ГДЗ по английскому языку 7 класс
ГДЗ \ ГДЗ 7 класс \
Английский язык 5-9 класс. Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А
Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А
Учебник: Английский язык 5-9 класс. Грамматика: сборник упражнений
Издательство: М.: Каро, 2003-2012 год.
Английский язык 7 класс. Деревянко Н.Н.
New Millennium English 7 класс. Student’s Book — Workbook
Учебник: New Millennium English 7 класс. Student’s Book — Workbook
Издательство: Обнинск: Титул, 2006-2012 год.
Английский язык 7 класс. Happy English.ru. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Новикова К.Ю.
Учебник: Happy English.ru. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Издательство: Издание: М.: ЛадКом, 2013, — 128 с.
Английский язык 7 класс. К учебнику и рабочим тетрадям. Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Новикова К.Ю.
Учебник: К учебнику и рабочим тетрадям. Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Издательство: Издание: М. : ЛадКом, 2013, — 128 с.
Английский язык 7 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Жалейко Б.В.
Учебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Издательство: Издание: М.: Просвещение, 2013. — 224 с.
Английский язык 7 класс. Новикова К.Ю., Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе.
Новикова К.Ю., Ваулина Ю.Е.
Учебник: Английский в фокусе. Ваулина Ю.Е.
Издательство: Издание: М.: ЛадКом, 2013, — 224 с.
Английский язык 7 класс. Новикова К.Ю., Биболетова М.З. Enjoy English.
Новикова К.Ю., Биболетова М.З.
Учебник: Enjoy English. Биболетова М.З.
Издательство: Издание: М.: ЛадКом, 2012. — 256 с.
Английский язык 7 класс. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Рабочая тетрадь «Enjoy English 7. Workbook»
Биболетова М.З., Бабушис Е.Е.
Учебник: Рабочая тетрадь «Enjoy English 7. Workbook»
Издательство: Издание: О.: Титул, 2010
ГДЗ по английскому языку 7 класс
ГДЗ по английскому языку – просто и понятно
Английский язык – это замечательный и очень важный предмет, знание которого, скорее всего, сыграет немаловажную роль в дальнейшей жизни ребенка, ведь умение общаться на международном языке, каким часто называют английский, требуется практически во всех сферах. Однако в период обучения в школе приходится сталкиваться с таким явлением, как недостаточно понятное объяснение нового материала или отсутствие надлежащей практики в классе. Не важно, как прошел урок, педагог обязательно задаст определенное количество упражнений на дом. Но что делать, если ребенок не до конца понял новую тему? Конечно, можно ожидать помощи от родителей, но у них не всегда есть время на то, чтобы вникать в упражнения по английскому языку. К тому же, часто родители знают немецкий, а не английский язык. Можно нанять репетитора, но это затратно и опять же проблемно по времени. Получается, что самый удобный и выгодный вариант – это ГДЗ по английскому языку.
Решебник по английскому языку 7 класс поможет ученику качественно выполнить заданные на дом упражнения и лучше разобраться в новом материале. Благодаря ГДЗ 7 класс ребенок может быть уверен в сделанном домашнем задании и не бояться идти на урок из-за того, что он не успел перевести текст или сделал это неправильно.
Решебник, выбранный школьниками
ГДЗ по английскому языку 7 класс Деревянко даст ученику ответы на все упражнения, которые есть в учебнике. Этот решебник 7 класс поможет ребенку справиться со всеми заданиями, включая те, чей уровень слишком высок для данного этапа обучения. Для того чтобы найти ответ к нужному упражнению, достаточно открыть оглавление и найти соответствующий урок. ГДЗ по английскому языку 7 класс не будет поводом для механического списывания, но поможет школьнику самому разобраться в новой теме и закрепить пройденный материал.
В 7 классе английский язык – это уже достаточно сложный предмет. Ребенок узнает о новых временах, активно пополняет свой словарный запас и знакомится с абсолютно новыми грамматическими структурами. Благодаря ГДЗ ученик сможет систематизировать всю новую информацию, не упустив важные правила английского языка, знание которых будет необходимо в будущем. Решебник даст ученику большое количество полезной информации и поможет разобраться даже с самым сложным заданием.
NCERT Solutions for Class 7 English Unit 7 The Invention of Vita-Wonk
Мы здесь, чтобы предложить вам наиболее полные и надежные решения NCERT для Class 7 English Unit 7 The Invention of Vita-Wonk , с каждым вопросом учебника. Эти решения NCERT для класса 7 были разработаны нашими экспертами в данной области, чтобы предоставить учащимся решения, основанные на стандартах, установленных советом.
Глава «Изобретение Вита-Вонка» рассказывает о том, как Вита-Вонк был изобретен ученым по имени Мистер Вонка. Сначала он придумал Wonka-Vite, который уменьшал возраст человека и делал его моложе. Это влечет за собой ряд событий, которые произошли до того, как мистер Вонка смог наконец изобрести Вита-Вонк, который может сделать человека старше.
Вы также можете бесплатно загрузить эти решения NCERT для английского языка 7 класса в формате PDF, нажав на ссылку, указанную ниже, и учиться в любое время и в любом месте!
NCERT Solutions for Class 7 English Unit 7 Изобретение Виты Вонк
Скачать PDF
карусельExampleControls111
Предыдущий
Следующий
Access Answers to NCERT Class 7 English Unit 7 Изобретение Vita-Wonk
ИЗОБРЕТЕНИЕ ВИТА-ВОНКА
Решения NCERT, класс 7, английский язык — модуль 7
Изобретение Вита-Вонка
Проверка понимания
Ответьте на следующие вопросы:
Вопрос 1. Выберите правильный ответ.
(i) Мистер Вилли Вонка
(а) повар (б) изобретатель (в) менеджер.
Ответ: (б) изобретатель
(ii) Вонка-Вайт делает людей
(а) старше (б) моложе.
Ответ: младше
(iii) Мистер Вонка хочет изобрести новую вещь, которая сделает людей
(а) моложе (б) старше.
Ответ: (б) старше
Вопрос 2 . Может ли чей-то возраст быть минусовым числом? Что означает «минус 87»?
Ответ: Нет, чей-то возраст не может быть отрицательным числом. Он исчисляется со дня нашего рождения.
Минус 87 означает, что человеку придется ждать 87 лет, чтобы родиться.
Вопрос 3: Мистер Вонка начинает с того, что задает себе два вопроса. Кто они такие?
(i) Что такое _____________________?
(ii) Что живет _____________________?
Ответ: Мистер Вонка начинает с того, что задает себе два вопроса. Они:
(i) Какое самое старое живое существо в мире?
(ii) Что живет дольше всего?
Работа с текстом
Ответьте на следующие вопросы.
Вопрос 1 . (i) Какие деревья упоминает мистер Вонка? Какое дерево, по его словам, живет дольше всех?
(ii) Как долго живет это дерево? Где вы можете найти его?
Ответ: (i) Мистер Вонка упоминает следующие деревья:
- Дугласова пихта
- Дуб
- Кедр
- Сосна щетинистая
Он говорит, что сосна Bristlecone живет дольше всех.
(ii) Это дерево живет более 4000 лет. Его можно найти на склонах пика Уилер в Неваде, США
.Вопрос 2. Сколько самых старых живых существ вы можете вспомнить из списка мистера Вонки? (Не оглядывайтесь назад на историю!) Как вы думаете, все это существует на самом деле, или некоторые из них просто воображаемые?
Ответ: Вот самые старые живые существа, которых зачислил г-н Вонка:
4000-летняя остистая сосна
168-летний русский фермер
200-летняя черепаха
51-летняя лошадь
36-летний кот
207-летняя гигантская крыса
97-летний грималкин
700-летний каттало
36-летняя блоха
Я думаю, что большинство из них существуют, а некоторые могут быть чисто воображаемыми.
Вопрос 3. Почему мистер Вонка собирает предметы из самых старых вещей? Как вы думаете, это правильный способ начать свое изобретение?
Ответ: Мистер Вонка собирает предметы из самых старых вещей, потому что ему нужно было изобрести предмет, который может сделать людей старше.
Я думаю, что исследование самых старых вещей все еще является хорошей идеей, так как это может дать ему представление о том, что может быть причиной их долгой жизни. Но собирать мелочи из таких видов — не лучшая идея для начала своего изобретения.
Вопрос 4. Что происходит с добровольцем, который проглотит четыре капли нового изобретения? Как называется изобретение?
Ответ: Доброволец весь сморщился и сморщился. У него начали выпадать волосы и выпадать зубы. Он вдруг стал семидесятипятилетним мужчиной!
Название изобретения было Вита-Вонк.
Работа с языком
Вопрос 1. Как на вашем языке называются эти насекомые?
Добавьте в этот список названия некоторых насекомых, распространенных в вашей местности.
Ответ: (Напишите названия этих насекомых так, как они произносятся на вашем языке.)
Некоторые другие насекомые, часто встречающиеся в нашей местности: пчелы, пауки, ящерицы и т. д.
Вопрос 2: Заполните пропуски в приведенном ниже рецепте словами из рамки.
измельчить время приготовления помидоров половина лука масло
Изи Палак-Дал
ИНГРЕДИЕНТЫ
• Один ________
• Одна чашка дал
• Два тонких зеленых перца чили
• ________ чайная ложка молотого красного перца чили
• Восемь небольших связок палака
• Два ________
• Соль по вкусу
Помойте и нарежьте овощи; ________ палак. Поместите все в давление ________. Дайте плите просвистеть три ________, затем выключите ее. Обжарьте несколько семян тмина в ________ и добавьте в палак-дал.
Ответ:
• Одна луковица
• Одна чашка дал
• Два тонких зеленых перца чили
• Половина чайная ложка красного порошка чили
• Восемь небольших связок палака
• Два помидора
• Соль по вкусу
Помойте и нарежьте овощи; клочок палак. Поместите все в скороварку . Пусть плита свистнет три раза раза , затем выключите ее. Обжарьте несколько семян тмина в масле и добавьте в палак-дал.
Вопрос 3: «Семейное древо» — это диаграмма, показывающая отношения между различными членами семьи. Заполните генеалогическое древо ниже, указав имена, возраст и другие данные, которые вы считаете важными (вы даже можете прикрепить фотографии, если они у вас есть). Повесьте свои семейные деревья в классе.
Ответ: Сделай сам.
Разговор
Вопрос 1. Использование Do для акцента
Чарли спрашивает: «Что случилось?»
Это способ задать вопрос «Что случилось?» с акцентом.
Ниже приведены несколько выразительных высказываний. Скажите их своему партнеру. Пусть ваш партнер повторит ваше высказывание без ударения. Ваш партнер также может добавить что-то, чтобы показать, что он/она не согласен с вами.
ВЫ: Я учился.
ПАРТНЕР: Вы учились? Я тебе не верю. Посмотри на свои отметки!
ТЫ: Я ходил туда.
ПАРТНЕР: Ты был там? Затем…
ВЫ: Я играю в игры.
ПАРТНЕР: …
ВЫ: Он читает свои книги.
ПАРТНЕР: …
ВЫ: Вы говорите самые невероятные вещи!
ПАРТНЕР: …
ВЫ: Земля действительно вращается.
ПАРТНЕР: …
ВЫ: Мы все хотим, чтобы вы пошли с нами.
ПАРТНЕР: …
ВЫ: Кто умеет готовить?
ПАРТНЕР: …
ВЫ: Я верю, что этот человек вор.
ПАРТНЕР: …
Ответить : ВЫ: Я был там.
ПАРТНЕР: Ты был там? Тогда как я не смог найти тебя там?
ВЫ: Я играю в игры.
ПАРТНЕР: Вы играете в игры? Тогда почему ты не участвуешь в них в школе?
ВЫ: Он читает свои книги.
ПАРТНЕР: Он читает свои книги? Но он никогда не сможет правильно ответить на вопросы.
ВЫ: Вы говорите самые невероятные вещи!
ПАРТНЕР: Я говорю самые невероятные вещи? Почему вы так себя чувствуете?
ВЫ: Земля действительно вращается.
НАПАРТНЕР: Земля вращается? Как ты можешь быть так уверен?
ВЫ: Мы все хотим, чтобы вы пошли с нами.
ПАРТНЕР: Хочешь, я пойду с тобой? Тогда почему вы, ребята, не позвонили мне раньше?
ВЫ: Кто умеет готовить?
ПАРТНЕР: Не знаю. Но не могу сказать о старшей сестре. Я думаю, она умеет готовить.
ВЫ: Я верю, что этот человек вор.
ПАРТНЕР: Вы верите, что этот человек вор? Что заставляет вас думать так?
Письмо
Вопрос 1. (i) Составьте список деревьев, упомянутых г-ном Вонка. Где растут эти деревья? Попробуйте узнать из энциклопедии. Напишите короткий абзац о двух или трех из этих деревьев.
(ii) Назовите несколько больших деревьев, обычно встречающихся в вашем районе. Узнайте что-нибудь о них (Сколько им лет? Кто их посадил? Птицы едят их плоды?) и напишите два-три предложения о каждом из них.
Ответ : (i) Г-н Вонка упоминает следующие деревья:
- Дугласова пихта
- Дуб
- Кедр
- Сосна щетинистая
Пихта Дугласа встречается в прибрежных районах от западно-центральной части Британской Колумбии на юг до центральной Калифорнии.
Дуб встречается в прохладных умеренных и тропических широтах Азии и Америки.
Мы можем найти Кедр в горах западных Гималаев и Средиземноморья.
Bristlecone Pines растут в высокогорьях на юго-западе США. Есть такие остистые сосны, которым более 4000 лет.
(ii) Некоторые большие деревья, найденные в моем районе:
Эвкалипты, деревья ним, пипалы и баньяны.
В моем районе в основном растут эвкалипты. Они используются для приготовления эвкалиптового масла, которое используется в лечебных целях.
Пипалу и Баньяну поклоняются. Некоторые из них существуют уже более 150 лет.
Дерево ним перед моим домом посадила моя бабушка 50 лет назад. Сейчас это огромное дерево.
Вопрос 2. Узнайте что-нибудь интересное о возрасте или старении и напишите об этом абзац. Ниже приведены несколько тем, предложенных в качестве примеров.
• Возрастной состав населения страны — молодежи больше, чем стариков, или наоборот? Каковы последствия этого?
• Как определить, сколько лет дереву, лошади или камню?
• Какова «продолжительность жизни» различных живых существ и различных популяций (как долго они могут разумно рассчитывать прожить)?
Ответ : Возраст любого живого существа исчисляется со дня его рождения. Он определяет, сколько он прожил до настоящего времени. Есть страны, где больше людей пожилого возраста, чем молодых.
Например, в таких странах, как Италия, где пожилых людей больше, чем молодежи, тогда как в Индии больше молодежи.
Возраст дерева можно определить, подсчитав количество колец в его стволе. Процесс углеродного датирования можно использовать для определения возраста лошади, камня и т. д.
Также изучите –
Решения NCERT
Q1
О каком изобретении говорилось в разделе 7 решения NCERT для английского языка 7 класса?
В подразделении 7 NCERT Solutions for English Class 7 г-н Вилли Вонка изначально изобрел WonkaVite, который делает людей моложе. Но этот WonkaVite был слишком сильным, и некоторые люди начали исчезать, когда их возраст стал минусовым.
Q2
Какое дерево упомянул г-н Вонка и сколько ему было лет, как указано в Разделе 7 Решений NCERT для 7 класса английского языка?
Мистер Вонка рассказал Чарли о дереве, сосне Bristlecone. Он рос на склонах пика Уиллер в Неваде, США, и ему было более 4000 лет.
Q3
Какое самое новое изобретение г-на Вонка и что оно сделало, как указано в Разделе 7 Решений NCERT для 7 класса английского языка?
После большого количества кипячения, пузырения и перемешивания в изобретательской комнате мистер Вонка произвел одну крошечную чашку маслянистой черной жидкости. Он назвал его Вита-Вонк, и люди стали старше.
Решения NCERT для 7-го класса английского языка, часть 1, три вопроса
Здесь мы предлагаем вам самые достоверные и точные решения NCERT для 7-го класса английского языка, часть 1, три вопроса. Эти решения помогут учащимся подготовиться к экзамену, дав им более четкое представление о том, как они могут формулировать правильные решения. Решения NCERT для класса 7 были разработаны нашими экспертами в данной области, чтобы предоставить учащимся наиболее стандартные решения.
Глава «Три вопроса» представляет собой очень интересную историю о короле, который считает, что если только один знает ответы на три конкретных вопроса, он никогда не подведет в жизни. Он ищет решения этих трех вопросов. История вращается вокруг его путешествия в поисках ответов.
Вы можете бесплатно загрузить эти решения NCERT для английского языка 7 класса в формате PDF по ссылке, указанной ниже:
Скачать PDF
карусельExampleControls112
Предыдущий
Следующий
Доступ к ответам на решения NCERT для класса 7, английского, раздела 1, три вопроса здесь:
ТРИ ВОПРОСА
Решения NCERT, класс 7, английский язык — модуль 1
Три вопроса
Проверка понимания
Вопрос 1. Почему король хотел знать ответы на три вопроса?
Ответ: Король хотел знать ответы на три вопроса, так как он хотел стать великим правителем.
Вопрос 2 . Гонцы были разосланы по всему королевству
(i) для привлечения мудрецов.
(ii), чтобы найти ответы на вопросы.
(iii) искать мудрого отшельника.
(iv), чтобы объявить награду тем, кто сможет ответить на вопросы.
Отметьте свой выбор.
Ответ: (ii), чтобы найти ответы на вопросы.
Проверка понимания
Вопрос 1. Многие мудрецы ответили на вопросы царя, ___________________.
Ответ: Многие мудрецы отвечали на вопросы царя, но их ответы были столь разнообразны, что царь не был удовлетворен.
Вопрос 2. Кто-то предложил, чтобы был совет мудрецов ___________________.
Ответ: Кто-то предложил создать совет мудрецов, чтобы помочь королю действовать в нужное время.
Вопрос 3. Кто-то предложил, чтобы у короля был график ___________________.
Ответ: Кто-то еще предложил королю составить расписание и строго ему следовать.
Вопрос 4. Царь просил отшельника ___________________.
Ответ: Царь попросил отшельника ответить на три вопроса.
Вопрос 5. Король промыл и перевязал рану бородача, ___________________.
Ответ: Король промыл и перевязал рану бородача, но кровотечение не останавливалось.
Работа с текстом
Ответьте на следующие вопросы:
Вопрос 1. Почему королю посоветовали пойти к магам?
Ответ: Некоторые мудрецы думали, что для того, чтобы решить, когда нужно что-то сделать, нужно заглянуть в будущее, а на это способны только маги. Итак, они посоветовали королю пойти к волхвам.
Вопрос 2. Отвечая на второй вопрос, чей совет народ считает важным для короля?
Ответ: Отвечая на второй вопрос, некоторые мудрецы считали, что царь должен иметь несколько советников, чтобы давать ему советы, некоторые другие говорили, что священники, некоторые другие мудрецы говорили, что советы врачей были наиболее важными, а третьи считали, что солдаты были самыми важными.
Вопрос 3. Какие предложения были сделаны в ответ на третий вопрос?
Ответ: В ответ на третий вопрос, т. е. «Что важнее всего делать?», некоторые мудрецы ответили, что важнее всего наука, другие считали, что важнее всего сражаться. для короля, а другие говорили, что религиозное поклонение было самым важным делом.
Вопрос 4. Получили ли мудрецы награду? Если нет, то почему?
Ответ: Нет, никто из мудрецов не получил награду. Это потому, что все они придумали разные ответы, и король не был удовлетворен ни одним из этих ответов.
Вопрос 5. Как царь и отшельник помогли раненому?
Ответ: Прежде всего король очистил рану, омыв ее. Затем он прикрыл рану платком. Он продолжал перевязывать рану до полной остановки кровотечения. Царь дал раненому воды напиться.
Царь и отшельник внесли раненого в хижину и дали ему отдохнуть в хижине ночью.
Вопрос 6. (i) Кто был бородатым мужчиной?
(ii) Почему он просил у короля прощения?
Ответ: (i) Бородач был врагом короля. Он пришел туда, чтобы отомстить королю за смерть своего брата и вернуть его имущество.
(ii) Он попросил у царя прощения за то, что пришел убить царя, и царь спас ему жизнь.
Вопрос 7. Король простил бородача. Что он сделал, чтобы показать свое прощение?
Ответ: Король простил бородача. Он показал свое прощение, предложив прислать доктора и слуг, чтобы позаботиться о раненом. Он также пообещал вернуть свое имущество.
Вопрос 8. Что ответил отшельник на три вопроса? Запишите каждый ответ отдельно. Какой ответ вам нравится больше всего и почему?
Ответ: Отшельник ответил на три вопроса:
1. Самое подходящее время что-то сделать — «сейчас», потому что это единственное время, когда мы можем действовать.
2. Самый важный человек — это человек, с которым вы находитесь в данный момент, потому что мы не знаем, что произойдет в будущем.
3. Самое главное делать человеку добро, потому что мы здесь, на земле, только для этого.
Работа с языком
Вопрос 1. Сопоставьте элементы в списке A с их значениями в списке B.
А | Б |
раненых | встал со сна |
проснулся | вернуть |
прости | небольшие участки земли для растений |
верный | тяжело ранены |
жалость | помилование |
кровати | верный |
возврат | жаль |
Используйте любые три из приведенных выше слов в собственных предложениях. Вы можете изменить форму слова.
Ответ:
А | Б |
раненых | тяжело ранены |
проснулся | встал со сна |
прости | помилование |
верный | верный |
жалость | жаль |
кровати | небольшие участки земли для растений |
возврат | вернуть |
Предложения из трех слов:
1. Паллави пришлось вернуть сумку подруге.
2. Нужно быть верным своим друзьям.
3. Страшный сон пробудил Решму ото сна.
Вопрос 2. В каждом из следующих предложений два пробела. Заполните пропуски соответствующими формами слова, данного в скобках
- ________ сказал, что только новые улики заставят его изменить ________.(судья)
- Серьезных ________ мнений среди спорщиков я не заметил, хотя по мелочам они _______ расходятся друг с другом. (отличаются)
- Это довольно простой вопрос к _______, но вы примете мой ________ как окончательный? (ответ)
- Это не _______, что ________ всегда должно быть матерью изобретения. (обязательно)
- Отшельники — ________ мужчины. Как они приобретают свои ________, никто не может сказать. (мудрый)
- У комитета есть _________ сделать Джагдиша капитаном команды. _________, вероятно, понравится всем. (решить)
- Просить ________ так же благородно, как и готовность ________. (прости)
Ответ:
- Судья сказал, что только новые доказательства заставят его изменить свое решение. (судья)
- Серьезных расхождений во мнениях между спорщиками я не заметил, хотя они расходились друг с другом по мелочам. (отличаются)
- Это довольно простой вопрос, но примете ли вы мой ответ как окончательный? (ответ)
- Не обязательно, чтобы необходимость всегда была матерью изобретения. (обязательно)
- Отшельники — мудрецы. Как они обретают мудрость, никто не может сказать. (мудрый)
- Комитет решил сделать Джагдиша капитаном команды. Решение, скорее всего, понравится всем. (решить)
- Просить прощения так же благородно, как и готовность прощать. (прости)
Устная и письменная речь
Вопрос 1. Представьте, что вы король. Расскажите о своей встрече с отшельником. Начните так:
Мудрецы ответили на мои вопросы, но их ответы меня не удовлетворили. Однажды я решил пойти на встречу с отшельником…
Ответ: Мудрецы ответили на мои вопросы, но я не был удовлетворен их ответами. Однажды я решил пойти и встретиться с отшельником, известным своей мудростью. Я подошел к нему и увидел, как он копает землю. Я спросил его, может ли он ответить на три вопроса, на которые я искал ответы. Но он продолжал копать землю и никак не реагировал. Я почувствовал, что он устал, поэтому предложил помочь ему копать. Он передал мне лопату. Я продолжал копать некоторое время. Затем я повторил свои вопросы и спросил, ответит ли он на них. Даже тогда с его стороны не было никакой реакции. Затем он указал на приближающегося к нам раненого.
Вопрос 2. Представьте, что вы отшельник. Кратко напишите случай вашей встречи с королем. Начните так:
Однажды я копал в своем саду. Ко мне подошел человек в обычной одежде. Я знал, что он король…
Ответ: Однажды я копал в своем саду. Ко мне подошел человек в обычной одежде. Я знал, что он король, но оставался спокойным. Он сказал мне, что ищет ответы на три вопроса и хочет, чтобы я ответил на них. Я вежливо поздоровался с ним и продолжил копать землю. Я постоянно копал и чувствовал усталость. Увидев это, царь предложил мне помощь. Я согласился и передал ему лопату. Он начал копать и через некоторое время снова задал мне те же три вопроса. Я все же предпочел не отвечать и предложил ему помощь, если он устанет. Он отказался и продолжил копать.