ГДЗ по алгебре 7 класс Бунимович Учебник Сферы 1-11 Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- Информатика
ГДЗ по алгебре 7 класс (решебники)
Где Гдз • Решебники • 7 класс • АлгебраГДЗ по алгебре для 7 класса – онлайн-сборник выполненных заданий, решенных задач, примеров, уравнений по предмету, который составлен на основе учебников российских общеобразовательных школ. Практическое пособие выступает важным компонентом изучения алгебры семиклассниками.
Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова
Годы: 2013-2018
Авторы: А.Г. Мордкович
Годы: 2013-2018
Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Годы: 2015-2018
Решебник по алгебре для 7 класса – помощник в усвоении дисциплины
Новая для семиклассников дисциплина – алгебра постигается не только через зазубривание скучных формул и теорем: она проявляет себя в развитии умения применять их на практике. Помочь ученикам в этом призваны решебники по алгебре за 7 класс.
На их основе ребята могут проверить правильность выполнения домашних упражнений, подготовиться к контрольным и экзаменам, разобраться в применении сложных формул.
В ГДЗ по алгебре за 7 класс можно встретить выполненные упражнения по таким темам, как:
- алгебраические выражения с натуральными и дробными числами;
- линейное уравнение с двумя переменными и его график;
- система двух линейных уравнений с двумя переменными;
- степень с натуральным показателем и её свойства;
- одночлены и арифметические операции с ними;
- разложение многочленов на множители.
Поскольку в сборниках приводятся детальные алгоритмы решения задач и уравнений, то родители учеников могут помочь им с выполнением домашней работы: без привлечения репетиторов и дополнительных занятий.
Алгебра дается легко с ГДЕ ГДЗ
Чтобы не тратить время на подготовку домашней работы впустую, имеет смысл использовать онлайн-сборники готовых домашних заданий, которые помогают ребятам найти решение или ответ в один клик.
На сайте ГдеГдз.Ру необходимо указать в поисковой строке название решебника или фамилию автора, после чего на страничке учебного пособия выбрать в таблице номер примера.
Главные преимущества ГДЕ ГДЗ для школьников и родителей очевидны:
- на одно упражнение может приходится несколько вариантов выполнения различными способами;
- зайти на сайт, искать ответы и смотреть порядок выполнения упражнения можно с компьютера, телефона или планшета;
- на ресурсе собраны только самые актуальные версии решебников.
В дополнение ко всему, на сайте отсутствуют назойливые рекламные сообщения и видеоролики, которые мешают просмотру материала. Все материалы доступны бесплатно и без регистрации в круглосуточном режиме.
Алгебра 7 класс. Ответы на вопросы для самопроверки учебника Мордковича
Мордкович А.Г.
УЧЕБНИК
гдз решебник алгебра 7 класс
учебник ответы готовые домашние задания
БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД К ЗАДАЧАМ
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ
§1. ЧИСЛОВЫЕ И АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ
§2. ЧТО ТАКОЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
§3. ЧТО ТАКОЕ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
1 | 2 | 3 | 4 |
§4. ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
§5. КООРДИНАТНАЯ ПРЯМАЯ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
§6. КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
§7. ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ
И ЕГО ГРАФИК
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
§8. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЕ ГРАФИК
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
§9. ЛИНЕЙНАЯ ФКУНКЦИЯ Y = KX
1 | 2 | 3 | 4 |
§10. ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРАФИКОВ
ЛИНЕЙНЫХ ФУНКЦИЙ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
§11. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СИСТЕМЫ ДВУХ
ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ
§12. МЕТОД ПОДСТАНОВКИ
1 | 2 |
§13. МЕТОД АЛГЕБРАИЧЕСКОГО СЛОЖЕНИЯ
1 | 2 | 3 | 4 |
§14. СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ …
1 | 2 |
§15. ЧТО ТАКОЕ СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ
1 | 2 | 3 | 4 |
§16. ТАБЛИЦА ОСНОВНЫХ СТЕПЕНЕЙ
1 | 2 | 3 |
§17. СВОЙСТВА СТЕПЕНЕЙ С НАТУРАЛЬНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ
§18. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНЕЙ С
ОДИНАКОВЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ
§19. СТЕПЕНЬ С НУЛЕВЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ
1 | 2 | 3 | 4 |
§20. ПОНЯТИЕ ОДНОЧЛЕНА. СТАНДАРТНЫЙ ВИД ОДНОЧЛЕНА
§21. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ
§22. УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ.
ВОЗВЕДЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА В НАТУРАЛЬНУЮ СТЕПЕНЬ
1 | 2 | 3 | 4 |
§23. ДЕЛЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА НА ОДНОЧЛЕН
§24. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ
1 | 2 | 3 | 4 |
§25. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ
1 | 2 | 3 | 4 |
§26. УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА ОДНОЧЛЕН
1 | 2 |
§27. УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН
1 | 2 |
§28. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ
§29. ДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА ОДНОЧЛЕН
1 | 2 |
§30. ЧТО ТАКОЕ РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ
НА МНОЖИТЕЛИ И ЗАЧЕМ ОНО НУЖНО
1 | 2 | 3 |
§31. ВЫНЕСЕНИЕ ОБЩЕГО МНОЖИТЕЛЯ ЗА СКОБКИ
1 | 2 | 3 |
§32. СПОСОБ ГРУППИРОВКИ
1 |
§33. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ
С ПОМОЩЬЮ ФОРМУЛ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ
§34. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ
С ПОМОЩЬЮ КОМБИНАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ
1 | 2 | 3 |
§35. СОКРАЩЕНИЕ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ ДРОБЕЙ
§36. ТОЖДЕСТВА
1 | 2 | 3 |
§37. ФУНКЦИЯ Y=X2 И ЕЕ ГРАФИК
§38. ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
1 | 2 | 3 | 4 |
§39. ЧТО ОЗНАЧАЕТ В МАТЕМАТИКЕ ЗАПИСЬ Y=F(x)
Air Jordan 1 Mid Black White Shoes Best Price 554724-113 – Buy Best Price Adidas&Nike Sport Sneakers
ГДЗ по Алгебре за 7 класс с готовыми онлайн ответами
Решебники, ГДЗ
- 11 Класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Биология
- История
- География
- Обществознание
- Литература
- ОБЖ
- Информатика
- Белорусский язык
- Астрономия
- Мед. подготовка
- Испанский язык
- Казахский язык
- 10 Класс
- Русский язык
Книжки по Алгебре 7 класс
Книжки по алгебре 7 класс и готовые домашние задания (ГДЗ), решебники
Всем ученикам 7-х классов салют! Хочу, кто меня не знает представиться, я учитель математики, больше конечно склоняюсь к алгебре, зовут меня Олег Петрович Голохвастов. Преподаю я в школе №555 и так же подрабатываю в вечерней школе №43. Так вот есть такой раздел «Книжки по Алгебре 7 класс», в котором лежат и ждут вашего внимания книжки по алгебре. Это касается не только учеников 7-классов, а и тех, кто собирается перейти с 6-го класса в седьмой. Сайт предназначен, для того что бы обучения соответствовало высоким качественным требованиям и доступность книжек по алгебре в любое время. И все это совсем не чего не стоит, разве что изредка пролетает ненавязчивая реклама. Так же углубляясь в роль книг, они служат для расширения, положительных рациональных чисел, чтобы отрицательные разрывы на основе примеров использования государственных отчетов и выводов. Необходимость Книжки по Алгебре 7 класс вытекает так же из решения математических уравнений и последующей реализации своих знаний в любой области, пусть это будет промышленность или компьютерные технологии. Калькулятор и компьютер должны сейчас присутствовать на уроках математики, начиная с 7 класса, обязательно должны быть использованы. С любой стороны, сайт сервис онлайн книги, сможет помочь при углублении умственных значениях, быстро принимать решения, и выполнять вычисления. А книжки с готовыми домашними заданиями для 7 класса сделают процесс обучения проще.
Решебник по алгебре за 7 класс, ответы онлайн
gdzguru.com Видеорешения решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
новейших вопросов по алгебре для 7-го класса
Напишите и решите неравенство.
Джеймс согласился меньше смотреть Netflix и больше времени уделять учебе. Он согласился смотреть Netflix менее 20 часов в неделю. С понедельника по четверг он смотрит Netflix в общей сложности 6 … Больше
Напишите и решите неравенство.
Картер согласился меньше смотреть видео на YouTube и уделять больше времени обучению. Он согласился смотреть менее 12 часов видео на YouTube каждую неделю. С понедельника по четверг он смотрит YouTube … Больше
Я не понимаю … ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА,
У меня завтра экзамен, и в моем обзоре есть этот вопрос, который я не понимаю: Определите разницу выражения (4.3 * 108) — (3,8 * 103). Покажите свою работу или обоснуйте свои рассуждения.
Тео сделал пожертвование на благотворительность.
Его дед согласился добавить 4 доллара к сумме пожертвования Тео, а затем пожертвовать половину этой суммы. Дедушка Тео пожертвовал 4,25 доллара. Напишите и решите уравнение, чтобы найти сумму пожертвования Тео.
# 11 пошагово, пожалуйста,
Игры на карнавале стоят 3 доллара.По 50 штук. Призы, врученные победителям, обошлись владельцу в 135 долларов. Сколько игр нужно сыграть, чтобы владелец игры заработал хотя бы 45 долларов?
# 10 шаг за шагом
Шэгги зарабатывала 8,25 доллара в час плюс еще 75 долларов в качестве чаевых в субботу. Всего он заработал не менее 200 долларов. Напишите неравенство и найдите минимальное количество часов с точностью до … Больше
# 7 / Пошагово
Майкл на 17 лет старше Джона.Через какие 4 года их суммарный возраст составит 49. Найдите нынешний возраст Майкла.
Пожалуйста, пошагово
Класс миссис Смит продает замороженную пиццу, чтобы заработать денег на экскурсию. За каждую проданную пиццу класс получает 5,35 доллара. Они уже заработали 182,90 доллара для достижения своей цели в 750 долларов. Сколько еще… Больше
# 5 шаг за шагом
Длина прямоугольника составляет 100 сантиметров, а его периметр больше 400 сантиметров.Генри записывает неравенство и представляет решение ниже, чтобы найти ширину прямоугольника. Он… Больше
# 4 шаг за шагом, пожалуйста,
На круизном лайнере есть два варианта подключения к Интернету. Первый вариант — это плата в размере 5 долларов плюс дополнительные 0,25 доллара за минуту. Второй вариант стоит 50 долларов за неограниченное количество … Больше
# 3 шаг за шагом (уравнения и переменные)
На банковском счете Салли есть 650 долларов.Каждую неделю Салли снимает 50 долларов на оплату услуг няни. Каково максимальное количество недель, в течение которых Салли может снять деньги, чтобы было минимум 75 долларов … Больше
Пошагово (уравнение и переменная)
Контактное лицо Гэри заявляет, что он должен работать более 20 часов в неделю. На графике ниже показано количество часов, которые он может работать в неделю. а. Напишите алгебраическое неравенство, представляющее… Больше
Последний вопрос. Шаг за шагом, пожалуйста!
Самокат движется на 10 миль в час быстрее, чем электрический велосипед. Самокат проехал 3 часа, а велосипед — 5 1/2 часов. Вместе скутер и велосипед больше не ездили … Больше
Пошаговая инструкция №5
У Бренды 500 долларов на банковском счете.Каждую неделю она снимает 40 долларов на разные расходы. Сколько недель она может снимать деньги, если она хочет поддерживать баланс не менее 200 долларов.
Пошаговая инструкция №4
Возраст Джека на три года больше, чем в два раза старше его младшего брата Джимми. Если сумма их возрастов не превышает 18 лет, найдите наибольший возраст Джимми.
|
1 | Самооценка | Самооценка — MYP Grade 7 | |
Цель: оценка | |||
2 | Алгебраические выражения | Алгебраические выражения. | |
Задача: По завершении урока ученик поймет некоторые из сокращений, используемых при написании алгебраических выражений, и ученик сможет записывать алгебраические выражения так, чтобы их было легче понять. | |||
3 | Алгебраические выражения | Подстановка в алгебраические выражения. | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет заменять местоимения на числа, а затем выполнять правильные операции. | |||
4 | Алгебраические выражения | Направленные числа: сложение и вычитание. | |
Задача: По завершении урока ученик сможет складывать и вычитать положительные и отрицательные числа в любой комбинации, а также понимать, как складывать и вычитать положительные и отрицательные местоимения. | |||
5 | Алгебраические выражения | Направленные числа: умножение и деление. | |
Задача: По завершении урока ученик поймет, какие комбинации знаков дают положительный ответ, а какие — отрицательный. | |||
6 | Алгебраические выражения | Упрощение алгебраических выражений: добавление похожих терминов. | |
Цель: По завершении урока ученик сможет упрощать и оценивать числовые выражения, содержащие шаблоны, и уметь упрощать алгебраические выражения, содержащие похожие термины. | |||
7 | Алгебраические выражения | Упрощение алгебраических выражений: вычитание одинаковых членов. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет распознать разницу между похожими и непохожими терминами, а также научиться упрощать выражение с помощью вычитания. | |||
8 | Алгебраические выражения | Упрощение алгебраических выражений: сочетание сложения и вычитания. | |
Задача: По завершении урока ученик поймет, как подходить к вопросам с алгебраическими выражениями и как избежать наиболее распространенных ошибок. | |||
9 | Алгебраические выражения | Упрощение алгебраических выражений: умножение | |
Задача: По завершении урока ученик сможет упростить выражения, связанные с умножением местоимений, и записать их в простейшей форме. | |||
10 | Алгебраические выражения | Упрощение алгебраических выражений: деление | |
Цель: По окончании урока ученик сможет использовать все операции, необходимые для упрощения алгебраических выражений. | |||
11 | Алгебраические выражения | Расширяющиеся алгебраические выражения: умножение | |
Цель: По завершении урока ученик сможет мысленно умножать и убирать круглые скобки из простых алгебраических выражений за один шаг. | |||
12 | Алгебраические выражения | Расширяющиеся алгебраические выражения: отрицательный множитель | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет расширять выражения, используя отрицательный множитель. | |||
13 | Алгебраические выражения | Расширение и упрощение алгебраических выражений | |
Цель: По завершении урока ученик научится расширять и упрощать алгебраические выражения. | |||
14 | Алгебраические уравнения | Решение уравнений, содержащих сложение и вычитание | |
Цель: По завершении урока ученик поймет, как решать простые уравнения, включающие сложение и вычитание, перемещая все, кроме местоимения, на одну сторону уравнения, оставляя местоимение само по себе на другой стороне. | |||
15 | Алгебраические уравнения | Решение уравнений, содержащих умножение и деление | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет решать простые уравнения, включающие все операции. | |||
16 | Десятичные | Округление десятичных знаков | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет округлить число с одним или двумя десятичными знаками до ближайшего целого числа. | |||
17 | Десятичные | Умножение десятичных знаков на 10, 100 и 1000 | |
Задача: По завершении урока ученик сможет умножать десятичные числа на сто и распознавать образец, образующийся при умножении десятичных чисел на десять, сто и тысячу. | |||
18 | Десятичные | Умножение десятичных знаков на целые числа | |
Цель: По завершении урока ученик сможет умножать десятичные дроби на целые числа. | |||
19 | Десятичные | Умножение десятичных знаков на десятичные до двух десятичных знаков | |
Цель: По завершении урока ученик сможет умножать десятичные дроби на две цифры. | |||
20 | Десятичные | Деление десятичных знаков на 10, 100 и 1000 | |
Задача: По завершении урока ученик сможет разделить десятичные числа на сто и распознать образец, образованный при делении десятичных чисел на десять, сто и тысячу. | |||
21 | Десятичные | Разделение десятичных дробей на целые числа | |
Задача: По завершении урока ученик научится делить десятичные дроби на целые числа. | |||
22 | Десятичные | Деление чисел на десятичную дробь | |
Цель: По завершении урока ученик сможет делить числа на десятичную дробь. | |||
23 | Правила свойства | Использование процедур порядка работы (BIDMAS) с дробями | |
Цель: По завершении урока ученик будет знать, как применять правила порядка операций для упрощения выражений с целыми числами и дробями. | |||
24 | Алгебраические уравнения | Решение двух ступенчатых уравнений | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет решить двухшаговые уравнения. | |||
25 | Алгебраические уравнения | Решение уравнений, содержащих биномиальные выражения | |
Задача: По завершении урока ученик сможет перемещать члены в биномиальных уравнениях. | |||
26 | Алгебраические уравнения | Уравнения, содержащие символы группировки. | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет решать уравнения, используя символы группировки. | |||
27 | Алгебраические уравнения | Уравнения с дробями. | |
Цель: По завершении урока учащийся научится решать уравнения с использованием дробей. | |||
28 | Алгебра-формулы | Уравнения, полученные в результате подстановки в формулы. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет подставлять в формулы, а затем решать полученные уравнения. | |||
29 | Проблемы со знаковыми словами | Решение проблем со словами путем распознавания жестовых слов | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет решать задачи, узнавая знаковые слова, которые определяют, какую операцию использовать: сложение, вычитание, умножение или деление. | |||
30 | Уравнения | Стратегии решения проблем | |
Задача: По завершении урока ученик сможет вспомнить шаги стратегии решения словесных задач. | |||
31 | Номер проблемы | Проблемы с числами. | |
Общий тест по алгебре в 7 классе
- Ресурс исследования
- Исследовать
- Искусство и гуманитарные науки
- Бизнес
- Инженерная технология
- Иностранный язык
- История
- Математика
- Наука
- Социальная наука
Лучшие подкатегории
- Продвинутая математика
- Алгебра
- Основы математики
- Исчисление
- Геометрия
- Линейная алгебра
- Предалгебра
- Предварительный камень
- Статистика и вероятность
- Тригонометрия
- другое →
Лучшие подкатегории
- Астрономия
- Астрофизика
- Биология
- Химия
- Науки о Земле
- Наука об окружающей среде
- Здравоохранение
- Физика
- другое →
Лучшие подкатегории
- Антропология
- Закон
- Политология
- Психология
- Социология
- другое →
Лучшие подкатегории
- Бухгалтерский учет
- Экономика
- Финансы
- Менеджмент
- другое →
Лучшие подкатегории
- Аэрокосмическая техника
- Биоинженерия
- Химическая инженерия
- Гражданское строительство
- Компьютерные науки
- Электротехника
- Промышленное проектирование
- Машиностроение
- Веб-дизайн
- другое →
Лучшие подкатегории
- Архитектура
- Связь
- Английский
- Гендерные исследования
- Музыка
- Исполнительское искусство
- Философия
- Религиоведение
- Письмо
- другое →
Лучшие подкатегории
- Древняя история
Калькулятор оценок
Используйте этот калькулятор, чтобы узнать оценку курса на основе средневзвешенных значений.Этот калькулятор принимает как числовые, так и буквенные оценки. Он также может рассчитать оценку, необходимую для оставшихся заданий, чтобы получить желаемую оценку за текущий курс.
Калькулятор итоговых оценок
Воспользуйтесь этим калькулятором, чтобы узнать, какую оценку необходимо сдать на выпускном экзамене, чтобы получить желаемую оценку за курс. Он принимает буквенные оценки, процентные оценки и другие числовые значения.
RelatedGPA Calculator
В калькуляторах выше используются следующие буквенные оценки и их типичные соответствующие числовые эквиваленты, основанные на оценках.
Letter Grade | GPA | Процентное соотношение |
A + | 4,3 | 97-100% |
A | 4 | 93-96% |
A- | 3,7 90-92% | |
B + | 3,3 | 87-89% |
B | 3 | 83-86% |
B- | 2,7 | 80-82% |
С + | 2.3 | 77-79% |
C | 2 | 73-76% |
C- | 1,7 | 70-72% |
D + | 1,3 | 67-69% |
D | 1 | 63-66% |
D- | 0,7 | 60-62% |
F | 0 | 0-59% |
Краткая история разные системы оценок
В 1785 году студенты Йельского университета были ранжированы на основе «optimi», являющегося наивысшим рангом, за которым следовали вторые optimi, inferiore (ниже) и pejores (хуже).В Уильяме и Мэри студенты были оценены либо как № 1, либо как № 2, где № 1 представляли студентов, которые были первыми в своем классе, а № 2 представляли тех, кто был «аккуратным, правильным и внимательным». Между тем в Гарварде студенты оценивались по числовой системе от 1 до 200 (за исключением математики и философии, где использовались 1–100). Позже, вскоре после 1883 года, Гарвард использовал систему «классов», в которой учащиеся относились к классам I, II, III, IV или V, где V означал плохую оценку. Все эти примеры демонстрируют субъективный, произвольный и непоследовательный характер, с которым разные учебные заведения выставляют оценки своим студентам, демонстрируя необходимость более стандартизированной, хотя и столь же произвольной системы оценок.
В 1887 году колледж Маунт-Холиок стал первым колледжем, в котором использовались буквенные оценки, аналогичные тем, которые обычно используются сегодня. Колледж использовал шкалу оценок с буквами A, B, C, D и E, где E означало неудовлетворительную оценку. Однако эта система оценок была намного строже, чем те, которые обычно используются сегодня, и плохая оценка определялась как что-либо ниже 75%. Позже колледж изменил свою систему оценок, добавив букву F для плохой оценки (все еще ниже 75%). Эта система с использованием буквенной шкалы оценок становилась все более популярной в колледжах и средних школах, что в конечном итоге привело к системам буквенной оценки, обычно используемым сегодня.Тем не менее, все еще существуют значительные различия относительно того, что может составлять A, или того, использует ли система плюсы или минусы (например, A + или B-), среди других различий.
Альтернатива буквенной системе оценок
Буквенные оценки позволяют легко обобщить успеваемость учащегося. Они могут быть более эффективными, чем качественные оценки в ситуациях, когда «правильные» или «неправильные» ответы могут быть легко определены количественно, например, экзамен по алгебре, но сами по себе могут не дать студенту достаточной обратной связи в отношении оценки, такой как письменная работа ( что гораздо более субъективно).
Хотя письменный анализ работы каждого отдельного учащегося может быть более эффективной формой обратной связи, существует аргумент, что учащиеся и родители вряд ли будут читать отзывы, и что у учителей нет времени для написания такого анализа. Однако этот тип системы оценивания имеет приоритет в школе Saint Ann’s School в Нью-Йорке, частной школе, ориентированной на искусство, в которой нет буквенной системы оценивания. Вместо этого учителя пишут анекдотические отчеты для каждого ученика.Этот метод оценки нацелен на содействие обучению и совершенствованию, а не на получение определенной буквенной оценки по курсу. К лучшему или к худшему, однако, эти типы программ составляют меньшинство в Соединенных Штатах, и хотя опыт может быть лучше для студента, в большинстве учебных заведений по-прежнему используется довольно стандартная система буквенных оценок, к которой студентам придется приспосабливаться. Время, затрачиваемое на этот метод оценки учителей / профессоров, вероятно, нецелесообразно в университетских городках с сотнями студентов на курс.Таким образом, хотя есть и другие средние школы, такие как Sanborn High School, которые подходят к оценке более качественным образом, еще предстоит увидеть, можно ли масштабировать такие методы оценки. До тех пор более общие формы оценивания, такие как буквенная система оценивания, вряд ли будут полностью заменены. Однако многие преподаватели уже пытаются создать среду, ограничивающую роль оценок в мотивации учащихся. Можно возразить, что комбинация этих двух систем, вероятно, будет наиболее реалистичным и эффективным способом обеспечить более стандартизированную оценку студентов, одновременно способствуя обучению.
Средняя школа | Математика | 6, 7, 8 класс — обучающие контрольные задания
Тесты делают обучение увлекательным! Нет более быстрого способа изучить математику в средней школе — 6, 7 и 8 классы
В математике происходят очень странные вещи. Например, если вы умножите 111 111 111 на 111 111 111, то получите ответ 12 345 678 987 654 321. Не многие об этом знают!
Хорошо, мы согласны с тем, что приведенное выше умножение не будет особенно полезно для вас в «реальной жизни», но во многих случаях математика будет для вас неоценимой.Каждый раз, когда вы ходите по магазинам, вам нужна математика, чтобы рассчитать, правильно ли вы получили сдачу.
Когда вы отправляетесь в отпуск, вам нужно решить, можете ли вы позволить себе перелет, оплату проживания в отеле и трату денег. Если вы сядете на диету, вам понадобится математика, чтобы определить, насколько хорошо вы себя чувствуете, а когда вы отправляетесь в долгое путешествие на машине, вам нужно рассчитать, сколько времени, вероятно, потребуется, чтобы добраться туда.
Вам даже понадобится математика, чтобы вычислить, сколько дней покупок осталось до Рождества.
В истории вы будете говорить о годах, десятилетиях и столетиях. В области географии вы будете обсуждать плотность населения и площади. В науке вам нужно будет понимать, как измерять и сравнивать результаты. В музыке вам нужно будет определить, сколько 16-х нот в половинной ноте. По всем этим предметам знание математики поможет вам достичь лучших результатов в классе.
Одна из проблем заключается в том, что очень большие числа трудно понять, но есть разные уловки, которые могут помочь.Например, здесь, в образовательных викторинах, мы знаем, что в мае 2016 года у нас было до 20 000 человек, использующих веб-сайт каждый день, и мы хотели визуализировать, как это выглядело.