ГДЗ учебник по физике 7 класс Перышкин. №4 Измерение объема тела Номер 1
- Учебники
- 7 класс
- Физика 👍
- Перышкин
- №1
авторы: Перышкин.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Цель работы:
Научиться определять объём тела с помощью измерительного цилиндра.
Приборы и материалы:
Измерительный цилиндр (мензурка), тела неправильной формы небольшого объёма (гайки, фарфоровые ролики, кусочки металла и др. ), нитки.
Указания к работе:
1. Определите цену деления мензурки.
2. Налейте в мензурки столько воды, чтобы тело можно было полностью погрузить в воду, и измерьте её объём.
3. Опустите тело, объём которого надо измерить, в воду, удерживая его за нитку (рис. 201), и снова измерьте объём жидкости.
4. Проделайте опыты, описанные в пунктах 2 и 3, с некоторыми другими имеющимися у вас телами.
5. Результаты измерений запишите в таблицу 9.
Дополнительное задание.
Если тело неправильной формы не входить в мензурку, то его объём можно определить с помощью отливного сосуда (рис. 202). Перед измерением сосуд наполняют водой до отверстия отливной трубки. При погружении в него тела часть воды, равная объёму тела, выливается. Измерив мензуркой её объём, определяют объём погружённого в жидкость тела.
Таблица 9.
рис. 201
рис. 202
reshalka. com
Решение
Объём тела неправильной формы точно измерить с помощью измерительных приборов нельзя. Поэтому для измерения объема воспользуемся мензуркой. Тело, полностью погружённое в жидкость, вытесняет объём жидкости, который равен объёму самого тела. Воспользуемся этим законом и найдем объёмы некоторых тел следующим образом. Нальем достаточное количество воды в мензурку, а затем погрузим полностью туда наше тело. Разница между первоначальным объёмом и объёмом жидкости, в которое погружено тело, равна объёму этого тела.
V=V2−V1, где V2 − объём воды и тела, V1 − начальный объём воды в мензурке.
- Прежде чем проводить измерения физической величины с помощью измерительного прибора нужно определите цену деления его шкалы.
Для определения цены деления необходимо взять 2 соседних числа, найти их разницу (от большего отнять меньшее), а затем разделить полученное число на количество маленьких штрихов между этими числами.
На шкале цилиндра возьмём, к примеру, числа 20 и 30.
Таким образом, цена каждого деления будет равна
30−202=102 = 5 мл. - В мензурку нальём столько воды, чтобы тело можно было полностью погрузить в воду. Начальный объём воды равен 70 см3.
- Опустим тело, объём которого надо измерить (шарик, брусок, цилиндр), в воду, удерживая его за нитку, и снова измерим объём жидкости.
Вычисления.
Vбр=95−70=25см3
Vц=85−65=20см3
Vш=75−60=15см3 - Результаты измерений запишем в таблицу 9.
Таблица 9.
№ опыта | Название тела | Начальный объём воды в мензурке V1,см3 | Объём воды и тела V2,см3 | Объём тела V, см3V=V2−V1 |
---|---|---|---|---|
1 | Брусок | 70 | 95 | 25 |
2 | Цилиндр | 65 | 85 | 20 |
3 | Шарик | 60 | 75 | 15 |
Вывод. В ходе лабораторной работы мы научились измерять объёмы тел с помощью измерительного цилиндра и выяснили, что объём тел равен разнице объёма воды, в которое погружено тело, и первоначального объёма воды.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Физика 8 класс Перышкин лабораторная работа № 4 – Рамблер/класс
Физика 8 класс Перышкин лабораторная работа № 4 – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?Привет ребят кто может помочь с ответами на лабку??!
Физика 8 класс. Перышкин Лабораторная работа № 4
Лучший ответ
Приветик, вы их только проходите что ли?! Мы их делали до нового года))
Лабораторная работа 4
Измерение напряжения на различных участках электрической цепи
Цель работы: измерить напряжение на участке цепи, состоящем из двух последовательно соединенных резисторов, и сравнить его с напряжением на концах каждого резистора.
Приборы и материалы: источник питания, резисторы — 2 шт., низковольтная лампа на подставке, вольтметр, ключ, соединительные провода.
Дополнительное задание:
Напряжение на полюсах источника тока и на зажимах лампы равны полному напряжению в цепи.
Результаты: U = U1+U2 = 0,6+0,9 = 1,5
Выводы: Полное напряжение в цепи при последовательном соединении равно сумме напряжений на отдельных участках цепи.
еще ответы
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЭкскурсииМякишев Г. Я.ПсихологияХимияпохожие вопросы 5
Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 33 ч.2 Задание 3 ОГЭ Русский язык 9 класс Средство выразительности речи — эпитет Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.
1) — Скрипка маленькая, её на (Подробнее…)
ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И. П.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Седьмой класс (7 класс) Лабораторные практики и инструменты Вопросы для тестов и рабочих листов
Выбрать все вопросы Анатомия кузнечика изучается в лаборатории вскрытия. Работая в группах по три человека, учащиеся проводят наблюдения с помощью ручной линзы, щипцов и скальпеля. Два студента в группе закончили свои наблюдения. Эти два студента могут делать любое из следующего, кроме 9.0003- снять с них очки.
- просмотрите их записи.
- мыть руки.
- помочь своему партнеру по лаборатории.
- Это позволяет ученым повторять эксперименты, сравнивать данные и сообщать результаты.
- Это помогает ученым создавать диаграммы и графики данных на основе наблюдений.
- Он призывает ученых использовать лабораторную безопасность при проведении научных исследований.
- Ни один из вышеперечисленных
- стакан 50 мл
- стакан 500 мл
- мерный цилиндр на 500 мл
- всегда в лаборатории
- при нагревании предметов или работе с химическими веществами
- только когда учитель говорит
- только в случае утечки химикатов, которая может повлиять на ваши глаза
- сделать лабораторию
- ничего не проливая
- получение правильных ответов
- ношение обуви с закрытым носком.
- без галстуков и курток.
- связывая волосы назад и от лица.
- все вышеперечисленное
- Б
- Д
- ЧАС
- К
- одна рука на шее и одна на основании.
- обе руки на базе.
- обе руки на руке.
- только одной рукой, чтобы предотвратить появление отпечатков пальцев и пятен.
- Всегда читайте инструкции перед началом эксперимента.
- Завяжите длинные волосы, если работаете над открытым огнем.
- Вы можете есть и пить в лаборатории, если наденете перчатки.
- Сообщите своему учителю, если вы получили какую-либо травму.
Какой символ безопасности, скорее всего, будет включен в лабораторные инструкции Шарлотты?
- унция, фунт
- миллилитр, литр, килолитр
- миллиграмм, грамм, килограмм
- секунда, минута, час
- Длина
- масса
- Объем
- Плотность
- получение правильного ответа
- веселиться
- безопасность
- заканчивая быстро
- термометр
- градуированный цилиндр
- тройной балансир
- линейка
- вершина
- нижний
- середина
- миллиграмм, грамм, сантиграмм
- миллиметр, сантиметр, метр
- миллилитр, литр, килолитр
- кубический сантиметр, кубический метр
- защитить глаза.
- ученые видят лучше.
- ученые выглядят стильно.
- увидеть под водой.
- партнер лаборатории.
- руководитель класса.
- учитель.
- хранитель.
- выяснить это, как вы идете через лабораторию.
- попробуйте несколько способов, пока что-то не сработает.
- спросите учителя, прежде чем продолжить.
- пропустить его и перейти к следующей части.
- А
- Б
- Д
- ЧАС
1.4 Навыки в лаборатории | Навыки для науки
Домашняя практикаДля учащихся и родителейДля учителей и школ
УчебникиПолный каталог
Списки лидеровСписки лидеров учащихсяСписки лидеров классов/классовСписки лидеров школ
КампанииheadSTARt#MillionMaths
ЦеныПоддержкаСправочный центрСвяжитесь с нами
АвторизоватьсяПредыдущий 1. 3 Единицы | Следующий 1.5 Знаки опасности |
Чтобы проводить эксперименты в лаборатории, вам нужно знать, как правильно представить свои экспериментальные результаты, вам также необходимо знать, как читать инструменты и как интерпретировать ваши данные. Лаборатория (будь то для физики, химия или другие науки) может быть очень опасным и пугающим местом. Однако если следовать нескольким простым руководящие принципы вы можете безопасно проводить эксперименты в лаборатории, не подвергая опасности себя или окружающих ты.
Эксперименты (ESAQ)
Когда ученый проводит эксперименты, следует следующий процесс:
Наблюдайте за событием и определите ответ на вопрос о событии.
Выдвинуть гипотезу (теорию) о событии, дающую разумный результат.
Проведите эксперимент для проверки теории. Это включает в себя определение фиксированных факторов (которые не будут меняться в эксперимент), идентифицируя независимую переменную (это установлено) и зависимую переменную (то, что вы на самом деле будет измерять).
Точный сбор данных и их интерпретация.
Сделайте выводы по результатам эксперимента.
Решите, верна гипотеза или нет.
Подтвердите свои результаты, повторив эксперимент или попросив кого-нибудь повторить эксперимент.
Этот процесс известен как научный метод. В работе, которую вы будете выполнять, вам будут даны первые три пунктов и необходимо определить последние четыре пункта. Для проверки результатов вы должны увидеть, что одноклассники получили для своего эксперимента.
В науке запись практической работы осуществляется по определенной схеме. Вы всегда должны представлять свою работу, используя этот макет, так как он поможет любому другому человеку понять и повторить ваш эксперимент.
Цель: краткое предложение, описывающее цель эксперимента.
Аппарат: Эскиз аппарата и перечень аппаратов
Метод: список шагов для проведения эксперимента
Результаты: Таблицы, графики и наблюдения об эксперименте
Обсуждение: что означают ваши результаты
Заключение: краткое заключение о том, достигнута цель или нет
Для правильного и точного проведения опытов необходимо также уметь работать с различными кусочками оборудование. В следующем разделе подробно описаны некоторые устройства, которые вам необходимо знать, а также как правильно работать с ним.
По мере того, как вы будете проводить эксперименты в книге, вам будут даны рекомендации о том, как представить ваши данные. Посредством конце года вы должны быть в состоянии выбрать подходящий метод для отображения ваших данных, будь то таблица, график или уравнение.
Вам также необходимо знать, как интерпретировать ваши данные. Например, учитывая таблицу значений, что вы можете сказать об этих ценностях. Также вы должны быть в состоянии сказать, выполняете ли вы качественный (описательный) или количественный (цифровой) анализ.
Лабораторный прибор (ESAR)
Здесь перечислены некоторые из наиболее распространенных устройств, с которыми вы будете работать в лаборатории. Ты должен быть в состоянии назвать все перечисленные здесь устройства, а также сделать их простой набросок.
Товар | Фото | Эскиз |
Стакан | ||
Колба | ||
Пробирки | ||
Горелка Бунзена | ||
Мерный цилиндр | ||
Пипетка | ||
Стекло для часов | ||
Термометр | ||
Воронка |
На следующем рисунке показана правильная установка для нагрева жидкостей на горелке Бунзена:
При считывании показаний любого инструмента (например, мерного цилиндра, пипетки и т. д.) всегда следите за тем, чтобы прибор находится на одном уровне, а ваш глаз находится на уровне верхней части жидкости.
Общие правила безопасности (ESAS)
Ниже приведены некоторые общие рекомендации и правила, которые вы всегда должны соблюдать при работе в лаборатория.
Вы несете ответственность за свою безопасность, а также за безопасность других людей в лаборатории.
Не ешьте и не пейте в лаборатории. Не используйте лабораторную посуду для еды или питья.
Всегда ведите себя ответственно в лаборатории. Не бегайте и не играйте в розыгрыши.
В случае аварии или разлива химикатов немедленно звоните своему учителю.
Всегда согласовывайте со своим учителем, как утилизировать отходы. Химические вещества нельзя выливать в раковину.
Выполняйте только те эксперименты, которые указал вам учитель. Никогда не смешивайте химикаты ради удовольствия.
Никогда не проводите эксперименты в одиночку.
Всегда проверяйте данные о безопасности любых химикатов, которые собираетесь использовать.
Точно следуйте данным инструкциям. Не путайте шаги и не пытайтесь выполнять их в другом порядке.
Будьте бдительны и осторожны при обращении с химикатами, горячей стеклянной посудой и т. д.
Убедитесь, что все горелки Бунзена выключены в конце практического занятия, а все контейнеры с химическими веществами запечатанный.
Никогда не добавляйте воду в кислоту. Всегда добавляйте кислоту в воду.
Никогда не нагревайте толстую стеклянную посуду, так как она может разбиться. (т. е. не нагревайте мерные цилиндры).
Если вы чувствуете запах химикатов, поместите контейнер на лабораторный стол и осторожно повейте его рукой. (вентилятор) пары к вам.
Не брать химикаты из лаборатории.
Всегда работайте в хорошо проветриваемом помещении. Всякий раз, когда вы проводите эксперименты, вы должны открывать окна.
Не оставляйте горелки Бунзена и пламя без присмотра.
Никогда не нюхайте, не пробуйте на вкус и не прикасайтесь к химическим веществам без соответствующих указаний.
Никогда не направляйте пробирки на людей или на себя. При нагревании химикатов всегда направляйте горловину теста трубка подальше от вас и ваших одноклассников.