагательные с суффиксами -н- и -нн-. Обозначьте условия выбора нн в суффиксах причастий. Назовите причастные обороты вместе с определяемыми словами.
НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ — ДЕТЯМ
Издавна в России делали игрушки для детей: выреза..ые из дерева фигурки лошадей и животных, тряпичные и соломе..ые куклы, глиня..ые свистульки и ярко разукраше..ые матрёшки, пёстро расписа..ые погремушки, берестя..ые мячики, выточе..ые из дерева волчки, широко распространё..ые куклы-«лесовики», выдела..ые из дерева, мха, шишек и травы.
Эти игрушки собра..ы в музее игрушки в стари..ом городе Сергиевом Посаде, расположе..ом недалеко от Москвы. Особое место в экспозиции занимают раскраше..ые глиня..ые фигурки людей и животных, изготовле..ые в Дымкове (недалеко от Вятки). Эти игрушки так и называют — дымковские.
Решение 1
Смотреть подробное решение
Решение 1
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т. А.
Издатель: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова, 2013г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2018-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
орфография и пунктуация Упражнение 139
- Учебники
- 7 класс org/ListItem»>Русский язык 👍
- Разумовская
- №139
авторы: Разумовская, Львова, Капинос, Львов.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
- Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Объясните дефисные написания и постановку тире. Чем отличается дефис от тире?
1) Тёмно (синие) глыбы обл..ков чуть заметно двигались к (северо) западу… (В.Арсеньев)
2) К..ртины Грекова полны стр..мительного движения. Кубанские степи, то (ярко) ж..лтые, вы(ж, жж)енные палящим со(?)нцем, то зеленеющие первой весенней травой — вот (не) изменное место действия всех к..ртин художника. (О. Туберовская)
3) Поезд подан. Последний в..гон — прицепка, в нём едет губ.
4) Взошло со(?)нце и бойцы сняли (плащ) п..латки.
5) Первым, кто вышел на (корабле) р..кете в космос, был Юрий Гагарин.
6) Школьники пос..тили (судо) стр..ительный завод. - Выполните синтаксический анализ четвёртого предложения.
- Разберите по составу выделенные слова.
- Выпишите имена прилагательные, обозначающие оттенки цвета, и объясните их правописание
reshalka.com
Решение
- 1) Тёмно−синие (прилаг., обозн. оттенки) глыбы облаков (слов. слово) чуть заметно двигались к северо−западу (стороны света)…
2) Картины (слов. слово) Грекова полны стремительного (слов. слово)
движения. Кубанские степи, то ярко−жё лтые (прилаг., обозн. оттенки; желтеть), выжженные (от глаг. жечь) палящим солнцем (солнечный), то зеленеющие первой весенней травой — (тире между подлеж. и сказ., выраж.
сущ. в И.п.) вот неизменное (не употр. без не) место действия всех картин (слов. слово) художника.
3) Поезд подан. Последний вагон (слов. слово ) — (тире между подлеж. и
сказ., выраж. сущ. в И.п.) прицепка, в нём едет губернатор (губерния). Потом первые классы, деревянная фанера (слов. слово) «международного»,
вагон−ресторан (сложн. слово; словарное).
4) Взошло солнце (солнечный), (сложносоч. предл.) и бойцы сняли плащ−
палатки (сложн. слово; словарное).
5) Первым, кто вышел на корабле−ракете (сложн. слово; словарное) В
космос, был Юрий Гагарин.
6) Школьники посетили (слов. слово) судостроительный (слово, образ.
сложением) завод.
Тире ставится между словами и выделяется пробелами.
Дефис — орфографический знак, который ставится между частями одного слова и пробелами не выделяется. - (1) Взошло (глаг.) </span>солнце</span> (сущ.), (2) и (союз) </span>бойцы</span> (сущ.) сняли (глаг.) плащ-палатки (сущ.). (Предложение повест., невоскл., сложн.: (1) прост., полн., двусост., нераспр., неосл.; (2) прост., полн., двусост., распр., неосл.)
- движения
кубанские
школьники - Тёмно−синие, ярко−жёлтые пишутся через дефис, так как это сложные прилагательные, обозначающие оттенки цветов.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
пс.
139 Рего ПаркОбзор Качество школы отчеты
Обзор
Номер школы: Q139
Доступность: Частично доступный
Классы: 0K,01,02,03,04,05,SE
2020–2021 Зачисление: 638
Географический район: 28
Район: Квинс
Контакты и информация школы
- Руководитель школы
- Элеутерио Ролон, директор
- Родительский координатор
- Нина Липтон
- Уважение ко всем связям
- Жюстин Боно
- Связной по вопросам предотвращения сексуальных домогательств
- Жюстин Боно
- Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
- Космос
- В одном здании с другими школами
- Район №
- 28Q139
Суперинтендант и окружные контакты
- Суперинтендант
- Тэмми Пейт
- Телефон
- 718-557-2618
- Адрес
- 90-27 Sutphin Blvd, Queens, NY 11435
- Президент Совета по образованию
- Виджа Рамджаттан
- Телефон Совета по образованию
- 718-557-2738
Психическое здоровье и благополучие
- Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.
Информация о вентиляции здания
- В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
- Q139 — 93-06 63 Привод
- См. общегородскую информацию и определения отчетов:
- Состояние вентиляции здания
Бесплатное студенческое питание
- Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
- Особенности службы меню
- Время завтрака: 8:20–8:45
- Время обеда: 10:45–12:00
- Менеджер службы питания: Венди Лю
- Номер телефона кухни: 718-275-4012
- Посмотреть, что в меню:
- Завтрак
- Обед
- Отчет об инспекции Департамента здравоохранения
Прием
- Для информации о поступлении в школу
- Просмотрите школы Нью-Йорка на MySchools.nyc
Качество школы
DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.
- Снимок качества школы
- Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
- Сводка качества школы — начальная школа
- Руководство по обеспечению качества для школ
- Руководство по обеспечению качества в школах представляет собой подробный отчет об этой школе, включающий полные результаты опроса школ г. Нью-Йорка и дополнительную информацию об успеваемости учащихся.
- Руководство по обеспечению качества в школах — начальная школа
- Отчет о проверке качества
- Отчет о проверке качества является результатом двухдневного визита опытного преподавателя, который оценил, насколько хорошо эта школа поддерживает обучение учащихся и практику учителей.
- Отчет о проверке качества за 2018-2019 гг.
- Отчет о проверке качества за 2014-2015 гг.
- Информационная панель школьной успеваемости
- Информационная панель успеваемости школы показывает данные за несколько лет и ключевые сравнения для этой школы.
- Панель успеваемости школы — начальная школа
Отчеты
Создание профиля доступности
- Корпус 1
- Q139�142-10 Linden Boulevard�Частично доступен
- Рейтинг
- 7 из 10� Как минимум один лифт обслуживает все этажи здания, включая большинство классных комнат на каждом этаже. Ванные комнаты для людей с ограниченными физическими возможностями существуют по крайней мере еще на одном этаже в дополнение к ванным комнатам для людей с ограниченными физическими возможностями на первом этаже. Некоторые общественные места для собраний или классы могут быть недоступны из-за перепадов высот или других препятствий.
- Просмотр отчета BAP
Удобства
- Отчеты об испытаниях воды и экологических отчетах
- Основная ежегодная космическая съемка
- Оценка состояния здания (BCAS)
Бюджет и финансы
- Обзор справедливого финансирования студентов
- Справедливая информация о финансировании студентов
- Галактика Распределение
- Сводка бюджета
- Отчет о расходах
Искусство
- Искусство в школьном отчете
Комплексный образовательный план
- Комплексный образовательный план
План школьного консультирования
- План школьного консультирования
Средняя школа (7-8 лет) / Руководство
- Домашняя страница средней школы
- Администрация средней школы
- Календарь средней школы
- Учебная программа 7-8 классов
- Общественная служба
- Руководство
- Студенческая жизнь
- легкая атлетика
- Изобразительное искусство
Наш отдел по работе с промежуточными школами поддерживает всех учащихся в учебе, в социальном плане и в развитии. Мы сотрудничаем с персоналом средней школы, родителями и внешними агентствами в поддержке наших учащихся. Консультанты по школьному обучению встречаются с учащимися индивидуально и в небольших группах, а также предоставляют всем учащимся общешкольную учебную программу по развитию, основанную на стандартах и передовом опыте.
Г-жа Меган Алакссон
Консультант 7-8 классов
[email protected]
- Академические проблемы или академическое планирование
- Развод, раздельное проживание и семейные изменения
- Проблемы с наркотиками и алкоголем
- Высшее образование и планирование карьеры
- Переживание потери, смерти и горя
- Проблемы в отношениях со сверстниками
- Навыки решения проблем
- Проблемы адаптации к школе
- Снижение стресса и навыки преодоления стресса
- Учебные и организаторские способности
Средняя школа важна, потому что ваш ребенок закладывает фундамент по многим предметам и формирует учебные привычки. Развитие определенных навыков сейчас облегчит вашему ребенку адаптацию к проблемам старшей школы и колледжа позже — и приведет к большему количеству вариантов колледжа. Вот несколько вещей, которые вы и ваш ребенок можете сделать, чтобы максимально использовать это время.
- Помогите ребенку поставить цели на год. Работа над достижением конкретных целей поможет вашему ребенку оставаться мотивированным и сосредоточенным.
- Вместе просмотрите школьный календарь. Отмечайте важные даты и помещайте их в общий онлайн-календарь или в удобное для просмотра место, например, на доску объявлений на кухне .
- Составьте план регулярно проверять школьные задания. Если вы справляетесь с тестами, бумагами и домашними заданиями вашего ребенка, вы можете отмечать успехи и предотвращать проблемы в команде. Получите советы по выполнению домашних заданий для вашего ребенка.
- Расскажите о внеклассных мероприятиях. Участие в клубах и других группах — отличный способ для вашего ребенка определить интересы и почувствовать себя более вовлеченным в школу. Узнайте больше о преимуществах внеклассных занятий.
- Обсудите способы решения проблем. Поощряйте вашего ребенка брать самые сложные курсы, с которыми он или она может справиться. Прохождение сложных курсов может придать вашему ребенку уверенности и подготовить его или ее к занятиям в старшей школе более высокого уровня.
- Придумайте интересные идеи для чтения. Найдите журналы или газеты, которые могут понравиться вашему ребенку, и расскажите о книгах, которые вы любили читать, когда были ребенком. Если в вашей семье чтение приносит удовольствие, оно может стать ежедневной привычкой.
- Вместе посетите ближайший колледж. Если вы живете рядом с колледжем, поищите информацию о предстоящих мероприятиях в кампусе, открытых для сообщества, или узнайте, предлагает ли колледж занятия для местных детей и семей. Просто пребывание в кампусе может заинтересовать вашего ребенка в колледже.
- Получите полную информацию об оплате обучения в колледже. Еще не рано изучать основы финансовой помощи.
Отношения со сверстниками и развитие социальных навыков
Для того, чтобы поделиться с вашими детьми отличной информацией о понимании разницы между издевательствами и нормальным конфликтом со сверстниками, стратегиях вмешательства и о том, что они могут сделать, если они становятся свидетелями травли, и, наконец, о том, как вы можете помочь справиться с негативными социальными проблемами. поведения, которое может проявлять ваш ребенок, загрузите Таблицу информации о буллинге.
Dateline борется с издевательствами
Кризис, от которого пострадали 3 миллиона детей, подвергается испытанию с помощью скрытой камеры Dateline NBC. Родители вместе с экспертами по воспитанию наблюдают за тем, что будут делать их собственные дети, будучи свидетелями постановочных сценариев издевательств, начиная с группы девочек-подростков. Об этом сообщает Кейт Сноу. Посмотрите этот поучительный отрывок «Мой ребенок никогда не станет хулиганить».