Геометрия 7 Атанасян Глава 1
Цитаты из учебника геометрии для 7 класса. Глава 1 «Начальные геометрические сведения» (УМК Атанасян и др.) Ознакомительная версия перед покупкой книги. Цитаты из учебника представлены в учебных целях. Геометрия 7 класс Атанасян Глава 1.
Вернуться в ОГЛАВЛЕНИЕ учебника
Геометрия 7 Атанасян. Глава 1
Начальные геометрические сведения
Геометрия 7 Атанасян. Глава 1 Начальные геометрические сведения
§ 1. Прямая и отрезок.
§ 2. Луч и угол.
§ 3. Сравнение отрезков и углов.
§ 4. Измерение отрезков.
§ 5. Измерение углов.
§ 6. Перпендикулярные прямые.
§ 1. Прямая и отрезок.
Содержание параграфа: 1. Точки, прямые, отрезки. 2. Провешивание прямой на местности.
в ОГЛАВЛЕНИЕ учебника Задачи 1-7 с ответами
§ 2. Луч и угол.
Содержание параграфа: 3. Луч. 4. Угол.
в ОГЛАВЛЕНИЕ учебника Задачи 8-17 с ответами
§ 3. Сравнение отрезков и углов.
Содержание параграфа: 5. Равенство геометрических фигур. 6. Сравнение отрезков и углов.
в ОГЛАВЛЕНИЕ учебника Задачи 18-23 с ответами
§ 4. Измерение отрезков.
Содержание параграфа: 7. Длина отрезка. 8. Единицы измерения. Измерительные инструменты
в ОГЛАВЛЕНИЕ учебника Задачи 24-40 с ответами
§ 5. Измерение углов.
Содержание параграфа: 9. Градусная мера угла. 10. Измерение углов на местности.
в ОГЛАВЛЕНИЕ учебника Задачи 41-53 с ответами
§ 6. Перпендикулярные прямые.
Содержание параграфа: 11. Смежные и вертикальные углы. 12. Перпендикулярные прямые. 13. Построение прямых углов на местности.
в ОГЛАВЛЕНИЕ учебника Задачи 54-70 с ответами
Вопросы для повторения к главе I.
Дополнительные задачи (упр.№№ 71-86)
Вы смотрели «Геометрия Атанасян Глава 1». Цитаты из учебника геометрии для 7 класс (УМК Атанасян и др.)
Глава I. Начальные геометрические сведения
§ 1. Прямая и отрезок. (1. Точки, прямые, отрезки. 2. Провешивание прямой на местности.)
§ 2. Луч и угол. (3. Луч. 4. Угол.)
§ 3. Сравнение отрезков и углов. (5. Равенство геометрических фигур. 6. Сравнение отрезков и углов.)
§4. Измерение отрезков. (7. Длина отрезка. 8. Единицы измерения. Измерительные инструменты)
§ 5. Измерение углов. (9. Градусная мера угла. 10. Измерение углов на местности. )
§ 6. Перпендикулярные прямые. (11. Смежные и вертикальные углы. 12. Перпендикулярные прямые. 13. Построение прямых углов на местности.)
Вернуться к Оглавлению учебника по геометрии (Атанасян).
Новые вершины — городская конкурсная программа
Важная информация от оргкомитета
описание конкурса
Конкурс «Наглядная геометрия» проводится в целях развития интеллектуального и творческого потенциала детей и молодежи, развития мотивации к математическому образованию, навыков математических методов решения прикладных задач в научно-техническом и инженерно-конструкторском направлениях.
Конкурс проводится при поддержке Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
Декабрь 2022 г. — июнь 2023г.
Прием заявок осуществляется с 15 декабря 2022 г. по 1 марта 2023 г.
Конкурс проводится для обучающихся образовательных организаций города Москвы (3-10 классы).
1 категория: 3, 4 классы;
2 категория: 5, 6 классы;
3 категория: 7, 8 классы;
4 категория: 9, 10 классы.
Первый этап (дистанционный). Январь – март 2023 года. На данном этапе проводится регистрация участников, приемка выполненных заданий, оценка жюри конкурсных работ. Перед подачей заявки участнику необходимо выполнить конкурсное задание, и затем прикрепить файл с конкурсной работой к электронной заявке. Задания можно посмотреть здесь.
Второй этап. Второй этап проводится в апреле 2023 года. На второй этап приглашаются участники с наилучшими результатами первого этапа. Проводится в виде конкурса с практической частью по выполнению разнообразных заданий, в том числе, по работе с математическими моделями из бумаги, картона, пластилина и других материалов.
Третий этап. Третий этап проводится в мае 2023 года. Включает подведение итогов, награждение лучших участников и проведение мастер-класса с разбором заданий.
Обязательным условием участия в Конкурсе является подача электронной заявки на данном сайте.
Материалы Конкурса размещаются на Яндекс.
Дискеhttps://disk.yandex.ru/d/rRRCbutGf8K-Kg
* Оргкомитет оставляет за собой право внесения изменений в Положение о проведении конкурсного мероприятия.
Следите за конкурсной программой Новые вершины в социальных сетях!
Документы
Результаты Городского конкурса «Наглядная геометрия» 2021-2022 учебный год. Победители и призеры. Категория: 3-4 классы.
Результаты Городского конкурса «Наглядная геометрия» 2021-2022 учебный год. Победители и призеры. Категория: 5-6 классы.
Результаты Городского конкурса «Наглядная геометрия» 2021-2022 учебный год. Победители и призеры.
Результаты Городского конкурса «Наглядная геометрия» 2021-2022 учебный год. Победители и призеры. Категория: 9-10 классы.
ЖЮРИ
Мусатов Даниил Владимирович
Кандидат физико-математических наук. Доцент кафедр…
Пальвелев Роман Витальевич
Кандидат физико-математических наук, доцент кафедр…
Полякова Ирина Николаевна
Кандидат физико-математических наук, доцент кафедр…
Гараев Тимур Рустемович
Механико-математический факультета Московского гос…
новости
22.02.2023
Продолжается регистрация заявок на Городской конкурс «Наглядная геомет…
Подробнее
Галерея
подача заявки
Открыта
Учебник по геометрии — Etsy Singapore
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 58 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Curriculum — Образовательная программа CPM
Curriculum — Образовательная программа CPMВЫБЕРИТЕ ПРОГРАММУ CPM
vimeo.com/video/734804817?autoplay=1&playsinline=1&color&autopause=0&loop=1&muted=1&title=0&portrait=1&byline=1&h=48a2000ce6#t=»>Студенческий центр
Основанный на проблеме
Исследования
Поддерживается
Подключенные знания
Высококачественные ресурсы
Студенческий центр
- Учащиеся работают в учебных группах по 2-4 человека, которые обеспечивают
- общение студентов и обмен идеями.
- студентов, чтобы рисковать, задавать вопросы и совершенствовать свои идеи.
- Стратегии обучения поддерживают эффективные учебные группы.
Основанный на проблемах
- Проблемы — это увлекательные, нестандартные, заставляющие задуматься задачи.
- Встроенные вопросы позволяют учащимся конструировать свои знания.
- Командная работа создает безопасную продуктивную борьбу над сложными проблемами.
- Учащиеся понимают математику, которую изучают.
Поддержка исследований
- Учебные программы основаны на обширной и растущей исследовательской базе.
- Исследования поддерживают три столпа CPM:
- Сотрудничество
- Проблемно-ориентированное обучение
- Смешанная интервальная практика
Connected Knowledge
- Учащиеся изучают связи в математике.
- Темы чередуются на протяжении всего курса.
- Смешанная практика с интервалами сохраняет темы в памяти учащихся свежими.
- Практика освещает связи в течение всего года.
Высококачественные ресурсы
- Электронные инструменты для исследования
- Виртуальная справка по домашним заданиям
- Руководства для родителей
- Lesson Mathcasts для учителей
- Заслуживающее внимания профессиональное образование
Образовательная программа CPM
© 1989-2022 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА CPM Все права защищены. Образовательная программа CPM является образовательной некоммерческой корпорацией 501(c)(3).
Facebook-f Твиттер YouTube Линкедин
Ресурсы
Контакты
Поддержка
Вы хотели покинуть cpm.org?
Я хочу покинуть cpm.org.
Отмена
Нет, я хочу остаться на cpm.org
Сеанс алгебраических плиток
Используется на курсах CPM в средних и старших классах
Конкретное геометрическое представление алгебраических понятий.
Двухчасовое виртуальное занятие,
Узнайте, как учащиеся строят свое концептуальное понимание упрощения алгебраических выражений
Решение уравнений с помощью этих инструментов.
Определяющий периметр,
Комбинирование, такие как термины,
Сравнение выражений,
Уравнения решания
Уравнения решания
.
0244Квадратные коэффициенты и другие полиномы, а также
Заполните квадрат.
Поддержка перехода от конкретного (манипулятивного) представления к абстрактной модели математики..
Это профессиональное обучение предназначено для учителей, которые только начинают внедрять CPM. Эта серия содержит несколько компонентов и основана на множестве активных опытов, полученных в течение первого года. Этот учебный опыт побудит учителей скорректировать свои методы обучения, расширить свои знания по содержанию и бросить вызов своим убеждениям в отношении преподавания и обучения. Учителя и лидеры получат непосредственный опыт работы с CPM с упором на то, чему они будут учить. На протяжении всей этой серии преподаватели знакомятся с математикой, рассматривают методы обучения и узнают об учебной среде, необходимой для успешного внедрения ресурсов учебной программы CPM.
Страница 2 Прогресса профессионального обучения (PDF) описывает все компоненты этого обучающего мероприятия и доступную дополнительную поддержку. Преподаватели, впервые прошедшие курс, но ранее посещавшие «Основы внедрения», могут принять участие в модулях содержания курса на портале профессионального обучения, а не повторно посещать всю серию учебных мероприятий.
Редактировать содержание
Серия «Опираясь на учебную практику» состоит из трех различных мероприятий — «Основываясь на дискурсе», «Основываясь на оценке», «Основываясь на равенстве», которые предназначены для учителей, имеющих как минимум один год опыта преподавания с использованием учебных материалов CPM и которые завершили серия «Основы реализации».
В Опираясь на справедливость , участники узнают, как внедрить принципы равноправия в свои классы и помочь учащимся, традиционно не получающим должного внимания, стать лидерами в собственном обучении. Основные вопросы включают в себя: Как мне превратить зависимых учеников в независимых учеников? Как моя собственная математическая идентичность и культурный опыт влияют на мой класс? В центре внимания первого дня – равноправная культура в классе. Участники поразмышляют о том, как их математическая идентичность и образ мышления влияют на обучение учащихся. Они начнут работу над планом для главы 1, который создаст равноправную культуру в классе. В центре внимания второго и третьего дня — выполнение равноправных задач. Участники будут развивать свое использование 5 практик для организации значимых математических дискуссий и курировать стратегии для поддержки всех учащихся в том, чтобы они стали лидерами в своем собственном обучении. Участники будут использовать призму справедливости, чтобы обдумать и пересмотреть свои планы уроков по Главе 1.
В , основанном на оценке , участники будут применять исследования по оценке и разрабатывать методы для обеспечения обратной связи с учащимися и информирования о справедливых решениях по оценке. В первый день участники будут согласовывать методы оценки с прогрессом обучения и принципом мастерства с течением времени, а также писать элементы оценки. В течение второго дня участники разработают рубрики, изучат альтернативные типы оценки и спланируют внедрение, поддерживающее заинтересованность учащихся. На третий день участники разработают стратегии для наблюдения за прогрессом и предоставят доказательства своего владения определенным содержанием и методами математики. Участники разработают планы действий по оценке, которые будут способствовать дальнейшему сотрудничеству в рамках их учебного сообщества.
В Основываясь на дискурсе , участники улучшат свои способности вести осмысленный математический дискурс. Этот учебный опыт побудит участников скорректировать свои методы обучения в областях обмена математическими знаниями, развития независимых учащихся и создания равноправной среды в классе. Участники будут планировать обучение учащихся, используя методы обучения, такие как постановка целенаправленных вопросов, поддержка продуктивной борьбы и содействие осмысленному математическому дискурсу. При этом участники учатся поддерживать учащихся, совместно занятых сложными задачами, со всеми элементами эффективных практик преподавания математики включаемых посредством преднамеренного и рефлексивного планирования.