Гдз по геометрия 7 класс мерзляк: ГДЗ по геометрии 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский Решебник

Содержание

ГДЗ по геометрии 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык

ГДЗ: Геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский, Якир

Геометрия 7 класс

Тип: Рабочая тетрадь

Авторы: Мерзляк, Полонский, Якир

Издательство: Вентана-Граф

Геометрия – это нужный предмет

Данный предмет изучается с седьмого класса. Им занимаются два часа в неделю. Точно сказать нельзя – для некоторых он кажется слишком сложным, кто-то же справляется с данным предметом без лишних проблем. Только вот кое-что изменить нельзя – данный предмет будет включен в Общий Государственный Экзамен и Единый Государственный Экзамен по математике. Конечно, заданий на тему геометрии будет не так уж и много – всего лишь пять. Но они не отличаются особой легкостью, а для того, чтобы получить хотя бы «тройку», нужно обязательно сделать два номера. Так что в случае, если ваша успеваемость по геометрии не радует, постарайтесь что-либо предпринять. Так, например, стоит подумать о том, чтобы начать заниматься геометрией дополнительно. Но как это делать? Некоторые дети и их родители совершенно не понимают, что можно придумать и предпринять. На самом же деле варианты есть.

Как изучать геометрию дополнительно

Вот самые распространённые способы:

  1. Занятия с частным преподавателем.
  2. Большинство родителей предпочитают нанимать своему ребенку репетитора. Но не стоит с этим затягивать. Чем раньше – тем лучше. Частный преподаватель все объяснит. Правда, цена у таких занятий будет довольно-таки высокая. Но зато в их качестве сомневаться не придётся.

  3. Приобретение специальных пособий.
  4. Ребенок может отправиться в книжный магазин и приобрести какое-нибудь пособие, сборник с задачами по геометрии. Перед покупкой стоит лишь посоветоваться с преподавателем – что лучше, какой автор делает более хорошие тетради.

  5. Использование онлайн-решебника.
  6. Готовое Домашнее Задание – это отличная страница, которая может помочь каждому ребенку. Она пока что не является особо популярной. Да и не все родители признают использование страниц вроде «ГДЗ по Геометрии 7 класс Рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский, Якир Вентана-Граф Алгоритм успеха». Но сейчас мы вам расскажем о настоящей пользе решебника.

Как ученику поможет Готовое Домашнее Задание

Онлайн-решебник

подарит абсолютно каждому ребенку шанс:

  • вспомнить что-то перед контрольной или самостоятельной работой;
  • заполнить пробелы в знаниях, пройти то, что вызывает какие-то вопросы;
  • изучить что-то интересное в личных целях;
  • справиться с заданиями, которые дали на дом.

Самое главное, о чем нужно помнить – нельзя списывать, использовать онлайн-решебник слишком часто. Тогда все будет хорошо.

Гдз по геометрии 7 класс Мерзляк, Полонский, Якир Решебник

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья

ГДЗ по Геометрии 7 класс Мерзляк Углубленный уровень

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья

ГДЗ по геометрии для 7 класса Мерзляк

Предлагаем вашему вниманию решебник по геометрии для 7 класса для изучения геометрической науки. Книга будет чрезвычайно полезна учащимся общеобразовательных школ. Авторы Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. снабдили упражнения и номера большим количеством интересных и полезных комментариев, а также методиками получения верных ответов. Эта помощь будет уместной для школьников, которым требуется развивать математическое мышление и решать непростые уравнения и их системы.

Соответствие требованиям ГДЗ по геометрии

Графики функций, полиномы, тождества и операции с ними, приведенные в книге, соответствуют требованиям, указанным в федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС). Упражнения могут пригодиться практикующим учителям и частным репетиторам для разработки новых рабочих программ для своих учеников.

Авторами был использован метод готовых домашних заданий. Школьник с легкостью найдет нужное решение и сможет его воспроизвести, а, значит, и более глубоко понять ту или иную тему. ГДЗ по геометрии для 7 класса Мерзляк, Полонский можно с успехом использовать в некоторых конкретных случаях:

  • подготовка к самостоятельным и контрольным работам;
  • проверка правильности усвоения новой темы;
  • наверстывание пропущенных уроков по болезни или иной причине;
  • увеличение строгости собственного физико-математического мышления, которое пригодится человеку впоследствии.

Содержание онлайн решебника к учебнику Мерзляка

Седьмой класс посвящен изучения треугольников и основных теорем, которые помогают выполнять численные расчета с этими фигурами. Определены вписанные и описанные окружности, а также способы проведения соответствующих расчетов. Важное место уделено выработке у учащегося умения доказывать теоремы несколькими различными способами. Школьники знакомятся с четырехугольниками и их видами: параллелограммом, прямоугольником, квадратом, ромбом, трапецией, понятием диагонали.

Пособие рекомендовано широким массам учащихся, частным преподавателям, которые осуществляют поддержку по программе, а также неравнодушным родителям.

Все тетради и другие дополнения к курсу «Алгоритм успеха» вы найдете ниже. Получайте отличные отметки с использованием решебника от Путина.

ГДЗ к рабочей тетради по геометрии за 7 класс Мерзляк А.Г. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по геометрии 7 класс Мерзляк А.Г. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к учебнику по Геометрии 7 класс Мерзляк, Поляков Углубленный уровень можно посмотреть здесь.

Решебник (гдз) по Геометрии для 7 класса Мерзляк А.Г.

Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С..

Важен ли аттестат?

На протяжении долгого времени введутся споры о качестве системы образования. Педагоги, родители и психологи разделились на два воюющих лагеря, которые никак не могут сойти во мнении в жарком споре.

Первые утверждают, что все 11 классов — продуманы и совершенны, ровно, как и пятибалльные оценки. Они говорят, что только такой способ может заставить нерадивых учеников работать и грызть гранит науки. Только искусственно созданная конкурентная среда может подготовить их ко взрослой жизни. Она заставит их быть предприимчивыми, амбициозными и знающими все специалистами.

Другие утверждают, что отметки — это способ создать стрессовую обстановку и вогнать в депрессию любого школьника. Для них главное — знания, которые демонстрируют дети. На их взгляд, оценить их на 5 или 2 вовсе не возможно. Однако, у обладателей пятерок и четверок есть свои преимущества:

  • Они — любимчики учителей. Благодаря дисциплинированности, собранности и ответственности, педагоги любят их и иногда закрывают глаза на пропущенные уроки или не очень хорошо написанные тесты после болезни;
  • Эти дети часто ездят на олимпиады и конкурсы — нередко занимают призовые места. Такая подготовка способствует выработке хладнокровия и сдержанности. Эти качества, в свою очередь, помогают легко сдать ОГЭ и ЕГЭ;
  • На контрольных работах им нет равных по уму и скорости. Часто у них просят помощи одноклассники. Из-за этого данные учащиеся никогда не подвергаются травле.

Чтобы добиться такого положения, придется постараться. Так, необходимо выполнять все упражнения, посещать каждый урок. Кроме того, нужно устранять возникающие белы пятна. Если закрывать на них глаза, рабочая программа не будет усвоена.

Что делать с трудностями?

У всех возникают сложности с дисциплинами. У одних это естественные, а у других — гуманитарные науки. Большинство же не могут усвоить точные предметы. В их перечень входит и геометрия. Множество формул, теорем и доказательств вызывают страх фактически у всех. Чтобы не тратить время на то, чтобы все учить, достаточно просто открыть сборник по геометрии для 7 класса (авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.,Якир М.С.)

ГДЗ — это специальное пособие, в котором есть как верные ответы на любой номер, так и подробные, детально описанные решения заданий и контрольных работ.

Найти решебник по геометрии под авторством Мерзляка А.Г. , можно здесь онлайн. Преимущества такого формата — доступность и портативность.

Планы уроков по геометрии седьмого класса, домашние задания, викторины

Планы уроков по геометрии седьмого класса, домашние задания, викторины

Седьмой класс Геометрия

    • Пятый класс
      Шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу. Еще 8 …, шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.
    • 4,671 Просмотры

    Переменные Стенд для неизвестных

    Анке аль-Батайне из подготовительной школы для руководителей

    Расположение: одно- и двухшаговые уравнения

    Задача: Студенты будут переводить слова в алгебраические уравнения. Студенты поймут, как слова соотносятся с известными и неизвестными, переменными, константами и операциями…

    • Пятый класс
      Шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.Еще 8 …, шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс еще 4 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс
    • 2,079 Просмотры

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс еще 4…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 1,830 Просмотры

    Площадь, День 1

    Уилл Остин из Roxbury Prep, кампус Mission Hill

    Расположение: 1.Целые числа

    Цель: Студенты смогут определять площадь квадратов и прямоугольников.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 683 Просмотры

    День 26: Пропорции

    Джон Краузе из средней школы AF Amistad Academy

    Расположение: Блок 1: Рациональные числа

    Задача: Учащиеся смогут решать пропорции, умножая члены крестиком.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 3,077 Просмотры

    День 6: Треугольники

    Джон Краузе из средней школы AF Amistad Academy

    Расположение: Блок 2: Геометрия

    Задача: Студенты смогут рисовать и определять треугольники.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс 1 еще …, Седьмой класс
    • 1,533 Просмотры

    SWBAT находит поверхности призм и цилиндров с помощью сетей

    Тамара Шир

    Расположение: квартал 3

    Цель: SWBAT найти поверхности призм и цилиндров с помощью сетей

    • Шестой класс
      Седьмой класс еще 1…, седьмой класс
  • Большая идея: Любые три длины сторон не могут образовать треугольник? НЕТ! Студенты будут использовать соломинки разной длины для исследования этой теоремы.

    Ресурсы (22)

    Размышления (3)

    Избранное (94)

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 1,975 Просмотры

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 1,118 Просмотры

    День 2: вращения

    Джон Краузе из средней школы AF Amistad Academy

    Расположение: Блок 2: Геометрия

    Задача: Ученики будут вращать фигуры более чем на 360 градусов.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 1,188 Просмотры

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 628 Просмотры

    День 4: Точка зрения

    Джон Краузе из средней школы AF Amistad Academy

    Расположение: Блок 2: Геометрия

    Задача: Учащиеся нарисуют двухмерное изображение трехмерного узора из кубиков.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 345 Просмотры

    День 25: Коэффициенты

    Джон Краузе из средней школы AF Amistad Academy

    Расположение: Блок 1: Рациональные числа

    Задача: Студенты смогут писать и определять соотношение.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 307 Просмотры

    День 3: точки на сетке

    Джон Краузе из средней школы AF Amistad Academy

    Расположение: Блок 2: Геометрия

    Цель: Учащиеся нанесут точки на сетку и найдут точки на сетке.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 519 Просмотры

    День 8: Оценка углов

    Джон Краузе из средней школы AF Amistad Academy

    Расположение: Блок 2: Геометрия

    Цель: Студенты будут оценивать углы.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 366 Просмотры

    День 27: Многоступенчатые пропорции

    Джон Краузе из средней школы AF Amistad Academy

    Расположение: Блок 1: Рациональные числа

    Задача: Студенты будут решать пропорции, для которых требуется дополнительная операция.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

PPT — Geometry 7th Grade 2010 PowerPoint Presentation, free download

  • Geometry7th Grade2010

  • 1.Какую из этих форм можно создать с помощью двух равнобедренных треугольников, равных ? • ромб • прямоугольник • трапеция • параллелограмм

  • 2. На чертеже показана конструкция циркуля и линейки: • перпендикуляр к заданной линии из точки, не лежащей на этой линии. • перпендикуляр к заданной прямой в точке на прямой. • биссектриса заданного угла. • угол, конгруэнтный заданному углу.

  • 3. В какую точку нужно провести отрезок из A так, чтобы получился прямоугольник? • W • X • Y • Z

  • 4.На координатной сетке нарисована модель дома. Один угол дома нарисован в точках (1, 5). Рисунок будет переведен на две единицы вверх и на три единицы вправо. Где будет после перевода тот же угол дома? • (-2, 3) • (-1, 2) • (3, 8) • (4, 7)

  • 5. Точка была нанесена на график (-3, 3). Точка была переведена как в (3, 3), а затем переведена в (3, -3)). Какие переводы произошли? • два равных расширения • отражение по оси x, затем вращение • отражение по оси y, затем отражение по оси x • отражение по оси x, затем отражение по оси y

  • 6.На схеме ниже изображена геометрическая фигура на координатной плоскости . На какой из схем ниже показано вращение этой геометрической фигуры? •. •. •. •.

  • 7. У Сьюзен две коробки. Каждая коробка имеет высоту 12 см, длину 12 см, ширину и 12 см. Какое утверждение описывает коробки Сьюзан? • Коробки совпадают, но не похожи. • Коробки похожи, но не совпадают. • Коробки похожи и совпадают. • Коробки только похожие.

  • 8.Показанные треугольники совпадают. Какая из следующих двух сторон ДОЛЖНА быть пропорциональной? • CM и SV • CM и MT • CT и VU • CT и MT

  • 9. На диаграмме ∆JKL ~ ∆MNO. Найдите масштабный коэффициент (от малого до большого) двух треугольников. • 2: 5 • 2: 3 • 3: 2 • 5: 2

  • 10. Дано: ∆ABC ~ ∆DEF. Какое из показанных утверждений является правильным утверждением сходства ? • ∆BCA ~ ∆EDF • ∆BAC ~ ∆EDF • ∆CBA ~ ∆DFE • ∆CBA ~ ∆FDE

  • 11.Дано: ∆ABC ~ ∆DEF. Сторона АВ = 1,5 единицы. Боковой ЭД = 3,75 шт. Сторона ВС = 3 шт. Какова длина бокового EF? • 2,25 единиц • 2,5 единиц • 7,5 единиц • 11,25 единиц

  • 12. Каким должно быть значение x, чтобы цифры , приведенные ниже, были аналогичными? • 16 см • 14 см • 12 см • 10 см

  • 13. Треугольник JKL расположен в точках J (1, 1), K (1, 5) и L (5, 5). Пункт K будет переведен на одну единицу вверх и на 6 единиц вправо. Какой формы станет треугольник JK’L? • прямоугольный треугольник • острый треугольник • тупой треугольник • равносторонний треугольник

  • 14.Когда он стоит прямо, Гэри знает, что его глаза находятся на высоте 6 футов над уровнем земли. Чтобы определить глубину колодца, он становится в показанное положение. Какова глубина колодца по указанным меркам? • 12 футов • 14 футов • 16 футов • 18 футов

  • 15. Для показанной ниже конструкции, какая из следующих дуг должна быть нарисована первой? • 1 • 2 • 3 • 4

  • 16. Ниже показаны два прямоугольника, ABCD и WXYZ. Размер каждой стороны WXYZ в 5 раз превышает размер каждой соответствующей стороны ABCD.Какое утверждение верно относительно площадей этих двух прямоугольников? • Площадь WXYZ в 5 раз больше площади ABCD. • Площадь WXYZ в 10 раз больше площади ABCD. • Площадь WXYZ в 20 раз больше площади ABCD. • Площадь WXYZ в 25 раз больше площади ABCD.

  • 17. Если ∆ABC отражается по оси x, каковы результирующие координаты точки B? • (3, 1) • (-3, 1) • (-3, -1) • (3, -1)

  • Планы уроков 7-го класса | Teacher.org

    Этот раздел заполнен множеством уроков для преподавания и обучения 7-го класса.Уроки охватывают несколько предметов и целей. Не стесняйтесь наслаждаться этими уроками и делиться ими, поскольку их можно легко интегрировать в существующую учебную программу. Раздел нашего плана уроков для 7-го класса будет постоянно расширяться по мере того, как все больше учителей из нашего сообщества Teacher.org делятся своей работой. Если у вас есть уроки, которыми вы хотели бы поделиться, свяжитесь с нами. У вас есть сила вдохновлять наше будущее.

    Планы уроков искусств в 7-м классе

    Танцуй всем сердцем

    Продолжительность: 1–2 классы

    Это задание позволит ученикам продемонстрировать хореографические навыки, танцевальные навыки и творческие способности в небольших группах.

    Сказочное развлечение

    Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта

    На этом уроке исполнительского искусства ученики перепишут известную сказку, включив в нее много диалогов, а затем разыграют эту фею сказка (создание реквизита необязательно, как и запись спектакля).

    Flash Mob Fun

    Продолжительность: несколько периодов занятий

    На этом уроке исполнительского искусства ученики будут работать вместе с целью создать и поставить танец для флешмоба, чтобы сделать объявление для школы.

    Искусство кванзы

    Продолжительность: 30-40 минут

    Учащиеся обсудят 7 принципов кванзы, а затем нарисуют примеры каждого из них.

    Мини-диорама

    Продолжительность: несколько классов

    Этот урок изобразительного искусства позволит студентам поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы. Образец рубрики включен.

    Музыкальный шедевр

    Продолжительность: 45-60 минут

    На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут выражать эмоции через рисование, как это вызывается музыкой.

    Лента художника

    Продолжительность: от 40 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения

    Этот урок позволит ученикам попрактиковаться в создании искусства, отмечая то, что не будет раскрашено. Это требует планирования перед смешиванием первого цвета.

    Зоопарк Папер-маше

    Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта

    На этом уроке изобразительного искусства ученики будут создавать животных в зоопарке (или любых животных) с помощью папье-маше. «Зоопарк» можно разместить в классе или на определенном участке школы.

    Upside Down Art

    Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения

    Этот урок позволит учащимся практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.

    Видеодневник

    Продолжительность: 30 минут в день в течение нескольких недель

    На этом уроке исполнительского искусства учащиеся будут работать над созданием короткого видеодневника, чтобы продемонстрировать важные моменты своей жизни и отредактировать видео до 5 минут. или менее монтаж с использованием EZVid или аналогичной программы.

    Планы уроков по английскому языку / языку в 7-м классе

    Создание аналогии

    Продолжительность: примерно 1-2 урока

    Учащиеся будут создавать аналогии, используя случайно выбранные слова, соответствующие их оценке.

    Спорные вопросы окружающей среды

    Продолжительность: 2 академических часа

    Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем по теме гигиены окружающей среды. Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.

    Обозначения De и Con

    Продолжительность: около 45 — 60 минут

    Учащиеся вместе работают над созданием значений и коннотаций слов.

    Обсуждение экологической проблемы

    Продолжительность: 30-40 минут

    Студенты прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.

    Ничего, кроме правды

    Продолжительность: около пяти 45-минутных занятий

    Этот урок позволит студентам попрактиковаться в чтении вслух и определении того, как точка зрения влияет на действие рассказа.

    Настоящее совершенное время

    Продолжительность: 40–50 минут

    Учащиеся смогут четко объяснить правила, касающиеся настоящего совершенного времени глаголов в отличие от простого настоящего и прошедшего времени.

    Сокращение ежедневного использования пластика

    Продолжительность занятий: несколько учебных часов

    Студенты исследуют и напишут убедительное эссе о влиянии пластика при повседневном использовании. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут что-то изменить.

    Классная лотерея

    Продолжительность занятий: один из более 45-минутных занятий

    На основе рассказа Ширли Джексон «Лотерея» ученики будут участвовать в аналогичной имитационной классной драме с использованием другого сценария. «Выбор», при написании ответов на наводящие на размышления вопросы.

    В каком году это произошло?

    Продолжительность: около 2–3 академических часов

    Студенты будут практиковаться в переписывании и суммировании абзацев, перефразировании информации, фактов и других деталей в образце письма.

    Планы уроков по охране окружающей среды в 7-м классе

    Биосфера

    Продолжительность: 30–45 минут

    Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.

    Спорные вопросы окружающей среды

    Продолжительность: 2 академических часа

    Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем по теме гигиены окружающей среды. Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.

    Обсуждение экологической проблемы

    Продолжительность: 30-40 минут

    Студенты прочитают статью о продаже тропических рыб.Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.

    Искусство окна Земли

    Продолжительность: 30–45 минут

    Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.

    Рыба или голод?

    Продолжительность: 10-15 минут

    Учащиеся поймут нехватку продуктов питания и неравномерное распределение с помощью простой, но конкретной демонстрации.

    Помогите делу

    Продолжительность: 30 — 60 минут

    Ученики будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.

    Планы уроков математики в 7-м классе

    Геометрия коробки

    Продолжительность: 40-50 минут

    Учащиеся узнают, как использовать формулы для вычисления площади квадратов, прямоугольников и треугольников, чтобы определить, сколько краски и ковра нужно купить на комната. Кроме того, они узнают об измерениях шкалы.

    График Улыбка

    Продолжительность: 3 урока

    Пары учеников опрашивают других учеников в школе, а затем графически отображают результаты, а также делают выводы на основе информации.

    Конусы для мороженого, бейсбольные мячи и банки

    Продолжительность занятий: 1–2 классы

    Учащиеся будут работать в парах, чтобы попрактиковаться в определении объема конусов, цилиндров и сфер, используя предметы повседневного обихода.

    Интересная математика

    Продолжительность: 40–50 минут

    Студенты узнают о простых процентах и ​​о том, как рассчитать реальную стоимость ссуды, кредитной карты и других типов ссуд.

    Числа по книге

    Продолжительность: 45 минут в течение 2–3 дней

    Этот урок позволит учащимся показать взаимосвязь между числами и визуальным представлением таким образом, чтобы это можно было использовать для младших школьников.

    Порядок в математическом классе

    Продолжительность: 1-2 часа занятий

    Учащиеся физически ознакомятся с порядком выполнения операций.

    Цены и проценты

    Продолжительность занятий: примерно 1-2 урока

    Используя текущий список цен на продукты питания и одежду, ученики будут практиковать математические навыки, связанные с процентами.

    Бесшумная геометрия

    Продолжительность занятий: 1-2 урока

    Учащиеся будут практиковаться в использовании геометрических формул для измерения предметов в классе, чтобы определить площадь и объем, радиус и окружность, а также определить типы углов.

    Взять отпуск

    Продолжительность: около 45 минут

    Студенты планируют каникулы для себя, группы друзей или семьи, учитывая связанные с этим затраты.

    7 класс P.E. Планы уроков

    Музыкальное движение

    Продолжительность: 1 урок

    Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.

    PE Иммиграция

    Продолжительность: 2-3 часа занятий

    Учащиеся будут изучать игры и мероприятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.

    Доверься мне

    Продолжительность: 20–30 минут

    Этот урок позволит ученикам попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также в работе над направленностью для младших школьников.

    Планы уроков естествознания в 7-м классе

    Спорные вопросы окружающей среды

    Продолжительность: 2 академических часа

    Учащиеся будут исследовать и обсуждать несколько тем по теме гигиены окружающей среды. Класс будет принимать стороны от того, являются ли они за или против спорного вопроса.

    Связь между существами

    Продолжительность: около 2–3 часов

    Учащийся исследует трех живых существ, напишет краткий отчет для каждого и обнаружит экологические связи между ними.

    Обсуждение экологической проблемы

    Продолжительность: 30-40 минут

    Студенты прочитают статью о продаже тропических рыб. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение на основе фактов из статьи.

    Рыба или голод?

    Продолжительность: 10-15 минут

    Учащиеся поймут нехватку продуктов питания и неравномерное распределение с помощью простой, но конкретной демонстрации.

    Радостные ученые

    Продолжительность: около 3 часов или более

    Пара студентов исследует конкретного ученого из прошлого, представит информацию классу и проведет один из его экспериментов.

    Сокращение ежедневного использования пластика

    Продолжительность занятий: несколько учебных часов

    Студенты исследуют и напишут убедительное эссе о влиянии пластика при повседневном использовании. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут что-то изменить.

    Структуры из зубочисток

    Продолжительность: два периода по 45 минут

    С помощью только зубочисток и клея ученики создадут структуру, которая сможет удерживать как можно больше.

    Планы уроков по общественным наукам в 7-м классе

    Город, спасенный вулканом

    Продолжительность: 3-4 урока

    Студенты узнают, как извержение Везувия в Италии спасло два римских города.

    Возвращение в Древний Рим

    Продолжительность: 3–4 урока

    Учащиеся изучат и создадут краткую программу Power Point о достопримечательностях Древнего Рима.

    Изучение Запада

    Продолжительность: 3 академических часа

    Урок объяснит студентам, почему произошло расширение территории, которая сейчас является западной половиной Соединенных Штатов, а также перемещение коренных американцев.

    Следуйте указаниям

    Продолжительность: два периода по 45 минут

    Учащиеся выбирают или назначают известного человека из прошлого, исследуют и находят цитаты или речи, написанные этим человеком, и разыгрывают его в классе, читая часть речи и / или цитаты, позволяющие другим учащимся угадать, кто это.

    Помогите делу

    Продолжительность: 30 — 60 минут

    Ученики будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.

    История Хануки

    Продолжительность: 30-40 минут

    Учащиеся прочитают отрывок об истории Хануки и «поговорите с текстом», чтобы лучше понять историю. Студенты ответят на вопросы индивидуально, а затем с партнером, чтобы лучше понять текст.

    Это наполненный чудесами мир

    Продолжительность: около двух классов

    Учащиеся узнают о списке семи природных чудес света, составленном древними греками.

    Кванза Сократический семинар

    Продолжительность: 30-40 минут каждые

    Студенты обсудят культурные корни Кванзы и проанализируют, почему праздник был перенесен в Соединенные Штаты.

    Президент против президента

    Продолжительность занятий: около 3-5 академических часов

    Каждый студент будет изучать информацию о прошлом умершем президенте, анализировать его жизнь, речи, цитаты, срок пребывания в должности и т. Д. И использовать это для баллотирования. Президент против другого бывшего президента.

    Президентская политика

    Продолжительность занятий: около 2–4 классов

    Студенты будут изучать мнения, обещания и цели прошлого президента, обсуждавшиеся до их избрания, и сравнивать / противопоставлять их за годы пребывания у власти.

    Статьи Конфедерации

    Продолжительность занятий: от 2 до 3 часов в классе

    Студенты будут изучать «первые правила» Соединенных Штатов, Статьи Конфедерации.

    В каком году это произошло?

    Продолжительность: около 45 — 90 минут

    Студенты будут исследовать несколько исторических событий в истории, концентрируясь на годах, в которые они произошли, и попытаются создать пневмонические устройства, которые помогут сопоставить правильный год с событием.

    Геометрия | математика | Britannica

    Самые ранние известные однозначные примеры письменных записей — датируемые Египтом и Месопотамией около 3100 г. до н.э. — демонстрируют, что древние народы уже начали разрабатывать математические правила и методы, полезные для съемки земельных участков, строительства зданий и измерения контейнеров для хранения.Начиная примерно с VI века до нашей эры, греки собрали и расширили эти практические знания и на их основе обобщили абстрактный предмет, ныне известный как геометрия, из сочетания греческих слов geo («Земля») и metron («мера»). ) для измерения Земли.

    В дополнение к описанию некоторых достижений древних греков, в частности, логического развития геометрии Евклидом в Elements , в этой статье рассматриваются некоторые приложения геометрии к астрономии, картографии и живописи от классической Греции до средневекового ислама и Европы эпохи Возрождения. .Он завершается кратким обсуждением расширений неевклидовой и многомерной геометрии в современную эпоху.

    Древняя геометрия: практическая и эмпирическая

    Происхождение геометрии лежит в повседневной жизни. Традиционный отчет, сохраненный в «Истории » Геродота (V век до н. Э.), Приписывает египтянам создание геодезических изысканий с целью восстановления стоимости собственности после ежегодного разлива Нила. Точно так же стремление узнать объемы твердых цифр проистекает из необходимости оценивать дань, хранить нефть и зерно и строить плотины и пирамиды.Даже три сложные геометрические задачи древних времен — удвоение куба, разрезание угла и квадрат круга, которые будут обсуждаться позже, — вероятно, возникли из практических вопросов, из религиозных ритуалов, хронометража и строительства, соответственно, в догреческие общества Средиземноморья. И главный предмет поздней греческой геометрии, теория конических сечений, обязана своим общим значением, а, возможно, и своим происхождением, своим приложением к оптике и астрономии.

    В то время как многие древние люди, известные и неизвестные, внесли свой вклад в эту тему, ни один из них не сравнится с влиянием Евклида и его Элементов геометрии, книги, которой сейчас 2300 лет и которая является объектом столь же болезненного и кропотливого изучения, как Библия.Однако об Евклиде известно гораздо меньше, чем о Моисее. Фактически, единственное, что известно с достаточной степенью уверенности, — это то, что Евклид преподавал в Александрийской библиотеке во время правления Птолемея I (323–285 / 283 гг. До н. Э.). Евклид писал не только по геометрии, но также по астрономии и оптике, а также, возможно, по механике и музыке. Только Elements , который был широко скопирован и переведен, уцелел.

    Евклид Элементы был настолько полным и ясно написанным, что буквально уничтожил работы его предшественников.То, что известно о греческой геометрии до него, происходит главным образом из отрывков, цитируемых Платоном и Аристотелем, а также более поздними математиками и комментаторами. Среди других ценных вещей, которые они сохранили, — некоторые результаты и общий подход Пифагора ( c. 580– c. 500 до н. Э.) И его последователей. Пифагорейцы убедили себя, что все вещи являются числами или обязаны своим отношением к числам. Доктрина придавала математике первостепенное значение в исследовании и понимании мира.Платон разработал аналогичную точку зрения, и философы, находящиеся под влиянием Пифагора или Платона, часто восторженно писали о геометрии как о ключе к интерпретации вселенной. Таким образом, древняя геометрия приобрела ассоциацию с возвышенным, чтобы дополнить ее земное происхождение и репутацию образца точного рассуждения.

    Нахождение прямого угла

    Древним строителям и геодезистам нужно было уметь строить прямые углы в поле по запросу. Метод, применявшийся египтянами, принес им в Греции прозвище «съемщики каната», по-видимому, потому, что они использовали веревку для составления своих строительных руководств.Один из способов, которым они могли использовать веревку для построения прямоугольных треугольников, заключался в том, чтобы пометить веревку с петлей с узлами, чтобы веревка, удерживая ее за узлы и сильно натянув, должна образовывать прямоугольный треугольник. Самый простой способ выполнить трюк — взять веревку длиной 12 единиц, завязать узел на 3 единицы с одного конца и еще 5 единиц с другого конца, а затем связать концы вместе, чтобы образовать петлю, как показано на анимация. Однако египетские писцы не оставили нам инструкций об этих процедурах, а тем более намеков на то, что они знали, как их обобщить, чтобы получить теорему Пифагора: квадрат на прямой напротив прямого угла равен сумме квадратов на двух других. стороны.Точно так же ведические писания древней Индии содержат разделы, называемые сульвасутра s, или «правила веревки», для точного расположения жертвенных алтарей. Необходимые прямые углы были сделаны веревками, отмеченными для получения триад (3, 4, 5) и (5, 12, 13).

    В вавилонских глиняных табличках ( c. 1700–1500 до н. Э.) Современные историки обнаружили проблемы, решения которых указывают на то, что теорема Пифагора и некоторые особые триады были известны более чем за тысячу лет до Евклида.Однако у прямоугольного треугольника, созданного наугад, очень маловероятно, что все его стороны будут измеряться одной и той же единицей, то есть, каждая сторона будет целым числом, кратным некоторой общей единице измерения. Этот факт, который был шокирован пифагорейцами, породил концепцию и теорию несоизмеримости.

    Поиск недоступного

    Согласно древней традиции, Фалес Милетский, живший до Пифагора в VI веке до нашей эры, изобрел способ измерения недоступных высот, таких как египетские пирамиды.Хотя ни одно из его сочинений не сохранилось, Фалес, возможно, хорошо знал о вавилонском наблюдении, что для одинаковых треугольников (треугольников, имеющих одинаковую форму, но не обязательно одинаковый размер) длина каждой соответствующей стороны увеличивается (или уменьшается) на одно и то же число. Определение высоты башни с помощью подобных треугольников показано на рисунке. Древние китайцы достигли измерения недоступных высот и расстояний другим путем, используя «дополнительные» прямоугольники, как показано на следующем рисунке, который, как можно показать, дает результаты, эквивалентные результатам греческого метода с использованием треугольников.

    Сравнение китайской и греческой геометрических теорем На рисунке показана эквивалентность китайской теоремы о дополнительных прямоугольниках и греческой теоремы о подобных треугольниках.

    Encyclopædia Britannica, Inc.

    Оценка состояния

    Вавилонская клинопись, написанная около 3500 лет назад, посвящена проблемам плотин, колодцев, водяных часов и раскопок. В нем также есть упражнение на круглых ограждениях с предполагаемым значением π = 3. Подрядчик по плавательному бассейну царя Соломона, который сделал пруд 10 локтей в поперечнике и 30 локтей вокруг (3 Царств 7:23), использовал то же значение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *