География 7 класс практическая работа 4: ГДЗ по географии 7 класс тетрадь для практических работ Супрычев Григоренко

Содержание

Практические работы по географии (7 класс)

Практические работы в 7 классе к учебнику И. В. Душиной, Т. Л. Смоктунович, «География материков и океанов. Страноведение», изд-ва «Вентана-Граф».

Практическая работа №1.

Группировка карт атласа и учебника по признакам.

План выполнения работы:

  1. Дать определение географической карты.

  2. Рассмотрите основные карты атласа и учебника по географии материков и океанов.

  3. Подсчитайте количество карт в учебнике и в атласе, которые различаются:

а) по содержанию

общегеографические

в атласе __________________ в учебнике _________________

тематические

в атласе __________________ в учебнике _________________

б) по охвату территории

в атласе __________________ в учебнике _________________

4. Описать карту по плану в атласе:

Практическая работа №2

.

Определение показателей численности и динамики населения мира. Крупнейшие этносы на территории земного шара.

План выполнения работы:

  1. Рассчитайте среднюю плотность населения Земли. (Площадь суши – 149 млн. кв. км)

  2. На каком материке проживает больше всего людей; на каком – меньше?

  3. Сравните по численности и плотности населения: Африку и Северную Америку.

  4. Что такое этнос? Назовите признаки этноса. Какие этносы есть в нашей местности?

  5. Перечислите народы, которые относятся к данным языковым группам.

Практическая работа №3.

Сравнение форм рельефа Африки и Южной Америки.

План выполнения работы:

  1. Дополните предложения.

Большие равнины расположены на …. Их поверхность сложена … горными породами. Щит – это…

  1. По картосхеме учебника (с. 39, рис. 33) определите материки, богатые месторождениями нефти и газа …. и материки, где имеются значительные запасы каменного угля ….

  2. Сравните рельеф двух материков (Африки и Южной Америки) и выделите черты сходства и различия. Результаты оформите в таблицу.

Практическая работа №4.

Описание климата одного из материков и влияние на жизнь человека

Цели работы:

1. Формирование умений работы с картами атласа и определения климатических показателей.

2. Объяснить примеры приспособления человека к особенностям того или иного типа климата.

План выполнения работы:

  1. По картам атласа (стр. 6,7) определите климатические показатели и занесите их в таблицу.

  2. Объясните примеры приспособления человека к особенностям того или иного климата.

Москва

Сингапур

Якутск

Приспособление человека к особенностям того или иного климата.

1.Климатический пояс

2. Средние t января и июля

3.Максимальные и минимальные t

4. Среднегодовое количество осадков

5. Направление ветров летом и зимой

Практическая работа №5.

Описание растительного и животного мира материков

Описание природных зон по различным источникам географической информации.

Цель: совершенствовать умения составлять характеристику природных зон; расширить знания о взаимосвязи компонентов природы.

План работы.

  1. Используя карты атласа, текст учебника и дополнительный материал, заполните схему природной зоны.

  2. Сделайте вывод о взаимосвязи природных компонентов.

Практическая работа №6.

Отражение на карте сырьевой и рекреационной функции океанов

План выполнения работы:

1. Используя карты атласа и текст учебника, нанесите на контурную карту основные виды природных ресурсов одного из океанов.

2. Используя различные виды условных обозначений, укажите виды хозяйственной деятельности человека в океане.

3. Покажите на контурной карте главные рекреационные районы.

Практическая работа №7.

Сравнительная характеристика природы и хозяйственной деятельности 2-х регионов Австралии.

План выполнения работы:

По картосхемам учебника и картам атласа составьте характеристику регионов страны. Заполните таблицу.

Какие экологические проблемы есть в Австралии (см. учебник, стр.131, рис.103)?

Практическая работа №8.

Основные виды хозяйственной деятельности населения и их обусловленность природными условиями Чили и Аргентины.

План выполнения работы:

  1. Используя карты атласа, справочный материал и текст учебника, заполните таблицу.

Сделать вывод.

Практическая работа №9.

Размещение природных богатств США, Канады, Мексики. Выявление особенностей хозяйственной деятельности населения в этих странах.

План выполнения работы:

1. Пользуясь разными картами атласа, установите основные виды богатств данных стран. Нанесите их на контурные карты картографическим способом в соответствии с планом.

  1. Границы стран, столицы, омывающие моря и океаны.

  2. Полезные ископаемые.

  3. Реки и озера.

  4. Границы климатических поясов.

  5. Штриховкой природные зоны.

  6. Условно, что выращивают, кого разводят.

  7. Выделить территории, наиболее освоенные человеком.

  8. Сделать вывод об обеспеченности природными богатствами страны.

Практическая работа №10.

Сравнительная характеристика стран Восточной и Западной Европы.

План выполнения работы:

По тексту учебника и географическим картам составьте сравнительную характеристику Франции, Польши и Белоруссии.

Практическая работа №11.

Отражение на карте природных богатств Индии

1. Используя физическую и комплексную карту Зарубежной Азии, нанесите на контурную карту основные виды природных ресурсов Индии:

А) полезные ископаемые

Б) основные реки и озёра

В) используя специальные обозначения, обозначьте лесные ресурсы, земельные, рекреационные

2. Сделайте вывод об обеспеченности страны природными ресусами.

Практические работы по географии. 7 класс

ФГОС

Практические работы по географии для 7 класса

с рекомендациями по проведению

(по программе: И.И.Бариновой, В.П.Дронова, И.В.Душиной, В.И. Сиротина)

Материал подготовила: Сарсембаева Анаргуль Асманбековна

МБОУ «Уютнинская основная общеобразовательная школа»

д.

Уютное Марьяновского района Омской области

Тема. Введение

Практическая работа-1.

Группировка карт учебника и атласа по разным признакам.

Виды географических карт

Что изображено

Группировка карт

Физическая карта мира

Физическая карта России

Политическая карта

Экономическая карта

Контурная карта

Вывод: по каким признакам группируются карты?

Тема. Введение

Практическая работа- 2.

1.Чтение карт, космических и аэрофотоснимков материков.

Изучите особенности плана местности и аэрофотоснимка, помещенных на форзаце 1 учебника. Обозначьте в таблице знаком «+» признаки, характерные для каждого из этих видов изображений местности. Сделайте вывод.

Признаки

План местности

Аэрофотоснимок

Объекты более похожи на их реальный вид на местности

Можно узнать название села, реки

Можно определить породы деревьев в лесу

Изображены все объекты, видимые сверху

Изображены только важные объекты

Объекты изображены условными знаками

Вывод:

2.Описание по карте рельефа одного из материков (Африка)

1 вариант

2 вариант

3 вариант

– определить: горы или равнины занимают бoльшую часть материка;

– назвать самую высокую вершину Африки и объяснить, где она находится

– последовательно рассказать о формах рельефа, которые находятся в северной части Африки, потом в экваториальной и в южной;

– рассказать о видах равнин по высоте, назвать их и указать, где они находятся;

– назвать горы материка, определить их высоту; если обозначены их самые высокие вершины, то назвать их;

-назвать крупные формы рельефа, объяснить, где они находятся; назвать их преобладающие высоты;

– рассказать, какие горы есть в Африке и где; назвать их высоты.

– рассказать о видах равнин по высоте, назвать их и указать географическое положение;

– сделать вывод, что равнины занимают бoльшую часть Африки.

– назвать самую высокую вершину Африки и объяснить, где она находится

3.Сравнение рельефа двух материков, выявление причин сходства и различий (по выбору).

Сравниваемые признаки

Австралия

Африка

Причины сходства или различия

1. Какая тектоническая структура лежит в основании материка? современного оледенения

2. Какие формы рельефа преобладают?

3. Наличие гор на материке (указать название, возраст, в какой части материка расположены)

4. Высочайшие вершины материка

5. Наличие действующих вулканов, областей землетрясений

Тема. Атмосфера и климаты Земли

Практическая работа-3.

Характеристика климата по климатическим картам.

Населённый пункт

Ср.t Я

Ср.t И

ГКО

ВМ

Клим.

пояс

Клим.

область

летом

зимой

Москва

Омск

Тема. Атмосфера и климаты Земли

Практическая работа -4.

Сравнительное описание основных показателей климата различных климатических поясов одного из материков; оценка климатических условий материка для жизни населения.

Населённый пункт

Ср.t Я

Ср.t И

ГКО

ВМ

Клим.

пояс

Клим.

область

Влияние климата на жизнь человека

летом

зимой

1 вариант

Мехико

Мадрид

2 вариант

Пекин

Сидней

Тема. Население Земли

Практическая работа- 5.

Анализ карт антропогенных ландшафтов; выявление материков с самыми большими ареалами таких ландшафтов.

Вопросы

1 Что такое ландшафт?

2.На какие группы делятся антропогенные ландшафты?

3. Используя карту, выявите материки с самыми большими ареалами таких ландшафтов.

4. Сравните карту природных зон с данной картой и сделайте вывод: на территории каких природных зон существуют самые большие ареалы антропогенных ландшафтов? С чем это связано?

Тема. Население Земли

Практическая работа -6.

Сравнительное описание численности, плотности и динамики населения материков и стран мира.

Континент

Плотность  

(чел / км2 

Численность населения

Самая населенная страна

Самый населенный город

Азия

86,7

4 140 336 501

Китай  (1341 403 687)

Токио (35 676 000)

Африка

32,7

994 527 534

Нигерия (152 217 341)

Каир (19 439 541)

Европа

70

738 523 843

Россия (143 300 000) 
(около 110 миллионов в Европе )

Москва (14 837 510)

Северная Америка

22,9

528 720 588

США (313 485 438)

Мехико / Метрополия
(8 851 080/21 163 226)

Южная Америка

21,4

385 742 554

Бразилия (190 732 694)

Сан-Паулу (19 672 582)

Океания

4,25

36 102 071

Австралия (22612355)

Сидней (4 575 532)

Антарктида

0,0003 (меняется) 

4 490
 (меняется)

н/д

н/д

Вывод: выявить лидеров по численности и плотности населения, указать причины

Тема. Население Земли

Практическая работа -7.

Моделирование на контурной карте размещения крупнейших этносов и малых народов, а также крупных городов.

Крупные языковые семьи

Крупные народы

Ареал проживания языковых семей

(на каких материках и в каких частях)

Индоевропейская

Американцы

Хиндустанцы

Бенгальцы

Русские

Бразильцы

Сино-Тибетская

Китайцы

Афразийская

Амхара

Туареги

Персы

Нигеро-Кордофанская

Мосси

Гур

Акан

Банту

Йоруба

Австронезийская

Малагасийцы

Индонезийцы

Филиппинцы

Алтайская

Японцы

Тема. Океаны и материки

Практическая работа- 8. Выявление и отражение на контурной карте транспортной, промысловой, сырьевой, рекреационной и других функций одного из океанов

Океаны

Функции

Транспортная

(Какие материки связывает морским транспортом?)

Промысловая

(Какие виды морепродуктов добываются?)

Сырьевая

(Какие виды полезных ископаемых добываются на шельфах?)

Рекреационная

(Места туризма и отдыха)

1 вариант

Атлантический океан

2 вариант

Индийский океан

Вывод: какое значение имеет данный океан для людей?

Тема. Океаны и материки

Практическая работа- 9. Описание по картам и другим источникам информации особенностей географического положения, природы и населения одного из крупных островов.

В каких полушария расположен остров?

На каком материке и в какой его части расположен остров?

В каком климатическом поясе?

В какой природной зоне?

Люди, каких национальностей здесь проживают?

Хозяйственная деятельность населения

1 вариант

Гренландия

2 вариант

Шри Ланка

Вывод: от каких факторов зависит хозяйственная деятельность населения?

Тема. Африка

Практическая работа -10.Определение по картам природных богатств стран Центральной Африки.

Страна

Климат

(пояс и область)

Природные ресурсы

Минеральные

(условные знаки п. и.)

Лесные

(много- мало)

Водные

(какие реки, озера)

Какие культурные растения выращивают?

Рекреационные

(курорты, парки, туризм)

1 вариант

Демократи́ческая Респу́блика Ко́нго

2 вариант

Центрально-африка́нская Респу́блика

Вывод: страны обладаютсущественными  природными ресурсами, но относятся к бедным странам. Почему?

Тема. Африка

Практическая работа -11.Определение по картам основных видов деятельности населения стран Южной Африки.

Какие народы проживают?

Чем в хозяйстве занимаются?

ЮАР

Лесото

Намибия

Свазиленд

Вывод: от чего зависит хозяйственная деятельность населения?

Тема. Африка

Практическая работа -12. Оценка географического положения, планировки и внешнего облика крупнейших городов Африки.

Крупнейшие города Африки

Страна, в которой находится этот город

Географическое положение города

Планировка

Достопримечательности

Каир

Александрия

Касабланка

Тунис

Аддис-Абеба

Вывод: почему эти города являются самыми крупными в Африке? От чего это зависит?

Тема. Австралия

Практическая работа- 13.Сравнительная характеристика природы, населения и его хозяйственной деятельности двух регионов Австралии

В каком климатическом поясе находится?

В какой природной зоне?

Люди, каких национальностей здесь проживают?

Хозяйственная деятельность населения

1 вариант

Ю-в Австралия

Ц Австралия

2 вариант

Ю-з Австралия

Ц. Австралия

Вывод: какая часть Австралии наиболее благоприятна для проживания и почему?

Тема. Ю. Америка

Практическая работа-14.

Составление описания природы, населения, географического положения крупных городов Бразилии или Аргентины.

Крупнейшие города

Страна, в которой находится этот город

Географическое положение города

Климатический пояс

Природная зона

Народы,

проживающие здесь

1 вариант

Рио-де-Жанейро

Росарио

2 вариант

Сан-Паулу

Буэнос-Айрес

Вывод: почему эти города являются самыми крупными в Южной Америке? От чего это зависит?

Тема. Ю. Америка

Практическая работа -15.Характеристика основных видов хозяйственной деятельности населения Андских стран.

Страны

Народы, проживающие

В этих странах

Хозяйственная деятельность населения

Какие п.и. добывают?

Что выращивают?

Кого разводят?

Чем занимаются?

Венесуэла

Колумбия

Эквадор

Перу

Чили

Вывод: от чего зависит хозяйственная деятельность населения?

Тема. Антарктида.

Практическая работа-16.Определение целей изучения южной полярной области Земли.

Составление проекта использования природных богатств материка в будущем:

- возможность освоения минеральных богатств;

- Антарктида материк науки;

- проектирование в Антарктиде городов будущего;

-экстремальный туризм;

-огромные запасы пресной воды;

-уникальные подземные озёра;

-органический мир

Тема. Северная Америка

Практическая работа-17.Характеристика по картам основных видов природных ресурсов Канады, США и Мексики.

Страны

Природные ресурсы

Минеральные

Водные

Лесные

Рыбные

Земельные

Климатические

Канада

США

Мексика

(условные знаки : - не имеет ресурсов, +мало ресурсов, ++богата данными ресурсами)

Вывод: какая страна наиболее богата природными ресурсами?

Тема. С Америка

Практическая работа -18. Выявление особенностей размещения населения, а также географического положения, планировки и внешнего облика крупнейших городов Канады, США и Мексики.

Крупнейшие города С. Америки

Страна, в которой находится этот город

Географическое положение города

Планировка

Достопримечательности

Торонто

Нью-Йорк

Мехико

Вывод:

Тема. Евразия

Практическая работа -19.Составление «каталога» народов Евразии по языковым группам (с наибольшей численностью)

Языковые семьи группы народы

Европа

Азия

Языковые группы

Народы

Языковые группы

Народы

Славянская

Китайская

Роман­ская

Тибето-бирманская

Германская

Тюркская

Кельтская

Монгольская

Греческая

Индонезийская

Балтийская

Финно-угорская

Тема. Евразия

Практическая работа -20. Описание видов хозяйственной деятельности населения стран Северной Европы

Поставьте в колонках плюс, если есть соответствие и дополните данными

Страны

Виды хозяйственной деятельности

Рыболовство

Лесозаготовка

Добыча

минеральных ресурсов

(каких)

Скотоводство

(укажите- КРС, овцеводство,

свиноводство…)

Рекреация (туризм, альпинизм –укажите)

Другие виды деятельности

(укажите какие)

Дания

Исландия

Норвегия

Финляндия

Швеция

Тема. Евразия

Практическая работа -21. Сравнительная характеристика Великобритании, Франции и Германии.

Особенности страны

Географическое положение

(приморское, транзитное,

выгодное или нет)

Природно-ресурсный потенциал

(какими природными ресурсами богата)

Население

( численность, языковая семья и группы и тд.)

Хозяйство

Достопримечательности

Промыш-ленность

Сельское хозяйство

Великобритания

Франция

Германия

Тема. Евразия

Практическая работа -22. Группировка стран Юго-Западной Азии по различным признакам.

По каким признакам сгруппированы страны Ю-З Азии в этой таблице?

Юго-Западная Азия
(17 стран)

Восточное Средиземноморье

8

Турция, Ливан, Сирия, Ирак, Израиль, Палестинская автономия, Иордания, Кипр

Аравия

7

Саудовская Аравия, Кувейт, Бахрейн, Катар, ОАЭ, Оман, Йемен

Средний Восток

2

Иран, Афганистан

Составьте схему группировки стран по признакам

Страны Юго-Западной Азии

Тема. Евразия

Практическая работа -23. Составление описания географического положения крупных городов Китая, обозначение их на контурной карте.

Провинция

Географическое положение города на карте страны

Шанхай

Пекин

Чунцин

Тяньцзинь

Гуандун

Гуандун

Хубэй

Гуандун

Сычуань

Гонконг

Вывод:

Тема. Евразия

Практическая работа -24. Моделирование на контурной карте размещения природных богатств Индии.

Заполнить таблицу и отметить на к.карте природные богатства (условные знаки придумайте самостоятельно- кроме минеральных!)

Природные богатства

Минеральные ресуры

(укажите условными знаками)

Климат

(пояса и области)

Почвы

(перечислите)

Водные

(крупные реки и озёра)

Лесные

Рекреационные

(приведите примеры)

Вывод:

Тема. Географическая оболочка- наш дом

Практическая работа-25. Моделирование на контурной карте размещения основных видов природных богатств материков и океанов.

1 вариант- минеральные ресурсы (по выбору:топливные,рудные ..)

2 вариант- лесные ресурсы

3 вариант-рекреационные ресурсы и т.д.

Тема. Географическая оболочка- наш дом

Практическая работа -26. Составление описания местности; выявление ее геоэкологических проблем и путей сохранения и улучшения качества окружающей среды; наличие памятников природы и культуры.

Территория

Геоэкологические проблемы

Пути сохранения и улучшения качества окружающей среды

Наличие памятников природы и культуры

Омская область

Г. Омск

Марьяновский район

Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/310283-prakticheskie-raboty-po-geografii-7-klass

География практическая работа 7 клас

Скачать география практическая работа 7 клас PDF

Разработки практических работ по географии соответстствует ФГОС.Программные практические работы, обязательные для выполнения всего класса. Просмотр содержимого документа «Практические работы по географии 7 класс.» География материков и океанов (VII класс). Программные практические работы, обязательные для выполнения всего класса. Раздел, тема. Практическая работа, форма ее выполнения.

Оценка. Раздел. Відповіді до зошита для практичних робіт на урок Географія. Материки та океани для 7-х класів, автор Олександр Стадник, Нова програма ГДЗ по Географии за 7 класс к учебнику школьной программы года.  География 7 класс практические работы. авторы: Витченко А.Н. Обух Г.Г. География 7 класс мой тренажёр.

автор: В.В. Николина. География 7 класс рабочая тетрадь. авторы: Душина И. В. Смоктунович Т.Л. География 7 класс. авторы: Душина И.В. Коринская В.А. География 7 класс рабочая тетрадь. автор: Душина И.В. География 7 класс тетрадь-экзаменатор Базовый уровень. авторы: Барабанов В. В. Дюкова С. Е. География 7 класс тетрадь-практикум.

автор: Е.С. Ходова. География 7 класс. авторы: Коринская В.А. Душина И.В. География 7 класс. авторы: Душина И.В. Смоктунович Т.Л. География 7 класс рабочая тетрадь. класса. Практическая работа № 8. Сравнение климата Евразии с климатом Северной Америки; определение.

типов климата Евразии по климатограммам, оценивание климатических условий. для жизни людей и их хозяйственной деятельности.

Цели работы: 1. Сравнить климат Евразии с климатом Северной Америки. Определить типы климата Евразии по климатограммам, оценить климатические условия.  Источник: Румынина Н. С., Сапроненкова Н. С. Практические работы по географии. VI –. X классы/ Под ред. И. И. Бариновой. – М.: Школа-Пресс, с.

(Библиотека журнала. «География в школе», Вып. 4). ×. Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях. В данном материале представлены 8 практических работ по географии для выполнения учащихся 7 классов средней школы в рамках реализации ФГОС. Практические работы по географии 7 класс. Практическая работа № 1. Группировка карт по разным признакам. Цель: закрепить знания о разнообразии картах. Оборудование: атлас 7 класса, учебник. Ход работы: С помощью учебника, проанализируйте карты атласа. Заполните таблицу.

География 7 класс. Рабочая Тетрадь. Предмет. География. Авторы. Кольмакова Е. Г., Шандроха А. Г., Сарычева О. В.  Практические работы Самостоятельные работы. Практические работы.

Практ. 1. Анализ географического проявления широтной зональности по тематическим картам. Самостоятельные работы. Самостоятельная 1. Общая характеристика земного шара. Связанные решебники. География. Тетрадь для практических работ и индивидуальных заданий по Географии год. Решебник по Географии год. Разделы. Решебники. Тут отличные гдз по географии практические работы для 7 класса, Витченко А. Н., Обух Г.Г., Станкевич Н.Г.

от Путина. Очень удобный интерфейс с решениями.  Тип: Практические работы. Авторы: Витченко А.Н., Обух Г.Г., Станкевич Н.Г.. Издательство: Аверсэв Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по географии практические работы для 7 класса, Витченко А.Н., Обух Г.Г., Станкевич Н.Г. от Путина. Очень удобный интерфейс с решениями. класса.

Практическая работа № 8. Сравнение климата Евразии с климатом Северной Америки; определение. типов климата Евразии по климатограммам, оценивание климатических условий. для жизни людей и их хозяйственной деятельности. Цели работы: 1. Сравнить климат Евразии с климатом Северной Америки. Определить типы климата Евразии по климатограммам, оценить климатические условия.  Источник: Румынина Н. С., Сапроненкова Н. С. Практические работы по географии. VI –. X классы/ Под ред. И. И. Бариновой.

– М.: Школа-Пресс, с. (Библиотека журнала. «География в школе», Вып. 4). ×. Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях.

djvu, djvu, djvu, EPUB

Похожее:

  • Гдз по англ мови 6 клас оксана карпюк
  • Welcome to english study 8 клас гдз
  • Укр мова 5 класс
  • Християнська етика 3 клас планування
  • Читанка 2 клас савченко 2004 2 часть
  • Урок 3 клас активний відпочинок
  • Контрольна робота з фізики 7 клас відповіді механічний рух
  • Урок: География.

    Тема: Материки и части света. 7 класс (Новоселова Т.С.

    Дидактическая цель: Создать условия для восприятия, осмысления новой информации и способов деятельностис использованием специализированных ЭОР

    (электронных образовательных ресурсов), воспроизведение которых дидактически наиболее обосновано на интерактивной доске.

               -материках,  частях света.

    Воспитательная  цель: повышение учебной мотивации путем использования на уроке интерактивной доскиSmartBoard  с программным обеспечением Notebook

    Тип урока: Комбинированный (изучение нового материала, практикум, систематизация знаний и умений)

    Методы обучения: частично-поисковый, объяснительно- иллюстративный, продуктивный, эвристический, развивающий.

    Методы познания: картографический, сравнительный, исторический

    Средства обучения:   физическая карта мира, глобус, интерактивная доскаSmartBoard  с программным обеспечением Notebook

    Содержание учебного материала.

    Технологическая карта.

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    1. Организационный

    Приветствие, проверка готовности рабочих мест.

    Проверяют готовность к  предмету, наличие учебников, тетрадей,атласов, контурных карт.

    2. Целеполагание

     и мотивация

    Сегодня на уроке нам с вами нужно будет вспомнить что такое «материки»  и как они называются? В течение урока мы будем  выполнять практическую работу в контурных картах и помогать нам будетИД.

    Давайте воспользуемся нашим картографическим интерактивным пособием  и подпишем материки  на доске,и вы вместе с нами подписываете  их в своих контурных картах.

    (Слайд 1) 

     

     

    К доске вызываются 2 ученика. Отвечают на вопрос: что такое материк?Один из них называет материки,распределяя их  по площади от самого большого к самому  малому, другой -подписывает их на доске ( при этом он выбирает -можно подписать карандашом, или кистью, или печатает на клавиатуре названия материков.

         

                    (Слайд 2)

      

    3.Осознание, осмысление материала

    Хорошо! Давайте  еще раз смоделируем карту мира, воспользовавшись новыми функциями  ИД.

     

      Слайд 3

    Ученик, используя функции (перевернуть, соединить, переместить) создает карту   мира. 

     

     Слайд 4- ответ

    4. Актуализация

    Всегда ли земная поверхность делилась только на материки?

    Когда и почему сушу стали делить на части света? Что такое «часть света» ?Почему количество частей света, в отличие от материков,  менялось со временем?

     Слайд 5

     

    На стр. 10-11 найдите, пожалуйста, условную границу между Европой и Азией. Нанесите ее на контурную карту, и сверяем ее с ИД.  Условная граница Европа –Азия показывает нам  деление мира не только на материки, но и на части света.  Подпишите на контурной карте части света, которые вы узнали.

        

    Слайд 7

    Работа с классом. Отвечают на вопросы устно.Работают с учебником.

     Работая с учебником,  стр.10-11,  нужно найти условную границу между Европой и Азией, нанести ее на контурную карту.  Один ученик проводит ее наИД, используя умное перо,

    Слайд 6

     

    при этом объясняет как она проходит по карте:

    «условная граница проходит по восточному склону Уральских гор, реке Эмбе, северной части Каспийского моря, Кумо-Манычскойвпадине севернее Кавказа , по   Азовскомуи Черному морям и  проливам между Черным и Средиземным морями. Другой ученик подписывает части света так,  как они  открывались со временем.

      

    Слайд 8

     

    5. Первичное усвоение материала

    Есть разные гипотезы названий «частей света». А когда они стали впервые применяться? Давайте послушаем ваше домашнее задание. Кто и когда дал название частям света?

    Слайд 9

     

    Узнав, откуда и в честь кого названы «части света», что называли «Старым Светом» и «Новым Светом»- закрепляем материал, находя на  заданном слайде соответствие названий и ответов. 

    Дети получили опережающее задание: найти объяснение названий -Европа, Азия, Африка,  Америка, Австралия,

    Антарктида. Рассказывают историю названия материков и частей света.

    Слайд 10

     

    Один из учеников работает со слайдом, находит соответствие вопроса и ответа.

     

    6.Закрепление нового материала

    Открываем наши тренажеры и выполняем задания стр. 4  -решаем тесты-1.2.3  и на стр.6 работая с текстомвыполняем задание 1.

     

    Работа в парах.

    Ребята выполнив задания в тренажере ,обмениваются тетрадями и осуществляют  проверку ответов друг у друга.

    7. Выполнение заданий на картографическую грамотность.

                      Слайд 11

     

    Вопросы:

    1. Какие материки лежат в 4 полушариях?

    2. Какие материки лежат в 3 полушариях?

    3. Какие материки лежат в 2 полушариях? (слайды 11-12)

     

    Слайды 13-14

    1 Какая часть света состоит из 2 материков?

    2. Какой материк состоит из 2 частей света?

    3. Что такое «Старый Свет»?

    4. Что такое «Новый Свет» Смоделируйте это на  ИД.

                      Слайд 12

     

     Ответы:

    1. Африка

    2. Евразия, Южная Америка, Антарктида.

    3. Северная Америка, Австралия.

     

     

     Слайд 14

     

    Отвечают на вопросы

    2 человека, работая с ИД

     

    8. Домашнее задание

    Ответить на вопросы  в конце параграфа стр10-11.

    Выполнить задание 2 на стр.11

    ( по желанию можно сделать презентацию), закончить практическую работу в контурной карте- подписать географические объекты, которые находятся в Европе и Азии :Скандинавский полуостров, п-ов Индостан, Аравийский п-ов, п-ов Индокитай,  моря: Средиземное, Черное, Каспийское, Балтийское.

    Учащиеся записывают домашнее задание.

    9. Рефлексия

    Чтобы быстро и бегло проверить все ли  усвоили ребята, беру мячик  и,  кидая его ребенку в руки,  задаю вопросы  по теме.

    Урок заканчивается активно и весело.

    У детей  элементы игры оставляют самые наилучшие впечатления. Даже если ребенок и ошибся, тодругой его поправит. Все очень довольны. И хорошая получается смена деятельности.

    Методическое обеспечение урока и методические аспекты, организации урока, включающие:

    Информационная образовательная среда прочно вошла в нашу жизнь. Новые современные информационные технологии дают широкие  возможности  учителю создавать разнообразные сценарии уроков, при этом используя разнообразные по форме и содержаниюматериалы, и использовать учебное время  более эффективно. Интерактивная доска дает возможность детям развивать свой потенциал, повышается интерес к предмету, а значит и личные успехи  каждого. ИД помогает организовать индивидуальную, групповую.работу, дает возможность объяснять новый материал, закрепить пройденный и проверить знания.С помощью фото, видео, графики, анимации, звука интерактивная доска включает в процесс восприятия«многосредовой» информации не одного человека, а весь класс обучающихся, что более удобно и целесообразно для последующего процесса обсуждения и совместной работы

    Тип урока: Комбинированный (изучение нового материала, практикум, систематизация знаний и умений)

    Методы обучения: частично-поисковый, объяснительно- иллюстративный, продуктивный, эвристический, развивающий.

    Методы познания: картографический, сравнительный, исторический

     

    Учебник  и прилагаемое к нему  электронное приложение,  предназначено для работы как на компьютере, так и на интерактивной доске. Содержит обширную информацию, расширяющую содержательное поле учебника, имеет возможность выхода на ресурсы через электронный разворот и через  каталог, организованный как в соответствии с содержанием, так и с типами ресурсов, позволяет реализовывать интерактивность и вариативность обучения.   

    • Электронные картографические пособия    «География. Мир», «География. Россия»
    •  Интерактивное картографическое пособие для 6-8 классов
    • Средства обучения:   физическая карта мира, глобус, интерактивная доска SmartBoard  с программным обеспечением Notebook

    Итоги урока:

    В течение урока была возможность вызвать к доске 6 человек, класс работал одновременно  в своих контурных картах, выполняя практическую работу, в процессе работы было дано задание для работы в парах в тетрадях- тренажерах, были прослушаны небольшие сообщения, как  опережающее задание. Задания на интерактивной доске, выполненные детьми, сразу проверялись учителем, так как был подготовлен слайд с ответом. Дети могли видеть сразу свои ошибки.

    Задания в тетради –тренажере. (работа в парах)

    Решаем тесты.

    1. Установите соответствие между материками и их географическим положением.

    1.Евразия                                                   4. Австралия

    2. Африка                                                   5. Северная Америка

    3. Южная Америка                                     6. Антарктида

    а) северные материки                              б) южные материки

    Ответы: а) Евразия, Северная Америка

                 б) Африка ,Южная Америка ,Австралия, Антарктида

    2. Расставьте материки в порядке увеличения  их площади.

    1.Евразия                                                   4. Австралия

    2. Африка                                                   5. Северная Америка

    3. Южная Америка                                     6. Антарктида

    Ответ: 4,6,3,5,2,1.

    3. В понятие «Новый Свет»  входит:

    1.Европа                                                     3. Америка

    2. Африка                                                   4. Антарктида

    Ответ:3,4.

     

    Учащиеся ориентированына овладение предметными знаниями  и  овладение универсальными учебными действиями В течение урока учащиеся выходили к доске неоднократно, и можно было видеть поднятые руки желающих поработать и с инструментами доски. Материал получился красочным, объемным и понятным, и более воспринимаемым ребенком. Контурными картами заниматься детям хочется все меньше.

    И читать вопросы в учебниках менее интересно, чем моделировать на доске. Для учителя подготовить интерактивный урок-задача не простая, любой урок занимает очень много времени, но когда видишь, что твой труд интересует детей и помогает им, то хочется это делать.

    Список литературы:

    1. Андреев А.С;  Учебное пособие –СПб; ИД «МиМ»1998.

    2. Бенькович Т.М.; Опорные конспекты в обучении географии 7 класс.М.; «Просвещение» 1995.

    3.Кузнецов А.П, Савельева Л.Е, Дронов В.П.; География  Земля и Люди

    7 класс; М. «Просвещение» 2008

    4. Умные уроки со Smart; М. POLYMEDIA 2007

    Части урока(краткое содержание деятельности учителя и учащихся)

    Временная реализация(мин.)

    1.Организациооный

    2 мин

    2. Целеполагание, мотивация

    5 мин

    3. Осознание, осмысление материала

    5мин

    4.Актуализация темы

    5мин

    5. Первичное усвоение материала

    8 мин

    6. Закрепление материала

    6 мин

    7. Выполнение заданий на картографическую грамотность.

    6 мин

    8.Домашнее задание

    3 мин

    9. Рефлексия

    5мин

       

      

    География материков и океанов. 7 класс. Тетрадь для практических работ

    Практическая работа 1. Анализ тектонической и физической карт мира: установление связей между геологическим строением и формами рельефа

    Исследование. Взаимодействие Мирового океана, атмосферы и суши, его последствия

    Практическая работа 2. Определение географических координат крайних точек и протяженности материка с севера на юг и с запада на восток

    Практическая работа 3. Обозначение на контурной карте названий основных географических объектов Африки

    Практическая работа 4. Определение типов климата Африки по климатическим диаграммам

    Практическая работа 5. Обозначение на контурной карте названий географических объектов Южной Америки

    Практическая работа 6. Определение типов климата Южной Америки по климатическим диаграммам

    Исследование. Природные уникумы Южной Америки

    Практическая работа 7. Обозначение на контурной карте названий основных географических объектов материка

    Практическая работа 8. Определение типов климата Австралии по климатическим диаграммам

    Практическая работа 9. Обозначение на контурной карте названий географических объектов Северной Америки

    Исследование. Разработка и обоснование маршрута, который проходит через объекты Северной Америки, отнесенные к Мировому природному наследию ЮНЕСКО

    Практическая работа 10. Обозначение на контурной карте названий географических объектов Евразии

    Практическая работа 11. Определение типов климата в пределах умеренного климатического пояса Евразии

    Исследование. Совершение воображаемого путешествия вдоль 50-й параллели: составление карты маршрута с обозначением стран, природных объектов и природных комплексов 

    Практическая работа 12. Обозначение географических объектов и течений океанов на контурной карте (выполняется поэтапно во время изучения каждого океана)

    Исследование. Пути решения экологических проблем 

    ОБОБЩАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ

    Обобщающий контроль 1. Африка

    Обобщающий контроль 2. Южная Америка 

    Обобщающий контроль 3. Австралия. Антарктида

    Обобщающий контроль 4. Северная Америка

    Обобщающий контроль 5. Евразия

    Обобщающий контроль 6. Океаны 

    Практични роботи по географии 7 клас

    Скачать практични роботи по географии 7 клас djvu

    География 7 класс. Тетрадь-практикум. Ходова.  Тем школьникам, которым важно не просто сдать выпускные экзамены по географии, но еще и получить знания по данному предмету, необходимо использовать помимо учебников всевозможные пособия.

    Одним из таких является решебник к учебнику "География 7 класс Тетрадь-практикум Ходова Просвещение Сферы". Он одновременно и полезен и интересен для учащихся седьмых классов.

    Это отмечают даже сами педагогические работники. Основные моменты решебника. Эти готовые домашние задания по географии от других аналогичных пособий по данному школьному предмету существенным образом отличают следующие моменты.

    В учебнике географии за 7 класс важно изучить все о мировом океане и понять, как живет наша огромная планета. Погрузиться в недра необъятной Земли и узнать, какая значимая роль отведена на ней человеку.

    Все темы заслуживают повышенного внимания. Для этого нужны дополнительные полезные источники. Все получится. Решебник «География 7 класс тетрадь-практикум Ходова Просвещение» - настоящий подарок для семиклассников. Был разработан к учебно-методическому комплекту «География». Земля и люди», и является его частью. Содержание книги дает возможность ученикам узнать о предметных исследованиях.

    А особливо проблематично для учнів виконувати практичні роботи. І тому наш сайт надає доступ для учнів до Зошит для практичних робіт 7 клас Географія, який містить в собі в собі типові завдання з географії. І навіть не потрібно вже йти і купувати такий зошит в книжковому магазині, а можна просто використати представлений зошит на нашому сайті в режимі онлайн. І тепер, у учнів з'являться всі можливості для отримання високих знань і оцінок під час вивчення такого цікавого предмету як географія.

    Загрузка Зошит для практичних робіт 7 клас Географія. /publ/7_klas/geografija/zoshit_dlja_prak. Тут отличные гдз по географии тетрадь-практикум для 7 класса, Е.С. Ходова Сферы от Путина. Очень удобный интерфейс с решениями.  Очень удобный интерфейс с решениями.

    ГДЗ к учебнику по географии за 7 класс Кузнецов А.П. можно посмотреть здесь. ГДЗ к тетради-тренажёру по географии за 7 класс Котляр О.Г. можно посмотреть здесь. ГДЗ к тетради-экзаменатору по географии за 7 класс Барабанов В. В. можно посмотреть здесь. Страницы. 4. В седьмом классе продолжается изучение одной из самых интересных дисциплин школьного курса – географии. Тетрадь для практических работ содержит перечень заданий, выполнив которые школьники приобретут основные предметные и личностные навыки.

    Ребятам предстоит с помощью атласа найти и определить географические координаты крайних точек каждого из материков, отметить их на контурной карте.

    Практическая работа №1 Обозначение на контурной карте литосферных плит и сейсмических поясов Земли А. 1. Пользуясь картой атласа нанести границы литосферных плит Земли и подписать их; 2. Выделить в пределах материковой. Практические работы.

    7 класс. Практическая работа 1. Тема: Описание одного из видов особо охраняемых территорий.  По этому классу предлагаются вопросы по ее чтению: 1.Как показана средняя температура января и июля? 2.Как определить температуру пункта, если через него на карте изотерма не проходит?. Разработка всех практических работ за курс географии 7 класса.   В силу того, что не хватает часов на выполнение практических работ в классе, в такой тетради учащиеся могут самостоятельно дома выполнять практические работы.

    Практическая работа по географии 9 класс №2 "составление характеристики угольного бассейна России". Использую для самостоятельной работы Практическая работа по географии 9 класс «Внешнеэкономические связи России». Данная практическая работа разработана для учащихся 9 класса с использованием атласа "География России: население и хозяйство" издательства "Дрофа". Задание практической работы содержит анали.

    PDF, fb2, PDF, doc

    Похожее:

  • Конспекти уроків 3 клас громадянська освіта
  • Твір розповідь про київ 4 клас
  • Безособові форми дієслова англійська мова
  • Підручник алгебра мерзляк 9 клас
  • Сучасні географічні дослідження україни 8 клас
  • Грінвіч конкурс з англійської мови 2015 завдання 5 клас
  • Виховний захід зарубіжна література 7 клас
  • Денисова Ольга Юрьевна - МБОУ "Колпакская ООШ"

    1. Главная
    2. Денисова Ольга Юрьевна

    Денисова Ольга Юрьевна

    Денисова Ольга Юрьевна работает в МБОУ "Колпакская основная общеобразовательная школа" с 1997 года.

    Её отличает высочайшая ответственность, трудолюбие, творческое отношение к своим обязанностям, современные методы обучения и воспитания учащихся. Результативность работы по биологии на хорошем уровне. Её выпускники набирают высокие баллы по биологии на ЕГЭ и поступают в высшие учебные заведения. Она систематически проводит мастер-классы для молодых специалистов школы (их 5) по внедрению ФГОС в учебно-воспитательный процесс ОУ.

    Как классный руководитель Ольга Юрьевна проводит интересные, актуальные воспитательные мероприятия. По многим показателям её воспитанники (7 класс) занимают призовые места в школе. Дети отличаются активностью, сплоченностью, воспитанностью. Положительные результаты дают совместные воспитательные мероприятия учащихся и родителей.

    Праздник Семья - это то, что с тобою всегда

    Конкурс "Дочки-матери"

    Праздник "Поговорм о маме"

    Классный час  "Я... общение.... добро..."

    Здоровый образ жизни

    Привычки и здоровье

    мы занимаемся спортом

    применение технологии критического мышления на уроках биологии

    http://kolpakskoe. ucoz.ru/_tbkp/5_klass.pptx

    Краткая аннотация к рабочей программе "Биология 6-9 классы"

    Краткая аннотация к рабочей программе "Биология ФГОС 5-9 классы"

    Задания для дистанционного обучения c 23 по 27 ноября 2020 года

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА биология 8 класс регуляторные системы

    Контрольная работа по теме первоначальные химические понятия  химия 8 класс 

    Контрольная работа по теме планета на которой мы живем география 7 класс 

    Лабораторная работа 3 биология 8 класс строение костной ткани 

    Задания для дистанционного обучения c 16 по 23 ноября 2020 года

    Лабораторная работа 7 класс "Строение раковин молюсков"

    Тест по теме "Первоначальные химические понятия" 8 класс

    Проверочная работа по теме "Географическая карта" 6 класс

    Практическая работа 4 по географии 7 класс

    Практическая работа по химии 9 класс "Получение соляной кислоты"

    Контрольная работа "Геологическое строение и рельеф России" 8 класс

    Задания для дистанционного обучения c 9 по 15 ноября 2020 года

    Практическая работа №4 по географии 9 класс

    Практическая работа №5 по географии 8 класс

    Контрольная работа по биологии 7 класс 

    Задания для дистанционного обучения

    Контрольная работа по химии 8 класс

    Контрольная работа по теме «Возникновение и развитие жизни на Земле»

    Задания для подготовки к контрольной работе

    Практическая работа № 7 Решение экспериментальных задач по теме « Металлы и их соединения»

    Подготовка к контрольной работе по теме «Металлы»

    Контрольная работа 9 класс

    Контрольная работа по географии 7 класс

    Контрольная работа по биологии 6 класс

    Контрольная работа по географии 6 класс

    Тест 8 класс

    Практическая работа 5 класс

    Практическая работа 7 класс

    Практическая работа 9 класс

    Тестовая работа по химии 8 класс к уроку на повторение

    Практическая работа №10 7 класс

    Лабораторная работа 6 класс

    Контрольная работа по биологии 7 класс Тема класс млекопитающие

    Контрольная работа 8 класс органы чувств анализаторы

    Контрольная работа  5 класс по теме Путешествие по планете Земля

    Практическая работа по географии 6 класс

    Практическая работа по географии 8 класс

    Практическая работа по географии 9 класс

    Тестирование по химии 9 класс

    Контрольная работа по биологии 9 класс

    Контрольная работа по географии 6 класс

    Контрольная работа по географии 9 класс

    Контрольная работа по биологии 5 класс

    Контрольная работа по химии 8 класс

    Итоговые контрольные работы 5-9 класс

     

     

     

     

     

     

     

    Мир обучения: занятия по географии на неделе географии

    Уроки географии могут существенно изменить знания учащихся о мире и в их тестах. Это потому, что география по своей природе многодисциплинарна. Уроки на этой неделе обучают географии - математике, языку и культурной грамотности. Включено: Пять новых уроков плюс ссылка на архив уроков по географии Education World.

    Могут ли ваши ученики найти Афганистан на карте мира? Согласно результатам опроса, опубликованного в ноябре прошлого года во время Недели осведомленности о географии, менее одного из пяти U.Взрослые С. в возрасте 18-24 лет могут точно определить Афганистан.

    В рамках глобального исследования географической грамотности, проведенного National Geographic-Roper, было опрошено более 3000 подростков в возрасте от 18 до 24 лет в Канаде, Франции, Германии, Великобритании, Италии, Японии, Мексике, Швеции и США. Швеция набрала самый высокий балл; Мексика, самый низкий. Соединенные Штаты были предпоследними.

    География - это междисциплинарная дисциплина во многих отношениях; он включает в себя математику, язык, историю, литературу и многие другие области учебной программы. Вот почему география - такой отличный инструмент для улучшения навыков учащихся, и почему все учителя поступили бы мудро, включив уроки географии в свою учебную программу.

    Уроки этой недели представляют проекты, которые обучают географической грамотности и одновременно развивают многие другие важные навыки. Щелкните каждый из пяти заголовков уроков ниже, чтобы получить полный учебный ресурс. (Соответствующие классы для каждого урока указаны в скобках.)

    Где в мире?
    Поиск известных достопримечательностей по всему миру развивает у студентов исследовательские навыки. (3–8 классы)

    Мир информации
    Учащиеся создают красочные карты, чтобы проиллюстрировать «десятку» статистики о нашем мире.(3–12 классы)

    Откуда произошли продукты питания?
    Помогите студентам узнать, как исследователи Нового Света повлияли на диету Старого Света (и наоборот). (2–12 классы)

    Брендинг Америки (и вашего штата)
    Познакомьте студентов с продуктами, которые ваш регион способствует развитию экономики США и мира. (Классы K-12)
    Примечание. Этот проект больше не доступен в Интернете, но этот урок по-прежнему включает жизнеспособные идеи, которые вы можете легко адаптировать для своих учебных целей.

    Globe Game
    Игра «Карта» предлагает учащимся развить навыки географии. (2–12 классы)

    Изучая Интернет, мы нашли эти планы уроков, которые могут вас заинтересовать.

    Смотрите более * 20 дополнительных ресурсов по географии!

    ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ?

    Анимированный атлас: Рост нации
    Эта 10-минутная презентация иллюстрирует рост Соединенных Штатов от исходных 3 колоний в 1789 году.

    Урок 5: Обучение маршрутам, картам и координатам

    Выполните следующие шаги:

    Часть 1: Маршруты

    1. Сядьте в круг на улице. Спросите студентов

    • Где Солнце?
    • В каком направлении находится Солнце?
    • Какой северный путь?

    2. Используйте объект, например ветку, для изображения севера. Объясните другие основные направления и используйте мнемонические приемы, чтобы помочь учащимся запоминать, например, предложение «Никогда не ешьте сырые пшеницы»."

    3. Попросите учащихся использовать материалы в этой области, чтобы отметить другие направления.

    4. Объясните, что такое компас и как он функционирует.

    5. Используйте компас, чтобы проверить точность того, где учащиеся помещают предметы. отметьте направления на шаге 3. Внесите необходимые исправления.

    6. Произнесите вслух разные направления и попросите учащихся указать направление на колесе компаса или на импровизированном колесе снаружи. Вы также можете раздать карточки с указаниями для учеников, чтобы поставить на колесо.Для старших школьников попросите их определить более точные направления, например, северо-запад или юго-восток.

    7. Войдите внутрь и попросите учеников найти север и другие направления в классе.

    8. Попросите учащихся сделать указатели направления и повесить их на стенах класса. Дважды проверьте местоположение с помощью компаса.

    Часть 2: Карты

    1. Объясните учащимся, как пользоваться картами. Продемонстрируйте несколько типов карт, например топографические карты, карты городов или штатов.

    2.Попросите учащихся перечислить, какую информацию они могут получить с карты, например маршруты, ориентиры и строительные проекты.

    3. Попросите учащихся поработать вместе, чтобы определить, какая карта лучше всего подходит для поиска пути в следующих сценариях:

    • Переход из вашего дома в библиотеку в центре города (карта города)
    • Переход от вашего дома на другую высоту (топографическая карта)
    • Поездка из дома в другую страну (карта мира)
    • Поездка из школы в аэропорт (дорожная карта)

    Практика и оценка

    Практика: Проверьте понимание вашими учениками направлений и составьте карту, вынеся их на улицу и попросив указать или расположить карты в направлениях, которые вы произносите вслух (например, на восток, запад или юго-восток).

    Оценка: Как ваши ученики успели? Вот несколько способов оценить понимание учащимися в зависимости от их уровня обучения.

    • Превосходит стандарт: Учащийся мог указывать или размещать карточки в правильном направлении восемь из восьми раз.
    • Соответствует стандарту: Учащийся мог указывать или размещать карты в правильном направлении семь из восьми раз.
    • Ниже стандарта: Учащийся мог указывать или размещать карточки в правильном направлении менее семи из восьми раз.

    Модули GPS

    Обучайте студентов отображать линии широты и долготы с помощью устройств GPS. Этот урок разделен на три части. Первая часть посвящена деятельности по нанесению на карту школьного двора, чтобы привлечь учащихся, вторая часть знакомит с устройствами GPS и их использованием, а заключительная часть связывает остальные вместе, побуждая учащихся определять точные местоположения на карте школьного двора.

    Выполните следующие действия:

    Часть 1: Географическая карта школьного двора

    Подготовка к уроку: Создайте приблизительную схему школьного двора на листе цветной бумаги размером 4 фута. Позже вы добавите ориентиры и достопримечательности.

    1. Покажите учащимся схему школьного двора и обсудите ориентацию.

    • Какой север на территории нашей школы?
    • Что мы могли бы добавить, чтобы новым ученикам было легче ориентироваться в нашей школе? Сделай список.

    2. Попросите учащихся набросать карту школьного двора в своих полевых журналах, отмечая важные достопримечательности и географию.

    3. Проведите мозговой штурм по поводу различных элементов, которые они хотели бы включить на карту, таких как флагштоки, качели, деревья, бейсбольные ромбы или фонари.

    4. Напишите интересные моменты на карточках и раздайте по одной каждому ученику.

    5. Каждый учащийся нарисует на небольших листах бумаги объект, указанный на его или ее карточке. Они добавят их на схему школьного двора.

    6. Попросите учащихся прикрепить каждый элемент к диаграмме, где, по их мнению, он находится. Используйте прозрачную ленту, чтобы учащиеся могли легко перемещать предметы в следующем разделе.

    Часть 2: Линии широты и долготы и использование устройств GPS

    1.Спросите студентов, как они могут проверить расположение объектов, размещенных на диаграмме в предыдущем упражнении. Обсудите возможные ответы.

    2. Обратитесь к форме сбора данных ЯМ и укажите на раздел, посвященный измерению широты и долготы.

    3. Покажите студентам глобус и объясните им линии широты и долготы.

    • Линии широты проходят по горизонтали и обозначают север и юг, обозначая север как положительное число и юг как отрицательное число.
    • Линии долготы проходят вертикально и указывают местоположения на восток и запад.
    • Объясните, что каждое число отражает местоположение в градусах, минутах и ​​секундах. Например, «47 * 15 '25» читается как «47 градусов, 15 минут и 25 секунд».
    • Вы можете записать координату разными способами, чтобы точно выразить местоположение на Земле. Например, вы можете написать «47 * 15 '25» как «47.256944» или «47 * 15. 416666».
    • Каждый градус широты соответствует 69 милям, каждая минута 1.15 миль, и каждая секунда 0,02 мили.
    • Градусы долготы различаются по размеру, уменьшаясь по мере движения в обоих направлениях к полюсам.

    4. Следуйте уроку NM о том, как использовать устройство GPS.

    5. Соедините учеников вместе и снабдите каждую пару устройством GPS. Объясните, что один студент будет читать модуль, в то время как другой студент записывает показания в своем полевом дневнике.

    6. Попросите учеников пройти по школьному двору с юга на север, записывая числа широты через каждые 50 футов, как указано.

    7. Повторите шаг для ввода чисел долготы с востока на запад.

    8. Вернитесь в класс и спросите учеников, что они наблюдали, и был ли рисунок числа.

    9. Используйте глобус или карту, чтобы понять, почему числа увеличиваются и уменьшаются.

    10. Расскажите о спутниках и покажите, как они работают.

    Часть 3: Составление карты школьного двора с помощью устройств GPS

    1. Объясните ученикам, что они будут использовать устройство GPS для проверки точности объектов, размещенных на карте школьного двора.

    2. Возьмите числа широты и долготы (как группу) в разных точках школьного двора - по углам и по периметру каждые 10 футов или около того.

    3. Попросите учащихся снять с помощью GPS показания своих предметов на школьном дворе.

    4. Запишите все числа на большой карте школьного двора и при необходимости переместите объекты в правильное место.

    Советы по настройке

    Урок слишком простой или сложный для ваших учеников? Вот несколько способов настроить урок в зависимости от уровня обучения:

    • Оценка K: Помогите учащимся создавать и размещать объекты на карте.
    • 1 класс: Создайте символы, которые ученики смогут разместить на карте.
    • Класс 2: Предоставьте учащимся больше самостоятельности в создании символов и использовании ключа карты.
    • Классы 3–6: Поощряйте учащихся наносить на карту школьный двор с помощью местоположения GPS, когда они узнают координаты широты и долготы.
    • Классы от 7 и старше: Предложите учащимся преобразовать данные GPS и карты местоположения из градусов и минут в десятичные градусы. Используйте сетку, чтобы нарисовать школу в масштабе.

    Практика и оценка

    Практика: Проверьте, насколько ваши ученики понимают единицы GPS и показания широты и долготы. Поместите палочки от мороженого в разные места на территории школы. Попросите учащихся использовать свои устройства GPS для записи широты и долготы каждой палки.

    Оценка: Как ваши ученики успели? Вот несколько способов оценить понимание материала учащимися в зависимости от их уровня обучения.

    • Превосходит стандарт (4): Учащийся смог определить правильные координаты широты и долготы десять раз из десяти.
    • Соответствует стандарту (3): Учащийся смог определить правильные координаты широты и долготы девять раз из десяти.
    • Ниже стандарта (2): Студент смог определить правильные координаты широты и долготы восемь раз из десяти.

    Советы учителю

    У вас нет GPS-навигатора? Попробуйте использовать Google Earth или другие онлайн-программы, чтобы определить разные координаты долготы и широты. Или используйте глобус или военную карту для неточных оценок.

    Словарь

    Мы используем эти термины на протяжении этого и других уроков NatureMapping:

    • Основные направления: Север, юг, восток и запад.
    • Линия широты: Горизонтальная линия на глобусе, которая показывает угловое расстояние в градусах, минутах и ​​секундах до точки к северу или югу от экватора. Линии широты часто называют параллелями; они бегут с востока на запад.
    • Линия долготы: Вертикальная линия на земном шаре, которая показывает угловое расстояние в градусах, минутах и ​​секундах до точки к востоку или западу от нулевого меридиана.Линии долготы часто называют меридианами; они бегут с севера на юг.
    • Система глобального позиционирования (GPS): Система спутников, компьютеров и приемников, способная определять широту и долготу приемника на Земле путем вычисления разницы во времени для сигналов от разных спутников, которые достигают приемника.

    Сопутствующие мероприятия NatureMapping

    Если вам понравился этот урок, ознакомьтесь с этими ссылками на дополнительные материалы NatureMapping:

    Введение в картографирование, часть I: упражнение, которое знакомит студентов с элементами карты и их использованием для поиска местоположений на карте, масштаба карты и способы измерения с помощью шага.

    Введение в картографирование, часть II: Обучает представлению о масштабе карты и чтению топографических карт.

    Использование карт: где вы ?: Учащиеся узнают, как определить местонахождение поселка, района и участка, широты и долготы или координаты универсального поперечного сечения Меркатора своих домов и школ.

    Классные занятия: оживление социальных исследований в средних классах

    В последнее время на уроках истории и географии все больше и больше учеников выглядят немного скучающими и с затуманенными глазами? Будучи учителем первого года обучения, легко стать настолько сосредоточенным на охвате всего необходимого содержания, что вы упускаете возможности воплотить в жизнь социальные исследования. Эти простые в выполнении практические задания помогут вам быстро положить конец депрессивным состояниям в области социальных исследований.

    Прокладывая свой путь от дома, милого дома

    После изучения символов на карте и направлений предложите учащимся создать карту, показывающую маршрут от их дома до школы. Забавный мотиватор - сказать студентам, что они выиграли конкурс, но единственный способ получить свой приз - предоставить службе доставки четкую и точную карту их дома. Карты должны быть аккуратными, удобными для чтения и содержать соответствующие символы карты, включая ключ и компас.Сообщите им, что ориентиры помогут водителю быстрее доставить товар. Большинство учеников средней школы знакомы с маршрутом от дома до школы. Однако, если вы заранее уведомите учащихся о проекте или за несколько дней для завершения в классе, они смогут лучше вспомнить детали, которые улучшат их карты. Когда карты готовы, вы можете «доставить» студентам какой-нибудь приз или награду.

    Три ура спортивным командам!

    Это задание дает ученикам возможность продемонстрировать спортивные знания и навыки географии. Организуйте учащихся в группы и предоставьте им список спортивных команд. В списке должен быть только ник команды, например: Dolphins, Red Sox, Mariners. Ученики должны сначала выяснить, из какого города команда, а затем найти город на карте. В качестве дополнительной задачи попросите учащихся объяснить, как название команды связано с географией, культурой или историей ее родного города. Если ваше сообщество еще не является домом для команды высшей лиги, попросите студентов представить, что скоро так и будет.Попросите учащихся придумать подходящие названия для команды на основе географической, культурной или исторической информации. Студенты также могут выбрать другие города, в которых нет профессиональных спортивных команд, и придумать им названия.

    Брошюры о времени в пути

    Один из способов активизировать преподавание о городах США или странах по всему миру - это заставить учащихся рассматривать их как места для путешествий. Первый шаг - привести примеры туристических брошюр (их можно найти в большинстве туристических агентств, AAA и туристических бюро) и обсудить, что делает их интересными, захватывающими и информативными. Затем, исходя из мест, о которых вы преподавали, попросите отдельных студентов или студенческие группы создать туристические буклеты для определенного места. Студенты должны указать как минимум три причины, по которым это место может привлекать посетителей, и использовать простой тройной формат. Студенты могут иллюстрировать свои брошюры рисунками или изображениями из журналов или Интернета.

    Человек года

    В этом упражнении студенты становятся журналистами известного новостного журнала. Их задача - выбрать «Человека года» для следующего номера.Как журналистам они должны убедить своего главного редактора в том, что выбранный ими человек заслуживает этого звания. Студенты пишут краткую статью, в которой объясняется их выбор на основе исследования. Студенты также должны создать обложку журнала, посвященную этому человеку. Когда проекты будут завершены, подумайте о том, чтобы студенты выступили с устными презентациями, а затем проголосовали за класс, чтобы решить, какой человек, о котором они узнали, заслуживает звания «Самый выдающийся человек года».

    Народные стихи

    Попросите учащихся написать стихи о людях или местах, которые они изучали в области социальных наук.Стихотворение может быть в форме акростиха, в котором первая буква каждой строки начинается с буквы имени человека. Строки состоят из слов или фраз, описывающих характеристики человека. Другой тип стихотворения - диаманте, получивший свое название от ромбовидной формы, которую оно создает. Вот формула:

    имя человека
    два прилагательных для описания человека
    три слова «ing», относящиеся к субъекту
    четыре существительных, описывающих человека
    три глагола, которые говорят о том, как человек действовал или чувствовал
    два прилагательных для описания человека
    фамилия человека

    Эти идеи были адаптированы из Making Social Studies Come Alive! Мэрилин Крецер, Марлейн Слобин и Маделлы Уильямс (© 1996, Scholastic).

    Онлайн-программа для 7-х классов | Time4Learning

    Посмотреть демо наших уроков!

    Возможность персонализировать обучение вашего ребенка в 7-м классе означает, что вы можете быть уверены, что ваш ученик увлечен материалами и не расстраивается, когда ему нужно больше времени для усвоения определенных концепций или быстрого перехода от тех, которые им легко найти.

    На этой странице приводится краткое изложение основной учебной программы 7-го класса и целей обучения языкам, математике, общественным наукам и естествознанию.Под каждым находится более подробное описание того, что семиклассникам необходимо знать в каждой предметной области, а также информация о том, как Time4Learning охватывает эти основные концепции в нашей учебной программе для седьмого класса.

    Чему учат семиклассники?

    Седьмой класс - это год заметного прогресса во многих областях, включая математику, естественные науки, обществоведение, чтение, письмо и т. Д. В седьмом классе ученики должны: