Русский язык Практика 7 Класс учебник Пименова С Н Еремеева А П Купалова А Ю
452
Артикул:
H00000483541
Есть в наличии
502
Скидки от 10% до 25%
Цена действует только при заказе через интернет магазин!
Кол-во товара
В корзину! Перейти в корзину
Избранное Удалить
В избранное!
Сравнить Удалить
Добавить к сравнению
Система скидок при заказе с сайта | ||
Сумма заказа | Скидка | Цена товара |
до 5000 р. | 10% | 452 |
от 5000 р. | 15% | 427 |
от 10000 р. | 20% | 402 |
от 15000 р. | 25% | 377 |
- Переплет: мягкий
- Предмет: Русский язык
- Автор: Пименова
- Класс: 7 класс
- Год выпуска: 2016/2022
- УМК/Линия Учебников: Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д., Купалова А.Ю. и др
- Тип литературы: Учебник
- Уровень образования: Основное общее образование 5-9 класс
- ISBN: 5-358-15986-0
- Издательство: Дрофа
- Относится к УМК: Вертикаль
- Описание
- В наличии: в
1 магазинах
Учебник является неотъемлемой частью учебного комплекса по русскому языку для 5-9 классов, хорошо зарекомендовавшего себя в школе и известного учителям и учащимся. В нём содержатся задачи и упражнения как для усвоения нового, так и для закрепления уже изученного по русскому языку, направленные на формирование предметных и метапредметных умений и личностных качеств, представлены интересные дидактические материалы, в которых отражены разнообразные приёмы работы с ними. В приложении даны ответы к наиболее трудным заданиям, что создаёт условия для самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении учащимися самостоятельной работы в классе и дома. Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и включён в Федеральный перечень.
Название магазина и адрес Время работы магазинов Остаток Книжный магазин «Эдвис»
г.Уфа, Маршала Жукова, 8
8 (347) 241-07-70Пн-Сб: 10.00-20.00 Вс: 10.00-19.00 Мало
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Книжный магазин «Эдвис» г. Уфа, Маршала Жукова, 8 8 (347) 241-07-70 | Пн-Сб: 10.00-20.00 Вс: 10.00-19.00 | Мало |
Контрольная работа по русскому языку по теме «Причастие» (7 класс)
Контрольная работа по теме «Причастие» 7 кл.
Вариант №1
1. Найти предложения с причастным оборотом:
А. Струя пены, отбрасываемая кармой корабля, прошла через океан белой чертой.
Б. Желающее показать свою силу море поднимает громады волн всё выше.
В. Море гладко выковано из синего металла.
Г. Шумел прилив, медленно набегали грохочущие волны.
2. Найти предложения с обособленным одиночным причастием и причастным оборотом, расставить знаки препинания:
А. Опавшие с деревьев листья мягким ковром накрывали землю.
Б. Сирень цветущая в конце мая наполняет весь двор приятным ароматом.
В. Бурые сосны роняли иголки на отсыревший от влаги песок.
Г. Измученный зубной болью он решил утром же пойти к врачу.
3. Указать словосочетания с действительными причастиями:
1. играющий ребенок
2. объясняющий учитель
3. посаженное дерево
4. посланное письмо
5. закрывающий книгу
4. Указать словосочетания со страдательными причастиями:
1. ночь, наступившая внезапно
2. разбитое кем-то стекло
3. трава, омытая дождем
4. дети, посадившие деревья
5. цветы, сорванные с клумбы
5. В каком ряду допущена ошибка в образовании действительного причастия настоящего времени:
1. петь- поют- поющий
2. махать- машут- машущий
3. гнать- гонют- гонющий
4. колоть- колют- колющий
6. В каком ряду допущена ошибка в образовании страдательного причастия настоящего времени:
1. изучать- изучаем- изучаемый
2. отвлекать- отвлекаем- отвлекаемый
3. повторять- повторяем- повторяемый
4. слышать- слышем- слышемый
7. В образовании какого действительного причастия прошедшего времени допущена ошибка:
1. увидевший
2. услышевший
3. устроивший
4. добавивший
8. В каком ряду все причастия c «не» пишутся раздельно:
1. (не) выученные школьником стих
2. (не) разрушенный, а сохранившийся шалаш
3. (не) выученные стихи А.С. Пушкина
4. (не) разрушенный старый шалаш
9. В каком ряду причастие с «не» пишется слитно:
1. (не) запертая входная дверь
2. вовсе (не) запертая дверь
3. (не) запертая на замок дверь
4. еще (не) запертая дверь
10. В каком ряду все слова пишутся с «нн»:
1. доставле….ое письмо, разброса….вещи
2. подаре….ая кукла, мощё….ая дорога
3. крупные солё….ые огурцы, прочита….ая книга
4. нетопле….ый дом, печё….ая картошка
11. В каком ряду все слова пишутся с «н»:
1. проведё….ое расследование, осуждё….ый преступник
2. жаре….ые грибы, лома…. ая линия
3. ненаписа….ое письмо, нарисова….ый эскиз
4. задума….ое число, изгна….ый враг
12. Перепишите. Сделайте разбор причастий из 4,5 предложений.
В БЕЛОЙ ПУСТЫНЕ
1.Мы выходим на лёд, покрытый уже (исслеженный) снегом, ступаем на берег. 2.Скользя по (осыпающийся) камням, поднимаюсь на высок., насыпь, (протянувшийся) вдоль (открытый, голый) берега. 3.Поправив за спиной руж..ё, заст…гнув плотно куртку, борясь с (тугой, дующий) в лицо ветром, я иду берегом. 4.Я смотрю на камни, грудою (свалившийся) с берега в море. 5.Солнечный луч, прорвавшись, освещает край (чёрный, нависший) тучи. 6.Я поднимаю б..нокль вглядываюсь в (зыбл…щийся)
глубину мёртвой пустыни.7. В (белый, сверкающий) поле движ..тся желт..ватое пятно. 8.Чуждый (окружающий) миру, м..ячит в снеговой дымк…. «Седов».9.День и ночь, ночь и день между берегом и кораблём бегает шлюпка, (нагружённый) для устойчивости ящ. ..ками. 10.Хозяева (строящийся) станции по очеред…. сменяю…ся на руле.(По И. Соколову-Микитову.)
Вариант №2
1. Найти предложения с причастным оборотом:
А. Гневное бурное море раскачивает корабль.
Б. Листья пальм, колеблемые береговым ветром, мирно покачивались.
В. Черное небо чертят огнистыми полосами падающие звёзды.
Г. Сквозь уже обнаженные сучья деревьев белеет неподвижное небо.
2. Найти предложения с обособленным одиночным причастием и причастным оборотом, расставить знаки препинания:
А. Белый туман расстилается над полям.
Б. Деревья окутанные в свои белые ризы дремали в неподвижном величии.
В. Из остававшегося под её окнами экипажа вышел старый господин.
Г. Дом построенный кумом Тыквой был маленьким.
3. Указать словосочетания с действительными причастиями:
1. смеющийся мальчик
2. отапливаемый дом
3. бушевавший ураган
4. нарисованная картина
5. крадущийся лев
4. Указать словосочетания со страдательными причастиями:
1. цветы, собранные в букет
2. школа, отремонтированная за лето
3. художник, нарисовавший картину
4. ребята, отправившиеся в поход
5. варежки, связанные бабушкой
5. В каком ряду допущена ошибка в образовании действительного причастия настоящего времени:
1. носить- носят- носящий
2. терпеть- терпят- терпящий
3. держать- держат- держащий
4. молоть- молят- молящий
6. В каком ряду допущена ошибка в образовании страдательного причастия настоящего времени:
1. переносить- переносим- переносимый
2. руководить- руководим- руководимый
3. терпеть- терпим- терпимый
4. объединять- объединяим- объединяимый
7. В образовании какого действительного причастия прошедшего времени допущена ошибка:
1. прославившийся
2. обидевший
3. ответивший
4. зависивший
8. В каком ряду все причастия c «не» пишутся раздельно:
1. (не) бушующее море
2. (не) бушующие, а спокойное море
3. (не) отправленное мною письмо
4. (не) отправленной письмо
9. В каком ряду причастие с «не» пишется слитно:
1. далеко (не) доказанная теорема
2. (не) доказанная теорема
3. (не) доказанная учеником теорема
4. еще (не) доказанная теорема
10. В каком ряду все слова пишутся с «нн»:
1. зажаре….ый гусь, кова….ый сундук
2. ране….ый боец, нарисова….ый жук
3. вяза….ый бабушкой шарф, мощё….ая булыжником дорога
4. незва….ый гость, смышле….ый мальчик
11. В каком ряду все слова пишутся с «н»:
1. груже….ые кирпичом вагоны, засоле….ые огурцы
2. порва…ое платье, кипяче….ое молоко
3. рва….ое платье, жаре….ая картошка
4. разукраше….ая ёлка, каше….ая капуста
12. Перепишите. Сделайте разбор причастий из 6,7 предложений.
В БЕЛОЙ ПУСТЫНЕ
1.Мы выходим на лёд, покрытый уже (исслеженный) снегом, ступаем на берег. 2.Скользя по (осыпающийся) камням, поднимаюсь на высок., насыпь, (протянувшийся) вдоль (открытый, голый) берега. 3.Поправив за спиной руж..ё, заст…гнув плотно куртку, борясь с (тугой, дующий) в лицо ветром, я иду берегом. 4.Я смотрю на камни, грудою (свалившийся) с берега в море. 5.Солнечный луч, прорвавшись, освещает край (чёрный, нависший) тучи. 6.Я поднимаю б..нокль вглядываюсь в (зыбл…щийся) глубину мёртвой пустыни.7. В (белый, сверкающий) поле движ..тся желт..ватое пятно. 8.Чуждый (окружающий) миру, м. .ячит в снеговой дымк…. «Седов».9.День и ночь, ночь и день между берегом и кораблём бегает шлюпка, (нагружённый) для устойчивости ящ…ками. 10.Хозяева (строящийся) станции по очеред…. сменяю…ся на руле.
(По И. Соколову-Микитову.)
Ключ к ответам:
Вариант№1 Вариант№2
№1 А, Б №1 Б
№2 Б, Г №2 Б, Г
№3 1,2,5 №3 1,3,5
№4 2,3,5 №4 1,2,5
№5 3 №5 3
№6 4 №6 4
№7 2 №7 4
№8 1,2 №8 1,4
№9 1 №9 2
№10 1 №10 4
№11 2 №11 3
Домашнее задание по русскому языку вызывает недоумение в тылу «передовой»
Это школьное задание вызвало удивление и даже возмущение родителей в Санкт-Петербурге.
Учащиеся четвертого класса начальной школы в городе на севере России недавно получили задание от учителя написать «письмо отцу на передовой».
По словам Ольги Федорченко, дочь которой была в числе получивших домашнее задание, ни о каком конкретном конфликте речи не шло.
Но это происходит на фоне растущей напряженности между Западом и Россией, отчасти из-за российских военных авантюр. Российские войска развернуты в Сирии для поддержки союзника Башара Асада, Россия поддерживает сепаратистов, сражающихся с правительственными войсками на Украине, и есть опасения, что Киев и Москва склоняются к открытой войне после недавнего морского инцидента у берегов Крыма.
В своем блоге от 26 ноября Федорченко сказала, что, по крайней мере, для ее ребенка написание письма оказалось неприятным, доводя ее до слез, поскольку она представляла его далеко в опасности.
Возможно, это было просто творческое писательское задание, но русских детей и раньше соблазняли в ура-патриотических целях.
В 2016 году сам президент Владимир Путин запустил военно-патриотическое движение, известное как «Юнармия». Молодежная армия — или Юнармия по-русски — выросла до 190 000 детей в возрасте от 8 до 18 лет и разбросана по всей стране.
По крайней мере, для Федорченко домашнее задание имело потенциально зловещий мотив.
«Задание: НАПИСАТЬ ПИСЬМО ВАШЕМУ ОТЦУ НА ПЕРЕДОВОЙ!!! Какой федеральный идиот придумал эту тему для домашнего задания?! Значит ли это, что мы готовимся к войне?! Федорченко написал в своем блоге.
Ее дочь тоже не в восторге от упражнения по письму, судя по ее письму, также размещенному в блоге ее матери.
В нем она пишет: «Папа, зачем тебе эта война? Приходите к нам домой. Дома все замечательно. Зачем вам это?»
В другом месте она пишет: «Я ненавижу людей, развязавших войну!»
Есть указания, что домашнее задание могло не ограничиваться Санкт-Петербургом. В своем посте Федорченко включает изображение обложки четвертого Учебник по литературе для начальной школы, выпущенный Министерством образования и науки в 2015 г. Также показана страница внутри учебника с упражнением по написанию писем9.0003 Страница из учебника литературы для четвертого класса, выпущенного Минобрнауки в 2015 году.
Критики обвиняют Путина в том, что он полагается на национализм и милитаризм, чтобы повысить свою популярность и объединить Россию. Его слабеющая популярность резко возросла после того, как Россия аннексировала Крым. Его численность также выросла , когда он впервые отправил войска на помощь Асаду в сентябре 2015 года.
Чтобы задействовать молодежь страны, Путин сформировал Молодежную армию. Некоторые видят в нем отголоски пионеров, официального молодежного движения коммунистической партии советских времен.
Дети в возрасте 10 лет вербуются и обучаются навыкам обращения с оружием, политической идеологии и истории России. Движение активно работает в социальных сетях. Сторонники утверждают, что возрождает традиции и вселяет гордость за историю и родину в следующее поколение граждан.
Дети так устают от домашней работы, что хотят только есть и спать. Почему такое образование неэффективно?
Российские подростки учатся 48 часов в неделю. Это больше, чем продолжительность рабочей недели для взрослых: 40 часов. Из-за такого режима у детей нет времени и сил, чтобы гулять на улице, заниматься своими хобби или общаться с друзьями и семьей. Они хотят только есть и спать. В то же время дети, перегруженные домашним заданием, не всегда успешно учатся. Денис Собур, отец четырех дочерей, объясняет, почему так происходит и сколько времени дети должны уделять домашнему заданию.
Профсоюзы давно боролись за восьмичасовой рабочий день. Правило, которое они изобрели, звучало так: «Восемь часов — для труда. Остальные восемь часов предназначены для отдыха. А последние восемь часов — на сон».
Развитые страны постепенно закрепили это правило в своем законодательстве. И не только потому, что боялись мировой революции (хотя и в этом была причина). Просто длительная работа снижает эффективность. Чем дольше человек работает, тем он бесполезнее. В результате выгоднее работать меньше.
Да, вы можете работать по выходным и в отпуске и брать работу домой. Но это не принесет много пользы. Вспомните историю об Эрнесте Резерфорде, отце ядерной физики. Когда Резерфорд поздно ночью увидел своего аспиранта в лаборатории, он сделал ему выговор. «Как вы думаете, когда?» — спросил Резерфорд. Если человек постоянно работает, он просто не успевает перерабатывать происходящее вокруг.
К сожалению, достижения профсоюзов не распространяются на российское образование. Даже формальный запрет домашних заданий для первоклассников не останавливает родителей и учителей.
Многие считают, что чем больше ребенок учится, тем больше он будет знать к концу школы. Однако, это не так.
Они больше учатся, но не знают лучше
Помогают ли детям лучше учиться большие домашние задания?
Ученые много лет занимаются этим вопросом. Одно из таких исследований было проведено в рамках Программы международной оценки учащихся (PISA). Он был направлен на проверку знаний 15-летних школьников по всему миру. В 2012 году школьников спросили, сколько времени в неделю они посвящают выполнению домашних заданий. В этом конкурсе российские школьники выиграли у школьников из других стран.
Наши дети тратят на домашнее задание в среднем 9,7 часа в неделю, за ними следуют итальянцы (8,7 часа). В других странах учащиеся делают значительно меньше домашних заданий. Например, юные англичане уделяют выполнению домашних заданий 4,9 часа в неделю, немецкие дети — 4,7, а финские дети — 2,8.
Впрочем, шанхайские подростки бьют даже наших русских детей. Они делают свою домашнюю работу в среднем 14 часов в неделю. Однако исследование проводилось не во всем Китае, поэтому Шанхай не попал в рейтинг.
Можно предположить, что российские школьники в два раза лучше применяют знания, полученные в школе, чем европейские. Но это не правда.
Наш уровень образования оказался довольно средним. Мы попали в первую десятку по умению применять математику в жизни, где-то между Испанией и Словакией. При этом финские школьники стабильно входят в первую десятку рейтинга PISA, хотя домашних заданий им практически не задают.
Среднее количество часов, которое учащиеся тратят на выполнение домашних заданий, практически не связано с эффективностью образования, заключили авторы исследования. Гораздо большее влияние оказывает общая организация школьной системы и качество преподавания. Его низкий уровень не может быть уравновешен увеличением объема домашних заданий.
Общая продолжительность обучения была проанализирована на следующем тесте PISA в 2015 году. Всего у школьников 80 часов в неделю: пять будних дней, в каждом минус восемь часов на сон. Сколько времени школьники тратят на учебу?
Лидерами здесь стали школьники из ОАЭ, Туниса, Таиланда и крупных городов Китая (весь Китай снова не участвовал). Они тратят на учебу 70% доступного времени или около 55 часов в неделю. Российские дети не отстают от них и посвящают учебе почти 50 часов в неделю.
В конце списка мы видим детей из Финляндии, Германии и Швейцарии. Они учатся менее 40 часов в неделю. Учеба занимает чуть меньше половины свободного времени, и им удается балансировать между учебой и жизнью. Дети из этих стран стабильно показывают высокие результаты. В то же время школьникам из Сингапура или Китая нужно больше учиться, чтобы добиться таких же результатов.
Исследуемые страны были разделены на несколько групп. Есть те, кто много учится и добивается высоких результатов. В основном это школьники из азиатских стран.
Есть страны, где результаты такие же хорошие, но подростки учатся значительно меньше. Финляндия, Германия и другие европейские страны являются лидерами по эффективному использованию школьного времени.
Самое печальное, что есть группа, в которой студенты много учатся, но их результаты ниже среднего. Безусловным лидером здесь являются Объединенные Арабские Эмираты, где дети учатся даже больше, чем в Китае, а результаты хуже, чем в Чили. Россия также находится в этой группе в окружении Испании, Греции и США.
Наши подростки учатся 48 часов в неделю. Кстати, это больше, чем продолжительность рабочей недели для взрослых.
Трудовой кодекс ограничивает его до 40 часов.
Многие дети во всем мире тратят слишком много времени на учебу после школы. Это не улучшает их результаты. Тем не менее, это делает невозможным вести сбалансированный образ жизни. У них нет времени на прогулки, хобби и общение с друзьями.
Правило 10 минут для домашнего задания
Ученые десятилетиями обсуждают вопрос домашних заданий. Результаты, полученные в конкретном исследовании, зависят от того, как был построен эксперимент. Поэтому разные авторы могут прийти к противоречивым выводам.
Тем не менее среди этого многообразия можно выделить общие для всех результаты. Это сделала американская учительница Кэти Ваттеротт (Cathy Vatterott. Rethinking Homework: Best Practices That Support Diverse Needs. ASCD, 2018):
1. Домашняя работа полезна. Студенты, получившие домашнее задание, показали лучшие результаты, чем те, кто не получил его вообще. Необязательно отказываться от домашних заданий.
2. Домашняя работа не влияет на успеваемость в начальной школе. Даже в средней школе он слабо влияет на успеваемость (коэффициент корреляции составил 0,07 при максимальном значении 1,00). Домашнее задание дает значимый эффект только для старшеклассников (коэффициент корреляции равен 0,25).
3. Если учесть другие факторы (мотивацию учащихся, качество объяснения преподавателя, проработанность курса), домашнее задание практически перестает влиять на результат. Например, мотивированные ученики лучше учатся и лучше выполняют домашнее задание. Их лучшая производительность связана с мотивацией, а не с домашним заданием. Домашнее задание почти не влияет на результат в группах с равной мотивацией.
4. В каждом классе есть оптимальный объем домашних заданий. В средней школе один час домашнего задания в день немного улучшает успеваемость учащегося. Второй час может даже немного улучшить ситуацию. Но бесполезно делать домашнюю работу более двух часов в день. Это не улучшит академическую успеваемость. Даже старшеклассникам нет смысла заниматься дома более двух часов в день. Мозгу нужно успевать не только учиться, но и отдыхать. Дальнейшая деятельность становится непродуктивной и результаты не улучшаются, а иногда даже ухудшаются.
Кэти Ваттеротт объединяет все эти выводы в «10-минутных правилах». За ними следуют Национальная ассоциация образования США и другие педагогические ассоциации мира.
Правило 10 минут очень простое: продолжительность домашнего задания в день не должна превышать 10 минут, умноженных на классную оценку.
Первокласснику будет достаточно 10 минут, а шестикласснику — часа. Это объем работы, которую ученик может выполнить самостоятельно и при этом запомнить ее. Большие объемы домашних заданий не приводят к повышению производительности. Об этом свидетельствуют как данные научных работ, так и результаты международного исследования PISA.
К сожалению, системы образования во всем мире работают вяло и медленно реагируют на данные исследований. Россия не исключение. Санитарные правила ограничивают домашнее задание для второклассников полутора часами в день вместо эффективных 20 минут. Шестиклассникам разрешено учиться 2,5 часа вместо эффективного часа. А наши школы не соблюдают даже эти завышенные стандарты.
Борьба с домашним заданием
У меня четыре дочери. И я не знаю, что делать с домашним заданием, данным в школе.
Первый класс сдать легко: домашние задания и оценки запрещены законом. Даже если учителя задают домашнее задание, дети вправе его не выполнять. Но когда начинается второй класс, мы сталкиваемся с бесконечными заданиями.
Мы со старшей дочерью не были готовы к такой учебной нагрузке. Мы думали, что дети ходят в школу учиться, как в старые времена. Оказалось, что школа просто проверяет, как детей учат дома.
Мы не понимали, что к началу второго класса необходимо знать английский язык. Я приходил домой с работы и в 9вечера избавь свою уставшую жену от борьбы с домашним заданием. Ведь так «просто» выучить за неделю восемь букв, их произношение и слова, которые начинаются на эти буквы.
Во втором классе мы два раза в неделю по часу учились писать слова для проверки правописания. С тем количеством времени, которое мы потратили на это, можно было бы научить ребенка бегло говорить по-английски к концу школы. Тем не менее, мы потратили время и силы на навык, который устарел после введения автоматических проверок орфографии. Кроме того, мы тратили их напрасно, потому что студенты быстро забывают выученные слова после викторины.
Но если я еще занимаюсь с ребенком по часу два раза в неделю, то зачем ему посещать уроки английского языка? Чтобы у них развивался страх получить двойку вместо интереса к языку?
Готовиться ко второму классу и учить английские слова мы начали со второй дочкой заранее. Однако даже этих знаний оказалось недостаточно, чтобы выдержать академическую нагрузку.
Моя третья дочь сейчас во втором классе. Опять же, она знает большую часть школьной программы. Однако этого недостаточно для того, чтобы студент справился с учебной нагрузкой. Весь день семьи сосредоточен на учебе и выполнении домашних заданий. И опять же это происходит с хорошо подготовленными и знающими школьную программу девочками.
Мы тратили по 1,5-2 часа в день на выполнение домашних заданий. И я говорю о нас, родителях, а не о детях. Тем не менее, простая арифметика показывает, что дети учатся примерно одинаковое количество времени в школе. В лучшем случае они занимаются всего 15-20 минут во время урока. В общей сложности это составляет до часа изучения русского языка, математики и английского языка. Мы делаем это в 2 или 3 раза больше дома.
Я не придумал как решить эту проблему для обычной школы. Ведь я не могу прийти в школу и потребовать от меня отчет об объеме домашнего задания в соответствии с научными данными. С другой стороны, если вся учеба делается дома, то почему ребенок должен полдня сидеть в школе? Это требует времени и усилий, но не сильно влияет на получаемый уровень образования.
Почему мы перевели наших детей на домашнее обучение?
Дочерей мы перевели на домашнее обучение в середине второго класса. Они уже ходили в школу, так что испытали это в своей жизни. У них есть свой класс, первый учитель и одноклассники. Они могут общаться с другими детьми в клубах. Им не нужен живой учитель для проверки контрольных, орфографии и арифметики. Это могут делать и роботы.
Сегодня можно даже попросить удаленные специализированные школы проверить домашнее задание. Школьные учителя будут проверять домашние задания и ставить оценки: как в обычной школе. Вам просто не нужно никуда идти и срочно доделывать домашнее задание на завтра. Все задания на семестр уже расписаны и вы можете выполнять их в удобное для родителей и детей время.
Когда мы переводили детей на домашнее обучение, все спрашивали, где мы находим столько времени для занятий с детьми. Однако на учебу мы тратим даже меньше времени, чем в обычной школе. Нам не нужно каждую ночь вбивать знания в головы уставших детей. Вы можете учиться в своем собственном темпе. Инфографика легко объясняет большинство правил. Для остальных есть видеолекции. Получить знания сегодня не проблема.
Основная проблема домашнего обучения не в том, что нужно много учиться. Школьную программу на класс можно освоить за два-три месяца. Проблема в другом: у детей много свободного времени, которое раньше они ничем не занимались. Когда ребенок не занят от рассвета до заката каждый день, у него больше энергии, и нужно направлять ее на интеллектуальное, физическое и социальное развитие.