Номер №210 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 7 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №210
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №210 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2013г.
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №210 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций. 1 и 2 часть. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тросенцова и др. Просвещение, 2019г.
Условие 20132019г.
Cменить на 2013 г.
Cменить на 2019 г.
Спишите, расставляя пропущенные запятые. Два деепричастия разберите письменно, остальные — устно.
1. Всю ноч(?) гр..мел овраг соседний ручей бурля бежал к руч(?)ю. (А. Фет) 2. Руч(?)и журча и изв..ваясь и меж собой перекликаясь в д..лину гулкую спешат. (А. Фет) 3. Сад всё больше р..дея переходя в настоящий луг спускался к реке. (А. Чехов) 4. Вд..ли ув..личивалось и уносясь по ветру подн..малось голубоватое облако дыма. (Л. Н. Толстой) 5. На полях поднимаясь в небо тр..пеща крылышками зал..вались пес(?)нями жаворонки. (И. Соколов-Микитов)
Прочитайте текст. Определите его стилистическую принадлежность. Подберите заголовок.
С помощью каких средств автор передаёт восторженное состояние мальчика? Спишите два первых абзаца, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания. К выделенному слову подберите синонимы. Остальные орфограммы объясните устно.Петя решил на прощание наскоро выкупаться. Но едва мальчик разбежавшись бултыхнулся в море и поплыл на боку, расталкивая прохладную воду коричневым атласным плеч..ком как тотчас забыл всё на свете.
Сперва переплыв пр..брежную глубину Петя добрался до первой мели. Он взошёл на неё и стал прогуливаться по колено6 в воде разглядывая сквозь прозрачную толщу отчётливую чешую песчаного дна. Петя и..пустил вопль восторга и ринувшись с мели в глубину занялся своим любимым делом — стал нырять с открытыми глазами.
Какое это было упоение!
На глубине перед изумлённо раскрытыми глазами мальчика возник дивный мир подводного царства. Среди корней рогами ра..ставив страшные клешни проб..рался боком большой старый краб. Впрочем, краб не заинтересовал мальчика. Пусть себе ползёт, невелика редкость.
Петя вынырнул на поверхность, чтобы набрать побольше воздуха и поскорее начать охоту. Но вдруг он увид..л наобрыве отца.
Решение 1
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т. А.
Издатель: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова, 2013г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2018-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
Номер №235 — ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 7 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №235
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2013г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №235 по учебнику Русский язык.
7 класс : учебник для общеобразовательных учреждений. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2013г.2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №235 по учебнику Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций. 1 и 2 часть. М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова и др. Просвещение, 2019г.
Условие 20132019г.
Cменить на 2013 г.
Cменить на 2019 г.
Прочитайте текст. Определите его тему. Вначале выпишите словосочетания с наречиями в сравнительной степени, затем с остальными.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРАЗДНИК ТАТАРСТАНА — САБАНТУЙ
Сабантуй — старинный праздник татарского народа, он проводится после окончания полевых работ, в июне. К Сабантую готовятся заранее — тщательнее убирают в доме, больше припасают угощений для гостей, вдумчивее выбирают подарки для победителей состязаний.
Сбор подарков проводят накануне праздника, в субботу. В деревнях юноши с весёлой песней разъезжают на лошадях, собирая подарки — полотенца, платки и т. д. Их прикрепляют к уздечкам коней. Чем больше собрано подарков, тем богаче украшен конь наездника.
Место для праздника определяется заранее, больше всего оно похоже на стадион для соревнований. Торжественно открывая Сабантуй, один из руководителей района поздравляет собравшихся с национальным праздником. Далее следует его развлекательная часть — выступления певцов, танцоров.
Затем проводятся различные состязания, больше всего внимание зрителей привлекает национальная борьба — кэрэш. Весёлое оживление вносят различного рода шуточные соревнования: бег с ложкой во рту с положенным на неё яйцом, бег с вёдрами на коромысле, наполненными водой. Много смеха вызывает бой с мешками, набитыми сеном. Очень популярны перетягивание каната, палки, лазанье на высокий гладкий столб, наверху которого подвешен приз, и т. д. Одновременно проводятся состязания певцов, чтецов, танцоров. Молодёжь увлечённо водит хороводы, устраивает танцы.
Назовите одинаковые по звучанию слова. Поставьте к ним вопросы. Какими членами предложения они являются?
Мой брат выше меня.
Мой брат через планку прыгает выше меня.
Сравнительная степень наречия является обстоятельством, относится к глаголу и отвечает на вопрос как? И лес шумит (как?) дружней, когда деревьев много. (Пословица)
Проанализируйте словосочетания. Выпишите сначала те, в которых обстоятельственные наречия обозначают время причину, цель действия; затем с определительными наречиями, обозначающими меру и степень действия; затем остальные словосочетания. Над наречиями надпишите вопросы, на которые они отвечают. • Составьте предложение со словосочетанием, которое можно использовать при описании походки человека.
Пр..сутствовать иногда, тотчас явиться, к..снуться невзначай, разг..раться медленно, (не)разобрать спросонья, обидеть сгоряча, размашисто шагать, трижды пытаться, очень волноваться, гулять дотемна, произрастать издавна, расположиться вблизи, остановиться здесь, наткнуться сослепу, разорвать назло, мало тренироваться, увеличить нагрузку вдвое, слегка изменить, слишком запустить болезнь, совершенно выздороветь, сломать нарочно, много сделать.Причина:почему?Цель:зачем? Мера:сколько? на сколько?
в какой степени?
в какой мере?
Решение 1
Смотреть подробное решение
Решение 1
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т. А.
Издатель: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тросенцова, 2013г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2018-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
упражнений по редактированию для CBSE класса 7 с ответами
by Prasanna
Этот раздел грамматики объясняет английскую грамматику простым и понятным способом. Есть примеры предложений, чтобы показать, как используется язык. Вы также можете посетить самые точные и продуманные решения NCERT для английского языка 7 класса. Здесь есть ответы на все вопросы учебника.
Редактирование решенного упражнения для CBSE класса 7 с ответами
Вопрос 1.
Отредактируйте следующий отрывок, заменив неверное слово правильным.
Неверно – Правильно
Правильно 12 апреля 1961 года майор Юрий Гагарин – (а) _______ _______
стал первым человеком, отправившимся в космос – (б) _______ _______
в космос. Он не знал наверняка – (c) _______ _______
заранее, что его выберут. – (г) _______ _______
У россиянина было три возможных кандидата – (д) _______ _______
готовых, но хотя Гагарин был первым – (е) _______ _______
в списке, выбора точно не было – (ж) _______ _______
сделал до раннего утра 12 апреля. – (з) _______ _______
Ответ:
(а) в – на
(б) стал – стал
(в) в – на
(г) есть – было
(в) русские – русские
(е) а – и
(г) в – на
(з) ан –
Решенные примеры Упражнение – 2
Вопрос 2.
Следующий отрывок не редактировался, в каждой строке по одной ошибке. Впишите неправильное слово и исправление в лист для ответов, как указано ниже, напротив правильного пустого номера.
Неправильно – Правильно
Педагоги сегодня в подавляющем большинстве (a) _______ _______
беспокоятся о будущем молодежи. (b) _______ _______
Студенты часто жалуются на то, что они не учатся (c) _______ _______
учатся; они не заинтересованы. Некоторые обвиняют (г) _______ _______
воздействия средств массовой информации, другие считают, что
нынешнего поколения недостаточно серьезно. (e) _______ _______
CBSE выражает обеспокоенность тем, что (f) _______ _______
время от времени пересматривает учебный план. (г) _______ _______
идея состоит в построении целостной личности человека (з) _______ _______
Ответ:
(а) педагог – педагоги
(б) озабоченность – обеспокоенность
(в) нет – не
(г) обвиняет – обвинять
(e) есть – есть
(f) купить
(g) за – от
(h) a –
Вопрос 3.
Каждое приведенное ниже предложение содержит одну или несколько грамматических ошибок. Исправьте ошибку (ошибки) и
перепишите предложения.
(i) Сид может играть в теннис не хуже своего брата.
(ii) Не успел матч начаться, как пошел дождь.
(iii) Это точно было ошибкой.
(iv) Он говорит приятнее, чем его брат. Излишне говорить, что он более популярен из них двоих.
(v) Когда вы станете родителем, вы будете думать о детях по-другому.
(vi) Я чувствовал себя плохо из-за того, что не выиграл чемпионат.
(vii) Победа не так важна, как хорошая игра.
(viii) Его поведение казалось немного странным.
(ix) Он бежал недостаточно хорошо, чтобы претендовать на участие в гонке.
(x) Мы ясно видели вдалеке заснеженные горы.
Ответ:
(i) Сид может играть в теннис не хуже своего брата.
(ii) Едва начался матч, как пошел дождь.
(iii) Это точно было ошибкой.
(iv) Он говорит приятнее, чем его брат. Излишне говорить, что он более популярен из них двоих.
(v) Когда вы станете родителем, вы будете думать о детях по-другому.
(vi) Мне было жаль, что я не выиграл чемпионат.
(vii) Победа не так важна, как хорошая игра.
(viii) Его поведение казалось немного странным.
(ix) Он бежал недостаточно хорошо, чтобы претендовать на участие в гонке.
(x) Вдалеке отчетливо были видны заснеженные горы.
Практические упражнения по редактированию для 7 класса CBSE
1. Найдите ошибки и запишите правильное слово для них.
Неверно – Правильно
Мы восхищаемся и любим природу. Природа (а) _______ _______
имеет необыкновенный факт, который был (б) _______ _______
полным энергии. Можем посмотреть (с) _______ _______
природа вокруг нас в реки. (г) _______ _______
скалы, ледники, леса но (д) _______ _______
окраины сел и городов. (f) _______ _______
Природа является жизненно важной частью нашей (g) _______ _______
жизни. Это лучший учитель и целитель. (h) _______ _______
2. В каждой строке пропущено одно слово. Напишите пропущенное слово и слово, которое стоит перед ним и
после него.
По окончании экзаменов IX класса, – напр. экзамены закончились.
Заместитель комиссара спросил Неправильно – Правильно
его сын у него была бумага по английскому языку (a) _______ _______
хорошо. Мальчик сказал ему, что было легко (b) _______ _______
и что на один вопрос написал (c) _______ _______
, что его отец был мойщиком. (d) _______ _______
Отец мальчика разозлился и закричал, (e) _______ _______
сердито, но сын ответил: «Я сделал (f) _______ _______
не знаю правописания Заместитель (g) _______ _______
Комиссар и я не хотели потерять один балл». (з) _______ _______
Рубрики: Грамматика английского языка
Oxford University Press Solutions for Class 7 Voyage Geography для средней школы ICSE
Class 7 Voyage Geography
Автор: Дороти М. Норонхе, Нельсон/>Издатель: Oxford University Press/>Язык: английский />/>
Shaalaa предоставляет решения для Oxford University Press Class 7 и содержит все ответы на вопросы, заданные в Class 7 Voyage Geography . Shaalaa — это, безусловно, сайт, который используют большинство ваших одноклассников, чтобы хорошо сдать экзамены.
Вы можете решить вопросы из учебника по географии путешествия 7 класса и использовать решения Shaalaa Oxford University Press для географии класса 7, чтобы проверить свои ответы.
Появляется в
- ICSE Class 7 CISCE
Oxford University Press Class 7 решения по другим предметам
Мы также предлагаем решения по другим предметам, которые помогут вам лучше сдать экзамены. Эти решения Oxford University Press специально подобраны с учетом шаблонов экзаменов и старых работ. Найдите лучшие вопросы и решения здесь. Нажмите сейчас, чтобы получить к нему доступ.
- Решения Oxford University Press для 7 класса Trail History and Гражданское право
Главы Oxford University Press Решения для 7 класса Voyage Geography для средней школы ICSE
Oxford University Press География 7 класса (Класс 7) Глава 1: Топография Листы: решения по цветам, знакам и символамПонятия, изложенные в топографических листах: цвета, знаки и символы являются элементами (компонентами) карт, измерение расстояния на карте с использованием масштабов, использование цветов на топографических листах, использование масштабов для измерения
Oxford University Press Class 7 Geography (Class 7) Chapter 1: Topographical Sheets: Colours, Signs and Symbols exercises
Exercise | No. of questions | Pages |
---|---|---|
Think and Answer | 1 | — |
Values and Life Skills | 1 | — |
Fill in the blanks | 5 | — |
Match the following | 1 | — |
Write True or False | 6 | — |
Answer the questions briefly | 7 | — |
Answer the questions in one or two paragraphs | 3 | — |
1 | — |
Издательство Оксфордского университета География, класс 7 (Класс 7) Глава 2: Решения масштаба и расстояния на карте Использование масштабов, использование цветов на топографических листах, использование масштабов для измерения
Oxford University Press, класс 7, география (класс 7), глава 2: упражнения с масштабом и расстоянием
Exercise | No. of questions | Pages | |
---|---|---|---|
Think and Answer | 1 | — | |
Values and Life Skills | 1 | — | |
Fill in the | 1 | — | |
Сопоставьте следующие | 1 | — | |
Выберите правильный ответ | 4 | 4 | 0158 |
True or False | 4 | — | |
Answer the questions briefly | 4 | — | |
Answer the questions in detail | 3 | — | |
Picture study | 2 | — | |
Давайте сделаем что-нибудь | 1 | — |
Структура решений Oxford University Press, глава 7, география0118
Концепции, охватываемые составом и структурой атмосферы, включают атмосферу и ее слои, состав атмосферы, глобальное потепление, парниковый эффект, профилактические меры глобального потепления, структуру атмосферы
Oxford University Press, класс 7, география ( Класс 7) Глава 3: Состав и структура атмосферы Упражнения
Упражнение | Количество вопросов | Страницы |
---|---|---|
Discuss | 1 | — |
Think and Answer | 1 | — |
Values and Life Skills | 1 | — |
Fill in the blanks | 5 | — |
Сопоставьте следующие | 1 | — |
Выберите правильный ответ | 5 | — | Верно или неверно | 0162 5 | — |
Кратко ответьте на вопросы | 5 | — |
Ответьте на вопросы в одном или двух абзацах. | 6 | — |
Picture study | 2 | — |
Let’s Do Something | 1 | — |
Oxford University Press Class 7 Geography (Class 7) Chapter 4: Парниковый эффект и решения глобального потепления
Концепции, охватываемые парниковым эффектом и глобальным потеплением, включают атмосферу и ее слои, состав атмосферы, глобальное потепление, парниковый эффект, профилактические меры глобального потепления, структуру атмосферы
Oxford University Press, класс 7, география (класс 7) Глава 4: Парниковый эффект и упражнения по глобальному потеплению
Упражнение | Количество вопросов | Страницы |
---|---|---|
Обсудить | 1 | — |
Values and Life Skills | 1 | — |
Fill in the blanks | 5 | — |
Write True or False | 5 | — |
Выберите правильный вариант ответа | 5 | — |
Сопоставьте столбцы | 1 | — |
0 Кратко ответьте на вопросы0163 | — | |
Answer the questions in one or two paragraphs | 5 | — |
Picture study | 1 | — |
Let’s Do Something | 2 | — |
Реклама Удалить все объявления
Oxford University Press Класс 7 География (Класс 7) Глава 5: Изучение решений погодыКонцепции, рассматриваемые в исследовании погоды, включают разницу между погодой и климатом, элементы погоды, изогиты и изотермы. , Погодные инструменты
Oxford University Press Class 7 Geography (Class 7) Chapter 5: Study of Weather exercises
Exercise | No. of questions | Pages |
---|---|---|
Value and Life Skills | 1 | — |
Напишите Верно или Неверно | 5 | — |
Заполните пропуски | 5 | — |
6 | — | |
Answer the following in one or two paragraphs | 7 | — |
Exercise 1 | 1 | — |
Exercise 2 | 1 | — |
Изучение изображений | 1 | — |
Oxford University Press Класс 7 География (Класс 7) Глава 6: Запись метеорологических решений
Концепции, рассматриваемые в «Запись погоды», включают разницу между погодой и климатом, элементы погоды, изогиты и изотермы, метеорологические приборы
Oxford University Press, класс 7, география (класс 7), глава 6: запись метеорологических упражнений
Упражнение | Количество вопросов | Страницы |
---|---|---|
Обсудить | 1 | — |
5 | — | |
Answer the questions in one or two paragraphs | 6 | — |
Exercise 1 | 1 | — |
Exercise 2 | 1 | — |
Упражнение 3 | 1 | — |
ИССЛЕДОВАНИЕ | 1 | — |
9000
9000
9000
9000
. 0118
Концепции, охватываемые Типами горных пород, включают биологическое выветривание, химическое выветривание, механическое выветривание, горные породы и их типы, профиль почвы, выветривание
Oxford University Press, класс 7, география (класс 7), глава 7: Типы горных пород, упражнения
Exercise | No. of questions | Pages |
---|---|---|
Think and Answer | 3 | 93 |
Discuss | 1 | — |
Values and Life Skills | 2 | — |
Fill in the blanks | 5 | — |
Write True or False | 5 | — |
Кратко ответьте на вопросы | 16 | — |
Ответьте на вопросы в одном или двух абзацах | 6 | — |
1 | — | |
Давайте сделаем что -нибудь | 1 | — |
Оксфордский университет. и почва: биологическое выветривание, химическое выветривание, механическое выветривание, горные породы и их типы, профиль почвы, выветривание
Oxford University Press, класс 7, география (класс 7), глава 8: выветривание и упражнения с почвой
Exercise | No. of questions | Pages |
---|---|---|
Discuss | 1 | — |
Think and Answer | 1 | — |
Values and Life Skills | 1 | — |
Match The Column | 1 | — |
Distinguish between | 5 | — |
Give geographical reasons | 5 | — |
Answer the questions in brief | 8 | — |
Answer the questions in one or two paragraphs | 7 | — |
Exercise 1 | 1 | — |
Exercise 2 | 1 | — |
Picture Study | 1 | — |
Реклама Удалить все объявления
Oxford University Press Класс 7 География (Класс 7) Глава 9: Отрасли: их потребности и классификация решенийпромышленность, важные отрасли мира, введение в отрасли, потребность в отраслях в мире. , загрязнение, связанное с отраслями, и их предотвращение, типы отраслей
Oxford University Press, класс 7, география (класс 7), глава 9.: Industries: Their Need, and Classification exercises
Exercise | No. of questions | Pages |
---|---|---|
Discuss | 2 | — |
Think and Answer | 1 | — |
Ценности и жизненные навыки | 1 | — |
Заполните пропуски. | 5 | — |
Сопоставьте следующие | 1 | — |
Choose the correct answer | 5 | — |
True or False | 5 | — |
Answer the questions in brief | 5 | — |
Подробно ответьте на вопросы. | 5 | — |
Давайте сделаем что-нибудь | 1 | — |
Упражнение | 3 1 | 0162 — |
Picture Study | 1 | — |
Let’s Do Something | 1 | — |
Oxford University Press Class 7 Geography (Class 7) Chapter 10: Major Industries решения
Понятия, охватываемые основными отраслями, являются факторами, связанными с созданием отрасли, важными отраслями мира, введением в отрасли, потребностью в отраслях в мире, загрязнением, связанным с отраслями, и их предотвращением, типами отраслей
Оксфордский университет Пресс -Класс 7 География (класс 7) Глава 10: Упражнения по основным отраслям отрасли
№ Вопросы | . | Ценности и жизненные навыки | 1 | — |
---|---|---|
Заполните пропуски | 5 | — |
0163 | — | |
Верно или неверно | 5 | — |
Кратко ответьте на вопросы. | 5 | — |
Answer the questions in one or two paragraphs | 3 | — |
Exercise | 1 | — |
Map work | 3 | — |
Картинное исследование | 1 | — |
Давайте сделаем что-нибудь | 1 | — |
Оксфордский университет Класс 7 География (Класс 7). Глава 11: Возобновляемые и нерушимые добычи ресурсов 9000 9000 9000 2 В Инцепциях. возобновляемые ресурсы – это сохранение энергоресурсов и энергоресурсов, традиционные источники энергии и нетрадиционные источники энергии, гидроэнергетические проекты, внедрение энергоэнергетических ресурсов
Oxford University Press Class 7 Geography (Class 7) Chapter 11: Renewable and Non-renewable resources exercises
Exercise | No. of questions | Pages |
---|---|---|
Discuss | 1 | — |
Думай и отвечай | 1 | — |
Ценность и жизненный навык | 1 | — | 5 | — |
Match the following | 1 | — |
Choose the correct answer | 5 | — |
True or False | 5 | — |
Ответьте на вопросы кратко | 7 | — |
Ответьте на вопросы в одном или двух абзацах | 8 | — |
Упражнение | 1 | — |
Picture Study | 1 | — |
Map work | 1 | — |
Let’s Do Something | 1 | — |
Oxford University Press Класс 7 География (Класс 7) Глава 12: Европа: решения о местоположении, площади, политических и физических характеристиках
Концепции, охватываемые в Европе: местоположение, площадь, политические и физические особенности: Антарктида – необитаемый континент, тематические исследования, Европа, Африка, Австралия
Oxford University Press Класс 7 География (Класс 7) Глава 12: Европа: местоположение, площадь, политические и физические особенности упражнения
Упражнение | Количество вопросов | Страницы | 1 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ценности и жизненные навыки | 1 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 3 | 0163 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приведите два примера из Европы для каждого | 5 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ на вопросы | 6 | — | 6 | — | 6 | — | 6 | — 9013 | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Exercise 1 | 1 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Exercise 2 | 1 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Map work | 1 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучение изображения | 1 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. : Европа: климат, естественная растительность, дикая природа; Решения для лесных, минеральных и энергетических ресурсов Концепции, используемые в Европе: климат, естественная растительность, дикая природа; Лес, полезные ископаемые и энергетические ресурсы Антарктиды – необитаемый континент, тематические исследования, Европа, Африка, Австралия Oxford University Press Класс 7 География (Класс 7) Глава 13: Европа: климат, естественная растительность, дикая природа; Forest, Minerals & Power Resources exercises
Oxford University Press Class 7 Geography (Class 7) Chapter 14: Africa: Location, Area , Решения по политическим и физическим характеристикам Концепции, охватываемые в Африке: местоположение, площадь, политические и физические особенности: Антарктида – необитаемый континент, тематические исследования, Европа, Африка, Австралия Oxford University Press Класс 7 География (Класс 7) Глава 14: Африка: расположение, площадь, политические и физические особенности упражнения
Oxford University Press Class 7 Geography (Класс 7) Глава 15: Африка: климат, естественная растительность, дикая природа; Минеральные растворы Концепции, используемые в Африке: климат, естественная растительность, дикая природа; Минералы Антарктиды – необитаемый континент, тематические исследования, Европа, Африка, Австралия Oxford University Press Класс 7 География (Класс 7) Глава 15: Африка: климат, естественная растительность, дикая природа; Minerals exercises
|