|
Главная » Учебники: основные » Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: 7 класс. Учебник. ФГОС
|
Готовимся к ВПР по английскому языку. Мониторинг и диагностика образовательных результатов обучающихся. 7 класс
Целью мероприятия является определение направления подготовки учащихся 7 классов к успешной сдачи ВПР по английскому языку с помощью учебников издательства «Просвещение», включенных в ФПУ.
Рассматриваемые вопросы:
- ВПР-2022 по английскому языку в 7 классах.
- Примеры диагностических заданий и система подготовки, в том числе к ВПР.
- Повышение предметного и методического уровня учителя английского языка.
Модератор: Ширинян Марина Витальевна, методист Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение», старший преподаватель Института лингвистики межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И. М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет).
Программа онлайн-конференции
Готовимся к ВПР по английскому языку. Мониторинг и диагностика образовательных результатов обучающихся. 7 класс
ВПР-2022 по английскому языку в 7 классах: структура, рекомендации и ресурсы для подготовки
Спикер
Смирнов Юрий Алексеевич
Смирнов Юрий Алексеевич
специалист отдела разработки измерительных материалов оценки качества образования ГАОУ ДПО МЦКО, автор учебников и учебных пособий по английскому языку, лауреат «Гранта Москвы» в области наук и технологий в сфере образования
На вебинаре слушателям будет дана актуальная информация о Всероссийской проверочной работе по английскому языку в 7 классах: общая информация: сроки проведения, структура, требования; содержание: типология заданий, «дистракторы», особенности подготовки; ресурсы для подготовки на уроках и дома.
Подготовка к ВПР по английскому языку в 7 классах общеобразовательной школы (на материале линии УМК «Rainbow English»)
Спикеры
Афанасьева Ольга Васильевна
Афанасьева Ольга Васильевна
заслуженный работник высшей школы, д-р филол. наук, профессор, профессор кафедры английской филологии ИИЯ ГАОУ ВО «МГПУ, автор линии УМК для 2-11 классов
Баранова Ксения Михайловна
Баранова Ксения Михайловна
почётный работник высшего образования, д-р филол. наук, профессор, заведующая кафедрой английской филологии ИИЯ ГАОУ ВО «МГПУ», автор линии УМК для 2-11 классов
Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для оценки уровня освоения семиклассниками предметного содержания курса английского языка. Во время вебинара будут затронуты вопросы, связанные с теми фактами английского языка, которые вызывают наибольшие затруднения у обучающихся во всех видах речевой деятельности.
Развитие всех видов речевой деятельности с УМК «Английский в фокусе» 7 класс
Спикер
Ваулина Юлия Евгеньевна
Ваулина Юлия Евгеньевна
к. ф. н ,доцент, автор линии УМК «Английский в фокусе» для 5-9 классов
УМК «Английский в фокусе» демонстрирует методические подходы, способствующие достижению всех видов результатов, в первую очередь предметных. Система упражнений развивает умения понимания на слух текстов разных коммуникативных типов, умения разных видов чтения, а также разнообразные умения устной и письменной речи.
Как УМК «English» готовит семиклассников к ВПР (на примере линии УМК «Английский язык» для 2-11 классов (Кузовлев В. П. и др.)
Спикер
Дуванова Ольга Викторовна
Дуванова Ольга Викторовна
старший преподаватель кафедры гуманитарного и эстетического образования ГАУДПО ЛО «ИРО», член авторского коллектива линии УМК «Английский язык» для 2-11 классов (Кузовлев В. П. и др.)
На вебинаре Вы узнаете:
- какие образовательные средства обеспечивают достижение как предметных, так и метапредметных результатов, оцениваемых ВПР;
- какие упражнения в УМК для 5, 6, 7 классов позволяют учителю быть уверенным, что обучающиеся справятся с ВПР.
Формирование навыков функционального чтения
Спикер
Меднова Светлана Тимофеевна
Меднова Светлана Тимофеевна
ведущий методист Центра развития образования г.о. Самара, председатель предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку Самарской области, заместитель председателя УМО учителей иностранных языков в системе общего образования Самарской области, автор линии УМК «Team up!» (Вместе) для 6-8 классов
На вебинаре будут рассмотрены различные способы формирования всех направлений функциональной грамотности на уроках английского языка на примере заданий по чтению в УМК «Team Up».
ВПР: для тех, кто по Форварду занимается — Все Просто Решается!
Спикер
Вербицкая Мария Валерьевна
Вербицкая Мария Валерьевна
д-р филол. наук, профессор, заведующий лабораторией филологических наук ФГБНУ «ФИПИ», руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по иностранным языкам, член академического совета ШИЯ ВШЭ, заслуженный работник высшей школы РФ, автор линии УМК для 2-11 классов
Выступление посвящено тому, как в процессе обучения английскому языку по школьной программе успешно подготовить учащихся к ВПР. Будут проанализированы структура и содержание ВПР-7, умения и навыки, проверяемые в рамках работы, а также будет наглядно показан процесс их последовательного целенаправленного формирования на основе УМК «Forward».
Система успешной подготовки обучающихся 7 класса к диагностике знаний по английскому языку с УМК серии «Сферы»
Спикер
Смирнова Елена Юрьевна
Смирнова Елена Юрьевна
заслуженный учитель РФ, лауреат гранта Москвы в сфере образования, учитель ГБОУ г. Москвы «Школа № 1282 «Сокольники», автор линии УМК Английский язык «Сферы» для 2-11 классов
Слушатели получат актуальную информацию о данном УМК, об особенностях организации учебного процесса с акцентом на систему подготовки к различным диагностикам по английскому языку с использованием УМК «Сферы» на этапе ООО.
Enjoy English «Английский с удовольствием» 7 класс: мониторинг достижения предметных результатов
Спикер
Трубанева Наталия Николаевна
Трубанева Наталия Николаевна
канд. пед. наук, старший научный сотрудник Лаборатории филологического общего образования ФГБНУ «ИСРО РАО», автор линии УМК для 2-11 классов
Вебинар посвящен организации мониторинга коммуникативных умений и языковых навыков обучающихся по УМК Enjoy English 7 «Английский с удовольствием» 7 класс. В ходе вебинара особое внимание будет уделено вопросам подготовки к ВПР по английскому языку средствами УМК «Enjoy English» 7, будут даны практические рекомендации по выполнению заданий проверочной работы.
Новинки учебной литературы
Английский язык. «Team Up!» (Вместе) (2-9)
Пособие содержит задания в девяти модулях, которые соотносятся с главами учебника. Упражнения дополняют учебник и направлены на закрепление лексико-грамматического материала и дальнейшее развития умения в чтении, письменной и устной речи. Разнообразные интерактивные задания способствуют развитию критического мышления, креативности, коммуникации и сотрудничества.
Подробнее
Рекомендуем продукты
7 класс ELA | Lumos Learning
7 класс Английская словесность Образец вопроса 20
Какое слово написано с ошибкой в следующем предложении?
Моя любимая еда в ресторане — паста с грибами и брокколи.
A) любимый
B) ресторан (правильный ответ)
C) грибы
D) брокколи
Объяснение:
Правильное написание этого слова — «ресторан».
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с материалами по английскому языку для 7 класса
Английский язык для 7 класса Образец вопроса 19
Какое из следующих прилагательных лучше всего подходит к этому предложению?
Огромный _________________ пожар уничтожил семь из двенадцати предприятий в центре города.
A) большой
B) жестокий (правильный ответ)
C) содержался
D) временный
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими ресурсами по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса 18 по английскому языку для 7 класса
Выберите вариант предложения с подчеркнутым наречием.
A) Когда лучшая подруга Меган сказала ей, что она больше не хочет быть друзьями, Меган сердито швырнула телефон, разбивая его на куски.
B) Когда лучшая подруга Меган сказала ей, что она больше не хочет дружить с , Меган сердито швырнула телефон, разбивая его на куски.
C) Когда лучшая подруга Меган сказала ей, что она больше не хочет дружить, Меган сердито швырнул телефон, разбив его на куски. (Правильный ответ)
D) Когда лучшая подруга Меган сказала ей, что она больше не хочет быть друзьями, Меган сердито швырнула телефон , разбив его на куски.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с материалами по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса 17 для 7 класса по английскому языку
Выберите вариант предложения с подчеркнутым прилагательным.
A) Из-за того, что мой будильник не прозвенел этим утром, а из-за дорожно-транспортного происшествия на шоссе были пробки, я очень опоздал на встречу с доктором Хуаном.
B) Из-за того, что сегодня утром мой будильник не прозвенел , а пробки были вызваны аварией на шоссе, я очень опоздал на встречу с доктором Хуаном.
C) Из-за того, что сегодня утром мой будильник не прозвенел, а пробки были из-за дорожно-транспортного происшествия, я очень опоздал на встречу с доктором Хуаном.
D) Из-за того, что сегодня утром мой будильник не прозвенел, а из-за дорожно-транспортного происшествия на шоссе было пробки, мне было очень опоздал на встречу с доктором Хуаном. (Правильный ответ)
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с материалами по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса 16 для 7 класса по английскому языку
Выберите предложение с подчеркнутым прилагательным
A) Марта с трудом знала, где найти свой апельсин свитер.
B) Большая злая собака бросилась к почтальону.
C) Всем известно, что добрых слов дают человеку лучший результат, чем
оскорбления. (Правильный ответ)
D) Я хотел пойти в кино в эти выходные, но я не могу позволить себе —
, потому что мне не заплатят до следующего четверга.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с материалами по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса по английскому языку для 7 класса 15
Какой частью речи является подчеркнутое слово в следующем предложении?
После долгого, затянувшегося спора девочка и ее мать
долго обнимались и решили, что из-за комендантского часа девочки вряд ли стоит спорить.
A) Наречие (правильный ответ)
B) Прилагательное
C) Существительное
D) Глагол
Объяснение:
Наречия изменяют глаголы.
Щелкните здесь, чтобы увидеть наши ресурсы по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса по английскому языку для 7 класса 14
Какой знак препинания всегда должен стоять между двумя координатными прилагательными
?
A) Точка с запятой
B) Запятая (правильный ответ)
C) Точка
D) Двоеточие
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с материалами по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса по английскому языку для 7 класса 13
Какое из следующих наречий лучше всего подходит для пропуска в этом предложении?
Компьютер моего дяди, изготовленный в 1987 году, подключает ____________ к
Интернету.
A) сердито
B) медленно (правильный ответ)
C) быстро
D) быстро
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с материалами по английскому языку для 7 класса
7 класс Английский язык Образец вопроса 12
В то время как большинство соревнований Хайлендских игр представляют собой подвиги силы, танцевальные соревнования
демонстрируют красоту, грацию и ловкость их участников. В соревнованиях по шотландскому кантри-дансу
команды из двух или более танцоров демонстрируют свое мастерство в социальных танцах, которые
очень похожи на бальные танцы. Настоящее волнение вызывает просмотр танцевальных соревнований Highland
. Чтобы принять участие в одном из таких соревнований, нужны навыки и практика.
Highland Dancing – это техническое и высококвалифицированное искусство. Многие участники годами изучают форму
перед соревнованиями. В одном из самых зрелищных танцев горцев участвуют мечи
, которые танцоры размахивают и перепрыгивают, выполняя сложные танцевальные движения.
Что нужно отредактировать в этом абзаце?
A) пунктуация
B) орфография
C) пунктуация и орфография
D) редактирование не требуется (правильный ответ)
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с материалами по английскому языку для 7 класса
Английский язык для 7 класса Образец вопроса 11
Хайлендские игры похожи на шотландские Олимпийские игры. Спортсмены, занимающиеся различными видами спорта
. Соревнуйтесь, чтобы заработать медали. Разница в том, что спорт на Highland Games
не похож ни на одно другое спортивное соревнование в мире. Плюс: мужчины, которые участвуют в
видах спорта. Носите килты! Килты — это юбки из клетчатого материала, символизирующие клан
или семью, из которой происходит мужчина. Хотя вам может показаться необычным, что мужчина
будет заниматься спортом в юбке. Килты — одна из шотландских традиций, составляющих
Хайлендских игр. Каждый год мужчины и женщины приезжают на соревнования Highland Games
, чтобы выиграть медали и посмотреть спортивные состязания.
На что автору нужно обратить внимание при редактировании этого абзаца?
A) Исправление фрагментов предложений
B) Исправление орфографических ошибок
C) Исправление фрагментов предложений и пунктуационных ошибок (Правильный ответ)
D) Исправление фрагментов предложений и орфографических ошибок
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими ресурсами по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса по английскому языку для 7 класса 10
Ограничьте физические нагрузки в жаркие дни.
Вам хочется бежать при высокой температуре? Почему нет? Как правило,
упражнения в сильную жару вызывают жажду и сильную усталость.
Чрезмерная физическая нагрузка приводила к тепловому удару — опасному состоянию, когда ваше тело не могло
остыть. Ваши питомцы пострадали от таких же последствий. Когда на улице
очень жарко, старайтесь тренировать своего питомца только утром или в 9 часов.0017 вечером, когда температура ниже, и сократите
время, которое ваш питомец тратит на беготню.
На что следует обратить внимание писателю при редактировании этого отрывка?
A) Ошибки пунктуации
B) Ошибки согласования подлежащего и глагола
C) Ошибки времени глагола (правильный ответ)
D) Ошибки пунктуации
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с материалами по английскому языку для 7 класса
Английский для 7 класса Языковые искусства Образец вопроса 9
Газовый холодильник для грузовика с мороженым
Популярная механика, ноябрь 1929 г.
Грузовики для доставки мороженого и молока оснащаются
газовыми холодильными аппаратами вместо соли и льда, план
более эффективен и чище, а также считается более дешевым, особенно потому, что
значительно снижаются затраты на техническое обслуживание и ремонт. Успешная
эксплуатация этих холодильных установок обещает более масштабную отгрузку
скоропортящихся грузов автотранспортом, отмечают владельцы.
На чем должен сосредоточиться автор при редактировании этого отрывка?
A) Ошибки в написании заглавных букв
B) Ошибки выбора слова
C) Продолжение предложений (правильный ответ)
D) Правильное использование апострофов
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с материалами по английскому языку для 7 класса
Английский язык для 7 класса Arts Sample Question 8
Скунсы всеядны, что означает, что они едят как растения, так и животных. Их
можно найти поедая орехи, ягоды, корни, листья, травы и даже некоторые виды
грибов (грибовидных растений). Для животных они любят есть грызунов, таких как
как мыши и крысы, насекомые, дождевые черви, лягушки, ящерицы, жабы и птицы. Иногда
, когда они не могут найти живых животных, чтобы поесть, они становятся мусорщиками
, поедая мертвых животных, оставленных позади. Когда они живут рядом с домами людей,
скунсов иногда даже забираются в мусорные баки, поедая мусор.
На каком знаке препинания должен сосредоточиться автор при
редактировании этого абзаца?
А) конец знака препинания (точка, вопросительный знак, восклицательный знак)
Б) точка с запятой
C) запятая (правильный ответ)
D) двоеточие
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с материалами по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса 7 для 7 класса по английскому языку
В результате успешных экспериментов, проведенных в правительстве
ферме в Вирджинии, пасхальная лилия теперь стала полностью домашним растением
, выращенным из семян, а не из импортированных луковиц. Кроме того,
выращенные в домашних условиях лилии, достигающие полного цветения через 15 месяцев после посадки
, несут от 5 до 15 цветков на стебле по сравнению с 4-5 цветками в течение 9 месяцев.0017 средние луковичные растения. Сообщается, что хорошие семена могут быть
добыты кем угодно путем опыления цветов, полученных в настоящее время.
На какой знак препинания автору этого абзаца делать акцент при редактировании
?
A) Точки
B) Запятые (правильный ответ)
C) Точки с запятой
D) Вопросительные знаки
Щелкните здесь, чтобы просмотреть ресурсы по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса по английскому языку для 7 класса 6
Здание, которое мы знаем как Аламо, изначально не предназначалось для
военного штаба. Его начинания гораздо более духовны по своей природе.
В 1724 году здесь была размещена Миссия Сан-Антонио-де-Валеро, чтобы поддержать
миссионеров в их усилиях по обращению индейских жителей области
в христианство. Здание миссии было перенесено с его первоначального места
на реке Сан-Педро-Крик, в нескольких милях к югу от нынешнего места
после того, как штормы разрушили существующую там структуру.
Что нужно отредактировать в этом абзаце?
A) пунктуация (правильный ответ)
B) правописание
C) структура предложения
D) параллельная конструкция
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими ресурсами по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса 5 по английскому языку для 7 класса
Как вы, наверное, знаете, «Возвращение гигантского супергероя» определенно не
раз в жизни, и просмотр его в вашем кинотеатре
никак не повлиял на то, насколько посредственным является этот фильм. Прежде всего, я был разочарован до
видите, вы показали фильм в самом маленьком из ваших шести кинотеатров.
Хотя в кинотеатре было занято только 16 из 50 мест, этот фильм
предназначен для большого зала и максимально возможного экрана. Я уверен, что мне
фильм понравился бы гораздо больше, если бы я смотрел его в большей комнате
.
На что следует обратить внимание писателю при редактировании этого абзаца?
A) Правильное использование вопросительных знаков
B) Исключение местоимений первого лица (правильный ответ)
C) Проверка орфографии
D) Избегайте длинных предложений
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с материалами по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса 4 для 7 класса по английскому языку
Растения Venus Fly Trap на удивление маленькие. Каждая ловушка имеет длину не более одного дюйма.
Хотя растение обычно имеет от четырех до двадцати ловушек, оно редко становится
больше пяти дюймов в диаметре.
Причина, по которой растение и его ловушки такие маленькие, связана с его питанием.
Большинство насекомых маленькие, поэтому ловушки должны быть подходящего размера, чтобы поймать
и съесть их.
Какое редактирование нужно сделать писателю в этом абзаце своего эссе?
A) Исправление орфографических ошибок
B) Исправление пунктуационных ошибок
C) Форматирование предложений в абзацы (Правильный ответ)
D) Исправление употребления слов во втором предложении
Нажмите здесь, чтобы увидеть наш английский 7 класс Ресурсы по словесности
7 класс Английский словесность Образец вопроса 3
Вентиляторы не очень-то помогают животным. когда человек стоит перед вентилятором, поток воздуха
проходит по его коже и способствует испарению влаги
от пота. Испарение помогает человеку чувствовать себя прохладнее. собаки потеют только с
подушечек на ступнях. стояние перед вентилятором не помогает
собаке, так как не происходит большого испарения.
На чем должен сосредоточиться автор при редактировании этого отрывка?
А) Пунктуационные ошибки.
B) Ошибки с заглавными буквами (правильный ответ)
C) Ошибки согласования подлежащего/глагола
D) Ошибки времени глагола
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши ресурсы по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса 2 по английскому языку для 7 класса
Что следует добавить в этот контрольный список редактирования?
Абзацы с отступом
Пунктуация
Использование глаголов
Орфография
A) Полные предложения (правильный ответ)
B) Три детали по каждому основному пункту
C) Использование местоимений первого и второго лица
D) Тезис
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими ресурсами по английскому языку для 7 класса
Образец вопроса по английскому языку для 7 класса 1
Кокосовый краб — крупнейшее живое членистоногое в мире. Он может быть до 16 дюймов в длину и весить до девяти фунтов. Тело краба разделено на несколько отделов. Передние секции включают десять ножек. Ноги в передней части краба имеют клешни. Второй набор ног большой и используется для ходьбы.
На что следует обратить внимание автору этого отрывка при редактировании?
A) Структура предложения
B) Орфография (правильный ответ)
C) Пунктуация
D) Притяжательные апострофы
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с материалами по английскому языку для 7 класса
Сердце
- Английский
- Математика
- Религия: церковная история, традиции и социальная справедливость
- Наука
- Социальные науки: история и место
- Языки
- Библиотека
- Искусство
- Исполнительское искусство
- Физическая культура
- Технологии
- Программа ретрита
Учащиеся 7-го класса изучают вопросы социальной справедливости, изучая литературу, в которой персонажи сталкиваются с моральными или этическими дилеммами. Студенты исследуют, как пол, раса, социальный класс и наследие влияют на решения и моральное развитие персонажей. Они развивают понимание того, как язык используется для передачи смысла, образов и тона, когда они анализируют поэзию и литературу. Во время изучения литературных приемов учащиеся изучают замысел автора, точку зрения, стиль и технику. Студенты продолжают изучать словарный запас, укрепляют свои знания грамматики и оттачивают свои навыки пояснительного письма. Инструкция по письму направлена на разработку аргументов с сильными тезисами и сильными текстовыми доказательствами. Учащиеся учатся культивировать краткость, единство и точность в своем письме, а также разрабатывать эффективные стратегии предварительного написания, черчения и редактирования. Тексты, выбранные для дополнения учебной программы по общественным наукам, включают отрывки из греческой мифологии, «Антигона», «Дом на улице Манго», «Мечтающая коричневая девушка», «Уроки полетов», и «Мальчик из ниоткуда », а также избранные стихи и рассказы.
Математика, предварительная алгебра
Этот курс включает в себя подробное изучение числовых операций с множеством целых и рациональных чисел. Учащиеся применяют математические принципы для упрощения алгебраических выражений, решения алгебраических уравнений и неравенств и построения графиков линейных функций. Решение проблем является важным навыком, которому уделяется особое внимание в течение всего года. Другие понятия включают вероятность, пропорции, проценты, геометрию и иррациональные числа. Студенты сотрудничают и развивают свои аналитические и критические навыки мышления через проекты. Обучение на основе проектов дополняет учебник для визуализации и применения математических понятий. Кроме того, учащиеся строят правила для представления функций по мере того, как они учатся делать абстракции более высокого уровня из вычислительных шаблонов и развивают более глубокое понимание смысла чисел при подготовке к формальному изучению алгебры.
Математика, предварительная алгебра (с отличием)
Этот ускоренный курс включает все темы, изучаемые в подготовительном курсе алгебры, и отдельные темы по алгебре. В дополнение к темам, предшествующим алгебре, учащиеся строят графики линейных неравенств и решают системы уравнений; они также работают с тригонометрическими отношениями, радикальными выражениями и полиномиальными выражениями. Этот курс основан на содержании, а небольшие проекты предназначены для улучшения обучения. Задача этого курса состоит в том, чтобы быстро перейти к исследовательскому стилю обучения, который закладывает основу и развивает алгебраическое мышление учащихся.
Алгебра I (с отличием)
Этот курс охватывает целый год изучения алгебры, который готовит учащихся к геометрии в 8 классе и алгебре II в 9 классе. материал. Учащиеся в этом разделе должны продемонстрировать сильные навыки алгебраического мышления и иметь четкое представление о рациональных числах, операциях с рациональными числами и линейных уравнениях. Рассматриваемые темы включают распознавание и разработку шаблонов с использованием таблиц, графиков и уравнений. Кроме того, учащиеся изучают операции с алгебраическими выражениями, включая полиномиальные, рациональные и радикальные выражения. Учащиеся решают уравнения и неравенства различных видов, такие как линейные, абсолютные, квадратичные, рациональные и радикальные. Они также используют уравнения, графики и таблицы для моделирования линейных и квадратичных отношений в реальных текстовых задачах.
Курс религии для 7 класса посвящен происхождению и росту Церкви от самой ранней апостольской общины до современной Церкви. Когда студенты узнают о церковной общине прошлого, они исследуют присутствие Бога и то, как их повседневная жизнь сегодня празднует Его присутствие. Используя принципы католического социального учения, студенты учатся создавать более справедливый мир, читая церковные документы, просматривая видео и обсуждая текущие события. Студенческие дискуссии сосредоточены на моральных дилеммах, возникающих в ситуациях, и на нашей ответственности за помощь. Их поощряют к участию в проектах практического обслуживания, координируемых командой обслуживания средней школы. Курс фокусируется на Монастыре Святого Сердца. Цель III: Школы Святого Сердца берут на себя обязательство по социальной осведомленности, которая побуждает к действию.
Курс естественных наук для 7 класса посвящен изучению биологии человека. Студенты знакомятся с организацией человеческого тела, от клеток и тканей до основных систем организма. Курс делает упор на ряд областей биологии, включая рост и развитие человека, питание, здоровье и фитнес. Системы и функции организма, включая дыхание, кровообращение, пищеварение, размножение и выделение, тщательно исследуются. Кроме того, студенты знакомятся с широким кругом актуальных тем в области медицины и здравоохранения посредством исследовательского онлайн-проекта. Обсуждения в классе этических вопросов, связанных с технологическими достижениями в биологии и медицине, а также внимание к текущим событиям в науке оживляют дискуссии среди учащихся о науке, технологиях и изменении климата, а также об их влиянии на человечество и жизнь на Земле.
Учебная программа по общественным наукам для 7-го класса предназначена для изучения концепции места с использованием критического мышления и наблюдательных навыков историков, чтобы понять, как местность функционирует и развивается с течением времени. Курс начинается с того, что помогает учащимся определить, как места формируют их личность, во что они верят и как ведут себя. Затем, основываясь на этом понимании, студенты проводят остаток года, изучая Древние Афины и Нью-Йорк, задавая одни и те же основные вопросы об обоих местах. Эти вопросы включают: Как возникли эти города? Как менялись их политические системы с течением времени? Какие памятники, визуальные образы и физические объекты были важны для людей, которые жили и посещали эти города, и почему? Как эти города полагались на инфраструктуру для поддержания определенного качества жизни? В какой степени эти города боролись с идеалами демократии и реалиями неравенства? Как жители каждого города отстаивали и обсуждали основные ценности в известном судебном процессе? Курс затем исследует историю нашей школы на 91st street и помещает здание в контекст истории Нью-Йорка. Кульминацией занятия является проект устного исторического интервью, в котором учащиеся берут интервью у выпускников, преподавателей, сотрудников и родителей, связанных с CSH, чтобы создать и заархивировать историю нашей школы и ее членов сообщества. Этот курс предназначен для развития навыков исторического мышления, разработанных в 5-м и 6-м классах, а также для подготовки учащихся к темам гражданского права, которые будут более тщательно изучаться в 8-м классе.
В 7 классе учащиеся начинают изучение современного языка средней школы. Эти курсы составляют половину первого года изучения современного языка в соответствии с требованиями старшей школы. По окончании 8 класса по французскому или испанскому языку учащиеся получают один языковой кредит в средней школе и могут перейти на второй курс обучения.
Французский и испанский, стандартный
В 7 классе учащиеся завершают первую половину 1-го уровня средней школы на выбранном ими языке. Краеугольным камнем обучения по-прежнему остаются четыре основных языковых навыка: понимание на слух, говорение, чтение и письмо. Ожидается, что учащиеся овладеют навыками использования грамматических структур и расширят свои знания словарного запаса. Ежедневная разговорная практика помогает студентам научиться правильно и эффективно общаться. Навыки понимания и чтения укрепляются первичным чтением. Культурные темы включают семью, школу, развлечения и демографические проблемы во франко- и испаноязычных странах.
Французский и испанский языки с отличием
В 7 классе учащиеся завершают первую половину 1-го уровня средней школы на выбранном ими языке. Основой обучения по-прежнему являются четыре основных языковых навыка: понимание на слух, говорение, чтение и письмо. В классе языковое погружение, поэтому ожидается, что учащиеся будут использовать французский/испанский почти 100% времени. Этот курс с отличием предназначен для тех студентов, которые могут начать самостоятельно, могут работать самостоятельно, обладают отличными организационными навыками и могут двигаться в ускоренном темпе. Ожидается, что учащиеся этого курса с точностью выучат большее количество продвинутых грамматических структур и словарных терминов. Кроме того, учащиеся развивают более сложные навыки письма, разговорной речи и понимания для достижения более высокого уровня беглости речи, что подкрепляется ежедневной разговорной практикой и первичным чтением.
Знакомство с латынью
В 7 классе учащиеся знакомятся с латынью посредством чтения. В результате они развивают твердые навыки перевода, понимания и чтения. При таком подходе учащиеся сосредотачиваются на изучении словарного запаса и только на грамматике, необходимой для понимания латинских текстов. Склонения глаголов, существительных, прилагательных и местоимений постепенно вводятся в течение года. Чтобы способствовать осознанию учащимися взаимосвязи языков и их пониманию, особое внимание уделяется вкладу латыни во французский и испанский языки, а также происхождению английских терминов. Учащиеся узнают о римской культуре и истории и налаживают связи с современным обществом с помощью проектов STEAM, дебатов и творческих письменных упражнений. Этот курс служит основой для учащихся, заинтересованных в продолжении изучения латыни в 8 классе.
Хотя библиотекарь продолжает вести беседы о книгах, представляя новые приобретения и тематически связанные названия, эти презентации часто ведут студенты. Они планируют, создают и представляют книги, а также создают динамические буктрейлеры, рекламирующие книги, которые они прочитали. Учащиеся обсуждают вопросы этики и честности, связанные с законами об интеллектуальной собственности, плагиате и авторском праве. Рассматриваемые навыки включают поиск печатных ресурсов в библиотеке, использование ключевых слов для поиска статей в базах данных онлайн-подписки и цитирование первичных и вторичных источников, а также использование функции карточек для заметок в Noodle Tools для создания заметок и перефразирования. Библиотека дополняет учебную программу 7-го класса, собирая как печатные, так и электронные ресурсы, необходимые для конкретных исследовательских проектов, и объединяет исследовательские навыки, полученные в предыдущих классах, по всем дисциплинам. Учащиеся используют свои библиотечные навыки и знание каталога посетителей, чтобы найти на полках художественную и научно-популярную литературу.
В 7 классе учащиеся изучают новые композиционные стратегии с помощью серии двух- и трехмерных работ, включающих различные материалы. Студентов учат навыкам наблюдения, таким как перспектива, измерение и системы сетки, и они создают композиции, которые визуально интересны и сбалансированы. По мере того как студенты изучают различные техники, они изучают современных художников, таких как Энди Голдсуорси, Дженнифер Ангус и Клас Ольденбург. Задания побуждают учащихся развивать свой собственный голос и выражения в своих произведениях искусства. Студенты экспериментируют с различными средами, такими как рисование, живопись и трехмерное изготовление.
Исполнительское искусство в 7 классе состоит из разделов по музыке и драме. Музыкальный класс фокусируется на развитии популярной музыки в 20-м и 21-м веках путем изучения различных жанров. Год посвящен практике более продвинутой вокальной техники и включает в себя импровизацию, аранжировку и композицию. Элементарная техника игры на укулеле и ударных молоточках представлена для изучения гармонической структуры популярной музыки. Лирическое содержание изучается и анализируется в ходе обсуждения, и учащиеся усердно работают над исполнением в классе. Скрипка и флейта предлагаются один раз в цикле в качестве факультатива.
Драматическое отделение седьмого класса исследует архетипы, представленные в трагедиях и мелодрамах. Студенты изучают трагического героя, роль хора, динамику власти и то, как женщины изображаются в греческих трагедиях, шекспировских трагедиях и современных мюзиклах. По мере изучения каждого жанра учащиеся разыгрывают различные партнерские сцены и монологи, применяя приемы актерского мастерства и движения, которым они научились, в более сложных произведениях.
Целями программы физического воспитания средней школы являются общая физическая подготовка, развитие двигательных способностей и координации, более глубокое понимание правил игры и основных игровых стратегий. Единицы по волейболу, футболу, баскетболу, бадминтону, легкой атлетике, софтболу, лакроссу и плаванию будут предлагаться в качестве факультативных предметов для всех учащихся средней школы. В программу также интегрированы занятия танцами, фитнесом и йогой. Студенты получат дополнительную возможность участвовать в межшкольных спортивных командах.
Технологический курс в 7 классе дает учащимся обзор трех основных направлений технологии: цифровое гражданство, операционное использование и вычислительное мышление. Студенты применяют технические навыки для выполнения проектов, устанавливая связи с другими дисциплинами, такими как естественные науки, математика, гуманитарные науки, мировые языки, искусство и музыка. Учащиеся занимаются кодированием (как блочным, так и текстовым), а также инженерными разработками посредством процесса дизайнерского мышления.
В начале учебного года учащиеся посещают ночной ретрит на тему «Ответ на Божью любовь». Ретрит основан на безусловной любви Бога ко всем людям и предлагает учащимся участвовать в различных мероприятиях по самоанализу, чтобы помочь им определить свои индивидуальные дары, таланты и области роста. Командообразующие мероприятия призваны способствовать глубокому пониманию особых качеств каждого человека и сближать учащихся как сообщество.