Музыка 7 класс: Музыка 7 класс Учебник Сергеева Критская

Музыка 7 класс Учебник Сергеева ГП Критская ЕД

707

Система скидок
при заказе с сайта

Сумма заказаСкидкаЦена товара
до 5000 р. 10%707
от 5000 р.
 15%667
от 10000 р. 20%628
от 15000 р. 25%589

  • Название магазина и адресВремя работы магазиновОстаток
    Учебно-методический центр «Эдвис»
    г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12
    8 (347) 282-52-01
    Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00Мало

  • Название магазина и адресВремя работы магазиновОстаток
    Учебно-методический центр «Эдвис»
    г.
    Уфа, ул.50 лет СССР, 12
    8 (347) 282-52-01
    Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00Мало

    В 7 классе учащиеся будут опираться на свои знания об элементах музыки и связанных с ними музыкальных концепциях, которые были представлены в 1–6 классах. Учащиеся будут развивать понимание музыкальных концепций, участвуя в музыкальный опыт, который включает в себя слушание, движение, создание и исполнение (вокальная и/или инструментальная музыка). В 7-м классе доступен концертный оркестр, который помогает развить их игровые способности до более профессионального уровня, поскольку они играют с более опытными музыкантами в школе. К участию приглашаются все 7-классники.

    Учащиеся должны приносить свой сборник нот и мундштук/трость на каждое занятие, если не указано иное.

    Приобретение музыкальных знаний и навыков является кумулятивным и последовательным, основанным на обучении в более ранних классах. В 7-х классах учащиеся закрепляют свои предыдущие музыкальные знания, используя различные возможности для прослушивания, исполнения и творчества. В 7 классе учащиеся применяют свои знания о музыке, размышляют о своих сильных сторонах и определяют следующие шаги при создании и интерпретации музыки. Они анализируют роль музыки в своей жизни и то, как музыка изменилась в ответ на различные исторические, культурные и другие влияния.


    7 класс Google Classroom. их первый сольный тест песни Melody будет в центре внимания в этом месяце. Музыку можно найти по адресу

                                    Фестивальные сольные записи

    октябрь

    Тесты производительности за октябрь

    Стандарт качества № 97 и № 98  и № 102

    Стр. 42 — Концертная гамма си-бемоль.

    Мы продолжаем год обзором теории музыки, а затем тестом по теории.

    ИНСТРУКЦИИ ПО ПОЛЕТАМ можно найти ЗДЕСЬ. Задание можно найти ЗДЕСЬ

    ноябрь


    Мы прошли различные масштабные тесты и игровые тесты, чтобы отточить наши навыки чтения и игры.


    декабрь

    Практика праздничного праздника на нас с младшей полосой

    январь

    Студенты Создайте песню Percussion в Rhondo, а затем выступают для класса

    66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666 февраль

    Назад к музыкальным инструментам с первым из множества сольных тестов

    Студенты работают над фестивальными сольными произведениями, которые будут представлены в последнюю неделю февраля.

    Песни протеста — В течение следующих нескольких месяцев мы будем слушать и обсуждать различные песни протеста на протяжении всей истории.
    Итоговый документ для прослушивания и повторения находится по этой ССЫЛКЕ

    март

    Задание по ударным

    В группах учащиеся должны составить и исполнить квартет в троичной форме. Смотрите папку со всей информацией ЗДЕСЬ  

    Music Theory — Counting practice sheets can be found  here

                              April                                                   

    Grade 7 Music Schedule for April 2020

    Марка 7 Музыкальное расписание на 9 апреля0010

     

    Это музыкальные ожидания с этого момента до конца апреля.

    Существуют различные забавные сайты, на которых можно можно использовать для воспроизведения/занятий музыкой на

    https://musicplayonline.com/

    https://apps.musedlab.org/groovepizza/?

    https://musiclab.chromeexperiments.com/Experiments

    https://virtualpiano.net/

    Пожалуйста, следите за тренируйся, если есть возможность.

    Инструкции разбиты на части «еженедельно» — каждую неделю и по неделям; сделать за неделю перечислено

    Музыкальная теория должна быть сделана на веб-сайте, как указано в сводке по неделям.

    Расписание прослушивания:

    Каждый неделе вы должны прослушать две песни из списка песен и написать небольшой отзыв о песне.

    Все песни можно найти на Музыкальная библиотека Наксоса. Инструкции по входу в систему можно найти  @  ЗДЕСЬ

    Вы должны использовать свой идентификатор HDSB и логин для доступа к этой музыкальной библиотеке.

    Следуйте инструкциям в АПРЕЛЬ Календарь прослушивания. ЗДЕСЬ

     

    И найдите свои песни, обратившись к    Календарь прослушивания на апрель – каталожные номера Naxos 

    НАПРАВЛЕНИЯ

    Дважды в неделю , слушайте песню дня в удобной, тихой Окружающая среда. Затем прослушайте его еще раз и начните писать о песня. Вы можете написать о песне такие вещи, как: какие чувства она вызывает у вас, инструменты, которые вы слышите, будь то громкие или тихие, веселые или грустные, быстрые или медленный. Приложены страницы для каждого дня и песни, которые можно использовать в качестве пример.

     

    Вы должны написать отзыв, используя формате, представленном в календаре прослушивания на апрель.

    Создайте документ и сохраните его в диск HDSB. Назовите документ «#ВАШЕ ИМЯ# – номер класса – журнал прослушивания за апрель», например. Mr Neufeld-7.4-April Журнал прослушивания

    Вы должны хранить этот журнал до свидание. Вы также должны поделиться этим документом со мной (г-н Нойфельд). я буду проверка, чтобы убедиться, что вы не отстаете от своей работы.

    Каждый Неделя

    Если у вас есть инструмент для тренируйтесь, пожалуйста, тренируйте все песни до # 122

    включительно

    Практика ваших гамм Bb, Eb и F с использованием различных паттернов артикуляции, а также тех, что на стр. 42 в Стандарт совершенства — Используя аппликатурную таблицу, изучите хроматический Шкала.

    Практика ритмов с использованием ритма выкройки на стр. 43-45

    Прослушать две (или более) песни из списка прослушивания Naxos и заполните журнал прослушивания.

    Неделя 1

    НЕДЕЛЯ 1 — Обзоры теории музыки — https://www.8notes.com/theory/

    Завершить уроки 4,5,6,7

    Прослушайте два (или больше) песни и заполните журнал

    Неделя 2

    НЕДЕЛЯ 2 – Обзоры теории музыки –  https://www. 8notes.com/theory/

    Завершить уроки 8,9,10

    Прослушайте два (или больше) песни и заполните журнал

    Неделя 3

    НЕДЕЛЯ 3 — Обзоры теории музыки — https://www.8notes.com/theory/

    Завершить уроки 11,12,13,14

    Прослушайте два (или больше) песни и заполните журнал

    Неделя 4

    НЕДЕЛЯ 4 – Обзоры теории музыки –  https://www.8notes.com/theory/

    Завершить уроки 15,16,17,18

    Прослушать два (или более) песни и заполните журнал

    май 2020                                                   

    May 4-8th

    Please continue with your listening to two songs per week из списка прослушивания. Убедитесь, что вы предоставили мне свой журнал прослушивания.

    Для тех из вас, кто исчерпал список, воспользуйтесь музыкальной библиотекой Naxos, чтобы найти песни, которые вы хотели бы просмотреть.

    Некоторые предложения включают  

    Наксос | 8.551271 дорожки 6,7,8,9

    Наксос | 8.578180 дорожка 2

    Наксос | 8.578180 дорожка 17

    Наксос | 8.578180 дорожка 9

    Naxos Jazz Legends | 8.120532   треки  3,13,14,18

    CPO | 555154-2 дорожка 3

    CHAN20037 дорожка 9

    886446295350 диск 3 дорожка 11

    886446295350 диск 2 дорожка 3

    https://www.youtube.com/watch?v=00DhHn .youtube.com/watch?v=pc6CWfBgIt8

    SU4014-2 треки 1-3

    11 — 15 мая

    Обязательно повторите уроки, которые были пройдены в теории Апреля. На неделе 11 мая будет тест.

    Ваш тест по теории можно найти здесь!! У вас есть только одна попытка пройти этот тест. Обязательно просмотрите теоретические уроки заранее.

    19 мая — 31 мая

    Вы должны создать новый журнал прослушивания под названием »  Wynton Marsalis on 12 Essential Jazz Recordings » 
     Перейдите по этой ССЫЛКЕ и прослушайте песни из каждой из тех, на которые есть ссылки в статье. Прочтите предоставленный текст и сделайте свои собственные наблюдения, как вы это делали в журнале прослушивания.

    Какие инструменты вы слышите? Какие чувства вызывает у вас музыка? Опишите темп, стиль, динамику, смесь, соло и т. д. Вы можете обобщить текст, предоставленный Уинтоном.

    Все 12 песен должны быть рассмотрены до конца 31 мая.

    25 мая — 15 июня

    Для финального музыкального проекта мы рассмотрим музыку в кино. Музыка в фильмах чрезвычайно важна по многим причинам.

    Мы рассмотрим некоторые из ваших любимых песен и то, как они повлияли на фильм, в котором они звучат.

    Вот задание. Веселиться.

                              

    9008 We Naturs Nate Nate Nate Writing Наша сочинка. Задание находится ЗДЕСЬ


    Руководство по написанию песен

    Сольные выступления на фестивале. Исполнения собственных сочинений