Контрольная работа по математике 7 класс мерзляк – АЛГЕБРА Контрольные работы 7 класс Мерзляк

Алгебра 7 Контрольные Мерзляк ДМ

Контрольные работы по алгебре 7 класс
(УМК Мерзляк и др.) + ответы

Алгебра 7 Контрольные Мерзляк + РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Контрольные работы и задачи из пособия для учащихся «Дидактические материалы по алгебре 7 класс ФГОС»  (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, изд-во «Вентана-Граф»), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра. 7 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир).

Представлены цитаты (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Для увеличения изображения — нажмите на картинку. Цитата из пособия указана в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных редакциях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в 7 классе лучше всего купить книгу Алгебра 7 класс. Дидактические материалы. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»).


Контрольная работа 1.

Линейное уравнение с одной переменной 

(для увеличения изображения — нажмите на картинку)

 ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 1

 


Контрольная работа 2.

Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 2

 


Контрольная работа 3.

Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен.
Разложение многочленов на множители

 ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 3

 


Контрольная работа 4.

Формулы сокращенного умножения

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 4

 


Контрольная работа 5.

Сумма и разность кубов двух выражений. Применение способов разложения многочлена на множители

Алгебра 7 Контрольные Мерзляк. Работа № 5

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 5

 


Контрольная работа 6. Функции

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 6

 


Контрольная работа 7.

Система линейных уравнений с двумя переменными

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 7

 


Контрольная работа 8. ИТОГОВАЯ за год

ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 8

 


Вы смотрели страницу «Алгебра 7 Контрольные Мерзляк» — Контрольные работы из пособия для учащихся «Дидактические материалы по алгебре 7 класс ФГОС»  (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, изд-во «Вентана-Граф»)

 

Просмотры: 56 794

xn--b1agatflbfbtgq5jm.xn--p1ai

Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику Мерзляка

А-7 Контрольная работа №2 по теме

«Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов».

Вариант 1.

1 1. Найдите значение выражения: 3,5 ∙ - .

2. 2. Представьте в виде степени выражение:

1) ∙ , 2) : , 3) , 4) .

3. 3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:

1) – 6 ∙ 5 ∙ , 2) .

4. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

(6 – 5x + 9) – (3 + x – 7).

5. Вычислите:

1) ; 2) ∙ ( .

6. Упростите выражение 128 ∙ .

7. Вместо звёздочки запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество:

(4 – 2xy + ) – (*) = 3 + 2xy.

8. Докажите, что значение выражения (11n + 39) – (4n + 11) кратно 7 при любом натуральном значении n.

9. Известно, что 6a = -7. Найдите значение выражения:

1) 18a ; 2) 6.

А-7 Контрольная работа №2 по теме

«Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов».

Вариант 2.

1 1. Найдите значение выражения: 1,5 ∙ - .

2. 2. Представьте в виде степени выражение:

1) ∙ , 2) : , 3) , 4) .

3. 3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:

1) – 3 ∙ 4, 2) .

4. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

(5 – 2a - 3) – (2 + 2a – 5).

5. Вычислите:

1) ; 2) ∙ ( .

6. Упростите выражение 81 ∙ .

7. Вместо звёздочки запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество:

(5 – 3xy - ) – (*) = + 3xy.

8. Докажите, что значение выражения (14n + 19) – (8n - 5) кратно 6 при любом натуральном значении n.

9. Известно, что 4b = -5. Найдите значение выражения:

1) - 8 ; 2) 4.

А-7 Контрольная работа №2 по теме

«Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов».

Вариант 3.

1 1. Найдите значение выражения: – 2,5 ∙ .

2. 2. Представьте в виде степени выражение:

1) ∙ , 2) : , 3) , 4) .

3. 3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:

1) – 5 ∙ 2 , 2) .

4. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

(9 – 5y + 7) – (3 + 2y – 1).

5. Вычислите:

1) ; 2) ∙ ( .

6. Упростите выражение 125 ∙ .

7. Вместо звёздочки запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество:

(6 – 4xy - ) – (*) = 4 + .

8. Докажите, что значение выражения (13n + 29) – (4n - 7) кратно 9 при любом натуральном значении n.

9. Известно, что 2 = -3. Найдите значение выражения:

1) 6 ; 2) 2.

А-7 Контрольная работа №2 по теме

«Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов».

Вариант 4.

1 1. Найдите значение выражения: – 0,4 ∙ .

2. 2. Представьте в виде степени выражение:

1) ∙ , 2) : , 3) , 4) .

3. 3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:

1) – 2 ∙ (- 3) ∙ , 2) .

4. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

(7 – 4b + 2) – (5 - 3b + 7).

5. Вычислите:

1) ; 2) ∙ ( .

6. Упростите выражение 216m ∙ .

7. Вместо звёздочки запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество:

(2 – xy - ) – (*) = 4 - xy.

8. Докажите, что значение выражения (15n - 2) – (7n - 26) кратно 8 при любом натуральном значении n.

9. Известно, что 5 = -7. Найдите значение выражения:

1) -10 ; 2) 5.

infourok.ru

Контрольные работы по алгебре в 7 классе по УМК А.Г. Мерзляк

Контрольная работа №8

«Итоговая контрольная работа»

Вариант 1

  1. Упростите выражение (5a − 4)2 − (2a − 1)(3a + 7).

  2. Разложите на множители: 1) 5x2y2 − 45y2c2; 2) 2x2

    + 24xy + 72y2.

  3. График функции y = kx + b пересекает оси координат в точках (0; −6) и (3; 0). Найдите значения k и b.

  4. Решите систему уравнений

  5. Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что
    произведение третьего и четвёртого из этих чисел на 22 больше произведения первого и второго.

  6. Решите уравнение x2 + y2 − 2x + 6y + 10 = 0.

Вариант 2

  1. Упростите выражение (3a − 2)2 − (3a + 1)(a + 5).

  2. Разложите на множители: 1) 3m2n2 − 48m2p2; 2) 3x2 + 12xy + 12y2.

  3. График функции y = kx + b пересекает оси координат в точках (0; 15) и D (−5; 0). Найдите значения k и b.

  4. Решите систему уравнений

  5. Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что
    произведение первого и третьего из этих чисел на 17 меньше произведения второго и четвёртого.

  6. Решите уравнение x2 + y2 + 4x − 8y + 20 = 0.

Вариант 3

  1. Упростите выражение (4a + 3)2 − (2a + 1)(4a − 3).

  2. Разложите на множители: 1) 7a2c2 − 28b2c2; 2) 5a2 − 30ab + 45b2.

  3. График функции y = kx + b пересекает оси координат в точках (0; −12) и K (−3; 0). Найдите значения k и b.

  4. Решите систему уравнений

  5. Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что
    произведение четвёртого и третьего из этих чисел на 42 больше произведения первого и второго.

  6. Решите уравнение x2 + y2 − 8x + 2y + 17 = 0.

Вариант 4

  1. Упростите выражение (2b + 5)2 − (b − 3)(3b + 5).

  2. Разложите на множители: 1) 6a2b2 − 600a2c2; 2) 7a2 − 28ab + 28b2.

  3. График функции y = kx + b пересекает оси координат в точках (0; −36) и F (4; 0). Найдите значения k и b.

  4. Решите систему уравнений

  5. Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что
    произведение первого и третьего из этих чисел на 31 меньше произведения второго и четвёртого.

  6. Решите уравнение x2 + y2 − 12x + 4y + 40 = 0.

Контрольная работа №8

«Итоговая контрольная работа»

задания

Уровень

Количество баллов

№ 1

Базовый

3

№ 2

Базовый

3

№ 3

Базовый

3

№ 4

Базовый

2

№ 5

Повышенный

3

№6

Повышенный

3

Баллы

Критерии оценивания задания №1

3

Задание выполнено верно (приведено полное обоснованное решение)

2

Задание решено верно, но отсутствует обоснование решения

ИЛИ

ход решения верный, все шаги присутствуют, но получен неверный ответ из-за ошибки/описки вычислительного характера

1

Выбран верный ход рассуждений, но решение не доведено до конца (выполнено верно не менее 2/3 задания)

0

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

3

Максимальный балл

Баллы

Критерии оценивания задания №2

3

Выполнены верно два пункта задания(приведено полное обоснованное решение)

2

Выполнен верно один пункт задания и допущена ошибка во втором пункте задания вычислительного характера, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно

1

Выполнен верно один пункт задания

0

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

3

Максимальный балл

Баллы

Критерии оценивания задания №3

3

Задание выполнено верно (приведено полное обоснованное решение)

2

Задание решено верно, но отсутствует обоснование решения

ИЛИ

ход решения верный, все шаги присутствуют, значение k ( b) найдено верно, а при нахождении b (k ) получен неверный ответ из-за ошибки/описки вычислительного характера

1

Выбран верный ход рассуждений, но решение не доведено до конца (выполнено верно не менее 2/3 задания)

0

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

3

Максимальный балл

Баллы

Критерии оценивания задания №4

2

Задание выполнено верно и обоснованно

1

Допущена одна вычислительная ошибка, приведшая к неверному ответу

0

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

2

Максимальный балл

Баллы

Критерии оценки выполнения задания №5

3

Приведено верное обоснованное решение задачи, получен верный ответ

2

Задача решена верно, но отсутствует обоснование решения

ИЛИ

ход решения верный, все шаги присутствуют, но получен неверный ответ из-за ошибки/описки вычислительного характера

1

Выбран верный ход рассуждений, но решение не доведено до конца (выполнено верно не менее 2/3 задания)

0

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

3

Максимальный балл

Баллы

Критерии оценивания задания №6

3

Задание выполнено верно (приведено полное обоснованное решение)

2

Задание решено верно, но отсутствует обоснование решения

ИЛИ

ход решения верный, все шаги присутствуют, но получен неверный ответ из-за ошибки/описки вычислительного характера

1

Выбран верный ход рассуждений, но решение не доведено до конца (выполнено верно не менее 2/3 задания)

0

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

3

Максимальный балл

Максимальный балл всей контрольной работы 17 баллов

Перевод первичного балла в отметку:

16-17 баллов – «5» (95% - 100 %)

12-15 баллов – «4» (70 % - 94%)

9-11 баллов – «3» (50 % - 69%)

0–8 баллов – «2» (менее 50 %)

videouroki.net

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс по учебнику А.Г. Мерзляка

Итоговая контрольная работа

по алгебре за 7 класс

Вариант №1

  1. Решите уравнение

2-3(x+2) = 5-2x

  1. Разложите на множители

6ax² - 12ax³

  1. Преобразуйте множитель к стандартному виду

-33a²

4. Упростите выражение

(3-b)(3+b)+(5+b

5. Постройте график функции и ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику.

y= -2х+6, А(-35; 76)

6. Решите систему уравнений

Критерии оценивания:

«5» Выставляется, если выполнены все задания работы, может быть допущена описка вычислительного характера или присутствует недочёт, не связанный с ошибками иного характера.

«4» Выставляется, если выполнены 4-5 правильно задания работы, включая правильное построения графика линейной функции

«3» Выставляется за правильно решённые 3 задания, обязательно включая в себя правильно решенное задание №4 (формулы сокращённого умножения).

«2» Выставляется за работу, не соответствующую выше изложенным критериям

Итоговая контрольная работа

по алгебре за 7 класс

Вариант №2

  1. Решите уравнение

3-5(x+1) = 6-4x

  1. Разложите на множители

24a³c-3a²c

  1. Преобразуйте множитель к стандартному виду

-4m³

4. Упростите выражение

(7-x)²+(x-4)(x+4)

5. Постройте график функции и ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику.

у = 2х-4, B(-45; -86)

6. Решите систему уравнений

Критерии оценивания:

«5» Выставляется, если выполнены все задания работы, может быть допущена описка вычислительного характера или присутствует недочёт, не связанный с ошибками иного характера.

«4» Выставляется, если выполнены 4-5 правильно задания работы, включая правильное построения графика линейной функции

«3» Выставляется за правильно решённые 3 задания, обязательно включая в себя правильно решенное задание №4 (формулы сокращённого умножения).

«2» Выставляется за работу, не соответствующую выше изложенным критериям

Итоговая контрольная работа

по алгебре за 7 класс

Вариант №3

  1. Решите уравнение

0,2-2(x+1) = 0,4x

  1. Разложите на множители

5m²n-20mn²

  1. Преобразуйте множитель к стандартному виду

-5c²3c²

4. Упростите выражение

(a+5)²+(a+8)(8-a)

5. Постройте график функции и ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику.

y= 2х-5, А(-35; -65)

6. Решите систему уравнений

Критерии оценивания:

«5» Выставляется, если выполнены все задания работы, может быть допущена описка вычислительного характера или присутствует недочёт, не связанный с ошибками иного характера.

«4» Выставляется, если выполнены 4-5 правильно задания работы, включая правильное построения графика линейной функции

«3» Выставляется за правильно решённые 3 задания, обязательно включая в себя правильно решенное задание №4 (формулы сокращённого умножения).

«2» Выставляется за работу, не соответствующую выше изложенным критериям

Итоговая контрольная работа

по алгебре за 7 класс

Вариант №4

  1. Решите уравнение

0,4x = 0,4-2(x+2)

  1. Разложите на множители

18ab² + 27a²b

  1. Преобразуйте множитель к стандартному виду

-6x²4x³

4. Упростите выражение

(y-9)²+(3-y)(3+y)

5. Постройте график функции и ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику.

y= 2х+5, А(23; 51)

6. Решите систему уравнений

Критерии оценивания:

«5» Выставляется, если выполнены все задания работы, может быть допущена описка вычислительного характера или присутствует недочёт, не связанный с ошибками иного характера.

«4» Выставляется, если выполнены 4-5 правильно задания работы, включая правильное построения графика линейной функции

«3» Выставляется за правильно решённые 3 задания, обязательно включая в себя правильно решенное задание №4 (формулы сокращённого умножения).

«2» Выставляется за работу, не соответствующую выше изложенным критериям

Итоговая контрольная работа

по алгебре за 7 класс

Вариант №5

  1. Решите уравнение

4x-5,5 = 5x-3(2x-1,5)

  1. Разложите на множители

3a²c3c³

  1. Преобразуйте множитель к стандартному виду

-7k²

4. Упростите выражение

(a+5)²+(a+8)(8-a)

5. Постройте график функции и ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику.

y= 1,5x+3, А(-10; -18)

6. Решите систему уравнений

Критерии оценивания:

«5» Выставляется, если выполнены все задания работы, может быть допущена описка вычислительного характера или присутствует недочёт, не связанный с ошибками иного характера.

«4» Выставляется, если выполнены 4-5 правильно задания работы, включая правильное построения графика линейной функции

«3» Выставляется за правильно решённые 3 задания, обязательно включая в себя правильно решенное задание №4 (формулы сокращённого умножения).

«2» Выставляется за работу, не соответствующую выше изложенным критериям

Итоговая контрольная работа

по алгебре за 7 класс

Вариант №6

  1. Решите уравнение

4-5(3x+2,5) = 3x+9,5

  1. Разложите на множители

2a³ - 2ab²

  1. Преобразуйте множитель к стандартному виду

-2

4. Упростите выражение

(m+5)²+(m-8)(8+m)

5. Постройте график функции и ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику.

y= -2,5x+5, А(-10; 30)

6. Решите систему уравнений

Критерии оценивания:

«5» Выставляется, если выполнены все задания работы, может быть допущена описка вычислительного характера или присутствует недочёт, не связанный с ошибками иного характера.

«4» Выставляется, если выполнены 4-5 правильно задания работы, включая правильное построения графика линейной функции

«3» Выставляется за правильно решённые 3 задания, обязательно включая в себя правильно решенное задание №4 (формулы сокращённого умножения).

«2» Выставляется за работу, не соответствующую выше изложенным критериям

infourok.ru

Контрольные работы по алгебре и геометрии в 7 классе к учебнику Мерзляк, Полонский и др. ФГОС

Контрольная работа по теме «Функция» А-7 ФГОС

Вариант 1

№1. Функция задана формулой у = -3х + 1. Определите:

а) значение функции, если значение аргумента равно 4;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно -5;

в) проходит ли график функции через точку А(-2; 7).

№2. Постройте график функции у = 2х - 5.Пользуясь графиком, найдите:

1) значение функции, если значение аргумента равно 3;

2) значение аргумента, при котором значение функции равно -1.

№3. В одной и той же системе координат постройте графики функций:

1) у = -2х; 2) у = 3.

№4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

графика функции у = -0,6х + 3 с осями координат.

№5. Найдите координаты точки пересечения графиков функций

у = 47х - 37 и у = -13х + 23.

№6. При каком значении k график функции у = kх + 5 проходит через

точку А( 6; -19)

№7. Задайте формулой линейную функцию, график которой

параллелен прямой у = 3х - 7 и проходит через начало координат.

Контрольная работа по теме «Функция» А-7 ФГОС

Вариант 2

№1. Функция задана формулой у = -2х + 3. Определите:

а) значение функции, если значение аргумента равно 3;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно 5;

в) проходит ли график функции через точку А (-1; 5).

№2. Постройте график функции у = 5х - 4. Пользуясь графиком, найдите:

1) значение функции, если значение аргумента равно 1;

2) значение аргумента, при котором значение функции равно 6.

№3. В одной и той же системе координат постройте графики функций:

1) у = 0,5х; 2) у = -4.

№4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

графика функции у = 0,2х - 10 с осями координат.

№5. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = -38х + 15

и у = -21х - 36.

№6. При каком значении k график функции у = kх - 15 проходит через

точку С( -2; -3)

№7. Задайте формулой линейную функцию, график которой

параллелен прямой у = -5х + 8 и проходит через начало координат.

infourok.ru

Вводная контрольная работа по математике 7 класс УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б, Якир М.С.

вводная контрольная работа 7 класс

Вариант 1

вводная контрольная работа 7 класс

Вариант 2

  1. 1. Вычислите:

А) Б)

2. В магазин привезли 180 кг капусты. В первый день было продано привезенной капусты. Сколько килограммов капусты продал магазин в первый день?

3. Упростите:

А)

Б)

B)

4. Решите уравнение:

А) Б)

B)

5. На двух полках стояло поровну книг. Когда с первой полки взяли 3 книги, а со второй – 14 книг, то на первой полке осталось в 2 раза больше книг, чем на второй. Сколько книг было на каждой полке вначале?

6. Упростите выражение

и вычислите его значение при

  1. 1. Вычислите:

А) Б)

2. Миша прочитал книги, в которой 300 страниц. Сколько прочитал Миша?

3. Упростите:

А)

Б)

B)

4. Решите уравнение:

А) Б)

B)

5. В двух контейнерах было поровну яблок. Когда из первого контейнера вязи 13 кг яблок, а из второго – 31 кг, то во втором контейнере осталось в 3 раза меньше яблок, чем в первом. Сколько килограммов яблок было в каждом контейнере вначале?

6. Упростите выражение

и вычислите его значение при

вводная контрольная работа 7 класс

Вариант 1

вводная контрольная работа 7 класс

Вариант 2

  1. 1. Вычислите:

А) Б)

2. В магазин привезли 180 кг капусты. В первый день было продано привезенной капусты. Сколько килограммов капусты продал магазин в первый день?

3. Упростите:

А)

Б)

B)

4. Решите уравнение:

А) Б)

B)

5. На двух полках стояло поровну книг. Когда с первой полки взяли 3 книги, а со второй – 14 книг, то на первой полке осталось в 2 раза больше книг, чем на второй. Сколько книг было на каждой полке вначале?

6. Упростите выражение

и вычислите его значение при

  1. 1. Вычислите:

А) Б)

2. Миша прочитал книги, в которой 300 страниц. Сколько прочитал Миша?

3. Упростите:

А)

Б)

B)

4. Решите уравнение:

А) Б)

B)

5. В двух контейнерах было поровну яблок. Когда из первого контейнера вязи 13 кг яблок, а из второго – 31 кг, то во втором контейнере осталось в 3 раза меньше яблок, чем в первом. Сколько килограммов яблок было в каждом контейнере вначале?

6. Упростите выражение

и вычислите его значение при

вводная контрольная работа 7 класс

Вариант 3

вводная контрольная работа 7 класс

Вариант 3

  1. 1. Вычислите:

А) Б) В) Г)

2. В магазин привезли 180 кг капусты. В первый день было продано привезенной капусты. Сколько килограммов капусты продал магазин в первый день?

3. Упростите:

А)

Б)

B)

4. Решите уравнение:

А) Б)

5.** На двух полках стояло поровну книг. Когда с первой полки взяли 3 книги, а со второй – 14 книг, то на первой полке осталось в 2 раза больше книг, чем на второй. Сколько книг было на каждой полке вначале?

  1. 1. Вычислите:

А) Б) В) Г)

2. В магазин привезли 180 кг капусты. В первый день было продано привезенной капусты. Сколько килограммов капусты продал магазин в первый день?

3. Упростите:

А)

Б)

B)

4. Решите уравнение:

А) Б)

5.** На двух полках стояло поровну книг. Когда с первой полки взяли 3 книги, а со второй – 14 книг, то на первой полке осталось в 2 раза больше книг, чем на второй. Сколько книг было на каждой полке вначале?

Критерии оценивания

Перевод баллов в оценку

infourok.ru

ГДЗ по алгебре за 7 класс самостоятельные и контрольные работы Мерзляк А.Г., Полонский В.В. Углубленный уровень

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

gdz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *