Гдз по зарубежной литературе 7 класс волощук: Часть 1 (страница) — 293 гдз по литературе 7 класс Меркин

Содержание

Часть 1 (страница) — 293 гдз по литературе 7 класс Меркин

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ ЛОЛ по Литературе за 7 класс, спиши ответ онлайн

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология

ВСЕ УРОКИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 7 КЛАСС — конспекты уроков — План урока — Конспект урока

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

I семестр

ВСТУПЛЕНИЕ

  УРОК 1. Тема. Вступление. Роль художественной литературы в формировании жизненных ценностей человека

  УРОК 2. Тема. Роль художественной литературы в формировании жизненных ценностей человека

ГЕРОИЧЕСКИЕ ПЕСНИ и БАЛЛАДЫ В МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

  УРОК 3. Тема. Древнерусские былины об Илье Муромце (по выбор учителя). История Киевской Руси как основа былин (на русском языке)

  УРОК 4. Тема. Древнерусские былины про Илью Муромца. Воплощение в них представлен в патриотизме, героизме, идеальных героях

  УРОК 5. Тема. Фольклорные баллады о Робин Гуде (по выбору учителя). Легенды о благородном разбойнике Робин Гуде — воплощение мечты английского народа о защитнике. Исторический фон баллад. Многогранность образа Робин Гуда, его друзья и враги

  УРОК 6. Тема. Сербская народная баллада «Смерть матери Юговичів». Фольклорная основа и драматизм сюжета и признаки фольклорного характера произведения

  УРОК 7. Тема. Литературная баллада. Франсуа Вийон (1431 — 1432 — 1463) «Баллада примет». Особенности жанра литературной баллады

  УРОК 8. Тема. Иоганн Кристоф Фридрих Шиллер (1759-1805) «Перчатка». Утверждение самоценности человеческой жизни в балладе Шиллера «Перчатка»

  УРОК 9. Тема. Иоганн Вольфганг Гете (1749-1832) «Лесной царь». Переплетение психологического, фантастического и реального в балладе Гете

  УРОК 10. Тема. Александр Пушкин (1799-1837) «Песнь о вещем Олеге». Поэтизация древнерусской старины. Летописный источник «Песни»

  УРОК 11. Тема. Александр Пушкин «Песнь о вещем Олеге». Смысл сопоставления князя и кудесника как отражение главной мысли поэта

  УРОК 12. Тема. Роберт Льюис Стивенсон (1850-1894). «Вересковый мед» как героическая баллада. Прославление в ней подвига в непримиримой борьбе с иностранными захватчиками. Фольклорные элементы в произведении

  УРОК 13. Тема. Адам Мицкевич (1798-1855) «Альпухара» (из поэмы «Конрад Валленрод»).

Мужество и непокорность перед врагом как ведущая мысль баллады. Контрольная работа

  УРОК 14. Тема. Тематическое оценивание. Контрольная работа высокого уровня

ГЕРОИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ В ЛИТЕРАТУРЕ

  УРОК 15. Тема. Вальтер Скотт (1771-1832) «Айвенго». Вальтер Скотт как создатель жанра исторического романа. Изображение в романе «Айвенго» борьбы англосаксов с норманнами в XII в. и междоусобиц норманнов

  УРОК 16. Тема. Панорама жизни средневековой Англии. Рыцарский турнир, его роль в дальнейшем развитии событий

  УРОК 17. Тема. Исторический колорит и романтика приключений в произведении

  УРОК 18. Тема. Исторический колорит и романтика приключений в произведении (продолжение). Влияние реальных исторических событий, социального статуса и национальности на судьбу человека

  УРОК 19. Тема. Исторический колорит и романтика приключений в произведении. Влияние реальных исторических событий, социального статуса и национальности на судьбу человека. (Продолжение темы) Контрольная работа (начальный, средний и достаточный уровни)

  УРОК 20. Тема. История и судьба человека: Айвенго, его преданность, честность, благородство

  УРОК 21. Тема. Идея веротерпимости. Ровена и Ребекка — две разные судьбы

  УРОК 22. Тема. Развитие свяВНОй речи. Работа над произведением «Мой любимый герой романа»

  УРОК 23. Тема. Тематическое оценивание. Контрольная работа (высокий уровень)

УКРАИНА И ЕЕ ИСТОРИЯ В ЛИТЕРАТУРЕ

  УРОК 24. Тема. Николай Гоголь (1809-1852). «Тарас Бульба». Гоголь и Украина. Отображение в повести любви к Украине, героизма, мужества и казацкой отваги в борьбе за родную землю; изображение быта и обычаев украинского казачества. (Глава И) теория литературы: определение понятия «повесть»

  УРОК 25. Тема. Глава II. Картины украинской степи, их связь с главными событиями повести

  УРОК 26. Тема. Запорожская Сечь, ее нравы и обычаи. Главы III-VI

  УРОК 27. Тема. Боевое товарищество, героизм и подвиги запорожцев в бою под Дубно. Главы VII-VIII

  УРОК 28. Тема. Прославление боевого товарищества казаков, осуждение предательства. Глава IX

  УРОК 29. Тема. Героическая смерть Остапа. Мужество Тараса. Суровая романтика подвига. Главы Х, ХІ

  УРОК 30. Тема. Развитие свяВНОй речи. Выборочное изложение «Подвиг Остапа»

  УРОКИ 31, 32. Тема. Развитие свяВНОй речи. Противопоставление жизненного выбора в судьбе сыновей Тараса: целостность натуры Остапа и внутренний конфликт между чувством и долгом в образе Андрия

II семестр

  УРОК 33. Тема. Воплощение в образе Тараса Бульбы лучших черт запорожского казака. Героическая смерть Тараса. Глава XII

  УРОК 34. Тема. Развитие свяВНОй речи. Работа над сочинением по повести

  УРОК 35. Тема. Райнер Мария Рильке (1875-1926) «Песня о Правде». Прославление борьбы за независимость в произведении. Украина и ее история глазами австрийца Рильке

  УРОК 36. Тема. Г. М. Рильке «Песня о Правде». Роль народной песни в рассказе

  УРОК 37. Тема. Урок внеклассного чтения по повести А. С. Пушкина «Дубровский» (главы i-VI)

  УРОК 38. Тема. Урок внеклассного чтения по повести А. С. Пушкина «Дубровский» (главы VII-XII)

  УРОК 39. Тема. Развитие свяВНОй речи учащихся. Составление киносценария к одному из эпизодов повести

  УРОК 40. Тема. Урок внеклассного чтения по повести А. С. Пушкина «Дубровский» (главы XIII-XIX)

  УРОК 41. Тема. Контрольная работа (проверка знаний и творческое задание). Тематическое оценивание

ПРИКЛЮЧЕНИЯ И ФАНТАСТИКА

  УРОК 42. Тема. Джонатан Свифт (1667-1745). «Путешествия Гулливера». (И часть — «Гулливер у лилипутов»). Ознакомление с содержанием произведения

  УРОК 43. Тема. Джонатан Свифт «Путешествия Гулливера». Государственное устройство, законы и обычаи Лилипутии. Война между Лилипутии и Блефуску, ее причины и последствия

  УРОК 44. Тема. Джонатан Свифт «Путешествия Гулливера». Сатирическое изображение в повести английской действительности XVIII в. Лилипутии — Англия сквозь уменьшительное стекло сатиры

  УРОК 45. Тема. Артур Конан Доль (1859-1930) «Собака Баскервилей». Захватывающая интрига — основа детективного произведения

  УРОК 46. Тема. Артур Конан Дойл «Собака Баскервилей». Шерлок Холмс и доктор Ватсон — классический детективный дуэт

  УРОК 47. Тема. Артур Конан Дойл. Всемирная популярность произведений о Шерлоке Холмсе. Урок внеклассного чтения

  УРОК 48. Тема. Контрольная работа (три уровня: начальный, средний, достаточный)

  УРОК 49. Тема. Контрольная работа (творческий уровень). Тематическое оценивание

КРАСОТА ЧИСТЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

  УРОК 50. Тема. О. Генри (1862-1910) «Последний листок». Взаимопонимание и стремление сделать добро другому как средство преодоления жизненных неурядиц

  УРОК 51. Тема. О. Генри «Последний листок». Воплощение в образе Бермана лучших человеческих качеств: готовности к невзрачному самопожертвования и любви к ближнему. Гуманизм произведения. Понятие о новелле как литературный жанр

  УРОК 52. Тема. Урок внеклассного чтения. Новеллы О. Генри

  УРОК 53. Тема. Джеймс Олдридж (народ. 1918). «Последний дюйм». Своеобразие решения проблемы отцов и детей. Формирование характера Дэви при чрезвычайных обстоятельствах

  УРОК 54. Тема. Джеймс Олдридж «Последний дюйм». Формирование характера Дэви за чрезвычайных обстоятельств. Необходимость борьбы «до последнего дюйма», а также преодоление «последнего дюйма», что разделяет людей,- основная мысль рассказа

  УРОК 55. Тема. Контрольная работа (сочинение проблемного характера). Тематическое оценивание

  УРОК 56. Тема. Развитие свяВНОй речи. Дискуссия по материалам домашнего опрос по теме «Роль литературы в воспитании человеческих взаимоотношений»

ЛИТЕРАТУРА ПРОТИВ ВОЙНЫ

  УРОК 57. Тема. Александр Твардовский (1910-1971) «Я убит подо Ржевом…», «Я знаю, никакой моей вины…» Поэтизация подвига в Великой Отечественной войне простых солдат, павших «на безымянных высотах», но спасших от фашизма семью и человечество. Проблема исторической памяти и моральной ответственности перед темы, кто погиб на войне

  УРОК 58. Тема. Генрих Белль «Путник, когда ты придешь в Спа…» Осуждение ужасов войны в творчестве немца Белля. Герой «Путника…» как жертва войны

  УРОК 59. Тема. Генрих Белль «Путник, когда ты придешь в Спа…» Высокий антивоенный и гуманистический пафос произведения

  УРОК 60. Тема. Михаил Шолохов (1905-1984) «Судьба человека». Трагическая судьба одного человека как воплощение трагедии всего народа во время Второй мировой войны

  УРОК 61. Тема. Михаил Шолохов «Судьба человека». Умение Андрея Соколова оставаться настоящим человеком и патриотом в сложнейших и драматических жизненных испытаниях

  УРОК 62. Тема. Умение Андрея Соколова оставаться настоящим человеком в сложнейших и драматических жизненных испытаниях (продолжение)

  УРОК 63. Тема. Развитие свяВНОй речи учащихся. Сочинение по рассказу М. Шолохова «Судьба человека»

  УРОК 64. Тема. Урок внеклассного чтения. В Быков «Обелиск»

  УРОК 65. Тема. Урок внеклассного чтения. Ю. Яковлев «Девочка с Васильевского острова»

  УРОК 66. Тема. Тематическое оценивание (контрольная работа)

ИСКУССТВО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ

  УРОК 67. Тема. Редьярд Киплинг (1865-1936) «Если…» Прославление сильной личности, способной при любых условиях и обстоятельствах оставаться Человеком, противостоять низменным вкусам и мнениям толпы, сохранять достоинство в отношениях с власть предержащими, делать добрые дела, не кичиться этим

  УРОК 68. Тема. Редьярд Киплинг «Если…» Восславление сильной личности, способной в дизайнер испытаниях сохранить собственное «я», сберечь вечные ценности, не потеряет способности делать добро

  УРОКИ 69, 70. Тема. Итог. Обобщение и систематизация изученного в течение года материала. Защита собственного проекта (см. домашнее задание до последнего урока)

ЛИТЕРАТУРА

7 отличий русских школ от других стран

Общенациональные праздники и скорописное письмо: русские школы, вероятно, сильно отличаются от того, к чему вы привыкли.

1. День знаний и первый звонок

Это торжественно, масштабно, общенационально. Каждый год 1 сентября россияне отмечают День знаний, когда орды первоклассников и других учеников маршируют в их школы в каждом городе. Во время торжественного праздника, широко известного как Первый звонок, студенты поют и танцуют, а учителя произносят вдохновляющие речи.Это происходит в присутствии родителей с обилием цветов, которые ученики должны преподнести своим учителям. Эта советская традиция вселяет в студентов энтузиазм в предстоящем году и широко освещается по телевидению.

2. Школьная форма

Хотя современная Россия официально отказалась от школьной формы в 1994 году, давняя традиция сохраняется. Большинство школ по-прежнему регулируют то, как их ученики одеваются в классах. Белая рубашка и темные брюки или юбка — негласный руководящий принцип.Платья и фартуки в советском стиле часто можно увидеть во время церемонии «Последний звонок» и выпускных. Современные выпускники следуют традиции, заложенной их родителями.

3. Одноклассники

Как только вы зарегистрируетесь, все готово. Российские школьники не прыгают из начальной в среднюю и в старшую на протяжении всего обучения. Естественно, новички могут присоединиться, а кто-то может уйти, но ядро ​​любого класса остается неизменным на протяжении многих лет. Это может привести к тому, что для социализации останется меньше времени, но это имитирует более глубокие связи между одноклассниками и гарантирует грандиозную вечеринку по воссоединению после учебы.

4. Конфиденциальность? Как это пишется?

Отсутствие конфиденциальности было основной чертой советской образовательной системы, и, хотя она постепенно теряет контроль, когда российские школы переходят на онлайн-оценивание, в целом системе предстоит пройти долгий путь. Если американский старшеклассник ужаснется, если учитель публично объявит его оценки перед классом, то русские к этому привыкли. Спросите любого ученика, какие одноклассники плохо разбираются в математике, и он легко назовет вам имена.

5. Никаких факультативов

В основе российской школьной системы лежит совсем другая философия, поскольку учителя изо всех сил стараются передать столько основных знаний, сколько ученики могут усвоить. Такие факультативные занятия, как журналистика, кинопроизводство или музыка, неслыханны. Министерство образования дает школам фиксированные программы, которым необходимо неукоснительно следовать.

6. Курсивное письмо

K. D. УШИНСКИЙ ВЕЛИКИЙ РОССИЙСКИЙ ПЕДАГОГ

Раздел II: К.Д. УШИНСКИЙ ВЕЛИКИЙ РОССИЙСКИЙ ПЕДАГОГ : Словарь примечания : : Тест

Перед чтением текста сконцентрируйтесь на следующих моментах.

  1. Что вы знаете о К.Д. Ушинский?
  2. Какие еще выдающиеся педагоги вы знаете?
  3. Вы когда-нибудь читали их литературные произведения?

К.Д. Ушинский был в полном смысле слова основоположником Российская начальная школа и педагогическая подготовка учителей. Его вклад в российское образование был огромен. Ушинских педагогические идеи во многом опередили свое время и были реализовано только после его смерти. Его работы не только историческая ценность сегодня, но очень помогает курс действительно народное образование, которое было мечтой всей жизни выдающийся педагог, патриот и гражданин.

Ушинский родился в 1834 году в Черниговской губернии в семья зажиточного помещика. Он очень рано научился учиться самостоятельно и после отличной успеваемости в гимназии, Ушинский поступил в МГУ в 16 лет. окончил университет с отличием в 20 лет старый. Через два года, несмотря на молодость, Ушинского назначили. Профессор правоведения Демидовского лицея в Ярославле.Его лекции имели немедленный успех, поскольку они основывались на его уже немалая эрудиция. Именно тогда Ушинский начал критиковал существующую систему образования в России и был Министерством образования запрещено преподавать даже в начальной школе. школа.

В 1855 году многие учителя, потерявшие работу раньше, могли найти работу. очередной раз. В 1859 году Ушинский был назначен инспектором Смольного института. В Санкт-Петербурге. В 1860 году Ушинский стал редактором Журнала Минобразования и за два года полностью изменил персонаж.Под его редакцией все внимание было сосредоточено на реальных проблемы обучения, теории педагогики и психологии, счета образовательной деятельности и критика актуальных педагогических литература. Имя Ушинских стало широко известно по всей России и к концу трехлетней работы там он уже был известен как один из ведущих учителей и проводников образовательных движение в России.

Ушинский интересовался не только русскими делами, но и набожный патриот.Один из основных принципов его педагогического система — это привитие чувства патриотизма молодым люди. В своих ранних статьях он высказывал эту точку зрения и никогда изменил свою основную концепцию, что образование должно основываться на патриотизм. Ушинский считал, что лучше всего это можно сделать с помощью помощь родного языка, преподаваемого в школе. Родное Слово Word) была одной из самых известных его работ.

Ушинский считал, что образование должно быть посвящено прежде всего формирование характера.По словам Ушинского, жизнь без серьезная работа не может быть ни достойной, ни счастливой. Ушинский подчеркнул личное влияние учителя как воспитательной силы. Ушинского интересовали зарубежные образовательные системы. Он сделал поездки в Германию, Швейцарию, Францию, Италию и Бельгию для наблюдения школьная организация есть. Он проанализировал достоинства и недостатки зарубежных системы образования, сравнивая их с реальными условиями в России.

Вернувшись в Россию из-за границы в 1867 г., Ушинский посвятил энергии св.Петербургское педагогическое общество. Он путешествовал, читал лекции, проводил конференции и продолжал исследовательскую работу.



: Словарный запас : : Тест

,
14.05.2007

вопросов практического теста по английской литературе с ответами (MCQ) ~ TeachMatters

Вопросы и ответы по английской литературе с множественным выбором >> Вопросы и ответы для практического теста по английской литературе >> MCQ по английской литературе для практики >> Вопросы и ответы по викторине по английской литературе (Последнее обновление 13.10.2020). Литература по английскому языку: вопросы практического теста с ответами — Проверьте вопросы и ответы по английской литературе для практики. Объективные вопросы с множественным выбором и ответами приведены здесь для практики на всех конкурсных экзаменах. Эти вопросы практического теста очень полезны для тех студентов, которые собираются участвовать в конкурсных экзаменах, основанных на английской литературе как предмете. Эти короткие вопросы с несколькими вариантами ответов можно использовать для практики / проверки знания английской литературы.

Вопросы викторины по английской литературе


Эти вопросы викторины основаны на всех разделах и эпохах / периодах английской литературы, включая древнеанглийский период, среднеанглийский период (Чосер и его современник), елизаветинский период, период Якобинца, период Каролины, период восстановления, романтический век, викторианский период, современность. Период, постмодернистский период, современный период, литературные термины (риторика и просодия) и литературная теория и критика. Здесь также рассматриваются другие разделы английской литературы (небританская литература) — американская литература, индийская письменность на английском языке (индийская английская литература), африканская литература, канадская литература, литература Содружества, культурология и т. Д.Итак, проверьте или улучшите свои знания английской литературы с помощью этих практических документов и наборов.

Проверка: Практический тест UGC NET по английскому языку MCQ Quiz

Практические тесты по английской литературе — Викторина по английской литературе


Онлайн-викторина по английской литературе / Мок-тест-1

Онлайн-викторина по английской литературе / Мок-тест-2

Онлайн-викторина по английской литературе / Мок-тест-3

Онлайн-викторина по английской литературе / Мок-тест-4 (новый)

Викторина по английской литературе по современной эпохе (новый)

(Наборы для практики английской литературы — MCQ)

Практический тест по английской литературе-1

Практический тест по английской литературе-2

Практический тест по английской литературе-3

Практический тест по английской литературе-4

Практический тест по английской литературе-5

Практический тест по английской литературе-6

Практический тест по английской литературе-7

Практический тест по английской литературе-8

Практический тест по английской литературе-9

Практический тест по английской литературе-10

Английская литература Практический тест-11

Практический тест по английской литературе-12

Вопросы с множественным выбором по английской литературе и ответами


Решенные MCQ по английской литературе — Вот вопросы с несколькими вариантами ответов объективного типа для практики английской литературы. Эти цели и MCQ основаны на литературных эпохах, движениях, периодах, писателях, поэзии, драме, романах, художественной литературе, научно-популярной литературе и других разделах литературы. Прилагаются усилия, чтобы предоставить всю эту английскую литературу с несколькими вариантами ответов на вопросы в формате pdf.

Английская литература — вопросы с несколькими вариантами ответов

Английская литература — вопросы с несколькими вариантами ответов по драматургии (новинка)

Английская литература — вопросы с множественным выбором по культурологии (новинка)

Вопросы по английской литературе с множественным выбором по теории языка и педагогике (новинка)

Вопросы с множественным выбором по английской литературе по индийской английской литературе

Вопросы по английской литературе с множественным выбором по американской литературе

Вопросы по английской литературе с множественным выбором по Чосеру и его возрасту

Вопросы по английской литературе с множественным выбором по Шекспиру и елизаветинской эпохе (новое)

Английский язык Литературные вопросы с несколькими вариантами ответов по риторике и просодии

Английская литература Вопросы с несколькими вариантами ответов по теории литературы и критике

Примечание : Сюда через регулярные промежутки времени будут добавляться дополнительные практические тесты и вопросы с несколькими вариантами ответов.

См. Также :

Важные вопросы-ответы по английской литературе

Важные вопросы по английской литературе по культурологическим исследованиям (нов.)

Вопросы по английской литературе в современный период

Американская литература: список основных авторов и их работ

Индийская Английская литература: список основных авторов и их работ

Английская литература 20 века: известные книги и писатели

Обзор литературы | Полное пошаговое руководство

  • часто задаваемые вопросы
  • О нас
    • Наши редакторы
    • Применить как редактор
    • Команда
    • Работа
    • Контакт
  • Мой аккаунт
    • Заказы
    • Загрузить
    • Реквизиты счета
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *