Ответы на вопросы по алгебре 7 класс: Решебник по Алгебре 7 класс (Арефьева) 2022 – Решеба

Содержание

Теоретический тест по алгебре в 7 классе по теме «Математический язык. Математическая модель». | Тест по алгебре (7 класс) на тему:

Опубликовано 08.02.2017 — 13:10 — Коренева Надежда Николаевна

Тест предназначен для проверки знаний по теме «Математический язык. Математическая модель». В тесте содержатся вопросы теории.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОКУ «Гостомлянская средняя общеобразовательная школа»

Теоретический тест по алгебре в 7 классе

Тема: «Математический язык. Математическая модель»

Составила учитель математики Коренева Н.Н.

2015г

                                          Вопросы теста:

  1. Что называется числовым выражением?
  2. Что называется алгебраическим выражением?
  3. Что называется значением числового выражения?
  4. Можно ли вычислить значение алгебраического выражения?
  5. Какие значения переменных называют допустимыми?
  6. Какие значения переменных называют недопустимыми?
  7. Для чего нужен математический язык?
  8. Назовите три этапа математического моделирования.
  9. Что называется корнем уравнения?
  10. Какой вид имеет линейное уравнение с одной переменной?
  11. Решите уравнение 7x + 9 = 100.
  12. Что называют координатной осью?
  13. Что называется координатой точки на прямой?
  14. На координатной прямой отмечены  точки a и   b, причем  a

                                 Варианты ответов:

  1. Да, но только при конкретных значениях входящих в него букв.
  2. Все числа, кроме 0.
  3. Выражение, состоящее только из букв и знаков действий.
  4. Выражение, содержащее только действия сложения и вычитания.
  5. Это числа 0 и 1.
  6. Всякая запись, составленная из букв и знаков действий.
  7. Числовое выражение, в котором конкретные числа заменены латинскими буквами.
  8. Значение переменной, при котором уравнение обращается в верное числовое равенство.
  9. X= 637
  10. Число, которое получается в результате упрощений числового выражения.
  11. Конкретные значения переменных, при которых алгебраическое выражение имеет числовое значение.
  12.    Составление уравнения; Решение уравнения; Проверка.
  13. Значение переменной, при котором левая часть уравнения обращается в 0.
  14.    Составление математической модели;  Работа с математической моделью; Ответ на вопрос задачи.
  15. Конкретные значения переменных, при которых алгебраическое выражение не имеет смысла.
  16. На нем многие утверждения выглядят яснее и прозрачнее.
  17. Это луч, направленный вправо.
  18. Число, которое соответствует точке на координатной прямой.
  19. Чтобы говорить на нем на уроках математики.
  20.  ax2+ bx+c=0,       a≠ 0.
  21. Прямую l, на которой выбрана начальная точка О (начало отсчета), масштаб (единичный отрезок) и положительное направление.
  22.   X = 13.
  23.   ax+b = 0,   a  и   b – любые числа.
  24. Точка О с координатой 0.
  25. Отрезок.
  26. Интервал.

                                    Ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

6

7

10

1

11

15

16

14

8

23

22

21

18

26


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме «Математический язык.
Математическая модель»

Контрольная работа по теме  «Математический язык. Математическая модель» для 7 класса…

Задачи по теме «Математический язык.Математическая модель» 7 класс.

Задачи для 7 класса по теме «Математичекая модель. Математический язык» 7 класс Мордкович А.Г….

Теоретический зачет по алгебре, 10 класс

Зачет по алгебре, материал 7-9 классов, начало 10 класса…

Технологическая карта урока по алгебре 8 класс ««Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»»

Научиться составлять математические модели реальных ситуаций, совершенствовать навыки решения задач, развивать логическое мышление, умение рассуждать и обобщать….

Обобщающий урок: «Математический язык. Математическая модель». «Линейное уравнение с одной переменной».

Обобщающий урок по алгебре 7 класс по теме: «Математический язык. Математическая модель». «Линейное уравнение с одной переменной»….

Интегрированный урок по алгебре в 9 классе Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

Интегрированный урок в 9 классе по алгебре (и литературе) «Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций&quot…

Разработки к урокам. Конспект урока алгебра 8 класс «Рациональные уравнения как математическая модель реальных ситуаций»

Конспект урока алгебра 8 класс «Рациональные уравнения как математическая модель реальных ситуаций&quot…


Поделиться:

 

Итоговый тест по алгебре за курс 7 класса

Итоговый тест по алгебре за 7 класс

Часть 1.

При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

А1. Упростите выражение -4m + 9n — 7m — 2n.

  1. -3m + 11n

  2. -3m + 7n

  3. 11m + 7n

  4. -11m + 7n

A2. Решите уравнение 10у – 13,5 = 2у — 37,5.

  1. 6,375

  2. 3

  3. -3

  4. 4

A3. Упростите выражение с7 : c4 ∙ c.

  1. c5

  2. c6

  3. c4

  4. c12

A4. Выполните умножение (3a — b)(2b — 4a).

  1. -12a2 – 10ab – 2b2

  2. -12a2 + 10ab – 2b2

  3. 6ab – 2b2

  4. 6ab – 4b

A5. Преобразуйте в многочлен (4х – 5у)2.

  1. 16х2 – 20ху + 25у2

  2. 16х2 — 40ху + 25у2

  3. 2 – 25у2

  4. 16х2 – 25у2

A6. Упростите выражение -3а7b2∙(5a3)2.

  1. 15a13b2

  2. -15a12b2

  3. 75a12b2

  4. -75a13b2

A7. Найдите значение выражения (-1)3 – (-2)3 + 52 – 72.

  1. 83

  2. 33

  3. -16

  4. -17

А8. Представьте выражение в виде квадрата двучлена 4у2 — 12у + 9.

  1. (4у — 3)2

  2. (2у — 9)2

  3. 2у — 32

  4. (2у — 3)2

А9. Выразите у через х в выражении -5х + у = -17.

  1. У = 17 + 5х

  2. У = -5х + 17

  3. У = -17 + 5х

  4. У = 17 — 5х

А10. Прямая пропорциональность задана формулой у=х. Укажите значение у, соответствующее х = -12.

  1. 4

  2. -4

  3. 36

  4. -36

А11. Какое значение принимает сумма х + у, если х = -2,6; y = -4,4?

  1. -1,8

  2. 1,8

  3. 7

  4. -7

А12. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (2,7х — 15) – (3,1х — 14).

  1. 2,7х — 9

  2. -0,4х — 9

  3. 5,8х — 1

  4. -0,4х — 1

А13. Найдите значение выражения 2,7 — 49 : (-7).

  1. 9,7

  2. 4,3

  3. -4,3

  4. -9,7

А14. Составьте выражение по условию задачи: «Турист шел со скоростью b км/ч. Какое расстояние он пройдет за 8 часов?».

  1. 8 — b

  2. 8 + b

  3. 8b

  4. 8 : b

А15. В одной системе координат заданы графики функций у = 2х – 4 и у = -3. Определите координаты точки их пересечения.

  1. (1,5; -3)

  2. (1,5; 1)

  3. (0,5; -3)

  4. (-0,5; -3)

А16. Найдите координаты точки пересечения графика функции с осью абсцисс.

  1. (4; 0)

  2. (0; 4)

  3. (8; 0)

  4. (16; 0)

А17. Вычислите .

  1. 32

  2. 33

  3. 81

  4. 34

А18. Через какую точку проходит график функции у = 3х + 5?

  1. (2; -3)

  2. (1; -2)

  3. (2; 11)

  4. (-2; 11)

А19. Приведите одночлен к стандартному виду 5х5у∙0,3ху3.

  1. 15х6 у4

  2. 1,5х5 у3

  3. 1,5х6 у4

  4. 1,5ху

А20. Вынесите общий множитель за скобку 12ху – 4у2.

  1. 4(3ху – 4у)

  2. 4у(х — у)

  3. у(12х — 4)

  4. 4у(3х — у)

А21. Разложите на множители а(у — 5) – b(y — 5).

  1. (a — b)(y — 5)

  2. (a + b)(y — 5)

  3. (y — 5) ∙ a

  4. (y — 5) ∙ b

А22. При всех значениях а значение выражения 2а(а — 18) + 3(а2 + 12а) – 5а2 + 3 равно:

  1. 3

  2. -3

  3. 2a + 3

  4. a + 3

А23. Выполните умножение дробей:

  1. 2,5

  2. 0,4

  3. 1

  4. -1

Часть 2.

Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо). В системах уравнений ответ запишите в виде точки.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

B1. Решите уравнение 8у – (3у + 19) = -3(2у — 1).

Ответ:____________________________________

B2. Решите уравнение 5х2 – 4х = 0.

Ответ:____________________________________

В3. Решите уравнение

Ответ:____________________________________

В4. Упростите выражение .

Ответ:____________________________________

В5. Решите задачу:

В трех мешках 114 кг сахара. В первом на 16 кг меньше, чем во втором, а в третьем на 2 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов сахара во втором мешке?

Ответ:____________________________________

В6. Решите систему уравнений .

Ответ:____________________________________

В7. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, если цифры в числе не повторяются.

Ответ:____________________________________

алгебраических выражений — 7 класс | 1,5 тыс. воспроизведений

Поиск среди миллионов викторин

ВИКТОРИНА

Математика

61%

точность

1,5K

воспроизведений

Лайла Эльфахарани

4 года

Математика

Лайла Эльфахарани

1,5K

воспроизведений

40 вопросов

Устройства учащихся не требуются. Узнать больше

40 вопросы

Показать ответы

См. предварительный просмотр

  • 1. Множественный выбор

    30 секунд

    1 pt

    Сколько терминов в алгебре ик выражение?

    2y + x + 4 

    4

    3

    5

    2

  • 2. Множественный выбор

    90 060 30 секунд

    1 балл

    Верно или неверно. Алгебраическое выражение имеет знак равенства.

    Возможно

    Иногда

    Верно

    Ложно

  • 3. Множественный выбор

    30 секунд

    90 004 1 часть

    Определите коэффициент в выражении.
    6 лет + 7

    6 лет

    7

    6

    1

  • 4. Множественный выбор

    900 60 30 секунд

    1 точка

    Определите константу в выражении.

    2y + x + 8 + 7p

    7

    2

    1

    8

  • 5. Множественный выбор

    9000 4 30 секунд

    1 pt

    Сколько членов в выражении?

    3x + 7+ p — 12

  • 6. Множественный выбор

    30 секунд

    1 точка

    Сколько переменных в уравнение?
    7y + 2x + 8 = 29

    1

    2

    3

    29

  • 7. Множественный выбор

    9 0004 30 секунд

    1 точка

    Определите константу в выражении.
    2y + 5x + 12

    2

    5x

    12

    2y

  • 8. Множественный выбор

    90 004 5 минут

    1 балл

    Произведение 7 и j увеличилось на 3.

    3+7j

    7j-3

    7(j+3)

    3j+7

  • 9. Множественный выбор

    90 060 5 минут

    1 точка

    Частное числа и 8

    8g

    8/g

    g+8

    g/8

  • 10. Множественный выбор

    5 минут

    1 pt

    Троекратное число, увеличенное на 9 057 11.

    Множественный выбор

    5 минут

    1 точка

    г разделить на 9

    9 г

    г-9

    г/9

    9/г

  • 9000 4 12. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    Произведение 15 и с

    15 + с

    15 — с

    15 / с

  • 13. Множественный выбор

    2 минуты

    1 балл

    Напишите фразу в виде выражения . «произведение числа m и 23»

  • 14. Множественный выбор

    2 минуты

    1 балл

    2 + (9 — 4)

    16

    77

    79

  • 15. Несколько- выбор

    2 минуты

    1 точка

    90 — 5 2 x 3

    15

    240

    195

  • 16. Множественный выбор

    30 секунд

    1 pt

    Комбинация чисел, переменных и операций без знака равенства называется:

    Коэффициент

    Переменная

    Уравнение

    Выражение

  • 17. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    1. Что такое коэффициент?

    Буква, используемая для обозначения количества

    Маленькое число или буква, используемая для возведения в степень

    Число перед переменной, которая умножает ее

    Число после переменной

  • 18. Множественный выбор

    30 секунд

    1 pt

    Какие коэффициенты в этом выражении 2x + 6y — 10?

    2, 6 и -10

    x и y

    2 и 6

  • 19. Множественный выбор

    30 секунд

    1 pt

    Что такое константа?

    Буква, используемая для обозначения количества

    Число без переменной

    Число перед переменной

    Маленькая цифра или буква, используемая для возведения в степень

  • 20. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Какая константа в этом уравнении 4a — 10 = 9a?

    4 и 9

    4a и 9a

    4, 9 и -10

  • 21. Множественный выбор

    30 секунд 9000 3

    1 pt

    В этом термине 3a 2 bc , какие переменные?

    3 и 2

    a, b и c

  • 22. Множественный выбор

    30 секунд

    1 точка 9000 3

    Что такое термины?

    Термины, на которые приятно смотреть

    Условия с точно такой же переменной и Power

    Условия с одинаковым коэффициентом

  • 23. Множественный выбор

    30 секунд

    1 pt 9000 3

    Что такое число, умноженное на переменную?

    Переменная

    Коэффициент

    Происхождение

    Функция

  • 24. Множественный выбор

    30 секунд

    9 0004 1 pt

    Что такое термин?

    A Termis либо одно число, либо переменная, либо числа и переменные, перемноженные вместе и отделенные от других знаками сложения или вычитания.

    Слово для числа

    Правая часть уравнения

    Показатель степени переменных в выражении

  • 25. Множественный выбор

    5 минут

    1 точка

    Упрощение:
    5x — 6x — 8x + 7

    -9x + 7

    -9x —  7

    9x + 7

    9x — 7

  • 26. Множественный выбор

    5 минут

    9 0060 1 pt

    Упростить:
    -1x + y — z + 10z + 2x — 10 лет

    1x — 9 лет + 9z

    1x — 9z — 9 лет

    -1x — 9z — 9 лет

    -1x — 9 — 9 лет

  • 9 0004 27.
    Множественный выбор

    30 секунд

    1 точка

    -5 + а 2 — 10 — 4а 2

    2 + 15

    -3а 4 — 15

    9000 4 -3а 2 — 15

    -3а 3 — 15

  • 28. Множественный выбор

    30 секунд

    1 точка

    Запишите выражение 3x 3 y 2 в развернутом виде

    3 . х 3 . у 2

    3.x.x.x.y.y

    x.x.x.y.y

  • 29. Множественный выбор

    30 секунд

    1 точка

    упростить: 3 x a x a x b

  • 30. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Упрощение: 5 x m x n x n + 2 x m x n

    5mn 2 + 2mn

    10m 2 n 3

  • 9000 4 31. Множественный выбор

    30 секунд

    1 pt

    Пусть: x= 2 y= 4 z= -5

    Вычислить: 2xz

  • 32. Множественный выбор

    30 секунд

    1 pt

    Пусть: a= — 2 b= 3 c= -4

    Оценка: ab + ac

  • 33. Множественный выбор

    30 секунд

    1 точка

    90 004 Пусть: x= -3 y= 4 z= -5

    Оценка: 2 года — 5x

  • 34. Множественный выбор

    30 секунд

    1 точка

    Пусть: x= 5 y= 2

    Вычислить: (x + 2y) 2 9032 9

  • 35. Множественный выбор

    30 секунд

    1 pt

    Напишите буквенно-цифровым шрифтом Обозначения:

    5 x p x p — 2 x p x p x p 0328 3

  • 36. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    В каждом пункте обратите внимание на два условия. Какой вариант показывает как термины ?

    3 м 3 n и 3mn 3

    x 2 y и 16x

    3pqr 2 и -8pr 90 328 2 q

    Ничего из вышеперечисленного

  • 37. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Какая вербальная фраза подходит для следующего уравнения:

    7 (х-2) = 18

    а. Семь раз х минус два равно 18

    Семь квадратных скобок содержат печальную разницу x и 2 равно 18

    Произведение семи на разность числа и двух равно 18

    Семь раз что-то дает 18

  • 38 Множественный выбор

    30 секунд

    1 pt

    чему равен коэффициент при x 3 в следующем выражении:

    12 + 4y 2 91 pt

    чему равен коэффициент y 2 в следующем выражении:

    3x-7y 4 -x 2 +y 2

  • 40. Множественный выбор

    30 секунд 900 03

    1 pt

    Упростите обозначение продукта:

    5 x 8y х 3з 9

    Извините, эта страница здесь не найдена.

    Попробуйте поискать:


    ПОДОЖДИТЕ!

    Получайте мою ежемесячную коллекцию математических советов и ресурсов прямо на свой почтовый ящик — и получите БЕСПЛАТНУЮ книгу Math Mammoth!

    Электронная почта:

    Мы уважаем конфиденциальность вашей электронной почты.
    Вы можете отказаться от подписки в любое время.

    Математический мамонтовый тур


    Запутались в различных вариантах? Совершите виртуальный электронный тур по Math Mammoth! Вы получите:

    Первоначальное электронное письмо для загрузки вашего ПОДАРКА из более чем 400 бесплатных рабочих листов и образцов страниц из моих книг. Шесть других электронных писем «TOURSTOP» , которые объясняют важные вещи и часто задаваемые вопросы, касающиеся учебного плана Math Mammoth. (Узнай, чем отличаются все эти разноцветные сериалы!)

    Таким образом, у тебя будет время переварить информацию за одну-две недели, а также возможность лично спросить меня об учебной программе. Ежемесячный сборник советов по обучению математике и обновлений Math Mammoth (отказаться от подписки в любое время)

    Мы уважаем конфиденциальность вашей электронной почты.

    Примечание : СНАЧАЛА вы получите электронное письмо с просьбой подтвердить свой адрес электронной почты. Если вы не можете найти это электронное письмо с подтверждением, проверьте папку СПАМ/НЕПЛАХ.

    «Мини-курс» по обучению математике


    Это небольшой «виртуальный» двухнедельный курс, где вы будете получать электронные письма по важным темам преподавания математики, в том числе:

    — Как помочь ученику, отстающему от
    — Проблемы со словесными задачками
    — Обучение таблице умножения
    — Почему дроби такие сложные
    — Значение ошибок
    — Нужно ли использовать временные тесты
    — И многое другое!

    Вы также получите:

    ПОДАРОК ​​ из более чем 400 бесплатных рабочих листов и образцов страниц из моих книг в самом начале. Ежемесячный сборник советов по обучению математике и обновлений Math Mammoth (отказаться от подписки в любое время)

    Мы уважаем конфиденциальность вашей электронной почты.


    Примечание : СНАЧАЛА вы получите электронное письмо с просьбой подтвердить свой адрес электронной почты. Если вы не можете найти это электронное письмо с подтверждением, проверьте папку СПАМ/НЕПЛАХ.

    Математические советы Марии


    Введите адрес электронной почты, чтобы получать советы по преподаванию математики, ресурсы, новости и распродажи Math Mammoth, юмор и многое другое! Обычно я рассылаю эти советы примерно раз в месяц, ближе к началу месяца, но иногда вы можете получать от меня сообщения два раза в месяц (а иногда и реже).

    Взгляните на предыдущие советы здесь.

    Вы также получите: