Перевод текстов по английскому 7 класс ваулина: Упр.2 Часть 1b Модуль 1 Hi, Jo. What’s your dad doing? перевод Spotlight 7 класс Ваулина

гдз по английскому языку для 7 класса Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Класс

  • 1 класс

  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
  • 3 класс

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
  • 4 класс

    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
  • 5 класс

    • Биология
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
  • 6 класс

    • Математика
    • Биология
    • Английский язык
    • Русский язык
  • 7 класс

    • Химия
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Математика
    • Биология
  • 8 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • Химия
    • Математика
    • Физика
    • Русский язык
  • 9 класс

    • Химия
    • Биология
    • Английский язык
    • Физика
    • Русский язык
    • Математика
  • 10 класс

    • Биология
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Английский язык
  • 11 класс

    • Химия
    • Английский язык
    • Биология

7 КЛАСС

2a
 adventure - приключение, science fiction - научная фантастика, drama - драма, mystery - мистерия, фэнтези,  humorous story - юмористический рассказ, biography - биография. 
mystery writer - автор детектива, the queen of crime -  "королева престулений".
Обратитесь к видеообзору для прослушивания правильного произношения и перевода текста.
Обратитесь к видеообзору для прослушивания правильного произношния и перевода текста.
Обратитесь к видеообзору для прослушивания правильного произношения и перевода текста.
Обратитесь к видеообзору для прослушивания правильного произношения и перевода текста.
Следует помнить о том, что правильные глаголы образуют форму прошедшего времени с помощью окончания -ed, а неправильные глаголы принимают свою вторую форму (т.е. форму прошедшего времени).
Следует помнить о том, что в вопросах прошедшего времени на первое место перед подлежащим выходит вспомогательный глагол, а основной глагол принимает свою первую форму.
Louice Carroll and his "Alice in Wonderland"  - Льюис Кэрролл и его "Алиса в стране чудес". Глаголы в прошедшем времени выделены в тексте. 
Следует заметить, что глаголы, которые имеют окончание -ed - это правильные глаголы. Остальные глаголы в этом упражнении - неправильные.
Следует обратить внимание на формы вопросов. Все специальные вопросы в английском языке начинаются с вопросительного слова, за которым следует вспомогательный глагол и другие члены предложения в соответствующем порядке. Структура вопросительных предложений строго фиксированная в английском языке.
J.R. Kipling - Джозеф Редьярд Киплинг, A Jungle Book - книга джунглей, Maugli - мальчик Маугли.

Вопросники:

Вопрос:

Вопрос:

Пропуски:

Группировки:

Test Booklet 9 класс Spotlight Ваулина

Тест 9 класс 7

Test Booklet 9 класс Spotlight Ваулина

Test 1
Test 2
Test 3
Test 4
Mid test
Test 5
Test 6
Test 7
Test 8
Exit test
Optional Writing

Решая тесты в Test Booklet можно сделать случайные ошибки в решениях. Для того, чтобы быть уверенным(ой) в том, что сделали тестовые задания правильно. Данные «ключи к тестам» подходят для Spotlight Test Booklet для девятого класса. Тесты является частью комплекта по английскому языку за 9 класс Ваулиной Spotlight. Ответы на тесты решены по всем юнитам, т. е. решена вся тетрадь в целом. Для того чтобы найти необходимый ответ по английскому, вам всего лишь нужно нажать на нужное задание из данного модуля A, B, C, D. Вам откроется ответ на одно из заданий теста с переводом условия заданий, а также переводом текста и предложений. Посмотрите у нас перевод текстов: Hanami: A Flowering Celebration, Micro homes, Platypus, Would you want to live. forever, The Tunguska Explosion и остальное.

Test Booklet 9 класс Spotlight Ваулина

Test Booklet 9 класс Spotlight Ваулина

Решая тесты в Test Booklet можно сделать случайные ошибки в решениях. Для того, чтобы быть уверенным(ой) в том, что сделали тестовые задания правильно. Данные «ключи к тестам» подходят для Spotlight Test Booklet для девятого класса. Тесты является частью комплекта по английскому языку за 9 класс Ваулиной Spotlight. Ответы на тесты решены по всем юнитам, т. е. решена вся тетрадь в целом. Для того чтобы найти необходимый ответ по английскому, вам всего лишь нужно нажать на нужное задание из данного модуля A, B, C, D. Вам откроется ответ на одно из заданий теста с переводом условия заданий, а также переводом текста и предложений. Посмотрите у нас перевод текстов: Hanami: A Flowering Celebration, Micro homes, Platypus, Would you want to live. forever, The Tunguska Explosion и остальное.

Посмотрите у нас перевод текстов Hanami A Flowering Celebration, Micro homes, Platypus, Would you want to live.

5urokov. ru

24.11.2020 22:21:06

2020-11-24 22:21:06

Источники:

Https://5urokov. ru/gdz/gdz_9_klass/anglijskij_jazyk/reshebnik_i_gdz_na_test_booklet_9_klass_spotlight_ehvans_duli_vaulina/32-1-0-428

Физика 7-9 классы. Все тесты и тренажеры | Контроль знаний » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест 9 класс 7

Контрольные и самостоятельные работы по физике. 7 класс к учебнику Перышкина А. В. — Громцева О. И. (2016, 112с.)
Тесты по физике. 7 класс к учебнику Перышкина А. В. «Физика. 7 кл.» Чеботарева А. В. (2017, 176с.)
Физика. 7 класс. Тесты к учебнику Перышкина А. В. — Ханнанов Н. К., Ханнанова Т. А. (2014, 112с.)
Физика. 7 класс. Диагностические работы к уч. А. В. Перышкина. — Шахматова В. В., Шефер О. Р. (2015, 126с.)
Физика. 7 класс. Проверочные и контрольные работы. Пурышева Н. С., Лебедева О. В., Важеевская Н. Е. (2014, 96с.)
Физика. 7 класс. Контрольные измерительные материалы. Бобошина С. Б. (2014, 96с.)

Физика. 7 класс. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. Кирик Л. А. (2014, 192с.)

8 класс

Контрольные и самостоятельные работы по физике. 8 класс к учебнику Перышкина А. В. — Громцева О. И. (2017, 128с.)
Тесты по физике. 8 класс к учебнику Перышкина А. В. «Физика. 8 кл.» Чеботарева А. В. (2017, 224с.)
Физика. 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Бобошина С. Б. (2014, 96с.)
Физика. 8 класс. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. Кирик Л. А. (2014, 208с.)

9 класс

Физика. 9 класс. Тематические контрольные работы. Генденштейн Л. Э., Кошкина А. В. (2014, 94с.)
Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс к учебнику Перышкина А. В., Гутник Е. М. — Громцева О. И. (2017, 160с.)
Тесты по физике. 9 класс к учебнику Перышкина А. В., Гутник Е. М. — Громцева О. И. (2017, 176с.)
Физика. 9 класс. Дидактические материалы. Марон А. Е., Марон Е. А. (2014, 128с.)
Физика. 9 класс. Контрольные измерительные материалы. Бобошина С. Б. (2014, 96с.)

8 класс

Контрольные и самостоятельные работы по физике. 8 класс к учебнику Перышкина А. В. — Громцева О. И. (2017, 128с.)
Тесты по физике. 8 класс к учебнику Перышкина А. В. «Физика. 8 кл.» Чеботарева А. В. (2017, 224с.)
Физика. 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Бобошина С. Б. (2014, 96с.)
Физика. 8 класс. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. Кирик Л. А. (2014, 208с.)

Физика. 9 класс. Тематические контрольные работы. Генденштейн Л. Э., Кошкина А. В. (2014, 94с.)
Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс к учебнику Перышкина А. В., Гутник Е. М. — Громцева О. И. (2017, 160с.)
Тесты по физике. 9 класс к учебнику Перышкина А. В., Гутник Е. М. — Громцева О. И. (2017, 176с.)
Физика. 9 класс. Дидактические материалы. Марон А. Е., Марон Е. А. (2014, 128с.)
Физика. 9 класс. Контрольные измерительные материалы. Бобошина С. Б. (2014, 96с.)

Тесты к учебнику Перышкина А.

Xn—80aneebgncbebxz7l. xn--p1ai

15.05.2018 7:52:34

2018-05-15 07:52:34

Источники:

Https://xn--80aneebgncbebxz7l. xn--p1ai/fizika-7-9-klassy/

Spotlight 9 Test 7 (Module 7) — контрольные задания и ответы » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест 9 класс 7

Spotlight 9 Test 7 (Module 7) + KEY to test — контрольные задания теста № 7 с заданиями и ответами из сборника УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю. Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение.

Spotlight 9 Test 7

Часть 1. Только ОТВЕТЫ

A). 1 tasty 2 home-made 3 roast 4 starving 5 embarrased 6 cut
7 burn 8 shaking 9 beat 10 eating 11 screamed 12 chewing
В). 13 took up 14 going on 15 snacks 16 human 17 rich 18 leads
C). 19 were 20 doesn’t grow 21 wouldn’t have scratched 22 take
23 had eaten 24 discuss 25 exercised 26 will connect
D). 27 had 28 used 29 had brought 30 had taken 31 were not
E). 32 might 33 mustn’t 34 needn’t 35 may 36 shouldn’t
F). 37 В 38 A 39 D 40 E 41 C
G). 42 C 43 A 44 E 45 F 46 D
H). 47 C 48 A 49 A 50 В.

Часть 2. Задания и Ответы

Vocabulary

A). Fill in the missing word. There are three words you do not need to use.

1 On cold winter nights, Joanna likes to sit by the fire and eat a bowl of hot …..• tasty..… soup.
2 I love …..• home-made…… bread! It’s so much better than what we buy at the bakery.
3 When I was young, we always had …..• roast…… beef and mashed potatoes for Sunday dinner.
4 Rick hasn’t eaten anything all day; I’m sure he’s …..• starving..… !
5 It’s bad enough that Tim is so afraid of flying that thinking about it makes him …..• embarrassed…… .
6 If you want to lose weight, you should …..• cut….… down on sweets and exercise more.
7 The best way to …..• burn……. calories is to exercise and drink plenty of water.
8 David was very nervous about giving a speech in class, and started …. • shaking…… like a leaf.
9 Tracy is so afraid of being in enclosed spaces that just thinking about getting into a lift makes her heart …..• beat….… faster.
10 Parents can teach their children good …..• eating….… habits by offering them healthy food choices.
11 Mum jumped on a chair and …..• screamed……. loudly when she saw a mouse in the kitchen.
12 Jason is eating so fast that it looks like he’s not even …..• chewing…… his food!

В). Underline the correct item.

13 Are you sure Phillip Joined/Took up Mountain climbing? I thought he was scared of heights.
14 Anne is thinking about Putting on/Going on a diet, as she wants to lose some weight.
15 Kate tries to avoid Desserts/Snacks such as crisps and biscuits, as they are unhealthy and only make her hungrier.
16 Fear is a basic Human/nervous emotion which is often accompanied by panic or shock.
17 Carrots improve your eyesight, as they are Rich/full in vitamins A and C.
18 Jim Leads/passes such a busy life that he rarely finds time to work out at the gym.

Grammar

C). Fill in the correct form of the verbs in brackets.

19 If I …. Were…… (be) you, I would be very careful; there are poisonous snakes in this area.
20 If grass isn’t watered, it ……Doesn’t grow……. (not/grow).
21 The cat ……Wouldn’t have scratched……. (not/scratch) Harry if he hadn’t tried to pull its tail.
22 Your headache will go away if you ……Take……. (take) some aspirin.
23 If I ……Had eaten…… (eat) breakfast this morning, I would have been able to concentrate better on my maths test.
24 Never follow a particular diet unless you …..Discuss……. (discuss) it with your doctor first.
25 If George ……Exercised……. (exercise) regularly, he would be in better shape.
26 The operator ……Will connect……. (connect) you to the emergency service you want if you dial 999.

D). Fill in the correct form of the verbs in brackets.

27 Ann wishes she ……Had……. (have) more time so that she could take up a sport.
28 If only Timothy ……Used…….. (use) his common sense more often.
29 Alan wishes he …..Had brought…… (bring) some warm clothes with him so that he wouldn’t feel so cold.
30 Jane wishes she …..Had taken……. (take) the self-defence class when she had the chance.
31 If only I …..Were not….… (not/be) tired all the time; maybe I should get more sleep.

E). Underline the correct item.

32 Facing your phobias instead of avoiding them Might/ought help you overcome your fears.
33 You Mustn’t/don’t have to approach a wild animal; they can be very unpredictable.
34 You Needn’t/can’t be an expert in karate to learn how to defend yourself.
35 If you don’t know the correct answer in a test, use your intuition; it May/needs help you.
36 If someone tries to snatch your bag, you Shouldn’t/don’t have put up a fight; just run away.

Everyday English

F). Choose the correct response.

37 Emergency Services. Which service do you require? В) Fire Service, please.
38 Can I speak to a police officer, please? A) Just a moment, please.
39 What is the nature of the emergency? D) There is a person stuck in the lift.
40 Ambulance service? My brother’s fallen down the stairs. He’s hurt. E) Help is on the way. Please stay on the line.
41 Is that 999, Emergency Services? C) No, sorry. You’ve got the wrong number.

Reading

G). Read the text and fill in the gaps (42-46) with the phrases (A-F). There is one phrase you do not need to use.

JUNK FOOD
It is a sad reality that children all around the world are putting on more and more weight, 42) ……… C) and many health experts say junk food is responsible. Unhealthy meals and snacks are freely available in many primary and secondary schools, which raises the serious question of whether schools should ban junk food in order to help children keep their weight down.
There are some good reasons for banning junk food in schools. For instance, eating junk food has been shown to cause nervousness and bad behaviour in children. Children would behave and perform better in the classroom 43) .….. A) if junk food wasn’t available in schools. In addition, given a choice between junk food and healthy food, a child will always choose junk food. As eating too much junk food can cause serious diseases, it is inappropriate that schools offer children junk food, 44) ……… E) as it is their job to protect and care for children.
There are also, however, very good reasons for not banning junk food in schools. For example, telling a young child that they are not allowed to have a particular type of food simply makes that food more appealing to the child. So, a ban could in fact increase the appeal of junk food. What is more, as children will still be able to get junk food outside of school, banning it in schools will do little good, 45) ……. . F) as this action will not change children’s general eating habits.
All in all, the strong arguments on both sides of the debate make it clear that it is difficult to decide if banning junk food in schools is a good idea. It seems unlikely, however, that ‘hiding’ foods from children will do much good. What seems more likely to work is educating children about healthy eating habits. Parents have the greatest influence over a child’s eating habits, thus it is perhaps in the home 46) …….. D) and not in schools, where food education must take place.

Listening

H). Listen to two friends talking and mark statements 47-50 True, False or Not stated.

47 Ian’s parents want him to get his dog from an animal shelter.
A True В False C Not stated

48 Claire is afraid even when she sees a drawing of a dog.
A True В False C Not stated

49 Ian thinks it’s a mistake for Claire to stay away from dogs.
A True В False C Not stated

50 John’s fear of dogs is even worse than Claire’s.
A True В False C Not stated

Вы смотрели: Spotlight 9 Test 7 (Module 7) + KEY to test — цитаты теста с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю. Е. Ваулина и др. Цитаты использованы в учебных целях.

Вас могут заинтересовать.

Химия 9 класс Габриелян Самостоятельные

Химия 9 класс Габриелян Самостоятельные

Химия 9 класс Габриелян Самостоятельные работы. Проверочные работы по химии в 9 классе с решениями и.

Spotlight 9 Test 7 (Module 7) + KEY to test — контрольные задания теста № 7 с заданиями и ответами из сборника УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю. Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение.

A). 1 tasty 2 home-made 3 roast 4 starving 5 embarrased 6 cut
7 burn 8 shaking 9 beat 10 eating 11 screamed 12 chewing
В). 13 took up 14 going on 15 snacks 16 human 17 rich 18 leads
C). 19 were 20 doesn’t grow 21 wouldn’t have scratched 22 take
23 had eaten 24 discuss 25 exercised 26 will connect
D). 27 had 28 used 29 had brought 30 had taken 31 were not
E). 32 might 33 mustn’t 34 needn’t 35 may 36 shouldn’t
F). 37 В 38 A 39 D 40 E 41 C
G). 42 C 43 A 44 E 45 F 46 D
H). 47 C 48 A 49 A 50 В.

Were be you, I would be very careful; there are poisonous snakes in this area.

Xn—80aneebgncbebxz7l. xn--p1ai

20.02.2019 18:49:47

2019-02-20 18:49:47

Источники:

Https://xn--80aneebgncbebxz7l. xn--p1ai/spotlight-9-test-7/

Перевод текста, голоса и разговоров на iPhone

В приложении «Переводчик» вы можете переводить текст, голос и разговоры между любыми поддерживаемыми языками. Вы можете загружать языки для полного перевода на устройство, даже без подключения к Интернету.

Примечание: Перевод доступен для поддерживаемых языков. См. веб-сайт доступности функций iOS и iPadOS.

Прежде чем начать

Прежде чем переводить текст, голос или разговоры, убедитесь, что вы выбрали языки, между которыми хотите переводить.

  1. Коснитесь стрелок рядом с двумя языками, чтобы выбрать языки, между которыми вы хотите выполнить перевод.

  2. Коснитесь одного из языков, чтобы начать печатать, или используйте микрофон, чтобы говорить.

    отображается рядом с языком, с которого вы переводите.

Чтобы переключить язык ввода, коснитесь другого языка.

Перевод текста или голоса

  1. Коснитесь «Перевод», выберите языки для перевода, затем коснитесь одного из следующих элементов:

    • Перевести текст: Коснитесь «Введите текст», введите фразу (или вставьте текст), затем коснитесь «Перейти».

    • Голосовой перевод: Коснитесь , затем произнесите фразу.

    Примечание: показывает, с какого языка вы переводите. Нажмите на другой язык, чтобы переключить язык ввода.

  2. Когда отображается перевод, выполните одно из следующих действий:

    • Воспроизведение аудиоперевода: Нажмите .

      Совет: Коснитесь и удерживайте, чтобы отрегулировать скорость воспроизведения.

    • Сохранить перевод как избранное: Коснитесь .

    • Найдите слово в словаре: Коснитесь , затем коснитесь слова, чтобы увидеть его определение.

    • Показать перевод кому-то еще: Коснитесь .

Совет: Чтобы просмотреть свою недавнюю историю, проведите пальцем вниз по переводу.

Перевести беседу

iPhone показывает облачка с переведенным текстом с обеих сторон беседы. Разговоры работают на загруженных языках, когда у вас нет подключения к Интернету или включен режим на устройстве.

  1. Нажмите Разговор.

  2. Нажмите , затем говорите на одном из двух языков.

Совет: Вы можете переводить разговор, не нажимая кнопку микрофона до того, как каждый человек начнет говорить. Коснитесь , коснитесь «Автоперевод», затем коснитесь, чтобы начать разговор. iPhone автоматически определяет, когда вы начинаете говорить и когда останавливаетесь.

При личном общении коснитесь , затем коснитесь «Лицом к лицу», чтобы каждый человек мог видеть разговор со своей стороны.

Загрузка языков для автономного перевода или режима на устройстве

Загрузка языков для перевода при отсутствии подключения к Интернету или при включенном режиме на устройстве.

  1. Выберите «Настройки» > «Перевести».

  2. Коснитесь «Загруженные языки», затем коснитесь рядом с языками, которые хотите загрузить.

  3. Включить режим включения устройства.

См. также Перевод текста в приложениях на iPhoneПеревод текста с помощью камеры в приложении «Переводчик» на iPhone

Цитирование и перевод — Purdue OWL®

Резюме:

Этот ресурс предоставляет информацию о стратегиях, которые учащиеся могут использовать при включении языков, отличных от английского, в свои академические тексты.

Иностранные слова и фразы в английских текстах

В ходе исследования вы можете обнаружить, что некоторые ключевые понятия, важные для вашей работы, не имеют прямого эквивалента в английском языке. В этом случае оставьте термин на иностранном языке и выделите его курсивом:

Ни одно слово в английском языке не передает все оттенки toska . В своей самой глубокой и болезненной форме это ощущение великой душевной боли, часто без какой-либо конкретной причины. На менее болезненных уровнях это тупая душевная боль, тоска, в которой нечего желать, болезненная тоска, смутное беспокойство, душевные муки, тоска. В отдельных случаях это может быть желание кого-то чего-то определенного, ностальгия, любовная тоска. На самом низком уровне оно переходит в тоску, скуку. (Набоков XXXIV)

После введения ключевого термина вы можете объяснить своей аудитории его значение и то, как он может сравниваться и контрастировать с аналогичными терминами, которые они знают. Использование слова без пояснений (например, тоска вместо toska

) может рассматриваться как искажение ключевого термина, поскольку оно не затрагивает другие смысловые слои.

Популярные иностранные слова

Существует ряд часто используемых иностранных слов, аббревиатур и фраз, которые являются частью американского английского: ad hoc, клише, концерт, жанр, sic, в сравнении. Такие популярные слова можно найти в словаре, и они считаются частью английского языка. Нет необходимости их переводить, если только они не используются автором новаторским и необычным образом. В таком случае вы можете предоставить им больше контекста.

Цитаты полностью на языке, отличном от английского

Если вы цитируете целое предложение, вам не нужно выделять курсивом неанглийские слова.

Вислава Шимборская однажды написала: «Tyle o sobie wiemy, na ile nas sprawdzono». (7)

Сохранение всего предложения непереведенным — это стратегия, которую можно использовать, когда вы ожидаете, что ваши читатели будут в какой-то степени знать язык, или если вы решите, что читатели получат пользу от прочтения и оценки исходного текста. Это также тот случай, когда предложение может быть не распознано как английский перевод, но очень хорошо известно в оригинальной версии.

Вислава Шимборская однажды написала: «Tyle o sobie wiemy, na ile nas sprawdzono». («Мы знаем себя лишь настолько, насколько нас испытали.»; 7)

Некоторые тексты, которые вы используете, могут уже содержать определенное форматирование на языке, отличном от английского. В приведенном ниже примере часть цитаты выделена курсивом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *