Дополнительные задания по алгебре 7 класс мерзляк: ГДЗ Алгебра Мерзляк 7 класс Дидактические Топ

Содержание

ГДЗ Алгебра Мерзляк 7 класс Дидактические Топ

Подробные решения по алгебре за 7 класс авторы Мерзляк, Полонский, Рабинович

Для глубокой самостоятельной подготовки к урокам, конкурсным математическим мероприятиям, ВПР и иным предстоящим формам контроля знаний отлично подходит дидактический материал-практикум. Проверку правильности выполнения заданий можно проводить, опираясь на гдз по алгебре за 7 класс дидактический материал Мерзляк, по которым можно отследить и понять логику получения верных ответов, технологию и алгоритм решения и принцип верной записи результатов. Успех такой работе обеспечит её регулярность и выделение на ее проведение достаточного количества времени. Специалисты советуют заниматься не менее часа в день, делать это ежедневно и не допускать системных длительных (сверх двух недель) пропусков в подготовке.

Кому могут быть полезны готовые решения по алгебре 7 класс к дидактическому материалу Мерзляк?

В числе тех, кто активно применяет справочные материалы в своей практике – такие категории пользователей:

  • семиклассники, нередко и подолгу пропускающие занятия в классе. Например, часто болеющие подростки, ребята, активно участвующие в творческих конкурсах и спортивных состязаниях, выезжающие в другие города и даже регионы на длительный срок;
  • осуществляющие самостоятельную подготовку к математическим конкурсам и олимпиадам дети, особенно если в классе дисциплина преподается по другим учебникам, программам, УМК. Данный ресурс позволит получить всесторонние знания, глубже рассмотреть темы и разделы курса;
  • выпускники, готовящиеся к ОГЭ или ЕГЭ по математике и повторяющие материалы за седьмой класс;
  • переведенные на дистанционную, домашнюю/семейную форму обучения. Решебник в этом случае становится альтернативой или эффективным дополнением к получаемым не на каждом уроке объяснениям учителя;
  • сами педагоги-предметники, которые при помощи этого источника информации смогут быстро проверить большое количество ученических работ, не рискуя качеством проверки;
  • родители семиклассников, чтобы оценить, насколько хорошо их ребенок готов к ответу, проверочной, ориентируется ли в изучаемом материале курса.

Споры за и против применения онлайн сборников

Некоторые родители и педагоги не уверены, что еуроки ГДЗ – это лучшее решение в процессе обучения. Но с каждым годом скептиков становится все меньше. Поскольку преимуществ у этого ресурса немало:

  • его доступность для всех пользователей круглосуточно;
  • грамотно организованный поиск, позволяющий оперативно найти и применить нужный ответ;
  • экономическая выгода, поскольку нередко решебник — альтернатива найму репетиторов и посещению платных математических курсов;
  • соответствие данных требованиям Стандартов образования, в том числе — в части оформления работ.

Научившись применять сборник ответов по алгебре для 7 класса дидактический материал (авторы Мерзляк, Полонский), школьники приобретут ценный и полезный навык работы с информацией в условиях ограниченного времени.

ГДЗ Алгебра 7 класс Мерзляк, Полонский, Якир на Решалка

Переход в средние классы часто становится для детей стрессовым – большие нагрузки и ответственность, новые сложные предметы, да и еще и привычная математика вдруг превратилась в непонятную алгебру и геометрию. Нужно также понимать, что наша система образования далеко не идеальна, программа часто не рассчитана на возможности детей, а учителя нередко задают на домашнее задание все, что не успели пройти на уроке. В итоге несчастный школьник весь вечер сидит за уроками, теряет энтузиазм и желание учиться. Но чаще всего процесс выполнения домашних заданий тормозит даже не их объем, а непонимание какой-либо задачи и длительные попытки разобраться.
В таких случаях очень полезно иметь подсказки, которые направят мышление в правильное русло, помогут найти нужный метод решения. Именно такой смысл мы вкладываем в решебник с ГДЗ на 7 класс – не бездумно переписывать, а быстрее и эффективнее учиться, имея подсказки. Нередко выполнение домашних заданий по учебнику Мерзляка становится настоящим испытанием для родителей. Многие задачки не под силу и взрослым, а получается, что нужно не только самому понять ответ, но и объяснить ребенку. Наличие готового алгоритма решения значительно упрощает жизнь и школьникам, и их родителям.

В чем еще польза решебника по алгебре?

Возможность подсмотреть метод и алгоритм решения, легкая проверка домашних заданий ребенка для занятных родителей – вот, что Вам дает ГДЗ по алгебре за 7 класс по Мерзлюку. Нужно отметить, что даже сами учителя иногда пользуются подобными ресурсами. Задачки на логику со звездочками порой бывают не очень и логичными, а еще может сложиться такое впечатление, будто авторы учебников соревнуются, кто придумает более изощренное задание. Поэтому в использовании решебников по алгебре за 7 класс нет ничего плохого. Если следить за тем, чтобы ребенок не увлекался слепым списыванием ответов, а с пользой применял ГДЗ для лучшего понимания материала и проверки себя, то это настоящая выручалочка для школьников. Не стоит вынуждать ребенка до последнего сидеть за уроками и думать над решением сложных задач, дайте ему подсказку, вместе быстро разберитесь с алгоритмом развязывания задач и уравнений, а затем с пользой проведите время в кругу семьи. Отдых, общение с родителями, посещение кружков скажется на развитии Вашего семиклассника намного благоприятнее, чем многочасовое выполнение домашних заданий.

Легкий седьмой класс с готовыми подсказками

В книжных магазинах предложен большой выбор ГДЗ под разные учебники, но собирать талмуды печатных изданий и платить за них деньги в современном информационном мире нецелесообразно. Вы можете воспользоваться нашим бесплатным ресурсом с готовыми домашними заданиями по алгебре за 7 класс Мерзляка онлайн и быть уверенным в точности ответов. Во многих изданиях есть ошибки, а мы вручную все проверяли и вносили решения на сайт, поэтому гарантируем их 100% правильность. Желаем легкого учебного года и лучших отметок!

 

Иллюстративная математика

Иллюстративная математика

класс 7

7 класс
      7.РП. 7 класс — Соотношения и пропорциональные отношения
          7.РП.А. Анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.
          • Восхождение по ступеням Эль-Кастильо
          • буровая установка
          • Дуэли Кандидатов
          • Идеальная фиолетовая краска II
          • Распродажа!
          • Обмен акциями, Вариант 2
          • Обмен акциями, Вариант 3
          • Изменение температуры
          • Гром и молния
          • Отслеживание практики
            7.
            РП.А.1. Вычислите удельные ставки, связанные с соотношениями фракций, включая соотношения длин, площадей и других величин, измеренных в одинаковых или разных единицах. Например, если человек проходит $1/2$ мили за каждые $1/4$ часа, рассчитайте удельную норму как комплексную дробь $\frac{1/2}{1/4}$ миль в час, что эквивалентно $2$ миль. в час.
            • Сидр против сока — Вариант 1
            • Сидр против сока — вариант 2
            • Готовим из всей чашки
            • Бег Молли
            • Бег Молли, вариант оценки
            • Отслеживание практики
            7.РП.А.2. Распознавать и представлять пропорциональные отношения между величинами.
            • Художественный класс, вариант оценки
            • Художественный класс, Вариант 1
            • Художественный класс, Вариант 2
            • Покупка бананов, ознакомительная версия
            • Покупка кофе
            • Музыкальные компании, Вариант 1
            • Гонки роботов
            • Гонки роботов, вариант оценки
            • Масштабирование углов и полигонов
            • Боль в горле, Вариант 1
            • Прогулка 2
              7.
              РП.А.2.а. Определите, находятся ли две величины в пропорциональном соотношении, например, проверив эквивалентные отношения в таблице или нарисовав график на координатной плоскости и наблюдая, является ли график прямой линией, проходящей через начало координат.
              • Сидр против сока — вариант 2
              • Планы членства в тренажерном зале
              7.РП.А.2.б. Определите константу пропорциональности (единичную норму) в таблицах, графиках, уравнениях, схемах и словесных описаниях пропорциональных отношений.
              • Сидр против сока — Вариант 1
              • Сидр против сока — вариант 2
              7.RP.A.2.c. Представьте пропорциональные отношения уравнениями. Например, если общая стоимость $t$ пропорциональна количеству $n$ товаров, купленных по постоянной цене $p$, соотношение между общей стоимостью и количеством товаров может быть выражено как $t = pn$.
              • Планы членства в тренажерном зале
              • Соразмерность
              7.
              РП.А.2.д. Объясните, что означает точка $(x, y)$ на графике пропорциональной зависимости с точки зрения ситуации, обратив особое внимание на точки $(0, 0)$ и $(1, r)$, где $r$ является единичной ставкой.
              • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
            7.РП.А.3. Используйте пропорциональные отношения для решения многошаговых задач соотношения и процентов. Примеры: простые проценты, налоги, надбавки и уценки, чаевые и комиссионные, сборы, процентное увеличение и уменьшение, процентная ошибка.
            • Анна в округе Колумбия
            • Покупка протеиновых батончиков и журналов
            • Шахматный клуб
            • Сравнение лет
            • Двойные скидки
            • Нахождение увеличения на 10%
            • Встреча друзей на велосипедах
            • Такси Готэм-сити
            • Насколько быстр Усэйн Болт?
            • Математическая задача Линкольна
            • Измерение площади круга
            • Музыкальные компании, Вариант 2
            • Песок под качелями
            • Продажа компьютеров
            • Налог и чаевые
            • Цена хлеба
            • Танец для двух школ
        7.
        НС. 7 класс — Система счисления
            7.Н.С.А. Применяйте и расширяйте прежнее понимание операций с дробями, чтобы складывать, вычитать, умножать и делить рациональные числа.
                7.НС.А.1. Применять и расширять прежнее понимание сложения и вычитания, чтобы складывать и вычитать рациональные числа; представляют сложение и вычитание на горизонтальной или вертикальной диаграмме с числовыми линиями.
                • Аккаунт книжного магазина
                • Сравнение точек замерзания
                • Различия и расстояния
                • Различия целых чисел
                • Расстояния между домами
                • Расстояния по числовой прямой 2
                • Операции над числовой прямой
                • Округление и вычитание
                  7.НС.А.1.а. Опишите ситуации, в которых противоположные величины объединяются, чтобы получить 0. Например, атом водорода имеет нулевой заряд, потому что две его составляющие заряжены противоположно.
                  • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                  7.НС.А.1.б. Под $p + q$ понимается число, расположенное на расстоянии $|q|$ от $p$ в положительном или отрицательном направлении, в зависимости от того, является ли $q$ положительным или отрицательным. Покажите, что число и его противоположность имеют сумму 0 (аддитивные инверсии). Интерпретируйте суммы рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
                  • Различия целых чисел
                  7.NS.A.1.c. Поймите вычитание рациональных чисел как добавление аддитивной обратной, $p — q = p + (-q)$. Покажите, что расстояние между двумя рациональными числами на числовой прямой равно абсолютному значению их разности, и примените этот принцип в контексте реального мира.
                  • Различия целых чисел
                7.НС.А.2. Применяйте и расширяйте прежнее понимание умножения и деления, а также дробей, чтобы умножать и делить рациональные числа.
                • буровая установка
                • Почему отрицательное время всегда отрицательное?
                  7.
                  НС.А.2.а. Поймите, что умножение распространяется с дробей на рациональные числа, требуя, чтобы операции продолжали удовлетворять свойствам операций, в частности свойству распределения, что приводит к таким продуктам, как $(-1)(-1) = 1$ и правилам умножения со знаком числа. Интерпретируйте произведения рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
                  • Распределительное свойство умножения
                  • Почему отрицательное время всегда отрицательное?
                  7.НС.А.2.б. Поймите, что целые числа можно делить при условии, что делитель не равен нулю, и каждое частное целых чисел (с ненулевым делителем) является рациональным числом. Если $p$ и $q$ — целые числа, то $-(p/q) = (-p)/q = p/(-q)$. Интерпретируйте частные рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
                  • Изменение температуры
                  7.NS.A.2.d. Преобразование рационального числа в десятичное с использованием длинного деления; известно, что десятичная форма рационального числа оканчивается на 0 или со временем повторяется.
                  • Десятичные разложения дробей
                  • Эквивалентные дроби приближаются к неповторяющимся десятичным дробям
                  • Повторяющееся десятичное число как приближение
                  • Повторение или прекращение?
                7.НС.А.3. Решайте реальные и математические задачи, включающие четыре операции с рациональными числами. Вычисления с рациональными числами расширяют правила обращения с дробями до сложных дробей.
                • буровая установка
                • Разделение призовых денег
            7.EE. 7 класс — Выражения и уравнения
                7.Э.Э.А. Используйте свойства операций для создания эквивалентных выражений.
                • Эквивалентные выражения?
                • Мили в Километры
                  7.EE.A.1. Применяйте свойства операций как стратегии для сложения, вычитания, факторизации и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами.
                  • Написание выражений
                  7.
                  EE.A.2. Поймите, что переписывание выражения в разных формах в контексте задачи может пролить свет на проблему и на то, как связаны в ней величины. Например, $a + 0,05a = 1,05a$ означает, что «увеличение на $5\%$» равносильно «умножению на $1,05$».
                  • Билет на поезд
                7.Э.Э.Б. Решайте реальные и математические задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения.
                • Угадай мой номер
                  7.EE.B.3. Решайте многоэтапные задачи из реальной жизни и математические задачи, связанные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби), стратегически используя инструменты. Применять свойства операций для вычисления с числами в любой форме; конвертировать между формами по мере необходимости; и оценить обоснованность ответов, используя умственные вычисления и стратегии оценки. Например: если женщина, зарабатывающая $\$25$ в час, получает прибавку в размере $10\%$, она будет получать дополнительную $\frac{1}{10}$ своей зарплаты в час, или $\$2,50$, за новая зарплата $\$27.
                  50$. Если вы хотите разместить полотенцесушитель $9\frac34$ дюймов в центре двери шириной $27 \frac12$ дюймов, вам нужно будет разместить планку на расстоянии около $9$ дюймов от каждого края; эту оценку можно использовать в качестве проверки точного вычисления.
                  • Анна в округе Колумбия
                  • Книги со скидкой
                  • Такси Готэм-сити
                  • Уменьшение
                  • Витражи
                  • Кто лучше тесто?
                  7.EE.B.4. Используйте переменные для представления величин в реальной или математической задаче и создавайте простые уравнения и неравенства для решения задач, рассуждая о величинах.
                  • Аккаунт книжного магазина
                  • буровая установка
                  • Рыболовные приключения 2
                  • Такси Готэм-сити
                    7.EE.B.4.а. Решите текстовые задачи, ведущие к уравнениям вида $px + q = r$ и $p(x + q) = r$, где $p$, $q$ и $r$ — конкретные рациональные числа. Решите уравнения этих форм бегло. Сравните алгебраическое решение с арифметическим, указав последовательность операций, используемых в каждом подходе.
                    Например, периметр прямоугольника равен $54$ см. Его длина $6$ см. Какова его ширина?
                    • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                    7.EE.B.4.b. Решайте текстовые задачи, приводящие к неравенствам вида $px + q > r$ или $px + q
                    < r$, где $p$, $q$ и $r$ — конкретные рациональные числа. Нарисуйте график множества решений неравенства и интерпретируйте его в контексте проблемы. Например: как продавец, вам платят 50 долларов в неделю плюс 3 доллара за продажу. На этой неделе вы хотите, чтобы ваша зарплата была не менее $100. Напишите неравенство для количества продаж, которое вам нужно сделать, и опишите решения.
                    • Комплект спортивного инвентаря
              7.Г. 7 класс — Геометрия
                  7.Г.А. Рисовать, строить и описывать геометрические фигуры и описывать отношения между ними.
                      7.Г.А.1. Решение задач, связанных с чертежами геометрических фигур в масштабе, включая вычисление фактических длин и площадей по чертежу в масштабе и воспроизведение чертежа в масштабе в другом масштабе.
                      • Приблизительно площадь круга
                      • Окружность круга
                      • Поэтажный план
                      • Расстояние карты
                      • Изменение масштаба Вашингтонского парка
                      • Масштабирование углов и полигонов
                      7.Г.А.2. Рисовать (от руки, с линейкой и транспортиром и с техникой) геометрические фигуры с заданными условиями. Сосредоточьтесь на построении треугольников по трем мерам углов или сторон, отмечая, когда условия определяют уникальный треугольник, более одного треугольника или отсутствие треугольника.
                      • Задача, связанная со стандартом 7.G.A.2
                      7.Г.А.3. Опишите двумерные фигуры, которые получаются в результате разрезания трехмерных фигур, например, в плоских сечениях прямоугольных призм и прямоугольных пирамид.
                      • Кубические ниндзя!
                    7.Г.Б. Решайте реальные и математические задачи, связанные с измерением угла, площади, площади поверхности и объема.
                    • Пить озеро
                    • Окружность круга и площадь области, которую он заключает
                      7.G.B.4. Знать формулы площади и длины окружности и использовать их для решения задач; дать неформальный вывод отношения между длиной окружности и площадью круга.
                      • Приблизительно площадь круга
                      • Окружность круга
                      • Дизайн
                      • Восемь кругов
                      • Измерение площади круга
                      • Витражи
                      • Клинья круга
                      7.GB.5. Используйте факты о дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углах в многошаговой задаче, чтобы написать и решить простые уравнения для неизвестного угла в фигуре.
                      • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                      7.GB.6. Решайте реальные и математические задачи, связанные с площадью, объемом и площадью поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и прямых призм.
                      • Песок под качелями
                  7.СП. 7 класс — Статистика и вероятность
                      7.СП.А. Используйте случайную выборку, чтобы сделать выводы о совокупности.
                      • Предвыборный опрос, Вариант 1
                      • Предвыборный опрос, Вариант 2
                      • Предвыборный опрос, Вариант 3
                      • Оценка средней площади состояния
                        7.СП.А.1. Понимать, что статистику можно использовать для получения информации о населении путем изучения выборки населения; обобщения о совокупности из выборки действительны только в том случае, если выборка репрезентативна для этой совокупности. Поймите, что случайная выборка, как правило, дает репрезентативные выборки и поддерживает достоверные выводы.
                        • Класс мистера Бриггса любит математику
                        7.СП.А.2. Используйте данные из случайной выборки, чтобы сделать выводы о совокупности с неизвестной интересующей характеристикой. Создайте несколько выборок (или смоделированных выборок) одинакового размера, чтобы оценить различия в оценках или прогнозах.
                        Например, оцените среднюю длину слова в книге путем случайной выборки слов из книги; предсказать победителя школьных выборов на основе случайно выбранных данных опроса. Оцените, насколько далеко может быть оценка или прогноз.
                        • Валентина Марблс
                      7.СП.Б. Сделайте неформальные сравнительные выводы о двух популяциях.
                          7.СП.Б.3. Неформально оцените степень визуального перекрытия двух распределений числовых данных с похожими вариациями, измеряя разницу между центрами, выражая ее как кратную меру вариабельности. Например, средний рост игроков баскетбольной команды на 10 см больше, чем средний рост игроков футбольной команды, что примерно вдвое превышает вариабельность (среднее абсолютное отклонение) в любой из команд; на точечном графике заметно разделение между двумя распределениями высот.
                          • Спортсмены колледжа
                          • Линейные игроки нападения
                          7.СП.Б.4. Используйте меры центра и меры изменчивости для числовых данных из случайных выборок, чтобы сделать неформальные сравнительные выводы о двух популяциях.
                          Например, решите, длиннее ли слова в главе учебника по естествознанию для седьмого класса, чем слова в главе из учебника по естествознанию для четвертого класса.
                          • Спортсмены колледжа
                          • Линейные игроки нападения
                        7.С.П. Исследуйте случайные процессы и разрабатывайте, используйте и оценивайте вероятностные модели.
                        • Остаться или поменяться?
                          7.СП.С.5. Поймите, что вероятность случайного события — это число от 0 до 1, которое выражает вероятность наступления события. Большие числа указывают на большую вероятность. Вероятность, близкая к 0, указывает на маловероятное событие, вероятность около 1/2 указывает на событие, которое не является ни маловероятным, ни вероятным, а вероятность, близкая к 1, указывает на вероятное событие.
                          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                          7.СП.С.6. Аппроксимируйте вероятность случайного события, собирая данные о случайном процессе, который его производит, и наблюдая его долгосрочную относительную частоту, и предскажите приблизительную относительную частоту с учетом вероятности.
                          Например, подбрасывая числовой куб 600 раз, предскажите, что число 3 или 6 выпадет примерно 200 раз, но, вероятно, не ровно 200 раз.
                          • Орел или решка
                          • Игра в кости
                          • Бросающие цилиндры
                          7.СП.С.7. Разработайте вероятностную модель и используйте ее для определения вероятностей событий. Сравните вероятности из модели с наблюдаемыми частотами; если согласие неудовлетворительное, объясните возможные источники несоответствия.
                          • Игра в кости
                            7.SP.C.7.а. Разработайте единую вероятностную модель, назначив всем исходам равную вероятность, и используйте эту модель для определения вероятностей событий. Например, если из класса случайным образом выбран ученик, найдите вероятность того, что будет выбрана Джейн, и вероятность того, что будет выбрана девочка.
                            • Сколько кнопок?
                            7.SP.C.7.b. Разработайте вероятностную модель (которая может быть неоднородной), наблюдая частоты в данных, полученных в результате случайного процесса.
                            Например, найдите приблизительную вероятность того, что крутящийся пенни упадет решкой вверх или что брошенный бумажный стаканчик упадет открытым концом вниз. Судя по наблюдаемым частотам, результаты для крутящегося пенни кажутся равновероятными?
                            • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
                          7.SP.C.8. Найдите вероятности составных событий, используя упорядоченные списки, таблицы, древовидные диаграммы и моделирование.
                          • Красный, зеленый или синий?
                          • Роллинг дважды
                          • Время ожидания
                            7.SP.C.8.а. Поймите, что, как и в случае с простыми событиями, вероятность составного события представляет собой долю исходов в выборочном пространстве, для которого происходит составное событие.
                            • Сидя друг напротив друга
                            • Тетраэдрические кости
                            7.SP.C.8.b. Представляйте примеры пространств для составных событий, используя такие методы, как организованные списки, таблицы и древовидные диаграммы.
                            Для события, описанного повседневным языком (например, «выпадение двойных шестерок»), определите исходы в выборочном пространстве, составляющие событие.
                            • Сидя друг напротив друга
                            • Тетраэдрические кости
                            7.SP.C.8.c. Разработайте и используйте симуляцию для генерации частот для составных событий. Например, используйте случайные числа в качестве инструмента моделирования, чтобы примерно ответить на вопрос: если 40% доноров имеют кровь группы А, какова вероятность того, что потребуется не менее 4 доноров, чтобы найти одного с кровью группы А?
                            • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.

                    Задания на успеваемость — 7 класс

                    7 класс Задание: «Семена льна»

                    Учащимся будет предложено решить несколько вопросов с построенным ответом, включающих пропорциональные отношения. Учащиеся также заполняют таблицу и графически отображают значения из таблицы. Наконец, учащиеся будут применять свои пропорциональные рассуждения к реальной ситуации.

                    Источник: CORE, California Education Partners (CAED)

                    Учащиеся будут писать алгебраические выражения, писать и решать уравнения, а также объяснять шаги, которые они предприняли для решения уравнения. Учащиеся будут интерпретировать значение переменной в контексте данного сценария реальной жизни и напишут сценарий реальной жизни с учетом уравнения.

                    Источник: CORE, California Education Partners (CAED)

                    Учащимся будет предложено решить несколько вопросов с построенным ответом, включающих площади двумерных фигур. Кроме того, учащиеся будут решать площадь поверхности и объем трехмерных фигур. Задание на производительность требует, чтобы учащиеся разработали экономичную и компактную коробку для хлопьев.

                    Источник: CORE, California Education Partners (CAED)

                    Учащиеся рассчитают расценки за единицу, чтобы определить лучшую сделку и наименее дорогую покупку. Учащиеся будут использовать пропорциональные отношения для решения реальной проблемы и написать учащемуся заметку, анализирующую его попытку решить реальную проблему.

                    Источник: CORE, California Education Partners (CAED)

                    Учащимся будет предложено решить вопросы с построенным ответом, исследуя соотношение сторон фотографий различных размеров по сравнению с фотобумагой 8 дюймов на 12 дюймов. Учащиеся будут анализировать, пропорционально ли отношение ширины к высоте фотографии отношению к бумаге, представлять пропорциональные отношения на графике и/или с помощью уравнений и делать выводы, когда соотношение сохраняется, а когда нет. Кроме того, они разработают логические аргументы в отношении фотографий и приведут доказательства в поддержку своих рассуждений.

                    Источник: CORE, California Education Partners (CAED)

                    Учащимся будет предложено решить вопросы с составленным ответом, изучая две разные структуры цен на футболки, оценивая выражения и записывая уравнения для каждой из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *