Физика 7 класс параграф 16: Физика 7 класс — параграф 16 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн

перышкин физика 7 класс параграф 38 упражнение 16 задача 3 – Рамблер/класс

перышкин физика 7 класс параграф 38 упражнение 16 задача 3 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

все сделано, кроме этого…
1.      Автомашину заполнили грузом. Изменилось ли давление в камерах колёс автомашины? Одинаково ли оно в верхней и нижней частях камеры?
 

ответы

Безусловно, давление в камерах колес машины изменилось, а именно — увеличилось.
Вспомним закон Паскаля: «Давление, произво­димое на жидкость или газ, передается во всех на­правлениях». Из этого делаем вывод, что давление в шинах везде одинаково.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №474 В каком случае жидкость имеет большую плотность?

Привет, есть варианты, как ответить на вопрос???
На рисунке изображен деревянный брусок, плавающий в двух разных жидкостях. В (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее.

..)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Конспекты уроков по физике

Конспектирование — удобная и эффективная, с точки зрения организации и проверки процесса освоения знаний, форма работы. Она позволяет существенно упростить и ускорить процесс систематизации и запоминания даже больших объемов информации. Именно на конспектировании, как основе, строится послешкольный образовательный процесс — в колледжах, ВУЗах и техникумах. Поэтому эта технология, освоенная еще в школьный период, позволит быстрее адаптироваться к особенностям преподавания, с которыми подросток столкнется впоследствии. Удобные и понятные конспекты уроков по всем предметам позволят в кратчайшие сроки повторить всю необходимую информацию перед проверочной, контрольной, коллоквиумом, экзаменом и пр. Если повторение по учебникам и практикумам заняло бы дни, недели, то законспектированный материал позволит сделать это за считанные часы. Но только в том случае, если оно выполнено грамотно и профессионально. Научиться составлять собственные материалы-конспекты возможно, а в качестве образца многие эксперты и педагоги рекомендуют готовые, представленные на платформе Еуроки.

Кому пригодятся конспекты уроков по различным предметам?

Актуальные и практичные в применении конспекты для классных записей, приведенные на указанной выше площадке, будут полезны:

  • школьникам, активно интересующимся той или иной наукой. С их помощью они смогут ознакомиться с учебным материалом, изложенным в разных программах, УМК по выбранной ими дисциплине. Тем самым, расширится их кругозор, знания станут более полными и глубокими;
  • подросткам, испытывающим те или иные трудности с освоением курса определенных школьных программ. Законспектированные понятия, законы, термины, их взаимосвязи помогут быстрее запомнить базовые, ключевые моменты из учебного материала школьных предметов. Спустя непродолжительное время учащиеся смогут заметить улучшение результатов — более высокие оценки, глубокие знания, интерес к познанию в целом;
  • тем учащимся, которые часто по тем или иным причинам пропускают уроки в школе. Например, ездят на соревнования, спортивные сборы, творческие конкурсы, часто болеют или проходят долгую и сложную реабилитацию. С помощью законспектированных данных они смогут, не тратя много времени на подготовку, быть в курсе того, что в данный момент изучается в школе их одноклассниками.

Есть ли толк от готовых конспектов по различным предметам?

Полезные материалы площадки оценили многие, но не все. Например, некоторые родители и школьные педагоги с предубеждением относятся к различным платформам. Возможно, их точка зрения изменится, если они оценят все те преимущества, которыми располагает краткая запись параграфов учебника по школьным дисциплинам:

  • наглядность. Вся информация представлена в сжатой форме, а значит можно, бегло изучив ее, быстро найти все необходимое для ответа, выполнения задания учителя;
  • удобство применения. Заниматься по этому источнику можно в любое время и в любом месте, удобном пользователю. Можно составить свой собственный план работы, учитывающий все индивидуальные задачи и особенности обучения;
  • быстрота запоминания. Краткие тезисы, основные мысли запомнить намного проще, чем обширный материал учебников, особенно по ряду дисциплин.

Еще одно важное преимущество, которое отмечают практически все пользователи, в том числе — педагоги и эксперты. Занимаясь по готовым законспектированным материалам, школьники постепенно обретают и закрепляют навыки самостоятельного грамотного конспектирования. Главное, чтобы эта работа велась системно и регулярно. И тогда уже в школе столь ценное умение, которое обязательно пригодится впоследствии, будет приобретено и отработано. Это актуально, полезно и выгодно для семейного бюджета.

Общенаучные решения для класса 7 Science Chapter 16

  • Решения для учебников
  • Класс 7
  • Наука
  • природные ресурсы

Общие научные решения Решения для 7-го класса естественных наук Глава 16 «Природные ресурсы» представлены здесь с простыми пошаговыми пояснениями. Эти решения по природным ресурсам чрезвычайно популярны среди учащихся 7-го класса по естественным наукам. Решения по природным ресурсам пригодятся для быстрого выполнения домашних заданий и подготовки к экзаменам. Все вопросы и ответы из Книги общих научных решений для 7-го класса, глава 16, предоставляются здесь для вас бесплатно. Вам также понравится возможность без рекламы использовать решения General Science Solutions от Meritnation. Все решения General Science Solutions для класса 7 Science подготовлены экспертами и на 100% точны.

Страница № 112:
Вопрос 1:

Опишите природные ресурсы со ссылкой на следующие три типа.
 
(a) Минеральные ресурсы
(b) Лесные ресурсы
(c) Морские ресурсы 

Ответ:
a. Минеральные ресурсы: Минерал – это чистое неорганическое вещество, которое естественным образом встречается в земной коре. Большая часть земной коры состоит из полезных ископаемых. Месторождение полезных ископаемых представляет собой концентрацию встречающихся в природе твердых, жидких или газообразных материалов в земной коре или на ней в такой форме и в таком количестве, что их добыча и преобразование в полезные материалы или предметы являются полезными. Минеральные ресурсы невозобновляемы и включают металлы, такие как железо, медь и алюминий; и неметаллы, такие как соль, гипс и глина.

б. Лесные ресурсы: Лес определяется как обширная территория, покрытая разнообразными растениями и являющаяся средой обитания для различных видов животных. Мы знаем, что леса играют важную роль в существовании жизни на Земле. Это один из ценных ресурсов, выполняющих различные функции, например:

  • предотвращение эрозии почвы
  • борьба с наводнениями
  • уменьшить скорость испарения
  • поддерживать баланс атмосферных газов
  • защита дикой природы
  • помогают просачиваться воде в землю
  • уменьшить скорость ветра
  • давать пищу и кров различным видам животных
  • обеспечивают нас древесиной, эфирными маслами, камедью, фруктами и т. д.
в. Ресурсы океана: Океаны также являются важными ресурсами, и это можно понять по тому факту, что они покрывают большую часть земной поверхности, чем сама суша.
Ресурсы, которые можно получить из океанов, могут быть двух типов:

Минеральные ресурсы. Большинство полезных ископаемых добываются из океанов, например, торий (используется в производстве атомной энергии), магний (используется в фотовспышке фотоаппарата), натрий (используется в производстве ткани и бумаги. 

Биоресурсы. К биоресурсам океана относятся рыба, моллюски, грибы, акулы и треска, морские огурцы и т. д. .

(a) Что понимается под ископаемым топливом? Каковы их типы?
(b) Составьте список компонентов, которые мы получаем из минерального масла.
(c) Что мы получаем от леса?
(d) Какие элементы входят в состав ресурсов океана? Каково их использование?
(e) Почему мы должны предотвращать нерациональное использование топлива, используемого для транспортных средств?
(f) Почему сокращается разнообразие растений и животных в лесах?

(ж) Напишите названия пяти минералов и получаемых из них полезных веществ.
(з) Назовите две важные стадии процесса получения металлов из руд?

Ответ:

а. Топливо, полученное из ископаемых, таких как организмы Мертвого моря, мертвые растения и животные и т. д., известно как ископаемое топливо. Различают следующие виды ископаемого топлива:

  • Уголь — также известный как черное золото, имеет черный цвет. Он твердый, как камень, и при горении выделяет много энергии.
  • Нефть: Также известная как минеральное масло, она используется для получения различных других веществ, таких как бензин, дизельное топливо, керосин и т. д.
  • Природный газ: встречается в сочетании с нефтью и используется в формах СПГ и СПГ.
б. Компоненты, которые можно получить из минерального масла:

  • нефть
  • авиационный бензин
  • бензин
  • дизель
  • керосин
  • нафта
  • смазочное масло
  • смола
  • также используется в производстве красителей, пестицидов и т. д.
в. Леса дают человеку множество продуктов.

  • Плоды и клубни из леса являются источником питательной пищи.
  • Древесина используется в различных отраслях промышленности и в быту, например, в производстве мебели.
  • Травы из леса используются как лекарство.
  • Листья некоторых деревьев используются для изготовления одноразовых тарелок.
  • Изюм с деревьев используется для изготовления жевательной резинки.
д. Океаны также являются важными ресурсами, и это можно понять по тому факту, что они покрывают большую часть земной поверхности, чем сама суша. Ресурсы, которые можно получить из океанов, бывают двух типов:


e. Уголь и нефть образовались в результате деградации биомассы миллионы лет назад. Запасы этих ресурсов ограничены и формируются они очень долго. Если их не использовать разумно, они скоро истощатся.

ф. Разнообразие растений и животных в лесах сокращается по нескольким причинам. Эти причины можно свести к следующим факторам:

  • Утрата и фрагментация среды обитания: это основная причина утраты биоразнообразия. Разрушение среды обитания вызвано деятельностью человека, такой как вырубка лесов и усиление загрязнения, что приводит к потере многих растений и животных. Фрагментация местообитаний – это дробление местообитаний определенного вида на фрагменты.

  • Чрезмерная эксплуатация: Люди из-за своей жадности и увеличения эксплуатации природных ресурсов внесли свой вклад в исчезновение коммерчески важных видов растений и животных. Такие виды, как стеллерова морская корова и странствующий голубь, вымерли в результате чрезмерной эксплуатации человеком.

  • Вторжение чужеродных видов: непреднамеренная или преднамеренная интродукция чужеродных видов приводит к сокращению числа местных видов. Чужеродные виды оказываются инвазивными и серьезно влияют на выживание местных видов. Также иногда они конкурируют с аборигенными видами, что в конечном итоге приводит к их уничтожению. Например, нильский окунь, завезенный в озеро Виктория, привел к исчезновению в озере более 200 видов цихлид.

  • Совместное вымирание: когда растения или животные вымирают, другие растения или животные, которые в обязательном порядке зависят от них, также вымирают.

г. Минералы – это встречающиеся в природе твердые вещества, обладающие характерной внутренней структурой и свойствами. Они образуются в результате геологических процессов, которые занимают миллионы лет. Примеры полезных ископаемых:

1. Железная руда: сельскохозяйственные орудия, рельсы железнодорожных путей
2. Марганец: лекарства, электрические приборы
3. Бокситы: самолеты, транспортные средства, электрические провода
4. Медь: радиоприемники, телефоны, транспортные средства, кухонная утварь, статуи
5. Слюда: аюрведические лекарства, красители, электрические машины и оборудование, оборудование беспроводной связи.

ч. Двумя важными этапами в процессе получения металлов из руды являются извлечение и обогащение.

Страница № 112:
Вопрос 3:

Какие шаги предприняты для защиты и сохранения природных ресурсов?

Ответ:

Следующие шаги предпринимаются/могут быть предприняты для сохранения природных ресурсов, таких как:

Сохранение полезных ископаемых:

  • Совершенствование технологии, позволяющей использовать руды с низким содержанием с низкими затратами.
  • Переработка металлов.
  • Использование металлолома и других заменителей.
  • Плановое использование доступных полезных ископаемых.
Сохранение лесов:

  • Неизбирательная вырубка лесов должна быть запрещена.
  • Следует избегать потерь древесины и дров.
  • Необходимо предотвращать лесные пожары.
  • Следует провести лесовосстановление на обезлесенных территориях.
  • Не следует поощрять чрезмерный выпас скота в лесах.
  • Вредители и болезни, поражающие лесные деревья, подлежат химическому и биологическому контролю.
Экономия воды:

  • Одежду следует стирать в стиральных машинах только тогда, когда машина загружена до максимальной загрузки.
  • Краны должны быть закрыты во время мытья посуды, чистки зубов, бритья и т. д.
  • Деревья следует сажать в сезон дождей, когда температура ниже и выпадает достаточно осадков.
  • Содействие сбору дождевой воды и капельному орошению.
Страница № 112:
Вопрос 4:

Заполните блок-схему.

Ответ:

Страница № 112:
Вопрос 5:

Как экономическое состояние нации зависит от ее природных ресурсов?

Ответ:

Экономическое состояние нации зависит от ее природных ресурсов, и это можно объяснить на следующем примере с углем и нефтью. Природные ресурсы, такие как уголь, нефть и природный газ, являются двигателями роста страны. Все промышленные проекты осуществляются на основе энергии, обеспечиваемой этими природными ресурсами. Они обеспечивают электроэнергией промышленные предприятия и домохозяйства страны. Они являются единственным источником топлива для двигателей транспортных средств, железнодорожного и воздушного транспорта. Они используются в качестве топлива для приготовления пищи. От этих природных ресурсов во многом зависит выживание и развитие страны.

Страница № 112:
Вопрос 6:

Какие лекарственные растения вы будете выращивать на территории школы и рядом с домом? Почему?

Ответ:

В школе можно выращивать следующие лекарственные растения, поскольку они легкодоступны, просты в уходе и приносят различные преимущества для здоровья:

  • Cinchona − Хинин, лекарство, используемое для лечения малярии, получают из коры Cinchona дерева.
  • Эвкалипт — листья эвкалипта используются для извлечения масла, которое используется при лечении инфекций носа и горла. Он также используется в качестве средства от комаров.
  • Ним — Листья и стебли можно использовать для лечения лихорадки, простуды или для гигиены полости рта.
  • Корица — Может использоваться при лечении диареи и тошноты.

Ускорение

Последней математической величиной, обсуждаемой в Уроке 1, является ускорение. Ускорение, которое часто путают, имеет значение, сильно отличающееся от того, которое связывают с ним спортивные дикторы и другие люди. Определение ускорения:

  • Ускорение — это векторная величина, определяемая как скорость, с которой объект изменяет свою скорость. Объект ускоряется, если он меняет свою скорость.

Спортивные комментаторы иногда говорят, что человек ускоряется, если он/она движется быстро. Однако ускорение не имеет ничего общего с быстрой ездой. Человек может двигаться очень быстро и при этом не ускоряться. Ускорение связано с изменением скорости движения объекта. Если объект не меняет свою скорость, то он не ускоряется. Данные справа представляют объект, движущийся на север с ускорением. Скорость меняется с течением времени. На самом деле скорость изменяется на постоянную величину — 10 м/с — в каждую секунду времени. Когда скорость объекта изменяется, говорят, что объект ускоряется; у него есть ускорение.

Значение постоянного ускорения

Иногда ускоряющийся объект меняет свою скорость на одну и ту же величину каждую секунду. Как упоминалось в предыдущем абзаце, приведенная выше таблица данных показывает, что скорость объекта изменяется на 10 м/с каждую последующую секунду. Это называется постоянным ускорением, поскольку скорость изменяется на постоянную величину каждую секунду. Объект с постоянным ускорением не следует путать с объектом с постоянной скоростью. Не дайте себя обмануть! Если объект меняет свою скорость — на постоянную или переменную величину — тогда это ускоряющийся объект. А объект с постоянной скоростью не ускоряется. В приведенных ниже таблицах данных показано движение объектов с постоянным ускорением и изменяющимся ускорением. Обратите внимание, что каждый объект имеет изменяющуюся скорость.

Поскольку ускоряющиеся объекты постоянно меняют свою скорость, можно сказать, что пройденное расстояние/время не является постоянной величиной. Например, падающий объект обычно ускоряется при падении. Если бы мы наблюдали за движением свободно падающего объекта (движение свободного падения будет подробно рассмотрено позже), мы бы заметили, что средняя скорость объекта составляет примерно 5 м/с в первую секунду, примерно 15 м/с. во вторую секунду, примерно 25 м/с в третью секунду, примерно 35 м/с в четвертую секунду и т. д. Наш свободно падающий объект будет постоянно ускоряться. Учитывая эти средние значения скорости в течение каждого последовательного 1-секундного интервала времени, мы могли бы сказать, что объект упадет на 5 метров в первую секунду, на 15 метров во вторую секунду (при общем расстоянии 20 метров), на 25 метров в третью секунду. секунда (на общую дистанцию ​​45 метров), 35 метров на четвертую секунду (на общую дистанцию ​​80 метров через четыре секунды). Эти цифры приведены в таблице ниже.

Время
Интервал
Изменение скорости
Во время перерыва
пр. Скорость
Во время перерыва
Пройденное расстояние
Во время перерыва
Общее пройденное расстояние от
0 с до конца интервала
0 – 1,0 с от 0 до ~10 м/с ~5 м/с ~5 м ~5 м
1,0 – 2,0 с ~от 10 до 20 м/с ~15 м/с ~15 м ~20 м
2,0 ​​– 3,0 с ~от 20 до 30 м/с ~25 м/с ~25 м ~45 м
3,0 – 4,0 с ~от 30 до 40 м/с ~35 м/с ~35 м ~80 м

Примечание. 2); расстояние, пройденное за четыре секунды, в 16 раз больше расстояния, пройденного за одну секунду. Для объектов с постоянным ускорением расстояние перемещения прямо пропорционально квадрату времени перемещения.

 

Расчет среднего ускорения

Среднее ускорение (a) любого объекта за заданный интервал времени (t) можно рассчитать с помощью уравнения

Это уравнение можно использовать для расчета ускорения объекта, движение которого изображено приведенной выше таблицей данных скорость-время. Данные скорости-времени в таблице показывают, что ускорение объекта составляет 10 м/с/с. Расчет показан ниже.

Значения ускорения выражаются в единицах скорости/времени. Типичные единицы ускорения включают следующее:

м/с/с
миль/ч/с
км/ч/с
м/с 2

Эти единицы могут показаться немного неудобными начинающему студенту-физику. Тем не менее, это очень разумные единицы, когда вы начинаете рассматривать определение и уравнение для ускорения. Причина единиц становится очевидной при рассмотрении уравнения ускорения.

Поскольку ускорение — это изменение скорости во времени, единицы измерения ускорения — это единицы скорости, разделенные на единицы времени, то есть (м/с)/с или (ми/ч)/с. Единица (м/с)/с может быть математически упрощена до м/с 2 .

 

Направление вектора ускорения

Поскольку ускорение является векторной величиной, с ним связано направление. Направление вектора ускорения зависит от двух вещей:

  • ускоряется или замедляется объект
  • движется ли объект в направлении + или —

Общий принцип определения ускорения:

Если объект замедляется, то его ускорение направлено в сторону, противоположную его движению.

Этот общий принцип можно применять для определения того, является ли знак ускорения объекта положительным или отрицательным, правым или левым, вверх или вниз и т. д. Рассмотрим две таблицы данных ниже. В каждом случае ускорение объекта находится в положительном направлении. В примере А объект движется в положительном направлении (т. е. имеет положительную скорость) и ускоряется. Когда объект ускоряется, ускорение идет в том же направлении, что и скорость. Таким образом, этот объект имеет положительное ускорение. В примере B объект движется в отрицательное направление (т. е. имеет отрицательную скорость) и замедляется. Согласно нашему общему принципу, когда объект замедляется, ускорение идет в направлении, противоположном скорости. Таким образом, этот объект также имеет положительное ускорение.

Этот же общий принцип можно применить к движению объектов, представленных в двух таблицах данных ниже. В каждом случае ускорение объекта находится в 90 397 отрицательном направлении 90 398. В примере C объект движется в положительное направление (т. е. имеет положительную скорость) и замедляется. Согласно нашему принципу, когда объект замедляется, ускорение идет в направлении, противоположном скорости. Таким образом, этот объект имеет отрицательное ускорение. В примере D объект движется в отрицательном направлении (т. е. имеет отрицательную скорость) и ускоряется. Когда объект ускоряется, ускорение идет в том же направлении, что и скорость. Таким образом, этот объект также имеет отрицательное ускорение.

Обратите внимание на использование положительных и отрицательных слов, как они использовались в обсуждении выше (примеры A-D). В физике использование положительного и отрицательного всегда имеет физический смысл. Это больше, чем просто математический символ. Как используется здесь для описания скорости и ускорения движущегося объекта, положительное и отрицательное описывают направление. И скорость, и ускорение являются векторными величинами, и полное описание величины требует использования прилагательного, направленного по направлению. Север, юг, восток, запад, право, лево, вверх и вниз — все прилагательные, указывающие направление. Физика часто заимствует из математики и использует символы + и — как прилагательные, указывающие направление. В соответствии с математическим соглашением, используемым на числовых линиях и графиках, положительное часто означает вправо или вверх, а отрицательное часто означает влево или вниз. Таким образом, сказать, что объект имеет отрицательное ускорение, как в примерах C и D, означает просто сказать, что его ускорение направлено влево или вниз (или в любом другом направлении, которое было определено как отрицательное). Отрицательные ускорения не относятся к значениям ускорения, меньшим 0. Ускорение -2 м/с/с — это ускорение величиной 2 м/с/с, направленное в отрицательном направлении.

Мы хотели бы предложить … Иногда недостаточно просто прочитать об этом. Вы должны взаимодействовать с ним! И это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашего интерактива Name That Motion. Он находится в разделе «Интерактивная физика» и позволяет учащемуся применять понятия скорости, скорости и ускорения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *