Контрольная работа по алгебре 7 класс уравнения: Алгебра 7 класс Контрольная работа 2

Содержание

Алгебра 7 класс Контрольная работа 2

Контрольная работа «Уравнение с одной переменной» по алгебре в 7 классе с ответами. Алгебра 7 класс Контрольная работа 2. Решения задач из учебного издания «Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 7 класс» (составитель вопросов — Л.И.Мартышова). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Алгебра 7 класс Контрольная работа 2


Уравнение с одной переменной

Вариант 2 (транскрипт)

  1. Решите уравнение: а) –4х = 4/7; б) –6х – 12,6 = 0; в) 26,9 – 0,8(3х + 40) = х.
  2. В одном мешке было на 12 кг сахара больше, чем в другом. Всего в обоих мешках было 72 кг сахара. Сколько килограммов сахара было в каждом мешке?
  3. При каком значении переменной х значение выражения 20 – Зх больше значения выражения 4 – 7х на 4?
  4. Расстояние между пунктами А и В мотоциклист проехал за 4 ч. На обратном пути он увеличил скоростью на 20 км/ч, поэтому затратил на обратный путь на 1 ч меньше.
    С какой скоростью ехал мотоциклист из А в В?
  5. Решите уравнение |5у| = 4,5.
  6. Среди чисел 1, 2, 3, –1 выберите корни уравнения у2 – 5у + 6 = 0.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

Вариант 1.
№1). а) –32/3;   б) –2,5;   в) 2,5.
№2). 24;  12.
№3). –2.
№4). 10 км/ч.
№5). ±0,7.
№6). –1;  3.

Вариант 2.
№1). а) –1/7;   б) 2,1;   в) –1,5.
№2). 42;  30.
№3). –3.
№4). 60 км/ч.
№5). ±0,9.
№6). 2;  3.

 


Вы смотрели: Контрольная работа «Уравнение с одной переменной» по алгебре в 7 классе с ответами. Решения задач из учебного издания «Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 7 класс» (автор: Л.И. Мартышова). Ответы на контрольные работы адресованы родителям.

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 7 классе

 

Контрольная работа по алгебре. 7 класс. Тема: Уравнение с одной переменной

Подробности
Категория: Контрольные работы по алгебре. 7 класс

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ

7 КЛАСС

ТЕМА: УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ

 

  Тематическая контрольная работа в двух вариантах. Сложность заданий соответствует среднему уровню подготовки учащихся. Рекомендуется как для изучающих курс алгебры по учебнику Ю.Н. Макарычева, так и для тех, кто работает по другим УМК. Время отводимое на выполнение контрольной работы — 40 — 45 минут.

 

ВАРИАНТ 1

  1. Решите уравнение:

  а) 3х/4 = −8;

  б) 12,5 + 5х = 0;

  в) 18 − 0,2(3х − 70) = х.

  Ответ: а) −32/3; б) −2,5; в) 2,5.

 

  2. На одном складе было в 2 раза больше тонн яблок, чем на другом. Всего на складах 36 т. Сколько тонн яблок на каждом складе?

  Ответ: 24; 12.

 

  3. При каком значении переменной а значение выражения 3а + 8 меньше значения выражения 5 − 6а на 15?

  Ответ: −2.

 

 

 

  5. Решите уравнение I4xI = 2,8.

  Ответ: ± 0,7.

 

  6. Среди чисел 1, 2, 3, −1 выберите корни уравнения у2 − 2у − 3 = 0.

  Ответ: −1; 3.

 

ВАРИАНТ 2

  1. Решите уравнение:

  а) −4х = 4/7;

  б) −6х − 12,6 = 0;

  в) 26,9 − 0,8(3х + 40) = х.

  Ответ: а) −1/7; б) 2,1; в) −1,5.

 

 

 

  3. При каком значении переменной х значение выражения 20 − 3х больше значения выражения 4 − 7х на 4?

  Ответ: −3.

 

 

 

  5. Решите уравнение I5yI = 4,5.

  Ответ: ± 0,9.

 

  6. Среди чисел 1, 2, 3, −1 выберите корни уравнения у2 − 5у + 6 = 0.

  Ответ: 2; 3.

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Контрольная работа 7 класс по теме :»Решение уравнений и задач с помощью уравнений».

Контрольная работа по теме:» Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений»

7 класс.

1 вариант.

№1.  Решите уравнение:

а)5х-8,5=0       б)8х-7,5=6х+1,5     в)4х-(9х-6)=46    г) 7х-(х+3)=3(2х-1)

№2 Решите задачи

а) В трех школах 3080  учащихся. В первой школе в два раза меньше, чем во второй, а в третьей на 80 учащихся больше, чем в первой. Сколько учащихся  в каждой школе?

б).  На одном складе винограда было вдвое меньше, чем на другом. Когда со второго склада отправили в магазины 16 тонн винограда, а на первый склад привезли 25 тонн, то на обоих складах винограда стало поровну. Сколько винограда было на каждом складе первоначально?

№3. Найдите среднее арифметическое,размах,моду,медиану числового ряда

15,3,53,12,3,11,45,6,16

2 вариант.

№1.  Решите уравнение:

а)7х+10,5=0     б)9х-8,5=7х+0,5       в)6х –(9х+7)=11   г)9х-(3х-4)=2(3х+1)  

№2 Решите задачи

а). Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно. Если известно,  что вторая бригада изготовила деталей в 2раза больше, чем первая, а третья-на 70 деталей меньше, чем вторая?

б) На первой полке книг в 3 раза больше, чем на второй. Когда с первой полки сняли 11 книг, а на вторую добавили 21 книгу, то книг на полках стало поровну. Сколько было книг на каждой полке  первоначально?

№3 Найдите среднее арифметическое,размах,моду,медиану числового ряда

17,2,51,12,2,11,46,5,17

1 вариант.

№1.  Решите уравнение:

а)5х-8,5=0       б)8х-7,5=6х+1,5     в)4х-(9х-6)=46    г) 7х-(х+3)=3(2х-1)

№2 Решите задачи

а) В трех школах 3080  учащихся. В первой школе в два раза меньше, чем во второй, а в третьей на 80 учащихся больше, чем в первой. Сколько учащихся  в каждой школе?

б).  На одном складе винограда было вдвое меньше, чем на другом. Когда со второго склада отправили в магазины 16 тонн винограда, а на первый склад привезли 25 тонн, то на обоих складах винограда стало поровну. Сколько винограда было на каждом складе первоначально?

№3.Найдите среднее арифметическое,размах,моду,медиану числового ряда

15,3,53,12,3,11,45,6,16

Контрольная работа по теме:» Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений»

7 класс.

1 вариант.

№1.  Решите уравнение:

а)5х-8,5=0       б)8х-7,5=6х+1,5     в)4х-(9х-6)=46    г) 7х-(х+3)=3(2х-1)

№2 Решите задачи

а) В трех школах 3080  учащихся. В первой школе в два раза меньше, чем во второй, а в третьей на 80 учащихся больше, чем в первой. Сколько учащихся  в каждой школе?

б).  На одном складе винограда было вдвое меньше, чем на другом. Когда со второго склада отправили в магазины 16 тонн винограда, а на первый склад привезли 25 тонн, то на обоих складах винограда стало поровну. Сколько винограда было на каждом складе первоначально?

№3.Найдите среднее арифметическое,размах,моду,медиану числового ряда

15,3,53,12,3,11,45,6,16

2 вариант.

№1.  Решите уравнение:

а)7х+10,5=0     б)9х-8,5=7х+0,5       в)6х –(9х+7)=11   г)9х-(3х-4)=2(3х+1)  

№2 Решите задачи

а). Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно. Если известно,  что вторая бригада изготовила деталей в 2раза больше, чем первая, а третья-на 70 деталей меньше, чем вторая?

б) На первой полке книг в 3 раза больше, чем на второй. Когда с первой полки сняли 11 книг, а на вторую добавили 21 книгу, то книг на полках стало поровну. Сколько было книг на каждой полке  первоначально?

№3 Найдите среднее арифметическое,размах,моду,медиану числового ряда

17,2,51,12,2,11,46,5,17

1 вариант.

№1.  Решите уравнение:

а)5х-8,5=0       б)8х-7,5=6х+1,5     в)4х-(9х-6)=46    г) 7х-(х+3)=3(2х-1)

№2 Решите задачи

а) В трех школах 3080  учащихся. В первой школе в два раза меньше, чем во второй, а в третьей на 80 учащихся больше, чем в первой. Сколько учащихся  в каждой школе?

б).  На одном складе винограда было вдвое меньше, чем на другом. Когда со второго склада отправили в магазины 16 тонн винограда, а на первый склад привезли 25 тонн, то на обоих складах винограда стало поровну. Сколько винограда было на каждом складе первоначально?

№3.Найдите среднее арифметическое,размах,моду,медиану числового ряда

15,3,53,12,3,11,45,6,16

Алгебра 7 Дорофеев КР-04 . Контрольная работа + Ответы

КР-04. Уравнения

 Вариант 1

1 Какие из чисел: -2; -1; 0, 1; 2 — являются корнями уравнения х2 — х — 2 = 0?

2 Найдите корень уравнения: а) 2х/3 = 6; б) 5 — 0,2х = 1; в) Зx — 7 = х — 11.

3 Составьте уравнение по условию задачи и решите её: «Масса яблок составляет 3/10 от массы фруктового салата. Сколько получится салата, если имеется 150 г яблок?»

4 Решите уравнение: а) (8 — Зх) — (4 + 2х) = 9; б) x/3 + x/6 = 1.

5 Решите задачу с помощью уравнения: «Груша тяжелее сливы в 5 раз. Сколько весит груша и сколько слива, если 4 такие груши и 14 таких слив вместе весят 1 кг 700 г?»

6 Решите уравнение относительно х: 4а — 3x = с – 6x.

7 При каком значении х выражения 3х + 5 и 2х — 6 имеют противоположные значения?

Дополнительное задание. *8. Решите задачу, составив уравнение: «Шнур длиной 7,2 м разрезали на две части. Определите длину каждой части, если известно, что одна из них на 20% короче другой».

Вариант 2

1 Какие из чисел: -3; -1; 0; 1; 3 — являются корнями уравнения х2 + 2х — 3 = 0?

2 Найдите корень уравнения: а) 3x/5 = 15; б) 7 — 0,3x = 1; в) 3 + 5x = 2х — 6.

3 Составьте уравнение по условию задачи и решите её: «Масса изюма составляет 3/20 от массы фруктовой смеси. Сколько получится фруктовой смеси, если имеется 90 г изюма?»

4 Решите уравнение: а) (x — 3) — (3x — 4) = 15; б) x/2 + x/3 = 10.

5 Решите задачу с помощью уравнения: «Тетрадь легче альбома на 120 г. Сколько весит тетрадь и сколько альбом, если 10 таких тетрадей и 5 таких альбомов вместе весят 1 кг 500 г?»

6 Решите уравнение относительно x: 4х — b = 2х — 3с.

7 При каком значении x выражения 2х — 3 и 3x + 5 имеют противоположные значения?

Дополнительное задание. *8. Решите задачу, составив уравнение: «Ленту длиной 7,2 м разрезали на две части. Определите длину каждой части, если известно, что одна из них на 40% длиннее другой».

КР-04. Уравнения

 Вариант 1

1 Какие из чисел: -2; -1; 0, 1; 2 — являются корнями уравнения х2 — х — 2 = 0?

2 Найдите корень уравнения: а) 2х/3 = 6; б) 5 — 0,2х = 1; в) Зx — 7 = х — 11.

3 Составьте уравнение по условию задачи и решите её: «Масса яблок составляет 3/10 от массы фруктового салата. Сколько получится салата, если имеется 150 г яблок?»

4 Решите уравнение: а) (8 — Зх) — (4 + 2х) = 9; б) x/3 + x/6 = 1.

5 Решите задачу с помощью уравнения: «Груша тяжелее сливы в 5 раз. Сколько весит груша и сколько слива, если 4 такие груши и 14 таких слив вместе весят 1 кг 700 г?»

6 Решите уравнение относительно х: 4а — 3x = с – 6x.

7 При каком значении х выражения 3х + 5 и 2х — 6 имеют противоположные значения?

Дополнительное задание. *8. Решите задачу, составив уравнение: «Шнур длиной 7,2 м разрезали на две части. Определите длину каждой части, если известно, что одна из них на 20% короче другой».

Вариант 2

1 Какие из чисел: -3; -1; 0; 1; 3 — являются корнями уравнения х2 + 2х — 3 = 0?

2 Найдите корень уравнения: а) 3x/5 = 15; б) 7 — 0,3x = 1; в) 3 + 5x = 2х — 6.

3 Составьте уравнение по условию задачи и решите её: «Масса изюма составляет 3/20 от массы фруктовой смеси. Сколько получится фруктовой смеси, если имеется 90 г изюма?»

4 Решите уравнение: а) (x — 3) — (3x — 4) = 15; б) x/2 + x/3 = 10.

5 Решите задачу с помощью уравнения: «Тетрадь легче альбома на 120 г. Сколько весит тетрадь и сколько альбом, если 10 таких тетрадей и 5 таких альбомов вместе весят 1 кг 500 г?»

6 Решите уравнение относительно x: 4х — b = 2х — 3с.

7 При каком значении x выражения 2х — 3 и 3x + 5 имеют противоположные значения?

Дополнительное задание. *8. Решите задачу, составив уравнение: «Ленту длиной 7,2 м разрезали на две части. Определите длину каждой части, если известно, что одна из них на 40% длиннее другой».

ГДЗ по алгебре 7 класс контрольные Александрова (Мордкович) Базовый

Если у школьника в учебе возникли некоторые сложности, предлагаем ребятам взять в руки совершенно уникальное издание, которое поможет лучше разобраться в заковыристых темах. Это

ГДЗ по алгебре контрольные работы 7 класс Александрова к учебнику Мордкович базовый уровень. Это отличная возможность грамотно ворваться в математический мир теоретических, практических теорем и продемонстрировать свои способности.

Какими особенностями обладают ГДЗ по алгебре к контрольным работам Александровой для 7 класса (к учебнику Мордковича базовый уровень)

Алгебра считается важным курсом, который однозначно пригодиться человеку не только за партой. Жизненный путь после школы только начнет усиливаться, и думать придется часто. Занять хорошую должность рассчитывая на престижную профессию также поможет математика. До конца учебной карьеры осталось мало времени, стоит активизировать скрытые способности и серьезно разобраться в педагогических нюансах. Анализируя учебник, обязательно встретятся главы, которые с первого раза осилить, не получиться. Отчаиваться не стоит, обратись к товарищу или к шпаргалке, в которой к слову есть пошаговое решение к любому уравнению. Главное чтобы ученик сам что-то запомнил и сохранил приобретенное на долгий срок.

Учебно-методический комплекс имеет много плюсов, которые невозможно не отметить:

  • онлайн-режим;
  • доступность на любом устройстве;
  • работа портала круглые сутки;
  • удобный формат поиска;
  • постоянная обновляемость задач, примеров и уравнений.

ГДЗ по алгебре для контрольных работ за 7 класс к учебнику Мордковича базового уровня (автор: Александрова Л. А.) поделится с каждым частичкой знаний, которые сыграют решающую роль. Теперь решая очередное д/з, воспользуйся готовыми ответами и быстро разберись со школьными геометрическими уравнениями, которые встали поперек горла. Шпаргалка станет лучшим другом и позволит получить несколько положительных оценок. Онлайн-решебник есть абсолютно у любого школьника, собственно, а почему им еще не пользуешься именно ты?

ГДЗ Алгебра 7 класс Глазков, Гаиашвили

Алгебра – сложный предмет, который требует тщательной подготовки и максимальной внимательности на уроке. Наряду с учебником учителя используют дополнительные пособия. Среди них – тетрадь для самостоятельных и контрольных работ под редакцией Глазкова. Она полностью соответствует структуре учебника одноименного автора и является его логическим продолжением. Идеально подходит для организации контроля на уроках алгебры в 7 классе и самостоятельной подготовке дома.

Преимущества тетради

Регулярное использование заданий из тетради позволяет:

  • Проверить, насколько хорошо ученики усвоили пройденный материал;
  • Понять, на какую тему стоит выделить больше часов;
  • Подготовить школьников к предстоящим экзаменам в конце 9 класса;
  • Понять суть тестирования;
  • Научить правильно оформлять подобные работы.

Наше предложение

Наш сайт предлагает онлайн-решебник к учебнику «Алгебра 7 класс Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Глазков, Гаиашвили Экзамен». В нем содержится решение и ответ на каждый номер пособия, дано подробное объяснение каждого задания. Зачем пользоваться ГДЗ? Для того, чтобы проверить, готовы ли вы к проверочной работе или заранее подготовиться к ней. Если вы пропустили какой-то материал в школе, решебник поможет восполнить проблемы в знаниях самостоятельно.

Как пользоваться

Пользоваться ГДЗ просто. Выберите необходимый раздел. Укажите вариант и номер задания, которое вам необходимо решить. Воспользуйтесь компьютером или мобильным телефоном. Онлайн версия позволяет использовать ГДЗ дома, в школе, или любом другом месте. Главное, обеспечить подключение к интернету. Сверьтесь с решением и ответом. Исправьте ошибки. В случае необходимости решите задание еще раз.

Учитесь вместе с нами! Пользуйтесь онлайн-решебником!

Контрольная работа по алгебре 7 класса за первое полугодие

Спецификация контрольной работы за 1 полугодие

по алгебре в 7 классе (УМК Колягин Ю.М. и др.)

Контрольная работа предназначается для проверки уровня усвоения обучающимися 7 класса предметного содержания курса алгебры за 1 полугодие.

Анализ диагностической работы

Баллы

Проверяемое содержание

Планируемые результаты

Умения

А1

1

Арифметические действия с

обыкновенными и десятичными дробями.

Оперировать понятием обыкновенной и десятичной дроби, выполнять вычисления с обыкновенными и десятичными дробями

Умение выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями. Умение сравнивать числа.

А2

1

Одночлены

Владение понятием «одночлен»

Различать одночлены

А3

1

Подобные слагаемые

Владение понятием «подобные слагаемые»

Умение приводить подобные слагаемые

А4

1

Степень числа с натуральным показателем

Владение понятием степени с натуральным показателем

Умение выполнять действия со степенью с натуральным показателем

А5

1

Многочлены

Владение алгоритмом выполнения действий с многочленами

Умение выполнять сложение многочленов

А6

1

Стандартный вид числа

Владение умением записывать число в стандартном виде

Умение записывать число в стандартном виде

А7

1

Уравнение

Применение алгоритма решения уравнения

Умение решать линейные уравнения

А8

1

Многочлены

Применять знания, связанные с упрощением выражений

Умение выполнять сложение и вычитание многочленов

А9

1

Степень числа с натуральным показателем

Применять знания, связанные со степенью числа с натуральным показателем

Умение выполнять действия со степенью с натуральным показателем

А10

1

Упрощение выражений

Владение алгоритмом выполнения действий с многочленами

Умение выполнять сложение и вычитание многочленов

В1

2

Уравнение

Применение алгоритма решения уравнения

Умение решать уравнения, предварительно упростив его

В2

2

Степень числа с натуральным показателем

Владение понятием степени с натуральным показателем

Умение выполнять действия со степенью с натуральным показателем

В3

2

Упрощение выражений

Владение алгоритмом выполнения действий с одночленами

Умение выполнять умножение одночленов

С1

2-0

Уравнение

Применение алгоритма решения уравнения

Умение решать уравнения, предварительно упростив его

С2

3-0

Решение текстовых задач.

Решать текстовые задачи алгебраическим методом

Планировать ход решения задачи, составлять уравнение по условию задачи, как алгоритм вычислений, позволяющий получить ответ на вопрос задачи

Критерии к заданиям С

За задание С1 учитель выставляет от 0 до 2 баллов в зависимости от правильности и полноты решения.

Содержание верного ответа и указание по оцениванию

задания С1 контрольного теста

баллы

верно выполнены необходимые преобразования уравнения

нет нарушений в применении алгоритма решения уравнения

нет вычислительных ошибок

2

верно выполнены необходимые преобразования уравнения

нет нарушений в применении алгоритма решения уравнения

допущена вычислительная ошибка, с ее учетом решение доведено до ответа

1

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

0

За задание С2 учитель выставляет от 0 до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты решения.

Содержание верного ответа и указание по оцениванию

задания С2 контрольного теста

баллы

даны полные пояснения к действиям, составлено правильно уравнение

нет вычислительных ошибок

записан полный ответ

3

даны полные пояснения к действиям, составлено правильно уравнение

нет вычислительных ошибок

не записан ответ или дан неполный ответ

2

даны полные пояснения к действиям, составлено правильно уравнение

допущена вычислительная ошибка, с ее учетом решение доведено до ответа

1

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

0

Максимальный балл – 21 б.

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в пятибалльную шкалу:

«2»

«3»

«4»

«5»

Менее 8

8-12

13-17

18-21

Диагностическая контрольная работа по алгебре 7 класс

1 полугодие, УМК Колягин Ю. М. и др.

Вариант 1

А1. Вычислите: 2,7 + 49:(–7)

1) –9,7 2) 4,3 3) – 4,3 4) 9,7

А2. Укажите выражение, не являющееся одночленом:

1) 3 а3b2 2) – 4,7 3) – 10 а3b5 4) – а2 + 7 b

А3. Приведите подобные слагаемые: 2а – 5b – 9а + 3b

– 11а – 8b 2) 7а+2b 3) 11а+8b 4) – 7а – 2b

А4. Выполните действия а5∙а12

а5/12 2) а19 3) а7 4) а17

А5. Выполните сложение многочленов: (12х2 – y3 +x) + (x + y3- 10х 2)

4х3 2) 2×4 + x 3) 22 4) 2

А6. Записать в стандартном виде число 5637

1) 0,5637 · 104 2) 5,637 ·103 3) 5,637 · 104 4) 5,637 · 1000

А7. Решите уравнение: 6х – 7,2 = 0

– 12 2) 12 3) — 1,2 4) 1,2

А8. Раскройте скобки и приведите подобные: 5у – (4у + 5)

у – 5 2) 9у – 5 3) у + 5 4) 9у + 5

А9. Представьте в виде произведения (3х2)4

81х8 2) 3х4 3) 9х4 4) 27х4

А10.Упростите выражение: 4(7х – 2) – 3(5 + 4х)

1) 30х + 7 2) 16х – 23 3) 16х + 23 4) 40х – 23

В1. Решите уравнение 2х+3(2х + 7) = 37

В2. Вычислите:

В3. Выполните умножение одночленов:( 1/2x3y) · ( — 8xy3) (-3/4xy)

C1. Решите уравнение:

С2. В трех коробках лежат 160 карандашей. Известно, что во второй коробке их в 3 раза больше, чем в первой, а в третьей – в 4 раза больше, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке?

Диагностическая контрольная работа по алгебре 7 класс

1 полугодие, УМК Колягин Ю.М. и др.

Вариант 2

А1. Вычислите: – 3,6 + 48 : (– 8)

9,6 2) — 4,2 3) – 9,6 4) 2,4

А2. Укажите выражение, не являющееся одночленом:

1) 3 а3 + b2 2) – 7,7 3) 3 а3b2с5 4) – а2· 7 b

А3. Приведите подобные слагаемые: 2m – 3n – 8m + 6n.

– 6m+ 3n 2) 6m — 3n 3) – 10m+ 9n 4) 10m — 9n

А4. Выполните действия х7.х8

х 2) х56 3) х11 4) х15

А5 . Выполните сложение многочленов: (15m3 + n2 – m) + (2m – n2 – 5m3)

1) 10m6 + m 2) 11m4 3) 10m3 + m 4) 10m3 — m

А6. Записать в стандартном виде число 153,2

1) 1,532 · 100 2) 15,32 · 10 3) 1,532 ·102 4) 0,1532 ·103

А7. Решите уравнение: 8х – 5,6 = 0

– 0,7 2) 0,7 3) 7 4) 1,2

А8.Раскройте скобки и приведите подобные: 6х – (3 – 4х)

2х – 3 2) 6х – 3 3) 10х – 3 4) 6х + 3

А9. Представьте в виде произведения (2х3)5

1) 32х 2) 2х5 3) 32 х15 4) — 32 х5

А10. Упростите выражение: 5 (х – 2у) + 2(5у – х)

1) 3х 2) 7х – 20у 3) 3 х + 20у 4)7 х + 20у

B1. Решите уравнение 5х+2(3х+4) = 96

В2.Вычислите:

B3. Выполните умножение одночленов: (-6mn3) (1/3 m3n) (-3/8mn)

C1. Решите уравнение:

С2. В три ящика разложили 160 кг яблок. Известно, что во втором ящике в 3 раза больше яблок, чем в первом, а в третьем – в 4 раза больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок лежит во втором ящике?

Онлайн-тест по математике для 7-го класса

КЛАСС 7 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА ОНЛАЙН

Здесь вы можете найти рабочие листы для учеников 7 класса. Каждый вопросный лист будет в форме викторины, и вы сможете найти решение каждой проблемы с четким объяснением.

Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

[email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

Задачи со словами HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Задачи со словами на квадратных уравнениях

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами по прямому и обратному изменению

Проблемы со словами по цене за единицу

Проблемы со словами по скорости за единицу

задачи по сравнению ставок

Преобразование обычных единиц в текстовые задачи

Преобразование метрических единиц в текстовые задачи

Word задачи по простому проценту

Word задачи по сложным процентам

ngles

Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах

Проблемы со словами с двойными фактами

Проблемы со словами в тригонометрии

Проблемы со словами в процентах

Проблемы со словами

прибыли и убытки Задачи

Задачи с десятичными словами

Задачи со словами о дробях

Задачи со словами о смешанных фракциях

Одношаговые задачи с уравнениями со словами

Проблемы со словами с линейными неравенствами

Задачи

Проблемы со временем и рабочими словами

Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

Проблемы со словами для возрастов

Проблемы со словами из теоремы Пифагора

Процент числового слова проблемы

Проблемы со словами на постоянной скорости

Проблемы со словами на средней скорости

Проблемы со словами на сумме углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибыли и убытков

Сокращение в процентах

Сокращение в таблице времен

Сокращение времени, скорости и расстояния

Сокращение соотношения и пропорции

Область и диапазон рациональных функций

Область и диапазон рациональных функций функции с отверстиями

Графики рациональных функций

Графики рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

видение

Л. Метод CM для решения временных и рабочих задач

Преобразование задач со словами в алгебраические выражения

Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

Остаток при делении в степени 17 на 16

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

STAAR 7 класс Задания по математике

Нужны БЕСПЛАТНЫЕ распечатанные вопросы и упражнения по математике STAAR для 7 класса, которые помогут вашим ученикам подготовиться к тесту по математике для 7 класса STAAR?

Хотите практические вопросы по математике для оценки готовности ваших учеников к экзаменам? Ищете отличные рабочие листы по математике, которые помогут вашим ученикам усвоить математические понятия? Если да, то не смотрите дальше. Вот обширная коллекция рабочих листов по математике для 7 класса FREE STAAR, которые помогут вашим ученикам в подготовке и практике STAAR Math.

Загрузите наши бесплатные рабочие листы по математике для теста STAAR 7.

Существует также практический тест по математике для 7 класса FREE STAAR

Надеюсь, вам понравится!

ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски.Вы можете скачать рабочие листы и распечатать их столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.

У вас НЕТ разрешения на отправку этих листов кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другим способом). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.

Абсолютные лучшие книги

, чтобы сдать 7-й класс по математике STAAR Тест

STAAR 7 математических концепций

Дроби и десятичные знаки

Вещественные и целые числа

Пропорции, соотношения и процент

Алгебраические выражения

Уравнения и неравенства

Линейные функции

Показатели и радикалы

Геометрия и твердые фигуры

Статистика и вероятность

Пройдите БЕСПЛАТНЫЙ тест по математике для 7-го класса по программе STAAR

Упражнения по математике для 7 класса

Дроби и десятичные знаки

Упрощение дробей

Сложение и вычитание дробей

Умножение и деление дробей

Добавление смешанных чисел

Вычесть смешанные числа

Умножение смешанных чисел

Деление смешанных чисел

Сравнение десятичных знаков

Округление десятичных знаков

Сложение и вычитание десятичных знаков

Умножение и деление десятичных знаков

Преобразование между дробями, десятичными знаками и смешанными числами

Факторинговые номера

Наибольший общий делитель

Наименьший общий множитель

Вещественные и целые числа

Сложение и вычитание целых чисел

Умножение и деление целых чисел

Порядок целых чисел и чисел

Упорядочивание, порядок и сравнение целых чисел

Порядок действий

Смешанные целочисленные вычисления

Целые числа и абсолютное значение

Пропорции и соотношения

Соотношения записи

Коэффициенты упрощения

Создать пропорцию

Подобные рисунки

Проблемы с соотношением и частотой слов

Смешанные целочисленные вычисления

процентов

Расчет процентов

Процент проблем

Наценка, скидка и налог

Алгебраические выражения

Выражения и переменные

Упрощение выражений переменных

Упрощение полиномиальных выражений

Переведите фразы в алгебраическое утверждение

Распределительная собственность

Оценка одной переменной

Оценка двух переменных

Объединение похожих терминов

Уравнения и неравенства

Одношаговые уравнения

Двухступенчатые уравнения

Многоступенчатые уравнения

Графическое изображение неравенств с одной переменной

Одноэтапные неравенства

Двухэтапные неравенства

Многоступенчатые неравенства

Линейные функции

Нахождение наклона

Графические линии с использованием формы наклона – пересечения

Графические линии с использованием стандартной формы

Написание линейных уравнений

Графическое изображение линейных неравенств

Поиск середины

Нахождение расстояния двух точек

Полиномы

Упрощение полиномов

Сложение и вычитание многочленов

Умножение мономов

Умножение и деление одночленов

Умножение многочлена на одночлен

Умножение биномов

Факторинг триномов

Операции с многочленами

Системы уравнений

Решение систем уравнений подстановкой

Решение систем уравнений методом исключения

Системы уравнений Word Задачи

Показатели и радикалы

Свойство умножения экспонент

Свойство деления экспонент

Полномочия продуктов и коэффициентов

Нулевые и отрицательные экспоненты

Отрицательные экспоненты и отрицательные основания

Научная нотация

Статистика

Круговая диаграмма или круговая диаграмма

Вероятность проблем

Среднее (Среднее)

Геометрия

Теорема Пифагора

Площадь треугольников

Периметр полигонов

Площадь и окружность кругов

Площадь квадратов, прямоугольников и параллелограммов

Площадь трапеций

Сплошные фигуры

Объем кубиков

Объем прямоугольных призм

Площадь поверхности кубиков

Площадь поверхности прямоугольной призмы

Объем цилиндра

Площадь поверхности цилиндра

Ищете лучший ресурс, который поможет вашему ученику успешно сдать тест по математике STAAR для 7-го класса?

The Best Books

to Ace the STAAR Grade 7 Math Test

Реза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года. Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы математики и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как учащиеся относятся к математике.

шаблонов и заданий по алгебре 7 класс

Узоры.Рабочий лист — 10. Полеты бесплатно. Ресурсы с eWorkshop.on.ca. 2. Студенческие лидеры и SAC 学生会. Рабочий лист — 2. worksheet_maths_gr_7_number_patterns.jpg Построить понимание линейных моделей роста, расширив структуру здания, чтобы можно было предсказывать дальнейшие значения. Шаблон 1, 4, 9, 16,… не имеет общей разницы. 2. Вы здесь: Главная → Рабочие листы → Бесплатные задания по математике для 7-го класса для 7-го класса. Смешанное обучение — путь к получению высшего образования! Предложите учащимся 3–4-го класса понять алгебру и закономерности, связанные с растущими числами, с помощью сложения, вычитания, умножения и деления.Определение рабочих листов с шаблонами подсчета. Явное шаблонное правило — это шаблонное правило, которое сообщает вам, как получить любой термин в. Составьте свои собственные шаблоны калькулятора и запишите их ниже: Уровень 3 PAactivity007 охватывает: P1: понимание шаблонов, в которых повторяются операции (например, Исследования шаблонов и алгебры : «Узоры повсюду», 6 класс. 2.2 Рабочий лист — 8. 0. 4. Узоры и алгебра. Умножение), преобразования повторяются или в атрибуты вносятся множественные изменения. Предложите семиклассникам больше практиковаться в математике, загрузив все рабочие листы из этой категории.Ознакомьтесь с другими идеями о математике в первом классе, математике в первом классе, обучении математике. подходит, вы можете либо распечатать его в масштабе (например, 90%), либо сделать еще один Мы рассмотрим различные стратегии, которые студенты могут использовать для решения этих проблем, в наших уроках и серии рабочих листов. Этот рабочий лист является дополнительным ресурсом для седьмого класса, который поможет учителям, родителям и детям дома и в школе. Архив категорий: Паттерны, функции и алгебра. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в своем браузере (нажмите F5).Преобразуйте десятичные дроби в дроби и наоборот. Лаборатория 8 класса. 7 класс 60 мин. Изучение математики Цель: • Я могу найти эквивалентные выражения. Рабочий лист — 6. Обведите следующую картинку в каждом шаблоне. Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 1. Затем учеников учат решать процентные задачи, используя равные дроби и десятичное умножение. Рабочий лист — 9. Рабочие листы по математике седьмого (7-го) класса / уровня для овладения математическими темами седьмого класса. Алгебра — Разминка. 32 рабочих листа шаблонов номеров. Полет бесплатно.7 класс Урок 1: Введение в числовые узоры Примечания к уроку Урок 2: Проблема с комнатой для видеоигр… Они рисуют различные комбинации масс на шкале, которая уравновешивает. 3. Арифметика — это весело, но алгебра — это здорово! Некоторые из рабочих листов для этой концепции: 3x 1284, Блок 2, представляющий шаблоны разными способами, Исследование и описание шаблонов, От детского сада до 3-го класса, Образец теста 4-го класса, Шаблоны для 4-го класса, Блок 2, представляющий шаблоны разными способами, Обзор. Задачи числовых шаблонов, использующие только операции сложения.Некоторые из рабочих листов для этой концепции: практический тест чтения для 7-го класса, числовые шаблоны для 7-го класса, выборочный тест для 4-го класса, линейные шаблоны роста для 7-го класса, числовые шаблоны, программа тестирования Северной Каролины по математике 4-го класса, выборочные тесты для эффективных оценок 1-6 , 7 класс паттерна и алгебры. http://tapintoteenminds.com Идентификация геометрических паттернов — 6-й класс паттернов и алгебра Шаблоны и функции Алгебраный пакет. Установите напоминание в своем календаре. Алгебра реального мира объясняет этот процесс в удобном для понимания формате с использованием мультфильмов и рисунков.Terry FOX NEWS. По математике и алгебре. как выглядит лист в предварительном просмотре перед печатью. 1. Алгебраические выражения, уравнения и неравенства, общие вопросы, математика для 8-го класса, рабочий лист 6 для оценок: алгебраические выражения. Лаборатория 7 класса. Рабочие листы с выкройками для пятого класса Рабочий лист № 12; Ресурсы для учителей, созданные другими учителями: Написание стихов: 21 образец стихотворения плюс советы и идеи по поэзии; Карточки заданий на дробление блоков паттернов Математические центры; Внутри Word Pattern Spellers Word Searches {2nd Edition} Patterns Карточки задач; Шаблоны и координатные сетки 5-й класс {Общие основные ресурсы} Пакет модулей алгебры шаблонов и функций; … Мой тест MCAS 1: Математические модели, отношения и алгебра для 7-го класса: ответьте на каждый вопрос с несколькими вариантами ответов, нажав соответствующую кнопку в правом столбце. Key to Algebra предлагает уникальный, проверенный способ познакомить студентов с алгеброй. Шаблоны на этих листах будут кратны номеру шаблона, и они могут быть хорошим мостом между фактами сложения и умножения. Ниже вы найдете широкий спектр наших рабочих листов для печати в главе Узоры раздела Геометрия и узоры. Эти рабочие листы подходят для третьего класса математики. Мы создали множество рабочих листов, охватывающих различные аспекты этой темы, числовые узоры, геометрические узоры и многое другое. более.Надеемся, вы найдете их очень полезными и интересными. Рабочий лист — 11. 0. Постарайтесь понять линейные модели роста, расширив структуру здания до такой степени, чтобы можно было предсказать дальнейшие значения. Рабочие листы и распечатки по алгебре. Этот рабочий лист по построению паттернов и алгебры: алгебраические выражения для 7-го класса подходит для 6-8-го класса. Помимо того, что описано в этом разделе, если вам нужны другие математические данные, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь. Рабочий лист — 7. Если вы хотите иметь больший контроль над параметрами, такими как количество задач, размер шрифта, интервал между проблемами или диапазон чисел, просто ВВЕДЕНИЕ Моделирование и алгебра, 4–6 классы — это практическое руководство, которое учителя сочтут полезным, помогая учащимся достичь ожидаемых результатов от учебной программы, изложенных для 4–6 классов в разделе «Моделирование и алгебра» учебной программы Онтарио, 1–8 классы: математика, 2005 г.2 шаблона и рабочие листы по алгебре, связанные с австралийской учебной программой. Рабочий лист шаблонов / ключ ответа. Студенты начинают изучение алгебры с книг 1–4, используя только целые числа. Рабочий лист — 10. Когда они закончат, учащиеся будут ознакомлены со 134 геометрическими терминами и будут готовы к формальным доказательствам. Мы закладываем основу для дальнейшего обучения! Все рабочие листы содержат ключ ответа на 2-й странице файла. к . Рабочий лист по математике для 7 класса: числовые шаблоны. Они разработаны как блоки ввода / вывода. Основная идея проблем, обнаруженных на этом листе, заключается в поиске значений пропущенных чисел, обозначенных буквами. Часть нашей онлайн-программы по чтению и математике, содержащей более 3000 интерактивных заданий. Используйте эти образовательные игры, задания, рабочие листы, плакаты и настенные карточки со словарным запасом, чтобы помочь своим ученикам, когда они узнают о паттернах и алгебре. Содержит 22 главы с инструкциями и задачами трех уровней сложности. Лаборатория 7 класса. Числовые линейные графики и простые неравенства с целыми числами.Рабочие листы по математике для 4-го класса. Студенты развивают понимание, интуитивно решая уравнения и неравенства, прежде чем будут представлены формальные решения. Вероятность 11 класс по математической грамотности — бесплатный пример, 01. Евклидова геометрия для 12 класса по математике — бесплатный пример, 06. Модульный тест 6 класса по построению паттернов и алгебре, который соответствует стандартам учебной программы Онтарио. Это исчерпывающая коллекция бесплатных распечатываемых заданий по математике для 7 класса и для предварительной алгебры, организованных по таким темам, как выражения, целые числа, одношаговые уравнения, рациональные числа, многошаговые уравнения, неравенства, скорость, время и расстояние, графики. , наклон, соотношения, пропорции, процент, геометрия и пи.Key to Percents в первую очередь подчеркивает умственные навыки вычисления и оценки, поскольку большая часть работы с процентами выполняется без карандаша и бумаги. Это также, как правило, помощь по алгебре. В седьмом классе ученики будут изучать предалгебраические темы, такие как целочисленная арифметика, упрощение выражений, свойство распределения и решение уравнений и неравенств.

Практических тестов по алгебре

Все ресурсы по предалгебре

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Pre-Algebra, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания.Каждая задача предалгебры привязана к основной концепции, которая проверяется. Результаты предалгебрационного диагностического теста показывают, как вы выполнили каждую часть теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального плана обучения, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Вопросы : 40

Среднее время нахождения : 3 часа 25 минут

Вопросы : 40

Среднее время нахождения : 4 часа 17 минут

Вопросы : 40

Среднее затраченное время : 2 часа 50 минут

Вопросы : 40

Среднее время нахождения : 1 д 1 час

Вопросы : 40

Среднее затраченное время : 9 часов 4 минуты

Вопросы : 40

Среднее затраченное время : 2 часа 22 минуты

Вопросы : 40

Среднее время нахождения : 17 часов 11 минут

Вопросы : 40

Среднее затраченное время : 3 часа 28 минут

Вопросы : 40

Среднее затраченное время : 3 часа 14 минут

Вопросы : 40

Среднее время работы : 3 часа 2 минуты

Вопросы : 40

Среднее затраченное время : 4 часа 14 минут

Все ресурсы по предалгебре

Предалгебра — это курс, который обычно изучают ученики средней школы в качестве предварительного условия к алгебре I. Предалгебра знакомит студентов с концепциями, которые я рассматриваю более подробно. Многие курсы по алгебре I предполагают, что студенты прошли какой-то курс предварительной алгебры и, следовательно, не тратят много времени на обучение и обзор концепций предварительной алгебры, поэтому предварительная алгебра настоятельно рекомендуется или часто требуется в качестве предварительного условия для Курсы алгебры I.

Уроки предварительной алгебры часто начинаются с ознакомления студентов с целыми числами и различными типами чисел, включая действительные числа, иррациональные числа и отрицательные числа, а также с концепцией абсолютного значения и с тем, как использовать числовую линию для представления различных значений. .Затем предалгебра может обращаться к операциям и свойствам, охватывая основные математические операции (сложение, вычитание, умножение и деление), одновременно вводя понятие порядка операций. Учащиеся узнают о различных свойствах, определяющих способ решения уравнений, включая, помимо прочего, коммутативные и ассоциативные свойства сложения и умножения, распределительное свойство, свойство аддитивной идентичности, аддитивное обратное свойство, свойство мультипликативной идентичности. , и мультипликативное обратное свойство.Студенты, изучающие преалгебру, также знакомятся с многочленами. Курсовая работа до алгебры, посвященная многочленам, обычно фокусируется на сложении, вычитании, умножении и делении многочленов для их решения, а также подчеркивает правило степени и правило произведения показателей.

После того, как класс предварительной алгебры помог учащимся получить хорошее базовое понимание чисел, операций и свойств, эти концепции объединяются по мере того, как они изучают алгебраические уравнения. Курсы сначала вводят одношаговые уравнения, а затем переходят к двухэтапным уравнениям.Уравнения предалгебры обычно содержат только одну переменную, поскольку уравнения с двумя переменными обычно не вводятся до алгебры I, но к уравнениям могут быть добавлены целые числа, дроби и десятичные дроби, чтобы освежить понимание учащимися этих концепций и усложнить задачи. . Студенты также узнают, как писать и решать уравнения на основе словесных задач, в которых есть одно или два неизвестных.

Курсы

Pre-Algebra также знакомят студентов с графиками для подготовки к более продвинутым урокам математики.Студенты узнают, как решать простые задачи, связанные с линиями и точками на координатной плоскости, а также как анализировать информацию, представленную в виде фигур и графиков. Предварительная алгебра, наконец, знакомит студентов с основными геометрическими концепциями, уделяя особое внимание расчету периметра, площади и объема для множества простых двумерных и трехмерных форм.

Концепции предварительной алгебры, описанные выше, дают учащимся основу для понимания тем, обсуждаемых на более поздних уроках математики, таких как алгебра I, алгебра II, геометрия, предварительное исчисление и исчисление.По этой причине важно, чтобы учащиеся очень хорошо понимали эти концепции, потому что непонимание или непонимание вызовут только проблемы, которые будут усугубляться в будущих курсах, делая эти курсы намного сложнее, чем они были бы в противном случае. Таким образом, изучение концепций предалгебры — отличная стратегия для учащихся, позволяющая убедиться, что их математические знания развиваются по мере необходимости для успеха в общих учебных программах по математике.

Бесплатные практические тесты по алгебре

от преподавателей университетской школы могут помочь студентам изучить базовые концепции алгебры во время прохождения курсов предварительной алгебры, или они могут освежить эти концепции после завершения предварительной алгебры.Каждый тест из двенадцати вопросов с несколькими вариантами ответов предлагает статистику оценок учащихся, включая полные объяснения каждой проблемы. Понятия организованы в практических тестах, которые основаны на каждой теме предалгебры и создают всеобъемлющий обзор; вопросы также могут быть организованы по концепциям, что позволяет учащимся сосредоточиться только на концепциях, которые они лично не понимают. Максимально используя бесплатные ресурсы по предалгебре, предлагаемые репетиторами университетских школ, студенты могут изучать то, что им нужно изучать, когда им нужно это изучать, настраивая себя на успех в предалгебре и более сложных классах математики.

Наши совершенно бесплатные практические тесты Pre-Algebra — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из многих наших практических тестов по предалгебре для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты оценки в конце вашего практического теста по алгебре, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по алгебре прямо сейчас и начнем!

Бесплатные практические тесты по алгебре являются частью исчерпывающего учебного материала, доступного в учебных инструментах Varsity Tutors ’Learning Tools, который может оказаться полезным при изучении предмета.Вы найдете сотни практических тестов по основным темам, включая алгебраические уравнения, геометрию, графики, теорию чисел, операции и свойства, периметр, многочлены, объем, задачи со словами и многое другое. Кроме того, у вас будет доступ к нескольким полноценным практическим тестам, охватывающим все основные концепции предварительной алгебры. Нужны ли вам лучшие преподаватели алгебры в Нью-Джерси, преподаватели алгебры в Луисвилле или лучшие преподаватели алгебры в Омахе, работа с профессионалом может вывести ваше обучение на новый уровень.

Полноформатные практические тесты перед алгеброй состоят из 40 вопросов с несколькими вариантами ответов и помечены рейтингом сложности, чтобы вы могли определить наиболее удобную отправную точку для вас по мере того, как вы развиваете свои навыки. После завершения теста вам будет предоставлен невероятно подробный отзыв о производительности. Вы сможете просмотреть каждый вопрос, свой ответ и полное объяснение правильного ответа. Если вам требуется дополнительная помощь по вопросу, вы можете щелкнуть ссылку, предоставленную с вопросом, чтобы узнать больше.Вопросы помечены тегами каждой используемой концепции, так что вы можете глубже изучить соответствующие концепции, если хотите. Вы также сможете увидеть, как ваша успеваемость по сравнению с предыдущими тестируемыми. Одним из забавных аспектов тестов является возможность поделиться своими результатами через социальные сети. Это упрощает соревнование с друзьями или обучение с одноклассниками. Varsity Tutors предлагает ресурсы, такие как бесплатные диагностические тесты по алгебре, чтобы помочь вам в самостоятельном обучении, или вы можете подумать о репетиторе по пре-алгебре.

После того, как вы изучите свой отзыв, вы сможете определить лучшую отправную точку для вашего предварительного обучения алгебре. Вы можете разработать свой собственный учебный план, используя различные доступные инструменты предварительного обучения алгебре. Инструмент Learn by Concept работает как интерактивный учебный план, который предоставляет ссылки на информацию по каждой концепции. Кроме того, существует более тысячи карточек, которые классифицируются по концепциям, и, если вы захотите, вы можете создать свои собственные с помощью специального средства создания карточек.Вопрос дня выбирает разные случайные вопросы из материала для предварительного изучения алгебры каждый день. Если вы будете каждый день отвечать на вопрос, это позволит сделать быстрый обзор и послужит напоминанием о необходимости продолжить учебу. Помимо урока дня по предалгебре и уроков по алгебре, вы также можете рассмотреть возможность использования некоторых из наших карточек по предалгебре.

Отточив свои навыки по определенной концепции, посетите один из более коротких тестов по конкретной концепции, чтобы проверить свои знания.Вы получите такие же ценные отзывы о более коротких тестах, как и о полных предварительных алгебраических тестах. Эти тесты обычно содержат несколько вопросов, на которые можно ответить всего за несколько минут. Онлайн-тесты предварительной алгебры также ранжируются по сложности, чтобы вы могли работать над усвоением более сложных концепций. После завершения теста и изучения ваших отзывов вы можете решить, готовы ли вы продвигаться вперед в своем плане предварительного изучения алгебры или пересмотреть концепцию дальше.

Инструменты обучения репетиторов

Varsity Tutors предназначены для совместной работы, чтобы создать всестороннее учебное пособие, которое поможет вам сосредоточиться и оставаться на правильном пути при предварительной подготовке к алгебре. Вы можете отслеживать свой прогресс, чтобы гарантировать достижение своих целей и видеть свои достижения по мере продвижения по концепциям. Обилие бесплатных материалов для изучения предалгебры, доступных на веб-сайте Learning Tools, дает вам возможность создать индивидуальный план изучения предалгебры, который поможет вам в вашей работе над овладением навыками предалгебры.

Практические тесты по концепции

предалгебра-алгебраические-уравнения

Вопросы : 11

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

предалгебра-одношаговые-уравнения

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 41 минута

предалгебра-одношаговые-уравнения-с десятичными знаками

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 14 минут

предалгебра-одношаговые-уравнения-с дробями

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 6 секунд

предалгебра одношаговых уравнений с целыми числами

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 19 секунд

предалгебра-двухшаговые-уравнения

Вопросы : 7

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

предалгебра-двухшаговые-уравнения-с десятичными знаками

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 50 секунд

предалгебра-двухшаговые-уравнения-с дробями

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 47 секунд

предалгебра-двухшаговые-уравнения-с целыми числами

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 34 секунды

предалгебра-проблемы-слова

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 мин 21 сек

Преалгебра-проблемы-слова-с-одним-неизвестным

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

предалгебра-проблемы-слова-с-двумя-неизвестными

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 28 минут

предалгебра-геометрия

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 44 секунды

область предалгебры

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 45 секунд

предалгебра-площадь-круг

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 28 сек

площадь параллелограмма в предалгебре

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

площадь прямоугольника или квадрата предалгебры

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

предалгебра-площадь-треугольника

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 16 секунд

предалгебра-периметр

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 8 секунд

предалгебра-окружность-окружность

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 18 секунд

периметр прямоугольника или квадрата доалгебры

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 39 секунд

предалгебра периметр треугольника

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 1 секунда

преалгебра-том

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 42 секунды

предалгебра-объем-конус

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 23 секунды

предалгебра-объем-цилиндр

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 16 секунд

предалгебра-объем-пирамида

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 41 секунда

предалгебра-объем-прямоугольное-твердое тело

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 9 минут

предалгебра-объем-сфера

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 7 секунд

предалгебра-графическое отображение

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

предалгебра-анализ-графики-и-фигуры

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

линии предалгебры

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 5 минут

точки предалгебры

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 52 секунды

предалгебра-теория чисел

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 34 секунды

предалгебра целые числа и типы чисел

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 37 секунд

предалгебра-иррациональные числа

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 24 секунды

преалгебра-числовые линии

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 0 секунд

предалгебра-действительные числа

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 18 секунд

предалгебра-операции-и-свойства

Вопросы : 22

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 18 минут

предалгебра-тождества-и-свойства

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 5 минут

предалгебра-аддитивное-тождественное-свойство

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 32 секунды

предалгебра-аддитивное-обратное-свойство

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 48 секунд

предалгебра-ассоциативное-свойство-сложения

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 17 секунд

предалгебра-ассоциативное-свойство-умножения

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 14 секунд

предалгебра-коммутатив-свойство-сложения

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 29 секунд

предалгебра-коммутативное-свойство-умножения

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 34 секунды

предалгебра-распределительное-свойство

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

преалгебра-мультипликативная-идентичность-свойство

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 34 секунды

преалгебра-мультипликативное-обратное-свойство

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 3 секунды

предалгебра-другие-предалгебра-свойства

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 18 секунд

предалгебра-операции

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

предалгебра-абсолютное значение

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 30 секунд

предалгебра-сложение-вычитание

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 23 секунды

предалгебра — умножение и деление

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 1 секунда

предалгебра отрицательные числа

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 41 секунда

предалгебра-порядок операций

Вопросы : 7

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 9 минут

предалгебра-полиномы

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 20 минут

предалгебра-сложение-и-вычитание-многочлены

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 37 секунд

предалгебра — умножающие и делящие многочлены

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 22 секунды

предалгебра-степень-правило экспонент

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 55 секунд

предалгебра-произведение-правило экспонент

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 54 секунды

полиномы, решающие предалгебру

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 24 секунды

Все ресурсы по предалгебре

Математика для 7-х классов — Блок 4: Уравнения и неравенства

Краткое описание агрегата

В Блоке 4 ученики седьмого класса продолжают использовать последние два блока, решая уравнения и неравенства с рациональными числами. Они используют знакомые ленточные диаграммы как способ визуального моделирования ситуаций в форме $$ px + q = r $$ и $$ p (x + q) = r $$. Эти ленточные диаграммы предлагают путь к решению уравнений с использованием арифметики, который учащиеся сравнивают с другим подходом к алгебраическому решению уравнений. На протяжении всего раздела учащиеся сталкиваются с задачами со словами и реальными ситуациями, охватывающими весь диапазон рациональных чисел, которые можно смоделировать и решить, используя уравнения и неравенства (MP.4). Работая с уравнениями и неравенствами, они развивают свои способности абстрагировать информацию с помощью символов и интерпретировать эти символы в контексте (MP.2). Учащиеся также практикуются в решении уравнений на протяжении всего блока, чтобы обеспечить беглость речи, чего ожидают в 7-м классе.

В шестом классе ученики понимали решение уравнений и неравенств как процесс поиска значений, которые делают уравнение или неравенство истинным. Они написали и решили уравнения в формах $$ x + p = q $$ и $$ px = q $$, используя неотрицательные рациональные числа. В седьмом классе ученики возвращаются к воспоминаниям об этих концепциях и навыках, чтобы решать одно- и двухэтапные уравнения и неравенства с рациональными числами, включая отрицательные.

В восьмом классе ученики изучают сложные многоступенчатые уравнения; однако они обнаружат, что эти многоступенчатые уравнения можно упростить в формы, знакомые с тем, что они видели в седьмом классе. Учащиеся восьмиклассников также будут исследовать ситуации, которые приводят к решениям, например, 5 = 5 или 5 = 8, и они расширят свое понимание решения, включив в него отсутствие решения и бесконечное количество решений.

Темп: 16 учебных дней (12 уроков, 3 гибких дня, 1 оценочный день)

Чтобы узнать, как изменить темп обучения на 2020-2021 учебный год в связи с закрытием школ, см. Наши рекомендуемые корректировки для 7-го класса и очередности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *