Решебник (ГДЗ) по химии 7 класс Шиманович и Сечко
Решебник (ГДЗ) по химии 7 класс Шиманович и СечкоГотовые домашние задания для учебника Шиманович И. Е., Красицкий В. А., Сечко О. И., Хвалюк В. Н. «Народная асвета» 2017.
Быстрая навигация
Введение
§1 §4
Глава I. Основные химические понятия
§5 §6 §7 §8 §9 §10 §11 §12 §13 §14
Глава II. Кислород
§15 §16 §17 §18 §19
Глава III. Водород
§20 §21 §22 §23 §24
Глава IV. Вода
§25 §26 §27
Лабораторные работы: №1 №2 №3 №4 №5
Практические работы: №1 №2 №3 №4 №5 №6
С появлением новых предметов учащимся средней школы всё сложнее и сложнее «грызть» гранит науки. И химия – одна из тех дисциплин, с которыми далеко не каждый ученик может легко справиться. Чтобы домашние задания не оставались невыполненными или непонятыми, создаются сборники, где даются решения задач и ответы на вопросы из учебника.
развернуть описание
В чем польза?
Готовые домашние задания используют не только сами школьники, но и их родители – при проверке правильного выполнения уроков по химии. Ведь не каждый родитель помнит курс со школьной скамьи. Ребёнок не просто получает ответ на вопрос, а может разобраться в ходе решения задания, найти, на каком этапе и почему он допустил ошибку и понять, каким путём идти дальше.
ГДЗ по химии для 7 класса учебника Шиманович – это сборник максимально полных и развёрнутых решений задач по химии. ГДЗ можно использовать:
- В процессе выполнения домашних заданий (как самоучитель или способ проверки собственных знаний).
- При подготовке к проверочным работам по предмету (самостоятельным, контрольным, экзаменационным).
- В случае пропуска темы (для восполнения знаний самостоятельно, без помощи учителя или репетитора).
Больше, чем результат
Ответы по химии для 7 класса учебника Шиманович и Сечко – не просто готовые домашние задания. Это не копии ответов и решений с других сайтов. Автор сайта решает задачи лично, даёт как можно более полное и детализированное объяснение каждого этапа решения. Цель решебника состоит не в том, чтобы не просто дать готовые ответы на вопросы, а показать логику построения этих ответов. Только в таком случае школьник научиться решать типовые задачи и находить ответы на вопросы, а не просто бездумно скопирует итог.
Дополнительным преимуществом нашего сайта является и то, что вы всегда можете задать вопрос автору, уточнить любой непонятный момент в упражнении. Пусть ГДЗ по химии для учебника Шиманович поможет вам разобраться в этой непростой науке и разовьет интерес к химии!
Введение
§ 1. Что изучает химия?
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
Лабораторная работа 1. Изучение физических свойств веществ.
Практическая работа № 1. Приёмы обращения с простейшим лабораторным оборудованием.
§ 4. Чистые вещества и смеси
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
Практическая работа № 2. Разделение неоднородной смеси.
Глава I. Основные химические понятия
§ 5. Атомы. Химические элементы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
§ 6. Относительная атомная масса химических элементов
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
§ 7. Молекулы. Простые вещества
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
§ 8. Сложные вещества
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
§ 9. Химическая формула
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
§ 10. Валентность
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
§ 11. Относительная молекулярная и относительная формульная массы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
§ 12. Явления физические и химические. Признаки химических реакций
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Практическая работа № 3. Изучение признаков химических реакций и условий их протекания.
§ 13. Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
§ 14. Составление уравнений химических реакций
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
Глава II.
Кислород§ 15. Воздух. Кислород и озон
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
Лабораторная работа 2. Сборка простейших приборов для получения и собирания газов.
§ 16. Физические свойства кислорода. Получение кислорода
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
§ 17. Химические свойства кислорода
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
§ 18. Реакции горения
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
Практическая работа № 4. Получение кислорода и изучение его свойств.
§ 19. Оксиды
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
Глава III. Водород
§ 20. Водород — химический элемент и простое вещество
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
§ 21. Химические свойства водорода
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
§ 22. Понятие о кислотах
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
Лабораторная работа 3. Действие кислот на индикаторы.
§ 23. Выделение водорода в реакциях кислот с металлами
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Лабораторная работа 4. Взаимодействие кислот с металлами.
§ 24. Соли — продукты замещения атомов водорода в молекулах кислот на металлы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
Практическая работа № 5. Получение водорода и изучение его свойств.
Глава IV. Вода
§ 25. Состав и физические свойства воды
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
§ 26. Химические свойства воды
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
Лабораторная работа 5. Действие щелочей на индикаторы.
§ 27. Реакции нейтрализации
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
Практическая работа № 6. Решение экспериментальных задач.
ГДЗ к учебнику Лашевской А.А. Химия 7 класс ОНЛАЙН
Перейти к содержимому
ГДЗ, решебники по химии / Избранное / Химия / Химия для школьников
Готовые домашние задания по химии из учебника Лашевской А.А. «Химия. 7 класс»
Пособие содержит подробное решение всех задач, примеров и упражнений из учебника Лашевской А.А. «Химия. 7 класс». Решения и ответы составлены в строгом соответствии с требованиями современной школьной программы и могут быть использованы учащимися для самоконтроля. Пособие адресовано школьникам, испытывающим трудности в решении задач по химии, а также родителям для проверки домашних работ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
§ 1. Предмет химии. Для чего нужно изучать химию
§ 2. Правила поведения учащихся в химическом кабинете. Оборудование кабинета химии и лабораторная посуда
§ 3. Краткие сведения из истории химии
Практическая работа 1. Правила техники безопасности во время работы в химическом кабинете. Приемы обращения с лабораторной посудой, штативом и нагревательными приборами. Строение пламени
Тема 1 ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
§ 4. Вещества. Чистые вещества и смеси
§ 5. Атомы. Химические элементы
§ 6. Атомная единица массы. Относительная атомная масса химических элементов. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева
§ 7. Молекулы и ионы
§ 8. Химические формулы веществ
§ 9. Относительная молекулярная масса вещества
§ 10. Массовая доля элемента в веществе
§ 11. Разнообразие веществ. Простые и сложные вещества. Металлы и неметаллы
§ 12. Валентность
§ 13. Как изучают химические соединения и явления. Наблюдения и эксперимент в химии
§ 14. Физические и химические свойства вещества. Физические и химические явления
§ 15. Химические реакции и явления, которые их сопровождают. Закон сохранения массы веществ
§ 16. Химические уравнения
Практическая работа 2. Исследование физических и химических явлений
Тема 2 ПРОСТЫЕ ВЕЩЕСТВА. МЕТАЛЛЫ И НЕМЕТАЛЛЫ
§ 17. Кислород. Состав молекулы и физические свойства кислорода
§ 18. Получение кислорода в лаборатории. Реакция разложения. Понятие о катализаторе
§ 19. Химические свойства кислорода. Условия возникновения и прекращения горения
§ 20. Распространенность и круговорот кислорода в природе. Применение кислорода, его биологическая роль
Практическая работа 3. Получение кислорода в лаборатории и изучение его свойств
§ 21. Железо. Распространенность железа в природе
§ 22. Железо. Физические и химические свойства железа
§ 23. Применение железа. Разрушение железа в естественных условиях
SDUHSD Естествознание — естествознание 7-го класса
Интегрированная естествознание 7-го класса
SDUHSD выбрала Калифорнийскую предпочтительную интегрированную модель для средней школы. 7-й класс официально внедрил интегрированную модель в 2018-2019 годах, а 8-й класс — в 2019-2020 годах.
Описание курса
Научный курс для 7-го класса # 4005
7-й класс. Научный курс для 7-го класса — это годичный, ориентированный на исследования и комплексный курс естественных наук для семиклассников. Этот курс исследует взаимосвязь между природными процессами и деятельностью человека, которая заставляет энергию течь, а материю циркулировать в системах Земли. Учащиеся будут развивать концептуальное понимание и навыки, связанные со следующими темами: материя, перенос тепловой энергии, химические реакции, природные ресурсы Земли, круговорот материи и энергии на Земле, тектоника плит, экосистемы, биоразнообразие и инженерия, как указано для 7-го класса Калифорнийским университетом. Научные стандарты нового поколения.
Курс естественных наук для 7-го класса # 4007
Курс естественных наук для 7-го класса предназначен для изучающих второй язык и соответствует описанию курса для 7-го класса. Хотя содержание курса такое же, как и у 7-го класса, учителя используют специально разработанные инструкции по стратегиям английского языка, чтобы сделать содержание курса доступным для учащихся, изучающих английский язык.
Учебные материалы
Весной 2020 года SDUHSD принял лабораторные пособия SEPUP в качестве основных учебных материалов для интегрированных естественных наук 7-го и 8-го классов. Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию об онлайн-портале Lab Aids.
Объем и последовательность
В течение первого года его реализации (2020–2021) учителя естественных наук SDUHSD 7-го и 8-го классов будут следовать последовательности SEPUP Lab Aids. Варианты последовательности для будущих учебных лет будут обсуждаться весной 2021 года и могут включать возврат к ранее разработанным объему и последовательности.
Онлайн-портал Lab Aids
Учителя могут получить доступ к онлайн-порталу Lab Aids здесь. Обратите внимание, что SDUHSD работает над созданием системы единого входа (SSO) для преподавателей и учащихся. Пока этот процесс не будет завершен, учителя должны следовать инструкциям из электронного письма 7-31-20 от Аманды Харклерод из Lab Aids:
Мы работаем над изменением методов составления списков для интеграции вашего округа с Aeries. Во время этого перехода адреса электронной почты вашего учебного заведения должны быть доступны для внесения в реестр посредством интеграции. Итак, начиная с этого момента у вас есть новые временные имена пользователей, которые можно использовать для входа в систему для просмотра существующих учетных записей. Все то же самое, что и раньше, за исключением вашего имени пользователя — поэтому ваши пароли такие же, как и раньше, и контент на вашем портале такой же, как и раньше. Это изменение только во время перехода. После завершения переноса учетной записи вашего школьного округа вы получите дальнейшие инструкции о том, как войти в систему.
Ваши новые временные имена пользователей будут иметь префикс «temp-», за которым следует ваше исходное имя пользователя.
Например, если ваше предыдущее имя пользователя было [email protected], теперь вы будете входить в систему с [email protected].
С учителями свяжутся по электронной почте и предоставят инструкции по входу в систему после завершения интеграции единого входа.
Лабораторная поддержка
Пожалуйста, свяжитесь со следующими лицами для помощи с лабораторными аппаратами:
Общие вопросы: Бетти Бюлер, специалист по учебным программам, 702-739-4491, bbuehler@lab-aids. com
Вопросы по технологиям: Аманда Харклерод, специалист по внедрению технологий, 970.439.4938, amanda@lab-aids. com
Общие ресурсы для лабораторий средней школы
Ниже вы найдете ресурсы для поддержки внедрения учебных материалов по лабораторным пособиям для 7-х и 8-х классов, официально принятых SDUHSD. Добавьте ресурсы в эти папки и настройте параметры общего доступа, чтобы коллеги могли их просматривать.
Интегрированные научные стандарты 7-го класса
Ниже приведены основные дисциплинарные идеи (DCI) и ожидаемые результаты (PE), присвоенные 7-му классу интегрированных естественных наук Калифорнийской научной структурой . Чтобы открыть полноэкранный режим в новом окне, нажмите на поле со стрелкой, которая появляется при наведении курсора на правый верхний угол.
Карточки DCI Element для средней школы
Карточки PE для средней школы
7-й DCIS & PES
NGSS Стандарты ожидания.
Результаты дистанционного обучения
Следующие результаты дистанционного обучения были разработаны председателями комитетов по целям обучения (для средней школы) и руководителями учителей (для средней школы) для поддержки дистанционного обучения на 2020-2021 учебный год в результате COVID-19пандемия.
NGSS Урок Банки
Стэнфордскую шкалу NGSS Интегрированная учебная программа для 7 -го и 8 -го классов
NGSS Уроки и подразделения
Сан -биологический округ Офис округа Сан -Диг Офис округа SAN DISTEDEM. Управление образования округа Диего Ресурсы по экологической грамотности
NGSS@NSTA Hub
Возможные миры (занятия и игры по передаче тепловой энергии и фотосинтезу)
Учебная программа Alaska Seas and Watersheds
Concord Consortium
Share My Урок
- .
Лаборатория осмоса Gummy Bear (Урок 5E — Страница 1) (Страница 2)
Плакатный проект по аналогии с клетками
Откуда вы берете энергию?
Вычислительное мышление
Введение в вычислительное мышление
Ecology/Ecosystems
Урок 9004 9004 9004 9006. SMORE -LERSERY -MREPARY — LEPENCERISME — LEPERORSY -LERSERORESMARY -LERSERORESMARYMORESMARISME — LERSERORESMISMISMISMISMISMISMISMISMIRSY -LERSERORESMORES. Статья
Лосось на деревьях (обложка/план урока)
Проект по инвазивным видам
Статьи
Cracking Up
Растения вдохновляют лучший способ хранения солнечной энергии
Ecosystems
Инвазивные растения
- .
Что такое экология?
Эволюция
Статьи
Гонка вооружений
Adaptation
First Life
Survivor
Three High-Altitude Peoples, Three Adaptations to Thin Air
Genetics
Lesson Plans
Genetics Research Plan
Проект ГМО
Статьи
Buzz Off
ГМО
Как генные переключатели создают жизнь
Что делает нас людьми?
Anatomy/Physiology
Lesson Plan
Digestive Process
Articles
Energy Control
Heart Sick
Rise Up
Понимание того, как работает мозг
Ваш удивительный мозг
Микробиология
Статьи
Любители являются новым страхом в создании мутантного вируса
Встреча с микробами
Распространение информации
Неправильное использование научных слов (урок/скаффолд)
Распаковка прочитанного
Научные практики
Планы уроков
My Mother The Scientist
Создание ученого
Земля-пространство
Earth Science Science Scient Неделя
Изменение климата
Информация об осадках и воздействии человека от НАСА
Веб-сайт НАСА по глобальному изменению климата
Климатическое время Климатического времени НАСА
Океан пластмассы (NGSS и получение примерного урока)
. Калькулятор
Моря и водоразделы Аляски Учебный план
Комментарий к статье «Химические реакции в электрораспылителях воды не всегда соответствуют реакциям на чистой границе раздела воздух-вода» А. Галло-мл., А.С.Ф. Фаринья М. Динис, А.-Х. Emwas, A. Santana, R.J. Nielsen, W.A. Goddard III and H. Mishra, Chem. наук, 2019, 10, 2566
Комментарий к «Химические реакции в электрораспылителях воды не всегда соответствуют реакциям на первозданной границе раздела воздух-вода» А. Галло-младшего, А.С.Ф. Фаринья, М. Динис, А.-Х. Эмвас, А. Сантана, Р. Дж. Нильсен, В. А. Годдард III и Х. Мишра,
Chem. науч. , 2019, 10 , 2566 Агустин Дж.
Колусси
* и и
Шиничи
Энами
Принадлежности автора
* Соответствующие авторы
и Центр глобальной науки об окружающей среде Linde, Калифорнийский технологический институт, Пасадена, Калифорния 91125, США
Электронная почта: ajcoluss@caltech. edu
б Национальный институт экологических исследований, 16-2 Оногава, Цукуба 305-8506, Япония
Аннотация
Недавно Gallo et al. ( Chem. Sci., 2019, 10, 2566) исследовали, была ли описанная ранее олигомеризация паров изопрена на поверхности воды с pH < 4 в масс-спектрометре с ионизацией электрораспылением (ESI) ( J. Phys. Chem. A , 2012, 116, 6027 и Phys. Chem. Chem. Phys., 2018, 20, 15400) также будет протекать в жидких эмульсиях изопрена и кислой воды. Галло и др. предположил, что жидкий эмульгированный изопрен будет олигомеризоваться на поверхности кислой воды, потому что, в конце концов, изопрен, жидкий или паровой, всегда гидрофобен.