ГДЗ Алгебра Мерзляк 7 класс Дидактические Топ
Подробные решения по алгебре за 7 класс авторы Мерзляк, Полонский, Рабинович
Для глубокой самостоятельной подготовки к урокам, конкурсным математическим мероприятиям, ВПР и иным предстоящим формам контроля знаний отлично подходит дидактический материал-практикум. Проверку правильности выполнения заданий можно проводить, опираясь на гдз по алгебре за 7 класс дидактический материал Мерзляк, по которым можно отследить и понять логику получения верных ответов, технологию и алгоритм решения и принцип верной записи результатов. Успех такой работе обеспечит её регулярность и выделение на ее проведение достаточного количества времени. Специалисты советуют заниматься не менее часа в день, делать это ежедневно и не допускать системных длительных (сверх двух недель) пропусков в подготовке.
Кому могут быть полезны готовые решения по алгебре 7 класс к дидактическому материалу Мерзляк?
В числе тех, кто активно применяет справочные материалы в своей практике – такие категории пользователей:
- семиклассники, нередко и подолгу пропускающие занятия в классе. Например, часто болеющие подростки, ребята, активно участвующие в творческих конкурсах и спортивных состязаниях, выезжающие в другие города и даже регионы на длительный срок;
- осуществляющие самостоятельную подготовку к математическим конкурсам и олимпиадам дети, особенно если в классе дисциплина преподается по другим учебникам, программам, УМК. Данный ресурс позволит получить всесторонние знания, глубже рассмотреть темы и разделы курса;
- выпускники, готовящиеся к ОГЭ или ЕГЭ по математике и повторяющие материалы за седьмой класс;
- переведенные на дистанционную, домашнюю/семейную форму обучения. Решебник в этом случае становится альтернативой или эффективным дополнением к получаемым не на каждом уроке объяснениям учителя;
- сами педагоги-предметники, которые при помощи этого источника информации смогут быстро проверить большое количество ученических работ, не рискуя качеством проверки;
- родители семиклассников, чтобы оценить, насколько хорошо их ребенок готов к ответу, проверочной, ориентируется ли в изучаемом материале курса.
Споры за и против применения онлайн сборников
Некоторые родители и педагоги не уверены, что еуроки ГДЗ – это лучшее решение в процессе обучения. Но с каждым годом скептиков становится все меньше. Поскольку преимуществ у этого ресурса немало:
- его доступность для всех пользователей круглосуточно;
- грамотно организованный поиск, позволяющий оперативно найти и применить нужный ответ;
- экономическая выгода, поскольку нередко решебник — альтернатива найму репетиторов и посещению платных математических курсов;
- соответствие данных требованиям Стандартов образования, в том числе — в части оформления работ.
Научившись применять сборник ответов по алгебре для 7 класса дидактический материал (авторы Мерзляк, Полонский), школьники приобретут ценный и полезный навык работы с информацией в условиях ограниченного времени.
ГДЗ Алгебра 7 класс Мерзляк, Полонский, Якир на Решалка
Переход в средние классы часто становится для детей стрессовым – большие нагрузки и ответственность, новые сложные предметы, да и еще и привычная математика вдруг превратилась в непонятную алгебру и геометрию. Нужно также понимать, что наша система образования далеко не идеальна, программа часто не рассчитана на возможности детей, а учителя нередко задают на домашнее задание все, что не успели пройти на уроке. В итоге несчастный школьник весь вечер сидит за уроками, теряет энтузиазм и желание учиться. Но чаще всего процесс выполнения домашних заданий тормозит даже не их объем, а непонимание какой-либо задачи и длительные попытки разобраться.
В таких случаях очень полезно иметь подсказки, которые направят мышление в правильное русло, помогут найти нужный метод решения. Именно такой смысл мы вкладываем в решебник с ГДЗ на 7 класс – не бездумно переписывать, а быстрее и эффективнее учиться, имея подсказки. Нередко выполнение домашних заданий по учебнику Мерзляка становится настоящим испытанием для родителей. Многие задачки не под силу и взрослым, а получается, что нужно не только самому понять ответ, но и объяснить ребенку. Наличие готового алгоритма решения значительно упрощает жизнь и школьникам, и их родителям.
В чем еще польза решебника по алгебре?
Возможность подсмотреть метод и алгоритм решения, легкая проверка домашних заданий ребенка для занятных родителей – вот, что Вам дает ГДЗ по алгебре за 7 класс по Мерзлюку. Нужно отметить, что даже сами учителя иногда пользуются подобными ресурсами. Задачки на логику со звездочками порой бывают не очень и логичными, а еще может сложиться такое впечатление, будто авторы учебников соревнуются, кто придумает более изощренное задание. Поэтому в использовании решебников по алгебре за 7 класс нет ничего плохого. Если следить за тем, чтобы ребенок не увлекался слепым списыванием ответов, а с пользой применял ГДЗ для лучшего понимания материала и проверки себя, то это настоящая выручалочка для школьников. Не стоит вынуждать ребенка до последнего сидеть за уроками и думать над решением сложных задач, дайте ему подсказку, вместе быстро разберитесь с алгоритмом развязывания задач и уравнений, а затем с пользой проведите время в кругу семьи. Отдых, общение с родителями, посещение кружков скажется на развитии Вашего семиклассника намного благоприятнее, чем многочасовое выполнение домашних заданий.
Легкий седьмой класс с готовыми подсказками
В книжных магазинах предложен большой выбор ГДЗ под разные учебники, но собирать талмуды печатных изданий и платить за них деньги в современном информационном мире нецелесообразно. Вы можете воспользоваться нашим бесплатным ресурсом с готовыми домашними заданиями по алгебре за 7 класс Мерзляка онлайн и быть уверенным в точности ответов. Во многих изданиях есть ошибки, а мы вручную все проверяли и вносили решения на сайт, поэтому гарантируем их 100% правильность. Желаем легкого учебного года и лучших отметок!
Иллюстративная математика
Иллюстративная математикакласс 7
7 класс
- Восхождение по ступеням Эль-Кастильо
- буровая установка
- Дуэли Кандидатов
- Идеальная фиолетовая краска II
- Распродажа!
- Обмен акциями, Вариант 2
- Обмен акциями, Вариант 3
- Изменение температуры
- Гром и молния
- Отслеживание практики
- Сидр против сока — Вариант 1
- Сидр против сока — вариант 2
- Готовим из всей чашки
- Бег Молли
- Бег Молли, вариант оценки
- Отслеживание практики
- Художественный класс, вариант оценки
- Художественный класс, Вариант 1
- Художественный класс, Вариант 2
- Покупка бананов, ознакомительная версия
- Покупка кофе
- Музыкальные компании, Вариант 1
- Гонки роботов
- Гонки роботов, вариант оценки
- Масштабирование углов и полигонов
- Боль в горле, Вариант 1
- Прогулка 2
- Сидр против сока — вариант 2
- Планы членства в тренажерном зале
- Сидр против сока — Вариант 1
- Сидр против сока — вариант 2
- Планы членства в тренажерном зале
- Соразмерность
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Анна в округе Колумбия
- Покупка протеиновых батончиков и журналов
- Шахматный клуб
- Сравнение лет
- Двойные скидки
- Нахождение увеличения на 10%
- Встреча друзей на велосипедах
- Такси Готэм-сити
- Насколько быстр Усэйн Болт?
- Математическая задача Линкольна
- Измерение площади круга
- Музыкальные компании, Вариант 2
- Песок под качелями
- Продажа компьютеров
- Налог и чаевые
- Цена хлеба
- Танец для двух школ
7.РП. 7 класс — Соотношения и пропорциональные отношения
7.РП.А. Анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.
7.
7.РП.А.2. Распознавать и представлять пропорциональные отношения между величинами.
7.
РП.А.2.а. Определите, находятся ли две величины в пропорциональном соотношении, например, проверив эквивалентные отношения в таблице или нарисовав график на координатной плоскости и наблюдая, является ли график прямой линией, проходящей через начало координат.7.РП.А.2.б. Определите константу пропорциональности (единичную норму) в таблицах, графиках, уравнениях, схемах и словесных описаниях пропорциональных отношений.
7.RP.A.2.c. Представьте пропорциональные отношения уравнениями. Например, если общая стоимость $t$ пропорциональна количеству $n$ товаров, купленных по постоянной цене $p$, соотношение между общей стоимостью и количеством товаров может быть выражено как $t = pn$.
7.
РП.А.2.д. Объясните, что означает точка $(x, y)$ на графике пропорциональной зависимости с точки зрения ситуации, обратив особое внимание на точки $(0, 0)$ и $(1, r)$, где $r$ является единичной ставкой.7.РП.А.3. Используйте пропорциональные отношения для решения многошаговых задач соотношения и процентов. Примеры: простые проценты, налоги, надбавки и уценки, чаевые и комиссионные, сборы, процентное увеличение и уменьшение, процентная ошибка.
- Аккаунт книжного магазина
- Сравнение точек замерзания
- Различия и расстояния
- Различия целых чисел
- Расстояния между домами
- Расстояния по числовой прямой 2
- Операции над числовой прямой
- Округление и вычитание
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Различия целых чисел
- Различия целых чисел
- буровая установка
- Почему отрицательное время всегда отрицательное?
- Распределительное свойство умножения
- Почему отрицательное время всегда отрицательное?
- Изменение температуры
- Десятичные разложения дробей
- Эквивалентные дроби приближаются к неповторяющимся десятичным дробям
- Повторяющееся десятичное число как приближение
- Повторение или прекращение?
- буровая установка
- Разделение призовых денег
7.
НС. 7 класс — Система счисления7.Н.С.А. Применяйте и расширяйте прежнее понимание операций с дробями, чтобы складывать, вычитать, умножать и делить рациональные числа.
7.НС.А.1. Применять и расширять прежнее понимание сложения и вычитания, чтобы складывать и вычитать рациональные числа; представляют сложение и вычитание на горизонтальной или вертикальной диаграмме с числовыми линиями.
7.НС.А.1.а. Опишите ситуации, в которых противоположные величины объединяются, чтобы получить 0. Например, атом водорода имеет нулевой заряд, потому что две его составляющие заряжены противоположно.
7.НС.А.1.б. Под $p + q$ понимается число, расположенное на расстоянии $|q|$ от $p$ в положительном или отрицательном направлении, в зависимости от того, является ли $q$ положительным или отрицательным. Покажите, что число и его противоположность имеют сумму 0 (аддитивные инверсии). Интерпретируйте суммы рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
7.NS.A.1.c. Поймите вычитание рациональных чисел как добавление аддитивной обратной, $p — q = p + (-q)$. Покажите, что расстояние между двумя рациональными числами на числовой прямой равно абсолютному значению их разности, и примените этот принцип в контексте реального мира.
7.НС.А.2. Применяйте и расширяйте прежнее понимание умножения и деления, а также дробей, чтобы умножать и делить рациональные числа.
7.
НС.А.2.а. Поймите, что умножение распространяется с дробей на рациональные числа, требуя, чтобы операции продолжали удовлетворять свойствам операций, в частности свойству распределения, что приводит к таким продуктам, как $(-1)(-1) = 1$ и правилам умножения со знаком числа. Интерпретируйте произведения рациональных чисел, описывая контексты реального мира.7.НС.А.2.б. Поймите, что целые числа можно делить при условии, что делитель не равен нулю, и каждое частное целых чисел (с ненулевым делителем) является рациональным числом. Если $p$ и $q$ — целые числа, то $-(p/q) = (-p)/q = p/(-q)$. Интерпретируйте частные рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
7.NS.A.2.d. Преобразование рационального числа в десятичное с использованием длинного деления; известно, что десятичная форма рационального числа оканчивается на 0 или со временем повторяется.
7.НС.А.3. Решайте реальные и математические задачи, включающие четыре операции с рациональными числами. Вычисления с рациональными числами расширяют правила обращения с дробями до сложных дробей.
- Эквивалентные выражения?
- Мили в Километры
- Написание выражений
- Билет на поезд
- Угадай мой номер
- Анна в округе Колумбия
- Книги со скидкой
- Такси Готэм-сити
- Уменьшение
- Витражи
- Кто лучше тесто?
- Аккаунт книжного магазина
- буровая установка
- Рыболовные приключения 2
- Такси Готэм-сити
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Комплект спортивного инвентаря
7.EE. 7 класс — Выражения и уравнения
7.Э.Э.А. Используйте свойства операций для создания эквивалентных выражений.
7.EE.A.1. Применяйте свойства операций как стратегии для сложения, вычитания, факторизации и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами.
7.
EE.A.2. Поймите, что переписывание выражения в разных формах в контексте задачи может пролить свет на проблему и на то, как связаны в ней величины. Например, $a + 0,05a = 1,05a$ означает, что «увеличение на $5\%$» равносильно «умножению на $1,05$».7.Э.Э.Б. Решайте реальные и математические задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения.
7.EE.B.3. Решайте многоэтапные задачи из реальной жизни и математические задачи, связанные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби), стратегически используя инструменты. Применять свойства операций для вычисления с числами в любой форме; конвертировать между формами по мере необходимости; и оценить обоснованность ответов, используя умственные вычисления и стратегии оценки. Например: если женщина, зарабатывающая $\$25$ в час, получает прибавку в размере $10\%$, она будет получать дополнительную $\frac{1}{10}$ своей зарплаты в час, или $\$2,50$, за новая зарплата $\$27.
50$. Если вы хотите разместить полотенцесушитель $9\frac34$ дюймов в центре двери шириной $27 \frac12$ дюймов, вам нужно будет разместить планку на расстоянии около $9$ дюймов от каждого края; эту оценку можно использовать в качестве проверки точного вычисления.7.EE.B.4. Используйте переменные для представления величин в реальной или математической задаче и создавайте простые уравнения и неравенства для решения задач, рассуждая о величинах.
7.EE.B.4.а. Решите текстовые задачи, ведущие к уравнениям вида $px + q = r$ и $p(x + q) = r$, где $p$, $q$ и $r$ — конкретные рациональные числа. Решите уравнения этих форм бегло. Сравните алгебраическое решение с арифметическим, указав последовательность операций, используемых в каждом подходе.
Например, периметр прямоугольника равен $54$ см. Его длина $6$ см. Какова его ширина?7.EE.B.4.b. Решайте текстовые задачи, приводящие к неравенствам вида $px + q > r$ или $px + q
< r$, где $p$, $q$ и $r$ — конкретные рациональные числа. Нарисуйте график множества решений неравенства и интерпретируйте его в контексте проблемы. Например: как продавец, вам платят 50 долларов в неделю плюс 3 доллара за продажу. На этой неделе вы хотите, чтобы ваша зарплата была не менее $100. Напишите неравенство для количества продаж, которое вам нужно сделать, и опишите решения.- Приблизительно площадь круга
- Окружность круга
- Поэтажный план
- Расстояние карты
- Изменение масштаба Вашингтонского парка
- Масштабирование углов и полигонов
- Задача, связанная со стандартом 7.G.A.2
- Кубические ниндзя!
- Пить озеро
- Окружность круга и площадь области, которую он заключает
- Приблизительно площадь круга
- Окружность круга
- Дизайн
- Восемь кругов
- Измерение площади круга
- Витражи
- Клинья круга
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Песок под качелями
7.Г. 7 класс — Геометрия
7.Г.А. Рисовать, строить и описывать геометрические фигуры и описывать отношения между ними.
7.Г.А.1. Решение задач, связанных с чертежами геометрических фигур в масштабе, включая вычисление фактических длин и площадей по чертежу в масштабе и воспроизведение чертежа в масштабе в другом масштабе.
7.Г.А.2. Рисовать (от руки, с линейкой и транспортиром и с техникой) геометрические фигуры с заданными условиями. Сосредоточьтесь на построении треугольников по трем мерам углов или сторон, отмечая, когда условия определяют уникальный треугольник, более одного треугольника или отсутствие треугольника.
7.Г.А.3. Опишите двумерные фигуры, которые получаются в результате разрезания трехмерных фигур, например, в плоских сечениях прямоугольных призм и прямоугольных пирамид.
7.Г.Б. Решайте реальные и математические задачи, связанные с измерением угла, площади, площади поверхности и объема.
7.G.B.4. Знать формулы площади и длины окружности и использовать их для решения задач; дать неформальный вывод отношения между длиной окружности и площадью круга.
7.GB.5. Используйте факты о дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углах в многошаговой задаче, чтобы написать и решить простые уравнения для неизвестного угла в фигуре.
7.GB.6. Решайте реальные и математические задачи, связанные с площадью, объемом и площадью поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и прямых призм.
- Предвыборный опрос, Вариант 1
- Предвыборный опрос, Вариант 2
- Предвыборный опрос, Вариант 3
- Оценка средней площади состояния
- Класс мистера Бриггса любит математику
- Валентина Марблс
- Спортсмены колледжа
- Линейные игроки нападения
- Спортсмены колледжа
- Линейные игроки нападения
- Остаться или поменяться?
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Орел или решка
- Игра в кости
- Бросающие цилиндры
- Игра в кости
- Сколько кнопок?
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Красный, зеленый или синий?
- Роллинг дважды
- Время ожидания
- Сидя друг напротив друга
- Тетраэдрические кости
- Сидя друг напротив друга
- Тетраэдрические кости
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
7.СП. 7 класс — Статистика и вероятность
7.СП.А. Используйте случайную выборку, чтобы сделать выводы о совокупности.
7.СП.А.1. Понимать, что статистику можно использовать для получения информации о населении путем изучения выборки населения; обобщения о совокупности из выборки действительны только в том случае, если выборка репрезентативна для этой совокупности. Поймите, что случайная выборка, как правило, дает репрезентативные выборки и поддерживает достоверные выводы.
7.СП.А.2. Используйте данные из случайной выборки, чтобы сделать выводы о совокупности с неизвестной интересующей характеристикой. Создайте несколько выборок (или смоделированных выборок) одинакового размера, чтобы оценить различия в оценках или прогнозах.
Например, оцените среднюю длину слова в книге путем случайной выборки слов из книги; предсказать победителя школьных выборов на основе случайно выбранных данных опроса. Оцените, насколько далеко может быть оценка или прогноз.7.СП.Б. Сделайте неформальные сравнительные выводы о двух популяциях.
7.СП.Б.3. Неформально оцените степень визуального перекрытия двух распределений числовых данных с похожими вариациями, измеряя разницу между центрами, выражая ее как кратную меру вариабельности. Например, средний рост игроков баскетбольной команды на 10 см больше, чем средний рост игроков футбольной команды, что примерно вдвое превышает вариабельность (среднее абсолютное отклонение) в любой из команд; на точечном графике заметно разделение между двумя распределениями высот.
7.СП.Б.4. Используйте меры центра и меры изменчивости для числовых данных из случайных выборок, чтобы сделать неформальные сравнительные выводы о двух популяциях.
Например, решите, длиннее ли слова в главе учебника по естествознанию для седьмого класса, чем слова в главе из учебника по естествознанию для четвертого класса.7.С.П. Исследуйте случайные процессы и разрабатывайте, используйте и оценивайте вероятностные модели.
7.СП.С.5. Поймите, что вероятность случайного события — это число от 0 до 1, которое выражает вероятность наступления события. Большие числа указывают на большую вероятность. Вероятность, близкая к 0, указывает на маловероятное событие, вероятность около 1/2 указывает на событие, которое не является ни маловероятным, ни вероятным, а вероятность, близкая к 1, указывает на вероятное событие.
7.СП.С.6. Аппроксимируйте вероятность случайного события, собирая данные о случайном процессе, который его производит, и наблюдая его долгосрочную относительную частоту, и предскажите приблизительную относительную частоту с учетом вероятности.
Например, подбрасывая числовой куб 600 раз, предскажите, что число 3 или 6 выпадет примерно 200 раз, но, вероятно, не ровно 200 раз.7.СП.С.7. Разработайте вероятностную модель и используйте ее для определения вероятностей событий. Сравните вероятности из модели с наблюдаемыми частотами; если согласие неудовлетворительное, объясните возможные источники несоответствия.
7.SP.C.7.а. Разработайте единую вероятностную модель, назначив всем исходам равную вероятность, и используйте эту модель для определения вероятностей событий. Например, если из класса случайным образом выбран ученик, найдите вероятность того, что будет выбрана Джейн, и вероятность того, что будет выбрана девочка.
7.SP.C.7.b. Разработайте вероятностную модель (которая может быть неоднородной), наблюдая частоты в данных, полученных в результате случайного процесса.
Например, найдите приблизительную вероятность того, что крутящийся пенни упадет решкой вверх или что брошенный бумажный стаканчик упадет открытым концом вниз. Судя по наблюдаемым частотам, результаты для крутящегося пенни кажутся равновероятными?7.SP.C.8. Найдите вероятности составных событий, используя упорядоченные списки, таблицы, древовидные диаграммы и моделирование.
7.SP.C.8.а. Поймите, что, как и в случае с простыми событиями, вероятность составного события представляет собой долю исходов в выборочном пространстве, для которого происходит составное событие.
7.SP.C.8.b. Представляйте примеры пространств для составных событий, используя такие методы, как организованные списки, таблицы и древовидные диаграммы.
Для события, описанного повседневным языком (например, «выпадение двойных шестерок»), определите исходы в выборочном пространстве, составляющие событие.7.SP.C.8.c. Разработайте и используйте симуляцию для генерации частот для составных событий. Например, используйте случайные числа в качестве инструмента моделирования, чтобы примерно ответить на вопрос: если 40% доноров имеют кровь группы А, какова вероятность того, что потребуется не менее 4 доноров, чтобы найти одного с кровью группы А?
Задания на успеваемость — 7 класс
7 класс Задание: «Семена льна»
Учащимся будет предложено решить несколько вопросов с построенным ответом, включающих пропорциональные отношения. Учащиеся также заполняют таблицу и графически отображают значения из таблицы. Наконец, учащиеся будут применять свои пропорциональные рассуждения к реальной ситуации.
Источник: CORE, California Education Partners (CAED)
Учащиеся будут писать алгебраические выражения, писать и решать уравнения, а также объяснять шаги, которые они предприняли для решения уравнения. Учащиеся будут интерпретировать значение переменной в контексте данного сценария реальной жизни и напишут сценарий реальной жизни с учетом уравнения.
Источник: CORE, California Education Partners (CAED)
Учащимся будет предложено решить несколько вопросов с построенным ответом, включающих площади двумерных фигур. Кроме того, учащиеся будут решать площадь поверхности и объем трехмерных фигур. Задание на производительность требует, чтобы учащиеся разработали экономичную и компактную коробку для хлопьев.
Источник: CORE, California Education Partners (CAED)
Учащиеся рассчитают расценки за единицу, чтобы определить лучшую сделку и наименее дорогую покупку. Учащиеся будут использовать пропорциональные отношения для решения реальной проблемы и написать учащемуся заметку, анализирующую его попытку решить реальную проблему.
Источник: CORE, California Education Partners (CAED)
Учащимся будет предложено решить вопросы с построенным ответом, исследуя соотношение сторон фотографий различных размеров по сравнению с фотобумагой 8 дюймов на 12 дюймов. Учащиеся будут анализировать, пропорционально ли отношение ширины к высоте фотографии отношению к бумаге, представлять пропорциональные отношения на графике и/или с помощью уравнений и делать выводы, когда соотношение сохраняется, а когда нет. Кроме того, они разработают логические аргументы в отношении фотографий и приведут доказательства в поддержку своих рассуждений.
Источник: CORE, California Education Partners (CAED)
Учащимся будет предложено решить вопросы с составленным ответом, изучая две разные структуры цен на футболки, оценивая выражения и записывая уравнения для каждой из них.