Домашняя работа по русскому 7 класс: ГДЗ Русский Ладыженская 7 класс № 467

Содержание

Домашняя работа по русскому языку за 7 класс к учебнику М.М. Разумовской и др. «Русский язык. 7 класс: учебник». ФГОС (к новому учебнику) (Олеся Ивашова)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебников «Русский язык. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др.; под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. — 17-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2013» и «Русский язык. 7 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др.; под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. — 10-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2006». В пособии полностью приведен фонетический и словообразовательный разбор слов, морфологический разбор частей речи, синтаксический разбор предложений. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по русскому языку. .11-е издание, переработанное и исправленное. . . . . . . . . . .

Описание

Характеристики

Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебников «Русский язык. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др.; под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. — 17-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2013» и «Русский язык. 7 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др.; под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. — 10-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2006». В пособии полностью приведен фонетический и словообразовательный разбор слов, морфологический разбор частей речи, синтаксический разбор предложений. Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по русскому языку.

.11-е издание, переработанное и исправленное. . . . . . . . . . .

Спиши.ру

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Домашняя работа по русскому языку за 7 класс к учебнику М.М. Разумовской и др. «Русский язык. 7 класс: учебник». ФГОС (к новому учебнику)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Олеся Ивашова «Домашняя работа по русскому языку за 7 класс к учебнику М.М. Разумовской и др. «Русский язык. 7 класс: учебник». ФГОС (к новому учебнику)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Домашняя работа по русскому языку 7 класс на каникулы

Домашняя работа на каникулы 7 класс.

Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания и выполните задания.

(1)С (не)запам…тных времен человек употребля…т в пищу дикор…стущие плоды и ягоды обл…дающие своеобразным, (не)повторимым ар…матом и вкусом. (2)Клюква брусника черника малина земляника калина – наст…ящие кл…довые в…таминов. (3)В ш…повнике содержит…ся в десять раз больше в…тамина С, чем в лимонах и ап…льсинах а в р…бине в два раза больше в…тамина А, чем в моркови.

(4)Соб…рать плоды и ягоды следу…т в сухую погоду. (5)Собран…ые влажными, они быстрее портят…ся. (6)Ягоды сорван…е в жаркую погоду быстро вянут, так как содерж…т мен…ше сока. (7)(Не)льзя соб…рать (не)созревшие ягоды, луч…ше оставить их дозреть, что(бы) они налились соком и набрали наибольш…е количество в…таминов. (8)(Не)соб…райте сухие и загнившие ягоды, так как они (не)содержат цен…ых веществ и могут быть пр…чиной порчи всего сырья.

(9)При сбор… ягод буд…те ост…рожны и ак…уратны ст…райтесь (не)т…птать ягодные кустики. (10)(Не)л…майте деревьев при сбор… плодов.

(11)Сушите плоды в печах предварительно провялив на солнце. (12)Что(бы) ягоды (не)подгорели и (не)слежались, их (не)обходимо перемешивать. (13)Сушен…ые ягоды пр…меняют в основном как лекарство.

Задание 1. Из предложений 3-4 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.

Ответ: ____________________________________________________________________

Задание 2. Из предложений 1-4 выпишите глаголы 1 спряжения.

Ответ: ___________________________________________________________________

Задание 3. Из предложений 9-13 выпишите глаголы повелительного наклонения.

Ответ: _________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Задание 4. Определите часть речи слов «ост…рожны», «ак…уратны» в предложении № 9.

Ответ: __________________________________________________________________

Задание 5. Из предложений 1-3 выпишите страдательное причастие настоящего времени.

Ответ: ________________________________________________________________

Задание 6. Определите признаки причастия «сорван…ые» из предложения № 6.

Ответ: _______________________________________________________________

Задание 7. Из предложений 4-8 выпишите действительные причастия прошедшего времени.

Ответ: ________________________________________________________________

Задание 8. Среди предложений 6-8 найдите причастный оборот, стоящий после определяемого слова.

Ответ: _________________________________________________________________

Задание 9. Из предложений 9-13 выпишите отглагольное прилагательное.

Ответ: ________________________________________________________________

Задание 10. Из предложений 4-8 выпишите страдательные причастия прошедшего времени.

Ответ: _________________________________________________________________

Задание 11. Среди предложений 1-3 найдите действительные причастия настоящего времени.

Ответ: _________________________________________________________________

Задание 12. Среди предложений 9-13 найдите деепричастный оборот.

Ответ: _________________________________________________________________

Задание 13. Среди предложений 4-8 найдите наречия в сравнительной степени.

Ответ: ________________________________________________________________

Задание 14. Из предложений 1-3 выпишите все предлоги.

Ответ: __________________________________________________________________

Задание 15. Из предложений 4-8 выпишите все союзы.

Ответ: _________________________________________________________________

Задание 16. Из предложений 9-13 выпишите частицу.

Ответ: ________________________________________________________________

Задание 17. Определите, какой частью речи является слово «чем» в предложении № 3.

Ответ: ________________________________________________________________

Задание 18. Из предложений 4-8 выпишите слово, где НЕ является частью корня.

Ответ: _________________________________________________________________

Задание 19. Из предложений 1-10 выпишите слова, где НЕ является частицей.

Ответ: __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Задание 20. Из предложений 1-8 выпишите слова, где НЕ является приставкой.

Ответ: _________________________________________________________________

Задание 21. Составьте инструкцию, как нужно правильно собирать ягоды для сушения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Крэнстон, Брэд / 7 класс Наука и техника

  • 7 класс Наука и инженерия
    • Домашнее задание
    • Тесты и викторины
    • Оценки
    • Усилие
    • Учебный план
    • Отсутствия
    • Значение POQIA
  • Обо мне

Краткий обзор курса мистера Крэнстона.

..

  • Учебная программа

    В 6–8 классах учащиеся изучают науку по учебной программе IQWST, предлагаемой Activate Learning. Это лучше всего резюмируется следующей цитатой из Activate Learning: «Учащиеся исследуют вопросы, имеющие отношение к их жизни, путем: проведения исследований; сбор и анализ данных; разработка и использование моделей для объяснения явлений; участвовать в споре на основе доказательств; все в среде, богатой грамотностью и дискурсом».

    На 2021-2021 годы будет обучено четыре единицы. Вот они (в том порядке, в котором они будут преподаваться):

    1. Физика: почему одни вещи останавливаются, а другие продолжают работать — передача, преобразование и сохранение энергии

    2. Химия: как я могу создавать новые вещества из Старые вещи? — Химические реакции и сохранение вещества

    3. Науки о Земле: что меняет погоду? — Атмосферные процессы в погоде и климате

    4. Науки о жизни: что происходит внутри меня? — Системы организма и клеточные процессы

    ИНЖИНИРИНГ: Инженерное дело будет преподаваться в течение всего учебного года. Инженерные проекты будут связаны с наукой, которая преподается в то время.

  • Объем домашнего задания

    Обычно еженедельно выполняется 1 домашнее задание. Каждое домашнее задание должно выполняться в течение 20-30 минут. Предстоящие домашние задания перечислены в Google Classroom.

  • Оценка домашнего задания

    Домашнее задание составляет около 15% от оценки за семестр в зависимости от семестра. Каждое домашнее задание оценивается в 10 баллов. Полный балл присуждается, если все ожидания HW выполнены. Если какое-либо из ожиданий не оправдается, оценка HW будет равна 7. Если значительная часть ожиданий не оправдается, оценка будет 0 или 5. Домашние задания, получившие оценку 0 или 5, могут быть доведены до a 7. Запоздалые или пересмотренные домашние задания старше одной недели не принимаются.

  • Полная политика домашних заданий

    Для получения дополнительной информации о правилах домашних заданий, включая требования к домашним заданиям, посетите мою страницу домашних заданий.

  • Оценки

    В 7 классе по естественным наукам в табеле успеваемости есть три категории оценок: Достижения, Усилия и Гражданственность.

    Достижение: оценка научных достижений определяется средним значением теста (~25%), средним значением викторины (~25%), лабораторным средним значением (~20%), средним значением в классе/журнале (~15%) и средним значением домашнего задания ( ~15%). Тесты проходят в конце каждого модуля. Викторины происходят 2-3 раза в течение юнита. Лабораторные работы с оценкой происходят примерно 2 раза за единицу. За один семестр мы покроем около полутора единиц. Оценки можно посмотреть через Google Classroom. Этот класс является буквенным классом (AD).

    Усилие: Эта оценка является отражением попытки учащегося сделать все возможное. Оценка основана на участии класса в обсуждениях, завершении HW, выполнении классной работы, участии в командной работе, обращении за помощью, принятии рисков и следовании указаниям.

    Этот класс является буквенным классом (AD).

    Гражданство: эта оценка отражает, насколько хорошо учащийся проявляет гражданственность (как описано в справочнике для учащихся) в классе естественных наук. Эта оценка представляет собой оценку ожиданий от 1 до 4, где 1 – не соответствует ожиданиям, а 4 – превосходит ожидания.

  • Усилие

    Усилие — это попытка сделать все возможное.

    Оценка усилий основана на участии в обсуждениях, выполнении HW, выполнении классной работы, участии в командной работе, поиске помощи, принятии рисков и следовании указаниям. Этот класс является буквенным классом (AD).

50+ рабочих листов для 7 класса по Quizizz

Учащиеся 7 класса могут открыть для себя мир обучения с помощью наших бесплатных печатных рабочих листов, охватывающих различные предметы и темы. Учителя могут улучшить свои уроки и помочь учащимся преуспеть в учебе.

оценка

  • КГ
  • 1-й класс
  • 2 класс
  • 3-й степени
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
  • 12 класс

Субъекты

  • Математика

  • Наука

  • Социальные исследования

  • Социально-эмоциональный

  • Изобразительное искусство

  • Иностранный язык

  • Чтение и письмо

  • Ввод

  • Темы
  • Измерение
  • Время
  • Денежная математика
  • Данные и графики
  • Математические задачи
  • Математические головоломки
  • Чувство числа
  • Добавление
  • вычитание
  • Умножение
  • Разделение
  • Смешанные операции
  • Фракции
  • Десятичные
  • Проценты, отношения и ставки
  • Алгебра
  • Геометрия
Рабочий лист

Операции с Rational Nu.

..

30 вопросов

7-й

Рабочий лист

Техника убедительного письма

10 вопросов

7-й

Рабочий лист

9 июня: Объем КОНУСА

12 вопросов

7-й

Рабочий лист

Четырехугольники

12 вопросов

7-й

Рабочий лист

Математика 7 Word Задача Обзор a

15 вопросов

7-й

Рабочий лист

Проверка неравенств за один шаг…

10 вопросов

7-й

Рабочий лист

Аналогии

15 вопросов

3-7 место

Наука

  • Темы
  • Физическая наука
  • Наука о жизни
  • Наука о Земле и космосе
  • единицы и измерения
  • Инженерная и научная практика
Рабочий лист

Последние действия

10 вопросов

5-7 место

Рабочий лист

Технический проект

14 вопросов

7-й

Рабочий лист

7.

4 — 2 Поток энергии в Э…

20 вопросов

7-й

Рабочий лист

Dragon Genetics

14 вопросов

7-12

Рабочий лист

Предварительная оценка физических наук

10 вопросов

7-8 место

Рабочий лист

Электрические и магнитные силы

10 вопросов

5-7 место

Рабочий лист

302921 Введение в фольклор…

15 вопросов

7-й

Социальные исследования

  • Темы
  • Навыки общения
  • История США
  • гражданское право и правительство
  • Сообщество и культуры
  • Всемирная история
  • История
  • География
  • экономика
  • гражданское право
Рабочий лист

Симон Боливар: Освободитель или.

..

7 вопросов

7-9 место

Рабочий лист

3.3 Африканское общество и культура

12 вопросов

7-й

Рабочий лист

Шелковый путь

17 вопросов

6-7 место

Рабочий лист

Социальные навыки

10 вопросов

7-8 место

Рабочий лист

ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ

4 вопроса

6-7 место

Рабочий лист

Контрольная работа

17 вопросов

7-й

Рабочий лист

Древняя Индия — Маурьев до …

4 вопроса

7-й

Социально-эмоциональный

  • Темы
  • Внимательность
Рабочий лист

Ключи к благополучию

20 вопросов

7-12

Рабочий лист

Чему учил Будда?

6 вопросов

7-й

Рабочий лист

Внимательность: понимание

4 вопроса

7-8 место

Рабочий лист

Внимательность: Сравнительный анализ

5 вопросов

7-8 место

Рабочий лист

Тестовая практика по обществознанию

12 вопросов

4-7 место

Рабочий лист

Время «цифровой диеты»

10 вопросов

7-й

Рабочий лист

Пищевая ценность

10 вопросов

7-12

Изобразительное искусство

  • Темы
  • Цвета
  • Рисунок \ u0026 Живопись
  • Музыка
  • танец
  • История искусства
Рабочий лист

French Colors

15 Ques

1-7 место

Рабочий лист

Диагностика изобразительного искусства

22 вопроса

7-9 место

Рабочий лист

Чек квеста Renaissance

14 вопросов

7-й

Рабочий лист

Основной словарь 3.

1 (n…

13 вопросов

7-12

Рабочий лист

Проверка и редактирование теста 3

15 вопросов

5-7 место

Рабочий лист

Language Arts Review

20 вопросов

7-й

Рабочий лист

Популярная музыка

15 вопросов

6-7 место

Иностранный язык

  • Темы
  • Американский язык жестов
  • испанский
  • хинди
  • Французский
  • Китайский
  • Японский
  • Немецкий
  • Русский
  • арабский
Рабочий лист

КУИЗ БЕЗУМНЫЙ АСЛИ Т2 М38

10 вопросов

7-12

Рабочий лист

Reise Intro to German Summary

20 вопросов

7-8 место

Рабочий лист

Практика истории России

17 вопросов

7-9 место

Рабочий лист

СС 7-4.

1 Первая мировая война

10 вопросов

7-й

Рабочий лист

Испанские месяцы

10 вопросов

7-й

Рабочий лист

Вторая мировая война — интернирование японцев …

10 вопросов

7-12

Рабочий лист

Французская политика класса

15 вопросов

7-8 место

Чтение и письмо

  • Темы
  • Грамматика
  • Чтение
  • Письмо
Рабочий лист

Аналогии

15 вопросов

7-й

Рабочий лист

Элементы драмы

15 вопросов

7-8 место

Рабочий лист

Повторение частей речи

11 вопросов

7-й

Рабочий лист

Инженерное сооружение

16 вопросов

7-8 место

Рабочий лист

Чертежи в масштабе

20 вопросов

7-й

Рабочий лист

Crash by Jerry Spinelli Ch.

20 вопросов

4-7 место

Рабочий лист

Элементы драмы *

20 вопросов

7-й

Ввод

  • Темы
  • Предложения
  • Слова
  • Буквы
Рабочий лист

1-е 9 недель — Обзор 1 (2-й…

25 вопросов

7-8 место

Рабочий лист

Основы электронной почты

20 вопросов

7-8 место

Рабочий лист

Репетитор по набору текста

12 вопросов

7-й

Рабочий лист

Тест на использование заглавных букв

20 вопросов

4-7 место

Рабочий лист

Формат MLA

22 вопроса

7-10 место

Рабочий лист

Введение в набор текста

45 вопросов

7-12

Рабочий лист

Распространенные ошибки пунктуации

21 вопрос

7-10 место

Предыдущий Следующий

Исследуйте рабочие листы по оценкам

  • КГ
  • 1-й класс
  • 2 класс
  • 3-й степени
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
  • 12 класс

Рабочие листы для 7 класса являются важным ресурсом для учителей, которые хотят заинтересовать и бросить вызов своим ученикам по различным предметам. Эти рабочие листы обеспечивают структурированный и организованный способ для студентов практиковать и закреплять навыки, которые они изучают в классе. Рабочие листы для 7-го класса охватывают широкий круг тем, включая математику, естественные науки, словесность и социальные науки, и отвечают разнообразным интересам и способностям учащихся на этом уровне. Учителя могут легко включать эти рабочие листы в свои планы уроков, используя их в качестве занятий в классе, домашних заданий или даже в качестве инструментов оценки. Используя рабочие листы для 7-го класса, учителя могут убедиться, что их ученики получают всестороннее образование и готовы к предстоящим испытаниям.

Quizizz — это инновационная платформа, предлагающая разнообразные образовательные ресурсы, в том числе рабочие листы для 7-го класса, которые помогают учителям создавать увлекательные и интерактивные учебные материалы для своих учащихся. С помощью Quizizz учителя могут получить доступ к обширной библиотеке готовых викторин, рабочих листов и других заданий, а также могут создавать собственный настраиваемый контент для удовлетворения конкретных потребностей своих учеников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *