Домашняя по английскому 7 класс ваулина: ГДЗ Английский Ваулина 7 класс Стр. 33

ГДЗ Английский Ваулина 7 класс Стр. 33

Содержание

  • 1. Работают ли подростки в твоей стране? Какие работы они выполняют?
  • 2. Картинки показывают, как выглядели дети в Англии в Викторианскую Эпоху. Как вы думаете, как они жили? Послушайте и прочитайте, чтобы узнать.
  • 3. а) Прочитайте текст и закончите предложения.
  • b) Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.
  • 4. Сделайте заметки под заголовками. Затем расскажите о жизнях детей в Викторианскую Эпоху.
  • 5. Обсудите следующее.
  • 6. Портфолио: Работа в группах. Работали ли дети в вашей стране в 19 веке? Используйте свои учебники по истории и интернет, чтобы выяснить это. Напишите короткий текст о видах работ, которые выполняли дети и что из себя представляли их жизни.

Экстенсивное чтение 3

По плану урока: история

Чтение/Аудирование

1. Работают ли подростки в твоей стране? Какие работы они выполняют?

Teenagers in my country earn money by delivering newspapers or by working in shops at the weekends.

Подростки в моей стране зарабатывают деньги, развозя газеты или работая в магазинах по выходным.

2. Картинки показывают, как выглядели дети в Англии в Викторианскую Эпоху. Как вы думаете, как они жили? Послушайте и прочитайте, чтобы узнать.

Дети в Викторианскую Эпоху

Виктория была королевой Англии с 1837 по 1901 годы. В ранние годы Викторианской Эпохи, бедные дети работали, как только им исполнялось 5 лет, чтобы прокормить себя и свои семьи. Такие работы были не из легких, и они часто были опасными.

Многие дети работали чистильщиками дымоходов, потому что они (дети) были маленькими и худенькими. Они карабкались по узким дымоходам, чтобы очистить их. Уличные дети или сироты чаще всего выполняли такую работу.

Многие дети также работали на фабриках по изготовлению хлопка. Когда хлопчатобумажные нитки рвались, дети лезли в машины, чтобы починить их. Это было очень опасно.

Другие дети работали в угольных шахтах. Они толкали тачки с углем или открывали и закрывали двери, чтобы пропустить воздух в туннели.

Хозяева чаще всего были жестокими. Дети работали много часов за очень низкую зарплату. У многих были проблемы со здоровьем и несчастные случаи.

Граф Шефтсбери помог остановить использование детской рабочей силы. Он открыл бесплатные школы для бедных детей. В конце Викторианской Эпохи все дети ходили в школу до 10 лет.

I think the children’s life in those times was very terrible, because they had to work hard to feed themselves and their families.

Я думаю, что жизнь детей в те времена была ужасной, потому что им приходилось много работать, чтобы прокормить себя и свои семьи.

3. а) Прочитайте текст и закончите предложения.

1. Работа детей на хлопчатобумажной фабрике была dangerous. (опасной)

2. Чистильщики дымоходов должны были быть small and thin. (маленькими и худенькими)

3. Дети в шахтах толкали trucks of coal. (тачки с углем)

4. Хозяева заставляли детей работать long hours for very low wages. (много часов за маленькую зарплату)

5. Граф Шефтсбери открыл free schools for poor children. (бесплатные школы для бедных детей)

b) Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.

Chimney sweeps – someone who cleans the chimneys – чистильщики дымоходов – тот кто чистит дымоходы

Orphans – children without parents – сироты – дети без родителей

Cotton factories – factories, which make cotton clothes – хлопчатобумажные фабрики – фабрики, которые изготавливают одежду, ткань из хлопка

Cotton threads – threads, which are made from cotton – хлопчатобумажные нитки – нитки, сделанные из хлопка

To fix – to repair – чинить – ремонтировать

Trucks – wheelbarrows – тачки

Coal — a hard, black substance that is dug from the earth in pieces – уголь – жесткий, черный материал, поделенный на мелкие кусочки, который добывают из земли

Tunnels — a long passage under or through the ground, especially one made by people – туннели – длинные проходы под землей или через нее, сделанные как правило людьми

Masters – bosses – хозяева – начальники

Cruel – severe – жестокий

Adults – grown-ups – взрослые

Говорение

4. Сделайте заметки под заголовками. Затем расскажите о жизнях детей в Викторианскую Эпоху.

  • Рабочие условия

During early Victorian times, poor children worked from the age of five to feed themselves and their families. These jobs weren’t easy and were often dangerous.

  • Рабочие часы

Children worked long hours. A lot of children had health problems and accidents.

  • Работы

Many Children worked as chimney sweeps because they were small and thin. They climbed up narrow chimneys to clean them. A lot of children also worked in cotton factories. When the cotton threads broke, children went into the machines to fix them. Other children worked in coal mines. They pushed trucks of coal of they opened and closed doors to let air through tunnels.

  • Зарплата и Хозяева

Children worked for very low wages and the masters were often cruel.

5. Обсудите следующее.

1. Как вы думаете, законно (правильно ли было) ли было давать детям выполнять все эти виды работ?

2. Почему, как вы думаете, дети выполняли эти работы? Что они чувствовали?

3. Выполнили бы вы одну из этих работ? Почему? Почему нет?

1. I absolutely disagree with the fact that children did all these kinds of jobs. They were too young to do these dangerous jobs. And I believe, that adults had no rights to make their children work so hard. (Я абсолютно не согласен с тем фактом, что дети выполняли все эти виды работ. Они были слишком молоды, чтобы выполнять такие опасные работы. Я верю, что у взрослых не было никаких прав заставлять своих детей так много работать.)

2. During early Victorian times, poor children worked from the age of five to feed themselves and their families. (В ранние годы Викторианской Эпохи, бедные дети работали, как только им исполнялось 5 лет, чтобы прокормить себя и свои семьи.)

3.

I think no one would do any of these jobs, because they are bad for the health and they are not for the small children. (Я думаю, никто не стал бы выполнять эти работы, потому что они вредят здоровью, и они не предназначены для маленьких детей.)

Письмо (короткий текст)

6. Портфолио: Работа в группах. Работали ли дети в вашей стране в 19 веке? Используйте свои учебники по истории и интернет, чтобы выяснить это. Напишите короткий текст о видах работ, которые выполняли дети и что из себя представляли их жизни.

Children in Russia worked a lot in the 19th century. They worked for factories, producing weapon or for mines, digging coal. Children worked as many hours as adults did, nearly 14-18 hours per day. Children got less money for their job.

Children were taught how to work at factories. But they did not get any salary and clothes. It was necessary to involve children to productive work. Each child had to feel a necessary to part of an adult’s society.

Children often worked up to 16 hours per day, sometimes even at night. On Sundays, they cleaned their machines. Children ate the cheapest food and it was of bad quality. Some children tried to run away from factories. If the child was suspected in such intention, he had irons on his feet. A lot of them died. Hard work often caused damage to children’s health. They did not get simple education. If a child was lucky and he went to primary school, it was his only chance to relax.

Дети в России много работали в 19 веке. Они работали на фабриках, производящие оружие или на шахтах, добывая уголь. Дети работали столько же часов, сколько и взрослые, примерно 14-18 часов в день. Дети получали меньше денег за свою работу.

Детей учили тому, как работать на фабриках. Но они не получали ни зарплату, ни одежду. Была просто необходимость в том, чтобы приобщать детей к продуктивной работе. Каждый ребенок должен был чувствовать себя важной частью общества взрослых.

Дети работали до 16 часов в день, иногда и ночью. По воскресеньям, они чистили машины. Дети ели самую дешевую еду плохого качества. Некоторые пытались сбежать с фабрик. Если ребенка ловили в попытке убежать, его ноги заковывали в железо. Многие из них умирали. Тяжелая работа вызывала проблемы со здоровьем у детей. Они не получали даже элементарного образования. Если ребенку везло, и он ходил в начальную школу, это был его единственный способ расслабиться.

Рабочие листы по словесности для 7-го класса

Улучшите свою практику с помощью наших готовых к использованию рабочих листов по словесности для 7-го класса, которые содержат упражнения на фразы и предложения, простые, сложные и сложные предложения, определение неуместных и оборванных модификаторов, построение предложений в виде диаграмм, прямых и косвенная речь, понимание фигур речи, словесных отношений и нюансов в значениях слов, построение словарного запаса и стратегии чтения и анализа информационных текстов, цитирование текстовых свидетельств, вывод прямой и косвенной характеристики и многое другое.

Пробудите интерес и мотивируйте учащихся с помощью наших бесплатных рабочих листов по словесности для 7 класса!

Все

Грамматика

Словарный запас

Чтение и письмо

Изучите более 100 рабочих листов по словесности для седьмого класса

Фразы-прилагательные

Подготовьтесь к мельчайшим наречным фразам, пока вы будете выделять и подчеркивать группу слов в каждом предложении, которые функционируют как прилагательные и описывают существительное.

Завершение персонификации

Проведите импровизированную сессию персонификации с этим рабочим листом на английском языке в формате pdf, на котором учащиеся 7-го класса выбирают слово из коробки, приписывая человеческие качества нечеловеческим вещам, и завершают каждую персонификацию.

Капсула времени 1883 года | Reading Comprehension

Окунитесь в историю, читая этот взрыв из прошлого. Напишите интересный абзац о том, как собрать капсулу времени, чтобы запечатлеть и сохранить ваши любимые воспоминания для будущих поколений.

Зависимая или независимая статья?

Выделите время для этого печатного листа по словесности, в каждом предложении которого есть подчеркнутая часть. Пусть учащиеся 7-го класса решат, является ли предложение зависимым или независимым, и напишут в отведенном месте.

Сортировка словосочетаний

Это лучшее место для начала словосочетания. Предложите учащимся отсортировать слова в рамке на основе их словосочетаний со словами «делать», «делать» и «поднимать». Составьте предложения, используя любые пять словосочетаний.

Неуместные модификаторы | Редактирование и корректура

Найдите и подчеркните модификатор, который отделен от слова, которое он описывает в каждом предложении. Перепишите предложения, расставив их правильно, и заполните рабочий лист по английскому языку для 7-го класса в формате pdf.

Определение активного и пассивного залога

Максимально улучшите свои навыки в определении действительного и пассивного залога, используя подсказки: предложение с активным залогом имеет подлежащее в начале, а слово «by» сигнализирует о пассивном залоге.

Звукоподражание Поиск слов

Вытащите этот рабочий лист английского языка для 7-го класса, который можно распечатать, когда начнет наступать блюз «Мне скучно». Определите звуковые слова или звукоподражания по картинкам. Найдите их в сетке поиска слов и обведите.

Фердинанд Магеллан | Понимание прочитанного

Опирайтесь на то, что учащиеся уже знают о португальском исследователе и о трудностях, с которыми он столкнулся во время своего путешествия, когда они читают отрывок, цитируя текстовые свидетельства и анализируя связи.

Compound Direct Objects

Ускорьте свои навыки распознавания составных прямых объектов с помощью этой рабочей тетради по словесности для 7-го класса в формате pdf. Найдите составное прямое дополнение в предложении, которое получает действие глагола, и запишите его.

Слова, которые часто путают | Тщеславие, жилка или тщеславие

Часто ли вы сбиваетесь со счетов, употребляя слова тщеславие, жилка и тщеславие? Изучите их правильное использование и закончите предложения, выбирая между этими запутанными словами, которые имеют множество различий в своих значениях.

Вывод прямых и косвенных характеристик

Используйте свои навыки выведения с пользой, читая каждую пару предложений, которые явно или неявно описывают характер в этом печатном листе ELA для 7 класса. Напишите «D» для прямой и «I» для косвенной характеристики.

Императивы к сообщаемой речи

Измените повелительные предложения с прямой речи на косвенную, заменив глагол сообщения такими словами, как запрошено, заказано, предложено, и используя структуру: сообщающий глагол + существительное / местоимение + инфинитив.

Гипербола или нет?

Тонкий, как зубочистка, или мозг размером с горошину; Этот рабочий лист по словесности для 7-го класса, изобилующий такими гиперболами, в формате pdf позволяет учащимся выяснить, есть ли в предложении чрезмерное преувеличение, и отметить вариант.

Причинно-следственная диаграмма | Шаблон рыбьей кости

Проведите мозговой штурм с учащимися по любой важной теме, визуально классифицируйте и проанализируйте все возможные причины и следствия заявленной проблемы с помощью этого шаблона диаграммы рыбьей кости.

Далее »

world-history-1-sol-review-packet-virginia-answer-key — Google-søk

AlleBilderShoppingNyheterMapsVideoerBøker

Innstillinger for søket

[PDF] World History I SOL Review Packet Part I

www.lcps.org › cms › lib › Centricity › Domain

Опишите экономическое и социальное развитие Древней Греции (как они зарабатывали деньги и какова была их общество создано?) Сельское хозяйство из-за ограниченных пахотных …

[PDF] sol обзорные вопросы

www.lcps.org › cms › lib › Centricity › Domain

SOL REVIEW QUESTIONS for. Всемирная история и география до 1500 г. н.э. WHI.2 ОБЗОР №1. Что повлияло на то, как жили ранние человеческие общества?

[PDF] World History 1: SOL Review Packet — Point Option

pointoption.nn.k12.va.us › doc › SS_Wh2_SOL_Packet

Часть I: Заполните пропуск правильным ответом. 1. Два крупных города первой цивилизации долины реки Инд были. &. 2. Pass …

WHI SOL Review — Mr Henson​Honors World History I

hensonworldhistory.weebly.com › whi-sol-review

WHI SOL Review · SOL Review Pack · Purpose Games · Powerpoints · Обзорные вопросы w/Ответы · Практика · Видео обзоров SOL · Видео мыльных пузырей.

Материалы для обзора SOL по всемирной истории I — цифровой класс мистера Лейта

mrleight.weebly.com › world-history-i

Постарайтесь улучшить свой лучший результат. Еще один практический тест В этом практическом тесте представлены новейшие примеры вопросов из Mega Flash Содружества Вирджинии …

Всемирная история Sol Review Учебные ресурсы | TPT

www.teacherspayteachers.com › Обзор › Страница:4

Это часть серии обзорных листов, которые я разработал в качестве учебного пособия для теста «Всемирная история II в штате Вирджиния». Это учебное пособие охватывает SOL …

Результаты по всемирной истории. Обзор 1 сол — TPT

www. teacherspayteachers.com › Обзор

В соответствии с Вирджинией SOL это идеальное руководство для учащихся, которое они могут пройти перед тестом SOL. Поставляется с 33 активными слайдами, на которых учащиеся будут …

Всемирная история 1 и вопросы по географии SOL Review Packet And …

quizlet.com вопросы-…

Вурдеринг 4,0

(5)

Изучайте с помощью Quizlet и запоминайте карточки, содержащие такие термины, как «Как физическая география повлияла на жизнь первых людей?», «Какие …

Mangler: virginia- | Må inneholde:virginia-

World History 1 SOL Review Flashcards — Quizlet

quizlet.com › World-history-1-sol-review-flash-cards

Vurdering 4,5

(23) 9000 Review для Всемирной истории 1 SOL Test Учитесь с помощью карточек, игр и многого другого — для … Троянский принц захватил Елену Троянскую; доступ к ключевой торговой точке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *