Поурочные планы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., «Enjoy English», 7 класс).
Пособие «Поурочные планы. «Enjoy English», 7 класс».Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., разработано в помощь преподавателю английского языка и представляет собой примерное поурочное планирование по УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н для 7 класса, составленное опытными учителями-предметниками.
Конспекты уроков систематизированы по разделам в соответствии с распределением материала в учебнике.
Предлагаемые разработки уроков помогут преподавателям английского языка найти свой подход к проведению урока, выбрать оптимальные формы работы.
3
Unit I. The World Teenagers’ Competition 7
Распределение часов по темам, разделам, урокам 7
Section 1. Welcome to the World Teenagers’ Competition 8
Lesson 1 8
Lesson 2 11
Lesson 3 13
Section 2. Describing People. Describing Yourself 16
Lesson 4 16
Lesson 5 20
Section 3.
Lesson 6 22
Lesson 7 25
Section 4. What Do You Think about Your Future? 29
Lesson 8 29
Lesson 9–10 33
Section 5. Let’s Take Our Chance 38
Lesson 11 38
Lesson 12 42
Section 6. How to Read Numerals and Dates 45
Lesson 13 45
Lesson 14 48
Section 7. Speaking about Famous People 51
Lesson 15 51
Lesson 16 55
Section 8. Do You Have Any Superstitions? 59
Lesson 17 59
Lesson 18 63
Section 9. How Can We Communicate with Each Other? 66
Lesson 19 66
Lesson 20 70
Section 10. Telephoning Each Other 74
Lesson 21 74
Lesson 22 77
Section 11. Why Do We Use Computers for Communication? 82
Lesson 23 82
Lesson 24 86
Lesson 25. Review. Progress Check 89
Unit II. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition 92
Распределение часов по темам, разделам, урокам 92
Section 1. Say “Hello” to the Winners of the International Teenagers’ Competition 93
Lesson 1 93
Section 2. Talking about Countries and Nationalities 97
Lesson 2 97
Lesson 3 101
Section 3. People Speak English All Over the World 104
Lesson 4 104
Lesson 5 108
Section 4. What Do English-speaking People Think about Their Countries? 112
Lesson 6 112
Lesson 7 117
Section 5. Why Study English? 112
Lesson 8 120
Lesson 9 124
Section 6. How Many Languages Can You Speak? 129
Lesson 10 129
Lesson 11 132
Section 7. Is Russian an International Language? 135
Lesson 12 135
Lesson 13 139
Section 8. The Passive Voice 142
Lesson 14 142
Lesson 15 145
Section 9. Round-the-World Tour 148
Lesson 16 148
Lesson 17 151
Lesson 18 155
Lesson 19 (20). Review. Progress Check 158
Unit III. Look at Teenage Problems: School Education 161
Распределение часов по темам, разделам, урокам 161
Section 1. Looking at Teenage Problems 163
Lesson 1 163
Lesson 2 167
Lesson 3 171
Section 2. On the Way to School 175
Lesson 4 175
Lesson 5 180
Lesson 6 183
Section 3. School in Fun if You Are Optimistic! 186
Lesson 7 186
Lesson 8 192
Lesson 9 196
Section 4. What Do You Know about School Life in English-speaking Countries? 200
Lesson 10 200
Lesson 11 204
Lesson 12 207
Section 5. Would You Like to Attend a Private School? 210
Lesson 13 210
Lesson 14 215
Lesson 15 219
Section 6. Using the Passive Voice. Books and Reading 223
Lesson 16. Изучение грамматического материала: The Passive Voice 223
Lesson 17 227
Section 7. We Are Not Ideal Students, Are We? 230
Lesson 18 230
Lesson 19 234
Lesson 20. Изучение грамматического материала: Second Conditional 238
Lesson 21 244
Section 8. School Friends Are for Always 249
Lesson 22 249
Lesson 23 252
Lesson 24 255
Lesson 25 261
Section 9. How to Tackle Our Problems? 266
Lesson 26 265
Lesson 27 268
Lesson 28 271
Lesson 29 275
Lesson 30 (31). Review. Progress Check 277
Unit IV. Sport is Fun 280
Распределение часов по темам, разделам, урокам 280
Section 1. Why People Do Sport 281
Lesson 1 281
Lesson 2 285
Lesson 3 290
Section 2. Keeping Fit 297
Lesson 4 297
Lesson 5 301
Lesson 6 304
Lesson 7 307
Lesson 8 312
Section 3. Health Is Above Wealth 313
Lesson 9 317
Lesson 10 320
Lesson 11 324
Lesson 12 327
Lesson 13 330
Section 4. Why Do People Like to Compete? 334
Lesson 14 334
Lesson 15 338
Lesson 16 341
Lesson 17 346
Lesson 18. Review. Progress Check 349
Литература 351
ГДЗ по английскому языку 7 класс Биболетова «Enjoy English»
Unit 1. The world teenagers competition (Страницы с 6 по 33)
Страница 6. Section 1. Welcom to the world teenagers competition1
2
3
4
5
Страница 8. Section 2. Describing people, describing yourself6
7
8
9
10a
10b
11
12
Страница 12. Section 4. What do you think about your future?22 23 24 25 26 27 28 29 30
Страница 14. Section 5. Let’s take our chance31 32 33 34 35
Страница 16. Section 6. How to read numerals and dates36 37 38 39 40 41
Страница 18. Section 7. Speaking about people42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Страница 20. Section 8. Do you have any superstitions?52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
Страница 22. Section 9. How can we communicate with each other?63 64 65 66 67 68 69 70 71
Страница 24. Section 10. Telephoning each other72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82
Страница 26. Section 11. Why do we use computers for communication?83 84 85 86 87 88 89 90
Страница 28. Homework1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Страница 31. Progress Check1 2 3 4 5
Страница 34. Section 1. Say ‘Hello!’ to the winners of the international competition1 2 3a 3b 4a 4b 5 6
Страница 36. Section 2. Talking about countries and nationalities7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Страница 38. Section 3. People speak English all over the world18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Страница 40. Section 4. What do English-speaking people think about their countries?29 30 31 32 33 34 35 36 37
Страница 43. Section 5. Why study English48 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
Страница 46. Section 6. How many languages can you speak?50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61
Страница 48. Section 7. Is Russian an international language?62 63 64 65 66
Страница 50. Section 8. Passive Voice67 68 69 70 71 72
Страница 52. Section 9. Round-the-world tour73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89
Страница 56. Homework1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Страница 59. Progress Check1 2 3 4 5 6 7
Unit 3. Look at teenage problems: school education (Страницы с 62 по 99)
Страница 62. Section 1. Looking at teenage problems1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Страница 65. Section 2. On the way to school15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Страница 68. Section 3. School is fun if you are optimistic!30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
Страница 71. Section 4. What do you know about school life in English-speaking countries?45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
Страница 74. Section 5. Would you like to attend a private school?60 61 62a 62b 63 64 65 66 67a 67b 69-1 69-2 70 71 72 73
Страница 78. Section 6. Using the Passive Voice74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
Страница 82.
Страница 85. Section 8. School friends are for ever99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119
Страница 89. Section 9. How to tackle our problems?120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134
Страница 92. Homework1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Progress Check1 2 3 4 5 6 7 8
Unit 4. Sport is fun (Страницы с 100 по 123)
Страница 100. Section 1. Why people do sport:1 2 3 4a 4b 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Страница 104. Section 2. Keeping fit:16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Страница 110. Section 3. Health is above wealth:41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60a 60b 60c 60d
Страница 114. Section 4. Why do people like to compete?:61a 61b 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
Страница 120. Homework:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Страница 122. Progress Check:1 2 3 4
ГДЗ и решебник по английскому языку за 7 класс Биболетова, Трубанева «Enjoy English» ответы к учебнику с переводом текстов и задания «Enjoy English» Student book — ответы онлайн
Решебник по английскому языку за 7 класс Enjoy English включает все ответы на задания из оригинального издания. Кроме того, приведён перевод самих условий задач. Это сделано для тех, кто достаточно плохо знаком с темой. Удобно, что на сайте всё размещено в соответствии с параграфами оригинального учебника. Домашняя внеклассная работа, а также вопросы для контроля пройденного материала выделены отдельно.
ГДЗ по английскому языку 7 класс Биболетова – это прекрасный способ:
- проверить дополнительно знания;
- разобраться в незнакомой теме;
- узнать новые слова;
- познакомиться с распространёнными выражениями;
- а также способ самоконтроля для учителей и родителей.
Однако нельзя забывать, что недостаточно просто списать ответы из ГДЗ. Нужно именно научиться понимать. А решебник Биболетовой целесообразно смотреть тогда, когда есть реальные сомнения.
Урок в 7 классе «Путешествие в англоязычные страны»
План урока «Путешествие в англоязычные страны»
Захарова Ольга Олеговна, учитель английского языка, МБОУ «Школа №108», г. Трехгорный, Челябинская область, Россия
Уровень и количество учащихся: средний (B1)/12 учеников
Программа: «Enjoy English-7» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Основная цель: с по активизировать мышление и речь учащихся на тему «Англоязычные страны»
Дополнительная цель: с по расширить представление учащихся об англоязычных странах
Личная цель: мотивировать учащихся к изучению английского языка и его культуры
Цели :
Практические или сценические цели
Систематизация и увеличение актуального словаря
Практическое понимание прослушивания
Читать для GIST
. это к классу
Учебные цели
Расширить знания учащихся об англоязычных странах – их столицах, основных фактах, символах, расположении и т.д. для других культур и их представителей
Формировать творческую и творческую атмосферу сотрудничества
Цели развития
Разработка когнитивных навыков учеников
Разработка памяти учеников
Разработка учеников
Assuptions: The Puls. Предполагаемые проблемы: общие ошибки всей группы при говорении связаны со структурой предложения
Возможное решение: приведите примеры во избежание ошибок
Учебные пособия:
Учебник «Enjoy English — 7» Биболетова М. З., Трубанева Н.Н.
Audio для студенческой книги
Презентация Power Point To The Crusion
Карты с текстом (Приложение 1)
Карты для рефлексии (Приложение 2)
По мнению С.Г. Тер-Минасовой, «Каждый урок иностранного языка представляет собой перекресток культур, практику межкультурного общения, поскольку в каждом иностранном слове отражается чужой мир и его культура: за каждым словом скрывается мировосприятие, составленное национальным сознанием ».
Правда, живя в поликультурном мире, мы можем говорить не только о важности владения английским языком, но и о необходимости понимания его культуры. Современный мир ставит ученика перед многочисленными возможностями, которыми он должен быть в состоянии познать не только свою культуру, но и чужую. Отсюда возникает потребность учителя ориентироваться на потребность ученика в знании и понимании чужой культуры, которая становится важной составной частью каждой современной личности. Вот почему важно включать кросс-культурную информацию в каждый урок английского языка.
Данный урок представляет собой урок из набора, посвященного изучению кросс-культурного материала об англоязычных странах. Подобные уроки расширяют кругозор учащихся, способствуют пониманию и восприятию чужой страны, а также мотивируют к изучению английского языка, открывая возможности для овладения lingua franca.
Урок ориентирован на учащихся 7 обязательных классов. Он учитывает особые образовательные потребности учеников: больше узнать о чужой стране. Урок также отвечает возрастным потребностям учеников, таким как важность активной речи и сотрудничества. Как известно, ключевой деятельностью подростков является общение, поэтому необходимо строить урок на разных схемах взаимодействия: «учитель-ученик», «ученик-класс», «ученик-ученик». Следует также отметить тот факт, что учащиеся имеют высокую мотивацию к изучению новых межкультурных фактов. Это означает, что данный урок обладает высокой мотивационной ценностью. Кроме того, может вписаться в школьную программу («Enjoy English-7», Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).
Характеризуя класс, необходимо отметить, что группа, в которой проводится урок, состоит из 12 учащихся обязательной формы. Уровень учеников средний, но в группе есть и более слабые ученики. Тем не менее, урок дает им возможность расширить словарный запас и присоединиться к групповой работе, где они смогут перечислить идеи, внести свой вклад в разработку презентации. Урок также позволяет более способным ученикам продемонстрировать свои знания и попрактиковаться в разговорном английском. Важной чертой общей характеристики группы является то, что они мотивированы на восприятие новой межкультурной информации. В свою очередь, это помогает учителю воспитывать в них толерантность и уважение к другим культурам. Домашнее задание удовлетворит потребность учащихся в поиске новых интересных фактов об англоязычных странах в Интернете.
С помощью использования различных схем взаимодействия и сочетания фронтальной, групповой и самостоятельной форм работы каждому студенту предоставляется возможность ответить. Уровень задач доступен для группы. Также наблюдается переход от более легкой задачи к более сложной.
Ученики очень находчивы и креативны, поэтому задача по составлению рекламы и ее презентации дает им возможность продемонстрировать свое творческое мышление и знания. В целом групповая работа направлена на создание благоприятной атмосферы, а также на предоставление возможности самим разделить задачи в соответствии со своими интересами и способностями. Преподаватель должен помнить, что в работе с группой важно давать подробные примеры, чтобы избежать ошибок и растопить лед.
Timing
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ | Lesson stage | Interaction pattern | Учебные пособия | |||
1. | Организация | Teacher –whole class | ||||
2. | The aim setting | Teacher –whole class | The topic name is on the board | |||
3. | Разминка | Учитель — весь класс | ||||
4. | Фонетическое упражнение | цепные работы | Список с названиями стран находится на экране | |||
5. | . Список с названиями стран на экране.0030 Self-Kuded WOK, учитель-ВСЕГО КЛАССА | Студенческая книга, CD | ||||
7. | Текстовые работы | Учитель-Учитель-Шучу, групповая работа, самостоятельно 998 | Учитель-Швейный класс, Групповая работа, самостоятельная работа 9 9018 | -Whole Class, Group Work, Self-Guded Work 9 9018 | . | Cards with the text |
8. | Group work | Group work | ||||
9. | Presentation/communication | Pupil-class, teacher –whole class | Magnets for voting | |||
10. | Reflexion | Self-guided work | Карточки для размышления | |||
11. | Итоговая организация | Учитель – весь класс | Домашнее задание на доске |
План урока
Организация
Постановка цели
Сегодня мы собираемся путешествовать по англоязычным странам. Но чтобы путешествовать, нам нужно узнать о них больше. Итак, мы будем слушать, читать тексты, выполнять интересные задания и, конечно же, говорить по-английски. Скажите, пожалуйста, какая тема нашего урока?
Верно.
Разминка
Какие англоязычные страны вы знаете?
Какие из них вы хотели бы посетить?
Фонетическая тренировка
Давайте вместе прочитаем названия стран и столиц.
Повторяйте за мной, пожалуйста:
(ученики повторяют за учителем)
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
The United States of America
Canada
Australia
New Zealand
Canberra
London
Washington D.C.
Wellington
Good ! Теперь прочитайте слова по цепочке, пожалуйста. Обратите внимание на слово стресс.
Систематизация лексики
Посмотрите еще раз на список и сопоставьте страны со столицами, пожалуйста. Работать в парах. (парная работа учащихся)
Готов? Назовите столицы англоязычных стран. Например, Канберра — столица Канады
— Лондон — столица Великобритании
—…
Аудирование и понимание
Давайте проверим, были ли вы правы. Откройте учебники на странице 42, упражнение 32, пожалуйста. …, прочитайте задание.
Прослушаем два раза.
Вы были правы?
(прослушивание)
У вас есть ошибки?
Нет.
Хорошо! А ты, …?
…
Что еще можно сказать об этих странах? Например, каковы короткие названия стран?
-…
Какие из них вы хотели бы посетить?
-Я хотел бы посетить …
Работа с текстом
Я думаю, вы можете много рассказать о Великобритании, не так ли? Ну и какие символы страны?
Молодец! Кто является главой страны?
Это королева
Какие самые большие города Великобритании?
Хорошо!
Разделитесь на группы по четыре человека. Для этого вы вытянете карту. Разделитесь на группы по цвету карточек, пожалуйста.
(делимся на группы)
Откройте свои тетради и выпишите слова, которые ассоциируются у вас со странами: группа №1 – США, №2 – Австралия, №3 – Канада, №4 – Новая Зеландия. У вас есть 2 минуты.
(групповая работа, мозговой штурм)
Прочитайте слова, пожалуйста.
США: Нью-Йорк, небоскребы, демократия, орел, Барак Обама
Австралия: кенгуру, пустыни, коала, Кайли Миноуг, Savage Garden, барби.
Канада: кленовый лист, спорт, французский и английский
Новая Зеландия: Тихий океан, киви.
Молодцы! Хотите узнать больше? Прочитайте текст и найдите интересные факты об англоязычных странах, подчеркните их в своих текстах. У вас всего 5 минут.
Готовы? Был ли текст интересен?
Групповая работа
Теперь выберите страну, которую хотите посетить, и попробуйте пригласить своих друзей. Объясните, почему вы хотите пойти туда.
Например, я хочу посетить Австралию. Это очень теплая страна. Это англоязычная страна. Так что в Австралии я могу говорить по-английски и видеть кенгуру. Они являются его символами. Пожалуйста, начните, но помните, что ваша группа должна выбрать только одну страну. Если вы готовы, поднимите руку, пожалуйста. У вас есть 2 минуты.
(групповое обсуждение).
Куда ты идешь?
Хорошо. Представьте, что вы работаете в туристическом агентстве. Составьте, пожалуйста, рекламу путешествия в англоязычную страну.
Прочтите план, который у вас есть. Это на доске.
Название страны
Столица
Гербы
Официальные языки Некоторые интересные факты
- 0005
Спасибо. Работайте в своих группах. Используйте листы и карандаши, представить его. У вас есть 3 минуты.
Презентация/общение
Давайте послушаем ваши презентации! Пожалуйста, будьте внимательны. После мы должны выбрать одну из этих стран, чтобы отправиться. Начнем с группы №…
(презентация)
Самое время выбирать! Возьмите один из магнитов и приложите его к карте, чтобы отметить страну, которую вы хотите посетить.
…, пожалуйста, посчитайте магниты. Куда мы идем?
Мы собираемся…
Это хорошо. Что мы можем увидеть в …?
Есть …
Вы правы!
Отражение
У вас есть листы бумаги на ваших столах. Напишите, что вы знали/узнали/хотите узнать об англоязычных странах.
Сдайте, пожалуйста. Спасибо.
Окончательная организация
Запишите, пожалуйста, домашнее задание: найти интересный факт об англоязычной стране.
Сегодня я ставлю вам следующие оценки … (оценка).
Спасибо за работу! Хорошего дня!
Приложение 1
Несколько интересных фактов об англоязычных странах
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, США, Канада, Австралия и Новая Зеландия являются англоязычными странами. Они расположены в разных частях мира и во многом различаются, но все они имеют общий язык.
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии состоит из 4 частей: Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия. Когда кто-то говорит об Англии, вы можете вспомнить об Уильяме Шекспире, красных двухэтажных автобусах, чае и, возможно, о Дэвисе Бекхэме. Шотландия славится своей клановой системой, а Уэльс известен своими рассказами о короле Артуре. Северная Ирландия — это место трилистников, которое связано со Святым Патриком.
США расположен в центральной части Североамериканского континента. Его крупнейшими городами являются Вашингтон, округ Колумбия, названный в честь первого президента, Нью-Йорк, центр бизнеса и финансов, Чикаго, город гангстеров, Лос-Анджелес, город звезд и другие. Символами США являются американский флаг, белоголовый орлан и Статуя Свободы.
Канада имеет площадь около 10 миллионов квадратных километров. Его западное побережье омывает Тихий океан, а восточное — Атлантический океан. Это страна многих иммигрантов, поэтому это смесь культур и традиций. Канадцы любят спорт. Канадский популярный вид спорта — хоккей с шайбой.
Австралия считается необычной страной. Там есть правила, о которых никто не знает. Вещи, которые австралийцы любят овощи, мясо, серфинг и барбекю.