Spotlight 7 — GETSPEAK.RU
- > Главная
- >
Упражнения он-лайн
- >
Grammar
- > Исчисляемые и неисчисляемые существительные
- > Окончание -ed
- > Правильные и неправильные глаголы
- >
Word formation
- > Отрицательные прилагательные
- >
Онлайн упражнения по Spotlight
- > Spotlight 2
- > Spotlight 5 упражнения
- > Spotlight 6 упражнения
- > Spotlight 8 упражнения
- > Spotlight 9 упражнения
- > Spotlight 10 упражнения
- >
Grammar
- >
Упражнения по темам
- >
Grammar
- > Времена
- >
Writing
- > Commas in English
- >
Grammar
- >
Полезная информация
- > Уровни английского языка
- > Видео для детей
- >
Учебники и УМК
- >
Английский для детей
- > Англ. для детей 1963г. В.Скультэ
- > Английская грамматика для детей в играх и картинках
- >
Spotlight
- > Spotlight 1 Starter
- > Spotlight 2
- > Spotlight 3
- > Spotlight 4
- > Spotlight 5
- > Spotlight 6
- > Spotlight 7
- > Spotlight 8
- > Spotlight 9
- > Spotlight 10
- > Spotlight 11
- >
Reading and writing
- > Reading and writing 1
- > Reading and writing 3
- > Reading and writing 4
- > Reading and writing 5
- > Reading and writing 6
- > English file
- >
Английский для детей
- >
Ребусы и кроссворды
- > Ребусы для младших классов
- > Кроссворды онлайн
- > Английские учебники и книги
- >
Аудирование
- > It is a long story
- > Beauty and The Beast
- >
Аудиокниги
- > Детские книги, сказки
- > Художественная литература
- >
Это интересно
- > Статьи
- > Новостная лента
- > Контакты
07/11/2021
Раздел упражнения он-лайн постоянно пополняется занимательными практическими упражнениями
04/11/2021
Раздел Ребусы и кроссворды будут полезны как для детей, так и для взрослых. Учите английский играя!
Описание картинки на ВПР (7 класс) | Учебно-методический материал по английскому языку (7 класс):
Опубликовано 01.09.2020 — 14:15 — Дучинская Мария Игоревна
Подробный план для описания картинки на английском языке для устного задания в ВПР 7 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
План описания картинки на ВПР 7 класс
1. I’d like to describe picture number ………( Я бы хотел(а) описать картинку номер…)
2. The picture shows …a girl/a boy/a woman/a man/a child/boys/girls/ city/monument/ house/Big Ben/ bridge/nature/landscape(Картинка показывает…..)
3. The action takes place at school/at home/ in the supermarket/in the park/in the gym/in the café/in the city center/in the countryside (Действие происходит)
4. The photo is taken inside/outside (Фото снято внутри или снаружи)
5. The girl/boy/person/man is reading a book/playing on the computer/ watching TV/cooking/ playing tennis/playing hockey/ watching video/ flying on a plane/playing football/ relaxing ( Что делает человек!!!Обязательно to be + глагол ing)
6. The person looks nice. He/ She has dark (темные)/ fair (светлые) hair. He/ She has brown/blue/green eyes. (описываем внешность) Если будет здание говорим The building is old and high. It is very pleasant to look at. Про природу говорим The landscape is beautiful. Everything is green and peaceful. The picture is very vivid.
7. I love this picture. It gives me positive emotions and reminds me of (напоминает мне о) school/summer/holidays/ my trip to London/ my granny/ my friends/ my childhood.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Описание картинок — 5 класс
Совершенствование монологических умений. Темы: farmlife, sports, family….
Методические разработки для работы с учащимися по описанию картинок на уроках немецкого языка во втором классе в школе с углублённым обучением иностранному языку
Во втором классе учащиеся только приступают к изучению иностранного языка. Так как иностранный язык является для них новым предметом и даже новым явлением, то от учителя на этом этапе зав.