Гдз дидактические материалы по алгебре 7 класс: ГДЗ по Алгебре для 7 класса дидактические материалы Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. на 5

Содержание

Алгебра – дидактические материалы для 7 класса

Новый поворот в программе обучения

15.12.21

Данные тестирования показали, что на протяжении всей пандемии учащиеся испытывали трудности в математике, добившись меньших успехов, чем в другие годы.

Учителя также заявляют, что виртуальным ученикам гораздо труднее выполнять рутины, лежащие в основе их обучения – например, показ большого количества визуальных представлений, совместное решение задач и структурированные обсуждения учащимися математических концепций. По их словам, даже с помощью инструментов демонстрации экрана и цифровых математических вычислений невозможно воссоздать такую обстановку в классе, где учащиеся могут работать с манипуляторами, группы могут сотрудничать на досках, а учителя могут оценивать понимание в режиме реального времени.

В следующем году учащимся всех классов может потребоваться дополнительная помощь по математике, но эксперты говорят, что эта потребность особенно актуальна в алгебре.

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 7 класс: online формат

Этот курс часто является первым уроком математики в школе для 7 класса, и это привратник к более высокому уровню математики, который готовит студентов к учебе в колледже или карьере в области естественных наук, технологий, инженерии или математики. Это также часть среднего балла ученика, показывающая, закончат ли они школу вовремя или нет. В большинстве школ необходимо сдать экзамен по алгебре.

К сожалению, не все любят алгебру и математику. Некоторым это может показаться скучным, другим – трудным! Используя решения, представленные в практикумах, на уроках, вы можете помочь всем ученикам понять, насколько на самом деле интересна алгебра. В этом сообщении в блоге я покажу вам некоторые из интересных возможностей по алгебре за 7 класс. Это дидактические материалы, которые вы можете использовать в своем ежедневном обучении: https://www.euroki.org/gdz/ru/algebra/7_klass/algebra_7_klass_zvavich_kuznetsova_868

Эти математические приложения помогают учителям делать уроки более интерактивными и интересными.

В настоящее время существуют приложения для школьников всех возрастов. Надеюсь, эти математические инструменты для учителей заставят учеников больше увлекаться математикой, научив их делать это забавным способом или помогая им решать задачи.

Это приложение на сайте: https://www.euroki.org/gdz/ru/algebra/7_klass/algebra_7_klass_zvavich_kuznetsova_868 объединяет, математику, алгебру, готовые решения, анализ, вычисления в одном удобном пакете. Это позволяет ученикам самостоятельно вдумчиво решать задачи с применением справочной базы и ресурсов других источников.

Автор: Алексей Новиков

Оливье: от салата с рябчиками до ПП-варианта главной новогодней закуски

Тайну секретного ингредиента автор унес в могилу

В Ростовской области хотят восстановить пассажирское водное сообщение

Сначала свяжут Таганрог, Азов и Ростов

Фермеры утверждают, что в этом году арбузов в области уродилось меньше, чем в прошлом

3 августа во всем мире отмечают День арбуза

Ростовский общепит может захватить мода на всё «русское»

Мода в названиях кафе и ресторанов сейчас на простоту и очевидность

учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература

Математика

Биология

Литература

Русский язык

География

Физика

Химия

История

Английский

Информатика

География

Информатика

ГДЗтесты и ГИА

  • Алгебра, 7 класс, Решение задач, Луканов Н.
    Д., 2005
  • Все домашние работы к дидактическим материалам Звавича Л.И., Кузнецовой Л.В., Суворовой С.Б., Алгебра 7 класс, Ерин В.К., 2015
  • Все домашние работы по алгебре и геометрии, 7 класс, Ерин В.К., 2014, к учебнику по алгебре и геометрии за 7 класс, Ершова А.П., Голобородько В.В.
  • Все домашние работы по алгебре, 7 класс, Ерин В.К., 2015, к учебнику по алгебре за 7 класс, Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б.
  • Все домашние работы по алгебре, 7 класс, Зак С.М., 2014, к учебнику по алгебре за 7 класс, Макарычев Ю.Н., 2013
  • Все домашние работы по алгебре, 7 класс, Зак С.М., 2014, к учебнику по алгебре за 7 класс, Мордкович А.Г., 2013
  • ГДЗ — Алгебра — 7 класс — Алимов Ш.А.
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса 2009 к «Алгебра. 7 класс. Контрольные работы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений, Мордкович А.Г., Дудницын Ю.П., Тульчинская Е.Е., 2000, 2006»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса 2010 к «Алгебра. 7 класс. Часть 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений, Мордкович А.
    Г., 2009»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса 2010 к «Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., Теляковский С.А., 2005, 2009»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса 2012 к «Алгебра. 7 класс. Часть 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений, Мордкович А.Г., 2010»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса 2012 к «Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В., 2009»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса 2012 к «Пособие. Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс, Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., 2011»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса 2014 к «Контрольные работы по алгебре за 7-9 класс, Мордкович А.Г., 2011»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса 2014 к «Самостоятельные работы по алгебре за 7 класс, Александрова Л.А., 2009»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса к «Алгебра. 7 класс: В двух частях. Часть 2 : Задачник для общеобразовательных учреждений, Мордкович А. Г., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е., 2003»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса к «Алгебра. 7 класс: Задачник для общеобразовательных учреждений, Часть I, Мордкович А.Г., 2000»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса к «Алгебра. 7 класс: Задачник для общеобразовательных учреждений, Часть II, Мордкович А.Г., 2000»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса к «Алгебра. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений, Алимов Ш.А., 2001»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса к «Алгебра: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., Теляковский С.А., 2003»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса к «Пособие Дидактические материалы по алгебре для 7 класса, Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., 2003»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса к «Учебник по алгебре за 7 класс. Профильный уровень, Макарычев Ю.Н.»
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса к «Учебник по алгебре. 7 класс, Макарычев Ю.Н., 2010»
  • ГДЗ по алгебре, 7 класс
  • ГДЗ по алгебре, 7 класс, Луканов Н. Д., 2005, к учебнику по алгебре за 7 класс, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., 2004
  • ГДЗ по алгебре, 7-9 классы, Зельберт М.И., 2000, к учебнику по алгебре за 7-9 классы, Бевз Г.П.
  • ГДЗ по алгебре. 7 класс. Морозов А.В. К учебнику по алгебре за 7 класс. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. 2003
  • ГДЗ по алгебре. 7 класс. Сапожников А.А. К учебнику по алгебре за 7 класс. Алимов Ш.А. 2002
  • Готовые домашние задания по алгебре — 7 класс — К учебнику Алгебра — 7 класс — Макарычев Ю.Н.
  • Готовые домашние задания по алгебре — 7 класс — к учебнику Алгебра 7 класс — Алимов Ш.А.
  • Готовые домашние задания по алгебре — 7 класс — к учебнику Алгебра 7 класс — Макарычев Ю.Н.
  • Готовые домашние задания по алгебре — 7 класс — к учебнику Алгебра 7 класс — Макарычев Ю.Н. и др.
  • Готовые домашние задания по алгебре — 7 класс — Сапожников А.А. — к учебнику Алгебра 7 класс — Алимов Ш.А.
  • Домашняя работа по алгебре, 7 класс, к задачнику по алгебре за 7 класс в 2-х частях — часть 2, Мордкович А. Г., 2009
  • Решения задач по алгебре, 7 класс, Контрольной работы, Александрова Л.А., 2009
  • Алгебра — 7 класс — Задачник — Мордкович А.Г.
  • Алгебра, 7 класс, Диагностическая работа, По Алимову Ш.А., 2011
  • Алгебра, 7 класс, Дидактические материалы, Евстафьева Л.П., Карп А.П., 2012
  • Алгебра, 7 класс, Дидактические материалы, Звавич Л.И., Дьяконова Н.В., 2013
  • Алгебра, 7 класс, Дидактические материалы, Методические рекомендации, Феоктистов И.Е., 2009
  • Алгебра, 7 класс, Дидактические материалы, Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И., 2010
  • Алгебра, 7 класс, Дидактические материалы, Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И., 2012
  • Алгебра, 7 класс, Задания для обучения и развития, Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю., 2013
  • Алгебра, 7 класс, Задачник, Часть 2, Мордкович А.Г., 2009
  • Алгебра, 7 класс, Контрольные измерительные материалы, Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я., 2014
  • Алгебра, 7 класс, контрольные работы для учащихся общеобразовательных организаций, Александрова Л. А., Мордкович А.Г., 2014
  • Алгебра, 7 класс, Контрольные работы, Александрова Л.А., 2009
  • Алгебра, 7 класс, Контрольные работы, Александрова Л.А., Мордкович А.Г., 2009
  • Алгебра, 7 класс, Контрольные работы, Александрова Л.А., Мордкович А.Г., 2009
  • Алгебра, 7 класс, Контрольные работы, Дудницын Ю.П., Тульчинская Е.Е., 2006
  • Алгебра, 7 класс, Краевая диагностическая работа, Вариант 1-6, 2013
  • Алгебра, 7 класс, Практикум, Готовимся к ГИА, Крайнева Л.Б., 2013
  • Алгебра, 7 класс, Рабочая тетрадь №1, Зубарева И.И., Мильштейн М.С., 2012
  • Алгебра, 7 класс, Рабочая тетрадь №2, Зубарева И.И., Мильштейн М.С., 2012
  • Алгебра, 7 класс, Рабочая тетрадь, Минаева С.С., Рослова Л.О., 2011
  • Алгебра, 7 класс, Рабочая тетрадь, Миндюк М.Б., Миндюк Н.Г., 2005
  • Алгебра, 7 класс, Рабочая тетрадь, Часть 1, Колягин Ю.М., 2012
  • Алгебра, 7 класс, Рабочая тетрадь, Часть 1, Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е., 2012
  • Алгебра, 7 класс, Рабочая тетрадь, Часть 2, Колягин Ю.
    М., 2012
  • Алгебра, 7 класс, самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных организаций, к учебнику Мордковича А.Г., Александрова Л.А., 2014
  • Алгебра, 7 класс, Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений, Александрова Л.А., Мордкович А.Г., 2009
  • Алгебра, 7 класс, Самостоятельные работы, Александрова Л.А., Мордкович А.Г., 2009
  • Алгебра, 7 класс, Самостоятельные работы, Александрова, 2009
  • Алгебра, 7 класс, Сборник тестов и контрольных заданий, Дюмина Т.Ю., Махонина А.А., 2011
  • Алгебра, 7 класс, Тематические проверочные работы в новой форме, Александрова Л.А., 2012
  • Алгебра, 7 класс, Тематические тесты, Промежуточная аттестация, Лысенко Ф.Ф., Кулабухов С.Ю., 2011
  • Алгебра, 7 класс, Тематические тесты, Ткачева М.В., 2010
  • Алгебра, 7 класс, Тестовые материалы для оценки качества обучения, Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В., 2013
  • Алгебра, 7 класс, часть 2, задачник для учащихся, Мордкович, Николаев, 2010
  • Алгебра, 7 класс, Часть 2, Задачник, Мордкович А. Г., 2009
  • Алгебра, 7 класс, Часть 2, Задачник, Мордкович А.Г., 2013
  • Алгебра, 7, 8, 9 класс, Контрольные работы, Мордкович А.Г., 2011
  • Алгебра, 7-8 класс, Тесты для промежуточной аттестации, Лысенко Ф.Ф., 2009
  • Алгебра, 7-8 класс, Тренажер, Тематические тесты и итоговые работы, Лысенко Ф.Ф., Кулабухов С.Ю., 2013
  • Алгебра, 7-9 класс, Контрольные работы, Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., 2011
  • Алгебра, 7-9 класс, Контрольные работы, Мордкович А.Г., 2011
  • Алгебра, 7-9 класс, Тесты, Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е., 2008
  • Алгебра, 7-9 классы, Тесты для учащихся общеобразовательных учреждений, Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е., 2008
  • Алгебра, Дидактические материалы, 7 класс, Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., 2012
  • Алгебра, Дидактические материалы, 7 класс, Потапов М.К., Шевкин А.В., 2009
  • Алгебра, Дидактические материалы, 7 класс, Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И., 2010
  • Алгебра, Контрольные работы, 7 класс, Дудницын Ю. П., Тульчинская Е.Е., 2013
  • Алгебра, рабочая тетрадь, 7 класс, пособие для учащихся общеобразовательных организаций, в двух частях, часть 1, Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С., 2014
  • Алгебра, рабочая тетрадь, 7 класс, пособие для учащихся общеобразовательных организаций, в двух частях, часть 2, Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С., 2014
  • Алгебра, Тематические тесты, 7 класс, Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л., 2011
  • Алгебра, тематические тесты, 7 класс, пособие для общеобразовательных организаций, Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., 2014
  • Алгебра, тематические тесты, 7 класс, пособие для учащихся общеобразовательных организаций, Чулков П.В., 2014
  • Алгебра. 7 класс. Дидактические материалы. Васюк Н.В., Мартиросян М.А., Слепенкова К.В., Уединов А.Б., Чулков П.В. 2007
  • Алгебра. 7 класс. Дидактические материалы. Феоктистов И.Е. 2009
  • Алгебра. 7 класс. Задачник. Мордкович А.Г., Николаев Н.П. 2009
  • Алгебра. 7 класс. Контрольная работа. Вариант 1-2. По учебнику Алимова Ш.А. 2009
  • Алгебра. 7 класс. Контрольная работа. Вариант 1-2. По учебнику Алимова Ш.А. 2010
  • Алгебра. 7 класс. Контрольная работа. Вариант 1-2. По учебнику Макарычева Ю.Н. 2010
  • Алгебра. 7 класс. Контрольная работа. Вариант 1-2. По учебнику Макарычева Ю.Н., Мордковича А.Г. 2009
  • Алгебра. 7 класс. Контрольная работа. Вариант 1-2. По учебнику Мордковича А.Г. 2009
  • Алгебра. 7 класс. Контрольная работа. Вариант 1-2. По учебнику Мордковича А.Г. 2010
  • Алгебра. 7 класс. Контрольная работа. Вариант 1-2. По учебнику Никольского С.М. 2009
  • Алгебра. 7 класс. Контрольная работа. Вариант 1-2. По учебнику Никольского С.М. 2010
  • Алгебра. 7 класс. Проверочные и контрольные работы. Капитонова Т.А. 2006
  • Алгебра. 7 класс. Самостоятельные работы. Александрова Л.А. 2009
  • Алгебра. 7 класс. Часть 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений. Мордкович А.Г., Николаев Н.П., 2010
  • Алгебра. 7 класс. Часть 2. Задачник. Мордкович А.Г. 2009
  • Алгебра. 7-9 классы. Тесты. Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е., 2008
  • Алгебра. Контрольно-измерительные материалы. 7 класс. Мартышова Л.И., 2010
  • Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. Лысенко Ф.Ф., Ольховая Л.С., Агафонова И.М. 2009
  • Алгебра. Тесты. 7-9 класс. Алтынов П.И. 1998
  • Алгебра: Карточки с заданиями для 7 класса, Дудницын Ю., Кронгауз В., 2005.
  • ГИА, Алгебра, 7 класс, 224 диагностических варианта, Панарина В.И., 2012
  • ГИА, Алгебра, 7 класс, Тематические тестовые задания, Донец Л.П., 2012
  • Готовимся к ГИА, Алгебра, 7 класс, Итоговое тестирование, Донец Л.П., 2011
  • Диагностическая работа, Алгебра, 7 класс, Вариант 1-2, Ноябрь 2012
  • Дидактические материалы по алгебре, 7 класс, Зив Б.Г., Гольдич В.А. 2013
  • Дидактические материалы по алгебре, 7 класс, Зив Б.Г., Гольдич В.А., 2005
  • Дидактические материалы по алгебре, 7 класс, Попов М.А., 2014
  • Задачи повышенной трудности в курсе алгебры. 7-9 класс. Кострикина Н.П. 1991
  • Контрольные и самостоятельные работы по алгебре, 7 класс, Попов М.А., 2011
  • Контрольные и самостоятельные работы по алгебре. 7 класс, к учебнику Мордковича А.Г. Попов М.А. 2010
  • Контрольные и самостоятельные работы по алгебре. 7 класс. К учебнику Мордковича. Попов М.А. 2010
  • Нестандартные задачи по математике, Алгебра, 7-11 класс, Галкин Е.В., 2004
  • Промежуточное тестирование, Алгебра, 7 класс, Ключникова E.M., Комиссарова И.В., 2015
  • Рабочая тетрадь по алгебре, 7 класс, к учебнику Никольского С.М. и др. «Алгебра. 7 класс», Журавлев С.Г., Перепелкина Ю.В., 2013
  • Рабочая тетрадь по алгебре, 7 класс, Ключникова Е.М., Комиссарова И.В., 2013
  • Рабочая тетрадь по алгебре, В 2 частях Часть 2, 7 класс, к учебнику Макарычева Ю.Н., «Алгебра. 7 класс», Ерина Т.М., 2014
  • Рабочая тетрадь по алгебре, В 2 частях, Часть 1, 7 класс, к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. «Алгебра. 7 класс». ФГОС (к новому учебнику), Ерина Т. М., 2015
  • Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В., 2005
  • Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса. Ершова А.П., Ершова А.С., Голобородько В.В., 2005
  • Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии, 7 класс, Ершова А.П., Ершова А.С., Голобородько В.В., 2013
  • Самостоятельные и контрольные работы по алгебре, 7 класс, к учебнику Макарычева Ю.Н., Теляковского С.А. «Алгебра. 7 класс», ФГОС (к новому учебнику), Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я., 2015
  • Самостоятельные и контрольные работы по алгебре, 7 класс, Рурукин А.Н., 2014
  • Сборник задач и заданий для тематического оценивания по алгебре для 7 класса. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. 2010
  • Сборник задач по алгебре, 6-7 класс, Часть 1, Ларичев П.А., 1958
  • Тестовые материалы для оценки качества обучения, Алгебра, 7 класс, Гусева И.Л., Пушкин С.А., 2013
  • Тесты по алгебре, 7 класс, Глазков Ю. А., Гаиашвили М.Я., 2011
  • Тесты по алгебре, 7 класс, Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я., 2013
  • Тесты по алгебре, 7 класс, Глазков, Гаиашвили, 2011
  • Тесты по алгебре, 7 класс, Глазков, Гаиашвили, 2013
  • Тесты по алгебре, 7 класс, Журавлев С.Г., Ермаков В.В., 2013
  • Тесты по алгебре, 7 класс, к учебнику Макарычева Ю.Н., Теляковского С.А., «Алгебра. 7 класс», Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я., 2013
  • Тесты по алгебре, 7 класс, Ключникова Е.М., Комиссарова И.В., 2011
  • Тесты по алгебре, 7 класс, Ключникова, Комиссарова, 2011

Напишите нам

55 математических заданий для средней школы: алгебра, дроби, экспоненты и многое другое!

1. М и математика

Используйте M&Ms для обучения математике! Предоставьте учащимся стопку M&Ms для подсчета и преобразования в дроби, десятичные числа и проценты. Вы также можете расширить это задание, предложив учащимся графически изобразить свои выводы.

  • Необходимые материалы: M&Ms
  • Тема: Дроби, десятичные числа, проценты и графики

Подробнее: Наше путешествие на запад

2. Что лучше купить?

В этом проекте ваши ученики станут экспертами в поиске наилучшего предложения. Работая с рядом сценариев, учащиеся получат много практики в расчете удельных ставок.

  • Необходимые материалы: Распечатанные рабочие листы
  • Тема: Удельные расценки

Узнать больше: Что лучше купить?

3. Сэр Камференс и дракон числа Пи (Математическое приключение) Синди Нойшвандер

Расскажите своим ученикам об окружности кругов, прочитав эту книгу по математике и используя апельсины или бумажные тарелки, чтобы превратить круги в прямоугольники!

  • Необходимые материалы: Книга сэра Камференса и острова Имметер, бумажные тарелки или апельсины
  • Тема: Окружность

Подробнее: Почти школьники

4. Объем шоколадного батончика

Ваши ученики любят конфеты? Соблазните их этим сладким занятием. Студенты будут практиковаться в расчете и сравнении объема настоящих шоколадных батончиков. Предложите им использовать это задание, чтобы решить, какой шоколадный батончик им следует выбрать в следующий раз, когда им скажут: «Вы можете выбрать только один шоколадный батончик!»

  • Необходимые материалы: Шоколадные батончики разного размера
  • Тема: Том

Подробнее: Классная магия

5. Измерение объема твердого тела

В этом упражнении учащиеся будут вычислять объем различных твердых тел. В статье в блоге предлагается использовать камни, но вы можете использовать любые случайные предметы, которые сможете найти — коробку, iPad или даже пульт от телевизора!

  • Необходимые материалы: любые твердые предметы
  • Тема: Том

Узнайте больше: Сьюзан Эванс

6. Математика попкорна

Научите учащихся основам измерения и навыкам оценки, вместе приготовив попкорн, а потом наслаждайтесь его вместе!

  • Необходимые материалы: бумага, ядра попкорна Тема: Емкость, измерение, сбор данных и сравнение

Подробнее: Наше путешествие на запад

7. Измерение объема коробок и сфер

Учащиеся могут отправиться на поиски сокровищ по классу или вашему дому в поисках предметов в форме коробки или сферы. После того, как учащиеся соберут ряд предметов, позвольте им подсчитать и сравнить объемы.

  • Необходимые материалы: Коробки или сферические предметы
  • Тема: Том

Узнайте больше: The Homeschool Scientist

8. Укладка Oreo

Приветствую всех поклонников Oreo! Предложите учащимся складывать Oreos как можно выше в этом упражнении, чтобы узнать о сборе данных и средних значениях. Просто убедитесь, что ученики складывают больше, чем едят!

  • Необходимые материалы: бумага, Oreos
  • Тема: Сбор данных

Подробнее: Преподавание в аудитории 6

9. Сколько стоит тыква?

Это задание состоит из трех уроков. Ученикам дается воображаемая сумма денег, на которую они должны купить самую большую тыкву. Прекрасная возможность для студентов применить свои навыки расчета в реальном сценарии.

  • Материалы: Тыквы разных размеров
  • Тема: Алгебра, вес, стоимость

Узнайте больше: Math Geek Mama

10. Процентная охота за мусором

Распечатайте подсказки, разместите их в школе или дома и отправьте своих учеников на охоту за мусором. Учащиеся будут так активно заняты, что забудут, что это урок математики!

  • Материалы: подсказки, бумага, карандаши, планшеты (при наличии)
  • Тема: Проценты

Узнать больше: Pinterest

11. Соотношение и выпечка

Дайте учащимся возможность применить свое понимание пропорций к реальной ситуации — масштабированию рецепта выпечки. Если вы действительно хотите пройти лишнюю милю, почему бы не попробовать настоящий рецепт и не приготовить вкуснейшее печенье!

  • Материал: рабочий лист рецепта, ингредиенты (по желанию)
  • Тема: Соотношение

Узнать больше: Pinterest

12. Графики бумажных самолетов

Дети могут научиться рисовать расстояние каждый раз, когда летают на бумажном самолетике. Это занятие требует небольшой подготовки, но это отличный способ увлечь учащихся.

  • Необходимые материалы: Бумага
  • Тема: Измерение, ведение учета, построение графиков, средние значения

Подробнее: Наше путешествие на запад

13. Путешествие на Луну

Предложите учащимся подготовиться к путешествию на Луну, используя коэффициенты для расчета своего «космического» веса. Отличное занятие для практики математических навыков и изучения увлекательных научных концепций.

  • Материалы: распечатанные рабочие листы
  • Тема: Графики, эквивалентные соотношения

Узнать больше: Путешествие на Луну

14. Вращательная симметрия

Учащиеся могут использовать эту интерактивную игру, чтобы изучить поведение объектов при вращении вокруг центральной точки.

  • Необходимые материалы: Доступ к компьютеру или устройству
  • Тема: Вращательная симметрия

Узнайте больше: PBS Learning Media

15. Работа Франка Стеллы с транспортиром

Учащиеся могут проанализировать рисунок Фрэнка Стеллы, сделанный с помощью транспортира, и попытаться спроектировать и нарисовать свою собственную версию. Прекрасная возможность для студентов улучшить свои математические и художественные навыки.

  • Материалы: Карандаш, транспортир, линейка, транспортир Фрэнка Стеллы серии
  • Тема: Использование транспортира

Узнайте больше: Искусство — это то, чему я учу

16. Королевская шахматная доска: сила удвоения

Через эту историю учащиеся узнают о силе удвоения. После прочтения предложите своим ученикам подумать о том, как они могут использовать силу удвоения, чтобы получить больше карманных денег!

  • Необходимые материалы: книга «Королевская шахматная доска»
  • Тема: Удвоение

Подробнее: Наше путешествие на запад

17. Масштабируйте комикс

Пусть ваши ученики проявят свои творческие способности в этом упражнении. Студенты разработают и создадут свой собственный комикс, прежде чем научиться увеличивать или уменьшать его, чтобы он соответствовал кадру.

  • Материалы: распечатанные рабочие листы
  • Тема: Масштабирование

Узнайте больше: Масштабирование комиксов

18. Проект мозаики

Изучите различные методы создания потрясающих мозаичных изображений с использованием вращения, отражения и перемещения.

  • Материалы: бумага, ручка, ножницы
  • Тема: Вращение, отражение, перемещение

Узнать больше: Тренер по геометрии

19. Пифагор с помощью Lego

Надоело постоянно рисовать треугольники, чтобы узнать о Пифагоре? Затем посмотрите это задание — учащиеся будут использовать детали Lego, чтобы доказать теорему Пифагора! Теперь это звучит веселее!

  • Материалы: Лего
  • Тема: Теорема Пифагора

Узнайте больше: Math Geek Mama

20. Геометрический снеговик

Если приближается Рождество, обязательно посмотрите это занятие. Сложив снеговика, школьники узнают о геометрии и получат новое украшение для елки!

  • Материалы: шаблон снеговика, ножницы

Узнать больше: Mini Eco

21. Целочисленные точки

Обучение этому упражнению занимает всего 2-3 минуты, после чего учащиеся могут попрактиковаться в сложении и вычитании целых чисел. Это отличный способ наглядно научить учащихся правилам работы с целыми числами.

  • Материалы: жетоны или пуфы двух разных цветов
  • Тема: Целые числа

Узнайте больше: Математика в середине

22. Обзор квеста

Веселое занятие — отличная идея для повторения математики! В квесте студенты будут совместно решать задачи!

  • Материалы: клей-карандаш, ножницы, линейка, манильские папки, металлическая застежка/скоба для бумаги, зеркало
  • Тема: Повторение понятий 6 класса

Дополнительные сведения: Beyond the Worksheet

23. Сортировка карт

Это задание подходит для 7-го или 8-го класса математики. Учащимся даются разные словесные задачи с наборами карточек. Им нужно найти соответствующие карты для нахождения точек, наклона и графика, чтобы написать линейное уравнение.

  • Тема: Наклон и линейные уравнения
  • Материалы: клей-карандаш и цветная бумага

Узнать больше: Келли МакКаун

24. Игра GCF

Простая игра, в которой ученики решают найти наибольший общий делитель (НОД), чтобы расшифровать скрытое сообщение! Интересный способ попрактиковаться в поиске GCF.

  • Тема: наибольший общий делитель
  • Материалы: 3 ручки разного цвета, ножницы, клей

Подробнее: Математика в спросе

25. Математическая игра в уме

Используйте эту игру, чтобы развить математические способности в уме, используя целые числа с различными операциями. Он может быть адаптирован для работы только с одной операцией или со всеми и требует очень ограниченного количества материалов и подготовки.

  • Темы: Операции с целыми числами
  • Материалы: кости

Узнайте больше: Math Geek Mama

26. Сортировка

Эффективный математический обзор порядка операций. В этом упражнении учащиеся решают выражения и сортируют их по разным группам ответов.

  • Темы: Порядок работы
  • Материалы: цветная бумага, ножницы, клей

Подробнее: Мои математические ресурсы

27. Секретная фотография

Учащиеся будут упрощать радикалы, чтобы открывать цветовые коды. Затем они будут использовать разные цвета для создания загадочного изображения.

  • Тема: Радикалы
  • Материалы: цветные карандаши

Подробнее: Учителя платят учителям

29. Рабочий лист процентного изменения

В этом рабочем листе используются примеры из реальной жизни, чтобы найти увеличение и уменьшение процента изменений.

  • Тема: Процентное изменение в реальном мире
  • Материалы: процентное изменение

Подробнее: Процентное изменение, Урок 1

30. Лестные уравнения

Упражнение содержит математические уравнения, которые можно использовать по-разному — для домашних заданий, которые необходимо повысить, чтобы бросить вызов учащимся.

  • Тема: 2 шага Уравнения
  • Материалы: нет

Подробнее: Pret Homework

31. Кахут!

Веселая игра, в которую можно заинтересовать учащихся, — это Kahoot! Этот готовый Kahoot фокусируется на поиске площади поверхности трехмерных фигур.

  • Тема: Площадь поверхности
  • Материалы: компьютеры или телефоны

Узнать больше: Kahoot!

32. Зона складывания

Если вам нужно охватить основные математические понятия, интерактивные тетради отлично подойдут! В этом упражнении для интерактивной тетради рассказывается, как найти площадь треугольника.

  • Тема: Площадь треугольника
  • Материалы: ножницы, клей, цветная бумага

Узнайте больше: Caffeine Queen Teacher

33. Танцуй, танцуй!

Поднимите студентов-математиков со своих мест при обучении трансверсалам. Студенты будут двигаться, используя ленту на полу в качестве ориентира, чтобы танцевать в соответствии с указаниями для поперечного движения.

  • Тема: Трансверсали
  • Материалы: цветная лента, динамики

Узнать больше: Тиффани Мозиер

34. 31-игра

Простая игра для первого дня или для первых игроков. Учащиеся должны составить ряды и столбцы, равные 31, из любых 25 карточек, которые они выберут.

  • Тема: узоры и сложение

 

  • Материалы: колоды карт

Узнать больше: Все гении

35. Дневные станции Пи

Учащиеся будут перемещаться по 6 различным станциям, выполняя различные действия, такие как чтение числа Пи и применение числа Пи в формуле.

  • Тема: Пи
  • Материалы: цветная бумага, круглые предметы, линейки

Узнать больше: Math Giraffe

36. Художественные кружки Фибоначчи

Учащиеся узнают о последовательности и о том, как она встречается в природе. Затем они создадут свою собственную последовательность, используя компас и цветную бумагу.

  • Тема: Последовательность Фибоначчи и использование компаса
  • Материалы: линейка, циркуль, ножницы, клей-карандаш, карандаш, цветная бумага

Узнайте больше: Чем мы занимаемся весь день

37. Барби Банджи

Это упражнение представляет собой практическую симуляцию банджи-джампинг. Для каждого «прыжка» они будут измерять расстояние, пройденное куклой, добавлять данные в свою таблицу и подгонять резинки. Они будут продолжаться до тех пор, пока у них не будет достаточно данных, а затем использовать их для создания графиков.

Подробнее: Освещение

38. Соотношение Кубка мира Lego Man

Учащиеся будут использовать пропорции своего человечка Lego, чтобы определить и нарисовать мелом футбольное поле пропорционального размера на игровой площадке или на открытом воздухе.

  • Тема: коэффициенты
  • Материалы: мел, измерительные инструменты

Узнать больше: Math Pig

39. Недовольство

Grudgeball — это веселый, но не требующий подготовки способ повторения концепций со студентами в конце модуля. Учащиеся объединяются в группы и задают математические вопросы, если они ответят правильно, они уберут столько-то крестиков с доски и бросят мяч. Если они попадут в корзину, они могут поставить X другим группам. Выигрывает тот, кто первым избавится от своих крестиков.

  • Тема: любая
  • Материалы: баскетбольное кольцо
  • .

Подробнее: Привлечение их всех

40. Квадратичные крестики-нолики

Учащиеся будут практиковаться в решении и разложении на множители квадратных уравнений во время игры в крестики-нолики в парах. Рабочий лист включает в себя две игровые доски.

  • Тема: квадратные уравнения
  • Материалы: нет

Подробнее: Doc Player

41. Игра на запоминание неравенств

Учащиеся должны будут использовать свою память, чтобы сопоставить пары карточек с неравенствами. Карточки включают выражения, числовые ряды и различные операции.

  • Тема: неравенства
  • Материалы: печатные карты

Подробнее: Математик средней школы

42. Вероятностный эксперимент с игральными костями

В этом увлекательном эксперименте учащиеся будут использовать навыки критического мышления, гипотезы и определение вероятности.

  • Тема: вероятность
  • Материалы: 20-гранный кубик, доска для сухого стирания, маркеры (бумага/карандаш)

Узнать больше; STEAMsational

43. Распределительная головоломка

Учащиеся будут использовать свойство распределения для решения выражений и сопоставления частей, чтобы собрать головоломку.

  • Рубрика: Распределительное имущество
  • Материалы: распечатать

Подробнее: Учителя платят учителям

44. Дроби Центры

Эти центры охватывают многочисленные темы, связанные с дробями: сравнение, моделирование, использование дробей с операциями и многое другое.

  • Тема: Дроби
  • Материалы: кости, распечатки

Узнайте больше: Дженнифер Финдли

45. Математическое искусство

Учащиеся используют сетку 100 для создания иллюстраций с использованием математики. Они будут кодировать произведения цветом, определяя долю, десятичную дробь и процент для каждого цвета.

  • Тема: дроби, десятичные знаки, проценты
  • Материалы: краски и распечатка

Подробнее: проектное обучение Linden STEAM Academy

46. Экспонентная битва

Студентам будут розданы базовая карта и карта показателя. В этом раунде выигрывает тот, у кого был самый высокий продукт.

  • Тема: показатели степени и умножение
  • Материалы: игральные карты

Узнайте больше: Учитесь с математическими играми

47. Площадь поверхности правых призм

Учащиеся будут использовать трехмерную бумажную форму для анализа поверхности и решения, чтобы найти площадь определенной формы.

  • Тема: площадь поверхности
  • Материалы: бумага, ножницы, карточки с заданиями

Узнать больше: я Кендалл Хант

48. Сюжет коробки с людьми

Это задание на основе шаблонов, в котором учащиеся будут использовать данные из реальной жизни для изучения диаграмм с ячейками и усами и изучения наборов данных.

  • Тема: Диаграммы с ячейками и усами
  • Материалы: 2 линейки и веревка или малярная лента

Подробнее: ETeams

49. Игра преобразования измерений

Если вам нужна простая игра на уроке математики, попробуйте эту игру-конверсию. Он отлично подходит для проверки преобразования измерений и не требует большой подготовки.

  • Тема: метрическая и обычная система
  • Материалы: распечатка, игровые фигуры

Узнайте больше: Учитель воображения

50. Пиксельная математика

Создайте цифровое искусство с помощью Google, решая математические задачи.

  • Тема: умножение дробей
  • Материалы: компьютер

Узнайте больше: Обучайте с Тиной

51. Упражнение со словами

Учащиеся будут использовать моделирование, числовые ряды и стандартный алгоритм для решения текстовых задач на деление дробей.

  • Тема: Деление дробей
  • Материалы: маркеры, распечатка

Узнайте больше: у вас есть эта математика

52. Две правды и одна ложь

Это увлекательное математическое задание на любую тему! Студенты должны создать свои собственные проблемы — 2 правильно решенных и 1 неправильно. Затем им нужно объяснить, почему. Отличный выходной билет или обменяться с другими студентами, чтобы увидеть, смогут ли они найти ложь.

  • Тема: любая
  • Материалы: распечатать

Узнать больше: Математика равна любви

53. Геометрические отражения

Учащиеся будут создавать различные отражения многоугольника. Когда они создадут его, у них будет визуальное представление отражения для анализа.

  • Тема: размышления
  • Материалы: дырокол, миллиметровка, карандаш

Узнайте больше: Scaffolded Math and Science

54. Цифровые карточки с заданиями

Учащиеся будут решать биномы с помощью Google Forms. Цифровой контент доступен для редактирования, поэтому вы можете изменить действие по мере необходимости для вашего класса.

  • Тема: умножение двучленов
  • Материалы: компьютер

Узнайте больше: Линдси Боуден

55. Страница раскраски Угол

Простой способ обучения ракурсам, который можно использовать в качестве средства визуальной памяти для учащихся, которым необходимо освежить знания. Цветовое кодирование помогает учащимся запомнить, какой тип угла имеет какое измерение.

  • Тема: углы
  • Материалы: краски, бумага, распечатка

Узнать больше: Scaffold Math

Последние мысли

Все вышеперечисленные математические задания были выбраны, чтобы помочь вашим ученикам повысить вовлеченность и прогресс в математике. Эти занятия не только сделают ваши уроки более увлекательными, но и потребуют ограниченного времени на подготовку, чтобы сделать вашу жизнь проще! Практический элемент занятий поможет вашим ученикам выучить математику, даже не подозревая об этом, и, вероятно, вас навсегда запомнят как их лучшего учителя математики!

7 реальных математических стратегий | Edutopia

Раньше математика сводилась к механическому заучиванию и написанию уравнений карандашом на бумаге, оторванных от реального мира, но все больше и больше учителей осознают важность установления практических и релевантных связей в математике.

Мы спросили нашу аудиторию преподавателей: как вы используете реальный мир для обучения математике? Мы собрали некоторые из самых интересных ответов о том, как учителя связывают математику с повседневной жизнью своих учеников.

Математическая стена реального мира

Чтобы заставить своих пятиклассников задуматься о математике в своей жизни — и предотвратить неизбежные жалобы «мы никогда не будем использовать это в реальном мире» — Саманта Баумгарднер, Учитель начальной школы Вудро Петти в Тафте, штат Техас, предлагает им принести обычный предмет и написать на карточке три его связи с математикой. Эти объекты образуют реальную математическую стену класса.

Savannah Olkowski

Учащиеся приносят предметы, чтобы повесить их на стену, с описанием того, как они связаны с математикой.

Интересное правило: после того, как что-то помещено на стену, этот предмет нельзя принести снова, что побуждает учащихся мыслить нестандартно, чтобы проводить математические связи в реальном мире. Учащиеся приносят такие предметы, как игральные карты, формы для кексов, протоколы софтбола и рецепты печенья. Один студент принес пипетку с лекарством и в качестве пояснения написал: «Пипетка с лекарством помогает вам измерять количество воды, а также помогает вам готовить стейк».

Саванна Олковски

Саманта Баумгарднер и ее ученики и их настоящая математическая стена.

Аудит школьной воды

Криста Данлоп-Шеппард

Учащиеся измеряют расход воды в кране в классе.

В государственной школе North Agincourt Jr. в Скарборо, Канада, Криста Данлоп-Шеппард, двуязычная учительница ресурсов и домашних школ для 1–6 классов, предлагает своим ученикам провести проверку воды дома и в школе. Ее ученики обладают широким диапазоном математических способностей: в одном классе у нее есть ученики с ограниченными возможностями обучения, одаренные ученики и ученики без диагнозов, но нуждающиеся в дополнительной поддержке. Изменяя пилотный проект, созданный Департаментом образования зоопарка Торонто, учащиеся складывают, вычитают, находят средние значения и измеряют жидкости — например, скорость потока во всех фонтанах, туалетах и ​​писсуарах — для измерения количества воды, используемой их школой в день.

Они также опрашивают сторожей, чтобы выяснить, сколько воды они ежедневно расходуют при мытье полов, и проводят онлайн-исследования, чтобы выяснить, сколько воды расходует посудомоечная машина в столовой. Закончив, учащиеся предлагают школе способы экономии — например, собирать дождевую воду в бочку для полива растений или мыть кисти в ведре вместо использования проточной воды. В июне учащиеся повторяют аудит воды и смотрят, принесли ли изменения, которые они внесли, изменения.

Отыгрыш сценариев ресторана

Нет ничего плохого в том, чтобы использовать деньги для обучения отрицательным и положительным числам или пиццу для представления дробей, но Джастин Уэллетт, преподаватель международного бакалавриата третьего-пятого классов в Сучжоуской Сингапурской международной школе в Китае, делает эти упражнения незабываемым шагом кроме того, внесение меню, чтобы учащиеся могли разыграть реалистичные сценарии ресторана. Голландский ужин и чаевые укрепляют сложение, вычитание, десятичные дроби и проценты, говорит Уэллетт.

Если вам нужен хороший ресурс: Уэллетт использовала этот бесплатный план урока о вымышленной забегаловке под названием «Ресторан Сафари».

Джастин Уэллетт

Ученики Джастина Уэллетта практикуют математику на распечатках из вымышленного ресторана Safari.

Интеграция математики в английский язык и историю

Установление математических связей в реальном мире может происходить и вне уроков математики.

Читая книгу Эли Визеля « Ночь », учащиеся 12-го класса региональной средней школы Киттатинни в Хэмптон-Тауншип, штат Нью-Джерси, подсчитывают сумму в 11 миллионов пенни, чтобы представить себе влияние жизней, потерянных во время Холокоста. Эшли Свордс, преподаватель английского языка в ресурсном центре для 9-12 классов, использует пенни, потому что они маленькие и их много, и они позволяют ей реконтекстуализировать знакомый, повседневный предмет.

Учащиеся выполняют другие расчеты, чтобы усилить воздействие уроков — например, на школьном футбольном поле они сами определяют объем Мечей, а затем вычисляют, сколько футбольных полей потребуется, чтобы похоронить 11 миллионов жертв Холокоста, если бы они были размер каждого Меча и были погребены в могилах глубиной 10 футов. Предположения варьировались от двух до 20 футбольных полей, и в конце концов студенты пришли к выводу, что потребуется около 343 футбольных полей.

Мечи знали, что этот урок удался, когда группа из шести пожилых людей взволновалась после его завершения и осознала масштабы смертей во Второй мировой войне.

Мишель Пауэрс

Эшли Суордс и ее ученики измеряют футбольное поле в рамках расследования Холокоста по роману Эли Визеля «Ночь».

Математические рецепты

Рецепты были, пожалуй, самой популярной идеей среди учителей начальных классов, откликнувшихся на наш запрос о реальных примерах математики. Например, учительница пятого класса Габи Санфилиппо из Медоу-Ридж в Орланд-парке, штат Иллинойс, попросила своих учеников записать один-два способа, которыми они использовали математику вне класса во время весенних каникул, и более половины ее учеников написали, что они практиковали используя измерения и дроби при выпечке и приготовлении пищи со своими семьями.

Габи Санфилиппо

Один из учеников Габи Санфилиппо меняет количество ингредиентов, необходимых для бруки — брауни-печенья — чтобы практиковать дроби.

В классе учащиеся практикуют деление вдвое, втрое или вчетверо рецептов в зависимости от того, для скольких людей они будут готовить или печь. Большинство учителей на самом деле не готовят в классе, но часто ученики готовят дома, чтобы практиковать свои новые навыки.

Другой педагог, Элизабет Иган из независимого школьного округа Бастроп в Техасе, приносит тостер, чтобы выпекать в классе. Она обучает слабовидящих, от новорожденных до 22-летних, используя рецепты, напечатанные крупным шрифтом, шрифтом Брайля или аудио, чтобы показать реальное применение сложения и вычитания дробей.

Иган распечатывает рецепты на 129 процентов для своих учеников с плохим зрением или преобразует текст в шрифт Брайля с помощью программного обеспечения для транскрипции Брайля, а затем распечатывает их на принтере Брайля. Она приобрела Stir It Up , кулинарную книгу, написанную как шрифтом Брайля, так и печатным шрифтом, которая облегчает семьям и учителям помощь ученикам, не овладевшим тактильным языком. Студенты могут использовать электронные увеличительные стекла, такие как Pebble и Ruby. Для аудио Иган записывает, как она читает рецепты, пользуется помощью сверстников или родителей или использует приложение Seeing AI, которое может сканировать и читать рецепты вслух.

Элизабет Иган

Элизабет Иган вместе с родителями печет дома у одной из своих учениц. Ученица Игана умножила количество ингредиентов на четыре, чтобы приготовить завтрак для своей семьи.

Экскурсия в продуктовый магазин

Многие учителя связывают математику с покупками продуктов в реальном мире. Второклассникам Леанны Агкаойли в начальной школе имени Джозефа Дж. Ферна в Гонолулу, Гавайи, поручено приготовить здоровую еду для своей семьи с бюджетом в 20 долларов. Во время экскурсии в продуктовый магазин учащиеся учатся складывать и вычитать однозначные и двузначные целые числа, а в процессе узнают о деньгах и составлении бюджета.

Агкаойли говорит, что в следующем году проведет тренировочный забег в классе, отметив, что в первый раз некоторым ученикам было трудно найти ингредиенты.

График любимых оберток для хэллоуинских конфет

После Хэллоуина Дотти Райт Берзинс, учительница государственной школы на пенсии, попросила своих учеников принести обертки от своих любимых хэллоуинских конфет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *