Литература 7 класс читать: Учебник Литература 7 класс Коровиной

Содержание

Список литературы 7 класс по порядку — полный перечень по алфавиту онлайн

Абрамов Ф. — Безотцовщина Абрамов Ф. — Трава-мурава
Аверченко А. Т. — Вечером Андреев Л. — Ангелочек
Андреев Л. — Кусака Астафьев В. П. — Мальчик в белой рубашке
Ахматова А. А. — «Я научилась просто, мудро жить…» Беляев А. — Вечный хлеб
Беляев А. — Остров погибших кораблей Беляев А. — Человек-амфибия
Блок А.А. — «Ветер принес издалека…» Блок А.А. — «Девушка пела в церковном хоре…»
Блок А.А. — «Там, в ночной завывающей стуже…» Брэдбери Р. — Все лето в один день
Брюсов В. Я. — Нить Ариадны Бунин И. А. — Лапти
Бунин И. А. — Цифры Вампилов А. В. — Несравненный Наконечников
Вампилов А. В. — Свидание Вампилов А. В. — Цветы и годы
Войнич Э. — Овод Вольга и Микула Селянинович
Высоцкий В. С. — Песня о друге Глинка Ф. Н. — К почтовому колокольчику
Гоголь Н.В. — Тарас Бульба Горький М. — Детство
Горький М. — Старуха Изергиль Гумилев Н. С. — Леопард
Гюго В. — Отверженные Дарелл Дж. — Моя семья и звери
Диккенс Ч. — Приключения Оливера Твиста Дон-Аминадо — Четыре времени года
Дубов Н. — Мальчик у моря Дюма А. — Три мушкетера
Евтушенко Е. А. — «Со мною вот что происходит…» Евтушенко Е. А. — «Стихотворение надел я на ветку…»
Есенин С. А. — Стихотворения Железников В. — Путешественник с багажом
Железников В. — Чучело Жуковский В. А. — Рыцарь Тогенбург
Заболоцкий Н. А. — Некрасивая девочка Казаков Ю. — Арктур – гончий пес
Казаков Ю. — Тихое утро Конан Дойль А. — Затерянный мир
Конан Дойль А. — Рассказы о Шерлоке Холмсе Купер Ф. — Зверобой
Купер Ф. — Пионеры Купер Ф. — Последний из могикан
Купер Ф. — Прерия Купер Ф. — Следопыт
Куприн А. И. — Изумруд Кэрролл Л. — Алиса в зазеркалье
Лермонтов М. Ю. — Завещание Лермонтов М. Ю. — Песня п

Тамара Курдюмова — Литература. 7 класс. Часть 1 » knigi-for.me: Электронная библиотека деловой и учебной литературы. Читаем онлайн. Cтраница 3

Балтазар, слуга Ромео.

Самсон, Грегорио – слуги Капулетти.

Петр, слуга кормилицы.

Абрам, слуга Монтекки.

Аптекарь.

Три музыканта.

Паж Париса.

Первый горожанин.

Леди Монтекки, жена Монтекки.

Леди Капулетти, жена Капулетти.

Джульетта, дочь Капулетти.

Кормилица Джульетты.

Горожане Вероны, мужская и женская родня обоих домов, ряженые, стража, слуги. Хор.

Место действия – Верона и Мантуя.

Входит хор.

Хор

Две равно уважаемых семьи
В Вероне, где встречают нас событья,
Ведут междоусобные бои
И не хотят унять кровопролитья.
Друг друга любят дети главарей,
Но им судьба подстраивает козни,
И гибель их у гробовых дверей
Кладет конец непримиримой розни.
Их жизнь, любовь и смерть и, сверх того,
Мир их родителей на их могиле
На два часа составят существо
Разыгрываемой пред вами были.
Помилостивей к слабостям пера —
Их сгладить постарается игра.
<…>

Сцена вторая

Сад Капулетти

Входит Ромео.

Ромео

Им по незнанью эта боль смешна.
Но что за блеск я вижу на балконе?
Там брезжит свет. Джульетта, ты как день!
Стань у окна, убей луну соседством;
Она и так от зависти больна,
Что ты ее затмила белизною.

На балконе показывается Джульетта.

Оставь служить богине чистоты.
Плат девственницы жалок и невзрачен.
Он не к лицу тебе. Сними его.
О милая! О жизнь моя! О радость!
Стоит, сама не зная, кто она.
Губами шевелит, но слов не слышно.
Пустое, существует взглядов речь!
О, как я глуп! С ней говорят другие.
Две самых ярких звездочки, спеша
По делу с неба отлучиться, просят
Ее глаза покамест посверкать.
Ах, если бы глаза ее на деле
Переместились на небесный свод!
При их сияньи птицы бы запели,
Принявши ночь за солнечный восход.
Стоит одна, прижав ладонь к щеке.
О чем она задумалась украдкой?
О быть бы на ее руке перчаткой,
Перчаткой на ее руке!

Джульетта

Ромео

Проговорила что-то. Светлый ангел,
Во мраке над моею головой
Ты реешь, как крылатый вестник неба
Вверху, на недоступной высоте,
Над изумленною толпой народа,
Которая следит за ним с земли.

Джульетта

Ромео, как мне жаль, что ты Ромео!
Отринь отца да имя измени,
А если нет, меня женою сделай,
Чтоб Капулетти больше мне не быть.

Ромео

Прислушиваться дальше иль ответить?

Джульетта

Лишь это имя мне желает зла.
Ты б был собой, не будучи Монтекки.
Что есть Монтекки? Разве так зовут
Лицо и плечи, ноги, грудь и руки?
Неужто больше нет других имен?
Что значит имя? Роза пахнет розой,
Хоть розой назови ее, хоть нет.
Ромео под любым названьем был бы
Тем верхом совершенств, какой он есть.
Зовись иначе как-нибудь, Ромео,
И всю меня бери тогда взамен!

Ромео

О, по рукам! Теперь я твой избранник!
Я новое крещение приму,
Чтоб только называться по-другому.

Джульетта

Кто это проникает в темноте
В мои мечты заветные?

Ромео

Не смею.
Назвать себя по имени. Оно
Благодаря тебе, мне ненавистно.
Когда б оно попалось мне в письме,
Я б разорвал бумагу с ним на клочья.

Джульетта

Десятка слов не сказано у нас,
А как уже знаком мне этот голос!
Ты не Ромео? Не Монтекки ты?

Ромео

Ни тот, ни этот: имена запретны.

Джульетта

Как ты сюда пробрался? Для чего?
Ограда высока и неприступна.
Тебе здесь неминуемая смерть,
Когда б тебя нашли мои родные.

Ромео

Меня перенесла сюда любовь,
Ее не останавливают стены,
В нужде она решается на все,
И потому – что мне твои родные!

Джульетта

Они тебя увидят и убьют.

Ромео

Твой взгляд опасней двадцати кинжалов.
Взгляни с балкона дружелюбней вниз,
И это будет мне от них кольчугой.

Джульетта

Не попадись им только на глаза!

Ромео

Меня плащом укроет ночь. Была бы
Лишь ты тепла со мною. Если ж нет,
Предпочитаю смерть от их ударов,
Чем долгий век без нежности твоей.

Джульетта

Кто показал тебе сюда дорогу?

Ромео

Ее нашла любовь. Я не моряк,
Но если б ты была на крае света,
Не медля мига, я бы, не страшась,
Пустился в море за таким товаром.

Джульетта

Мое лицо спасает темнота,
А то б я, знаешь, со стыда сгорела,
Что ты узнал так много обо мне.
Хотела б я восстановить приличье,
Да поздно, притворяться ни к чему.
Ты любишь ли меня? Я знаю, верю,
Что скажешь «да». Но ты не торопись.
Ведь ты обманешь. Говорят, Юпитер
Пренебрегает клятвами любви.
Не лги, Ромео. Это ведь не шутка.
Я легковерной, может быть, кажусь?
Ну ладно, я исправлю впечатленье
И откажу тебе в своей руке,
Чего не сделала бы добровольно.
Конечно, я так сильно влюблена,
Что глупою должна тебе казаться,
Но я честнее многих недотрог,
Которые разыгрывают скромниц.
Мне б следовало сдержаннее быть,
Но я не знала, что меня услышат.
Прости за пылкость и не принимай
Прямых речей за легкость и доступность.

Ромео

Мой друг, клянусь сияющей луной,
Посеребрившей кончики деревьев…

Джульетта

О, не клянись луною, в месяц раз
Меняющейся, – это путь к изменам.

Ромео

Так чем мне клясться?

Джульетта

Не клянись ничем.
Или клянись собой, как высшим благом,
Которого достаточно для клятв.

Ромео

Клянусь, мой друг, когда бы это сердце…

Джульетта

Не надо, верю. Как ты мне ни мил,
Мне страшно, как мы скоро сговорились.
Все слишком второпях и сгоряча,
Как блеск зарниц, который потухает,
Едва сказать успеешь «блеск зарниц».
Спокойной ночи! Эта почка счастья
Готова к цвету в следующий раз.
Спокойной ночи! Я тебе желаю
Такого же пленительного сна,
Как светлый мир, которым я полна.

Ромео

Но как оставить мне тебя так скоро?

Джульетта

А что прибавить к нашему сгово́ру?

Ромео

Я клятву дал. Теперь клянись и ты.

Джульетта

Я первая клялась и сожалею,
Что дело в прошлом, а не впереди.

Ромео

Ты б эту клятву взять назад хотела?

Джульетта

Да, для того, чтоб дать ее опять.
Мне не подвластно то, чем я владею.
Моя любовь без дна, а доброта —
Как ширь морская. Чем я больше трачу,
Тем становлюсь безбрежней и богаче.

Голос кормилицы за сценой

Меня зовут. Я ухожу. Прощай. —
Иду, иду! – Прости, не забывай.
Я, может быть, вернусь еще. Постой-ка.

(Уходит)

Ромео

Святая ночь, святая ночь! А вдруг
Все это сон? Так непомерно счастье,
Так сказочно и чудно это все!

На балкон возвращается Джульетта.

Джульетта

Еще два слова. Если ты, Ромео,
Решил на мне жениться не шутя,
Дай завтра знать, когда и где венчанье.
С утра к тебе придет мой человек
Узнать на этот счет твое решенье.
Я все добро сложу к твоим ногам
И за тобой последую повсюду.

Кормилица (за сценой)

Джульетта

Иду! Сию минуту! —
А если у тебя в уме обман,
Тогда, тогда…

Кормилица (за сценой)

Джульетта

Немедля
Оставь меня и больше не ходи.
Я завтра справлюсь.

Ромео

Я клянусь спасеньем…

Джульетта

Сто тысяч раз прощай.

(Уходит)

Ромео

Сто тысяч раз
Вздохну с тоской вдали от милых глаз.
К подругам мы – как школьники домой,
А от подруг – как с сумкой в класс зимой.

(Направляется к выходу)

На балкон возвращается Джульетта.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ 7 КЛАССА

Как выбрать современную детскую книжку
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ 7 КЛАССА 
ПО ПРОГРАММЕ: Школьная программа от BOOKMATE
7 класс (список от Гильдии словесников) 
О.В. Смирнова. Что читать в 14-15 лет?
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛЕТНЕГО ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

(ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ПОРЯДКЕ ИЗУЧЕНИЯ)

Н. А. НЕКРАСОВ. «Русские женщины», «Размышления у парадного подъезда», «Вчерашний день, часу в шестом…» И. А. БУНИН. «Цифры», «Лапти», стихотворения

Л. АНДРЕЕВ. «Кусака»

В. В. МАЯКОВСКИЙ. «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче», «Хорошее отношение к лошадям»

А. П. ПЛАТОНОВ. «Юшка», «Неизвестный цветок»

А. Т. ТВАРДОВСКИЙ. Стихотворения

Ф. А. АБРАМОВ. «О чем плачут лошади»

Е. И. НОСОВ. «Кукла», «Живое пламя»

А. В. ВАМПИЛОВ. «Свидание»

Ю. П. КАЗАКОВ. «Тихое утро»

Д. С. ЛИХАЧЕВ. «Земля родная»

Р. БЁРНС. «Честная бедность»

Дж. Г. БАЙРОН. «Ты кончил жизни путь…»

Японские трехстишия

Дж. ОЛДРИДЖ. «Отец и сын» (По повести «Последний дюйм»)

О. ГЕНРИ. «Дары волхвов»

Л. ПИРАНДЕЛЛО. «Черепаха»

Дополнительно   О твоих ровесниках В. Богомолов «Иван» Л. Пантелеев «Лёнька Пантелеев» А. Свирский «Рыжик» А. Грин «Алые паруса» и другие повести и рассказы Н. Дубов «Мальчик у моря» Ю. Нагибин «Эхо» А. Маршалл «Я умею прыгать через лужи» Р. Погодин «Сколько стоит дом» и другое В. Железников «Путешественник с богажом», «Чучело»  О природе и животных В. Бианки. «Одинец»; «Аскыр»; «Мурзук» и другие рассказы Г. Скребицкий «От первых проталин до первой грозы» Г. Трояпольский «Белый Бим Чёрное ухо» Дж. Дарелл «Моя семья и звери»   Зарубежные классики Ч. Диккенс «Приключения Оливера Твиста», «Дэвид Копперфильд». А. Дюма «Три мушкетера» В. Скотт «Айвенго», «Квентин Дорвард» М. Твен «Принц и нищий» Ф. Шиллер «Вильгельм Тель» М. Рид «Всадник без головы». Ш. де Костер «Легенда о Тиле Уленшпигеле…» О. Генри «Вождь краснокожих», «Трест, который лопнул», «Короли и капуста».   Приключения, фантастика Фраерман «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви». А. Беляев «Человек – амфибия», «Ариэль» Ж. Верн «Двадцать тысяч лье под водой», «Таинственный остров» И. Ефремов «Звёздные корабли», «На краю Ойкумены» Ф. Купер «Последний из могикан», «Пионер», «Следопыт», «Зверобой» Г.Р. Хаггарт «Копи царя Соломона». «Дочь Монтесумы». Г. Уэллс «Человек – невидимка» К. Булычев «Миллион приключений», «Девочка с земли» Р. Брэдбери «Ржавчина» и др. рассказы. Дж. Лондон «Сердца трёх», «Посёлок Тру-ля-ля», «Мексиканец».  Э. Колдуэлл «Мальчик из Джорджии».  А. Кристи «Потерянный ключ», «Шутка старых дядюшек».

7 КЛАСС ДЛЯ ЧТЕНИЯ ЛИТЕРАТУРА PDF Скачать бесплатно

Дополнительные образцы чтения для 7-го класса Стандарты показателей BC для 7-го класса по чтению состоят из рейтинговых шкал, описывающих достижения учащихся в марте-апреле данного года, и образцов, иллюстрирующих типовые задания и работу учащихся на всех четырех уровнях, описанных в оценочных шкалах.Дополнительные примеры заданий по чтению для 7-го класса, включенные здесь, обычно показывают два примера работы учащихся по каждому заданию: одно, которое соответствует ожиданиям на минимальном уровне, другое, полностью соответствует ожиданиям, ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ 7 КЛАССА … 2 ОБРАЗЕЦ 1: ПОДВЕДЕНИЕ СКАЗКИ. ..2 ОБРАЗЕЦ 2: АНАЛИЗ ГЛАВНОГО ХАРАКТЕРА МИФА … 7 ПРИМЕР 3: РЕАГИРОВАНИЕ НА РОМАН … 12 КЛАСС 7 ЧТЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ … 19 ПРИМЕР 1: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ЗАДАНИЕ ВОПРОСОВ ПО СТАТЬЕ ЖУРНАЛА .. .19 ПРИМЕР 2: ДЕЛЕНИЕ ЗАПИСЕЙ ИЗ УЧЕБНИКА…24 ПРИМЕР 3: ОБОБЩЕНИЕ И ОТВЕТ НА СТАТЬЮ ГАЗЕТЫ … 35 ОБРАЗЕЦ 4: ОТВЕТ НА ЛИЧНЫЙ ОПИСАНИЕ … 40 Чтение для 7-го класса: дополнительные образцы 1

Литература для чтения для 2-х классов Образец 1: Обобщение сказочного контекста Во время занятия по сказкам и фольклору студенты прочитали, послушали, обсудили, представили и разыграли несколько сказок и народных сказок. Они изучили ключевые особенности жанров, в том числе символ и тему, и написали свои собственные современные сказки.Процесс Учащиеся работали в группах, чтобы найти общие атрибуты сказок и отсортировать их по заголовкам (например, персонаж, сюжет, символы, тема). Они поделились своими списками как класс. Перед чтением «Пчелиной матки» братьев Гримм студенты самостоятельно заполняли руководство по предвкушению и делились своими ответами. Учитель предоставил ученикам шаблон для записи ключевых особенностей The Queen Bee. Раньше они использовали тот же шаблон для других сказок. Учитель напомнил им, что информация должна быть ясной, точной и подробной.Студенты самостоятельно читали «Пчелиную матку» и использовали шаблон для записи основных характеристик. Чтение для 7-го класса: Дополнительные образцы 2

3 ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ (МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ) Наблюдения учителя Этот ученик понял суть выбора, но опустил многие важные детали из краткого описания сюжета. описывает сеттинг, главных героев, события и конфликты в общих чертах; пропускает некоторые связи; делает простые выводы о мотивах и чувствах персонажей; выявляет важные детали в ответ на задачу; пропускает некоторые материалы для чтения для 7-го класса: дополнительные образцы 3

4 В следующих образцах показаны расшифровка заголовков в шаблоне и ответы учащихся.Заполненные шаблоны воспроизвести не удалось. Название рассказа: Пчелиная королева Автор: Неизвестные типы персонажей Главный герой: Дурочка Антагонист: два брата Аутсайдеры: Дурочка Другое: (пусто) Место действия — в лесу — в замке — в прошлом Конфликт Проблема / Неправильное поведение — чтобы успешно выжить в жизни — они должен знать, что делать / ожидать Цель Квест для родственников Идентичность Приключение Правосудие / Гармония Прочие препятствия квеста — три задачи Результаты — один брат прошел успешно Магическая помощь — от птицы, пчел и муравьев Уроки / темы жизни — помогите другим , будьте добры, и вы, скорее всего, добьетесь успеха. Каменные символы обозначают наказание. Краткий обзор сюжета. Дурачок ищет своих братьев, они пытаются успешно выжить в жизни, и им необходимо выполнить три задания.первая задача — найти все жемчужины, вторая — достать ключ из озера, а третья — угадать младшую дочь королей. Чтение для 7-го класса: дополнительные образцы 4

5 ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ Наблюдения учителя Это точный и полный ответ на задание, за исключением того, что учащийся испытывал некоторые трудности с определением конфликта. точно описывает обстановку, персонажей, основные события и конфликты своими словами и объясняет, как они связаны, делает выводы, которые показывают некоторое понимание мотивации и чувств персонажей, определяет соответствующие детали в ответ на вопросы или задачи, предлагает логические, но очевидные интерпретации темы или Сообщение автора Чтение для 7-го класса: Дополнительные образцы 5

6 В следующих примерах показаны расшифровка заголовков в шаблоне и ответы учащихся.Заполненные шаблоны воспроизвести не удалось. Название рассказа: Пчелиная матка Автор 😕 Типы персонажей Протагонист: Простак Антагонист: 2 старших брата Андердоги: Простак Другой: король, принцесса и маленький серый человечек Давние события Конфликт Проблема / Неправильно Выполнение трех задач, которые должен был выполнить Простак, было трудным Цель Квест для родственников Идентичность Приключение Правосудие / Гармония. Другие символы. Муравей — беззащитный, принцесса — то, что люди. Краткий обзор сюжета. Простак пошел искать двух своих старших братьев.Он спас несколько существ из рук своих братьев. Они пошли в замок, и серый человечек дал каждому по три задания. Два старших брата потерпели неудачу и были превращены в камни, но Дурачок получил помощь от созданий, которых он спас, и выполнил свои задачи. Он женился на младшем принце короля и спас двух своих старших братьев. Квест Препятствия для выполнения трех заданий, которые дал ему серый человечек, и он может жениться на принцессе. Итоги Простак выполнил все три задания и женился на самой младшей принцессе.Простому Магическому Помощнику помогали муравьи, утки и пчелы, которых он спасал раньше. Жизненные уроки / темы Если вы добры и щедры по отношению к другим, вы, скорее всего, в конце концов добьетесь успеха. Чтение 7-го класса: дополнительные образцы 6

7-й класс Чтение литературы Образец 2: Анализ главного персонажа в контексте мифа Это задание было частью раздела, посвященного мифам. Студенты уже изучили элементы мифа и теперь концентрировались на том, как авторы развивают характер (например,g., описание, диалог, действия, выбор, реакции, взаимодействия с другими персонажами). Учитель предоставил учащимся различные возможности для совместной и независимой работы, чтобы выявить черты характера и найти подтверждающие доказательства. Процесс Учитель представил миф об Арахне и попросил учеников сделать прогнозы относительно главного героя. Учащиеся самостоятельно читают миф, а затем обсуждают его в группах, уделяя особое внимание основным событиям и теме. Учитель представил план исследования персонажей (см. Образцы работ учеников) и попросил учеников перечитать миф самостоятельно, найдя слова, фразы и предложения о главном герое, Арахне.Затем они использовали свои заметки для написания кратких описаний персонажей. Чтение в 7 классе: дополнительные образцы 7

8 ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ (МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ) Наблюдения учителя Этот ученик смог описать персонажа в общих чертах и ​​предложить некоторые вспомогательные детали из текста. Ответы ограничиваются единичными примерами в некоторых частях задания. описывает главного героя в общих чертах, делает некоторые простые выводы о мотивах и чувствах персонажей; когда его спрашивают, предлагает некоторые конкретные доказательства из текста, поскольку поддержка определяет соответствующие детали в ответ на задачу; опускает некоторые интерпретирует простые темы или сообщения, устанавливает простые и очевидные личные связи (например,g., вы бы не хотели дружить) Чтение в 7 классе: Дополнительные образцы 8

Чтение в 7 классе: Дополнительные образцы 9

10 ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ Наблюдения учителя Этот ученик определил множество способов, которыми автор развивал персонажа. Каждая точка сопровождается ссылками на выбор. распознает и пытается интерпретировать образный язык, точно описывает персонажей и основные события своими словами, и объясняет, как они связаны, делает выводы, которые показывают некоторое понимание мотиваций и чувств персонажей; предоставляет поддержку конкретными доказательствами из выбранных материалов; определяет соответствующие детали в ответ на задание. 7 класс Чтение: дополнительные образцы 10

Чтение 7 класса: дополнительные образцы 11

12 класс 7 Чтение литературы Образец 3: реагирование на новый контекст Это задание было часть нового исследования Скотта О Делла «Остров синих дельфинов».Другим важным заданием было ведение дневника с точки зрения Караны, главного героя романа. Учащиеся этого класса ранее завершили новое исследование «Река» Гэри Полсена и привыкли вести дневники ответов. Процесс Студентов попросили написать ответ на выбранный ими раздел из пяти глав. Ответ должен был состоять из двух частей: Описывать наиболее важные инциденты или события в выбранном вами разделе. Объясните, как главные герои справлялись с событиями.Обсудите, правильно ли они поступили и почему. Объясните, что вы могли бы сделать в подобной ситуации. Выберите персонажа из раздела и обсудите проблемы и диапазон эмоций, которые он или она испытывает, а также влияние, которое это окажет на персонажа, если он или она не сможет разрешить ситуацию. Приведите примеры, когда вам приходилось принимать похожие решения. Дайте совет персонажу, как справиться с этой ситуацией. Учитель привел примеры эффективных ответов из предыдущих исследований нового жанра.Студенты работали в группах, чтобы разработать советы по написанию ответов, которые они делились всем классом. Чтение в 7 классе: дополнительные образцы 12

13 ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ (МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ) Наблюдения учителя Эта ученица ясно понимает основную историю, но более слабая в ответах и ​​анализе, либо не отвечает на эти вопросы, либо не поддерживает свои ответы. описывает сеттинг, главных героев, события и конфликты в общих чертах; определяет некоторые простые причинно-следственные связи; делает некоторые простые выводы о мотивах и чувствах персонажей; определяет соответствующие детали в ответ на задание; предлагает реакции и мнения о персонаже (они не всегда поддерживаются, например.г., я лично считаю, что она поступила правильно. ) Чтение 7-го класса: Дополнительные образцы 13

14 Чтение 7-го класса: Дополнительные образцы 14

15 Чтение 7-го класса: Дополнительные образцы 15

16 ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ Наблюдения учителя Этот ученик подтвердил свои выводы и суждения доказательствами из выбранных . точно описывает обстановку, персонажей, основные события и конфликт своими словами, делает выводы, которые показывают некоторое понимание мотивации и чувств персонажей; предоставляет поддержку с конкретными доказательствами из выбранной выборки определяет соответствующие детали в ответ на задание предлагает реакции и мнения о персонаже Чтение 7-го класса: дополнительные образцы 16

17 Чтение 7-го класса: дополнительные образцы 17

18 Чтение 7-го класса: дополнительные образцы 18

19 класс 7 Чтение для информации Пример 1: Обобщение и постановка вопросов о журнальной статье Контекст Учащиеся ранее работали парами, чтобы обобщить основные идеи, определить темы и подтемы, а также задать вопросы на основе статьи «Криминалистика» из журнала «Сова».При необходимости учитель предоставлял руководство и поддержку. Процесс. Учитель выбрал для учащихся в классе несколько журналов, подходящих по интересам и уровню чтения. Студенты проанализировали, что им известно о журнальных статьях, как они написаны (например, особенности текста, организация, цель, стиль), а также полезные стратегии поиска и понимания информации. Каждый студент выбрал журнал, выбрал и прочитал статью независимо и выполнил следующее задание на предоставленном листе (см. Образцы студентов): напишите одно предложение, в котором рассказывается, о чем статья, перечислите одну основную тему, а подтемы напишите два вопроса, связанных с тема, на которую в статье нет ответа. Учитель напомнил ученикам, что их ответы должны быть полными, точными и основанными на информации, содержащейся в выбранной статье.Примечание. Это упражнение основано на упражнении, предложенном на странице 125 Интегрированного пакета ресурсов English Language Arts K to 7. Чтение в 7 классе: дополнительные образцы 19

20 ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ (МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ) Наблюдения учителя Этот ученик, похоже, понял основную мысль автора, но он перечислил ее (дважды) в подтемах, а не в качестве основной темы. ответы обычно точны, идентифицирует большинство основных идей, некоторые выводы и интерпретации не подтверждаются доказательствами из текста (например,g., его друзья злятся на него за то, что он сказал, что он лучший. ) делает простые и очевидные сравнения новой информации с предыдущими знаниями (например, баскетбол Майкл Джордан) Чтение в 7 классе: дополнительные образцы 20

Чтение в 7 классе: дополнительные образцы 21

22 ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ Наблюдения учителя статьи и интерес к теме. Ей было искренне интересно найти ответы на вопросы, которые она задала в последней части задания.использует текстовые функции для поиска информации (например, заметил, что принц Руперт находился далеко за пределами зоны торнадо на карте), ответы точны и полны; точно переформулирует основные идеи своими словами; определяет соответствующие детали для ответа на задачу (например, даты разрушительных торнадо) сравнивает ключевые идеи из новой информации с предыдущими знаниями (например, генерирует вопросы, которые выходят за рамки статьи и личных знаний) Чтение для 7-го класса: дополнительные образцы 22

Чтение для 7-го класса: дополнительные образцы 23

24 Чтение для 7-го класса для информации Пример 2: Создание заметок на основе учебника. Учащиеся изучали социальные науки первых народов.Они часто использовали свой учебник по общественным наукам, «Другие места», «Другое время» и уже выполнили ряд предыдущих заданий по составлению заметок и подведению итогов. Процесс Студенты начали с работы в группах, чтобы составить мозговой штурм список того, что они уже знали о первых народах. Затем они читают в своем тексте главу, посвященную древним народам. После того, как студенты прочитали главу самостоятельно, их попросили просмотреть или перечитать, чтобы заполнить таблицу, которая покажет прогресс примитивных народов в развитии сельского хозяйства, письменных источников, поселков и поселков, а также ранней месопотамской культуры.Учитель подчеркнул важность использования конкретной, подробной и точной информации для заполнения таблицы. Некоторые студенты получили поддержку при чтении, но от них требовалось заполнить таблицу самостоятельно. Чтение в 7 классе: дополнительные образцы 24

25 ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ (МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ) Наблюдения учителя У этого ученика возникли трудности как с длиной отрывка, который нужно прочитать, так и с продолжительностью задания. Когда ученик разочаровался, учитель предложил использовать в тексте подзаголовки, чтобы помочь найти соответствующую информацию для таблицы.в работе не хватает деталей, требующих подсказки использовать текстовые функции для поиска информации, ответы в целом точны, но несколько расплывчаты (например, разные черепа упомянуты под разными заголовками), а неполные идентифицируют большинство основных идей, обнаруживают некоторые важные вспомогательные детали (например, разнообразие оружия для охота) использует логические категории (те, что предусмотрены) для простых заметок; не содержит достаточно информации Чтение 7-го класса: дополнительные образцы 25

26 Чтение 7-го класса: дополнительные образцы 26

Чтение 7-го класса: дополнительные образцы 27

Чтение 7-го класса: дополнительные образцы 28

Чтение 7-го класса: дополнительное Образцы 29

30 ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ Наблюдения учителя Этот ученик работал самостоятельно в течение длительного периода времени, чтобы составить полную и точную таблицу.использует текстовые функции (например, заголовки, диаграммы) для нахождения информации, ответы являются точными и полными, точно повторяют основные идеи своими словами, находит конкретные важные детали (в том числе в графическом виде) для ответа на задачу делает точные организованные заметки 7 класс Чтение: Дополнительно Образцы 30

31 Чтение 7-го класса: дополнительные образцы 31

32 Чтение 7-го класса: дополнительные образцы 32

Чтение 7-го класса 33: дополнительные образцы 33

Чтение 7-го класса: дополнительные образцы 34

Чтение 7-го класса для информации Пример 3: Обобщение и ответ на контекст газетной статьи Учитель ранее давал целенаправленные инструкции и возможности попрактиковаться в просмотре статей для получения информации, определении ключевых слов и использовании контекста. подсказки и словари для работы с незнакомыми или специализированными терминами.Процесс Студенты проанализировали то, что они узнали о чтении газетных статей. Учитель предоставил копии таблицы для обобщения информации, которую студенты ранее использовали для других статей, и убедился, что студенты понимают, что требуется в каждом разделе. Каждый студент выбрал статью из текущего выпуска Vancouver Sun, чтобы прочитать ее самостоятельно. Они использовали предоставленную таблицу для обобщения информации, бегло просматривая и перечитывая по мере необходимости. Студентов также попросили добавить свои личные ответы или комментарии в отведенное для этого место на таблице.Чтение в 7 классе: дополнительные образцы 35

36 ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ (МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ) Наблюдения учителя Этот ученик, похоже, понял статью, но ответ не полностью соответствует требованиям задания, это личное мнение о типе статьи. личного мнения о содержании статьи. (Мне нравится эта газетная статья, потому что она таинственная и посвящена делу об убийстве.) Использует ресурсы класса (например,g., словарь) для определения специализированного словарного запаса ответов на вопросы понимания прочитанного, как правило, точны, но части неполны, идентифицирует большинство основных идей, но затрудняется перефразировать их своими словами, предлагает простые реакции или суждения (по типу статьи, но не по содержанию) Чтение в 7 классе: дополнительные образцы 36

37 В следующих примерах показаны расшифровка заголовков в образце и ответы учащихся. Заполненные шаблоны воспроизвести не удалось.Статья: У полиции нет доказательств того, как были убиты женщины Источник: The Vancouver Sun Почему я выбрал эту статью: Я выбрал эту статью, потому что мой друг выбрал ее маленькую, она посвящена делу об убийстве Используемые стратегии — Я использовал зажигалку, чтобы достать ключ точки. — Я использовал словарь, чтобы найти слова или значения. — Еще я спросил друга, не понимаю ли я чего-то. Новые слова — проститутки — защитники Резюме в виде точек — 20 женщин пропали без вести с 1995 года, в то время как по меньшей мере 3 других исчезли за год до этого.- у полиции нет доказательств того, что пропавшие женщины были убиты. — Полиция продолжает проверять это, потому что сообщество обеспокоено. — Полиция не нашла ничего, что могло бы указывать на причастность к серийному убийце. — семьи и защитники пропавших без вести женщин убеждены, что женщины мертвы. — Два детектива в настоящее время приписаны к файлам пропавших женщин — Чемберс заверил, что он обеспокоен этими случаями и что департамент серьезно к ним относится. — однако женщины, которые были объявлены пропавшими без вести, всплыли в других общинах, в то время как другие покончили жизнь самоубийством.Ответ Мне нравится эта газетная статья, потому что она таинственная и посвящена делу об убийстве. Я также выбрал эту статью, потому что хотел знать, что происходит и что с этим делает полиция. Чтение в 7 классе: дополнительные образцы 37

38 ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ Наблюдения учителя Этот учащийся выбрал статью, написанную простым языком, но затрагивающую сложные вопросы и связанные с некоторыми трудностями. проверки на понимание; корректирует стратегии для работы с конкретными особенностями материала, использует ресурсы класса (например,g., словарь) для определения специализированной и технической лексики. ответы точны и полны точно повторяют основные идеи собственными словами находит соответствующие детали для ответа на задачу делает точные заметки предлагает простые реакции и суждения с некоторыми причинами Чтение 7-го класса: дополнительные образцы 38

39 В следующем примере показана расшифровка заголовков в шаблоне и ответов учащихся. Заполненные шаблоны воспроизвести не удалось.Статья: Органы извлекаются слишком быстро, говорят врачи Источник: The Vancouver Sun, 3 марта 1999 г. Почему я выбрал эту статью: я выбрал ее, потому что она звучала довольно интересно и к тому же жутковато. Я подумал, что будет интересно узнать об этом подробнее. Используемые стратегии — я просмотрел статью. — Я поискал новые слова в словаре. — Я озвучил новые слова. Новые слова — парламентский — этический — Резюме трупов в виде точек — Оттава — Врачи извлекают органы у пациентов с мертвым мозгом, пока они еще живы — Это возникло в группе врачей Ванкувера, когда они обратились к Комитету общин.- Во вторник депутатам задали вопрос: слишком много органов уже пересажено? — Критики жаловались, что разрешать извлекать органы у пациентов с мертвым мозгом — ошибка. — Доктор Рут Оливер-психиатр Ванкувера перенес кровотечение при рождении назвал ее чудо-пациентом — Сказал депутатам парламента действовать с осторожностью — практикующий Ванкувера доктор Майкл Бреар сказал, что смерть мозга депутатов серьезно испорчена. Если они знают, что пациент НЕ мертв, почему они все равно берут органы? Половине этих людей просто нужно пережить еще больше боли, но для чего? Они тратят деньги на операцию, и когда это не помогает, врачи просто крадут их жизни, хотя это спасение другого — это не выбор пациентов.Я думаю, им следует отложить эти вещи или, по крайней мере, попытаться рассказать пациенту, что происходит. Чтение в 7-м классе: дополнительные образцы 39

40 7-й класс Чтение для информации Пример 4: Реагирование на личный повествовательный контекст Учащиеся изучали модуль «Герои в искусстве английского языка», где они читали, обсуждали, резюмировали и отвечали на выбранные варианты. жанров; писал о героях в своей жизни; создали различные представления, чтобы поделиться своими взглядами на героев; и участвовал в устных презентациях.Процесс Учащимся было предложено подумать о словах «день рождения» и «война», обведя слово «война» в кружок на странице и записав все слова и фразы, которые приходят в голову, а затем проделать то же самое со словом «день рождения». Их также попросили подумать о ситуации, в которой слова могут использоваться вместе. Затем студенты самостоятельно прочитали отрывок из дневника Златы Златы Филипович. Учитель изложил следующее задание: составьте трехколоночную диаграмму с заголовками «Виды», «Звуки» и «Чувства», чтобы записать картинки или мысли, которые возникли у вас в голове во время чтения.Найдите утверждения, которые показывают, когда Злата чувствовала себя расстроенной, напуганной, сбитой с толку и счастливой. Напишите небольшой абзац о том, что еще вы узнали о Злате из подборки. Вы думаете, что она героична? Почему или почему нет? Учащиеся обсудили критерии для своего задания и согласились, что эффективная работа будет: быть точной, подробной и полной, подкрепляться доказательствами из отобранных, давать логические основания для поддержки реакций и суждений о персонаже. Примечание. Это упражнение основано на страницах 7-10 книги. Действия и реакции (Торонто: Oxford University Press, 1998).Чтение в 7 классе: дополнительные образцы 40

41 ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ (МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ) Наблюдения учителя Этот учащийся предоставил некоторую точную информацию, но не включил многие конкретные вспомогательные детали из выбранных. ответы на вопросы или задания на понимание, как правило, точны, но части неполны, содержит некоторые важные вспомогательные детали, опускает некоторые делает простые заметки; не содержит достаточно информации, некоторые выводы и интерпретации не подтверждаются доказательствами из текста (например,г., семья Златы очень бедная. ) предлагает простые реакции или суждения; причины расплывчаты (например, я не думаю, что Злата была героической, потому что на самом деле она ничего не делала). Чтение для 7-го класса: дополнительные образцы 41

42 Чтение для 7-го класса: дополнительные образцы 42

43 Чтение для 7-го класса: дополнительные образцы 43

44 Чтение для 7-го класса: дополнительные образцы 44

45 ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕЧАЕТ ОЖИДАНИЯМ Наблюдения учителя Эта работа ученика тщательная и точная, что свидетельствует о хорошем логическом понимании отобранного материала.ответы на вопросы или задания на понимание являются точными и полными; содержит соответствующие детали для ответов на вопросы или задачи; делает точные, организованные записи, которые отражают все или большинство основных идей; поддерживает простые выводы с конкретными доказательствами из текста; предлагает простые реакции или суждения, с некоторыми причина (например, я думаю, что Злата героична, потому что она выжила. Она остается на светлой стороне жизни.) Чтение для 7-го класса: Дополнительные образцы 45

46 Чтение для 7-го класса: Дополнительные образцы 46

47 Чтение для 7-го класса: Дополнительные образцы 47

48 Чтение в 7 классе: дополнительные образцы 48

Список для чтения для седьмого класса — Школа домашнего обучения Сетон

Библия:

Словарь и тезаурус:

Рекомендуемые антологии:

  • American Cardinal Readers, Book Seven (доступно на www.neumannpress.com). Седьмая книга содержит сорок три рассказа и стихотворения, в том числе следующие заголовки: Легенда о Сонной Лощине , Вашингтон Ирвинг; Эванджелин , Генри У. Лонгфелло; Бдение Непорочного Зачатия; Гимн , Эдгар Аллан По; Определение джентльмена , Джон Генри Кардинал Ньюман; Святая Ирландия , Джойс Килмер; Мученик Молокаи; Семья Смоллвидов , Чарльз Диккенс; и Человек без страны , Эдвард Э.Хейл.
  • Realms of Gold, Volume 2 : (рекомендуется руководство родителей — www.coreknowledge.org)
  • Жизни и легенды святых (С картинами из великих художественных музеев) , Кэрол Армстронг [Примечание: используйте эту книгу для искусства; прочтите правдивые истории этих святых в другой антологии.]
  • Книга добродетелей для молодежи , под редакцией Уильяма Дж. Беннета
  • Старый Свет и Америка , епископ Ферлонг (www.tanbooks.com)

Иностранные языки и культуры:

Международная детская цифровая библиотека (www.icdlbooks.org)

Книжный отчет Книги: Святые

Книги Мэри Фабиан Виндит (доступно на www.setonbooks.com)

  • Маленький цветок
  • Святой Гиацинт Польский
  • Кюре Арса
  • Сент-Луис-де-Монфор

Vision Books (доступно на www.setonbooks.com)

  • Святой Исаак и индейцы
  • Святой Антоний и младенец Христос
  • Эдмунд Кэмпион
  • Бернадетт: Маленькая служанка Богоматери
  • Святая Жанна: Девушка-солдат

Научная литература:

Собор: история его строительства , Дэвид Маколей

Избранные советы американских кардиналов для чтения в домашних условиях, седьмая книга:

  • Чудо-книга для девочек и мальчиков , Натаниэль Хоторн
  • Айвенго , сэр Вальтер Скотт
  • Король мальчиков Артур , Сидни Ланье
  • Веселые приключения Робин Гуда , Ховард Пайл
  • История короля Артура и его рыцарей , Говард Пайл
  • Повесть о двух городах , Чарльз Диккенс
  • The Scarlet Pimpernel , Эммуска баронесса Орчи
  • Байки Шекспира , Чарльз Лэмб
  • Captains Courageous, Редьярд Киплинг

Художественная литература:

* звездочкой обозначена книга, изданная Bethlehem Books

  • Багнольд, Э.; National Velvet — Велвет хочет выставить свою лошадь на грандиозных скачках
  • Benchley, N .; Яркие свечи — Датское сопротивление во Второй мировой войне
  • Бендик, Жанна; Архимед и дверь в науку * — древнегреческий математик
  • Bonham, F .; Burma Rifles — Мародеры Merrill во Второй мировой войне
  • Butler, B .; Зажгите одну свечу — слепая девушка тренируется с собакой-поводырем
  • Дэвис, В.; Чудо на 34-й улице
  • Dickens, C .; Рождественская песнь — История Скруджа
  • Doyle, A.C .; Собака Баскервилей — Шерлок Холмс и Ватсон, детективы
  • Doyle, A.C .; Этюд в багровых тонах — Тайна Шерлока Холмса
  • Fife, D .; North of Danger — двенадцатилетний мальчик в Норвегии во время нацистского вторжения
  • Френч, Аллан; Красная крепость * — история XII века, наполненная действием
  • Френч, Аллан; История Рольфа и лука викингов * — Мальчик отвечает на несправедливость, Исландия
  • Гипсон, Ф.; Старый Йеллер — старая желтая собака и 14-летний мальчик, живущий на границе в Техасе
  • Надежда, Энтони; The Prisoner of Zenda — захватывающая история ошибочных личностей
  • James, W .; Смоки, лошадь-корова — Cowpony and its adventures
  • Kelly, E .; Краковский трубач — приключения и тайны в Польше
  • Kipling, R .; Ким — Приключения ирландского мальчика-сироты в Индии
  • Kipling, R .; Captains Courageous — история мальчика, который вырастает за несколько месяцев
  • Льюис, К.S .; Хроники Нарнии — приключенческие рассказы, конфликт добра и зла
  • Lofting, Хью; Доктор Дулиттл — сказка ветеринара
  • London, J .; The Call of the Wild — проблемы выживания собаки на Аляске
  • London, J .; Белый клык — собака на Аляске, обученная быть бойцом, наконец-то обретает доброту
  • Montgomery, L.M .; Анна из Зеленых крыш — приключения неудержимой сироты
  • О’Делл, С.; The Black Pearl — мальчик ныряет за жемчугом, хотя гигантский скат находится в пещере
  • O’Dell, S .; Остров Голубых дельфинов — молодая девушка выживает одна на острове
  • Saint-Exupery, A .; Маленький принц — рассказы о принце, его опыте на других планетах
  • Schaefer, J .; Шейн — незнакомец помогает семье в Вайоминге, борющейся за то, чтобы остаться на своей земле
  • Серрайе, Ян; Воин Беовульф * — сага о древнем воине в современном стихе
  • Спир, Э.; Бронзовый лук — молодой еврейский мятежник принял учение Иисуса
  • Speare, E .; Calico Captive — девочка попала в плен к индейцам и терпит большие невзгоды
  • Стивенсон. R. L .; The Black Arrow — стремительное приключение солдата War of the Roses
  • Stevenson, R.L .; Похищен — Дэвид, юнга, отбивается от злодейской команды
  • Stevenson, R.L .; Странная история доктора Джекила и мистера Хайда
  • Стивенсон, Р.L .; Остров сокровищ — Джим Хокинс и пират Лонг Джон Сильвер ищут сокровища
  • Tolkien, J. R. R .; Хоббит — приключения в стране гномов, эльфов, гоблинов и драконов
  • Tolkien, J. R. R .; Властелин колец
  • Тревино, Элизабет; I, Хуан де Пареха
  • Trevor, Meriol; По следам Феникса * — приключение во время Французской революции
  • Twain, M .; Приключения Тома Сойера — Шалости Тома в школе с Геком
  • Ульман, Дж.Р.; Banner in the Sky — захватывающая борьба мальчика за восхождение на Альпы
  • Verne, J .; Вокруг света за восемьдесят дней — Англичанин совершает поспешное глобальное путешествие
  • Verne, J .; Путешествие к центру Земли — исследователи спускаются с вулкана
  • фон Штокум, Хильда; The Cottage at Bantry Bay * — яркое изображение Ирландии
  • Wells, H.G .; Машина времени , Человек-невидимка , Война миров — научная фантастика
  • Вибберли, Л.; Flint’s Island * — продолжение Stevenson’s Treasure Island

Сборник рассказов:

Henry, O .; Полное собрание сочинений О. Генри

Биографии:

(сначала указывается имя человека, о котором написана книга, затем автор и название)

  • Бальбоа, Васко ; Мирский, Дж .; Бальбоа, первооткрыватель Тихого океана
  • Blackwell, Elizabeth ; Baker, R .; Первая женщина-врач
  • Брайль, Луи ; Де Жеринг, Э.; Видя пальцы
  • Carver, G. W. ; Holt, R .; Джордж Вашингтон Карвер
  • Cody, William F. ; Garst, S .; Баффало Билл
  • Crockett, Davy ; Шапиро, И .; Янки Тандер
  • Custer, G.A. ; Reynolds, Q .; Последний бой Кастера
  • Earhart, Amelia ; Дэвис, В .; Амелия Эрхарт
  • Эдисон, Томас ; Север, С.; Молодой Томас Эдисон
  • Эйнштейн, Альберт ; Freeman, M .; История Альберта Эйнштейна
  • Эриксон, Лейф ; Shippen, K .; Лейф Эриксон, первый путешественник в Америку
  • Фарадей, Майкл ; Соотин, Н .; Майкл Фаради, от мальчика на побегушках до мастера-физика
  • Франклин, Бенджамин ; Бенджамин Франклин; Биография его собственными словами
  • Франклин, Бенджамин ; Дочь, Дж.; Бедный Ричард
  • Франклин, Бенджамин ; Американское наследие; Множество миров Бенджамина Франклина
  • Gibson, Althea ; Гибсон, А .; Я всегда хотел быть кем-то
  • Goethals, G. W. ; Быстро, H .; Гетальс и Панамский канал
  • Hamilton, A. ; Crouse, A .; Александр Гамильтон и Аарон Берр
  • Henson, Matthew ; Генри, М.; Негр-исследователь на Северном полюсе
  • Джексон, Эндрю ; Coit, M .; Эндрю Джексон
  • Джефферсон Томас ; Wibberly, L .; Человек свободы
  • Жанна д’Арк, ул. ; Пейн, А .; Девушка в белых доспехах
  • LaSalle, Robert ; Syme, R .; LaSalle of the Mississippi
  • Леонардо да Винчи ; Журнал Horizon; Леонардо да Винчи
  • Линкольн, А.; Американское наследие; Авраам Линкольн в мире и войне
  • Longfellow, H. W. ; Holberg, R .; Американский бард
  • Нельсон, Горацио ; Журнал Horizon; Нельсон и эпоха боевого паруса
  • Найтингейл, Флоренция ; Hume, R .; Флоренс Найтингейл.
  • Polo, Marco ; Журнал Horizon; Приключения Марко Поло в Китае
  • Роли, С.Walter ; Fecher, C .; Последняя елизаветинская
  • Рентген, Вильгельм ; Серый, В .; Рентген Революция: открытие рентгеновского излучения
  • Рузвельт, Теодор ; Американское наследие; Теодор Рузвельт
  • Sequoya ; Cambell, C.W .; Секвойя (изобретенный индийский алфавит)
  • Seton, Elizabeth Ann ; Power-Waters, A .; Мать Сетон, первая святая, родившаяся в Америке
  • Сидящий бык ; Гарст, С.; Сидящий Бык, защитник своего народа
  • Торп, Джеймс ; Schoor, G .; История Джима Торпа
  • фон Трапп, Мария ; фон Трапп, М .; История певцов семьи Трапп
  • Вашингтон, Джордж ; Американское наследие и становление нации
  • Whitney, Eli ; Latham, J. L .; История Эли Уитни

Поэзия:

  • Benet, розмарин; Книга американцев
  • Бронте, Эмили; Стихи для юных читателей
  • Бернс, Роберт; Рука об руку Пойдем
  • Кэрролл, Льюис; Стихи Льюиса Кэрролла
  • Лонгфелло, Х.W .; Подвешивание крана
  • Longfellow, H.W .; Tales of a Wayside Inn
  • Стивенсон, Роберт Л .; Стихи Роберта Луи Стивенсона
  • Теннисон, Альфред Лорд; Стихи Альфреда Лорда Теннисона
  • Tolkien, J. R. R .; Приключения Тома Бомбадила

Играть:

Дэй, Кларенс; Жизнь с отцом

Рекомендованные издатели:

Книги

Святых можно получить у следующих католических издателей:

Seton Educational Media
1350 Progress Drive
Front Royal, Virginia 22630
540-636-9996
SEM @ setonbooks.com
www.setonbooks.com

Ignatius Press
P.O. Box 1339
Fort Collins, CO 80522
800-651-1531
Факс 800-278-3566
www.ignatius.com

Пресс Неймана
Rt. 2 Box 30
Long Prairie, MN 56347
800-746-2521
Факс 320-732-3858
www.neumannpress.com

Pauline Books and Media
Дочери Святого Павла
50 Saint Paul’s Avenue
Boston, MA 02130
800-876-4463
Факс 617-524-8035
www.pauline.org

TAN Books
P.О. Box 424
Rockford, IL 61105
800-437-5876
Факс 815-226-7770
www.tanbooks.com

Рекомендуемый список для чтения для 7-х классов

Ищете список для чтения для 7-х классов, чтобы дополнить учебную программу вашего ребенка?

Если вы ищете рекомендации по рекомендуемым книгам для чтения или просто хотите пополнить свою домашнюю библиотеку, вот несколько отличных вариантов для учеников седьмого класса.

Мы включили список вдохновляющих биографий, романов и классических рассказов, которые вы, возможно, даже помните, читая, когда были в этом возрасте.

Читайте, чтобы развивать творчество!

7 класс — это когда многие творческие ученики действительно находят свою нишу. Обширный опыт в различных темах чтения — самый важный материал, который служит основой для творческого мышления. Вот почему в 7-м классе мы настоятельно рекомендуем знакомить вашего ученика с элементами научной фантастики и фэнтези.

Хотя младшие ученики иногда сопротивляются менее обоснованным способам повествования, мы обнаруживаем, что к 7-му классу ученики более искусны в разделении фантазии и реальности.Они с большей охотой принимают и исследуют возможности воображаемых вселенных. В нашем ассортименте есть такие книги, как Игра Эндера , Хоббит и Звездная пыль . Все эти книги используют вымышленное тщеславие, чтобы более творчески обсуждать события и проблемы реального мира. Для многих студентов, которые заканчивают творческую карьеру, интерес к творчеству начинается с любви к художественной литературе.

Даже если ваш ученик не хочет делать карьеру в искусстве, способность мыслить творчески является ключевым компонентом способности мыслить критически.Креативные мыслители способны находить нестандартные решения. Они могут мыслить нестандартно. Они могут придумывать идеи, которые не вписываются в нынешнюю парадигму того, как что-то делается.

Творческие умы — это умы, которые движут всеми отраслями в мире. Генри Форд никогда не писал романов, но он придумал очень изобретательные способы оптимизации автомобильной промышленности. Вот почему так важно научить всех учащихся — независимо от их интересов — мыслить творчески.

Способность мыслить творчески основана на идее «а что, если». Реалист смотрит на мир и говорит: «Вот как дела», но творческий ум смотрит на мир и может сказать: «А что, если бы все было иначе?»

Мы видим прямое применение этому в фэнтези и научной фантастике, но что не сразу очевидно, так это то, что этот же навык, когда его тренируют и укрепляют, может принести пользу учащимся в самых разных контекстах.

Все, кто работает в любой компании по всему миру, хотят, чтобы кто-то мог решить их проблемы.Успешный сотрудник умеет решать проблемы. Успешный лидер умеет решать проблемы. Успешный инженер, архитектор или врач… Все они умеют решать проблемы.

Навыки решения проблем основаны на этой способности воображать альтернативные возможности, чем те, которые существуют в настоящее время. Основа способности придумывать гипотетические ситуации основана на чтении и обсуждении творческих материалов.

Прочтите, чтобы лучше мыслить!

В седьмом классе мы начинаем показывать ученикам художественные произведения, посвященные схожим предметам с разных точек зрения.Мы можем предложить студентам сравнить и сопоставить эти работы, чтобы выявить нюансы и расхождения во мнениях и мыслях.

Интересно наблюдать, как студенты читают одну книгу и полностью соглашаются с ней, а затем читают вторую книгу и также полностью соглашаются с ней… даже если она придерживается совершенно другой точки зрения!

В психологии это состояние одновременной веры в две противоположные точки зрения известно как «когнитивный диссонанс». Способность формировать действительное мировоззрение и последовательно вовлекать других людей как вдумчивый человек зависит от устранения когнитивного диссонанса.Способ устранить когнитивный диссонанс — это сформулировать плюсы и минусы чужих мнений.

Вот почему так важно читать книги, посвященные одной и той же теме с разных сторон. Учащиеся получают возможность сформулировать различия между взглядами двух авторов на один и тот же предмет. Это позволяет им прийти к более образованному и твердому пониманию того, во что они верят по теме. Это суть того, что делает критического мыслителя.

Поступая в среднюю школу, а затем в колледж, учащиеся должны быть уверены в том, во что они верят, и уметь ясно сформулировать это другим людям.Им нужно будет уметь сравнивать разные идеи, которых они не обязательно придерживаются, и они должны уметь аргументировать справедливость различных точек зрения. 7 класс — прекрасная возможность начать этот процесс!

Читайте, чтобы развивать сочувствие!

Чтение также помогает учащимся развить сочувствие. В повседневной жизни у нас нет возможности быть другим человеком. Однако с помощью магии вымысла мы можем временно поставить себя на место другого человека. Из-за тщеславия вымысла мы можем жить разной жизнью и испытывать разные вещи, которые иначе были бы невозможны.

Из-за этого художественная литература — один из величайших инструментов, которые можно использовать для развития сочувствия. Люди, которые потребляют широкий спектр художественной и научно-популярной литературы, склонны с трудом определять потребности и эмоции других людей. Это делает их эффективными во всех сферах жизни. Способность чувствовать то, что чувствует другой человек, необходима для успешных отношений, будь то семейные, романтические или профессиональные.

Прочтите, чтобы стать лучшим коммуникатором!

Широкое чтение, а затем запись прочитанного также помогает учащимся стать более ясными.Благодаря этой способности они смогут более четко выражать свои идеи. Для этой цели всегда рекомендуется сочетать упражнения по чтению с упражнениями по письму, так как у студентов будет возможность разбить, какие инструменты использует автор для успешного общения.

С этого момента ученик может использовать те же риторические приемы, которые он описывал, для улучшения своего собственного общения.

Щелкните ссылку истории, чтобы получить полное описание и отзывы на Amazon, если вы хотите узнать больше.

Если вы никогда не читали этих великих книг, вам тоже захочется прочитать!

Историческая фантастика

Цепи (трилогия «Семена Америки») Лори Хэлс Андерсон

Вокруг света за 100 дней, Гэри Блэквуд

Сыновья Джефферсона: Тайные дети отца-основателя Брэберли 3

Марш навстречу грому, Джозеф Брухак

Светлячки: Путешествие суфражистки на Кубу, Маргарита Энгл

Заклинание Алисы Хоффманн

Герой

на велосипеде Хаггель

Эволюция Кальпурнии Тейт, Жаклин Келли

Наизнанку и снова назад, Тханьха Лай

Кампунг Бой, Лат

Золотая пыль Криса Линча

Самые настоящие приключения П.Фигг (Scholastic Gold), Родман Филбрик

Птица в коробке, Андреа Дэвис Пинкни

Лиззи Брайт и мальчик Бакминстер, Гэри Д. Шмидт

Keeping Corner One, Кашмира Шет

Дом Эми Тимберлейк

Восхождение по лестнице, Падма Венкатраман

Одно сумасшедшее лето, Рита Уильямс-Гарсия

Научная фантастика / фэнтези

Миллисент Мин, Девушка-гений (Миллисент Минь, Девушка-гений)

Замок Дракона, Джозеф Брухак

Игра Эндера (Квинтет Эндера), Орсон Скотт Кард

Артемис Фаул (Артемис Фаул, Книга 1) Эоин Колфер

Оверленнс Грегэн

Итак, вы хотите быть волшебником: первая книга из серии «Молодые волшебники» Дайан Дуэйн

Звездная пыль, Нил Гейман,

,

,

,

, Книга тысячи дней, Шеннон Хейл,

,

,

,

, Dragonsong (Трилогия Арфистов, Книга 1), Энн Маккаффри,

,

,

,

, Синий меч (Ньюбери, Хонор, Роллли,

), Робин МакК

47 Уолтер Мосли

Мистер Понедельник (Ключи от Королевства, Книга 1), Гарт Никс

Дикая Магия (Бессмертные, Книга 1), Тамора Пирс


Его темные материалы: Золотой компас ( Книга 1) Филиппа Пуллмана

Уродливые Скотта Вестерфилда

Город огня (Городская трилогия) Лоренс Йеп

Другие рекомендации

Дневник девушки

Защитники; Osceola, Tecumseh, Cochise (книги Firebird) Энн Макговерн

Приключения Тома Сойера (Dover Thrift Editions) Марка Твена

Call It Courage, Армстронг Сперри

Classics Eight Cinema ) Луизы Мэй Олкотт

Хоббит Дж.Р. Р. Толкин


Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные рекомендации для других уровней обучения.


Обратите внимание на то, что мы не получаем никакой компенсации от издателей или авторов за размещение любых книг, перечисленных здесь. Однако мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по партнерским ссылкам.

Common Core Standards Reading Literature Grade ppt скачать

Презентация на тему: «Общие основные стандарты чтения литературы 7 класс.»- стенограмма презентации:

1 Общие основные стандарты чтения литературы 7 класс

2 Чтение> Литература> 7 класс №1. МЫ МОЖЕМ процитировать несколько текстовых свидетельств, чтобы поддержать анализ того, что прямо говорится в тексте, а также выводы, сделанные из текста.

3 Чтение> Литература> 7 класс №2. МЫ МОЖЕМ определить тему или центральную идею текста и проанализировать ее развитие по ходу текста; дать объективное изложение текста.

4 Чтение> Литература> 7 класс №3. МЫ МОЖЕМ проанализировать, как взаимодействуют отдельные элементы рассказа или драмы (например,g., как постановка формирует персонажей или сюжет).

5 Чтение> Литература> 7 класс №4. МЫ МОЖЕМ определять значение слов и фраз, используемых в тексте, включая переносные и коннотативные значения; анализировать влияние рифм и других повторений звуков (например, аллитерации) на конкретный стих или строфу стихотворения, отрывка рассказа или драмы.

6 Чтение> Литература> 7 класс №5.МЫ МОЖЕМ проанализировать, как форма или структура драмы или стихотворения (например, монолог, сонет) влияет на его значение.


7 Чтение> Литература> 7-й класс №6. МЫ МОЖЕМ проанализировать, как автор развивает и противопоставляет точки зрения разных персонажей или рассказчиков в тексте.

8 Чтение> Литература> 7 класс № 7.МЫ МОЖЕМ сравнивать и противопоставлять письменный рассказ, драму или стихотворение его аудио, снятой, постановочной или мультимедийной версии, анализируя эффекты методов, уникальных для каждого носителя (например, освещение, звук, цвет или фокусировка камеры и углы в фильм). Vs.

10 Чтение> Литература> 7 класс № 9. МЫ МОЖЕМ сравнить и сопоставить вымышленное изображение времени, места или персонажа и историческое повествование о том же периоде как средство понимания того, как авторы художественной литературы используют или изменяют историю.

11 Чтение> Литература> 7–10 класс. К концу года МЫ МОЖЕМ грамотно читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в группе сложности текста для 6–8 классов, используя необходимые строительные леса в верхней части диапазона.

Изучение естественных наук (7 класс)

Предварительное чтение

Посмотрите на картинку. Что вы видите ?

Задача . 1 Посмотрите на картинку и произнесите названия планет. Читает текст.

Миссия на Марс.

A Люди любят исследовать. Мы пересекали океаны, чтобы открыть для себя новые земли. Мы исследовали самые высокие, самые холодные и самые отдаленные места на Земле. В 1961 году Юрий Гагарин поднялся на борт «Восток-1» на космодроме Байконур и стал первым человеком в космосе. Восемь лет спустя Нил Армстронг стал первым человеком, ступившим на Луну. Теперь мы обращаем внимание на Марс как на следующий шаг в нашем путешествии по исследованиям.

Б. Почему Марс? Ну, во-первых, это не так уж и далеко. Помимо Венеры, это наш ближайший сосед, поэтому путешествие займет месяцы, а не годы. Температура на Венере превышает 400 o C, поэтому люди не могут туда попасть, но на Марсе средняя температура составляет около 63 0 C . Другие планеты, такие как Юпитер и Сатурн, представляют собой большие шары газа с очень сильными ветрами, но Марс имеет твердую скалистую поверхность.

С . Мы узнаем больше о Марсе с помощью марсоходов. Это роботы с колесами, а два американских марсохода Opportunity и Curiosity уже там. Они исследуют и отправляют информацию на Землю для изучения учеными. Скоро на Марсе наступит час пик: европейский, российский и третий американский марсоход скоро присоединятся к Opportunity и Curiosity.

Д . Конечно, многие люди мечтают отправить людей на Марс.НАСА, американское космическое агентство, стремится сделать это в 2030-х годах. Космонавтам будет нелегко, ведь им придется провести почти три года вдали от Земли, но оно того стоит. Нил Армстронг совершил «гигантский скачок для человечества». Первый космонавт на Марсе станет еще большим.

Дескриптор :

Учащиеся:

— Смотрит на картинку и произносит названия

планет.

— читает текст.

Задача 2. «Мозговой штурм» Прочтите текст еще раз и для вопросов 1–4 выберите правильный ответ A B или C

1 Что делает автор в тексте?

A, описывающий исследование космоса

B, рассказывающий нам, почему мы идем в космос

C, побуждающий нас стать астронавтами

2 Что говорит автор в

абзаце B?

Марс слишком далеко.

B Марс исследовать легче, чем

другие планеты

C Марс похож на Юпитер.

3 Что предлагает автор в

абзаце C?

A На Марсе могут выжить только роботы.

B Марс интересует множество стран.

C Ученые уже на Марсе.

4 Почему автор говорит: «

легко» в абзаце D?

Астронавты не хотят лететь на Марс.

B Только один космонавт может отправиться на Марс.

C Миссия займет много времени.

Дескриптор :

Учащиеся :

Задача 3

Проверка понимания.»Прочтите текст и отметьте предложения как T (правда) или F (ложь).

1 Солнце больше планет .——-

2 Земля — ​​единственная планета со льдом

на ней .———

3 Сильные ветры на внешних

планетах .——-

4 У Юпитера есть луна со льдом .———

5 Все астероиды маленькие .——- —

Дескриптор :

Учащиеся:

— Отмечает предложения T или F .

Оценка:

« Thumb». Цель: Проверить уровень понимания учащихся:

Большой палец вверх: я понимаю.

Thumb: я почти понимаю.

Большой палец вниз: я не понимаю.

Я оцениваю учеников с улыбкой и устной оценкой

.

Обратная связь

Какие четыре планеты составляют: внутреннюю солнечную систему

(ближайшую к Солнцу)?

Внешняя солнечная система?

Кто первый человек налетел имена?

Сколько планет на Земле?

7 класс Модуль ELA 1

В этом 8-недельном модуле студенты изучают опыт жителей Южного Судана во время и после Второй суданской гражданской войны.Они приобретают навыки использования текстовых свидетельств для поддержки идей в своих письмах, как в коротких ответах, так и в расширенных эссе. В Блоке 1 ученики начинают роман Линды Сью Парк «Долгая прогулка к воде» (720 л). Студенты будут внимательно читать, чтобы попрактиковаться в цитировании свидетельств и выводах из этого убедительного текста, когда они начнут анализировать и противопоставлять точки зрения двух центральных персонажей, Сальвы и Нии. Они также прочитают информационный текст, чтобы собрать свидетельства о перспективах племен динка и нуэр Южного Судана.В Блоке 2 студенты прочитают оставшуюся часть романа, сосредоточив внимание на общих чертах между Сальвой и Нией в связи с темой романа: как люди выживают в сложных условиях. (Путешествие главных героев чревато проблемами, вызванными окружающей средой, включая отсутствие безопасной питьевой воды, угрозы, исходящие от животных, и постоянный дефицит еды. Им также угрожает политическая и социальная среда.) Как и в Модуле 1, студенты будут внимательно читать эту литературу вместе со сложными информационными текстами (с акцентом на предысторию Судана и фактические отчеты о жизни беженцев во время Второй гражданской войны в Судане).Раздел 2 завершается литературным анализом эссе на тему выживания. Раздел 3 возвращает студентов к глубокому изучению характера и точки зрения: студенты объединят свои исследования о Судане с конкретными цитатами из «Долгого пути к воде», создавая двухголосное стихотворение, сравнивая и противопоставляя точки зрения разных людей. два главных героя, Сальва и Ния. Двухголосное стихотворение дает студентам возможность использовать как свой анализ персонажей и темы в романе, так и свои исследования об опыте людей Южного Судана во время Второй суданской гражданской войны.Эта задача соответствует стандартам NYSP12 ELA RL.7.6, RL.7.11, W.7.3, W.7.4, W.7.5, W.7.8, W.7.9, L.7.1 и L.7.2.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *