Физика 7 класс параграф 18 упражнение 5: Упражнение 5 №2, Параграф 18

Содержание

Кроссворд Физика 7 класс с ответами | разгадывать онлайн бесплатно без регистрации

  • Главная
  • Кроссворды
  • Школьная программа
  • Кроссворды по школьной программе по классам
  • Кроссворды для 7 класса
  • Кроссворды по физике 7 класс

физика  |  школьная программа  |  физика 7 класс

Проверить Ответы Обновить

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1213
14
15
16
17
18

Подпишитесь на канал Купидонии на Яндекс. Дзен Перейдя по ссылке нажмите «Подписаться».
Каждый день мы публикуем новые интересные факты и викторины. Тест по физике: Что изучает физика (Перышкин 7 класс)

Тест по физике: Различие в молекулярном строении твёрдых тел, жидкостей и газов (Перышкин 7 класс)

Тест по физике: Физические величины. Измерение физических величин (Перышкин 7 класс)

Тест по физике: Расчёт пути и времени движения (Перышкин 7 класс)

5 крутых способов натренировать память Как успокоить ум: 5 эффективных способов 7 упражнений для развития скорочтения Английский по песням: методика и полезные ссылки Как быстро заснуть: 20 советов для победы над бессонницей Как легко запомнить сложный пароль, чтобы нигде его не сохранять

2.

2 Скорость и скорость — физика

Раздел Цели обучения

К концу этого раздела вы сможете делать следующее:

  • Вычислять среднюю скорость объекта
  • Соотнесите перемещение и среднюю скорость

Поддержка учителей

Поддержка учителей

Цели обучения в этом разделе помогут вашим учащимся освоить следующие стандарты:

  • (4) Научные концепции. Учащийся знает и применяет законы, управляющие движением, в различных ситуациях. Ожидается, что студент:
    • (B) описывать и анализировать движение в одном измерении, используя уравнения с понятиями расстояния, смещения, скорости, средней скорости, мгновенной скорости и ускорения.

Кроме того, в Руководстве по физике для средней школы рассматривается содержание этого раздела лабораторной работы под названием «Положение и скорость объекта», а также следующие стандарты:

  • (4) Научные концепции. Учащийся знает и применяет законы, управляющие движением, в различных ситуациях. Ожидается, что студент:
    • (Б) описывать и анализировать движение в одном измерении, используя уравнения с понятиями расстояния, смещения, скорости, средней скорости, мгновенной скорости и ускорения.

Основные термины раздела

средняя скорость средняя скорость мгновенная скорость
мгновенная скорость скорость скорость

Поддержка учителей

Поддержка учителей

В этом разделе учащиеся будут применять полученные знания о расстоянии и перемещении к понятиям скорости и скорости.

[BL][OL] Прежде чем учащиеся прочитают этот раздел, попросите их привести примеры того, как они слышали употребление слова «скорость». Затем спросите их, слышали ли они слово «скорость». Объясните, что эти слова часто взаимозаменяемы в повседневной жизни, но их научные определения различны. Скажите студентам, что они узнают об этих различиях, когда будут читать этот раздел.

[AL] Объясните учащимся, что скорость, как и перемещение, является векторной величиной. Попросите их предположить, чем скорость отличается от скорости. После того, как они поделятся своими идеями, задайте вопросы, которые углубят их мыслительный процесс, например: Почему вы так думаете? Что такое пример? Как можно применить эти термины к движению, которое вы видите каждый день?

Скорость

Движение — это нечто большее, чем расстояние и смещение. Такие вопросы, как «Сколько времени занимает пеший забег?» и «Какова была скорость бегуна?» нельзя ответить без понимания других понятий. В этом разделе мы рассмотрим время, скорость и скорость, чтобы расширить наше понимание движения.

Описание того, насколько быстро или медленно движется объект, называется его скоростью. Скорость — это скорость, с которой объект меняет свое местоположение. Как и расстояние, скорость является скаляром, поскольку имеет величину, но не направление. Поскольку скорость — это скорость, она зависит от временного интервала движения. Вы можете рассчитать прошедшее время или изменение во времени ΔtΔt движения как разницу между временем окончания и временем начала

Δt=tf−t0.Δt=tf−t0.

Единицей времени в СИ является секунда (с), а единицей скорости в СИ является метр в секунду (м/с), но иногда километры в час (км/ч), мили в час (миль в час) или другие единицы измерения скорости.

Когда вы описываете скорость объекта, вы часто описываете среднее значение за определенный период времени. Средняя скорость v avg — это пройденное расстояние, деленное на время, в течение которого происходит движение.

vavg=distancetimevavg=distancetime

Вы можете, конечно, изменить уравнение, чтобы решить либо для расстояния, либо для времени

время = distancevavg. time = distancevavg.

расстояние = срч × времярасстояние = срч × время

Предположим, например, что автомобиль проезжает 150 километров за 3,2 часа. Его средняя скорость за поездку

ср=расстояние/время=150 км3,2 ч=47 км/ч. ср=расстояние/время=150 км3,2 ч=47 км/ч.

Скорость автомобиля может увеличиваться и уменьшаться во много раз за 3,2-часовую поездку. Однако его скорость в конкретный момент времени является его мгновенной скоростью. Спидометр автомобиля описывает его мгновенную скорость.

Поддержка учителей

Поддержка учителей

[OL][AL] Предупредите учащихся, что средняя скорость не всегда является средним значением начальной и конечной скоростей объекта. Например, предположим, что автомобиль проехал расстояние 100 км. Первые 50 км он едет со скоростью 30 км/ч, а вторые 50 км – со скоростью 60 км/ч. Его средняя скорость будет равна расстоянию /(интервал времени) = (100 км)/[(50 км)/(30 км/ч) + (50 км)/(60 км/ч)] = 40 км/ч. Если бы автомобиль проехал одинаковое время 30 км и 60 км, а не равное расстояние на этих скоростях, его средняя скорость была бы 45 км/ч.

[BL][OL] Предупредите учащихся, что термины «скорость», «средняя скорость» и «мгновенная скорость» в повседневном языке часто называются просто скоростью. Подчеркните важность использования правильной терминологии в науке, чтобы избежать путаницы и правильно передать идеи.

Рисунок 2,8 За 30-минутную поездку туда и обратно до магазина общее пройденное расстояние составляет 6 км. Средняя скорость 12 км/ч. Перемещение для кругового рейса равно нулю, потому что нет чистого изменения положения.

Рабочий пример

Вычисление средней скорости

Мрамор катится на 5,2 м за 1,8 с. Какова была средняя скорость шарика?

Стратегия

Мы знаем расстояние, которое проходит шарик, 5,2 м, и интервал времени, 1,8 с. Мы можем использовать эти значения в уравнении средней скорости.

Решение

vavg=distancetime=5,2 м1,8 с=2,9 м/svavg=distancetime=5,2 м1,8 с=2,9 м/с отвечать. Мы можем проверить разумность ответа, оценив: 5 метров разделить на 2 секунды равно 2,5 м/с. Поскольку 2,5 м/с близко к 2,9м/с, ответ разумный. Речь идет о скорости быстрой ходьбы, так что это тоже имеет смысл.

Практические задачи

9.

Питчер бросает бейсбольный мяч с насыпи питчера на домашнюю тарелку за 0,46 с. Расстояние 18,4 м. Какова была средняя скорость бейсбольного мяча?

  1. 40 м/с
  2. — 40 м/с
  3. 0,03 м/с
  4. 8,5 м/с
10.

Кэсси шла к дому своей подруги со средней скоростью 1,40 м/с. Расстояние между домами 205 м. Сколько времени заняла у нее поездка?

  1. 146 с

  2. 0,01 с

  3. 2,50 мин

  4. 287 с

Скорость

Векторная версия скорости — это скорость. Скорость описывает скорость и направление объекта. Как и в случае со скоростью, полезно описывать либо среднюю скорость за период времени, либо скорость в конкретный момент. Средняя скорость равна смещению, деленному на время, в течение которого происходит смещение.

vavg=displacementtime=ΔdΔt=df−d0tf−t0vavg=displacementtime=ΔdΔt=df−d0tf−t0

Скорость, как и скорость, измеряется в единицах СИ в метрах в секунду (м/с), но поскольку это вектор, вы также должен включать направление. Кроме того, переменная v для скорости выделена жирным шрифтом, потому что это вектор, в отличие от переменной v для скорости, которая выделена курсивом, потому что это скалярная величина.

Советы для успеха

Важно помнить, что средняя скорость — это не то же самое, что средняя скорость без направления. Как мы видели со смещением и расстоянием в предыдущем разделе, изменения направления во временном интервале оказывают большее влияние на скорость и скорость.

Предположим, что пассажир двигается к задней части самолета со средней скоростью –4 м/с. Мы не можем сказать по средней скорости, остановился ли пассажир на мгновение или дал задний ход, прежде чем он добрался до задней части самолета. Чтобы получить больше деталей, мы должны рассмотреть меньшие сегменты поездки за более короткие интервалы времени, такие как те, что показаны на рис. 2.9. Если вы рассматриваете бесконечно малые интервалы, вы можете определить мгновенную скорость, то есть скорость в определенный момент времени. Мгновенная скорость и средняя скорость одинаковы, если скорость постоянна.

Рисунок 2,9 На диаграмме показана более подробная запись пассажира самолета, направляющегося к задней части самолета, с указанием меньших сегментов его поездки.

Ранее вы читали, что пройденное расстояние может отличаться от величины смещения. Точно так же скорость может отличаться от величины скорости. Например, вы едете в магазин и через полчаса возвращаетесь домой. Если одометр вашего автомобиля показывает, что общее пройденное расстояние составило 6 км, значит, ваша средняя скорость составила 12 км/ч. Однако ваша средняя скорость была равна нулю, потому что ваше смещение за кругосветное путешествие равно нулю.

Смотреть физику

Вычисление средней скорости или скорости

В этом видео рассматриваются векторы и скаляры, а также описывается, как вычислить среднюю скорость и среднюю скорость, когда известны перемещение и изменение во времени. В видео также рассматривается, как преобразовать км/ч в м/с.

Что из следующего полностью описывает вектор и скалярную величину и правильно дает пример каждой из них?

  1. Скалярная величина полностью описывается своей величиной, тогда как для полного описания вектору необходимы и величина, и направление. Перемещение является примером скалярной величины, а время — примером векторной величины.

  2. Скалярная величина полностью описывается своей величиной, тогда как для полного описания вектору необходимы и величина, и направление. Время — пример скалярной величины, а перемещение — пример векторной величины.

  3. Скалярная величина полностью описывается своей величиной и направлением, в то время как вектору для полного описания требуется только величина. Перемещение является примером скалярной величины, а время — примером векторной величины.

  4. Скалярная величина полностью описывается своей величиной и направлением, в то время как вектору для полного описания требуется только величина. Время — пример скалярной величины, а перемещение — пример векторной величины.

Поддержка учителей

Поддержка учителей

В этом видео хорошо видна разница между векторами и скалярами. Студент знакомится с идеей использования «s» для обозначения перемещения, которое вы можете поощрять или не поощрять. Прежде чем учащиеся посмотрят видео, обратите внимание на то, что преподаватель использует s→s→ для смещения вместо d, как в этом тексте. Объясните, что использование маленьких стрелок над переменными является распространенным способом обозначения векторов в курсах физики более высокого уровня. Предупредите учащихся, что в этом видео не используются общепринятые сокращения для часов и секунд. Напомните учащимся, что в своей работе они должны использовать сокращения h для обозначения часов и s для обозначения секунд.

Рабочий пример

Вычисление средней скорости

Студент переместился на 304 м на север за 180 с. Какова была средняя скорость студента?

Стратегия

Мы знаем, что смещение 304 м на север и время 180 с. Для решения задачи можно использовать формулу средней скорости.

Решение

ср=ΔdΔt=304 м180 с=1,7 м/с север срвг=ΔdΔt=304 м180 с=1,7 м/с север

2,1

Обсуждение

Поскольку средняя скорость является векторной величиной, вы должны указать в ответе не только величину, но и направление. Обратите внимание, однако, что направление можно опустить до конца, чтобы не загромождать задачу. Обратите внимание на значащие цифры в задаче. Расстояние 304 м имеет три значащих цифры, а временной интервал 180 с — только две, поэтому частное должно иметь только две значащие цифры.

Советы для успеха

Обратите внимание на способ представления скаляров и векторов. В этой книге d представляет собой расстояние и перемещение. Точно так же v представляет скорость, а v представляет скорость. Переменная, не выделенная жирным шрифтом, указывает на скалярную величину, а переменная, выделенная жирным шрифтом, указывает на векторную величину. Векторы иногда представляются маленькими стрелками над переменной.

Поддержка учителей

Поддержка учителей

Используйте это задание, чтобы подчеркнуть важность использования правильного количества значащих цифр в вычислениях. Некоторые учащиеся склонны включать много цифр в свои окончательные расчеты. Они ошибочно полагают, что повышают точность своего ответа, записывая многие из цифр, показанных на калькуляторе. Обратите внимание, что это приводит к ошибкам в расчетах. В более сложных расчетах эти ошибки могут распространяться и приводить к неправильному окончательному ответу. Вместо этого напомните учащимся всегда использовать одну или две дополнительные цифры в промежуточных вычислениях и округлять окончательный ответ до правильного количества значащих цифр.

Рабочий пример

Решение для смещения, когда известны средняя скорость и время

Лейла бежит трусцой со средней скоростью 2,4 м/с на восток. Каково ее водоизмещение через 46 секунд?

Стратегия

Мы знаем, что средняя скорость Лейлы составляет 2,4 м/с на восток, а временной интервал равен 46 секундам. Мы можем изменить формулу средней скорости, чтобы найти смещение.

Решение

vср=ΔdΔtΔd=vaсрΔt=(2,4 м/с)(46 с)=1,1×102 м истср=ΔdΔtΔd=vaсрΔt=(2,4 м/с)(46 с)=1,1×102 м восток

2.2

Обсуждение

Ответ примерно 110 м на восток, что является разумным смещением для чуть менее минуты бега трусцой. Калькулятор показывает ответ как 110,4 м. Мы решили написать ответ, используя экспоненциальную запись, потому что хотели, чтобы было ясно, что мы использовали только две значащие цифры.

Советы для успеха

Анализ размерностей — хороший способ определить, правильно ли вы решили задачу. Напишите расчет, используя только единицы измерения, чтобы убедиться, что они совпадают по разные стороны от знака равенства. В рабочем примере у вас есть
м = (м/с)(с). Поскольку секунды находятся в знаменателе средней скорости и в числителе времени, единица измерения сокращается, оставляя только m и, конечно же, m = m.

Рабочий пример

Решение для времени, когда известны перемещение и средняя скорость

Филипп идет по прямой дорожке от своего дома до школы. Сколько времени потребуется ему, чтобы добраться до школы, если он пройдет 428 м на запад со средней скоростью 1,7 м/с на запад?

Стратегия

Мы знаем, что перемещение Филиппа составляет 428 м к западу, а его средняя скорость — 1,7 м/с к западу. Мы можем рассчитать время, необходимое для поездки, изменив уравнение средней скорости.

Раствор

ср=ΔdΔtΔt=Δdср=428 м1,7 м/с=2,5×102 срср=ΔdΔtΔt=Δdср=428 м1,7 м/с=2,5×102 с

2,3

Обсуждение

И снова мы пришлось использовать научную запись, потому что ответ мог иметь только две значащие цифры. Поскольку время является скаляром, ответ включает только величину, а не направление.

Практические задачи

11.

Дальнобойщик едет по прямому шоссе 0,25 ч со смещением 16 км на юг. Какова средняя скорость дальнобойщика?

  1. 4 км/ч на север

  2. 4 км/ч на юг

  3. 64 км/ч на север

  4. 64 км/ч на юг

12.

Птица перелетает со средней скоростью 7,5 м/с на восток с одной ветки на другую за 2,4 с. Затем он делает паузу перед полетом со средней скоростью 6,8 м/с на восток в течение 3,5 с к другой ветке. Каково полное перемещение птицы от исходной точки?

  1. 42 м на запад
  2. 6 м на запад
  3. 6 м на восток
  4. 42 м на восток

Виртуальная физика

Ходячий человек

В этой симуляции вы будете наводить курсор на человека и перемещать его сначала в одном направлении, а затем в противоположном. Держите вкладку Introduction активной. Вы можете использовать вкладку Charts после того, как узнаете о построении графиков движения позже в этой главе. Внимательно следите за знаком чисел в полях положения и скорости. На данный момент игнорируйте поле ускорения. Посмотрите, сможете ли вы сделать положение человека положительным, а скорость отрицательной. Затем посмотрите, сможете ли вы сделать наоборот.

Проверка захвата

Какая ситуация правильно описывает ситуацию, когда положение движущегося человека было отрицательным, но его скорость была положительной?

  1. Человек движется к 0 слева от 0
  2. Человек движется к 0 справа от 0
  3. Человек уходит от 0 слева от 0
  4. Человек уходит от 0 справа от 0

Поддержка учителей

Поддержка учителей

Это мощная интерактивная анимация, которую можно использовать во многих уроках. На этом этапе его можно использовать, чтобы показать, что смещение может быть как положительным, так и отрицательным. Это также может показать, что когда смещение отрицательно, скорость может быть как положительной, так и отрицательной. Позже его можно использовать, чтобы показать, что скорость и ускорение могут иметь разные знаки. Настоятельно рекомендуется, чтобы вы удерживали учащихся на уровне 9.0081 Введение табл. Вкладку Charts можно использовать после того, как учащиеся узнают о построении графиков движения позже в этой главе.

Проверьте свое понимание

13.

Два бегуна, движущиеся по одной и той же прямой дорожке, начинают и заканчивают свой бег в одно и то же время. На полпути они имеют разные мгновенные скорости. Могут ли их средние скорости за весь путь быть одинаковыми?

  1. Да, потому что средняя скорость зависит от чистого или полного водоизмещения.

  2. Да, потому что средняя скорость зависит от общего пройденного пути.

  3. Нет, потому что скорости обоих бегунов должны оставаться одинаковыми на протяжении всего пути.

  4. Нет, потому что мгновенные скорости бегунов должны оставаться одинаковыми в средней точке, но могут различаться в других точках.

14.

Если разделить общее расстояние, пройденное за поездку на автомобиле (определяемое одометром), на время в пути, вычисляете ли вы среднюю скорость или величину средней скорости и при каких обстоятельствах эти две величины такой же?

  1. Средняя скорость. Оба одинаковы, когда автомобиль движется с постоянной скоростью и меняет направление.
  2. Средняя скорость. Оба одинаковы, когда скорость постоянна и автомобиль не меняет своего направления.
  3. Величина средней скорости. Оба одинаковы, когда автомобиль движется с постоянной скоростью.
  4. Величина средней скорости. Оба одинаковы, когда автомобиль не меняет своего направления.
15.

Может ли средняя скорость быть отрицательной?

  1. Да, если чистый водоизмещение отрицательное.

  2. Да, если направление объекта меняется во время движения.

  3. Нет, потому что средняя скорость описывает только величину, а не направление движения.

  4. Нет, потому что средняя скорость описывает величину только в положительном направлении движения.

Поддержка учителей

Поддержка учителей

Используйте Проверьте свое понимание вопроса для оценки достижения учащимися целей обучения разделов. Если учащиеся испытывают трудности с выполнением определенной задачи, тест «Проверка вашего понимания» поможет определить, что именно, и направит учащихся к соответствующему содержанию. Элементы оценки в TUTOR позволят вам переоценить.

General_science_(solutions) для класса 7 Science Chapter 18

  • Решения для учебников
  • Класс 7
  • Наука
  • звук: производство звука

General_science_(solutions) Solutions for Class 7 Science Chapter 18 Sound: Production Of Sound представлены здесь с простыми пошаговыми пояснениями. Эти решения для Sound: Production Of Sound чрезвычайно популярны среди учащихся 7-го класса. Все вопросы и ответы из книги General_science_(solutions) по науке для класса 7, глава 18, предоставляются здесь для вас бесплатно. Вам также понравится возможность без рекламы использовать решения General_science_(solutions) от Meritnation. Все решения General_science_(solutions) для класса Science 7 подготовлены экспертами и на 100% точны.

Страница № 125:
Вопрос 1:

Заполните пропуски.

(a) Звук генерируется ритмическими движениями объекта.

(b) Частота звука измеряется в …….. .

(c) Если …………. звука уменьшается, то уменьшается и его громкость.

(d) Среда необходима для ……………….. звука.

Ответ:

(а) Звук создается ритмической вибрацией объекта.

(b) Частота звука измеряется в Герц (Гц) .

(c) Если амплитуда звука уменьшается, то уменьшается и его громкость.

(d) Среда необходима для распространения звука.

Страница № 125:
Вопрос 2:

Сопоставьте пары

Группа «A»                                                   (1) Частота менее 20 Гц

(b) Частота                (2) Частота более 20000 Гц

(c) Уровень звука              (3) Вибрации в воздухе 

(d) Ультразвук     (4) Измеряется в Гц

(e) Инфразвук      (5) Децибел

Ответ:

Группа «А» Группа «В»
(а) Флейта   (3) Вибрации в воздухе
(б) Частота (4) Измерено в Гц
(c) Уровень шума (5) Децибел
(г) Ультразвук   (2) Частота более 20000 Гц
(e) Инфразвук   (1) Частота менее 20 Гц

Страница № 125:
Вопрос 3:

Приведите научные обоснования.

(a) Раньше люди прислушивались к прибытию далекого поезда, приложив ухо к рельсам.

(b) Звуки, издаваемые 9Табла 0560 и ситар разные.

(c) Если вы оба были на Луне, ваш друг не сможет услышать ваш звонок.

(d) Мы слышим движение крыльев комара, но не слышим движения своих рук.

Ответ:

(a) В прежние времена люди прислушивались к прибытию далекого поезда, приложив ухо к рельсам, потому что знали, что звук распространяется быстрее через твердые тела, чем через газы. Так, приложив ухо к рельсам, давали им представление о времени прибытия поезда заранее.

(b) Из-за различий в высоте тона и тембре звучание табла и ситара отличается.

(c) Мы знаем, что звук не может распространяться в вакууме. Поскольку на Луне нет атмосферы, мы не можем слышать звук на Луне.

(d) Частота звука, издаваемого движением крыльев комара, находится в слышимом диапазоне для людей, тогда как частота звука, издаваемого движением наших рук, находится в неслышимом диапазоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *