Рт по английскому языку 7 класс spotlight: ГДЗ по английскому языку 7 класс рабочая тетрадь Ваулина, Дули

Содержание

ГДЗ по английскому языку 7 класс рабочая тетрадь Ваулина, Дули

Для результативности процесса самообразования важно заниматься с помощью гдз по английскому за 7 класс рабочая тетрадь Ваулина ежедневно, запланировав на такие подготовительные мероприятия минимум один час в день. Кроме того, отрицательно на качестве результата могут сказаться и продолжительные, превышающие подряд 15 дней, перерывы, пропуски в такой работе. Это может привести не просто к забыванию части изученного материала. В дальнейшем придется осваивать программу в ускоренном темпе. А это может вызвать нарастание усталости — нередкое явление в подростком возрасте при увеличении школьных нагрузок, приводящее к ухудшению усвоения языковых знаний. И даже — к утере интереса к науке, обучению как таковым.

Для кого предназначены подробные решения по английскому к рабочей тетради?

Среди тех, кто часто применяет онлайн решения к рабочей тетради по английскому за 7 класс Ваулина в своей практике:
— семиклассники, планирующие участвовать в языковых научных и конкурсных мероприятиях, осуществляющие подготовку к ним.

Если в школе обучение ведется на основе других пособий-практикумов, площадка позволит расширить знания, более подробно изучить те вопросы, которым уделяется меньшее внимание на уроках в рамках используемого учителем УМК. А это — дополнительные шансы на призовое место, победу, яркое выступление в рамках конкурсных программ;
— дети, которым непросто дается изучение иностранного, но которые желают иметь высокую оценку по всем дисциплинам. С помощью ресурса они смогут без проблем реализовать поставленные перед собой задачи;
— перешедшие на дистанционный формат обучающиеся или школьники, избравшие семейную/домашнюю форму получения знаний. Для них площадка — оптимальное дополнение или альтернатива учительскому объяснению тем и разделов, позволяющее грамотно подготовиться и успешно ответить на уроке, написать проверочную, контрольную работу по дисциплине;
— педагоги по иностранному в школе, которым надо оперативно завершить проверку большого числа сданных семиклассниками рабочих тетрадей в условиях ограниченности сроков решения этой задачи. Например, в период высокой загруженности иными рабочими вопросами;
— родители семиклассников, чтобы оценить знания своего ребенка, степень его готовности к уроку.

Явные плюсы применения подробных ответов по английскому 7 класс для рабочей тетради Ваулиной

Не все преподаватели и родители признают полезность еуроки ГДЗ. Но если разобраться внимательно, становится очевидно, что преимуществ у этого источника информации множество:
— он круглосуточно доступен для всех пользователей;
— на нахождение и применение нужного решения тратится минимум времени;
— данные, в том числе — алгоритм решения и оформление, отвечают нормативам Стандартов образования;
— они экономически выгодны для бюджета семьи, так как помогают экономить на языковых курсах и репетиторах.

Применяя сборники онлайн решений, семиклассники научатся искать и выбирать информацию, оперативно пользоваться ею для достижения своих целей.

ГДЗ по Английскому языку 7 класс рабочая тетрадь Spotlight Ваулина

Авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

С ГДЗ по английскому языку 7 класс рабочая тетрадь Spotlight Ваулина освоение языка станет продуктивней, а успеваемость в школе выше. Программа рассчитана на пятилетний курс обучения. Семиклассники повторяют пройденные темы, а также изучают новые:

  • образ жизни;
  • внешность и характер;
  • об этом говорят и пишут;
  • что ждёт нас в будущем;
  • проблемы экологии;
  • в здоровом теле – здоровый дух.

Прохождение каждой из тем нацелено на развитие у ребят лексики, письменной и устной речи, а также техники чтения. Особое внимание при изучении данной дисциплины в седьмом классе, уделяется временам глаголов. Это один из обширных и сложных разделов англоязычной грамматики.

Особенности ГДЗ по английскому языку для рабочей тетради Spotlight за 7 класс Ваулиной

Чтобы легко справляться с непростыми практическими упражнениями, ребятам предлагается использовать сборник, который поможет не просто сделать уроки, а также:

  • систематизировать и закрепить свои знания;
  • повторить изученный материал;
  • проверить свои языковые навыки;
  • освоить еще не пройденные темы в режиме онлайн;
  • избежать обращения к репетитору.

В ГДЗ даются верные ответы с подробными пояснениями на все вопросы рабочей тетради. Онлайн-решебник разбит по номерам модулей, в каждом из которых содержится 6 блоков с заданиями. Текст пособия прост для восприятия, все переводы точны и логичны. С помощью решебника школьники смогут понять принцип выполнения любого упражнения.

Прежде чем перейти к практическим упражнениям, нужно подробно ознакомиться с теоретическим материалом основного учебника. Далее, следует принять попытки самостоятельного выполнения. Полученный ответ рекомендуется сверить с решебником. Если ответы не сошлись, или тема не понятна, и не удалось ответить на вопрос – следует прибегнуть к помощи ГДЗ, внимательно изучив правильную структуру ответа.

Самостоятельный разбор и детальная проработка заданий с решебником по английскому к рабочей тетради Spotlight для 7 класса (авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс) являются гарантом успешного освоения школьной программы. При этом настоятельно не рекомендуется увлекаться бездумным списыванием готовых решений.

Spotlight 7: Student’s book. Workbook. Test booklet. Class CDs / Английский язык 7 класс

Spotlight 7: Student’s book. Workbook. Test booklet. Class CDs / Английский язык 7 класс

Подробности
Категория: Spotlight — Английский в фокусе

Год выпуска: 2007 г.
Автор: Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva /
Афанасьева Ольга Васильевна, Дули Дженни, Михеева Ирина Владимировна, Оби Боб, Эванс Вирджиния
Издатель: Просвещение, Express Publishing
Язык курса: Английский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: 180
ISBN: 978-5-09-029305-1
Серия: «Английский в фокусе»

 

 

 

Описание: Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 7 классов общеобразовательных учреждений.

Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующим требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку. Учебник получил положительные заключения РАН и РАО на соответствие федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Скачать пособие

 

 

 

 

 

Spotlight 7. Аудиокурс к УМК для 7 класса.

 

 

Spotlight 7. Workbook. Аудиокурс к рабочей тетради для 7 класса.

 

 

Spotlight 7. Аудиокурс к тестовым заданиям для 7 класса.

 

 

Peter Pan (7 кл.)

 

 

 

Peter Pan / Питер Пэн

 

 

A reader for spotlight 7 — Английский в фокусе книга для чтения 7 класс


Credits – (00:00:00)


Chapter 1 – The Darlings (00:00:20)


Chapter 2 – The Shadow (00:03:15)


Chapter 3 – Peter Meets Wendy (00:05:37)


Chapter 4 – The Children Can Fly (00:08:19)


Chapter 5 – The Neverland (00:11:10)


Chapter 6 – Hook and the Crocodile (00:14:25)


Chapter 7 – The Lost Boys Get a Mother (00:17:59)


Chapter 8 – Tiger Lily (00:21:10)


Chapter 9 – The Never Bird (00:25:05)


Chapter 10 – Poison for Peter (00:29:07)


Chapter 11 – Do You Believe in Fairies (00:32:56)


Chapter 12 – Wendy Grows Up (00:36:57)

 

 

 

 Spotlight 7 Student’s book Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 7 класса 

 

 

Credits (00:00:00)
Ex.

1a, p. 6 (00:00:08)
Ex. 2, p. 6 (00:00:08)
Ex. 2a, p. 8 (00:05:27)
Ex. 6, p. 9 (00:06:39)
Ex. 2b, p. 10 (00:07:41)
Ex. 2a, p. 11 (00:09:06)
Ex. 2a, p. 12 (00:11:02)
Ex. 2b, p. 12 (00:11:02)
Ex. 4, p. 12 (00:11:02)
Ex. 1, p. 13 (00:13:07)
Ex. 2b, p. 13 (00:13:07)
Ex. 2b, p. 16 (00:15:42)
Ex. 1, p. 18 (00:18:40)
Ex. 2b, p. 18 (00:18:40)
Ex. 1a, p. 20 (00:21:20)
Ex. 1c, p. 20 (00:21:20)
Ex. 1, p. 21 (00:25:39)
Ex. 2a, p. 21 (00:25:39)
Ex. 1a, p. 22 (00:28:24)
Ex. 1b, p. 22 (00:28:24)
Ex. 4, p. 22 (00:28:24)
Ex. 2a, p. 23 (00:31:12)
Ex. 2b, p. 23 (00:31:12)
Ex. 6, p. 23 (00:31:12)
Ex. 1, p. 26 (00:34:52)
Ex. 3b, p. 26 (00:34:52)
Ex. 1, p. 28 (00:38:30)
Ex. 3a, p. 28 (00:38:30)
Ex. 7, p. 29 (00:42:40)
Ex. 1, p. 30 (00:43:44)
Ex. 2, p. 31 (00:45:35)
Ex. 2a, p. 32 (00:47:34)
Ex. 3, p. 32 (00:47:34)
Ex. 5, p. 32 (00:47:34)
Ex. 2, p. 33 (00:50:12)
Ex. 3b, p. 36 (00:51:59)
Ex. 2a, p. 38 (00:54:22)
Ex. 1a, p. 40 (00:56:08)
Ex. 3a, p. 40 (00:56:08)
Ex. 3, p. 41 (00:59:39)
Ex. 2, p. 42 (01:01:23)
Ex. 3a, p. 42 (01:01:23)
Ex. 6, p. 42 (01:01:23)
Ex. 2a, p. 43 (01:04:03)
Ex. 4, p. 43 (01:04:03)
Ex. 6, p. 47 (01:08:53)
Ex. 2b, p. 48 (01:10:28)
Ex. 8, p. 49 (01:11:56)
Ex. 2, p. 50 (01:13:12)
Ex. 1, p. 51 (01:14:49)
Ex. 1b, p. 52 (01:16:37)
Ex. 2, p. 52 (01:16:37)
Ex. 5, p. 52 (01:16:37)
Ex. 2a, p. 53 (01:19:14)
Ex. 2, p. 56 (01:21:03)
Ex. 3, p. 56 (01:21:03)
Ex. 2b, p. 58 (01:23:54)
Ex. 8, p. 59 (01:25:10)
Ex. 2, p. 60 (01:26:43)
Ex. 2, p. 61 (01:28:01)
Ex. 1, p. 62 (01:29:49)
Ex. 2, p. 62 (01:29:49)
Ex. 5, p. 62 (01:29:49)
Ex. 3a, p. 63 (01:32:28)
Ex. 2c, p. 66 (01:35:01)
Ex. 6, p. 67 (01:38:39)
Ex. 3a, p. 68 (01:40:24)
Ex. 1, p. 70 (01:41:37)
Ex. 2b, p. 71 (01:44:25)
Ex. 1a, p. 72 (01:46:08)
Ex. 1b, p. 72 (01:46:08)
Ex. 4, p. 72 (01:46:08)
Ex. 1a, p. 73 (01:48:31)
Ex. 3, p. 73 (01:48:31)
Ex. 2b, p. 76 (01:51:43)
Ex. 5, p. 77 (01:54:03)
Ex. 3a, p. 78 (01:55:32)
Exs. 7a & 7b, p. 79 (01:56:52)
Ex. 3a, p. 80 (01:57:30)
Ex. 1, p. 81 (01:59:38)
Ex. 1, p. 82 (02:02:06)
Ex. 1, p. 82 (02:02:06)
Ex. 5, p. 82 (02:02:06)
Ex. 3, p. 83 (02:04:56)
Ex. 3a, p. 88 (02:07:03)
Ex. 6, p. 89 (02:08:18)
Ex. 7a, p. 89 (02:08:18)
Ex. 3a, p. 90 (02:10:35)
Ex. 1a, p. 92 (02:12:12)
Ex. 1b, p. 92 (02:12:12)
Ex. 4, p. 92 (02:12:12)
Ex. 2, p. 93 (02:14:49)
Ex. 1, p. 96 (02:16:52)
Ex. 3b, p. 96 (02:16:52)
Ex. 2a, p. 98 (02:20:44)
Ex. 3b, p. 99 (02:22:16)
Ex. 7a, p. 99 (02:22:16)
Ex. 1b, p. 100 (02:24:09)
Ex. 1, p. 101 (02:25:13)
Ex. 1a, p. 102 (02:27:00)
Ex. 1b, p. 102 (02:27:00)
Ex. 4, p. 102 (02:27:00)
Ex. 2b, p. 103 (02:29:19)
Songs
Modules 1&2, ex. 1, p. SS1 (02:32:13)
Modules 3&4, ex. 1 p. SS1 (02:34:05)
Modules 5&6, ex. 1 p. SS2 (02:35:53)
Modules 7&8, ex. 1 p. SS2 (02:37:42)
Modules 9&10, ex. 1 p. SS3 (02:39:26)

 

 

Spotlight 7 Workbook Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 7 класса рабочая тетрадь

Module 1 – Listening. Ex.4, p.7 (00:00:00)
Module 2 – Listening. Ex.2, p.13 (00:03:20)
Module 3 – Listening. Ex.5, p.17 (00:05:00)
Module 4 – Listening. Ex.5, p.24 (00:06:41)
Module 5 – Listening. Ex.3, p.31 (00:08:14)
Module 6 – Listening. Ex.3, p.37 (00:09:37)
Module 7 – Listening. Ex.3, p.43 (00:10:58)
Module 8 – Listening. Ex.2, p.49 (00:12:30)
Module 9 – Listening. Ex.2, p.55 (00:14:22)
Module 10 – Listening. Ex.2, p.61 (00:15:06)

 

 

 

Spotlight 7 Listening Tests. / Английский в фокусе — Аудиокурс к тестовым заданиям для 7 класса.

Test booklet
Test 1 (00:00:00)
Test 2 (00:01:00)
Test 3 (00:02:22)
Test 4 (00:08:12)
Test 5 (00:10:32)
Test 6 (00:11:12)
Test 7 (00:12:04)
Test 8 (00:13:04)
Test 9 (00:14:22)
Test 10 (00:15:31)

 

 

Key to tests

   

Страница не найдена

Новости

21 фев

В Барнауле оперативные службы проводят проверку в связи с поступлением сообщений о минировании ряда школ.

20 фев

Министр образования Подмосковья Ирина Каклюгина отметила, что итоговое собеседование по русскому языку успешно прошли 99,5% девятиклассников Подмосковья. В регионе уже опубликовали результаты.

19 фев

Из-за сильных морозов в школах некоторых городов и посёлков Мурманской области отменены школьные занятия.

19 фев

Министр образования Подмосковья Ирина Каклюгина рассказала, что регион присоединился к всероссийской акции «100 баллов для Победы». Мероприятие прошло на базе Красногорского колледжа.

18 фев

Во всех возрастных группах жителей Москвы наблюдается спад заболеваемости коронавирусной инфекцией. Об этом сообщила заместитель столичного мэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

18 фев

Во Владивостоке 26 классов в десяти муниципальных школах перешли на дистанционное обучение из-за коронавируса.

17 фев

В Московской области стартовала всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», она продолжится в марте и апреле.

▶▷▶ решебник английский язык. 7 класс. рабочая тетрадь

▶▷▶ решебник английский язык. 7 класс. рабочая тетрадь
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:25-11-2018

решебник английский язык 7 класс рабочая тетрадь — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ (решебник) по английскому языку 7 класс рабочая тетрадь otlgdzonline › 7 КЛАСС ГДЗ — английский язык , 7 класс по учебнику Бобилетова, Денисенко, Трубанева, 2008 ГДЗ — английский язык , 7 класс по учебнику Кузовлев ГДЗ Английский язык 7 класс ENJOY ENGLISH Рабочая тетрадь Биболетова МЗ, Денисенко ОА ГДЗ по английскому языку за 7 класс решебники и рабочие тетради botanamnet › Решебники › 7 класс ГДЗ / Решебники / 7 класс / Английский язык ГДЗ контрольные по английскому языку 7 класс Артюхова ГДЗ рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс Ваулина Подоляко ГДЗ по английскому языку решебники и рабочие тетради botanamnet/reshebnik/angliyskiy-yazik Cached ГДЗ решебник и рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс Быкова Spotlight 4 класс ГДЗ тесты (test booklet) по английскому языку 4 класс Быкова Дули Spotlight Решебник Английский Язык 7 Класс Рабочая Тетрадь — Image Results More Решебник Английский Язык 7 Класс Рабочая Тетрадь images ГДЗ по английскому языку 7 класс (рабочая тетрадь) gdzmaniacom/gdz/329-anglijskij-yazyk- 7 -klass-rabochaya Cached ГДЗ / Английский язык 7 класс ГДЗ по английскому языку 7 класс ( рабочая тетрадь ) Комарова авторы: Комарова ЮА, Ларионова ИВ, Билсборо К, Билсборо С Решебник и ГДЗ по Английскому языку 7 класс gdz-putinanet/ 7 -klass/anglijskij-yazyk Cached Английский язык Рабочая тетрадь с контрольными работами МЗ Биболетова 7 класс Английский язык МЗ Биболетова 7 класс ГДЗ рабочая тетрадь Английский язык 7 класс ieurokiru/category/ 7 -klass/anglijskij-yazyk- 7 -klass Cached Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс New Millennium English Деревянко ГДЗ решебник Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь Кузовлев otlgdzonline › 4 КЛАСС ГДЗ Английский язык 4 класс Учебник О В Афанасьева, И В Михеева, 2015 ГДЗ Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь , тесты Быкова Н И, Дули Д, Поспелова М Д и др, 2012 ГДЗ по английскому языку 4 класс Верещагина, Афанасьева ГДЗ решебник по английскому языку 7 класс Биболетова рабочая gdzputinaco › … › Английский язык ГДЗ / 7 класс / Английский язык / Биболетова рабочая тетрадь Здесь представлены ответы к рабочей тетради Биболетова 7 класс Enjoy English ГДЗ по английскому языку 9 класс Кузовлев Лапа рабочая тетрадь gdzme › 9 класс › Английский язык Рабочая тетрадь по английскому языку за 9 класс авторов Кузовлева ВП, Лапа НП 2015 года издания ГДЗ Английский язык English 7 класс Кузовлев (рабочая тетрадь) gdzroomorg/anglijskij-yazyk-english- 7 -klass Cached Дорогие друзья, сайт gdzroomorg разработал для вас решебник по английскому языку к рабочей тетради Activity Book автора Кузовлев за 7 класс Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 227,000 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • Трясучёва А В
  • что поможет семикласснику более качественно выполнить домашнее задание и подготовиться к самостоятельной работе Это ГДЗ по английскому вполне может заменить родителям справочник при проверке знаний языка у своего ребенка Рекомендуем посмотреть Английский язык 7 класс studetn’s book Скрыть 4 Ответы к воркбук 7 класс (workbook 7) Лапицкая reshebacom › gdz/anglijskij-jazyk/7-klass/workbook Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Ответы к рабочей тетради по английскому языку ( English workbook) 7 класс
  • не опасаясь за свои оценки Задания разобраны настолько понятно и подробно

Волков А В

Демченко Н В

  • 7 класс по учебнику Бобилетова
  • smarter
  • И В Михеева

Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Знатоки Коллекции Музыка Переводчик Диск Почта Все Ещё Дополнительная информация о запросе Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва 1 ГДЗ по английскому языку 7 класс | Рабочие тетради Дули Подоляко eurokiorg › gdz/ru/angliyskiy/7_klass Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс Старлайт Баранова Просвещение Также решебник станет незаменимым помощником в том случае, если ребенок проявляет интерес или способности к языкам Читать ещё Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс Старлайт Баранова Просвещение Рабочая тетрадь по английскому 7 класс (нумерация страниц не совпадает на 2 стр со старым изданием) Кузовлев Просвещение Рабочая тетрадь по английскому 7 класс Spotlight 7: Workbook ФГОС Ваулина, Дули Просвещение Рабочая тетрадь по английскому 7 класс Spotlight 7: Тренировочные упражнения в формате ГИА Ваулина, Подоляко Просвещение Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс Часть 1 Кауфман Титул Также решебник станет незаменимым помощником в том случае, если ребенок проявляет интерес или способности к языкам В таком случае школьной программы может не хватить для раскрытия его потенциала Скрыть 2 ГДЗ рабочая тетрадь Английский язык 7 класс ieurokiru › 7 класс › Английский язык 7 класс Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс Enjoy English Биболетова Решебники по классам 1 класс 3 класс 5 класс 7 класс 9 класс 11 класс Читать ещё Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс Enjoy English Биболетова Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс Rainbow Афанасьева Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс Spotlight Ваулина Контрольные задания по английскому языку 7 класс Spotlight Ваулина Решебники по классам 1 класс 3 класс 5 класс 7 класс 9 класс 11 класс 2 класс 4 класс 6 класс 8 класс 10 класс Последние тетради Рабочая тетрадь по истории 5 класс Майков Рабочая тетрадь с контрольными работами по английскому языку 4 класс Биболетова Тетрадь Мой тренажёр по географии 5-6 классы Николина Рабочая тетрадь по б Скрыть 3 ГДЗ по английскому языку за 7 класс рабочая тетрадь GDZru › class-7/english/workbook-spotlight-7/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ рабочая тетрадь Spotlight по английскому языку 7 класс ЮЕ Ваулина, Дж Решебник « Английский в фокусе» workbook собрал весь материал, разбив на десять модулей Читать ещё ГДЗ рабочая тетрадь Spotlight по английскому языку 7 класс ЮЕ Ваулина, Дж Дули Авторы : ЮЕ Ваулина, Дж Решебник « Английский в фокусе» workbook собрал весь материал, разбив на десять модулей Каждый из этих разделов состоит из упражнений по чтению текстов, письму и заполнению таблиц Основной упор сделан на более сложные задания, что поможет семикласснику более качественно выполнить домашнее задание и подготовиться к самостоятельной работе Это ГДЗ по английскому вполне может заменить родителям справочник при проверке знаний языка у своего ребенка Рекомендуем посмотреть Английский язык 7 класс studetn’s book Скрыть 4 Ответы к воркбук 7 класс (workbook 7) Лапицкая reshebacom › gdz/anglijskij-jazyk/7-klass/workbook Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Ответы к рабочей тетради по английскому языку ( English workbook) 7 класс , Наумова Е Г, Трясучёва А В, Волков А В Каждый раздел включает 6 уроков В решебнике предложения построены в нужном времени, описаны картинки, указан правильный вариант в тестах, дополнены фразы, составлены вопросы Читать ещё Ответы к рабочей тетради по английскому языку ( English workbook) 7 класс , Наумова Е Г, Трясучёва А В, Волков А В, Демченко Н В, Аверсве, Минск 2014 год Каждый раздел включает 6 уроков В решебнике предложения построены в нужном времени, описаны картинки, указан правильный вариант в тестах, дополнены фразы, составлены вопросы, разгаданы кроссворды и выполнены прочие задания Печатная версия рабочей тетради позволяет школьникам сэкономить время на переписывание условий, чтобы сосредоточиться на изучении предмета Гдз student’s book по Английскому языку за 7 класс можно найти тут Скрыть 5 Решебник и ГДЗ по Английскому языку 7 класс gdz-putinanet › Решебник и ГДЗ 7 класс › Английский язык Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Решебник и ГДЗ к учебникам по Английскому языку за 7 класс , для всех авторов на 2017-2018 учебный год Английский язык Рабочая тетрадь с контрольными работами МЗ Биболетова 7 класс Читать ещё Решебник и ГДЗ к учебникам по Английскому языку за 7 класс , для всех авторов на 2017-2018 учебный год Английский язык Рабочая тетрадь с контрольными работами МЗ Биболетова 7 класс Английский язык МЗ Биболетова 7 класс Английский язык Е Ваулина 7 класс Английский язык НН Деревянко 7 класс Английский язык КИ Кауфман 7 класс Скрыть 6 ГДЗ по английскому языку 7 класс ( рабочая тетрадь ) gdzmaniacom › …anglijskij…7-klass-rabochaya-tetrad… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Здесь расположены бесплатные ответы по английскому языку за 7 класс к рабочей тетради автора Комарова Этот онлайн решебник поможет семиклассникам, пропустившим уроки, самостоятельно разобраться с домашним заданием и легко подготовиться к предстоящему уроку Cмотреть тут: Комарова ЮА Читать ещё Здесь расположены бесплатные ответы по английскому языку за 7 класс к рабочей тетради автора Комарова Этот онлайн решебник поможет семиклассникам, пропустившим уроки, самостоятельно разобраться с домашним заданием и легко подготовиться к предстоящему уроку Cмотреть тут: Комарова ЮА (учебник) Скрыть 7 ГДЗ от Путина 7 класс английский язык GDZ-Putinainfo › 7 класс › Английский язык Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ по английскому языку 7 класс рабочая тетрадь Афанасьева Михеева ГДЗ от Путина ру — онлайн решебники (ГДЗ) к учебникам и рабочим тетрадям (копирование материалов сайта запрещено) Читать ещё ГДЗ по английскому языку 7 класс рабочая тетрадь Афанасьева Михеева ГДЗ по английскому языку 7 класс Spotlight Ваулина ГДЗ тренировочные упражнения в формате ГИА 7 класс Ваулина ГДЗ по английскому языку 7 класс рабочая тетрадь Кузовлев ГДЗ по английскому языку 7 класс Деревянко ГДЗ по английскому языку 7 класс Кауфман Happy English ГДЗ по английскому языку 7 класс Биболетова рабочая тетрадь (голосов: 59, в среднем: 3,81 из 5) Загрузка ГДЗ от Путина ру — онлайн решебники (ГДЗ) к учебникам и рабочим тетрадям (копирование материалов сайта запрещено) Скрыть 8 ГДЗ решебник по английскому языку 7 класс GdzPutinaco › 7-klass…anglijskij…reshebnik…tetrad/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Здесь представлены ответы к рабочей тетради Биболетова 7 класс Enjoy English Вы можете смотреть и читать онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств Данный решебник workbook по английскому Биболетова предназначен для учеников 7 класса и их родителей, контролировать и проверять Читать ещё Здесь представлены ответы к рабочей тетради Биболетова 7 класс Enjoy English Вы можете смотреть и читать онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств Данный решебник workbook по английскому Биболетова предназначен для учеников 7 класса и их родителей, контролировать и проверять выполнения домашней работы Скрыть 9 ГДЗ по английскому языку 7 класс рабочая тетрадь YaGDZcom › Ответы › Английский язык › gdz-7-rabochaya-tetrad… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ решебник к рабочей тетради по английскому языку 7 класс Spotlight Workbook Ваулина, Подоляко, Эванс, Дули ФГОС Ответы на упражнения и задания на сайте ЯГДЗ из рабочей тетради 7 класс 10 ГДЗ Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь uchebenet › ГДЗ › 7 класс › Английский язык › Гренджер Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Ответы для гдз по учебнику Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь 2016 год от автора Входящие в комплект учебник и рабочая тетрадь позволяют учителю Ученик может опираться на сведения из решебника , не опасаясь за свои оценки Задания разобраны настолько понятно и подробно, что любой Читать ещё Ответы для гдз по учебнику Английский язык 7 класс Рабочая тетрадь 2016 год от автора Комарова, Ларионова, Гренджер, Макбет издательства Русское слово Входящие в комплект учебник и рабочая тетрадь позволяют учителю организовать эффективную педагогическую систему Материал сформирован и подобран согласно возрастным особенностям 7-классников Ввиду разной успеваемости учеников, упражнения могут быть выбраны индивидуально, так как они достаточно вариативны Ученик может опираться на сведения из решебника , не опасаясь за свои оценки Задания разобраны настолько понятно и подробно, что любой 7-классник без труда в них разберется Скрыть Вместе с « решебник английский язык 7 класс рабочая тетрадь » ищут: решебник по английскому языку гдз английский язык 4 класс биболетова рабочая тетрадь решебник ответы английский язык 5 класс рабочая тетрадь афанасьева михеева решебник английский язык 2 класс сборник упражнений ответы быкова решебник гдз английский язык 3 класс быкова рабочая тетрадь решебник ответы гдз английский язык 4 класс быкова рабочая тетрадь решебник ответы решебник по английскому языку 5 класс афанасьева решебник по английскому языку 6 класс английский язык 3 класс быкова дули поспелова эванс решебник английский язык 5 класс 1 2 3 4 5 дальше Браузер Интересное в ленте рекомендаций лично для вас 0+ Установить

SBA Spotlight # 1

Smarter Balanced Assessment

Esta primavera, nuestros estudiantes de 3º и 5º grado tomarán las pruebas Smarter Balanced en matemática y arte del idioma inglés. Los estudiantes en 5º grado también realizarán la prueba Вашингтон Всеобъемлющий Оценка науки (WCAS). Como ustedes saben, hemos estado ocupados preparando y reforzando las habilidades necesarias para que los estudiantes demuestren su aprendizaje. Si bien esta evalación es un Panorama — una sola perspectiva — es una medida importante del aprendizaje del estudiante tanto dentro del estado como dentro del distrito.Estos son algunos motivos por los que las evalaciones del estado son importantes.

  1. Las Assessment son parte del aprendizaje y allowen a los estudiantes «mostrar lo que saben» y lo que pueden hacer.

      • Los resultados de las evalaciones muestran las fortalezas de los estudiantes . Usted conocerá en qué materias su hijo se destaca.
      • Los resultados de las evalaciones muestran las debilidades de los estudiantes . Usted conocerá lo que su hijo necesita aprender.
      • Tomar evalaciones cada año ayuda al estudiante a convertirse en un gran tomador de pruebas . Mientras más pruebas realicen los estudiantes, más familizados y cómodos se sentirán, y el rendimiento en las pruebas mejorará. Desempeñarse bien bajo presión es una habilidad que los estudiantes necesitarán y usarán a menudo como vultos.
      • Todos los estudiantes realizan pruebas. Нет podemos evitarlas. La gente de todas las edades a veces debe realizar pruebas.
  2. Todas las pruebas, includeyendo las evalaciones del estado, proporcionan información sobre el aprendizaje de los estudiantes que nos ayudan (a los maestros y padres) a Instruir mejor a loséudarlos ay tenudiantes.

      • El propósito de una prueba es que el estudiante muestre lo que ha aprendido. Las pruebas ayudan tanto a usted como a los maestros de su hijo. La falta de información sobre el nivel de conocimiento de un estudiante (revelado a través de las evalaciones) сложный эль прогресо академический. La información de los resultados de la evalación del estado ayudará a los maestros de IVE a enfocar la Instrucción en las materias en las que el estudiante necesita más tiempo para entender y dominar el contenido.
      • Los resultados de las pruebas son indicadores importantes del progreso académico. Las pruebas ayudan a los educationadores a distñar la Instrucción especializada, establecer las metas de aprendizaje de los estudiantes y monitorear el progreso. Los resultados de las pruebas ayudan a los maestros (y a los padres) a abordar las necesidades de aprendizaje de los estudiantes desde el Principio en áreas en las que el estudiante no cumplió con los estándares, y enfocar la Instrucción para construir el éxito en la escuela media / secundaria y más allá.
      • Los estudiantes no «se meterán en problemas» si no cumplen con los estándares. No se preocupe por las posibles conscuencias de un mal desempeño. Su hijo sólo tiene que hacer lo mejor que pueda el día de la evalación. Si bien un estudiante debe esforzarse por hacer su mejor esfuerzo en cualquier prueba, sepa que no hay conscuencias negativas para las puntuaciones por debajo del estándar. El aprendizaje es un processso.Ayude a su hijo a establecer metas personales y trabaje con su hijo y su maestro para lograr esas metas.
  3. Realizar las evalaciones del estado puede proporcionar Evidencia de que los estudiantes están aprendiendo efectivamente y dominando los estándares básicos comunes.

      • Los datos del desempeño de los estudiantes ayudan a los administradores de la escuela aidentificar las fortalezas y debilidades de la Instrucción y hacer mejoras en la calidad de la инструктаж.
      • Los datos de las evalaciones del estado son la major «medida» del aprendizaje de los estudiantes reconocida y utilizada por los Educadores estatales y los funcionariosshops para tomar решения relacionadas con laúbación púbación. Лос datos de la evalación del estado sobre el desempeño de los estudiantes son un indicador importante del éxito escolar.

Хронограмма оценок SBA Primavera 2019

Los estudiantes realizarán cada una de estas pruebas por Internet.En Issaquah Valley, los estudiantes realizarán la evalación en estas fechas:

6 мая

Adaptive 9127

16 de mayo

17 de mayo

Nivel de grado

Fecha

9117

5 º grado

29 de abril

Lunes

Tarea de rendimiento ELA 5

Prueba adaptativa por computadora ELA 5

2 de mayo

Jueves

Evaluación Integrated de ciencias de ciencias de ciencias 9 13123

9

Люны

Тара a de rendimiento de matemática 5

14 de mayo

Martes

Prueba adaptativa por computadora de matemática 5

Lunes

Tarea de rendimiento ELA 4

7 de mayo

Adaptive 9127 9127

Jueves

Tarea de rendimiento de matemática 4

17 de mayo

Градо 3º 90 005

9 de mayo

Jueves

Tarea de rendimiento ELA 3

10 de mayo 9125

20 de mayo

Lunes

Tarea de rendimiento de matemática 3

17 matemática 3

Para más información sobre las pruebas Smarter Balanced, посетите OSPI.

Для реализации разумной сбалансированной практики в Интернете, посетите https://wa.portal.airast.org/training-tests.stml.

Para más información sobre WCAS, посетите http://www.k12.wa.us/Science/Assessments.aspx.

Для реализации вступления в WCAS, посетите https://wa.portal.airast.org/training-tests.stml.

Oportunidades de práctica en el hogar

Sugerimos a todas las familias que dediquen algún tiempo para ayudar a sus hijos a Practicar para la evalación Smarter Balanced Assessment (SBA). , 4 л 5.La evalación Smarter Balanced Assessment es un sistema devalaciones válidas, confiables y justas de última generación alineadas con los Estándares Básicos Comunes del Estado en artes del idioma inglés / alfabetización y matemática. Используйте el siguiente enlace для доступа к las pruebas de Práctica y Entrenamiento para ELA, Matemática y WCAS (ciencias de 5º grado, vea abajo para más información):

https://wa. portal.airast.org/users/students- and-family.stml

Haga clic en el icono para las pruebas de práctica y entrenamiento, inicie sesión como invitado y seleccione el nivel de grado de su hijo cuando se le solicite.Si bien no hemos tenido ningún problem con el navegador Google Chrome, otros navegadores web no son Compatibles con las pruebas de práctica.

Junto con SBA, los estudiantes de quinto grado también tomarán una evalacion adicional en ciencias, llamada Washington Comprehensive Assessment of Science (WCAS). WCAS Assessment Las tres Dimensions de los Estándares de Ciencias de ltima Generación (Prácticas de Ciencias e Ingeniería, Conceptos Transversales e Ideas Centrales Disciplinarias).Para más información sobre esta evalación, siga este enlace: http://www.k12.wa.us/Science/Assessments.aspx.

Si tiene otras preguntas sobre la evalación Smarter Balanced Assessment, посетите сайт ISD https://www.issaquah.wednet.edu/academics/assessment/SBA или comuníquese con Тим Бейнс, адъюнто режиссера.

Smarter Balanced Assessments Temas de ejemplo

Las Assessment Smarter Balanced Assessments включают в себя различные процедуры, включая вопросы, требующие ответа на вопросы.A los estudiantes y las familias que desean más информация для ознакомления с SBA, рекомендации по консультированию по страницам тем SBA en el siguiente enlace: http://sampleitems.smarterbalanced.org/.

La página Temas de ejemplo includes cientos de Temas de ejemplo de SBA organados por grado, área temática, requiredas y objetivos. Le sugerimos que revise este recurso, junto con su hijo, para ver si le resulta útil en la preparación пункт SBA. Si tiene otras preguntas sobre la evalación Smarter Balanced Assessment, посетите сайт ISD https: // www.issaquah.wednet.edu/academics/assessment/SBA o comuníquese con Тим Бейнс, адъюнто режиссера.

О нашей школе — Центральные школы Уорик-Вэлли: Центральные школы Уорик-Вэлли

Средняя школа Уорик Вэлли

Средняя школа Уорик-Вэлли (WVMS) — одна из лучших школ округа Ориндж, штат Нью-Йорк. Учащиеся Warwick получают одни из наивысших баллов по оценке штата Нью-Йорк, пользуясь при этом полным спектром внеклассных мероприятий, занятий спортом и общественных работ.

Наши высококвалифицированные преподаватели привержены академическому превосходству и позитивным программам для развития молодежи. Директор здания руководит средней школой при поддержке двух помощников директора, трех консультантов, двух школьных психологов, школьного социального работника и школьной медсестры.

Наша школа ежедневно открывает свои двери примерно для 1080 учеников пятого, шестого, седьмого и восьмого классов. Наши ученики и учителя объединены в команды, чтобы образовать небольшие учебные сообщества в рамках нашей более крупной школы.

Все учащиеся обучаются в классах английского / языкового искусства, математики, естественных наук, социальных наук, физического воспитания и единого искусства. Расписания учеников пятого и шестого классов меняются, и в них предлагаются блоки обучения академическим предметам. В седьмом и восьмом классе ученики следуют 40-минутному учебному дню с девятью уроками. Студенты обучаются на двух курсах иностранного языка. В настоящее время мы предлагаем испанский, французский и / или мандаринский китайский. Студенты проходят уроки «Объединенного искусства», которые могут включать искусство, музыку, технологии, дом и карьеру, здоровье и компьютеры.Каждому классу предоставляется 40-минутный консультативный период. Во время консультирования учащиеся могут получить дополнительную помощь, пройти тестирование макияжа, поработать над домашним заданием, посетить уроки музыки или получить другие услуги.

Средняя школа также предлагает «отличные» классы по математике в 7-м классе и по английскому языку в 8-м классе, математике, естественным наукам и общественным наукам для тех учащихся, которые соответствуют требованиям этого уровня обучения. Учащиеся с особыми потребностями и учащиеся по разделу 504 получают различные услуги и / или условия проживания, указанные в их учебных планах. Мы также оказываем помощь студентам в рамках Службы академического вмешательства по языковым искусствам и математике. Узнайте больше в нашем академическом разделе.

Обеды учащихся делятся на классы. Обед в кафетерии, и студентам предлагается широкий выбор блюд. У студентов есть перерыв на половину их обеденного перерыва, когда они могут общаться, участвовать в организованных играх или самостоятельно играть в тренажерном зале или на полях, в зависимости от погоды.

Мы поощряем студентов принимать участие во внеклассных мероприятиях и предлагаем им множество клубов, очных занятий и занятий спортом.В средней школе есть студенческий сенат, драматический клуб, оркестр, хор и оркестр на всех уровнях обучения. Список клубов и мероприятий, предлагаемых в средней школе каждый год, размещается на веб-странице WVMS. Студенты должны иметь хорошую академическую успеваемость, чтобы иметь право участвовать.

Родители приветствуются в средней школе, им предлагается присоединиться к PTA и посещать ежемесячные собрания. Вовлечение родителей, которое начинается дома с проверки домашних заданий и помощи в повседневной жизни учащихся, оказалось ключевым компонентом успеха учащихся.Мы продвигаем открытые линии связи между домом и школой посредством конференций, заметок, телефонных звонков и электронной почты.

в центре внимания

Внимание инвесторов к работе совета директоров вышло на новый уровень интенсивности. Председатель и генеральный директор Vanguard, одного из крупнейших компании паевых инвестиционных фондов в мире, недавно отправили письма в независимых директоров крупнейших холдингов, в которых он выделил шесть принципов управления. «В прошлом некоторые ошибочно предполагается, что наш преимущественно пассивный стиль управления предполагает пассивное отношение к корпоративному управлению », — написал он, «Нет ничего более далекого от правды.”

Статьи по теме

Мы привыкли ожидать такой перспективы от инвесторов-активистов, которые давно был настойчив в отношении управления и состава совета директоров. Теперь крупные институциональные инвесторы присоединяются к хору. Такие фирмы, как State Street, BlackRock и Vanguard, призывая к большей прозрачности в отношении того, насколько откровенно советы директоров решают свои собственные производительность и пригодность отдельных директоров.Как Совет институциональных Инвесторы резюмируют: раскрытие информации об оценке «является показателем того, что совет директоров готов регулярно критически оценивать свою эффективность и устранять любые слабые места … И может стать катализатором «обновления» правления по мере возникновения новых потребностей ».

Ежегодные оценки совета директоров стали повсеместными, но действительно ли советы используют чтобы гарантировать, что они будут настолько эффективными, насколько их ожидают акционеры?

Некоторые данные свидетельствуют о том, что ответ на этот вопрос отрицательный.Например, 39 процентов Директора из США в ежегодном корпоративном отчете PricewaterhouseCoopers за 2015 год Опрос решил, что кого-то в их совете нужно заменить. Основные препятствия замена плохо работающего директора — это дискомфорт для руководства в решение проблемы и отсутствие индивидуальных оценок директора, предыдущие исследование нашло. Лучшие доски соответствуют более высоким стандартам.

Правления, которые стремятся повысить свою эффективность, используют процесс оценки, чтобы ответить на шесть ключевых вопросов:

  • Насколько эффективно мы взаимодействуем с руководством по вопросам стратегии компании?
  • Насколько здоровы отношения между нашим генеральным директором и советом директоров?
  • Каков наш план преемственности в совете директоров?
  • Каков наш механизм предоставления обратной связи отдельным директорам?
  • Какова наша культура правления и насколько она соответствует нашей стратегии?
  • Какие существуют процессы взаимодействия с акционерами?

Повышение эффективности платы

Когда все сделано эффективно, оценки совета директоров обеспечивают доска с возможностью выявления и устранения препятствий для повышения производительности и выделения того, что работает Что ж. Они дают директорам форум для обзора и подкрепления соответствующие роли в совете директоров и менеджменте; доска имеет правильные перспективы вокруг стола и выявить проблемы, назревающие под поверхностью. А надежная оценка может помочь убедиться, что плата хорошо подготовлены для решения проблем, которые заставляют акционеров значение, сосредоточив внимание на следующих вопросах.

Насколько эффективно мы взаимодействуем с менеджментом по вопросам стратегии компании?

Контроль за бизнес-стратегией всегда был основная ответственность правления.Но сегодня угрозы а возможности, с которыми сталкиваются компании, более динамичны. Цифровая трансформация, изменение бизнес-модели, рост новых конкурентов и влияние ведения бизнеса во всем мире требуют, чтобы многие компании менялись быстрее, чем в прошлом. Итак, регулярные стратегические дискуссии принял большую срочность. Доска должна обеспечивать что менеджмент реагирует на возникающие разработки наиболее эффективно.

Генеральный директор и его команда «владеют» стратегией, но Правление обеспечивает критический надзор. Директора должны оспаривать предположения и обоснованность стратегия, точная настройка при необходимости и измерение производительность по набору согласованных целей. Лучшие доски гарантируют, что сформулированная стратегия предоставляет перспективную дорожную карту для организации, включая специальные рычаги для повышения производительности. Четкая и разумная стратегия должна служить фундамент для всей работы совета директоров и высокопроизводительный Правления дисциплинированно следят за тем, чтобы оно делает.

Обсуждение на доске все больше смещалось в сторону обзоры исторических данных — обзоры соответствия, финансовые обзоры, обзоры безопасности — которые меньше влияют на бизнес-результаты, сообщают многие директора.Это назад- обзорный обзор может происходить за счет перспективных стратегические вопросы, в которых опыт директоров может быть ценным для формирования будущих результатов. Высокопроизводительный доски дают время сосредоточиться на том, что важно, правильный баланс между важными надзорными обязанностями и дальновидные разговоры.

Насколько здоровым является «баланс сил», существует между нашим генеральным директором и советом директоров?

Отношения между советом директоров и генеральным директором требует баланса.Правление несет полную ответственность за выбор генерального директора, оценка его работы, согласование вознаграждения генерального директора с производительностью бизнес и планирование преемственности генерального директора. В в то же время генеральный директор является близким партнером во многих эти усилия, иногда ведущие. За Например, при планировании преемственности генеральный директор преемственность руководства на высшем уровне и служит советовать совет. Роль генерального директора уменьшается по мере перехода приближается, и доска движется к выбору следующий генеральный директор.Чтобы свести к минимуму путаницу относительно соответствующих роли совета директоров и генерального директора, полезно иметь открытый канал для общения. Эффективное использование исполнительной сеансы — это часть ответа. Регулярно встречаться с руководителем сессия, как с генеральным директором, так и без него, помогает уменьшить неловкость, которая может возникнуть, когда доска исполнительные заседания проводятся только по мере необходимости. Когда правление встречается без генерального директора, это лучшая практика. немедленно обсудить с генеральным директором. Оценка генерального директора также дает возможность Правлению оценить аспекты деятельности генерального директора, в том числе планирование преемственности — что правление в конечном итоге несет ответственность за надзор.

Каков наш план преемственности в совете директоров?

По словам Макнабба из Vanguard, имея право директоров в совете «является самым важным фактор хорошего управления. … Кто они, как они взаимодействовать, и навыки, которые они приносят, имеют решающее значение с точки зрения долгосрочной ценности ». Правления должны постоянно проверять, есть ли у них оптимальные состав, учитывая стратегическое направление компании и текущий бизнес-контекст. Доски также должны создать механизмы для определения опыта, который будет быть ценным по мере изменения контекста и стратегии.За Например, в быстро консолидирующейся отрасли Правление захочет рассмотреть, есть ли у него возможность ему необходимо лучше контролировать несколько приобретений или продажа бизнеса в интересах акционеров. В Правление компании с новым генеральным директором может решите, что ему нужен кто-то для наставничества способность к генеральному директору. Регулярно просматривая текущие композиция и любые пробелы в позиции доски, чтобы занять преимущество естественной убыли от ухода директора и пенсии.Лучшие доски тоже заключают договор о правильной степени оборачиваемости и механизмах способствовать обновлению правления, включая соответствующие временные рамки.

Каков наш механизм оценки вклады отдельных директоров и предоставление обратной связи директора?

На многих досках слон в комнате — это спектакль. (или отсутствие) отдельного директора. Консенсус растет в поддержку ведения индивидуального директора оценки в рамках оценки эффективности совета директоров — не оценивать директоров, а обеспечивать конструктивную обратная связь, которая может улучшить производительность.Может быть сложно или неудобно воспитывать индивидуального директора проблемы с производительностью, но высокопроизводительные платы ожидают директорам оставаться вовлеченными и вносить полноценный вклад, и готов решить проблему недостаточной производительности. Они создают механизм для выявления и решения проблем и использования планирование преемственности директора для стимулирования здоровой текучести кадров и подотчетность. Они также создают среду который побуждает отдельных директоров мыслить критически об их вкладе и актуальности их навыков к стратегии компании.

8 крупнейших участников Дисфункция платы

1. Слишком много времени тратится на соблюдение и другие ретроспективные обзоры за счет стратегии

2. Недоверие между советом директоров и генеральным директором.

3. Слабый план преемственности генерального директора или его отсутствие.

4. Отсутствие планирования преемственности в совете директоров

5. Директора, нарушающие порядок или не привлекающие к себе внимание

6. Слабые процессы принятия решений

7. Отсутствие прямого канала связи с акционерами

8.Слишком много информации и материалов о доске

Какова наша культура правления и как это способствует нашей способности консультировать эффективное управление?

Действительно хорошая доска понимает свою культуру и как это влияет на принятие решений и отношения с менеджментом. Несмотря на растущее признание из-за важности культуры лишь немногие режиссеры могут описать свою культуру правления за пределами «коллегиальности» или «увлеченный.» Более глубокое понимание культуры Совет — как директора принимают решения, как разногласий, делиться информацией и духом в что они делают, может улучшить способность консультировать руководство и предоставлять соответствующие надзор. В быстро развивающейся, высокодинамичной отрасли для Например, доска должна быстро учиться, оставаться открытой для альтернативы и нуждается по крайней мере в некоторых директорах с более гибкая ориентация. Культуру могут формировать влиятельные фигуры, такие как председатель, генеральный директор, основатель или давно работающие директора; структурные элементы, такие как формат и порядок проведения встреч; выбор и прием на работу новых директоров; или внешние события и ответ правления на них. Высокопроизводительные платы желающих более внимательно изучить свою культуру и оценить его соответствие потребностям бизнеса.

Какие существуют процессы для привлечения с акционерами?

Руководство несет ответственность за общение с инвесторы о бизнесе, но акционеры все чаще хотите работать с доской по целому ряду вопросы управления, включая правопреемство, компенсацию, надзор за рисками и другие проблемы. Часто это не так до тех пор, пока доска не столкнется с проблемой от акционеры — например, проигравшие при голосовании с правом голоса — что он заключает, что необходимо улучшить коммуникацию с акционерами. Самые эффективные доски остаются в курсе того, как компания воспринимается инвесторами. Они заранее определяют, кто должен возглавить правление (будь то комитет или индивидуальный совет лидер) в диалоге с акционерами и в отвечая на запросы инвесторов. Крепкие отношения с инвесторами может помочь совету директоров понять, как Компания рассматривается внешне по сравнению с конкурентами и может снизить вероятность того, что компания будет удивлены голосами активистов или доверенных лиц. И когда проблемы возникают, скорее всего, доска построена резервуар понимания и поддержки среди крупные долгосрочные акционеры.

Заключение

Планка продолжает расти для досок, которые не только давление со стороны акционеров, но также хотят удержаться к более высоким стандартам производительности. Доски можно использовать надежные оценки совета директоров, чтобы убедиться, что они соответствуют к развивающимся стандартам корпоративного управления и иметь состав, практики и здоровую динамику, чтобы быть эффективными руководителями бизнеса.

Восприятие

учителей в центре внимания

Международный журнал исследований английского языка и литературы, 2015 г., 4 (4): 203-211

© 2015 AESS Publications.Все права защищены.

(2012)). Ле выявил два важных фактора, побуждающих учителей использовать CLT во Вьетнаме: поддержка

государственной политики и положительное отношение к вьетнамским учителям (Ле, цитируется в Mai Ngoc

и Iwashita (2012)). В 2006 году была принята новая учебная программа в соответствии с коммуникативными навыками,

, и она применялась с 6 по 12 классы. Однако после длительного периода изучения английского языка большинство

вьетнамских учащихся все еще не могут использовать CLT для эффективного общения друг с другом и мы можем сделать вывод, что

CLT не реализуется успешно во Вьетнаме (Pham, цитируется в Mai Ngoc

и Iwashita (2012)).Недостатками, препятствующими внедрению CLT во Вьетнаме

, являются академическая программа, контекст EFL, меньшая мотивация учащихся, размер класса, низкий уровень квалификации учителей

и экзамены, основанные на грамматике (Mai Ngoc and Iwashita ,

2012). Помимо этих ограничений и трудностей, существуют более глубокие проблемы, такие как несоответствие

между западной и вьетнамской культурой и ценностями, которые создают серьезные проблемы для

вьетнамских учителей при внедрении CLT (Эллис и Салливан, цитируется в Mai Ngoc and Iwashita

(2012)).

Томпсон представил четыре заблуждения относительно CLT среди практиков ELT: 1. CLT уделяет

внимания грамматике 2. CLT означает обучение устной речи, а не письму 3. CLT рассматривает пару

как работу и групповую работу посредством таких видов деятельности, как ролевые игры, и 4. CLT слишком многого требует от учителей с точки зрения навыков, времени и энергии (

) (Томпсон, цитируется в Mai Ngoc and Iwashita (2012)).

В исследовании Mai Ngoc and Iwashita (2012) анкета была направлена ​​37 учителям из

обслуживающих школ и восьмидесяти восьми первокурсникам из двух университетов в Ханое,

Вьетнам.Из-за низкого уровня знаний студентов по английскому языку была введена в действие версия переведенной анкеты

на вьетнамский язык, поэтому они могли выбрать английский или вьетнамский. Вопрос исследования

звучал так: одинаково ли отношение учащихся и учителей к CLT? Результаты

показали, что учащиеся и учителя положительно относятся к CLT, но группа учителей

участников имела более положительное отношение, чем учащиеся ко всем принципам CLT, за исключением группы

и парной работы.

Внедрение CLT в Бангладеш столкнулось со многими трудностями, такими как учитель,

студентов, система образования и сама CLT. Несмотря на большой интерес к переменам и желание

использовать CLT в классе, учителя не надеются на полное внедрение CLT, и

они думают, что только преодолев эти трудности, они смогут извлечь пользу из CLT в своем английском

классы. Первым отличием было мнение учителей о мотивации учеников к изучению разговорного

английского языка, а не грамматики.Они чувствовали, что их ученики не интересовались навыками устной речи

. Вторым отличием был размер класса. В государственных школах в среднем было более тридцати

учеников в классе, поэтому учителя

не могут уделять индивидуальное внимание каждому ученику. Напротив, учителя, работавшие в частных школах, могли обращать внимание

индивидуально на учеников. В этих школах, кажется, проще внедрить CLT.Третий —

, связанный с отсутствием финансирования и ресурсов. Оба учителя в государственных и частных школах отметили

, что у них достаточно оборудования, такого как компьютер, мультимедийные проекторы, аудиоресурсы и

копировальные аппараты, которые играют важную роль в применении CLT в преподавании английского языка.

Серьезную озабоченность в Бангладеш вызывает проблема больших классов (Ansary, 2012).

В центре внимания учителей — г-жа Рейли ~ # 1 лучшая онлайн-школа в Пенсильвании ~ K-12 Public Cyber ​​Charter School

В центре внимания учителя: г-жаРейли

Недавно у нас была возможность поговорить с учителем специального образования PALCS, г-жой Кристин Рейли, которая работает в PALCS с 2017 года. До того, как работать учителем специального образования, г-жа Рейли была нашим советником по академическим вопросам 10 -го класса .

Наши академические консультанты несут ответственность за предоставление образовательных рекомендаций и помощи студентам путем планирования расписания, рекомендации курсов и определения подходящих образовательных решений для различных типов студентов.

Мисс Рейли родилась и выросла в Филадельфии, но сейчас проживает в округе Делавэр. Она получила степень бакалавра наук в области физиологии упражнений со вторым курсом по питанию в Университете Западного Честера, а также степень магистра искусств в области образования: учебное руководство в Университете Ноймана. Г-жа Рейли также имеет сертификат преподавателя начального образования штата Пенсильвания K-6 и сертификат преподавателя специального образования штата Пенсильвания N-12.

Г-жа Рейли интересовалась работой в сфере образования с 5 лет.«Моя любимая вещь [в работе в PALCS] — это беседовать один на один с моими учениками». Она добавляет: «Мне нравится поддерживать их в учебе, а также узнавать о них на личном уровне».

До работы в PALCS г-жа Рейли работала бортпроводником в компании American Airlines (US Airways). «Я работал в разные смены и летал в разные места, как внутри страны, так и за границу». Проведя четыре года в качестве бортпроводника, путешествуя по всему миру, г-жа Рейли утверждает, что она «очень счастлива, что сейчас на суше и снова работает в сфере образования, [и] я очень благодарна, что работаю в PA. Чартерная школа лидерства.”

Некоторые из хобби мисс Рейли включают спартанские скачки и кросс-тренинг. «Я активный человек вне работы, так как обычно занимаюсь силовыми и кондиционирующими тренировками или (тренировкой с препятствиями) OCR», — говорит Кристина. Гонки OCR могут длиться от 3 до 13 миль с 20-30 препятствиями.

Г-жа Рейли завершила свою первую спартанскую игру в июле 2017 года, и у нее уже есть 8 спартанских медалей и одна двойная медаль trifecta. «Я люблю спартанские гонки, потому что они помогли мне укрепить как физически, так и морально, и я очень благодарен за это. Спартанские расы требовательны не только физически, но и обладают огромной психологической составляющей. Когда дело доходит до гонок, мое сердце покорила именно эта ментальная часть ».

Мы хотели бы поблагодарить г-жу Рейли за то, что она нашла время поговорить с нами и поделилась своей историей! Г-жа Рейли была действительно замечательным активом для сообщества PALCS. Мы очень гордимся тем, что она в нашей команде!

Десятибалльная шкала

будет применяться ко всем, начиная с 2015-2016 учебного года

Совет по образованию Северной Каролины проголосовал сегодня за начало полного внедрения 10-балльной шкалы оценок с началом 2015-2016 учебного года.

Это означает, что все старшеклассники будут получать оценки по десятибалльной шкале начиная со следующего года. Первоначально NC BOE планировал реализацию, начиная с 9-х классов следующего года.

Марка 10-балльная шкала 7-балльная шкала GPA
А 90-100 93-100 4,0
B 80-89 85-92 3. 0
С 70-79 77-84 2,0
Д 60-69 70-77 1,0
Ф Ниже 60 69 и младше

Студенты, родители и суперинтенданты вызвали волну поддержки полного внедрения. Наиболее цитируемые примеры курсов средней школы, которые посещают учащиеся разных классов.В то время как большинство курсов английского языка посещают исключительно учащиеся одного класса (английский I изучают учащиеся 9-го класса, английский II — учащиеся 10-го класса и так далее), многие курсы проходят учащиеся нескольких классов. Биологию могут изучать ученики 10, 11 и 12 классов. То же самое и со многими курсами Advanced Placement и факультативами.

Было бы несправедливо присудить двум студентам, у каждого из которых одинаковый итоговый средний балл (91), две разные оценки. Один получит и А, другой Б.Один зарабатывает 4,0 балла для окончательного среднего балла, другой — 3,0. Не меньшее беспокойство вызывают два студента с одинаковым итоговым средним показателем по курсу — 68. Один получает зачетные баллы и оценку D, а другой не проходит курс.

Кроме того, кредиты по курсу и средний балл влияют на студентов до окончания учебы. Студенты должны поддерживать определенную академическую успеваемость, чтобы иметь право на участие в спортивных соревнованиях, а также иметь свидетельства о праве на вождение в рамках программы получения водительских прав Северной Каролины.

Связанные

Журнал педагогической психологии — APA Publishing

Редактор

Панайота Кендэу, доктор философии
Миннесотский университет, США

Младшие редакторы

Олусола Адесопе, доктор философии
Университет штата Вашингтон, США

Даниэль Ансари, доктор философии
Университет Западного Онтарио, Канада

Джейсон Энтони, доктор философии
Университет Южной Флориды, США

Мэтью Л. Бернацки, PhD
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, США

Ребекка Колли, доктор философии
Университет Нового Южного Уэльса, Австралия

Джилл Фицджеральд, доктор философии
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, США

Сэмюэл Грейфф, PhD
Люксембургский университет, Люксембург

Бет Курц-Костес, доктор философии
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, США

Джамаал Мэтьюз, доктор философии
Мичиганский университет, США

Жанетт Мансилла-Мартинес, EdD
Университет Вандербильта, США

Мэтью Т.МакКрадден, доктор философии
Государственный университет Пенсильвании, США

Кристен Макмастер, доктор философии
Миннесотский университет, города-побратимы, США

Криста Муис, PhD
Университет Макгилла, Канада

Эрика Паталл, PhD
Университет Южной Калифорнии, США

Сара Пауэлл, доктор философии
Техасский университет в Остине, США

Тобиас Рихтер, доктор философии
Вюрцбургский университет, Германия

Род Роско, доктор философии
Университет штата Аризона, Политехнический институт, США

Хейли Влах, PhD
Университет Висконсина, Мэдисон, США

Редакторы-консультанты

Патрисия А. Александр, к.м.н.
Мэрилендский университет, США

Марта Алибали, доктор философии
Университет Висконсина – Мэдисон, США

Ариэль Алоэ, доктор философии
Университет Айовы, США

Руи Александр Алвес, PhD
Университет Порту, Португалия

Стивен Агилар, доктор философии
Университет Южной Калифорнии, США

Эрик М. Андерман, доктор философии
Государственный университет Огайо, США

Дэвид Апариси, PhD
Университет Аликанте, Испания

Кристин Л.Бэ, доктор философии
Университет Содружества Вирджинии, США

Аманда Бейкер, доктор философии
Государственный университет Айовы, США

Кристина Барбьери, доктор философии
Университет штата Делавэр, США

Марсия Барнс, доктор философии
Университет Вандербильта, США

Родерик Бэррон, доктор философии
Университет Гвельфа, Канада

Сарит Барзилай, доктор философии
Хайфский университет, Израиль

Джина Бьянкароза, ЭдД
Орегонский университет, США

Кэтрин Бон-Геттлер, PhD
Колледж Святого Бенедикта / Св. John’s University, США

Франческа Боргонови, доктор философии
Университетский колледж Лондона, Великобритания

Джеффри Д. Борман, доктор философии
Университет Висконсина – Мэдисон, США

Райан П. Боулз, доктор философии
Университет штата Мичиган, США

Джейсон Брааш, доктор философии
Университет Мемфиса, США

Ли Бранум-Мартин, доктор философии
Государственный университет Джорджии, США

Ивар Братен, PhD
Университет Осло, Норвегия

Энн Бритт, доктор философии
Северный Иллинойс, США

Булут Окан, канд.
Университет Альберты, Канада

Фабрицио Бутера, доктор философии
Университет Лозанны, Швейцария

Эндрю Батлер, доктор философии
Вашингтонский университет, Св.Луис, США

Кейт Кейн, доктор философии
Ланкастерский университет, Великобритания

Мария Карло, доктор философии
Университет Южной Флориды, США

Джина Черветти, PhD
Университет штата Мичиган, США

Джейсон А. Чен, доктор философии
Колледж Уильяма и Мэри, США

Кларк А. Чинн, доктор философии
Университет Рутгерса, США

Ынсу Чо, доктор философии
Университет штата Мичиган, США

Джейсон Чоу, доктор философии
Мэрилендский университет, США

Дональд Комптон, доктор философии
Государственный университет Флориды, США

Пьер Кормье, доктор философии
Université de Moncton, Канада

Скотти Д.Крейг, доктор философии
Государственный университет Аризоны, США

Дженнифер Г. Кромли, доктор философии
Университет Иллинойса в Урбане-Шампейн, США

Элен Дикон, доктор философии
Университет Далхаузи, Канада

Оливер Дикхойзер, PhD
Университет Мангейма, Германия

Эндрю Дж. Эллиот, доктор философии
Университет Рочестера, США

Логан Фиорелла, PhD
Университет Джорджии, США

Хеленроуз Файвс, доктор философии
Государственный университет Монклера, США

Барбара Р. Форман, доктор философии
Государственный университет Флориды, США

Дэвид Фрэнсис, доктор философии
Хьюстонский университет, США

Ян К. Фрайтерс, доктор философии
Университет Брока, Канада

Линн С. Фукс, доктор философии
Университет Вандербильта, США

Эмили Р. Файф, доктор философии
Университет Индианы, США

Дэвид Гэлбрейт, MC
Саутгемптонский университет, Великобритания

Эмили Филлипс Галлоуэй, EdD
Университет Вандербильта, США

Драган Гашевич, PhD
Университет Монаша, Австралия

Ханна Гаспар, доктор философии
Тюбингенский университет, Германия

Элизабет Джи, ЭдД
Государственный университет Аризоны, США

Хантер Гельбах, PhD
Университет Джона Хопкинса, США

Сьюзан Р.Гольдман, доктор философии
Иллинойсский университет, Чикаго, США

Аманда Гудвин, доктор философии
Университет Вандербильта, США

Артур Грессер, доктор философии
Университет Мемфиса, США

Стив Грэм, доктор философии
Государственный университет Аризоны, США

ДеЛеон Л. Грей, доктор философии
Государственный университет Северной Каролины, США

Джеффри Алан Грин, доктор философии
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, США

Джон Т.Гатри, доктор философии
Мэрилендский университет, Колледж-Парк, США

Антонио П. Гутьеррес де Блуме, доктор философии
Южный университет Джорджии, США

Питер Хэплин, доктор философии
Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл, США

Карен Р. Харрис, EdD
Государственный университет Аризоны, США

Сара Харт, доктор философии
Государственный университет Флориды, США

Майкл А.Хеберт, доктор философии
Университет Небраски – Линкольн, США

Пол Р. Эрнандес, доктор философии
Университет Западной Вирджинии, США

Джонатан Хилперт, PhD
Университет Невады Лас-Вегас, США

Флавиу Адриан Ходис, PhD
Веллингтонский университет Виктории, Новая Зеландия

Маркус Джонсон, доктор философии
Университет Цинциннати, США

Нэнси К. Иордания, ЭдД
Университет штата Делавэр, США

Йоханна Каакинен, доктор философии
Университет Турку, Финляндия

Ави Каплан, PhD
Университет Темпл, США

Кэрол Энн Кардаш, доктор философии
Университет Невады Лас-Вегас, США

Джеффри Карпике, доктор философии
Университет Пердью, США

Ким Янг-Сук, доктор философии
Калифорнийский университет, Ирвин

Джеймс С.Ким, ЭдД
Гарвардский университет, США

Роберт М. Классен, доктор философии
Йоркский университет, Великобритания

Тило Кляйкманн, PhD
Кильский университет, Германия

Ута Клусманн, PhD
Кильский университет, Германия

Элисон К. Коенка, PhD
Университет Содружества Вирджинии, США

Кен Кёдингер, доктор философии
Университет Карнеги-Меллона, США

Нидхи Кохли, PhD
Миннесотский университет, США

Ревати Кумар, доктор философии
Университет Толедо, США

Николь Ланди, доктор философии
Университет Коннектикута, США

Пуи-Ва Лей, доктор философии
Государственный университет Пенсильвании, США

Эрика Лембке, PhD
Университет Миссури, Колумбия, США

Лиза Линненбринк — Гарсия, доктор философии
Университет штата Мичиган, США

Лист Александра, доктор философии
Государственный университет Пенсильвании, США

Джессика Логан, доктор философии
Государственный университет Огайо, США

Дуг Ломбарди, доктор философии
Мэрилендский университет, США

Гиги Лук, PhD
Университет Макгилла, Канада

Джозеф П. Мальяно, доктор философии
Государственный университет Джорджии, США

Гвен К. Маршанд, доктор философии
Университет Невады Лас-Вегас, США

Скотт Марли, доктор философии
Государственный университет Аризоны, США

Джейкоб М. Маршалек, доктор философии
Университет Миссури — Канзас-Сити, США

Эндрю Дж. Мартин, доктор философии
Университет Нового Южного Уэльса, Австралия

Люсия Мейсон, доктор философии
Падуанский университет, Италия

Ричард Э.Майер, доктор философии
Калифорнийский университет, Санта-Барбара, США

Кэтрин МакБрайд, доктор философии
Китайский университет Гонконга, Гонконг

Дэвид Миле, PhD
Бостонский колледж, США

Кэтрин Муэнкс, PhD
Техасский университет в Остине, США

П. Карен Мерфи, доктор философии
Государственный университет Пенсильвании, США

Бенджамин Нагенгаст, доктор философии
Тюбингенский университет, Германия

Йоханнес Науманн, доктор философии
Вуппертальский университет, Германия

Кристи Дж. Ньютон, доктор философии
Университет Темпл, США

Кристоф Нипель, PhD
Люксембургский университет, Люксембург

Никос Нтуманис, PhD
Университет Кертина, Австралия

Э. Майкл Нуссбаум, PhD
Университет Невады, Лас-Вегас, США

Фред Паас, доктор философии
Университет Эразма Роттердам и Университет Вуллонгонг, Нидерланды

Рейнхард Пекрун, доктор философии
Мюнхенский университет, Германия

Пэн Пэн, доктор философии
Техасский университет в Остине, США

Харша Перера, доктор философии
Университет Невады Лас-Вегас, США

Тони Перес, доктор философии
Университет Олд-Доминион, США

Яков Петчер, канд.
Государственный университет Флориды, США

Стивен Певерли, доктор философии
Колумбийский университет, США

Шейн Пяста, доктор философии
Государственный университет Огайо, США

Карен Э. Рэмбо- Эрнандес, доктор философии
Университет Западной Вирджинии, США

Мартина Рау, PhD
Университет Висконсина – Мэдисон, США

Герт Райлаарсдам, доктор философии
Амстердамский университет, Нидерланды

Джозеф Риос, доктор философии
Миннесотский университет, США

Грег Робертс, доктор философии
Техасский университет в Остине, США

Эмили Розенцвейг, доктор философии
Университет Джорджии, США

Кэри Розет, доктор философии
Университет штата Мичиган, США

Жан-Франсуа Руэ, доктор философии
Университет Пуатье, Франция

Эми Гиллеспи Роуз, доктор философии
Южный методистский университет, США

Тея Резерфорд, доктор философии
Университет штата Делавэр, США

Джон Сабатини, доктор философии
Университет Мемфиса, США

Лало Сальмерон, доктор философии
Университет Валенсии, Испания

Таня Сантанджело, PhD
Университет Аркадии, США

Крис Шатшнайдер, PhD
Государственный университет Флориды, США

Катарина Шайтер, доктор философии
Leibniz- Institut für Wissensmedien, Германия

Катерина Шенке, PhD
Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, США

Ульрих Шифеле, доктор философии
Потсдамский университет, Германия

Дженнифер А. Шмидт, доктор философии
Университет штата Мичиган, США

Саша Шредер, PhD
Геттингенский университет, Германия

Дейл Х. Шунк, доктор философии
Университет Северной Каролины, Гринсборо, США

Мальте Швингер, PhD
Universität Marburg, Германия

Сенько Корвин, PhD
Государственный университет Нью-Йорка, Нью-Палтц, США

Прити Шах, доктор философии
Мичиганский университет, США

Роберт Зиглер, доктор философии
Колумбийский университет, США

Гейл М.Синатра, доктор философии
Университет Южной Калифорнии, США

Оливен Скиннер, доктор философии
Государственный университет Уэйна, США

Бенджамин Соломон, доктор философии
Университет в Олбани, США

Биргит Спинат, доктор философии
Гейдельбергский университет, Германия

Йорн Спарфеледт, PhD
Саарбрюккенский университет, Германия

Эльсбет Стерн, доктор философии
ETH, Швейцария

H. Ли Свонсон, доктор философии
Калифорнийский университет, Риверсайд, США

Кейт Уильям Тид, доктор философии
Государственный университет Бойсе, США

Тереза ​​А. Торкильдсен, доктор философии
Иллинойсский университет, Чикаго, США

Грегори Треворс, доктор философии
Университет Южной Каролины, США

Юко Учикоши, Эдд.
Калифорнийский университет, Дэвис, США

Тимоти Л.Урдан, доктор философии
Университет Санта-Клары, США

Эллен Л. Ашер, доктор философии
Университет Кентукки, США

Тамара Ван Гог, PhD
Утрехтский университет, Нидерланды

Маартен Ванстенкисте, PhD
Гентский университет, Бельгия

Шэрон Р. Вон, доктор философии
Техасский университет в Остине, США

Эдуардо Видаль-Абарка, PhD
Университет Валенсии, Испания

Регина Фоллмейер, PhD
Goethe-Universität, Германия

Жанна Вансек, PhD
Университет Вандербильта, США

Кристофер А. Был, доктор философии
Государственный университет Кента, США

Кэтрин Вентцель, доктор философии
Мэрилендский университет, США

Кей Виджекумар, доктор философии
Техасский университет, США

Джеффри Уильямс, доктор философии
Университет Южной Флориды, США

Джоанна П. Уильямс, доктор философии
Колумбийский университет, США

Джошуа Уилсон, доктор философии
Университет штата Делавэр, США

Филип Х.Винн, доктор философии
Университет Саймона Фрейзера, Канада

Куй Се, доктор философии
Государственный университет Огайо, США

Хенрик Даэ Захриссон, PhD
Университет Осло, Норвегия

Штеффен Цицманн, доктор философии
Eberhard Karls Universitat Tubingen, Германия

Ли-Фан Чжан, доктор философии
Университет Гонконга, Гонконг

Шэрон Замбрунн, доктор философии
Университет Содружества Вирджинии, США

Координатор экспертной оценки

Рашика Раманатан Венкатараман
Американская психологическая ассоциация

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *