Решебник по математике 7 класс бевз: ГДЗ по алгебре 7 класс Бевз, Бевз

Содержание

ГДЗ по алгебре 7 класс Бевз, Бевз

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература

ГДЗ по алгебре 7 класс Бевз 2007 г (для русских школ)

Сегодняшняя средняя школа не просто не похожа на школу конца прошлого века. Материал, который даётся для изучения и форма его изложения порой ставят в затруднительное положение не только учеников и их родителей, но, порой, и самих учителей. И если на уроке ещё можно что-то уточнить, получить помощь учителя, то как же быть дома? Ведь родители учились по совсем другим школьным программам. И если по гуманитарным предметам родители ещё в состоянии помочь или что-то посоветовать, то такие науки, как математика или физика, требуют конкретного ответа на вопрос. Да и сам ученик, без вмешательства родителей, выполнив домашнее задание, должен его проверить. А как?

На сегодняшний день  разработано довольно много пособий. Они прекрасно подходят  как для учащихся, так и для родителей, которые хотят проконтролировать качество выполнения заданных уроков.  К примеру, решебник с  ГДЗ по алгебре 7 класс Бевз 2007 г (для русских школ). Что же такое решебник? Название для пап и мам крайне непривычное. Зачем он? Чем может помочь?

В седьмом классе изучается тема по алгебре  «Приведение дробей к общему знаменателю».

Занеся в запросную строку поисковой машины ГДЗ по алгебре 7 класс Бевз 2007 г (для русских школ), вы тут же увидите множество страниц с размещёнными сайтами, на которых говорится про этот решебник. Хотя достаточно и первой, чтобы ответить на все возникающие вопросы по предмету. Причём это возможно в режиме «онлайн».  Можно не только смотреть предлагаемый на выбранном сайте материал, но и скачать необходимые пояснения к тому или иному примеру.

По теме приведения дробей к общему знаменателю на определённом примере даются такие исчерпывающие пояснения: при приведении дроби к общему знаменателю нужно её числитель и знаменатель умножить на дополнительный множитель.

И далее последовательно, опять же,  на примерах,  объясняется весь алгоритм решения задачи. И для закрепления материала даётся ещё ряд примеров с описанием последовательности решения. Это помогает не только проверить домашнее задание, но и ещё раз повторить пройденный материал.

Если ребёнок по какой-то причине плохо успевает по предмету, то на сайте в разделе «Помощь в домашке» можно выбрать репетитора.

Причём специалисты, предлагающие такого рода услуги, могут заниматься с ребёнком или у вас дома, или на «своей территории». Практически все предлагают и онлайн обучение, что особенно удобно, так как и родители могут принять участие в этом процессе.

ГДЗ по алгебре для 7 класса Бевз Г.П., Бевз В.Г. от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература

Практический тест по математике для 7 класса (примеры вопросов)

1. Изучите рисунок ниже.

Если треугольник расширен с коэффициентом масштабирования 2, каков периметр нового треугольника?
  1. 19
  2. 32
  3. 44
  4. 76
2. Изучите рисунки ниже.

Какой масштабный коэффициент использовался для масштабирования прямоугольника?
  1. ¼
  2. 1 / 3
  3. 3
  4. 4
3.Какой из следующих наборов углов НЕЛЬЗЯ использовать для построения треугольника?
  1. Три острых угла
  2. Два острых угла и один прямой угол
  3. Два острых угла и один тупой угол
  4. Два прямых угла и один острый угол
4. Если правая прямоугольная призма, показанная ниже, была разрезана по горизонтали , какая из следующих форм НАИБОЛЕЕ описывает полученную двумерную форму?

  1. Параллелограмм
  2. Прямоугольник
  3. Ромб
  4. Квадрат
5. Кевин сажает овощи в своем саду. Если сад имеет форму круга диаметром 10 футов, какова площадь сада?
  1. 15,7 футов2
  2. 31,4 футов2
  3. 78,5 футов2
  4. 314 футов2
6. Тори пошла на шоу Monster Truck на местной арене. Перед выступлением Тори увидела грузовики вблизи. Он заметил, что каждая шина для грузовика-монстра имела радиус около 3 футов. На основании этого радиуса, каково было бы расстояние вокруг каждой шины?
  1. 9.42 фута
  2. 18,8 фута
  3. 28,3 фута
  4. 113 футов
7. Изучите рисунок ниже.

Какое значение имеет x?
  1. 4
  2. 6
  3. 15
  4. 21
8. Что такое величина? DBC?

  1. 10 °
  2. 20 °
  3. 40 °
  4. 50 °
9. Джейсон строит стол для своей спальни. Он хочет, чтобы стол поместился в углу его комнаты, и решает использовать трапециевидный дизайн. Если Джейсон будет использовать размеры, показанные на картинке ниже, сколько квадратных футов фанеры ему понадобится, чтобы построить столешницу?

  1. 5 футов2
  2. 6 футов2
  3. 9 футов2
  4. 12 футов 2
10. Натали недавно купила шкатулку для драгоценностей, но хочет снова накрыть шкатулку более яркой тканью . Если шкатулка представляет собой куб со сторонами 8 см, сколько ткани понадобится Натали, чтобы покрыть шкатулку со всех сторон?
  1. 64 см 2
  2. 192 см 2
  3. 384 см 2
  4. 512 см 2

Ответы и пояснения


1.D: Так как исходный треугольник расширен с коэффициентом масштабирования 2, длина каждой стороны будет умножена на 2, чтобы получить длины сторон нового треугольника. Следовательно, 8 × 2 = 16, 12 × 2 = 24 и 18 × 2 = 36. Тогда 16 + 24 + 36 = 76. Ответ A получается, если каждая из длин сторон была неправильно разделена на 2. Ответ B получается, если 2 были неправильно вычтены из каждой длины стороны. Ответ C будет результатом, если к длине каждой стороны было неправильно добавлено 2.

2. A: Чтобы определить масштабный коэффициент, возьмите длины сторон масштабированного прямоугольника и разделите их на соответствующие стороны исходного прямоугольника: 1 / 4 = 1 / 4 и 3 / 12 = 1 / 4 .Следовательно, масштабный коэффициент, используемый для масштабирования прямоугольника, равен 1/4. Ответ B получается, если масштабный коэффициент был неправильно определен путем разделения сторон внутри каждого прямоугольника в порядке 4 / 12 = 1 / 3 и 1 / 3 = 1 / 3 . Ответ C получается, если масштабный коэффициент был неправильно определен путем разделения сторон внутри каждого прямоугольника в порядке: 12 / 4 = 3 и 3 / 1 = 3. Ответ D получается, если масштабный коэффициент был неправильно настроен так, чтобы исходная длина стороны была разделена на значения масштабированной длины стороны: 12 / 3 = 4 и 4 / 1 = 4.

3. D: Чтобы построить треугольник, сумма трех углов должна составлять 180 °. В ответе D сумма двух прямых углов будет равна 180 °, поэтому добавление острого угла к этому значению сделает сумму больше 180 °. Следовательно, нельзя построить треугольник с двумя прямыми углами.Ответы A, B и C - все возможные варианты углов для построения треугольника.

4. D: Горизонтальное разрезание правой прямоугольной призмы приведет к созданию срезов, параллельных основанию призмы. Поскольку основание призмы представляет собой квадрат со сторонами длиной 4, каждый из горизонтальных срезов также будет иметь форму квадрата. Ответы A и C - это формы, которыми выглядит основание, если не принимать во внимание рисунок трехмерного изображения и то, что призма является правой прямоугольной призмой. Ответ B - это полученная двумерная форма, если призма была разрезана по вертикали.

5. C: Формула для вычисления площади круга: A = pr 2 . Поскольку диаметр сада составляет 10 футов, радиус сада составляет 5 футов. Следовательно, A = 3,14 (5 футов) 2 = 78,5 футов 2 . Ответ A - это результат, если радиус не был возведен в квадрат, то есть? R. Ответ B - это результат, если была рассчитана окружность сада. Ответ D является результатом использования диаметра в формуле площади.

6. B: Расстояние вокруг каждой шины - это длина окружности: C = 2pr = 2 (3,14) (3 «фута») = 18,84 «фута». Ответ А - результат, если радиус не удвоился. Ответ C - это площадь внутри шины. Ответ D - это результат, если в формуле площади использовался диаметр.

7. C: Два угла, показанные на рисунке, являются дополнительными. Чтобы найти x, необходимо использовать следующее уравнение: 10x-5 + 35 = 180. Это уравнение упрощается как: 10x + 30 = 180. После вычитания 30 из обеих частей уравнение принимает вид 10x = 150. Наконец, после деления обеих частей на 10, решение будет x = 15. Ответ A является результатом рассмотрения углов как конгруэнтных и постановки уравнения как 10x-5 = 35. Ответ B является результатом рассмотрения углов как дополнительных и создания уравнения как 10x-5 + 35 = 90. Ответ D дает результат, если уравнение было правильно настроено как 10x + 30 = 180, но затем 30 было неправильно добавлено к обеим сторонам, чтобы получить 10x = 210.

8. C: Прежде чем мы сможем найти меру? DBC, нам сначала нужно найти x. Поскольку? ABD и? DBC дополняют друг друга, нам нужно использовать уравнение m? ABD + m? DBC = 90.Подставляя значения m? ABD и m? DBC, уравнение принимает вид 5x + 4x = 90. Это уравнение упрощается как 9x = 90. Наконец, разделив обе части уравнения на 9, получим x = 10. Чтобы найти меру? DBC, подставляем x = 10 в (4x) °, чтобы получить (4 (10)) ° = 40 °. Ответ A - это значение x. Ответ B - это значение x, если углы рассматривались как дополнительные и были установлены как 5x + 4x = 180. Ответ D является мерой? ABD.

9. B: Формула для площади трапеции: A = 1/2 h (b_1 + b_2), где h - высота, а b1 и b2 - длины двух оснований.2. В ответе A в расчетах использовалась только база 5 футов. В ответе C для высоты использовалось значение 3 фута. В ответе D 1/2 была исключена из формулы, поэтому площадь была вычислена неправильно: A = h (b_1 + b_2).

10. C: Количество ткани, необходимое для покрытия шкатулки, равно площади поверхности шкатулки. Формула площади поверхности куба: SA = 6 2 , где s - длина одной стороны. Следовательно, площадь поверхности шкатулки SA = 6 (8 см) 2 = 6 (64 см) 2 = 384 см 2 .В ответе А рассчитывалась площадь только одной стороны коробки. В ответе B периметр одной стороны коробки был умножен на 6. В ответе D был рассчитан объем коробки.

Типовой учебный план: математика (K-12) - математика, обзор 7 класса

Губернатор Фил Мерфи • Лейтенант-губернатор Шейла Оливер
Нью-Джерси Главная | Услуги от А до Я | Департаменты / агентства | Часто задаваемые вопросы
Искать в этом разделе NJ DOE Все ключевые слова NJenter здесь Поиск

ДОЭ от А до Я: А Б В D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

  • Дом
  • О нас
  • Педагоги
  • Семьи
  • Администраторы
  • Новости
  • Свяжитесь с нами

Архив Министерства энергетики США

Типовой учебный план »Home

  • Опоры и подмости для инструкций
  • Детский сад
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
  • 1 класс
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
  • 2-й класс
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
  • 3-й класс
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
  • 4 класс
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
  • 5 класс
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
  • 6 класс
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
  • 7 класс
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
  • 8 класс
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
  • Алгебра I
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2
    • Блок 3
    • Блок 4
    • Блок 5
  • Алгебра II
    • Обзор
    • Блок 1
    • Блок 2

Учебный план начальной математики | Учебная программа по математике для 1-го класса | Учебная программа по математике для 2-го класса

2 класс

Обзор

Ученики уделяют особое внимание четырем критическим областям, указанным в Общих государственных стандартах математики для второго класса:

  • Расширение понимания десятичной системы счисления
  • Развитие навыков сложения и вычитания
  • Использование стандартных единиц линейного измерения
  • Описание и анализ форм

Первый блок повторяет и расширяет сложение и вычитание в пределах 20, помогая гарантировать, что второклассники действуют с пониманием и беглостью фактов с начала учебного года.

Блоки 2, 3, 5 и части блока 7 посвящены разряду и сложению и вычитанию многозначных чисел. Во время этих блоков учащиеся учатся считать на пять, десятки и числа, кратные сотням, десяткам и единицам; читать, писать и сравнивать числа с 1000; и развить свободное владение сложением и вычитанием до 100, решая и ставя самые разные задачи со словами. Позднее в этом году дети используют конкретные модели и наброски, а также стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и соотношении между сложением и вычитанием, чтобы складывать и вычитать до 1000.

Раздел 6 вращается вокруг геометрии, построения основ для понимания площади, объема, конгруэнтности, сходства и симметрии, когда учащиеся исследуют, описывают, строят, рисуют, комбинируют, разлагают и анализируют двух- и трехмерные формы.

Раздел 4 и первая часть Раздела 7 посвящены линейным измерениям, поскольку учащиеся конструируют свои собственные линейки; оценивать и измерять в дюймах, футах, ярдах, сантиметрах и метрах; и решать задачи, связанные с сложением, вычитанием и сравнением длин.

Модуль 8 пересматривает линейные измерения в контексте науки и техники, поскольку студенты изготавливают и тестируют картонные пандусы различных типов, чтобы исследовать некоторые факторы, которые заставляют шарики катиться все дальше и быстрее. В процессе они генерируют данные, многократно измеряя расстояния между мраморными роликами, объединяют свои данные и вводят их на линейные графики, чтобы лучше видеть, понимать и анализировать, как манипулирование различными переменными влияет на результаты.

Структура содержимого

Блок 1 Цифра в фактах
  • Сортировка и построение графиков
  • Числовые факты с помощью Number Rack
  • Введение в стратегии сложения и вычитания
  • Свободное владение с дополнительными фактами к двадцати
Единица 2-разрядная стоимость и измерение с бобовыми стеблями Джека
  • Подсчет и моделирование двух- и трехзначных чисел
  • Измерение гигантских бобов Джека с помощью десятков
  • Добавление открытой числовой строки
  • Мыслить двоими
Блок 3 Сложение и вычитание в пределах ста
Блок 4 Измерение
  • дюймов и футов
  • дюймов, футов и ярдов
  • Пропорции и доли с гигантом
  • Мыслить тройками
Разрядная стоимость единицы 5 до одной тысячи и
Блок 6 Геометрия
  • Атрибуты двумерных форм
  • Исследование области и массивов
  • Составление и разложение фигур для пэчворка
  • Пэчворк Фракции
Блок 7 Измерение, дроби и многозначные вычисления с голодными муравьями
Блок 8 Измерение, данные и многозначные вычисления с мраморными валками
Угловой номер
  • Сетка календаря
  • Коллекционер календаря
  • Ежедневный прямоугольник
  • Беглость вычислений
  • Номерная строка
Подробнее о Number Corner

Математика для международного студента 7 (MYP 2) (2-е издание) - Haese Mathematics

Сандра Хезе

Сандра получила степень бакалавра наук в Университете Аделаиды по специальности «Чистая математика и статистика». Она преподавала в средней школе Андердейла и Вестминстерской школе, прежде чем основала Haese and Harris Publications (ныне Haese Mathematics) вместе с мужем Робертом (Боб) и коллегой Ким Харрис.

Что привлекло вас в области математики?

Я всегда считал математику самым простым предметом в школе. Не знаю почему. Я намеревался изучать химию в университете, но обнаружил, что мне это не нравится так сильно, как я думал, поэтому я вернулся к математике и с тех пор занимаюсь ею.

Что побудило вас перейти от преподавания к написанию книг по математике?

Боб писал заметки для своего класса. Другие учителя в школе использовали записи, затем учителя других школ начали их просить. В конце концов Боб сказал: «Ну, я могу начать писать учебники!»

Изначально занималась корректурой. По мере увеличения рабочей нагрузки я начал редактировать, а также корректировать. Постепенно это превратилось в постоянную работу, между написанием материала, его редактированием и корректурой, а затем распространением книг. Сейчас Майкл занимается редактированием, а я корректирую и записываю аудио.

Как изменилась область издания учебников за годы, прошедшие с того момента, как вы начали?

Когда мы начинали, текст набирался, а отработанные решения писались от руки. Боб рисовал любую графику вручную.

Мы перешли на наборный набор, но написание учебника математики с использованием имеющихся печатных средств представляло свои трудности. Например, символы приходилось вручную копировать, вырезать и вставлять на исходные страницы, что было очень утомительно и занимало много времени! Дроби также были проблематичными: мы набирали строку, содержащую все числители, а затем нижнюю строку для всех знаменателей.

Теперь все делается с помощью компьютеров, что намного проще и быстрее!

Что вас интересует помимо математики?

У меня есть несколько альпак. Мне нравится мой сад - я мало что делаю в нем, но мне он нравится! Мне нравится слушать музыку; в основном классика, но мне нравятся и другие жанры.

Я очень люблю путешествовать. Пейзажи, история места, его архитектура, его искусство - все это меня очаровывает.В результате я тоже люблю фотографировать; Мне нравится фотографировать то, что я видел, и места, которые я побывал.

Домашнее задание: 4 класс по математике

    Приборная доска

    4 класс

    Домашнее задание

    Перейти к содержанию Приборная доска
    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помогите

    Закрыть