Дидактические материалы к учебнику Макарычева.-М.:Просвещение,2021.-128с
Описание
Общая информация:
Издательство Просвещение
Возраст 12+
Автор Звавич Леонид Исаакович
Год издания 2021
Переплет Мягкий переплет (обложка)
ШтрихКод 9785090772785
Класс 7
Количество страниц 128
Тип учебного материала дидактическое пособие
Описание
Описание:
Книга доработана с учетом последних изменений в учебнике Ю.
Н. Макарычева и др. «Алгебра, 7». Содержит набор самостоятельных и контрольных работ, а также задания для школьных олимпиад.
г. Москва, ул. Спартаковская, д. 23
Matematik 114: Алгебра, 7 класс
Алгебра, 7 класс
Алгебра, 7 класс; рабочие тетради, тесты по алгебре, проверочные и контрольные работы, рабочие программы, поурочные планы, дидактические и методические материалы, дополнительная литература.
Чтобы скачать, переходите по ссылке:
Алгебра. 7 класс. Учебник. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. (2014, 256с.)
ГДЗ — готовые домашние задания. Алгебра. 7 класс. Макарычев Ю.Н. (2014, 256с.)
Алгебра. 7 класс. Рабочая тетрадь в 2 ч. Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С. (2014; 96с., 112с.)
Часть 2
Алгебра. 7 класс. Рабочая тетрадь в 2 ч. Ерина Т.М. (2015; 96с., 96с.)
часть 2
Поурочные планы по алгебре 7 класс. учебник Макарычева.
Алгебра. 7 класс. Методические рекомендации. Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С. (2017, 176с.)
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 7 класс. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2015, 192с.)
Алгебра. 7 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)
Поурочные планы к учебнику Макарычева Ю.Н. 7 класс. (2014, 350с.)
Алгебра. 7 класс. Поурочные планы к учебникам Макарычева Ю.Н. и Алимова Ш.А. (2009, 412с.)
Алгебра. 7 класс. Задания для обучения и развития учащихся. Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. (2013; 152с.)
Алгебра. 7 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л., Пушкин С.А. и др. (2013, 104с.)
Алгебра. 7 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева Ю.Н. — Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2013, 192с.)
Алгебра. 7 класс. Дидактические материалы. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. (2012, 159с.)
ГДЗ — готовые домашние задания.
Дидактические материалы по алгебре. 7 класс. Звавич Л.И. и др. (2015, 288с.)
Алгебра. 7 класс. Дидактические материалы. Васюк Н.В., Мартиросян М.А. и др. (2007, 160с.)
Алгебра. 7 класс. Практикум. Готовимся к ГИА. Крайнева Л.Б. (2013, 136с.)
Алгебра. Тематические тесты. 7 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2011, 96с.)
Тесты по алгебре. 7 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2011, 128с.)
Уроки алгебры в 7 классе. Пособие к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. (2000, 128с.)
Алгебра. 7 класс. Учебник для углубл. изучения. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е. (2013, 336с.)
Главная страница
Дистанция: онлайн уроки по математике
10-И Каждый понедельник в 08.30 – алгебра; ссылка: https://meet.google.com/kkq-grfz-gdx Каждый вторник в 08.30 – геометрия; ссылка: htt…
Тренажеры_11 класс_ответы
Тренажеры № 1 — 4 с ответами
Чем себя занять? Косплей
Косплей.
Что это? Косплей (сокращённо от англ. costume play — костюмированная игра) — переодевание в костюмы любимых персонажей. Часто ко…9 детских загадок, которые ставят взрослых в тупик
Источник: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/9-detskih-zagadok-kotorye-vzroslym-ne-po-zubam-1708915/ © AdMe.ru Подобные загадки вес…
Рекомендации по системам бурения на основе машинного обучения: на пути к оптимальному выбору КНБК и жидкостной технологии | Конференция и выставка SPE/IADC по бурению
Skip Nav Destination
Citation
Скофф, Грегори, Махфуд, Фатьма, Чон, Чеолкюн, Макарычев-Михайлов, Сергей, Петрышак, Олег, Веселинов, Велизар, Чатар, Криспин, Бондейл, Виджай и Манджу Девадас. «Рекомендация по системам бурения на основе машинного обучения: на пути к оптимальному выбору КНБК и жидкостной технологии». Документ представлен на Международной конференции и выставке по бурению SPE/IADC, Ставангер, Норвегия, март 2023 г.
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- КонецПримечание
- РефВоркс
- Бибтекс
Расширенный поиск
Энергетическая отрасль переживает цифровую трансформацию, целью которой является повышение операционной эффективности и снижение затрат на добычу энергии. Наука о данных и машинное обучение (МО) позволяют сообществу инженеров-буровиков внести свой вклад в достижение этих целей. Цифровое решение на основе машинного обучения было разработано, чтобы помочь инженеру по бурению выбрать оптимальную компоновку низа бурильной колонны (КНБК) и технологию бурового раствора на этапе проектирования скважины. Традиционно этот выбор зависел от анализа соседней скважины, который выполняется вручную и требует много времени.
Для обеспечения работы нового цифрового решения были предприняты значительные усилия по сбору, очистке и подготовке глобальных оперативных данных в новую базу данных. Эта оперативная база данных включает в себя решения по выбору и результаты работы буровых долот, силовых секций двигателя, роторных управляемых систем, конфигураций КНБК и буровых растворов. После того, как инженер по бурению определяет параметры запланированного прохода, используется многомерный дистанционный подход для автоматического выбора наиболее похожих предыдущих проходов в контексте выбора технологии. Инженер по бурению также может точно настроить выбор смещения на основе своего опыта, используя фильтры в веб-приложении.
Новое цифровое решение развернуто для глобальной группы инженеров по бурению. Сеансы обратной связи проводятся регулярно, и команда разработчиков использует эту обратную связь для быстрой итерации и улучшения взаимодействия с пользователем. Хотя сегодняшние инженеры-буровики имеют доступ к огромному количеству данных и информации, их часто нельзя использовать практичным и эффективным способом. Новое решение передает инженерам-буровикам все предыдущие решения по выбору технологий буровых систем и результаты, позволяя им принимать наилучшие решения. Этот подход демонстрирует, как машинное обучение и инновационные методы развертывания программного обеспечения могут действительно помочь в процессе принятия решений человеком и добиться успеха в достижении целей цифровой трансформации.
Насколько нам известно, это уникальный подход к оптимизации конструкции буровой системы. Мало того, что этот подход уникален, так еще и база данных, разработанная в рамках этих усилий, вероятно, является крупнейшей базой данных по буровым работам в отрасли. В этом документе представлены все этапы проекта, включая детали создания базы данных, подготовки данных, разработки моделей машинного обучения, а также создания и итерации пользовательского интерфейса. Наконец, в этом документе представлено будущее этих усилий как часть видения компании, которая должна стать предпочтительным партнером для наших клиентов.
Ключевые слова:
правительство сша, искусственный интеллект, буровое оборудование, двигатель, добыча нефти и газа, битовый дизайн, машинное обучение, рекомендация, информация, база данных
Предметы:
Сверла, Буровое оборудование, буровые растворы и материалы, Информационный менеджмент и системы, Бит дизайн, Искусственный интеллект
Вы можете получить доступ к этой статье, если купите или потратите загрузку.
У вас еще нет аккаунта? регистр
Просмотр ваших загрузок
Выпускной курс информация по дидактическим и организационным вопросам для студентов и курирующих врачей — отчет по проекту по разработке и внедрению межсайтового сайта PJ-input
. 2023 г., 15 февраля; 40(1): Doc6.
дои: 10.3205/zma001588. Электронная коллекция 2023.
Анжелика Хомберг 1 , Элизабет Нарцисс 2 , Юлия Тисбоненкамп-Мааг 3 , Феликс Хайндл 4 , Катрин Шюттпельц-Браунс 1
Принадлежности
- 1 Медицинский факультет Мангейма, Гейдельбергский университет, отдел обучения и повышения квалификации, Департамент исследований в области медицинского образования, Мангейм, Германия.

- 2 Медицинский факультет Мангейма, Гейдельбергский университет, Центр компетенций для высшего образования Баден-Вюртемберг, Мангейм, Германия.
- 3 Медицинский факультет Мангейма, Гейдельбергский университет, отдел обучения и повышения квалификации, Мангейм, Германия.
- 4 Медицинский факультет Ульма, Центр компетенций eEducation Baden-Württemberg, Ульм, Германия.
- PMID: 36923324
- PMCID: PMC10010762
- DOI: 10.3205/зма001588
Бесплатная статья ЧВК
Анжелика Хомберг и др.
GMS J Med Educ. .
Бесплатная статья ЧВК
. 2023 г., 15 февраля; 40(1): Doc6.
дои: 10.3205/zma001588. Электронная коллекция 2023.
Авторы
Анжелика Хомберг 1 , Элизабет Нарцисс 2 , Юлия Тисбоненкамп-Мааг 3 , Феликс Хайндл 4 , Катрин Шюттпельц-Браунс 1
Принадлежности
- 1 Медицинский факультет Мангейма, Гейдельбергский университет, отдел обучения и повышения квалификации, Департамент исследований в области медицинского образования, Мангейм, Германия.

- 2 Медицинский факультет Мангейма, Гейдельбергский университет, Центр компетенций для высшего образования Баден-Вюртемберг, Мангейм, Германия.
- 3 Медицинский факультет Мангейма, Гейдельбергский университет, отдел обучения и повышения квалификации, Мангейм, Германия.
- 4 Медицинский факультет Ульма, Центр компетенций eEducation Baden-Württemberg, Ульм, Германия.
- PMID: 36923324
- PMCID: PMC10010762
- DOI: 10.3205/зма001588
Абстрактный
в Английский, Немецкий
Цель: Обучение на последнем курсе становится все более важным в медицинских исследованиях и требует от студентов высокой степени личной ответственности.
Задача контролирующих врачей состоит в том, чтобы сделать неформальные возможности обучения доступными для студентов при работе с пациентами и на пациентах и постепенно передать им ответственность. И студенты, и врачи остро нуждаются в информации о контекстуальных условиях и дидактической реализации этой передачи ответственности. До сих пор факультеты предоставляли информацию и поддержку только спорадически и с небольшой стандартизацией. Совместно с MERLIN, совместным проектом Сети компетенций по обучению медицине в Баден-Вюртемберге, была разработана и размещена в Интернете платформа для последнего года обучения. Цель состояла в том, чтобы объединить информацию, чтобы поддержать студентов и контролирующих врачей в их учебно-методическом процессе и улучшить качество преподавания в последний год обучения.
Описание Проекта: Процесс разработки этой платформы проходил в несколько этапов на всех факультетах. Содержание и материалы были составлены и структурированы на основе оценки потребностей.
Первый вариант был оценен студентами с помощью моделирования, а затем отредактирован. Для технической реализации было привлечено профессиональное интернет-агентство. Недавно разработанный веб-сайт PJ-input («PJ» является аббревиатурой от «Praktisches Jahr», последний год) содержит разделы для студентов и курирующих врачей, а также информацию о факультетах и общую информацию о последнем году. Контент для конкретного факультета может быть введен непосредственно соответствующим персоналом через маску ввода и обновлен в любое время. Предоставление дидактических материалов может способствовать компетентностно-ориентированному преподаванию и обучению в последний год обучения. Здесь, например, была использована концепция доверенной профессиональной деятельности (EPA), которая ориентирует студентов и лечащих врачей на постепенное принятие или передачу ответственности. Платформа была запущена весной 2021 года. Использование постоянно регистрируется через веб-приложение.
Результаты и заключение: Результаты оценки показывают, что веб-сайт посещают часто и воспринимают как поддерживающий.
Растущие показатели использования и высокая частота использования студентами разделов «im PJ» (в течение последнего года) и «nach dem PJ» (после последнего года) для факультетов, участвующих в проекте MERLIN, подтверждают ориентированность на целевую группу. дизайн и использование. Сайт должен быть еще более популярен среди студентов предвыпускных курсов, а также за пределами государства и целевой группы факультетов. Ожидается, что общенациональное участие профессорско-преподавательского состава внесет значительный вклад в переход к обучению на основе компетенций и стандартизацию обучения в течение последнего года обучения в соответствии с новыми правилами лицензирования.
Zielsetzung: Die Ausbildung im Praktischen Jahr (PJ) gewinnt im Medizinstudium bedeutung und verlangt von Studierenden ein hohes Maß an Eigenverantwortung. Ausbildende Ärztinnen und Ärzte haben die Aufgabe, informelle Lernmöglichkeiten bei der Arbeit mit und an Patientinnen und Patienten für Studierende nutzbar zu machen und ihnen schrittweise Verantwortung zu übertragen.
Sowohl Studierende als auch Ärztinnen und Ärzte haben einen hohen Informationsbedarf in Bezug auf Rahmenbedingungen oder zur didaktischen Umsetzung der Verantwortungsübergabe. Entsprechende Informationen und Unterstützungsangebote wurden bislang seitens der Fakultäten nur punktuell und wenig standardisiert bereitgestellt. Im Verbundprojekt MERLIN des «Kompetenznetzes Lehre in der Medizin Baden-Württemberg» wurde eine Plattform für das PJ entwickelt und im Web freigeschaltet. Ziel war die Bündelung von Informationen, um Studierende und Lehrende in ihrem Lehr-Lernprozess zu unterstützen und die Qualität der Lehre im PJ zu verbessern.
Projektbeschreibung: Der Entwicklungsprozess dieser Plattform verlief standortübergreifend in mehreren Schritten. Ausgehend von einer Bedarfsanalyse wurden Inhalte und Materialien zusammengestellt und strukturiert. Dieser Entwurf включает в себя более подробное моделирование во время оценки Studierende und anschließend überarbeitet.
Für die technische Umsetzung wurde eine professionalelle Internetagentur eingebunden. Die neu konzipierte Веб-сайт PJ-input enthält Bereiche für Studierende und ausbildende Ärztinnen und Ärzte sowie fakultätsspezifische und übergreifende Informationen rund um das PJ. Die fakultätsspezifischen Inhalte können hierbei über eine Eingabemaske direkt von den jeweiligen Standorten eingegeben und jederzeit aktualisiert werden. Durch die Bereitstellung didaktischer Materialien kann das kompetenzorientierte Lehren und Lernen im PJ unterstützt werden. Hierbei wurde beispielsweise das Konzept der Anvertraubaren Professionellen Tätigkeiten (APT) aufgegriffen, welches Studierenden und Lehrenden Orientierung für die schrittweise Übernahme bzw. Übergabe von Verantwortung gibt. Die Plattform wurde im Frühjahr 2021 freigeschaltet. Das Nutzungsverhalten wird kontinuierlich über die Webanwendung erfasst.
Ergebnisse und schlussfolgerung: Die Evaluationsergebnisse zeigen, dass die Website gut besucht und als unterstützend wahrgenommen wird.
Steigende Nutzungszahlen und die starke Frequentierung durch Studierende in den Bereichen «im PJ» und «nach dem PJ» der im MERLIN-Projekt beteiligten Fakultäten bestätigen die zielgruppenorientierte Ausgestaltung und Nutzung. Die Seite sollte noch stärker für Studierende vor dem PJ beworben werden, sowie über die Landesgrenze hinweg und bei der Zielgruppe der Lehrenden. Es wird erwartet, dass eine deutschlandweite Einbindung der Fakultäten vor dem Hintergrund der Neuen Approbationsordnung zur kompetenzorientierten Umgestaltung der Lehre und Standardisierung der Ausbildung im PJ einen wesentlichen Beitrag leistet.
Ключевые слова: доступ к информации; клиническая компетентность; последний год; Интернет; наставничество; высшее медицинское образование.
Copyright © 2023 Хомберг и др.
Заявление о конфликте интересов
w3.org/1998/Math/MathML» xmlns:p1=»http://pubmed.gov/pub-one»> Авторы заявляют, что у них нет конкурирующих интересов.Цифры
Рисунок 1. Этапы проекта по разработке…
Рисунок 1. Этапы проекта по разработке информационной платформы для итогового года
Рисунок 2. Разработка сайта (только…
Рисунок 2. Разработка веб-сайта (только на немецком языке): предварительная структура главной страницы для…
Разработка веб-сайта (только на немецком языке): предварительная структура домашней страницы для студентов последнего курса Рисунок 3. Домашняя страница для PJ-input (только веб-сайт…
Рисунок 3. Домашняя страница PJ-input (веб-сайт только на немецком языке)
Рисунок 4. Статистика Webalizer по номеру…
Рисунок 4. Статистика Webalizer по количеству компьютеров и просмотров страниц в месяц
Статистика Webalizer по количеству компьютеров и просмотров страниц в месяц Рисунок 5. Статистика Matomo в среднем…
Рисунок 5. Статистика Matomo по среднему количеству просмотров страниц в месяц по разделам…
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
[«Устранение разрыва»: результаты опроса по оценке обеспечения качества в медицинском образовании].
Гислер М., Кунц К. Гислер М.
и соавт.
Z Evid Fortbild Qual Gesundhwes. 2021 авг; 164: 51-60. doi: 10.1016/j.zefq.2021.05.008. Epub 2021 10 июля.
Z Evid Fortbild Qual Gesundhwes. 2021.
PMID: 34257026
Немецкий.Мониторинг и анализ процесса изменений в картировании учебных программ по сравнению с Национальным каталогом целей обучения на основе компетенций для бакалавриата медицинского образования (NKLM) на четырех медицинских факультетах. Часть I: Благоприятные ресурсы и структуры.
Ламмердинг-Кёппель М., Гислер М., Горностаева М., Нарцисс Э., Восник А., Зипфель С., Гривац Дж., Фритце О. Ламмердинг-Кёппель М. и соавт. GMS J Med Educ. 2017 г., 15 февраля; 34(1):Doc7. дои: 10.3205/zma001084. Электронная коллекция 2017. GMS J Med Educ. 2017. PMID: 28293674 Бесплатная статья ЧВК.
Мониторинг и анализ процесса изменений в картировании учебных программ по сравнению с Национальным каталогом целей обучения на основе компетенций для бакалавриата медицинского образования (NKLM) на четырех медицинских факультетах.
Часть II: Ключевые факторы мотивации преподавателей в процессе.Ламмердинг-Кёппель М., Гислер М., Горностаева М., Нарцисс Э., Восник А., Зипфель С., Гривац Дж., Фритце О. Ламмердинг-Кёппель М. и соавт. GMS J Med Educ. 2017 г., 15 февраля; 34(1):Doc6. дои: 10.3205/zma001083. Электронная коллекция 2017. GMS J Med Educ. 2017. PMID: 28293673 Бесплатная статья ЧВК.
[«Практическая клиническая компетентность» — совместная программа повышения квалификации хирургов].
Рюсселер М., Шилл А., Стибане Т., Даманакис А., Шлейхер И., Менцлер С., Браунбек А., Вальхер Ф. Рюсселер М. и соавт. Центральный Чир. 2013 декабрь; 138 (6): 663-8. doi: 10.1055/s-0032-1328180. Epub 2013 10 апр. Центральный Чир. 2013. PMID: 23575519Обзор. Немецкий.
Изучение концептуальных и теоретических основ обучения практикующих медсестер: протокол обзора обзора.

Уилсон Р., Годфри С.М., Сирс К., Медвес Дж., Росс-Уайт А., Ламберт Н. Уилсон Р. и соавт. JBI Database System Rev Implement Rep. 2015 Oct;13(10):146-55. doi: 10.11124/jbisrir-2015-2150. Версия системы базы данных JBI, отчет о реализации, 2015 г. PMID: 26571290 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Рекомендации
- Nikendei C, Schultz JH, Jünger J. Medizinische Ausbildung innerhalb des Praktischen Jahres. [Медицинское образование в течение года практики]. Z Evid Fortbild Qual Gesundhwes. 2012;106(2):73–74. doi: 10.1016/j.zefq.2012.02.001. (Гер). — DOI — пабмед
- Раес П.
, Ангствурм М., Берберат П., Кадмон М., Ротганс Дж., Стрейтлейн-Беме И., Буркхардт Г., Фишер М.Р. Менеджмент качества клинико-практического обучения студентов-медиков в Германии – предложение по каталогу критериев Немецкого общества медицинского образования. GMS Z Med Ausbild. 2014;31(4):Doc49. дои: 10.3205/zma000941.
—
DOI
—
ЧВК
—
пабмед
- Раес П.
- Wissenschaftsrat. Neustrukturierung des Medizinstudiums und Änderung der Approbationsordnung für Ärzte Modellstudiengänge — Empfehlungen der Expertenkomission zum Masterplan Medizinstudium 2020.
Köln: Wissenschaftsrat; 2018. Доступно по адресу: https://www.wissenschaftsrat.de/download/archiv/7271-18.html.
- Wissenschaftsrat. Neustrukturierung des Medizinstudiums und Änderung der Approbationsordnung für Ärzte Modellstudiengänge — Empfehlungen der Expertenkomission zum Masterplan Medizinstudium 2020.
- Шеффер С., Эдельхойзер Ф., Таушель Д., Рихманн М., Текиан А. Могут ли студенты-медики последнего курса внести значительный вклад в уход за пациентами? Пилотное исследование восприятия пациентов и клинического персонала. Мед Уч. 2010;32(7):552–557. дои: 10.3109/01421590
- Брансен Д., Говертс М.Дж., Слуйсманс Д.М., Дриссен Э.

Что это? Косплей (сокращённо от англ. costume play — костюмированная игра) — переодевание в костюмы любимых персонажей. Часто ко…

и соавт.
Z Evid Fortbild Qual Gesundhwes. 2021 авг; 164: 51-60. doi: 10.1016/j.zefq.2021.05.008. Epub 2021 10 июля.
Z Evid Fortbild Qual Gesundhwes. 2021.
PMID: 34257026
Немецкий.
Часть II: Ключевые факторы мотивации преподавателей в процессе.
, Ангствурм М., Берберат П., Кадмон М., Ротганс Дж., Стрейтлейн-Беме И., Буркхардт Г., Фишер М.Р. Менеджмент качества клинико-практического обучения студентов-медиков в Германии – предложение по каталогу критериев Немецкого общества медицинского образования. GMS Z Med Ausbild. 2014;31(4):Doc49. дои: 10.3205/zma000941.
—
DOI
—
ЧВК
—
пабмед
Köln: Wissenschaftsrat; 2018. Доступно по адресу: https://www.wissenschaftsrat.de/download/archiv/7271-18.html.