Физика 7 класс упр 6 номер 3: Упражнение 6 №3, Параграф 20

Помогите ответить. Параграф 22, упражнение 7 номера 1-3. Перышкин 7 класс физика – Рамблер/класс

Помогите ответить. Параграф 22, упражнение 7 номера 1-3. Перышкин 7 класс физика – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

1. Плотность редкого металла осмия равна 22 600 кг . Что это означает?

2. Пользуясь таблицами плотностей (табл. 2, 3), определите, плотность какого вещества больше: цинка или серебра; бетона или мрамора; бензина или спирта.
3. Три кубика — из мрамора, льда и латуни — имеют одинаковый объём. Какой из них имеет большую массу, а какой — меньшую?

ответы

записывай
Упражнение 7
№1
Это значит, что если поставить на весы один ку­бический метр Осмия, то увидим, что его масса рав­на 22600 кг или 22,6 т.
№2
Плотность серебра больше плотности цинка;
плотность мрамора больше плотности бетона;
плотность спирта больше плотности бензина.
№3
В условии прописано, что объем всех кубиков одинаков, поэтому, сравнивая их массу, будем обра­щать внимание только на плотность. Взяв данные из таблицы 2, мы увидим, что большую массу имеет ку­бик латуни (pлатуни = 8500 кг/м3), а меньшую — кубик льда (pльда = 900 кг/м3)

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г. Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 3

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №474 В каком случае жидкость имеет большую плотность?

Привет, есть варианты, как ответить на вопрос???
На рисунке изображен деревянный брусок, плавающий в двух разных жидкостях. В (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Selina Solutions CONCISE Physics — Решения ICSE для класса 7 по звуку главы 6

Упражнения по звуку главы 6, класс 7

Numericals

Объективные вопросы

Вопросы с короткими/длинными ответами

Вопросы с Numericals

Q1) Мальчик стреляет из ружья, а другой мальчик на расстоянии 1020 м слышит звук выстрела через 3 с после того, как увидит дым. Найдите скорость звука.

9{-1} найти расстояние до двух холмов

Вопросы в объективных вопросах

Q1) Верно и неверно

(а) Звук может распространяться в вакууме.

(b) Звук – это форма энергии.

(c) Звук может производиться только вибрирующими телами.

(d) Чем больше амплитуда, тем слабее звук.

(e) Частота измеряется в герцах.

(f) Громкость зависит от частоты.

(g) Волновые формы двух разных струнных инструментов могут быть одинаковыми.

(h) Женский голос пронзительнее мужского.

(i) Звук тикающих часов слышен поздно, если его слышно сквозь металл.

Q2) Заполните пропуски

(а) Звук возникает, когда тело _\ .

б) Количество колебаний тела за одну секунду называется его __\ .

(c) Высота звука зависит от его __\ .

(d) Звук может распространяться в ____\ .

(e) Мы можем слышать звуки частотой в диапазоне _______

(f) Для распространения звука требуется ______.

(g) Звук распространяется быстрее в ____, чем в жидкостях.

(h) Звук, слышимый после отражения, равен _\ .

(i) _____ вызывает ощущение в ушах.

Q3) Сопоставьте следующее

Столбец А Колонка В
(a) Причина вибрации
(i) поглощать звук
(b) Пронзительный звук (ii) второй
(c) Единица измерения частоты (iii) звук
(d) Единица периода времени (iv) высокого тона
(д) Шторы (в) герц

Q4) Выберите правильный вариант

(а) Мы можем отличить пронзительный звук от плоского по его

  1. Амплитуда

  2. Громкость

  3. шаг

  4. Ничего из вышеперечисленного

(b) Мы слышим звук частоты . ……………………………….. …

  1. 10 Гц

  2. 500 Гц

  3. 100 000 Гц

  4. 50 000 Гц

(c) Звук не может распространяться внутрь ………………………………………….. ………………………………………

  1. Газы

  2. Жидкости

  3. Твердые вещества

  4. Вакуум

(d) Минимальное расстояние между источником и отражателем, необходимое для того, чтобы можно было услышать эхо в воздухе, составляет …………………. …………….

  1. 10м

  2. 17м

  3. 34 м

  4. 50м

(e) Длина волны измеряется в ………………………………………….. …………………………..

  1. кг

  2. Второй

  3. литр

  4. Счетчик

(f) Скорость звука в воде . ………………………………… ………………………………..

  1. 332 м

  2. 1500 м

  3. 5000 м/с

  4. 1000 м/с

(g) Звук распространяется быстрее всего в …………………………………. ………………………………..

  1. Жидкости

  2. Твердые вещества

  3. Газы

  4. Вакуум

Вопросы с короткими/длинными ответами Вопросы

Q1) Что вы подразумеваете под вибрационным движением?

Q2) Что такое звук?

Q3) Как воспроизводится звук?

Q4) Опишите опыт, показывающий, что каждый источник звука является вибрирующим телом.

Q5) Назовите два источника звука.

Q6) Как мы производим звук?

Q7) У пчел нет голосовых ящиков. Как они производят звук?

Q8) Может ли звук распространяться в вакууме? Опишите эксперимент, чтобы объяснить свой ответ.

Q9) Опишите эксперимент, показывающий, что звук может распространяться в воде.

Q10) Опишите эксперимент, показывающий, что звук может распространяться в твердом теле.

Q11) Могут ли два человека слышать друг друга на поверхности Луны? Дайте повод

Q12) Что такое продольная волна?

Q13) Дайте определение следующим терминам:

Амплитуда, период времени, частота

Q14) Запишите слышимый диапазон частот для нормального человеческого уха

Q15) Что такое ультразвук? Вы слышите ультразвуковой звук?

Q16) Что такое инфразвук? Вы их слышите?

Q17) Как летучая мышь использует ультразвуковые волны, чтобы ориентироваться?

Q18) Назовите две характеристики звука, которые отличают два звука друг от друга.

Q19) От чего зависит громкость звука?

Q20) Как громкость звука зависит от вибрирующего участка тела?

Q21) Внешний корпус колокола в храме сделан большим. Дайте повод

Q22) Укажите факторы, от которых зависит высота звука.

Q23) Отличие звука высокого тона от звука низкого тона

Q24) Чем отличается мужской голос от женского?

Q25) Назовите характеристику, по которой различают два звука одинаковой высоты и громкости

Q26) Вы узнаете своего друга, услышав его голос по телефону. Объяснять.

Q27) Музыкант узнает музыкальный инструмент, слыша издаваемый им звук, даже не видя инструмента. Какая характеристика звука делает это возможным.

Q28) Опишите эксперимент, демонстрирующий воспроизведение звука с низким и высоким тоном.

Q29) Как музыкальное исполнение на флейте меняет высоту звука, издаваемого ею?

Q30) Почему музыкальные инструменты имеют более одной струны?

В31) Как можно изменить высоту звука, воспроизводимого на фортепиано?

Q32) Объясните, почему вы можете предсказать прибытие поезда, приложив ухо к рельсам, но не видя их.

Q33) Запишите приблизительную скорость звука в (i) воздухе (ii) воде и (iii) стали

Q34) Во время грозы звук грома слышен после того, как видна молния. Почему?

Q35) Опишите эксперимент по оценке скорости звука в воздухе

Q36) Может ли звук распространяться через твердые тела и жидкости? В каком из этих двух он движется быстрее?

Q37) Что вы подразумеваете под отражением звука?

Q38) Назовите одно применение отражения звука?

Q39) Что такое эхо?

Q40) Какое минимальное расстояние требуется между источником звука и отражающей поверхностью, чтобы было слышно эхо? Дайте повод.

Q41) Перечислите четыре вещества, хорошо поглощающие звук.

Q42) Перечислите меры, которые вы предпримете при проектировании звуконепроницаемого помещения.

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

19 ТАС Глава 112 | Техасское образовательное агентство

По приведенным ниже ссылкам можно найти PDF-версии каждого подраздела. Вы также можете получить доступ к PDF-версии оглавления главы 112.

Бесплатная программа для чтения PDF доступна на веб-сайте Adobe.


ПРАВИЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Подраздел A. Элементарный

§112.1. Внедрение основных знаний и навыков Техаса для науки, элементарное, принятое в 2021 г.
§112.2. Наука, детский сад, принято в 2021 г.
§112.3. Наука, 1 класс, принято в 2021 г.
§112.4. Наука, 2 класс, принято в 2021 г.
§112.5. Наука, 3 класс, принято в 2021 г.
§112.6. Наука, 4 класс, принята в 2021 г.
§112.7. Наука, 5 класс, принято в 2021 г.
§112.10. Внедрение основных знаний и навыков Техаса для науки, элементарное, принятое в 2017 г.
§112.11. Наука, детский сад, принято в 2017 г.
§112.12. Наука, 1 класс, принято в 2017 г.
§112.13. Наука, 2 класс, принято в 2017 г.
§112.14. Наука, 3 класс, принято в 2017 г.
§112.15. Наука, 4 класс, принято в 2017 г.
§112.16. Наука, 5 класс, принята в 2017 г.

Подраздел B. Средняя школа

§112.17. Внедрение основных знаний и навыков Техаса для науки, средняя школа, принято в 2017 г.
§112.18. Наука, 6 класс, принято в 2017 г.
§112.19. Наука, 7 класс, принято в 2017 г.
§112.20. Наука, 8 класс, принято в 2017 г.
§112.25. Внедрение основных знаний и навыков Техаса для естественных наук, средняя школа, принято в 2021 г.
§112.26. Наука, 6 класс, принято в 2021 г.
§112.27. 7 класс, принято в 2021 г.
§112.28. 8 класс, принят в 2021 г.

Подраздел C. Средняя школа

§112.31. Внедрение Техасских основных знаний и навыков для науки, средняя школа.
§112.32. Водные науки, начиная с 2010-2011 учебного года (один кредит).
§112.33. Астрономия, начиная с 2010-2011 учебного года (один кредит).
§112.34. Биология (один кредит), принято в 2017 г.
§112.35. Химия (один кредит), принято в 2017 г.
§112.36. Науки о Земле и космосе, начиная с 2010-2011 учебного года (один кредит).
§112.37. Экологические системы, начиная с 2010-2011 учебного года (один кредит).
§112.38. Интегрированная физика и химия (один кредит), принята в 2017 г.
§112.39. Физика (один кредит), принято в 2017 г.
§112.41. Внедрение основных знаний и навыков Техаса для науки, старшая школа, принята в 2020 г.
§112.42. Биология (один кредит), принято в 2020 г.
§112.43. Химия (один кредит), принята в 2020 г.
§112.44. Интегрированная физика и химия (один кредит), принята в 2020 г.
§112.45. Физика (один кредит), принята в 2020 г.
§112.46. Внедрение основных знаний и навыков Техаса для науки, старшая школа, принята в 2021 г.
§112.47. Водные науки, принято в 2021 г. (один балл).
§112.48. Астрономия, принята в 2021 г. (один кредит).
§112.49. Наука о системах Земли, принята в 2021 г. (один балл).
§112.50. Экологические системы, принято в 2021 г. (один балл).
§112.51. Специализированные темы в науке, принятые в 2021 г. (один кредит).

Подраздел D. Другие научные курсы

§112.61. Внедрение Техасских основных знаний и навыков для науки, других научных курсов.
§112.62. Advanced Placement (AP) Биология (один кредит).
§112.63. Advanced Placement (AP) Химия (один кредит).
§112.64. Advanced Placement (AP) Physics 1: Основанная на алгебре (один кредит).
§112.65. Advanced Placement (AP) Physics 2: на основе алгебры (один кредит).
§112.66. Advanced Placement (AP) Наука об окружающей среде (один балл).
§112.67. Advanced Placement (AP) Physics C: Электричество и магнетизм (один кредит).
§112.68. Advanced Placement (AP) Physics C: Механика (один кредит).
§112.70. Международный бакалавриат (IB) Стандартный уровень экологических систем и обществ (два кредита).
§112.73. Стандартный уровень биологии международного бакалавриата (IB) (два кредита).
§112.74. Международный бакалавриат (IB) Высший уровень биологии (два кредита).
§112.75. Международный бакалавриат (IB) Стандартный уровень химии (два кредита).
§112.76. Международный бакалавриат (IB) Высший уровень химии (два кредита).
§112.77. Международный бакалавриат (IB) Стандартный уровень физики (два кредита).
§112.78. Международный бакалавриат (IB) Высший уровень физики (два кредита).
§112.79. Стандартный уровень международного бакалавриата (IB) по спорту, физическим упражнениям и науке о здоровье (два кредита).
§112.80. Международный бакалавриат (IB) Высший уровень спорта, физических упражнений и медицинских наук (два кредита).
§112.81. Международный бакалавриат (IB) Стандартный уровень технологии дизайна (два кредита).
§112.82. Международный бакалавриат (IB) Высший уровень технологии дизайна (два кредита).

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Агентство по образованию Техаса прилагает все усилия для обеспечения безопасности информации, опубликованной на этом интернет-сайте; однако из-за ограничений безопасности в Интернете опубликованные здесь правила предназначены только для информации и не представляют собой юридическую документацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *