Гдз по химии 7 класс григорович: ГДЗ по Химии за 7 класс Григорович О. В.

Химия 7 класс Григорович » Допомога учням

Другие задания смотри здесь… Оборудование: нагревательный прибор, спички, лабораторный штатив с кольцом и муфтой, стеклянная палочка, химические стаканы, мерный цилиндр, воронка, фарфоровая чашка, шпатель или ложечка, фильтровальная бумага. Реактивы: поваренная соль, песок, вода.

Категорія : Химия 7 класс Григорович

Другие задания смотри здесь…   Оборудование: штатив для пробирок, шпатель, пробирки. Реактивы: образцы меди, железа, поваренной соли, вода, сахар, песок, алюминий, медный купорос. 1. Заполните таблицу: Характе- ристика веще- ства медь железо пова- рен- ная соль вода  сахар

Категорія : Химия 7 класс Григорович

Другие задания смотри здесь… Оборудование: штатив с пробирками, пробиркодержатель, нагревательный прибор. Реактивы: медный купорос, железо, цинк, алюминий, медь, сера, сахар, мел, графит, пищевая сода, поваренная соль. признаки мед- ный ку- по- рос же- ле- зо цинк алю- ми- ний ме- дь

Категорія : Химия 7 класс Григорович

Другие задания смотри здесь. .. Контрольные вопросы Вопрос 1 Какие условия протекания реакций являются общими для описанных лабораторных методов получения кислорода? Используются соединения, которые при нагревании легко разлагаются с выделением кислорода.    Вопрос 2 Выберите

Категорія : Химия 7 класс Григорович

Другие задания смотри здесь… Контрольные вопросы Вопрос 1 Сформулируйте закон сохранения массы веществ и обоснуйте его с позиции понятий об атомах и молекулах. Масса веществ, которые вступили в химическую реакцию, равна массе веществ, которые образовались в результате реакции. В

Категорія : Химия 7 класс Григорович

Другие задания смотри здесь… Контрольные вопросы Вопрос 1 Опишите физические свойства кислорода. При обычных условиях кислород ― газ без цвета, вкуса и запаха, малорастворим в воде, тяжелее воздуха. Переходит в жидкое состояние при температуре -183°С. При -219°С жидкость

Категорія : Химия 7 класс Григорович

Другие задания смотри здесь. .. Контрольные вопросы Вопрос 1 Дайте определения химических и физических явлений. Явления, при которых одни вещества превращаются в другие, называют химическими. Явления, при которых изменяется форма предмета или агрегатное состояние вещества, но не меняется его

Категорія : Химия 7 класс Григорович

Другие задания смотри здесь… Контрольные вопросы Вопрос 1 Дайте определение валентности. Валентность — это число связей, которые данный атом может образовать с другими атомами.   Вопрос 2 Какие элементы проявляют постоянную валентность, а какие — переменную? Значение

Категорія : Химия 7 класс Григорович

Другие задания смотри здесь… Контрольные вопросы Вопрос 1 Дайте определения простым и сложным веществам. Вещество, образованное одним химическим элементом, является простым. Сложные вещества состоят из нескольких химических элементов, их также называют химическими соединениями.  

Категорія : Химия 7 класс Григорович

Другие задания смотри здесь. .. Контрольные вопросы Вопрос 1 Каким способом можно определить количественный состав веществ? По химической формуле можно определить соотношение масс атомов разных химических элементов в веществе и вычислить массовую долю элемента в веществе.   Вопрос 2 Как

Категорія : Химия 7 класс Григорович

Другие задания смотри здесь… Контрольные вопросы Вопрос 1 Дайте определение понятиям «относительная атомная масса», «относительная молекулярная масса». Относительная атомная масса Ar — это отношение массы атома данного элемента к 1/12 массы атома

Категорія : Химия 7 класс Григорович

Другие задания смотри здесь… Контрольные вопросы Вопрос 1 Какую запись называют химической формулой? Химическая формула — это условная запись состава вещества посредством символов химических элементов и индексов. Для чего нужны химические формулы? Химические формулы веществ дают

Категорія : Химия 7 класс Григорович

Другие задания смотри здесь. .. Контрольные вопросы Вопрос 1 Дайте определение смеси. Смесь — это системы, состоящие из двух и более компонентов. Какие смеси называются однородными, а какие — неоднородными? Однородные смеси — это смеси, в которых

Категорія : Химия 7 класс Григорович

Другие задания смотри здесь… Контрольные вопросы Вопрос 1 Что означают и чем отличаются термины «физическое тело», «вещество», «материал»? Физическое тело — это предмет, который имеет постоянные массу, форму и объем. Тела состоят из веществ. Вещества или

Категорія : Химия 7 класс Григорович

Другие задания смотри здесь… Контрольные вопросы  Вопрос 1 Из скольких периодов и групп состоит современная Периодическая система? В длинном варианте Периодической системы элементы объединены в 7 периодов и 18 групп, а в коротком — в 7 периодов и 8 групп.    Вопрос 2

Категорія : Химия 7 класс Григорович

ГДЗ по химии для 7 класса от Спиши фан

  • org/Book»>

    Рабочая Тетрадь по химии 7 класс Сечко О.И.

    Авторы: Сечко О.И., Манкевич Н.В.

  • Решебник по химии 7 класс И. Е. Шиманович

    Авторы: И. Е. Шиманович, О. И. Сечко, В. А. Красицкий, В. Н. Хвалюк

  • Тетрадь Для Практических Работ И Лабораторных Опытов по химии 7 класс И.И. Борушко

    Автор: И.И. Борушко

  • Тетрадь Для Практических Работ И Лабораторных Опытов по химии 7 класс Сечко О.И.

    Автор: Сечко О.И.

  • org/Book»>

    Рабочая Тетрадь по химии 7 класс О.С. Габриелян

    Авторы: О.С. Габриелян, Г.А. Шипарева

  • Решебник по химии 7 класс Габриелян О.С.

    Авторы: Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Ахлебинин А.К.

  • Рабочая Тетрадь по химии 7 класс Габриелян О.С.

    Авторы: Габриелян О.С., Сладков С.А., Остроумов И.Г.

  • Тетрадь Для Практических Работ И Лабораторных Опытов по химии 7 класс Габриелян О.С.

    Авторы: Габриелян О.С., Аксенова И.В., Остроумов И.Г.

  • Сборник Контрольных И Самостоятельных Работ по химии 7 класс Масловская Т.Н.

    Авторы: Масловская Т.Н., Пашуто Е.Н., Власовец Е.Н.

  • Решебник по химии 7 класс Габриелян О.С.

    Авторы: Габриелян О.С., Сладков С.А., Остроумов И.Г.

  • Практикум по химии 7 класс Габриелян О.С.

    Авторы: Габриелян О.С., Аксенова И.В.

  • Решебник по химии 7 класс Попель П. П.

    Авторы: Попель П.П., Крикля Л.С.

  • Решебник по химии 7 класс Лашевская Г.А.

    Авторы: Лашевская Г.А., Лашевская А.А.

  • Решебник по химии 7 класс Григорович О. В.

    Автор: Григорович О. В.

  • Решебник по химии 7 класс Буринская Н.Н.

    Автор: Буринская Н.Н.

  • Решебник по химии 7 класс Дячук Л. С.

    Авторы: Дячук Л. С., Гладюк М. М.

  • Рабочая Тетрадь по химии 7 класс Иванащенко О.А.

    Авторы: Иванащенко О.А., Михайлова И.Г., Путников А.В.

  • Решебник по химии 7 класс Савчин М.М.

    Автор: Савчин М.М.

  • Рабочая Тетрадь по химии 7 класс Савчин М.М.

    Автор: Савчин М.М.

  • Решебник по химии 7 класс Ярошенко О.Г.

    Автор: Ярошенко О. Г.

  • Сборник Контрольных И Самостоятельных Работ по химии 7 класс Сеген Е.А.

    Авторы: Сеген Е.А., Масловская Т.Н., Пашуто Е.Н.

  • Решебник по химии 7 класс Еремин В.В.

    Авторы: Еремин В.В., Дроздов А.А., Лунин В.В.

Химические реакции для 7-го класса по химии

Обзор модуля

7.1 Химические реакции и вещества

Обзор модуля

*РУКОВОДСТВО ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЛЯ ЭТОГО БЛОКА УЖЕ ДОСТУПНО!*
ЩЕЛКНИТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К
. Концептуальное понимание химических реакций учащимися седьмого класса в средней школе является основой для изучения многих естественных наук. Понимание реакций на атомном уровне имеет решающее значение для изучения физики, жизни, Земли и космоса. Что еще более важно, они открывают новые окна любопытства для студентов, чтобы увидеть мир вокруг них. К седьмому классу учащиеся готовы принять абстрактную природу взаимодействия атомов и молекул, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть.

Чтобы пробудить любопытство учащихся 7-го класса и закрепить изучение модуля в видимом и конкретном, учащиеся начинают с опыта наблюдения и анализа бомбы для ванны, когда она шипит и в конечном итоге исчезает в воде. Их наблюдения и вопросы о том, что происходит, стимулируют обучение, которое углубляется в ряд связанных явлений, поскольку учащиеся повторяют и улучшают свои модели, изображающие то, что происходит во время химических реакций, для естественных наук средней школы. К концу раздела учащиеся имеют четкое представление о том, как моделировать простые молекулы, знают, на что обращать внимание, чтобы определить, произошли ли химические реакции, и применяют свои знания к химическим реакциям, чтобы показать, как сохраняется масса при перегруппировке атомов.

В этот раздел по химии для 7-го класса встроены различные задания для самопроверки, оценки сверстниками, формативной и итоговой оценки. Этот модуль завершается заданием на перенос, в котором учащиеся применяют то, что они выяснили, к двум различным связанным явлениям: зубной пасте слона и крошению мрамора, из которого состоит Тадж-Махал.

ВИДЕО СТУДЕНТОВ

ВИДЕО УЧИТЕЛЕЙ

БЛОК ВЕБИНАР

Примеры блоков

Урок 1 — Начальная модель

Урок 3 — Рецепты бомбочек для ванны

Урок 5 — Протокол обсуждения

Урок 5 — Мои прогнозные объяснения

Урок 13 — Чтение: Как мы пахнем?

Дополнительная информация об устройстве

Стремление к следующим стандартам и практикам

Ожидаемые результаты

Этот химический раздел 7-го класса строится на следующих ожидаемых результатах NGSS (PE):

  • MS-PS1-1: Разработка моделей для описания атомного состава простых молекул и расширенных структур. [Уточняющее заявление: Акцент делается на разработке моделей молекул различной сложности. Примеры простых молекул могут включать аммиак и метанол. Примеры протяженных структур могут включать хлорид натрия или алмазы. Примеры моделей на молекулярном уровне могут включать рисунки, трехмерные шаровые и стержневые структуры или компьютерные представления, показывающие разные молекулы с разными типами атомов.] [Граница оценки: оценка не включает валентные электроны и энергию связи, обсуждая ионную природу субъединиц сложные структуры или полное описание всех отдельных атомов в сложной молекуле или расширенной структуре не требуется.]
  • MS-PS1-2:  Анализ и интерпретация данных о свойствах веществ до и после взаимодействия веществ, чтобы определить, произошла ли химическая реакция. [Пояснительное заявление: Примеры реакций могут включать горение сахара или стальной ваты, реакцию жира с гидроксидом натрия и смешивание цинка с хлористым водородом.] [Граница оценки: Оценка ограничивается анализом следующих свойств: плотность, точка плавления, точка кипения , растворимость, воспламеняемость и запах. ]
  • MS-PS1-5:  Разработайте и используйте модель для описания того, как общее количество атомов не изменяется в химической реакции и, таким образом, сохраняется масса. [Пояснение: Акцент делается на законе сохранения материи и на физических моделях или чертежах, включая цифровые формы, которые представляют атомы.] [Границы оценки: Оценка не включает использование атомных масс, уравновешивающих символических уравнений или межмолекулярных сил. ]

Следующий PE будет разработан на трех модулях OpenSciEd; OpenSciEd Unit 6.1: Почему мы иногда видим разные вещи, глядя на один и тот же объект? (Единица одностороннего зеркала) , Модуль OpenSciEd 7.1: Как мы можем сделать что-то новое, чего раньше не было? (Бомбы для ванн) и OpenSciEd Unit 8.2: Как звук может заставить что-то двигаться? (звуковое устройство) . В этом разделе для 7-го класса будут рассмотрены только химические реакции, передающие сигналы в мозг через обоняние. Другие блоки будут обрабатывать электромагнитные и механические входы, а также связь с обработкой сигналов в мозгу, что приводит к немедленному поведению или воспоминаниям.

  • МС-LS1-8. Собирайте и синтезируйте информацию, которую сенсорные рецепторы реагируют на раздражители, отправляя сообщения в мозг для немедленного поведения или хранения в виде воспоминаний.   [Граница оценки: Оценка не включает механизмы передачи этой информации]
    • MS-LS1.D: Обработка информации: каждый сенсорный рецептор реагирует на разные входные сигналы (электромагнитные, механические, химические ), передавая их в виде сигналов, которые проходят по нервным клеткам в мозг. Затем сигналы обрабатываются в мозгу, что приводит к немедленному поведению или воспоминаниям.

Основные дисциплинарные идеи

PS1.A: Структура и свойства материи

  • Вещества состоят из различных типов атомов, которые соединяются друг с другом различными способами.
  • Атомы образуют молекулы размером от двух до тысяч атомов.
  • Твердые тела могут образовываться из молекул или представлять собой протяженные структуры с повторяющимися субъединицами (например, кристаллы).
  • Каждое чистое вещество имеет характерные физические и химические свойства (для любого объемного количества при данных условиях), которые можно использовать для его идентификации.

PS1.B: Химические реакции

  • Вещества химически реагируют определенным образом. В химическом процессе атомы, из которых состоят исходные вещества, перегруппировываются в другие молекулы, и эти новые вещества обладают свойствами, отличными от свойств реагентов.
  • Общее количество атомов каждого типа сохраняется, поэтому масса не меняется.

LS1-D: обработка информации

  • Каждый сенсорный рецептор реагирует на различные сигналы (электромагнитные, механические, химические), передавая их в виде сигналов, которые по нервным клеткам поступают в мозг. Затем сигналы обрабатываются в мозгу, что приводит к немедленному поведению или воспоминаниям.

Основные дисциплинарные идеи воспроизведены дословно с Структура научного образования K-12: практика, сквозные концепции и основные идеи. DOI: https://doi.org/10.17226/13165. Национальный исследовательский совет; Отдел поведенческих и социальных наук и образования; Совет по научному образованию; Комитет по концептуальным основам новых стандартов естественнонаучного образования K-12. Издательство национальных академий, Вашингтон, округ Колумбия. Этот материал может быть воспроизведен и использован другими лицами с указанием авторства. Если исходный материал каким-либо образом изменен, в атрибуции должно быть указано, что материал адаптирован из оригинала.

Основная научная и инженерная практика

В то время как в этом разделе химии 7-го класса учащиеся участвуют в нескольких SEP на уровне урока, ожидаемых результатов для всех уроков в этом блоке, есть три основных практики, которые этот блок нацелен на поддержку развития учащихся в прогресс в обучении в течение 7-го класса для SEP. К ним относятся:

  • Построение пояснений и проектных решений
  • Анализ и интерпретация данных
  • Участие в споре с доказательствами

Кроме того, есть две вспомогательные практики, которые учащиеся будут использовать в ходе изучения химии в 7-м классе. Эти две практики разработаны учащимися в течение 6-го класса в последовательности OpenSciEd и будут использоваться в качестве вспомогательных практик в этом модуле:

  • Разработка и использование моделей
  • Планирование и проведение расследований

Фокусные сквозные концепции

В то время как этот раздел химии 7-го класса вовлекает учащихся в несколько CCC на уровне урока с ожиданиями по успеваемости для всех уроков в этом модуле, есть три основные практики, на которые нацелен этот модуль, чтобы помочь поддержать развитие учащихся в процессе обучения. Это:

  1. Шаблоны
  2. Масштаб, пропорции и количество
  3. Энергия и материя

Информация о модуле

Какие математические понятия необходимы для изучения химии в 7-м классе?

Разделы , выделенные полужирным шрифтом  , соответствующих общих основных математических стандартов — это те, которые учащиеся изучают на этом уроке химии в 7-м классе.

Плотность — это свойство, которое учащиеся измеряют, графически и вычисляют на основе данных массы и объема на уроке 8. На этом уроке они будут использовать следующие два математических понятия:

  • CCSS.MATH.CONTENT.7.RP. A.2.A Определите, находятся ли две величины в пропорциональном отношении, например, проверив эквивалентные отношения в таблице или нарисовав график на координатной плоскости и наблюдая, является ли график прямой линией, проходящей через начало координат.
  • CCSS.MATH.CONTENT.7.RP.A.2.B  Определить константу пропорциональности (единичную норму) в таблицах, графиках, уравнениях, диаграммах и словесных описаниях пропорциональных отношений.

Какие изменения мне нужно будет внести, если этот модуль будет обучаться вне очереди?

Поскольку этот раздел химии 7tj класса преподается с использованием концептуального подхода к разработке модели материи, которая требует существования составных частиц и более мелких составных частей (атомов), предварительное обучение идее о том, что атомы существуют и что они составляют молекулы контрпродуктивно для траектории этого подразделения. Учащиеся, возможно, слышали слова «атомы» и «молекулы» в других контекстах, и их следует поощрять к тому, чтобы попытаться применить любые идеи о дисперсной природе материи, которые они могут вынести на обсуждение в первой части раздела. Но, поскольку разделы OpenSciEd в 6-м классе разрабатывают модель материи в виде частиц, которая не различает молекулы и атомы, в середине этого раздела учащиеся впервые обнаружат необходимость в таком различии, основанном на чем-то, чего они не могут. объяснить явление якорения. Многие последующие разделы OpenSciEd 7-го класса будут использовать идеи, разработанные в этом разделе химии 7-го класса, для объяснения других явлений и будут опираться на развитие следующих идей, разработанных в этом разделе. Блок, для которого требуется каждая перечисленная здесь идея, указан в скобках.

  • Каждое вещество имеет характерные свойства, которые можно использовать для его идентификации (например, растворимость, запах, температура плавления, температура кипения, воспламеняемость, плотность, цвет). Они не меняются независимо от количества вещества. (7.2, 7.3)
  • Вещества состоят из атомов разных типов, которые по-разному комбинируются друг с другом. Количество, тип и расположение атомов в молекулах, составляющих вещество, уникальны для этого вещества. (7.2)
  • Атомы образуют молекулы. (7.2, 7.3, 7.4)
  • В химической реакции атомы, из которых состоят исходные вещества, перегруппировываются в другие молекулы, и эти новые вещества обладают свойствами, отличными от свойств реагентов. (7.2, 7.3, 7.4)
  • В химической реакции общее количество атомов каждого типа сохраняется, поэтому масса не меняется. (7.2, 7.3, 7.4)
  • Есть два способа расщепления материи — физические процессы и химические процессы. (7.3, 7.4)
  • Химические процессы включают перегруппировку частиц, из которых состоит вещество; это включает химические реакции, фазовые переходы и растворение. (7.2)

Благодарность подразделения

Команда разработчиков подразделения

  • Дон Новак, руководитель подразделения, BSCS Science Learning
  • Майкл Новак, руководитель группы полевых испытаний, Северо-Западный университет
  • Холли Эро, писатель, BSCS Science Learning
  • Гейл Хаусман, писатель, Северо-Западный университет
  • Бетти Стеннетт, писатель, BSCS Science Learning
  • Китра Типтон, писательница, школа Сансет-Ридж, Нортфилд, Иллинойс
  • Уэйн Райт, писатель, BSCS Science Learning
  • Рене Аффольтер, рецензент, Бостонский колледж
  • Тайлер Скалетта, учитель-пилот, начальная школа Alcott College Prep, государственные школы Чикаго
  • Кэти Ван Хорн, специалист по оценке
  • Джозеф Крайчик, заведующий кафедрой консультативных услуг Мичиганского государственного университета
  • Майкл Клинчот, советник учителя, Школа математики и естественных наук Джона Д. О’Брайанта
  • Брайан МакНевин, советник учителей, Северо-Западный округ службы образования 189

Производственная группа

BSCS Science Learning

  • Кристин Осборн, редактор, независимый подрядчик
  • Дениз Рубенс, редактор, независимый подрядчик
  • Стейси Люс, главный редактор
  • Валери Мальтезе, специалист по маркетингу и координатор проекта
  • Рене ДеВол, координатор проекта и копирайтинг
  • Крис Морейн, мультимедийный графический дизайнер

Unit External Evaluation

Научная экспертная комиссия NextGenScience

Неотъемлемым компонентом процесса разработки OpenSciEd является внешняя проверка соответствия научным стандартам следующего поколения со стороны научной экспертной группы NextGenScience с использованием рубрики EQuIP для науки. Мы гордимся тем, что это устройство получило наивысшую оценку из возможных и было награждено знаком NGSS Design Badge. Дополнительную информацию о рубрике EQuIP и процессе рецензирования можно найти на веб-сайте nextgenscience.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *