Enjoy english 7 класс биболетова: ГДЗ по английскому языку 7 класс Биболетова Enjoy English решебник с ответами – РЕШАТОР!

Поурочные планы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., «Enjoy English», 7 класс).

Пособие «Поурочные планы. «Enjoy English», 7 класс».Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., разработано в помощь преподавателю английского языка и представляет собой примерное поурочное планирование по УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н для 7 класса, составленное опытными учителями-предметниками.
Конспекты уроков систематизированы по разделам в соответствии с распределением материала в учебнике.
Предлагаемые разработки уроков помогут преподавателям английского языка найти свой подход к проведению урока, выбрать оптимальные формы работы.

3

Unit I. The World Teenagers’ Competition    7

Распределение часов по темам, разделам, урокам    7

Section 1. Welcome to the World Teenagers’ Competition    8

Lesson 1    8

Lesson 2    11

Lesson 3    13

Section 2. Describing People. Describing Yourself    16

Lesson 4    16

Lesson 5    20

Section 3.

What Would You Like to Change in Yourself?    22

Lesson 6    22

Lesson 7    25

Section 4. What Do You Think about Your Future?    29

Lesson 8    29

Lesson 9–10    33

Section 5. Let’s Take Our Chance    38

Lesson 11    38

Lesson 12    42

Section 6. How to Read Numerals and Dates    45

Lesson 13    45

Lesson 14    48

Section 7. Speaking about Famous People    51

Lesson 15    51

Lesson 16    55

Section 8. Do You Have Any Superstitions?    59

Lesson 17    59

Lesson 18    63

Section 9. How Can We Communicate with Each Other?    66

Lesson 19    66

Lesson 20    70

Section 10. Telephoning Each Other    74

Lesson 21    74

Lesson 22    77

Section 11. Why Do We Use Computers for Communication?    82

Lesson 23    82

Lesson 24    86

Lesson 25. Review. Progress Check    89

Unit II. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition    92

Распределение часов по темам, разделам, урокам    92

Section 1. Say “Hello” to the Winners of the International Teenagers’ Competition    93

Lesson 1    93

Section 2. Talking about Countries and Nationalities    97

Lesson 2    97

Lesson 3    101

Section 3. People Speak English All Over the World    104

Lesson 4    104

Lesson 5    108

Section 4. What Do English-speaking People Think about Their Countries?    112

Lesson 6    112

Lesson 7    117

Section 5. Why Study English?    112

Lesson 8    120

Lesson 9    124

Section 6. How Many Languages Can You Speak?    129

Lesson 10    129

Lesson 11    132

Section 7. Is Russian an International Language?    135

Lesson 12    135

Lesson 13    139

Section 8. The Passive Voice    142

Lesson 14    142

Lesson 15    145

Section 9. Round-the-World Tour    148

Lesson 16    148

Lesson 17    151

Lesson 18    155

Lesson 19 (20). Review. Progress Check    158

Unit III. Look at Teenage Problems: School Education    161

Распределение часов по темам, разделам, урокам    161

Section 1. Looking at Teenage Problems    163

Lesson 1    163

Lesson 2    167

Lesson 3    171

Section 2. On the Way to School    175

Lesson 4    175

Lesson 5    180

Lesson 6    183

Section 3. School in Fun if You Are Optimistic!    186

Lesson 7    186

Lesson 8    192

Lesson 9    196

Section 4. What Do You Know about School Life in English-speaking Countries?    200

Lesson 10    200

Lesson 11    204

Lesson 12    207

Section 5. Would You Like to Attend a Private School?    210

Lesson 13    210

Lesson 14    215

Lesson 15    219

Section 6. Using the Passive Voice. Books and Reading    223

Lesson 16. Изучение грамматического материала: The Passive Voice    223

Lesson 17    227

Section 7. We Are Not Ideal Students, Are We?    230

Lesson 18    230

Lesson 19    234

Lesson 20. Изучение грамматического материала: Second Conditional    238

Lesson 21    244

Section 8. School Friends Are for Always    249

Lesson 22    249

Lesson 23    252

Lesson 24    255

Lesson 25    261

Section 9. How to Tackle Our Problems?    266

Lesson 26    265

Lesson 27    268

Lesson 28    271

Lesson 29    275

Lesson 30 (31). Review. Progress Check    277

Unit IV. Sport is Fun    280

Распределение часов по темам, разделам, урокам    280

Section 1. Why People Do Sport    281

Lesson 1    281

Lesson 2    285

Lesson 3    290

Section 2. Keeping Fit    297

Lesson 4    297

Lesson 5    301

Lesson 6    304

Lesson 7    307

Lesson 8    312

Section 3. Health Is Above Wealth    313

Lesson 9    317

Lesson 10    320

Lesson 11    324

Lesson 12    327

Lesson 13    330

Section 4. Why Do People Like to Compete?    334

Lesson 14    334

Lesson 15    338

Lesson 16    341

Lesson 17    346

Lesson 18. Review. Progress Check    349

Литература    351

ГДЗ по английскому языку 7 класс Биболетова «Enjoy English»


Unit 1. The world teenagers competition (Страницы с 6 по 33)
Страница 6. Section 1. Welcom to the world teenagers competition1 2 3 4 5
Страница 8. Section 2. Describing people, describing yourself6 7 8 9 10a 10b 11 12

Страница 10. Section 3. What would you like to change in yourself?13 14 15 16 17 18 19 20 21
Страница 12. Section 4. What do you think about your future?22 23 24 25 26 27 28 29 30
Страница 14. Section 5. Let’s take our chance31 32 33 34 35
Страница 16. Section 6. How to read numerals and dates36 37 38 39 40 41
Страница 18. Section 7. Speaking about people42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Страница 20. Section 8. Do you have any superstitions?52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
Страница 22. Section 9. How can we communicate with each other?63 64 65 66 67 68 69 70 71
Страница 24. Section 10. Telephoning each other72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82
Страница 26. Section 11. Why do we use computers for communication?83 84 85 86 87 88 89 90
Страница 28. Homework1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Страница 31. Progress Check1 2 3 4 5
Unit 2. Meet the winners of the teenagers competition (Страницы с 34 по 61)
Страница 34. Section 1. Say ‘Hello!’ to the winners of the international competition1 2 3a 3b 4a 4b 5 6
Страница 36. Section 2. Talking about countries and nationalities7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Страница 38. Section 3. People speak English all over the world18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Страница 40. Section 4. What do English-speaking people think about their countries?29 30 31 32 33 34 35 36 37
Страница 43. Section 5. Why study English48 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
Страница 46. Section 6. How many languages can you speak?50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61
Страница 48. Section 7. Is Russian an international language?62 63 64 65 66
Страница 50. Section 8. Passive Voice67 68 69 70 71 72
Страница 52. Section 9. Round-the-world tour73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89
Страница 56. Homework1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Страница 59. Progress Check1 2 3 4 5 6 7
Unit 3. Look at teenage problems: school education (Страницы с 62 по 99)
Страница 62. Section 1. Looking at teenage problems1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Страница 65. Section 2. On the way to school15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Страница 68. Section 3. School is fun if you are optimistic!30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
Страница 71. Section 4. What do you know about school life in English-speaking countries?45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
Страница 74. Section 5. Would you like to attend a private school?60 61 62a 62b 63 64 65 66 67a 67b 69-1 69-2 70 71 72 73
Страница 78. Section 6. Using the Passive Voice74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
Страница 82.
Section 7. We are not ideal students, are we?85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98
Страница 85. Section 8. School friends are for ever99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119
Страница 89. Section 9. How to tackle our problems?120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134
Страница 92. Homework1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Progress Check1 2 3 4 5 6 7 8
Unit 4. Sport is fun (Страницы с 100 по 123)
Страница 100. Section 1. Why people do sport:1 2 3 4a 4b 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Страница 104. Section 2. Keeping fit:16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Страница 110. Section 3. Health is above wealth:41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60a 60b 60c 60d
Страница 114. Section 4. Why do people like to compete?:61a 61b 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
Страница 120. Homework:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Страница 122. Progress Check:1 2 3 4

ГДЗ и решебник по английскому языку за 7 класс Биболетова, Трубанева «Enjoy English» ответы к учебнику с переводом текстов и задания «Enjoy English» Student book — ответы онлайн

Решебник по английскому языку за 7 класс Enjoy English включает все ответы на задания из оригинального издания. Кроме того, приведён перевод самих условий задач. Это сделано для тех, кто достаточно плохо знаком с темой. Удобно, что на сайте всё размещено в соответствии с параграфами оригинального учебника. Домашняя внеклассная работа, а также вопросы для контроля пройденного материала выделены отдельно.

ГДЗ по английскому языку 7 класс Биболетова – это прекрасный способ:

  • проверить дополнительно знания;
  • разобраться в незнакомой теме;
  • узнать новые слова;
  • познакомиться с распространёнными выражениями;
  • а также способ самоконтроля для учителей и родителей.

Однако нельзя забывать, что недостаточно просто списать ответы из ГДЗ. Нужно именно научиться понимать. А решебник Биболетовой целесообразно смотреть тогда, когда есть реальные сомнения.

Урок в 7 классе «Путешествие в англоязычные страны»

План урока «Путешествие в англоязычные страны»

Захарова Ольга Олеговна, учитель английского языка, МБОУ «Школа №108», г. Трехгорный, Челябинская область, Россия

Уровень и количество учащихся: средний (B1)/12 учеников

Программа: «Enjoy English-7» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Основная цель: с по активизировать мышление и речь учащихся на тему «Англоязычные страны»

Дополнительная цель: с по расширить представление учащихся об англоязычных странах

Личная цель: мотивировать учащихся к изучению английского языка и его культуры

Цели :

  1. Практические или сценические цели

  • Систематизация и увеличение актуального словаря

  • Практическое понимание прослушивания

  • Читать для GIST

  • . это к классу

  1. Учебные цели

  • Расширить знания учащихся об англоязычных странах – их столицах, основных фактах, символах, расположении и т.д. для других культур и их представителей

  • Формировать творческую и творческую атмосферу сотрудничества

  1. Цели развития

  • Разработка когнитивных навыков учеников

  • Разработка памяти учеников

  • Разработка учеников

Assuptions: The Puls. Предполагаемые проблемы: общие ошибки всей группы при говорении связаны со структурой предложения

Возможное решение: приведите примеры во избежание ошибок

Учебные пособия:

  • Учебник «Enjoy English — 7» Биболетова М. З., Трубанева Н.Н.

  • Audio для студенческой книги

  • Презентация Power Point To The Crusion

  • Карты с текстом (Приложение 1)

  • Карты для рефлексии (Приложение 2)

9000.

По мнению С.Г. Тер-Минасовой, «Каждый урок иностранного языка представляет собой перекресток культур, практику межкультурного общения, поскольку в каждом иностранном слове отражается чужой мир и его культура: за каждым словом скрывается мировосприятие, составленное национальным сознанием ».

Правда, живя в поликультурном мире, мы можем говорить не только о важности владения английским языком, но и о необходимости понимания его культуры. Современный мир ставит ученика перед многочисленными возможностями, которыми он должен быть в состоянии познать не только свою культуру, но и чужую. Отсюда возникает потребность учителя ориентироваться на потребность ученика в знании и понимании чужой культуры, которая становится важной составной частью каждой современной личности. Вот почему важно включать кросс-культурную информацию в каждый урок английского языка.

Данный урок представляет собой урок из набора, посвященного изучению кросс-культурного материала об англоязычных странах. Подобные уроки расширяют кругозор учащихся, способствуют пониманию и восприятию чужой страны, а также мотивируют к изучению английского языка, открывая возможности для овладения lingua franca.

Урок ориентирован на учащихся 7 обязательных классов. Он учитывает особые образовательные потребности учеников: больше узнать о чужой стране. Урок также отвечает возрастным потребностям учеников, таким как важность активной речи и сотрудничества. Как известно, ключевой деятельностью подростков является общение, поэтому необходимо строить урок на разных схемах взаимодействия: «учитель-ученик», «ученик-класс», «ученик-ученик». Следует также отметить тот факт, что учащиеся имеют высокую мотивацию к изучению новых межкультурных фактов. Это означает, что данный урок обладает высокой мотивационной ценностью. Кроме того, может вписаться в школьную программу («Enjoy English-7», Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).

Характеризуя класс, необходимо отметить, что группа, в которой проводится урок, состоит из 12 учащихся обязательной формы. Уровень учеников средний, но в группе есть и более слабые ученики. Тем не менее, урок дает им возможность расширить словарный запас и присоединиться к групповой работе, где они смогут перечислить идеи, внести свой вклад в разработку презентации. Урок также позволяет более способным ученикам продемонстрировать свои знания и попрактиковаться в разговорном английском. Важной чертой общей характеристики группы является то, что они мотивированы на восприятие новой межкультурной информации. В свою очередь, это помогает учителю воспитывать в них толерантность и уважение к другим культурам. Домашнее задание удовлетворит потребность учащихся в поиске новых интересных фактов об англоязычных странах в Интернете.

С помощью использования различных схем взаимодействия и сочетания фронтальной, групповой и самостоятельной форм работы каждому студенту предоставляется возможность ответить. Уровень задач доступен для группы. Также наблюдается переход от более легкой задачи к более сложной.

Ученики очень находчивы и креативны, поэтому задача по составлению рекламы и ее презентации дает им возможность продемонстрировать свое творческое мышление и знания. В целом групповая работа направлена ​​на создание благоприятной атмосферы, а также на предоставление возможности самим разделить задачи в соответствии со своими интересами и способностями. Преподаватель должен помнить, что в работе с группой важно давать подробные примеры, чтобы избежать ошибок и растопить лед.

Timing

  1. Organization — 1minute

  1. The aim setting – 1 minute

  1. Warm up – 3 minutes

  1. Фонетическая тренировка – 3 минуты

  1. Систематизация лексики – 3 минуты

  1. Listening comprehension — 6 minutes

  1. Text work – 7 minutes

  1. Group work – 7 minutes

  1. Презентация/общение – 6 минут

  1. Рефлексия – 1 минута

  1. Final organization -2 minutes

Lesson stage

Interaction pattern

Учебные пособия

1.

Организация

Teacher –whole class

2.

The aim setting

Teacher –whole class

The topic name is on the board

3.

Разминка

Учитель — весь класс

4.

Фонетическое упражнение

цепные работы

Список с названиями стран находится на экране

5.

.

Список с названиями стран на экране.0030 Self-Kuded WOK, учитель-ВСЕГО КЛАССА

Студенческая книга, CD

7.

Текстовые работы

Учитель-Учитель-Шучу, групповая работа, самостоятельно

998

Учитель-Швейный класс, Групповая работа, самостоятельная работа

9 9018

-Whole Class, Group Work, Self-Guded Work

9 9018

.

Cards with the text

8.

Group work

Group work

9.

Presentation/communication

Pupil-class, teacher –whole class

Magnets for voting

10.

Reflexion

Self-guided work

Карточки для размышления

11.

Итоговая организация

Учитель – весь класс

Домашнее задание на доске

План урока

  1. Организация

90 Всем привет! Рад видеть тебя! Садитесь, пожалуйста.

  1. Постановка цели

Сегодня мы собираемся путешествовать по англоязычным странам. Но чтобы путешествовать, нам нужно узнать о них больше. Итак, мы будем слушать, читать тексты, выполнять интересные задания и, конечно же, говорить по-английски. Скажите, пожалуйста, какая тема нашего урока?

Верно.

  1. Разминка

Какие англоязычные страны вы знаете?

Какие из них вы хотели бы посетить?

  1. Фонетическая тренировка

Давайте вместе прочитаем названия стран и столиц.

Повторяйте за мной, пожалуйста:

(ученики повторяют за учителем)

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

The United States of America

Canada

Australia

New Zealand

Canberra

London

Washington D.C.

Wellington

Good ! Теперь прочитайте слова по цепочке, пожалуйста. Обратите внимание на слово стресс.

  1. Систематизация лексики

Посмотрите еще раз на список и сопоставьте страны со столицами, пожалуйста. Работать в парах. (парная работа учащихся)

Готов? Назовите столицы англоязычных стран. Например, Канберра — столица Канады

— Лондон — столица Великобритании

—…

  1. Аудирование и понимание

Давайте проверим, были ли вы правы. Откройте учебники на странице 42, упражнение 32, пожалуйста. …, прочитайте задание.

Прослушаем два раза.

Вы были правы?

(прослушивание)

У вас есть ошибки?

  • Нет.

Хорошо! А ты, …?

Что еще можно сказать об этих странах? Например, каковы короткие названия стран?

-…

Какие из них вы хотели бы посетить?

-Я хотел бы посетить …

  1. Работа с текстом

Я думаю, вы можете много рассказать о Великобритании, не так ли? Ну и какие символы страны?

Молодец! Кто является главой страны?

  • Это королева

Какие самые большие города Великобритании?

Хорошо!

Разделитесь на группы по четыре человека. Для этого вы вытянете карту. Разделитесь на группы по цвету карточек, пожалуйста.

(делимся на группы)

Откройте свои тетради и выпишите слова, которые ассоциируются у вас со странами: группа №1 – США, №2 – Австралия, №3 – Канада, №4 – Новая Зеландия. У вас есть 2 минуты.

(групповая работа, мозговой штурм)

Прочитайте слова, пожалуйста.

  • США: Нью-Йорк, небоскребы, демократия, орел, Барак Обама

  • Австралия: кенгуру, пустыни, коала, Кайли Миноуг, Savage Garden, барби.

  • Канада: кленовый лист, спорт, французский и английский

  • Новая Зеландия: Тихий океан, киви.

Молодцы! Хотите узнать больше? Прочитайте текст и найдите интересные факты об англоязычных странах, подчеркните их в своих текстах. У вас всего 5 минут.

Готовы? Был ли текст интересен?

  1. Групповая работа

Теперь выберите страну, которую хотите посетить, и попробуйте пригласить своих друзей. Объясните, почему вы хотите пойти туда.

Например, я хочу посетить Австралию. Это очень теплая страна. Это англоязычная страна. Так что в Австралии я могу говорить по-английски и видеть кенгуру. Они являются его символами. Пожалуйста, начните, но помните, что ваша группа должна выбрать только одну страну. Если вы готовы, поднимите руку, пожалуйста. У вас есть 2 минуты.

(групповое обсуждение).

Куда ты идешь?

Хорошо. Представьте, что вы работаете в туристическом агентстве. Составьте, пожалуйста, рекламу путешествия в англоязычную страну.

Прочтите план, который у вас есть. Это на доске.

  • Название страны

  • Столица

  • Гербы

  • Официальные языки Некоторые интересные факты

  • 0005

Спасибо. Работайте в своих группах. Используйте листы и карандаши, представить его. У вас есть 3 минуты.

  1. Презентация/общение

Давайте послушаем ваши презентации! Пожалуйста, будьте внимательны. После мы должны выбрать одну из этих стран, чтобы отправиться. Начнем с группы №…

  • (презентация)

Самое время выбирать! Возьмите один из магнитов и приложите его к карте, чтобы отметить страну, которую вы хотите посетить.

…, пожалуйста, посчитайте магниты. Куда мы идем?

  • Мы собираемся…

Это хорошо. Что мы можем увидеть в …?

  • Есть …

Вы правы!

  1. Отражение

У вас есть листы бумаги на ваших столах. Напишите, что вы знали/узнали/хотите узнать об англоязычных странах.

Сдайте, пожалуйста. Спасибо.

  1. Окончательная организация

Запишите, пожалуйста, домашнее задание: найти интересный факт об англоязычной стране.

Сегодня я ставлю вам следующие оценки … (оценка).

Спасибо за работу! Хорошего дня!

Приложение 1

Несколько интересных фактов об англоязычных странах

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, США, Канада, Австралия и Новая Зеландия являются англоязычными странами. Они расположены в разных частях мира и во многом различаются, но все они имеют общий язык.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии состоит из 4 частей: Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия. Когда кто-то говорит об Англии, вы можете вспомнить об Уильяме Шекспире, красных двухэтажных автобусах, чае и, возможно, о Дэвисе Бекхэме. Шотландия славится своей клановой системой, а Уэльс известен своими рассказами о короле Артуре. Северная Ирландия — это место трилистников, которое связано со Святым Патриком.

США расположен в центральной части Североамериканского континента. Его крупнейшими городами являются Вашингтон, округ Колумбия, названный в честь первого президента, Нью-Йорк, центр бизнеса и финансов, Чикаго, город гангстеров, Лос-Анджелес, город звезд и другие. Символами США являются американский флаг, белоголовый орлан и Статуя Свободы.

Канада имеет площадь около 10 миллионов квадратных километров. Его западное побережье омывает Тихий океан, а восточное — Атлантический океан. Это страна многих иммигрантов, поэтому это смесь культур и традиций. Канадцы любят спорт. Канадский популярный вид спорта — хоккей с шайбой.

Австралия считается необычной страной. Там есть правила, о которых никто не знает. Вещи, которые австралийцы любят овощи, мясо, серфинг и барбекю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *