Алгебра 7 Контрольные Мерзляк ДМ
Контрольные работы по алгебре 7 класс
(УМК Мерзляк и др.) + ответы
Алгебра 7 Контрольные Мерзляк + РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Контрольные работы и задачи из пособия для учащихся «Дидактические материалы по алгебре 7 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, изд-во «Вентана-Граф»), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра. 7 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир).
Представлены цитаты (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Для увеличения изображения — нажмите на картинку. Цитата из пособия указана в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных редакциях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в 7 классе лучше всего купить книгу Алгебра 7 класс. Дидактические материалы. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»).
Контрольная работа 1.
Линейное уравнение с одной переменной
(для увеличения изображения — нажмите на картинку)ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 1
Контрольная работа 2.
Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов
ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 2
Контрольная работа 3.
Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен.
Разложение многочленов на множители
ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 3
Контрольная работа 4.
Формулы сокращенного умножения
ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 4
Контрольная работа 5.
Сумма и разность кубов двух выражений. Применение способов разложения многочлена на множители
Алгебра 7 Контрольные Мерзляк. Работа № 5ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 5
Контрольная работа 6. Функции
ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 6
Контрольная работа 7.
Система линейных уравнений с двумя переменными
ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 7
Контрольная работа 8. ИТОГОВАЯ за год
ОТВЕТЫ на Контрольную работу № 8
Вы смотрели страницу «Алгебра 7 Контрольные Мерзляк» — Контрольные работы из пособия для учащихся «Дидактические материалы по алгебре 7 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, изд-во «Вентана-Граф»)
Просмотры: 56 794
xn--b1agatflbfbtgq5jm.xn--p1ai
Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику Мерзляка
А-7 Контрольная работа №2 по теме
«Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов».
Вариант 1.
1 1. Найдите значение выражения: 3,5 ∙ — .
2. 2. Представьте в виде степени выражение:
1) ∙ , 2) : , 3) , 4) .
3. 3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:
1) – 6 ∙ 5 ∙ , 2) .
4. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:
(6 – 5x + 9) – (3 + x – 7).
5. Вычислите:
1) ; 2) ∙ ( .
6. Упростите выражение 128 ∙ .
7. Вместо звёздочки запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество:
(4 – 2xy + ) – (*) = 3 + 2xy.
8. Докажите, что значение выражения (11n + 39) – (4n + 11) кратно 7 при любом натуральном значении n.
9. Известно, что 6a = -7. Найдите значение выражения:
1) 18a ; 2) 6.
А-7 Контрольная работа №2 по теме
«Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов».
Вариант 2.
1 1. Найдите значение выражения: 1,5 ∙ — .
2. 2. Представьте в виде степени выражение:
1) ∙ , 2) : , 3) , 4) .
3. 3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:
1) – 3 ∙ 4, 2) .
4. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:
(5 – 2a — 3) – (2 + 2a – 5).
5. Вычислите:
1) ; 2) ∙ ( .
6. Упростите выражение 81 ∙ .
7. Вместо звёздочки запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество:
(5 – 3xy — ) – (*) = + 3xy.
8. Докажите, что значение выражения (14n + 19) – (8n — 5) кратно 6 при любом натуральном значении n.
9. Известно, что 4b = -5. Найдите значение выражения:
1) — 8 ; 2) 4.
А-7 Контрольная работа №2 по теме
«Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов».
Вариант 3.
1 1. Найдите значение выражения: – 2,5 ∙ .
2. 2. Представьте в виде степени выражение:
1) ∙ , 2) : , 3) , 4) .
3. 3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:
1) – 5 ∙ 2 , 2) .
4. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:
(9 – 5y + 7) – (3 + 2y – 1).
5. Вычислите:
1) ; 2) ∙ ( .
6. Упростите выражение 125 ∙ .
7. Вместо звёздочки запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество:
(6 – 4xy — ) – (*) = 4 + .
8. Докажите, что значение выражения (13n + 29) – (4n — 7) кратно 9 при любом натуральном значении n.
9. Известно, что 2 = -3. Найдите значение выражения:
1) 6 ; 2) 2.
А-7 Контрольная работа №2 по теме
«Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов».
Вариант 4.
1 1. Найдите значение выражения: – 0,4 ∙ .
2. 2. Представьте в виде степени выражение:
1) ∙ , 2) : , 3) , 4) .
3. 3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:
1) – 2 ∙ (- 3) ∙ , 2) .
4. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:
(7 – 4b + 2) – (5 — 3b + 7).
5. Вычислите:
1) ; 2) ∙ ( .
6. Упростите выражение 216m ∙ .
7. Вместо звёздочки запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество:
(2 – xy — ) – (*) = 4 — xy.
8. Докажите, что значение выражения (15n — 2) – (7n — 26) кратно 8 при любом натуральном значении n.
9. Известно, что 5 = -7. Найдите значение выражения:
1) -10 ; 2) 5.
infourok.ru
Контрольные работы по алгебре в 7 классе по УМК А.Г. Мерзляк
Контрольная работа №8
«Итоговая контрольная работа»
Вариант 1
Упростите выражение (5a − 4)2 − (2a − 1)(3a + 7).
Разложите на множители: 1) 5x2y2 − 45y2c2; 2) 2x2 + 24xy + 72y2.
График функции y = kx + b пересекает оси координат в точках A (0; −6) и B (3; 0). Найдите значения k
Решите систему уравнений
Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что
произведение третьего и четвёртого из этих чисел на 22 больше произведения первого и второго.Решите уравнение x2 + y2 − 2x + 6y + 10 = 0.
Вариант 2
Упростите выражение (3a − 2)2 − (3a + 1)(a + 5).
Разложите на множители: 1) 3m2n2 − 48m2p2; 2) 3x2 + 12xy + 12y2.
График функции y = kx + b пересекает оси координат в точках C (0; 15) и D (−5; 0). Найдите значения k и b.
- Решите систему уравнений
Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что
произведение первого и третьего из этих чисел на 17 меньше произведения второго и четвёртого.Решите уравнение x2 + y2 + 4x − 8y + 20 = 0.
Вариант 3
Упростите выражение (4a + 3)2 − (2a + 1)(4a − 3).
Разложите на множители: 1) 7a2c2 − 28b2c2; 2) 5a2 − 30ab + 45b2.
График функции y = kx + b пересекает оси координат в точках M (0; −12) и K (−3; 0). Найдите значения k и b.
Решите систему уравнений
Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что
произведение четвёртого и третьего из этих чисел на 42 больше произведения первого и второго.Решите уравнение x2 + y2 − 8x + 2y + 17 = 0.
Вариант 4
Упростите выражение (2b + 5)2 − (b − 3)(3b + 5).
Разложите на множители: 1) 6a2b2 − 600a2c2; 2) 7a2 − 28ab + 28b2.
График функции y = kx + b пересекает оси координат в точках E (0; −36) и F (4; 0). Найдите значения k и b.
Решите систему уравнений
Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что
произведение первого и третьего из этих чисел на 31 меньше произведения второго и четвёртого.Решите уравнение x2 + y2 − 12x + 4y + 40 = 0.
Контрольная работа №8
«Итоговая контрольная работа»
№ задания | Уровень | Количество баллов |
№ 1 | Базовый | 3 |
№ 2 | Базовый | 3 |
№ 3 | Базовый | 3 |
№ 4 | Базовый | 2 |
№ 5 | Повышенный | 3 |
№6 | Повышенный | 3 |
Баллы | Критерии оценивания задания №1 |
3 | Задание выполнено верно (приведено полное обоснованное решение) |
2 | Задание решено верно, но отсутствует обоснование решения ИЛИ ход решения верный, все шаги присутствуют, но получен неверный ответ из-за ошибки/описки вычислительного характера |
1 | Выбран верный ход рассуждений, но решение не доведено до конца (выполнено верно не менее 2/3 задания) |
0 | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям |
3 | Максимальный балл |
Баллы | Критерии оценивания задания №2 |
3 | Выполнены верно два пункта задания(приведено полное обоснованное решение) |
2 | Выполнен верно один пункт задания и допущена ошибка во втором пункте задания вычислительного характера, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно |
1 | Выполнен верно один пункт задания |
0 | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям |
3 | Максимальный балл |
Баллы | Критерии оценивания задания №3 |
3 | Задание выполнено верно (приведено полное обоснованное решение) |
2 | Задание решено верно, но отсутствует обоснование решения ИЛИ ход решения верный, все шаги присутствуют, значение k ( b) найдено верно, а при нахождении b (k ) получен неверный ответ из-за ошибки/описки вычислительного характера |
1 | Выбран верный ход рассуждений, но решение не доведено до конца (выполнено верно не менее 2/3 задания) |
0 | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям |
3 | Максимальный балл |
Баллы | Критерии оценивания задания №4 |
2 | Задание выполнено верно и обоснованно |
1 | Допущена одна вычислительная ошибка, приведшая к неверному ответу |
0 | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям |
2 | Максимальный балл |
Баллы | Критерии оценки выполнения задания №5 |
3 | Приведено верное обоснованное решение задачи, получен верный ответ |
2 | Задача решена верно, но отсутствует обоснование решения ИЛИ ход решения верный, все шаги присутствуют, но получен неверный ответ из-за ошибки/описки вычислительного характера |
1 | Выбран верный ход рассуждений, но решение не доведено до конца (выполнено верно не менее 2/3 задания) |
0 | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям |
3 | Максимальный балл |
Баллы | Критерии оценивания задания №6 |
3 | Задание выполнено верно (приведено полное обоснованное решение) |
2 | Задание решено верно, но отсутствует обоснование решения ИЛИ ход решения верный, все шаги присутствуют, но получен неверный ответ из-за ошибки/описки вычислительного характера |
1 | Выбран верный ход рассуждений, но решение не доведено до конца (выполнено верно не менее 2/3 задания) |
0 | Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям |
3 | Максимальный балл |
Максимальный балл всей контрольной работы 17 баллов
Перевод первичного балла в отметку:
16-17 баллов – «5» (95% — 100 %)
12-15 баллов – «4» (70 % — 94%)
9-11 баллов – «3» (50 % — 69%)
0–8 баллов – «2» (менее 50 %)
videouroki.net
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс по учебнику А.Г. Мерзляка
Итоговая контрольная работа
по алгебре за 7 класс
Вариант №1
Решите уравнение
2-3(x+2) = 5-2x
Разложите на множители
6ax² — 12ax³
Преобразуйте множитель к стандартному виду
-3a²3a²
4. Упростите выражение
(3-b)(3+b)+(5+b)²
5. Постройте график функции и ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику.
y= -2х+6, А(-35; 76)
6. Решите систему уравнений
Критерии оценивания:
«5» Выставляется, если выполнены все задания работы, может быть допущена описка вычислительного характера или присутствует недочёт, не связанный с ошибками иного характера.
«4» Выставляется, если выполнены 4-5 правильно задания работы, включая правильное построения графика линейной функции
«3» Выставляется за правильно решённые 3 задания, обязательно включая в себя правильно решенное задание №4 (формулы сокращённого умножения).
«2» Выставляется за работу, не соответствующую выше изложенным критериям
Итоговая контрольная работа
по алгебре за 7 класс
Вариант №2
Решите уравнение
3-5(x+1) = 6-4x
Разложите на множители
24a³c-3a²c
Преобразуйте множитель к стандартному виду
-4m³
4. Упростите выражение
(7-x)²+(x-4)(x+4)
5. Постройте график функции и ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику.
у = 2х-4, B(-45; -86)
6. Решите систему уравнений
Критерии оценивания:
«5» Выставляется, если выполнены все задания работы, может быть допущена описка вычислительного характера или присутствует недочёт, не связанный с ошибками иного характера.
«4» Выставляется, если выполнены 4-5 правильно задания работы, включая правильное построения графика линейной функции
«3» Выставляется за правильно решённые 3 задания, обязательно включая в себя правильно решенное задание №4 (формулы сокращённого умножения).
«2» Выставляется за работу, не соответствующую выше изложенным критериям
Итоговая контрольная работа
по алгебре за 7 класс
Вариант №3
Решите уравнение
0,2-2(x+1) = 0,4x
Разложите на множители
5m²n-20mn²
Преобразуйте множитель к стандартному виду
-5c²3c²
4. Упростите выражение
(a+5)²+(a+8)(8-a)
5. Постройте график функции и ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику.
y= 2х-5, А(-35; -65)
6. Решите систему уравнений
Критерии оценивания:
«5» Выставляется, если выполнены все задания работы, может быть допущена описка вычислительного характера или присутствует недочёт, не связанный с ошибками иного характера.
«4» Выставляется, если выполнены 4-5 правильно задания работы, включая правильное построения графика линейной функции
«3» Выставляется за правильно решённые 3 задания, обязательно включая в себя правильно решенное задание №4 (формулы сокращённого умножения).
«2» Выставляется за работу, не соответствующую выше изложенным критериям
Итоговая контрольная работа
по алгебре за 7 класс
Вариант №4
Решите уравнение
0,4x = 0,4-2(x+2)
Разложите на множители
18ab² + 27a²b
Преобразуйте множитель к стандартному виду
-6x²4x³
4. Упростите выражение
(y-9)²+(3-y)(3+y)
5. Постройте график функции и ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику.
y= 2х+5, А(23; 51)
6. Решите систему уравнений
Критерии оценивания:
«5» Выставляется, если выполнены все задания работы, может быть допущена описка вычислительного характера или присутствует недочёт, не связанный с ошибками иного характера.
«4» Выставляется, если выполнены 4-5 правильно задания работы, включая правильное построения графика линейной функции
«3» Выставляется за правильно решённые 3 задания, обязательно включая в себя правильно решенное задание №4 (формулы сокращённого умножения).
«2» Выставляется за работу, не соответствующую выше изложенным критериям
Итоговая контрольная работа
по алгебре за 7 класс
Вариант №5
Решите уравнение
4x-5,5 = 5x-3(2x-1,5)
Разложите на множители
3a²c – 3c³
Преобразуйте множитель к стандартному виду
-7k²
4. Упростите выражение
(a+5)²+(a+8)(8-a)
5. Постройте график функции и ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику.
y= 1,5x+3, А(-10; -18)
6. Решите систему уравнений
Критерии оценивания:
«5» Выставляется, если выполнены все задания работы, может быть допущена описка вычислительного характера или присутствует недочёт, не связанный с ошибками иного характера.
«4» Выставляется, если выполнены 4-5 правильно задания работы, включая правильное построения графика линейной функции
«3» Выставляется за правильно решённые 3 задания, обязательно включая в себя правильно решенное задание №4 (формулы сокращённого умножения).
«2» Выставляется за работу, не соответствующую выше изложенным критериям
Итоговая контрольная работа
по алгебре за 7 класс
Вариант №6
Решите уравнение
4-5(3x+2,5) = 3x+9,5
Разложите на множители
2a³ — 2ab²
Преобразуйте множитель к стандартному виду
-2
4. Упростите выражение
(m+5)²+(m-8)(8+m)
5. Постройте график функции и ответьте на вопрос, принадлежит ли точка графику.
y= -2,5x+5, А(-10; 30)
6. Решите систему уравнений
Критерии оценивания:
«5» Выставляется, если выполнены все задания работы, может быть допущена описка вычислительного характера или присутствует недочёт, не связанный с ошибками иного характера.
«4» Выставляется, если выполнены 4-5 правильно задания работы, включая правильное построения графика линейной функции
«3» Выставляется за правильно решённые 3 задания, обязательно включая в себя правильно решенное задание №4 (формулы сокращённого умножения).
«2» Выставляется за работу, не соответствующую выше изложенным критериям
infourok.ru
Контрольные работы по алгебре и геометрии в 7 классе к учебнику Мерзляк, Полонский и др. ФГОС
Контрольная работа по теме «Функция» А-7 ФГОС
Вариант 1
№1. Функция задана формулой у = -3х + 1. Определите:
а) значение функции, если значение аргумента равно 4;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно -5;
в) проходит ли график функции через точку А(-2; 7).
№2. Постройте график функции у = 2х — 5.Пользуясь графиком, найдите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 3;
2) значение аргумента, при котором значение функции равно -1.
№3. В одной и той же системе координат постройте графики функций:
1) у = -2х; 2) у = 3.
№4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения
графика функции у = -0,6х + 3 с осями координат.
№5. Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = 47х — 37 и у = -13х + 23.
№6. При каком значении k график функции у = kх + 5 проходит через
точку А( 6; -19)
№7. Задайте формулой линейную функцию, график которой
параллелен прямой у = 3х — 7 и проходит через начало координат.
Контрольная работа по теме «Функция» А-7 ФГОС
Вариант 2
№1. Функция задана формулой у = -2х + 3. Определите:
а) значение функции, если значение аргумента равно 3;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно 5;
в) проходит ли график функции через точку А (-1; 5).
№2. Постройте график функции у = 5х — 4. Пользуясь графиком, найдите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 1;
2) значение аргумента, при котором значение функции равно 6.
№3. В одной и той же системе координат постройте графики функций:
1) у = 0,5х; 2) у = -4.
№4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения
графика функции у = 0,2х — 10 с осями координат.
№5. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = -38х + 15
и у = -21х — 36.
№6. При каком значении k график функции у = kх — 15 проходит через
точку С( -2; -3)
№7. Задайте формулой линейную функцию, график которой
параллелен прямой у = -5х + 8 и проходит через начало координат.
infourok.ru
Вводная контрольная работа по математике 7 класс УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б, Якир М.С.
вводная контрольная работа 7 класс Вариант 1 | вводная контрольная работа 7 класс Вариант 2 |
А) Б) 2. В магазин привезли 180 кг капусты. В первый день было продано привезенной капусты. Сколько килограммов капусты продал магазин в первый день? 3. Упростите: А) Б) B) 4. Решите уравнение: А) Б) B) 5. На двух полках стояло поровну книг. Когда с первой полки взяли 3 книги, а со второй – 14 книг, то на первой полке осталось в 2 раза больше книг, чем на второй. Сколько книг было на каждой полке вначале? 6. Упростите выражение и вычислите его значение при |
А) Б) 2. Миша прочитал книги, в которой 300 страниц. Сколько прочитал Миша? 3. Упростите: А) Б) B) 4. Решите уравнение: А) Б) B) 5. В двух контейнерах было поровну яблок. Когда из первого контейнера вязи 13 кг яблок, а из второго – 31 кг, то во втором контейнере осталось в 3 раза меньше яблок, чем в первом. Сколько килограммов яблок было в каждом контейнере вначале? 6. Упростите выражение и вычислите его значение при |
вводная контрольная работа 7 класс Вариант 1 | вводная контрольная работа 7 класс Вариант 2 |
А) Б) 2. В магазин привезли 180 кг капусты. В первый день было продано привезенной капусты. Сколько килограммов капусты продал магазин в первый день? 3. Упростите: А) Б) B) 4. Решите уравнение: А) Б) B) 5. На двух полках стояло поровну книг. Когда с первой полки взяли 3 книги, а со второй – 14 книг, то на первой полке осталось в 2 раза больше книг, чем на второй. Сколько книг было на каждой полке вначале? 6. Упростите выражение и вычислите его значение при |
А) Б) 2. Миша прочитал книги, в которой 300 страниц. Сколько прочитал Миша? 3. Упростите: А) Б) B) 4. Решите уравнение: А) Б) B) 5. В двух контейнерах было поровну яблок. Когда из первого контейнера вязи 13 кг яблок, а из второго – 31 кг, то во втором контейнере осталось в 3 раза меньше яблок, чем в первом. Сколько килограммов яблок было в каждом контейнере вначале? 6. Упростите выражение и вычислите его значение при |
Вариант 3
вводная контрольная работа 7 класс
Вариант 3
1. Вычислите:
А) Б) В) Г)
2. В магазин привезли 180 кг капусты. В первый день было продано привезенной капусты. Сколько килограммов капусты продал магазин в первый день?
3. Упростите:
А)
Б)
B)
4. Решите уравнение:
А) Б)
5.** На двух полках стояло поровну книг. Когда с первой полки взяли 3 книги, а со второй – 14 книг, то на первой полке осталось в 2 раза больше книг, чем на второй. Сколько книг было на каждой полке вначале?
1. Вычислите:
А) Б) В) Г)
2. В магазин привезли 180 кг капусты. В первый день было продано привезенной капусты. Сколько килограммов капусты продал магазин в первый день?
3. Упростите:
А)
Б)
B)
4. Решите уравнение:
А) Б)
5.** На двух полках стояло поровну книг. Когда с первой полки взяли 3 книги, а со второй – 14 книг, то на первой полке осталось в 2 раза больше книг, чем на второй. Сколько книг было на каждой полке вначале?
Критерии оценивания
Перевод баллов в оценку
infourok.ru
ГДЗ по алгебре за 7 класс самостоятельные и контрольные работы Мерзляк А.Г., Полонский В.В. Углубленный уровень
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
gdz.ru