Гдз по английскому 7 класс опотьюнитес: Онлайн ГДЗ — Ответы к New Opportunities

ГДЗ Английский Ваулина 7 класс Стр. 50

Содержание

  • 1. Прочитайте “пузыри с речью.” С каким мнением ты согласен? Почему?
  • 2. Прочитайте заголовок статьи. О чем, как вы думаете, она будет? Прочитайте, послушайте и проверьте.
  • 3. а) Прочитайте статью и перечислите точки зрения за и против компьютеров.
  • b) Посмотрите на слова, выделенные курсивом. Какие из них используются для:
  • 4. а) Соедините параграфы с заголовками.
  • b) Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.
  • 5. а) Подчеркните тематические предложения (предложения, раскрывающие тему текста). Замените их другими возможными вариантами.
  • b) Какие поддерживающие предложения дает автор для каждого тематического предложения?
  • 6. а) Прочитайте рубрику. Используйте тематические предложения ниже, чтобы подумать о поддерживающих предложениях. Сравните их со своим партнёром.
  • b) Портфолио: используйте свои собственные идеи для написания сочинения.

Модуль 5с

Каково ваше мнение?

Чтение/Аудирование

1. Прочитайте “пузыри с речью.” С каким мнением ты согласен? Почему?

Компьютеры заменят учителей в будущем.

Учителя никогда не перестанут учить детей.

I agree with the 1st opinion, because nowadays more and more computers replace teachers, more and more online schools also appear. Many children don’t have an opportunity going to school. They probably live in small villages, which are located too far from the school, or they are probably disabled, but they want to study. Computers are the best solution to this problem.

Я согласен с первым мнением, потому что в настоящее время все больше и больше компьютеров заменяют учителей, все больше и больше онлайн школ появляются. Многие дети не имеют возможности ходить в школу. Они, возможно, живут в маленьких деревнях, находящихся далеко от школы, или, возможно, они с ограниченными возможностями, но они хотят учиться. Компьютеры – лучшее решение этой проблемы.

2. Прочитайте заголовок статьи. О чем, как вы думаете, она будет? Прочитайте, послушайте и проверьте.

I think this article is going to be about online schools and about usual schools.

Я думаю, эта статья будет об онлайн школах и об обычных школах.

3. а) Прочитайте статью и перечислите точки зрения за и против компьютеров.

Онлайн или в классе?

1. Многие люди верят в то, что в будущем не будет никаких школ. Вместо них, ученики будут учиться дома с помощью персонального компьютера и интернета.

2. Это правда, что технология играет большой роль в обучении на сегодняшний день. Во многих частях мира ученики используют персональные компьютеры для того, чтобы писать свои школьные задания или для написания школьных лекций. Более того, ученики выходят в интернет, чтобы найти нужную информацию или чтобы пройти онлайн курс.

3. Однако, компьютеры никогда не заменят учителей. Учителя мотивируют своих учеников, помогают им со сложными заданиями, отвечают на их вопросы и дают объяснения. Более того, учителя показывают юным ученикам, как вести себя и выступают для них в качестве примера для подражания.

4. В заключение, технология может помочь ученикам изучить некоторые вещи. К сожалению, она не может предложить им вдохновение и поддержку, которую могут дать учителя.

Pros of using the computers: students use personal computers to write their school assignments and keep notes of lectures; students go online to look up useful information or to do an online course; computers help students to learn things.

Cons of using the computers: they don’t motivate students like teachers do; they don’t help them with difficult tasks, they don’t give clear explanations on students’ questions; they don’t show young children how to behave and they don’t act as role models for them; computers don’t offer children the inspiration and support like teachers can.

“За” использование компьютеров: ученики используют персональные компьютеры для выполнений школьных заданий и написания лекций; ученики выходят в интернет, чтобы найти полезную информацию или проходят онлайн курс; компьютеры помогают ученикам изучать разные вещи.

“Против” использования компьютеров: компьютеры не мотивируют учеников так, как это делают учителя; они не помогают им с выполнением сложных заданий, не дают четких объяснений на их вопросы; они не показывают юным ученикам, как вести себя и не выполняют роли примера для подражания; компьютеры не дают ученикам вдохновения и поддержки, как это могут делать учителя.

b) Посмотрите на слова, выделенные курсивом. Какие из них используются для:

Добавления аргументов – what’s more, moreover – кроме того

Подчеркивания отличий – however – однако

Заключения – to sum up – в заключении

Как эти фразы звучат на твоем языке?

4. а) Соедините параграфы с заголовками.

* Заключение (краткое описание темы) — 4

* Вступление (представление темы) — 1

* Точки зрения и примеры — 2

* Противоположные точки зрения и примеры — 3

b) Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.

School assignments – a school homework, tasks – школьные задания – домашняя работа в школе, задания.

To keep notes – to write down lectures, for examples – делать заметки – записывать лекции, например.

To go online – to surf the Net, to browse the websites – выходить в интернет – бродить по интернету, просматривать сайты.

To motivate – to inspire – мотивировать — вдохновлять

A role model – a model to follow – пример для подражания

Советы по учебе

Использование тем/поддерживающих предложений.

Текст абзаца должен начинаться с предложением, раскрывающим тему, которое представляет или обобщает главную мысль параграфа. Это помогает читателю понять, о чем будет параграф. За предложениями, содержащими тему должны следовать поддерживающие предложения, которые предоставляют причины или примеры, поддерживающие тематическое предложение.

5. а) Подчеркните тематические предложения (предложения, раскрывающие тему текста). Замените их другими возможными вариантами.

Подчеркнуты в тексте.

b) Какие поддерживающие предложения дает автор для каждого тематического предложения?

Все предложения, идущие после подчеркнутых предложений в тексте.

Письмо (сочинение-мнение)

6. а) Прочитайте рубрику. Используйте тематические предложения ниже, чтобы подумать о поддерживающих предложениях. Сравните их со своим партнёром.

Ваш школьный журнал попросил своих читателей отправить статьи, выражающие мнения относительно следующего вопросы. Компьютеры: благословение или проклятие? (120-150 слов).

* Это правда то, что компьютеры экономят много времени и места.

* С другой стороны, пользование компьютерами может привести к проблемам.

b) Портфолио: используйте свои собственные идеи для написания сочинения.

It is true that computers can save a lot of space and time. Nowadays more and more people go online to do many things.

There is no doubt that computers are people’s friends.

We use computers every day, no matter what we do with them, they are quiet useful. People use computers for their work or school projects; they use them to chat with their friends, relatives or to communicate with the other online people. Some people also use computers to watch films, to listen to music or to read books. What’s more, many people order food on the websites or they register on the special websites, where they can find their other half.

However, the use of computers can lead to problems. We sometimes forget that computers are addictive. Many teenagers and adults forget about time, while they are sitting in front of their computers. They become nervous, lazy and angry. Moreover, some people play computer games and forget about reality. They can cause mental and health problems. Teenagers use computers to do their homework, but sometimes they forget about the honesty and they copy everything that they can find in the Internet and put it into their homework, thinking they are too busy to do everything by themselves.

To sum up, computers can be both a blessing and a curse. Unfortunately, many people forget about the real use of the computers. They think, that computers can replace them their friends, family, real love and interests, but that’s not true.

Это правда то, что компьютеры экономят много времени и места. В наше время все больше и больше людей выходят в интернет, чтобы выполнить разные задания.

Нет никаких сомнений в том, что компьютеры – друзья людей. Мы пользуемся компьютерами каждый день, не важно, что мы делаем, они – довольно полезные изобретения. Люди используют компьютеры для выполнения проектов по работе или проектов для школы, они пользуются ими, чтобы переписываться с друзьями, родственниками или для поддержания связи с другими людьми онлайн. Некоторые люди также используют компьютеры для того, чтобы смотреть фильмы, слушать музыку или читать книги. Кроме того, многие люди заказывают еду на вебсайтах или они регистрируются на специальных вебсайтах для того, чтобы найти свою вторую половинку.

Однако, пользование компьютером может привести к проблемам. Мы иногда забываем, что компьютеры вызывают зависимость. Многие подростки и взрослые забывают о времени, пока они сидят перед экранами своих компьютеров. Они становятся нервными, ленивыми и злыми. Более того, некоторые люди играют в компьютерные игры и забывают о реальности. Они могут вызвать проблемы со здоровьем и умственные проблемы. Подростки пользуются компьютерами, чтобы выполнять домашнюю работу, но иногда они забывают о честности и копируют все, что они способны найти в интернете и помещают материал в свою домашнюю работу, думая, что они слишком заняты, чтобы делать все самим.

В заключении, компьютеры являются и благословением, и проклятием. К сожалению, многие люди забывают о реальном использовании компьютеров. Они думают, что компьютеры заменят им их друзей, семью, любовь и интересы, но это не так.

ГДЗ Английский Ваулина 7 класс Стр. 47

Содержание

Авторы:Ваулина, Дули

Тип:учебник

Содержание

  • b) Какое из предсказаний, как ты думаешь, сбудется? Обсуди со своим партнером.
  • 3. а) Прочитайте правила в рамочке.
  • b) Перепишите предсказания из текста. Какие из них являются положительными, а какие – отрицательными?
  • 4. Задайте вопросы и ответьте на них.
  • 5. Поставьте глаголы в скобочках в простое будущее или в простое настоящее времена.
  • 6. Заполните предложения 1-4 с will или won’t. Послушайте Джона, говорящего о предсказаниях насчет будущего и проверьте себя.
  • 7. Закончите предложения, выбрав верный фразовый глагол и поставив его в нужное время.
  • 8. Портфолио: Каковы твои предсказания насчет будущего? Используй идеи из упражнения 1, так же, как и свои собственные, чтобы написать короткий текст, похожий на те, что на странице 46. Можешь нарисовать картинки.

b) Какое из предсказаний, как ты думаешь, сбудется? Обсуди со своим партнером.

I think Jennifer’s prediction will come true, because we have already had some kind of robots, which clean the houses and we have already had online schools.

Я думаю, что предсказание Дженнифер сбудется, потому что у нас уже есть некоторые виды роботов, которые убирают дома и у нас уже есть онлайн-школы.

Грамматика

3. а) Прочитайте правила в рамочке.

  • Мы используем простое будущее время, чтобы делать предсказания о будущем, основанных на том, что мы думаем или представляем. Мы часто начинаем наши предложения со слов: я думаю, я уверен, я верю. Я думаю, что жизнь в 2100 году будет иной.

  • Мы используем настоящее простое время после if и when, не простое будущее время.

  • If/when + present simple

  • Когда/Если я поеду в Испанию, я сделаю много снимков.

b) Перепишите предсказания из текста. Какие из них являются положительными, а какие – отрицательными?

I’m sure life in 2100 will be very different. +

The earth will be so polluted that we won’t be able to live on it anymore.

It will be difficult to find clean water and lots of animals and plants won’t exist anymore.

I think we will live in glass domes in underwater cities and will travel in special mini-submarines. +

I think life will change for the better in 2100. Everyone will have a robotic housemaid that will do all the housework and look after the kids. +

We will also have robotic teachers and if you don’t want to go to school, you won’t have to because there will be online schools. +

I think that we will be able to take holidays on the moon in 2100. +

A moon shuttle will travel from the Earth to the moon in only a few hours. +

There will be moon hotels where people can stay, and moon zoos where we will see strange creatures. +

People will wear special suits that keep them on the ground. +

But I’m not sure everyone will have enough money to go on a holiday to the moon.

I believe we will have flying cars and we will be able to fly around cities. +

If we have flying cars, there won’t be any traffic jams. +

I also think that there won’t be any petrol left, so we will use another fuel that won’t cause pollution. +

It will be better for the planet. +

Говорение

4. Задайте вопросы и ответьте на них.

1. А: Будут ли люди уезжать на каникулы на Луну?

В: Я не думаю, что это случится. Они будут…

2. А: Will people drive the flying cars? (Будут ли люди ездить на летающих машинах?)

B: I think they will. (Я думаю, да.)

3. A: Will computers talk? (Будут ли компьютеры разговаривать?)

B: I think they will. (Я думаю, да.)

4. A: Will time travel be common? (Будет ли путешествие во времени обыденностью?)

B: I don’t think it will be. People still can’t travel through the time. (Я так не думаю. Люди до сих пор не могут путешествовать сквозь время.)

5. A: Will people live in underwater cities? (Будут ли люди жить в подводных городах?)

B: I’m not sure they will. (Я не уверен, что будут.)

5. Поставьте глаголы в скобочках в простое будущее или в простое настоящее времена.

1. invent, won’t pollute – Если люди изобретут новый вид топлива, машины не будут загрязнять воздух.

2. come, will go – Когда Джон придет, мы пойдем в парк.

3. has, will buy – Если у него будет много денег, он купит компьютер.

4. exercise, will feel – Если вы будет больше заниматься, вы будете чувствовать себя лучше.

5. are, will go – Если нам повезет, мы однажды отправимся на каникулы на Луну.

Аудирование

6. Заполните предложения 1-4 с will или won’t. Послушайте Джона, говорящего о предсказаниях насчет будущего и проверьте себя.

1. will – Я уверен, роботы будут выполнять большую часть работы по дому.

2. won’t – На планете не останется много растений и животных.

3. will – Я думаю, что Земля будет очень загрязнена в 2100 году.

4. won’t – Если мы продолжим загрязнять Землю, на ней не останется чистой воды.

7. Закончите предложения, выбрав верный фразовый глагол и поставив его в нужное время.

1. looking forward to – Мы с нетерпением ждем наших летних каникул в этом году.

2. look after – Кто присмотрит за твоим младшим братом, когда твои родители будут на работе?

3. looking for – Что ты ищешь? — Свою тетрадь по истории.

4. look up – Я принесу словарь и посмотрю слова, которых не знаю.

Письмо

8. Портфолио: Каковы твои предсказания насчет будущего? Используй идеи из упражнения 1, так же, как и свои собственные, чтобы написать короткий текст, похожий на те, что на странице 46. Можешь нарисовать картинки.

Nowadays, the place we live in is in great danger. I think that the life in 2100 won’t be better, if we don’t stop to pollute our Earth now. There are a lot of things, which affect the Earth. I think there are some steps that could help people to improve the things. The first that we are able to do is to change the way of life. In my opinion, we should begin with something very simple. For example, start using public transport instead of our cars, we can use glass and wood instead of plastic, it will be effective if people organize planting of the trees and renovation of the parks. If we reduce the usage of natural resources, we will have an opportunity to consume energy and water more wisely. Recycling will help to prevent high levels of pollution. If we do it now, the life in the future will be healthier, cleaner and simpler. I believe, every person wants to live in the clean and healthy atmosphere.

Сегодня место, где мы живем, находится в большой опасности. Я думаю, что жизнь в 2100 году не будет лучше, если мы не перестанем загрязнять нашу планету Земля сегодня. Я думаю, есть несколько шагов, которые помогут людям улучшить ситуацию. Первое, что можно сделать — это изменить свой образ жизни. Я считаю, нам нужно начать с чего-то очень простого. Например, начать пользоваться общественным транспортом вместо того, чтобы ездить на машинах, использовать стекло и дерево вместо пластика, было бы эффективно, если бы люди организовали посадку деревьев и восстановление парков. Если мы сократим использование природных ресурсов, появится возможность более мудро использовать воду и энергию. Переработка поможет предотвратить высокий уровень загрязнений. Если мы сделаем это сейчас, то жизнь в будущем будет более здоровой, чище и проще. Я верю, что каждый человек хочет жить в чистой и здоровой атмосфере.

Скачать решение

Заметил ошибку? Есть идея? Сообщи 🙏🏻

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Все номера

Стр. 46Стр. 47Стр. 48Стр. 49Стр. 50

Группа чтения по гендерным и квир-исследованиям

Группа по чтению гендерных и квир-исследований

Группа чтения по гендерным и квир-исследованиям собирается три раза в семестр с 2016 года, занимаясь в основном новой критической литературой и исследованиями в этой области. Группа чтения открыта для всех членов университета и координируется Беном Троттом. Каждая встреча начинается с короткого неформального выступления (продолжительностью около 10 минут), а обсуждения обычно проходят на смеси английского и немецкого языков, в зависимости от потребностей и желаний участников. Ниже вы найдете обзор предстоящих и предыдущих встреч группы.

 

Предстоящие собрания группы чтения

Подробности скоро появятся здесь.

Предыдущие встречи Группы чтения

Летний семестр 2021

  • Жозе Эстебан Муньос (2020) ‘Чувство дикости: коричневый матч после сгорания Париса, в: (Duke University Press), стр. 128–140
  • Жюль Джоанн Глисон и Эль О’Рурк (ред.) Transgender Marxism (Pluto Press) (экстракты)

Зимний семестр 2020-21

  • Джек Хальберштм (2020) Дикие вещи: расстройство желания (Press Duke University Press) (Acstracts)

  • Кристофер Читти (2020) «Гомосексуализм и капитализм», в: Сексуальная гегемония: управление государством, содомия и капитал в развитии мировой системы (издательство Duke University Press), стр. 21-41
  • Кристофер Читти (2020) «Историзирование История сексуальности», в: Сексуальная гегемония: управление государством, содомия и капитал в развитии мировой системы (издательство Duke University Press), стр. 141–166
  • Саидия Хартман (2019) Своенравные жизни, красивые эксперименты: интимные отношения Истории буйных черных девушек , Проблемные женщины и квир-радикалы (В. В. Нортон) (отрывки)

 

Летний семестр 2020 г.

  • Сильвия Федеричи (2019 г.)0016 Том. 118, выпуск 4 (Duke University Press), стр. 711-724
  • Софи Льюис (2019) Полное суррогатное материнство сейчас: феминизм против семьи (Verso Books) (отрывки)
  • Джудит Батлер (2020) «Ненасилие, обидчивость, и критика индивидуализма», в: Сила ненасилия: этико-политическая связь (оборотная сторона), стр. 27–66

 

) Там Там (Пингвин) (отрывки)

  • Нэнси Фрейзер (2019) Старый умирает, а новое не может быть рождено (verso) с. 7-40
  • Зимний семестр 2018-19

    • Helen Hester (2018). Futurities», в: Ксенофеминизм (Политика), стр. 33–69
    • Луиза Тупен (2018) Заработная плата за работу по дому: история международного феминистского движения (выдержки)
    • Асад Хайдер (2018) Ошибочная идентичность: Раса и класс в эпоху Трампа (оборотная сторона) (отрывки)
    • Кианга-Ямахтта Тейлор (2017) «Введение», в: How We Get Free: Black Feminism and the Combahee River Collective (Haymarket Books), стр. 1–14
    • Combahee River Collective (2017 [1977]) «Коллективное заявление о реке Комбахи», в: Кианга-Ямахтта Тейлор (ред.) How We Get Free: Black Feminism and the Combahee River Collective (Haymarket Books), стр. 15-28

    Летний семестр 2018

    • Джек Халберстам (2018) «Поколения трансгендеров», в: Транс*: краткое и причудливое руководство по гендерной изменчивости (University of California Press), стр. 63–83
    • Габриэле Винкер (2015) Care Revolution . Schritte in eine solidarische Gesellschaft (Transcript-Verlag) (extracts)
    • Helen Hester (2018) ‘Xenofeminist Technologies’, in: Xenofeminism (Polity) pp.70-138
       

    Winter Semester 2017-18  

    • Негар Моттахеде (2015) «Селфи: солидарность и повседневный подъем», в #iranelection: Hashtag Solidarity and the Transformation of Online Life (Stanford University Press), стр. 65-104
    • Сара Ахмед (2012) «Язык разнообразия», в: Об включенности: расизм и разнообразие в институциональной жизни (Duke University Press), стр. 51-81
    • Кианга-Ямахтта Тейлор (2016) «Жизни черных имеют значение: движение, а не момент», в: От #BlackLivesMatter до Black Liberation (Haymarket Books), стр. 153–190
    • Кианга-Ямахта Тейлор (2016) «От #BlackLivesMatter к Black Liberation», в:

      Летний семестр 2017 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *