По английскому языку 7 класс spotlight учебник: Английский язык в фокусе 7 класс Учебник Ваулина Дули

КИМ по английскому языку 7 класс Spotlight

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30

 

 

«Рассмотрено»

 на заседании  МО _________И.П.Шамонина

Протокол № _____

от «__»  ________2018 г

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР_______Н.В. Хотнянская

от «__» ______2018 г

«Утверждаю»

Директор МАОУ

СОШ № 30

_______Е.А. Анищенко

 

 от «__»_______2018 г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно-измерительные  материалы  по английскому языку

для проведения промежуточной аттестации

учащихся 7-х классов МАОУ СОШ № 30

2017-2018 учебный год

 

 

 

 

 

Разработаны учителем

первой квалификационной категории

Зарубиной О. С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тюмень, 2018 год

 

Пояснительная записка

Назначение  работы —  промежуточная аттестация  по английскому языку  учащихся  7  классов  общеобразовательных учреждений  на  основе  оценки  уровня  овладения  обучающимися материалов учебной программы по предмету.

Содержание    работы  определяется  на  основе Приказа  Министерства  образования  России «Об  утверждении федерального  компонента  государственных  образовательных  стандартов начального  общего,  основного  общего  и  среднего (полного)  общего образования» № 1089 от 05. 03.2004г. (в ред. Приказа Минобрнауки России от 7 июля 2017 №506).

Содержание    работы  рассчитано  на  учащихся 7оты  рассчитано  на  учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений, изучавших курс английского языка, отвечающий  обязательному  минимуму  содержания  основного  общего образования  по английскому языку,  по  учебно-методическим комплектам «Английский в фокусе», имеющим гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.

Работа  охватывает  основное  содержание  курса английского языка,  важнейшие  его  темы,  наиболее  значимый  в  них  материал, однозначно трактуемый в большинстве преподаваемых в школе вариантов курса  английского языка  и  входящие  в  федеральный государственный  образовательный  стандарт  основного  общего образования, утвержденного в 2010 г. 

Содержание  заданий  разработано  по  основным  темам  курса английского языка,  объединенных  в  следующие  тематические  блоки: «Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.

Внешность и черты характера человека», «Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки», «Здоровый образ жизни», «Школьное образование, школьная жизнь», «Вселенная и человек», «Средства массовой информации и коммуникации», «Страна/страны изучаемого языка и родная страна»

Элементы  содержания,  проверяемые  на  промежуточной  аттестации  учащихся 7 классов  по английскому языку

Код  раздела

Код  элемента

Описание элементов содержания, проверяемых в ходе экзамена

1.1

Диалогическая речь

 

1.1.2

Диалог-расспрос

 

1. 1.5   

Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов для решения сложных коммуникативных задач)

2

Аудирование

 

2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

3

Чтение

 

3.2

Выборочное понимание нужной интересующей информации из текста (просмотровое/ поисковое чтение)

 

На  выполнение  контрольной  работы  по  английскому языку отводится 40 минут.  Контрольная  работа  состоит  из 3  частей, включающих 26 заданий. При  решении  заданий нельзя  пользоваться  компьютером, справочной литературой, словарем.

Часть 1 включает 5 заданий с выбором ответа. Часть 2 также  включает 11 заданий с выбором правильного ответа из предложенных. Часть 3 включает 10 заданий с кратким и полным ответом.  

За  каждый  правильный  ответ  начисляются баллы. Задания оцениваются в 1 балл.  Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.

 

 

Критерии оценивания

 

Балл

 

0-10

      11-15

       16-19

       20-26

отметка

2

3

4

5

                     Контрольно-измерительные материалы, английский язык 7 класс                                    Вариант 1    

1.       LISTENING

Listen to Freddy and Ally talking about the things they are going to do when in London. What activities has each person chosen to do?

1.      ………Freddy

2.      ………Sue

3.      ………Nathan

4.      ………Bob

5.      ………Mark

A.    walk around city

B.     go to museums and art

C.     go shopping

D.    see countryside

E.     see Royal Family`s home

F.      spend time with a friend

 

2.      EVERYDAY ENGLISH

1. Choose the correct response.

1.      I`ve got a toothache……….

2.      Well, you don`t see that every day, do you? ………..

3.      Did you hear about the chimpanzees that sailed across the Atlantic? . ………

4.      In the future, we won`t need to go to school. ………

5.      How about designing a web page together? ………

6.      Hello, Greenpeace. How can I help you?  ……….

A.    That sounds great. The whole world would see our work!

B.     I think you should see a dentist.

C.     I see what you mean but we`ll still need teacher.

D.    Hello, I would like to make a donation.

E.     No, you certainly don`t.

F.      What a story. How did they do that?

 

2. Put the following dialogue into the correct order.

e.g. Is your dad a doctor? That must be very rewarding.                                      1

1. Does he have much time for hobbies?                                         …………………….         

2. Yes, he loves tennis, that`s his hobby. He plays twice a week.   …………………….

3. Tennis! That`s athletic.

He must be very fit.                               …………………….

4. Yes, he is a doctor. It is rewarding, but also very hard work!     …………………….

5. He certainly is! Maybe we should start playing tennis!               ……………………

 

3.      READING

1.      Read the story about two friends and their camping trip and mark the sentences

T (true) or F (false).

The Trip of Lifetime

         This summer holiday, my friend Irvin and I wanted to do something different. Instead of wasting our time staying at home watching TV and playing computer games as usual, we decided to go camping.

         After getting permission from our parents, we began planning our trip. We made a list of all the food and supplies we would need and spent an entire afternoon searching for the best place to buy our camping equipment. In the end, our tent, stove and sleeping bags cost a lot of money, but it was worth it.

         When the day finally arrived, my Uncle Bob was kind enough to drive us to the campsite after he got off work. We knew it would take us a couple of hours to get there and Irvin and I grew more and more excited as we got closer to where we were going. It was dark by the time we arrived, but we didn`t care. We waved happily at Uncle Bob as he drove away. Then, after a bit of trouble and  a lot of laughter, Irvin and I set up the tent and lit the cooking stove. As we sat having our first meal at the camp – tinned spaghetti – we both agreed it was the best food we had ever eaten. A short time later, warm and comfortable in our sleeping bags, we quickly fell asleep and dreamed about what our great adventure would bring.

1.      The boys normally spent their summer inside                                      ………………….

2.      Their parents helped them plan what to buy.                                        ………………….

3.      Their camping equipment was expensive.                                             ………………….

4.      The boys had left home in the evening.                                                ………………….

5.      They had fresh food for their supper.                                                    …………………

 

2.      Read the text and answer the questions.

1.      Who planned the event?

___________________________________________________________________________

2.      How many people took part?

___________________________________________________________________________

3.      What was the weather like during the “run”?

___________________________________________________________________________

4.      How far did they have to go?

___________________________________________________________________________

5.      What happened as a result of the event?

___________________________________________________________________________

 

    Контрольно-измерительные материалы, английский язык 7 класс                             Вариант 2    

1.       LISTENING

Listen to Freddy and Ally talking about the things they are going to do when in London. What activities has each person chosen to do?

1.      ……….Freddy

2.      ……….Sue

3.      ……….Nathan

4.      ……….Bob

5.      ……….Mark

A.    walk around city

B.     go to museums and art galleries

C.     go shopping

D.    see countryside

E.     see Royal Family`s home

F.      spend time with a friend

 

2.      EVERYDAY ENGLISH

1.Choose the correct response.

1.      I`m always late for school! …………

2.      There was a snake in the fountain………

3.      Did you hear about the giraffe that flew a plane? ……….

4.      In the future, we will take holidays on the moon………..

5.      How about going on a picnic on Sunday? ………..

6.      Can I help to protect natural habitats? ………..

A.    Yes. You can volunteer to work on conversation projects.

B.     Why don`t you buy an alarm clock?

C.     I don`t think everyone will go there.

D.    Oh my goodness!

E.     What a story! How did it do that?

F.      Great idea! I`ll prepare the sandwiches.

 

2. Put the following dialogue into the correct order.

e.g. Is your dad a teacher? That must be very rewarding.                                           1

1. Yes, he loves football, that`s his hobby. He plays twice a week.                  ……………

2. He certainly is! Maybe we should start playing football!                              ……………

3. Football! That`s athletic. He must be very fit.                                               ……………

4. Does he have much time for hobbies?                                                           ……………

5. Yes, he is a high- school teacher. It is rewarding, but also very hard work! ……………

 

3.      READING

1.Read the story about two friends and their camping trip and mark the sentences

  T (true) or F (false).

The Trip of Lifetime

         This summer holiday, my friend Irvin and I wanted to do something different. Instead of wasting our time staying at home watching TV and playing computer games as usual, we decided to go camping.

         After getting permission from our parents, we began planning our trip. We made a list of all the food and supplies we would need and spent an entire afternoon searching for the best place to buy our camping equipment. In the end, our tent, stove and sleeping bags cost a lot of money, but it was worth it.

         When the day finally arrived, my Uncle Bob was kind enough to drive us to the campsite after he got off work. We knew it would take us a couple of hours to get there

and Irvin and I grew more and more excited as we got closer to where we were going. It was dark by the time we arrived, but we didn`t care. We waved happily at Uncle Bob as he drove away. Then, after a bit of trouble and  a lot of laughter, Irvin and I set up the tent and lit the cooking stove. As we sat having our first meal at the camp – tinned spaghetti – we both agreed it was the best food we had ever eaten. A short time later, warm and comfortable in our sleeping bags, we quickly fell asleep and dreamed about what our great adventure would bring.

1.      They asked their mothers and fathers to let them go camping.              …………………

2.      It took the boys a long time to find the supplies they needed.                …………………

3.      Irvin`s uncle took them to the campsite.                                                 ………………. ..

4.      The boys had some problems getting their campsite ready.                   …………………

5.      The boys stayed awake late into the night.                                             …………………

 

2. Read the text and answer the questions.  

1.      What was the name of the organization that raised the money?

___________________________________________________________________________

2.      Who planned the event?

___________________________________________________________________________

3.      How many people took part?

___________________________________________________________________________

4.      What was the weather like during the event?

___________________________________________________________________________

5.      What happened as a result of the event?

___________________________________________________________________________

 

 

  

КЛЮЧИ

Вариант 1

Раздел 1. Аудирование (5 баллов)

Задание 1

1 А

2 D

3 E

4 B

5 F

 

Раздел 2. Говорение (11 баллов)

Задание 1

 

1

B

2

E

3

F

4

C

5

A

6

D

 

Задание 2

 

1

3

2

4

3

5

4

2

5

6

 

Раздел 3. Чтение (10 баллов)

Задание 1

 

1

T

2

F

3

T

4

T

5

F

 

Задание 2

 

1. A group of sixteen-year-old students from the local high school.

2. Over 500.

3. It was sunny.

4. 10 miles.

5. The headmaster decided to make it part of the school`s yearly calendar./ 2,346 pounds was raised.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КЛЮЧИ

Вариант 2

Раздел 1. Аудирование (5 баллов)

Задание 1

1 А

2 D

3 E

4 B

5 F

 

Раздел 2. Говорение (11 баллов)

Задание 1

 

1

B

2

D

3

E

4

C

5

F

6

A

 

Задание 2

 

1

4

2

6

3

5

4

3

5

2

 

Раздел 3. Чтение (10 баллов)

Задание 1

 

1

T

2

T

3

F

4

T

5

F

 

Задание 2

 

1. Help Hearts.

2. A group of nurses.

3. Over 1,000 people.

4. It was sunny.

5. The hospital administrators decided to make it part of the hospital`s yearly calendar./ 5,000 pounds was raised.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

класс 7

Материал для учителя

Стандарты изобразительных искусств K-8

AA-7 Arts Attatch Online Учебная программа

DA-7 Исследования в ART

Элементарные визуальные искусства Веб-сайт

Элементарные библейские стандарты

Encounter Bible Material (Чтобы получить доступ к учебному плану, вы должны пройти обучение. Чтобы получить доступ к обучению и доступу, обратитесь в отдел образования конференции.)0003

Пути 2.0: Путь к совершенству через грамотность

Ежедневное руководство по урокам и заголовки якорных текстов:

Дэвид Ливингстон: первопроходец Африки

Кораблекрушение! Настоящее приключение…

Дары орла

Пастух-воин

Сердцебиение

Подо льдом: Морской биолог за работой

Маритча: Девятнадцатый век… Девушка

Дети за работой

Город, принадлежащий Дрейну Катрине …

Пособие для учителя: 1–8 классы

Справочник писателя: 5+

Рэндоугольный домик книга поэзии

Основные инвентаризации чтения

Веб -сайт Искусства Искусств на элементарных языках

Стандарты начальной математики

Большие идеи Math, Modeling Real Life

2015 Учительский издание (Твердовый)

Веб-сайт Elementary Math

Стандарты Fine Arts K-8

В центре внимания музыка, 2016

Веб-сайт Elementary Music

Стандарты Elementary Physical Education

Физическое воспитание SPARK, 6–8

Веб-сайт элементарной физической культуры

Стандарты элементарных наук NAD

ByDesign: Путь к совершенству через науку, издание для учителей

Веб-сайт элементарных наук

Стандарты элементарных социальных исследований 3

Networks Social Studies

Discovering Our Past, A History of the World
Издание для учителей 2014 г. (вторая половина)

Веб-сайт Elementary Social Studies

Стандарты элементарных технологий

Веб-сайт элементарных технологий

Студенческие материалы

Пути 2.0: Путь к совершенству через грамотность

Якорные тексты Заголовки:

Дэвид Ливингстон: первопроходец Африки

3

3 ! Настоящее приключение…

Дары орла

Пастух-воин

Сердцебиение

Подо льдом: морской биолог за работой

Маритча: Девятнадцатый век … Девушка

Дети за работой

Затонувший город: ураган Катрина…

Справочник писателя: класс 5+

Книга поэзии Random House

Базовый перечень литературы

Большие идеи, математика, моделирование реальной жизни

2

 

ByDesign: путь к совершенству через науку, студенческое издание и журнал

McGraw-Hill Networks Social Studies

Discovering Our Past, A History of the World
2014 Студенческое издание (вторая половина)

Source

AS

AA

DA

NAD

AS

AS

NAD

AS

KH

NAD

AS

BIM

NAD

AS

MGH

NAD

AS

GS

NAD

AS

KH

NAD

AS

MGH

NAD

AS

NAD

субъект

Art

AS

NAD

субъект

NAD

. 0003

Библия

Языкознание

Математика

Музыка

Физкультура

Наука и здоровье

Обществознание

Технологии

Buy 7 World On Classical Approach0

₹ 167 ₹ 185

10,00% скидка

Включая все налоги

  • Гарантированная доставка

  • 100% безопасный платеж

  • Гарантия лучшей сделки

Автор: К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *