Математика 7 класс мерзляк углубленный уровень гдз: ГДЗ Алгебра за 7 класс Мерзляк А.Г., Поляков В.М.

Содержание

ГДЗ Алгебра за 7 класс Мерзляк А.Г., Поляков В.М.

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Физика

1 2 3 4

ГДЗ Алгебра углубленный уровень 7 класс Мерзляк, Поляков

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Англ

Учебник Алгебра 7 класс Мерзляк Полонский Якир

Учебник Алгебра 7 класс Мерзляк Полонский Якир — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Алгоритм успеха ФГОС Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2015 ББК 22.141я721 М52 Учебник включён в федеральный перечень Мерзляк А.Г. М52 Алгебра : 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2015. — 272 с. : ил. ISBN 978-5-S60-05509-9 Учебник предназначен для изучения алгебры в 7 классе обще-обра.зовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре. Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Содержание учебника соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). ББК 22.141я721 ISBN 978-5-360-05509-9 © Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., 2012 © Издательский центр «Вентана-Граф», 2012 От авторов Дорогие семиклассники! Вы начинаете изучать новый школьный предмет — алгебру. Алгебра — очень древняя и мудрая наука. С её азами вам предстоит познакомиться. Знать алгебру чрезвычайно важно. По-видимому, нет сегодня такой области знаний, в которой не применялись бы достижения этой науки: физики и химики, астрономы и биологи, географы и экономисты, даже языковеды и историки используют «алгебраический инструмент». Алгебра — не только полезный, но и очень интересный предмет, развивающий сообразительность и логическое мышление. И мы надеемся, что вы в этом скоро убедитесь с помощью учебника, который держите в руках. Познакомьтесь, пожалуйста, с его структурой. Учебник разделён на четыре главы, каждая из которых состоит из параграфов. В параграфах изложен теоретический материал. Особое внимание обращайте на текст, выделенный жирным шрифтом. Также обращайте внимание на слова, выделенные курсивом. Как правило, изложение теоретического материала завершается примерами решения задач. Эти записи можно рассматривать как один из возможных образцов оформления решения. К каждому параграфу подобраны задачи для самостоятельного решения, к которым мы советуем приступать только после усвоения теоретического материала., 2{а + Ь), -1-, аЬс, — являются буквенными выражениями. Подчеркнём, что не всякая запись, состоящая из чисел, букв, знаков арифметических действий и скобок, является буквенным выражением. Например, запись 2дг -f- ) — ( представляет собой бессмысленный набор символов. Вместе с тем выражение, составленное из одной буквы, считают буквенным выражением. Рассмотрим буквенное выражение 2(а -I- Ь). Вы знаете, что с его помощью можно найти периметр прямоугольника со сторонами а и Ь. Если, например, буквы а и Ь заменить соответственно числами 3 и 4, то получим числовое выражение 2(3 -н 4). В этом случае периметр прямоугольника будет равен 14 единицам длины. Число 14 называют значением числового выражения 2(3 -I- 4). Понятно, что вместо букв а и h можно подставлять и другие числа, получая каждый раз новое числовое выражение. Поскольку буквы можно заменять произвольными числами, то эти буквы называют переменными, а само буквенное выражение — выражением с переменными (или с переменной, если она одна). 2 Выражения каждой группы содержат такие действия: сложение, вычитание, умножение, возведение в степень, деление. Однако выражения первой группы не содержат деления на выражения с переменными. Их называют целыми выражениями. Выражения второй группы целыми не являются. В 7 классе мы будем изучать целые выражения. Пример. Значения переменных а, Ь vim таковы, что а — Ь = А, т = -5. Чему равно значение выражения 1Ьт — lam} Решение. Используя распределительное и сочетательное свойства умножения, получаем; 1Ьт — lam = 1т{Ъ -а) = 1 ‘ (-5) • (-4) = 7 • 20 = 140. Ответ: 140. ◄ 1. Как иначе называют буквенные выражения? 2. Какие выражения называют алгебраическими? 3. Какие алгебраические выражения называют целыми? Упражнения 2. Найдите значение числового выражения: 1) 0,72 -ь 3,018; 3) 1,8 • 0,3; 2) 4 — 2,8; 4) 5,4 : 6; Чему равно значение выражения:

ГДЗ по Геометрии за 7 класс Мерзляк А.Г., Поляков В.М. Углубленный уровень ФГОС 2017

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История

      ГДЗ по алгебре для 7 класса самостоятельные и контрольные работы Мерзляк А.Г., Полонский В.В., Рабинович Е.М., Якир М.С. от Путина

      ГДЗ от Путина
        • 1 класс
          • Математика
          • Английский язык
          • Русский язык
          • Информатика
          • Музыка
          • Литература
          • Окружающий мир
          • Человек и мир
        • 2 класс
          • Математика
          • Английский язык
          • Русский язык
          • Немецкий язык
          • Белорусский язык
          • Информатика
          • Музыка
          • Литература
          • Окружающий мир
          • Человек и мир
          • Технология
        • 3 класс
          • Математика
          • Английский язык
          • Русский язык

      Самостоятельные работы по алгебре для 7 класса к УМК Мерзляка А.Г. | Методическая разработка по алгебре (7 класс):

      Слайд 1

      Самостоятельные работы по алгебре для 7 класса УМК Мерзляка А.Г. МБОУ СОШ № 21 городского округа город Шарья Костромской области Учитель: Свистова Т.В. 2018 г.

      Слайд 2

      Самостоятельная работа 1. 7 класс . Линейные уравнения

      Слайд 3

      Подготовка 1. 2. 3. 4.

      Слайд 4

      Вариант 1 Вариант 2 1. 2. 3.

      Слайд 5

      Вариант 1 4. 4. Вариант 2

      Слайд 6

      Степень с натуральным показателем Самостоятельная работа 2. 7 класс.

      Слайд 7

      Подготовка 1. 2. 3. 4.

      Слайд 8

      Вариант 1 Вариант 2 1. 2. 3.

      Слайд 9

      Вариант 1 Вариант 2 2. 3. 4.

      Слайд 10

      Свойства степеней Самостоятельная работа 3. 7 класс .

      Слайд 11

      Подготовка 1. 2. 3.

      Слайд 12

      Вариант 1 Вариант 2 1. 2.

      Слайд 13

      Вариант 1 Вариант 2 2. 3.

      Слайд 14

      Одночлены Самостоятельная работа 4. 7 класс.

      Слайд 15

      Подготовка 1. 2. 3. 4.

      Слайд 16

      Вариант 1 Вариант 2 1. 2. 3.

      Слайд 17

      Вариант 1 Вариант 2 3. 4.

      Слайд 18

      Умножение ОЧ на МЧ Самостоятельная работа 5. 7 класс.

      Слайд 19

      Подготовка 1. 2.

      Слайд 20

      Подготовка 3.

      Слайд 21

      Вариант 1 Вариант 2 1. 2.

      Слайд 22

      Вариант 1 Вариант 2 2. 3.

      Слайд 23

      Умножение многочленов Самостоятельная работа 6. 7 класс.

      Слайд 24

      Подготовка 1. 2. 3.

      Слайд 25

      Вариант 1 Вариант 2 1. 2.

      Слайд 26

      Вариант 1 Вариант 2 2. 3.

      Слайд 27

      Вариант 3 Вариант 4 1. 2.

      Слайд 28

      Вариант 3 Вариант 4 2. 3.

      Слайд 29

      Вынесение за скобку Самостоятельная работа 7. 7 класс.

      Слайд 30

      Подготовка 1. 2. 3.

      Слайд 31

      Вариант 1 Вариант 2 1. 2.

      Слайд 32

      Вариант 1 Вариант 2 2. 3.

      Слайд 33

      Разность квадратов 1 Самостоятельная работа 8. 7 класс.

      Слайд 34

      Подготовка 1. 2. 3.

      Слайд 35

      Вариант 1 Вариант 2 1. 2. 3.

      Слайд 36

      Разность квадратов 2 Самостоятельная работа 8. 7 класс.

      Слайд 37

      Подготовка 1. 2. 3.

      Слайд 38

      Вариант 1 Вариант 2 1. 2.

      Слайд 39

      Вариант 1 Вариант 2 2. 3.

      Слайд 40

      Квадрат суммы и разности 1 Самостоятельная работа 9. 7 класс.

      Слайд 41

      Подготовка 1. 2. 3.

      Слайд 42

      Вариант 1 Вариант 2 1. 2. 3.

      Слайд 43

      Сумма и разность кубов Самостоятельная работа 10. 7 класс.

      Слайд 44

      Подготовка 1. 2 . 3 .

      Слайд 45

      Вариант 1 Вариант 2 1. 2. 3.

      Слайд 46

      Разложение на множители Самостоятельная работа 11. 7 класс.

      Слайд 47

      Подготовка 1. 2. 3.

      Слайд 48

      Вариант 1 Вариант 2 1. 2.

      Слайд 49

      Вариант 1 Вариант 2 2. 3.

      Слайд 50

      Линейная функция Самостоятельная работа 12. 7 класс.

      Слайд 51

      Подготовка 1.

      Слайд 52

      Подготовка 2. 3.

      Слайд 53

      Графический метод решения систем уравнений Самостоятельная работа 13. 7 класс

      Слайд 54

      Подготовка. 1. 2. 3. При каком a система имеет бесконечно много решений ?

      Слайд 55

      Вариант 1 Вариант 2 1. 2.

      Слайд 56

      2. 3. При каком a система имеет бесконечно много решений ? Вариант 1 Вариант 2

      Слайд 57

      Метод подстановки Самостоятельная работа 14. 7 класс.

      Слайд 58

      Подготовка

      Слайд 59

      Вариант 1 Вариант 2

      Слайд 60

      Метод сложения. Самостоятельная работа 15. 7 класс.

      Слайд 61

      Подготовка 1. 2. 3. 4.

      Слайд 62

      Вариант 1 Вариант 2 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 4.

      Высшая математика для 9–12 классов

      Найти местоположение и просмотреть расписания

      Не отставайте и вперед по математике

      На уроках математики 9–12 классов появляется так много новых задач, от более сложных домашних заданий до сложных тестов и методов обучения и технологий, которые отличаются от того, как вы учились (выдох!).

      Не отставайте и продвигайтесь вперед в математических классах высшего уровня с помощью Advanced Math Help в Sylvan.Мы помогаем вашему подростку развить навыки и уверенность в себе — и снизить уровень стресса!

      С помощью нашей расширенной математической помощи ваш подросток:

      • Легко овладеет математическими навыками высшего уровня
        Математика высшего уровня похожа на набор строительных блоков. Вам нужно «усвоить» одну концепцию, чтобы добиться успеха в следующей. Мы предлагаем сбалансированное внимание на вычисления, процесс, рассуждение и решение проблем, чтобы убедиться, что ваш подросток овладевает навыками и готов преуспеть в следующем.
      • Почувствуйте себя уверенно и подготовьтесь к классу.
        Учебная программа Сильвана соответствует большинству местных школьных стандартов и методов обучения (включая использование таких технологий, как графические калькуляторы). Это означает, что в классе есть прямое влияние. Мы поддерживаем традиционную последовательность математических курсов, а также интегрированные математические курсы, сочетающие предметы.
      • Оставайтесь вовлеченными и бросайте вызов — не расстраивайтесь
        Наши репетиторы по математике превосходно мотивируют детей на старшие классы математики, используя проверенное сочетание управляемой поддержки, интерактивных уроков, мотивационной обратной связи и вознаграждений.
      • Добейтесь большего успеха
        Более высокие баллы. Большая уверенность. Улыбается во время домашней работы. Расширенная помощь по математике имеет решающее значение.
      найди место рядом со мной / местоположения

      Как работает Advanced Math Help

      Мы предлагаем различные программы Advanced Math Help, чтобы ваш сын или дочь могли учиться наилучшим образом для него или нее. Наши программы включают:

      • Помощь в выполнении домашних заданий , чтобы заполнить пробелы в обучении или увлечься рядом математических тем высшего уровня, от предварительной алгебры до математического анализа
      • Практика навыков в малых группах по алгебре и геометрии
      • Индивидуальные занятия по алгебре с гарантированными результатами
      • Индивидуальные занятия для ускоренных студентов математики, включая помощь с AP Calculus

      Мы поможем вам понять, какое решение больше всего подходит вашей семье.Обратите внимание, что некоторые центры могут предлагать не все программы.

      Хотя каждая программа немного отличается, ваша семья может ожидать:

      • Управляемая поддержка для снижения стресса и разочарования при математике
      • Время для самостоятельной практики , чтобы убедиться, что ваш подросток понимает и может применять новые навыки
      • Краткое содержание урока — адаптировано для вашего подростка — чтобы эти сложные концепции закрепились

      Уверенно разбирайтесь в математике!

      Расширенная помощь по математике доступна по всей стране.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить информацию о наших доступных ежемесячных пакетах, конкурентоспособных почасовых тарифах и местных возможностях.

      найди место рядом со мной / местоположения

      Рабочие листы по математике для 7 класса с ответами

      РАБОЧИЕ ЛИСТЫ ПО МАТЕМАТИКУ 7 КЛАССА С ОТВЕТАМИ

      Рабочие листы по математике для 7 класса с ответами:

      Здесь мы увидим решения 10 задач, которые вы найдете на странице «Рабочие листы по математике для 7-го класса».

      Рабочие листы по математике для 7 класса — Решение

      Вопрос 1:

      В контрольном классе, состоящем из 15 вопросов, за каждый правильный ответ ставится 4 балла и за каждый неправильный ответ ставится (-2) балла. Джеймс пытается ответить на все вопросы, но только 9 из его ответов верны. каков его общий балл?

      (A) 26 (B) 24 (C) 15

      Решение:

      Общее количество вопросов = 15

      Количество вопросов, на которые Джеймс правильно ответил = 9

      Количество вопросов, на которые он ответил неправильно

      = 15 — 9 = 6

      За каждый правильный ответ он получит +4 балла, а за каждый вопрос — -2 балла.

      Общий балл Джеймса = 9 ⋅ 4 + 6 ⋅ (-2)

      = 36 — 12

      = 24

      Таким образом, общий балл Джеймса равен 24.

      Соответствующая веб-страница «Упрощение целых чисел с разными знаками»

      Вопрос 2:

      Игрок с битой набрал следующее количество ранов за шесть иннингов:

      36, 35, 50, 46, 60, 55 подсчитывают количество ранов, набранных им в иннинге.

      (A) 47 (B) 50 (C) 30

      Решение:

      Чтобы найти раны, набранные в одном иннинге, мы должны найти среднее значение.

      = (36 + 35 + 50 + 46 + 60 + 55) / 6

      = 282/6

      = 47

      Следовательно, он заработал 47 ранов за один иннинг.

      Связанная веб-страница «В среднем проблемы со словами»

      Вопрос 3:

      Владелец магазина продает манго в двух типах коробок: маленькой и большой. Большая коробка содержит до 8 маленьких коробок плюс 4 отдельных манго. Задайте уравнение, которое дает количество манго в каждой коробке. Количество манго в большой коробке принято равным 100.

      (A) 32 м = 100 (B) 8 м + 4 = 100 (C) 4 м + 100 = 4

      Решение:

      Количество манго в маленьких коробках = m

      Количество магов в большой коробке = 8 м + 4

      Общее количество манго в большой коробке = 100

      Следовательно, необходимое уравнение — 8m + 4 = 100.

      Связанная веб-страница «Написание линейных уравнений из текстовых задач»

      Вопрос 4:

      Решите -2 ( x + 3) = 8

      (A) x = -5 (B) x = -7 (C) x = -8

      Решение:

      -2 (x + 3) = 8

      Чтобы избавиться от -2, мы можем разделить на -2 с обеих сторон.

      Итак, получаем

      x + 3 = -4

      Вычтем 3 с обеих сторон

      x + 3 — 3 = -4 — 3

      x = -7

      Соответствующая веб-страница «Решите линейные уравнения»

      Вопрос 5:

      Возраст отца Кевина на 5 лет больше, чем в три раза старше Кевина. Найдите возраст Кевина, если его отцу 44 года.

      (A) 15 лет (B) 14 лет (C) 13 лет

      Решение:

      Пусть «x будет возрастом Кевина

      Возраст отца Кевина = 3x + 5

      , если возраст его отца = 44

      » 3x + 5 = 44

      Вычтем 5 с обеих сторон

      3x = 44-5

      3x = 39

      Разделим на 3 с обеих сторон, получим

      x = 13

      Следовательно, возраст Кевина 13 лет.

      Связанная веб-страница «Проблемы по возрасту»

      Вопрос 6:

      Если две линии пересекаются в одной точке, и если пара вертикально противоположных углов является острыми углами, тогда известна другая пара вертикальных противоположных углов. как _____________

      (A) Острый угол (B) Тупой угол (C) Прямой угол

      Решение:

      Другая пара должна быть тупым углом, поскольку смежные углы являются дополнительными.

      Соответствующая веб-страница «Линии и углы»

      Вопрос 7:

      Найдите значение x на следующем рисунке, если прямые l и m параллельны

      (А) 110 ° (В) 70 ° (С) 50 °

      ∠POT + ∠TOL = 180

      110 + ∠TOL = 180

      ∠TOL = 70

      ∠TOL = ∠OSM (соответствующие углы)

      Следовательно, OSM составляет 70 °

      Соответствующая веб-страница «Углы, образованные параллельные прямые и поперечные »

      Вопрос 8:

      Найдите угол на рисунке ниже.

      (A) 110 ° (B) 60 ° (C) 50 °

      Решение:

      Внешний угол треугольника равен сумме противоположных внутренних углов

      110 = 50 + x

      Вычесть 50 с обеих сторон

      110-50 = x

      x = 60

      Следовательно, недостающий угол составляет 60 °.

      Веб-страница по теме «Углы в треугольнике»

      Вопрос 9:

      У нас есть две чаны, в каждой по 2 циновки, на каждой из которых сидят по 2 кошки.Каждая кошка написала по 2 забавные старые шляпы. На каждой шляпе лежали тонкие крысы, на каждой по 2 черных летучих мыши. Сколько вещей в наших чанах?

      (A) 266 (B) 136 (C) 124

      Решение:

      Т.к. Количество чанов = 2

      Количество матов в 1 чанах = 2

      Количество матов в 2 чанах = 2 × 2 = 4

      Количество кошек на 1 коврике = 2

      Количество кошек на 4 ковриках = 4 × 2 = 8

      Количество забавных старых шляп с 1 кошкой = 2

      Количество забавных старых шляп с 8 кошками = 8 × 2 = 16

      Количество тонких крыс на 1 старой шляпе = 2

      Количество тонких крыс на 16 старых шляпах = 16 × 2 = 32

      Количество черных летучих мышей на одной крысе = 2

      Количество черных летучих мышей на 32 крысы = 32 × 2 = 64

      Складывая 64 + 32 + 16 + 8 + 4 + 2, мы получаем

      = 126

      Следовательно, ответ равен 126.

      Вопрос 10:

      Выразите число 5985,3 в стандартной форме

      (A) 5,9853 x 10 3 (B) 5,9853 x 10 -3 (C) 59,853 x 10 2

      Решение :

      Чтобы записать данное десятичное число в стандартной форме, мы должны переместить десятичную точку на 3 цифры влево.

      Итак, мы должны использовать положительную силу.

      Следовательно, ответ будет 5.9853 x 10 3

      Соответствующая веб-страница «Научная нотация»

      Мы надеемся, что после того, как учащиеся изучили все вышеперечисленное, они поняли «Рабочие листы по математике для 7 класса с ответами».

      Помимо вышеперечисленного, если вы хотите узнать больше о «Рабочих листах по математике для 7-го класса с ответами», нажмите здесь

      Кроме материала «Рабочие листы по математике для 7-го класса с ответами», если вам нужны другие материалы в математика, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

      Если у вас есть какие-либо отзывы о нашей математической информации, напишите нам:

      [email protected]

      Мы всегда ценим ваши отзывы.

      Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

      ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

      Задачи со словами HCF и LCM

      Задачи со словами на простых уравнениях

      Задачи со словами на линейных уравнениях

      Задачи со словами на квадратных уравнениях

      Алгебраные задачи со словами

      Проблемы со словами в поездах

      Проблемы со словами по площади и периметру

      Проблемы со словами по прямой и обратной вариациям

      Проблемы со словами по цене за единицу

      Проблемы со словами по цене за единицу

      Word задачи по сравнению ставок

      Преобразование обычных единиц в текстовые задачи

      Преобразование метрических единиц в текстовые задачи

      Word задачи по простому проценту

      Word по сложным процентам

      Word по типам ngles

      Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах

      Проблемы со словами с двойными фактами

      Проблемы со словами тригонометрии

      Проблемы со словами в процентах

      Проблемы со словами о прибылях и убытках

      Разметка и разметка задачи

      Задачи с десятичными словами

      Задачи со словами о дробях

      Задачи со словами о смешанных фракциях

      Одношаговые задачи с уравнениями со словами

      Проблемы с линейными неравенствами

      Задачи со словами

      Проблемы со временем и рабочими словами

      Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

      Проблемы со словами на возрастах

      Проблемы со словами по теореме Пифагора

      Процент числового слова pr проблемы

      Проблемы со словами при постоянной скорости

      Проблемы со словами при средней скорости

      Проблемы со словами при сумме углов треугольника 180 градусов

      ДРУГИЕ ТЕМЫ

      Сокращения прибылей и убытков

      Сокращения в процентах

      Сокращения в таблице времен

      Сокращения времени, скорости и расстояния

      Сокращения соотношения и пропорции

      Домен и диапазон рациональных функций

      Домен и диапазон рациональных функций функции с отверстиями

      График рациональных функций

      График рациональных функций с отверстиями

      Преобразование повторяющихся десятичных дробей в дроби

      Десятичное представление рациональных чисел

      Поиск квадратного корня с помощью long di зрение

      Л.Метод CM для решения задач времени и работы

      Преобразование задач со словами в алгебраические выражения

      Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

      Остаток при делении 17 в степени 23 на 16

      Сумма всех трехзначных чисел, делящихся на 6

      Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

      Сумма всех трехзначных чисел, делящихся на 8

      Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

      Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

      Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

      Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

      Математика 7–8 классы

      Указывает, что данный элемент был выбран в качестве одного из 102 лучших выбора Кэти для программы домашнего обучения .

      • От 15 до нуля
      • A + Interactive Math
      • Basic Mathematics (Power Basics Series)
      • Bridgeway Math
      • Christian Light Education Математика для 1-8 классов
      • CK-12 Interactive Math Series
      • CTC Math
      • Развивающая математика
      • Размеры Математика (уровни 6-8)
      • DIVE Into Math
      • Основы математики, второе издание (2009 г.)
      • Horizons Pre-Algebra and Algebra 1
      • iLearn Math
      • JUMP at Home Math
      • Key to Algebra
      • Ключ к геометрии
      • Система быстрого изучения математики
      • Жизнь Фреда Математика (от средней школы до средней школы)
      • LIVE Online Math
      • Придание смысла математике
      • MasterMath
      • Math is Fun website
      • Math Mammoth (Голубая серия)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *