Рабочие листы по словесности для 7 класса
Средняя школа в этом возрасте действительно начинает усваиваться, и, надеюсь, учащиеся начинают набирать темп.
Рабочие листы по языку
Фразы и статьи. Это требует от вас анализа использования слова в предложениях. [L.7.1.A]
Принадлежности — Это ваш ход, когда вы переименовываете вещи. [L.7.1.A]
Расщелина Предложения — когда вам действительно нужно что-то подчеркнуть в предложении. [L.7.1.A]
Предложение Типы — Продвигаемся до использования соединения-комплекса фразы. [L.7.1.B]
Комплекс Предложения — Когда вам действительно нужно вывести тяжелую артиллерию или просто хотите казаться умным. [L.7.1.B]
Составные предложения — Начнем с их определения, а затем перейдем к написанию собственных. [L.7.1.B]
Подчиненность — Как это вписывается в ваше понимание письма? [L.7.1.C]
Висячие модификаторы — научитесь определять это в предложениях и научитесь исправлять их. [L.7.1.C]
Модификаторы существительных — это термины, которые мы добавляем в предложения, чтобы сделать их более интересными для читателей. [L.6-7.1.E]
Неуместные модификаторы — Учащиеся видят, как то, что они могут добавить для улучшения предложения, может на самом деле повредить его сообщению. [Л.6-8.1]
Класс 7 Орфография. Имейте в виду, что уровень языка становится сверхзвуковым. [L.7.2.B]
Использование Краткий язык — Если все в мире сделали это, вы можете представьте, сколько бумаги и деревьев можно было бы спасти. [L.7.3.A]
Класс 7 контекстных подсказок. Слова, с которыми мы здесь работаем, не где почти так же очевидно, как и в прошлых единицах. [L.7.4.A]
Малапропизм — Когда автор неправильно использует слово или серию слов, что создает комедийный пример. [L.7.4]
Ассонанс — Когда тебе не хватает одного и того же звука в стихах. [L.7.5]
Цифры
речи — здесь люди, не являющиеся носителями языка, теряются при разговоре
носителям языка. [L.7.5.A]
Аллегория — Техника, которую вы можете использовать, чтобы обсудить деликатные темы со своими читателями. [L.7.5.A]
Аллюзия — Техника, которую можно использовать для подсказок вашим читателям. [L.7.5.A]
Слово Отношения. Яблоко относится к оранжевому, как дерево к ________. [L.7.5.B]
Слова, которые часто путают. Ученикам, которые воспитаны на фонетике, гораздо труднее справиться с этим разделом, чем изучающим весь язык. [L.7.5.C]
Словарный запас 7 класса. Возможно, вам потребуется сосредоточиться. Объем слов на этом уровне гигантский. [L.7.6]
Словарный запас средней школы — Учащиеся изучают словарные термины уровня своего класса для использования в своих письменных работах. [Л.7-8.6]
Использование слов. Решение о том, какой словарный запас использовать, является важной частью общения. [L.7]
Мнемонические устройства — это инструменты, которые мы используем, чтобы помочь вспомнить что-то сложное или трудное для припоминания.
Чтение: информационные текстовые рабочие листы
Textual Доказательства. Мы начинаем фокусироваться на концепции сбора фактов. [RI.7.1]
Центральный Идеи. Некоторые учителя называют этот раздел чтением на основе темы. [РИ.7.2]
Взаимодействия С текстом. Сосредоточьтесь на том, как текст может изменить характер персонажа. эмоции и действия. [RI.7.3]
Анализ Организация текста — Как она настроена автором. Когда ты поймешь это, ты сможешь писать лучше. [RI.7.5]
Чтение: Литературные рабочие листы
Выводы. Вам нужно будет найти множество доказательств, подтверждающих вашу точку зрения. [RL.7.1]
Центральные темы — Какое главное чувство, которое оставляет у вас произведение? [РК.7.2]
Литературные элементы. Как каждый отдельный элемент влияет на историю? [RL.7.3]
Элементы истории. Пять частей, которые лежат в основе любой истории. [RL.6-7.3]
Поворот сюжета — мы помогаем учащимся научиться определять использование этой техники и помогаем им научиться использовать ее в своих собственных письменных работах. [RL.6-8.3]
Монтаж. Мы исследуем, как эта техника используется как в кино, так и в литературе. [RL.6-7.3]
Псевдоним — Учащиеся изучают причины и методы, используемые авторами для сокрытия своей идентичности в своих литературных произведениях. [РЛ.6-7.3]
Точка зрения персонажа. Как автор поднимает вашего любимого персонажа на новые высоты или глубины? [RL.7.6]
7 класс. Чтение литературы. Давайте посмотрим, насколько хорошо мы понимаем литературу по сравнению с документальной литературой. [RL.7.10]
Маленькие женщины. Студенты изучают классический роман Луизы Мэй Олкотт. [RL.6-8.10]
Языковые рабочие листы
Фразы и Пункты — это несколько сгруппированные навыки обучения. [L.7.1.A]
Предложение Типы — здесь они все: декларативные, восклицательные, императивные, и вопросительные. [L.7.1.B]
Статьи — Есть предложение с подлежащим и глаголом? [L.7.1.C]
Желание
Пункты — У тебя есть джинн? Притворись, что делаешь! [L.
Марка 7 Орфография. С некоторыми из этих слов действительно сложно работать с. [L.7.2.B]
Использование Краткий язык — это действительно помогает читателю понять точные эмоции, которые вы пытаетесь вызвать. [L.7.3.A]
Слово Отношения. Если вы разбираетесь в паттернах, это легкий ветерок. [L.7.5.B]
Обычно Запутанные слова. Мой заклятый враг — слово «техническое обслуживание». Даже если я разобью его на части, я правильно напишу только 50% слов. время. [L.7.5.C]
Класс 7. Словарный запас. Слова на этом уровне почти всегда кажутся как будто они связаны с определенной областью контента. [L.7.6]
Письмо
Убедительное Письмо — вам нужно писать так, как будто вы пытаетесь что-то продать что плохо продается. [W.7.1]
Дискурс Маркеры — используются, когда у вас много разных мыслей. в вашей работе. [W.7.1]
Составление набросков. Организуйте себя перед тем, как начать писать какую-либо статью, с помощью наброска того, что вы собираетесь написать.
Команды — Следуйте этим, иначе! [W.7-8.2.D]
Конспекты аргументативного эссе — они помогут вам сформулировать аргумент и спланировать все основные мысли. [W.7-8.2]
Письмо Изменения последовательности. Как молодой писатель, шагните сюда и получить тонну опыта. [W.7.3.C]
Производство Письмо — Когда вы готовите работу для более крупного носителя чем просто бумага. [W.7.4]
Письмо Редакция — не торопитесь и разорвите это на части. [W.7.5]
Ссылка Источники — «Эй, студенты!» Люди действительно проверяют источники в наши дни. [W.7.6]
Достоверный Источники. Помните, что вы можете использовать как печатные, так и цифровые источники. здесь. [W.7.8]
Естествознание
История/Обществознание
Рабочие листы по словесности для 7-го класса
Улучшите свою практику с помощью наших готовых к печати рабочих листов по словесности для 7-го класса с упражнениями на фразы и предложения, простыми и составными и сложные предложения, определение неуместных и оборванных модификаторов, составление диаграмм предложений, прямой и косвенной речи, понимание фигур речи, отношений слов и нюансов в значениях слов, формирование словарного запаса и стратегий при чтении и анализе информационных текстов, цитирование текстовых доказательств, вывод прямых косвенная характеристика и многое другое.
Все
Грамматика
Словарный запас
Чтение и письмо
Изучите более 100 рабочих листов по словесности для седьмого класса
Фразы-прилагательные
Подготовьтесь к мельчайшим наречным фразам, пока вы будете выделять и подчеркивать группу слов в каждом предложении, которые функционируют как прилагательные и описывают существительное.
Завершение персонификации
Проведите импровизированную сессию персонификации с этим рабочим листом на английском языке в формате pdf, на котором учащиеся 7-го класса выбирают слово из коробки, приписывая человеческие качества нечеловеческим вещам, и завершают каждую персонификацию.
Капсула времени 1883 года | Reading Comprehension
Окунитесь в историю, читая этот взрыв из прошлого. Напишите интересный абзац о том, как собрать капсулу времени, чтобы запечатлеть и сохранить ваши любимые воспоминания для будущих поколений.
Зависимая или независимая статья?
Выделите время для этого печатного листа по словесности, в каждом предложении которого есть подчеркнутая часть. Пусть учащиеся 7-го класса решат, является ли предложение зависимым или независимым, и напишут в отведенном месте.
Сортировка словосочетаний
Это лучшее место для начала словосочетания. Предложите учащимся отсортировать слова в рамке на основе их словосочетаний со словами «делать», «делать» и «поднимать». Составьте предложения, используя любые пять словосочетаний.
Неуместные модификаторы | Редактирование и корректура
Найдите и подчеркните модификатор, который отделен от слова, которое он описывает в каждом предложении. Перепишите предложения, расставив их правильно, и заполните рабочий лист по английскому языку для 7-го класса в формате pdf.
Идентификация действительного и пассивного залога
Максимизируйте свои навыки в определении действительного и пассивного залога, используя подсказки: предложение с активным залогом имеет подлежащее в начале, а слово «by» сигнализирует о пассивном залоге.
Звукоподражание Поиск слов
Вытащите этот рабочий лист английского языка для 7-го класса, который можно распечатать, когда начнет наступать блюз «Мне скучно». Определите звуковые слова или звукоподражания по картинкам. Найдите их в сетке поиска слов и обведите.
Фердинанд Магеллан | Понимание прочитанного
Опирайтесь на то, что учащиеся уже знают о португальском исследователе и о трудностях, с которыми он столкнулся во время своего путешествия, когда они читают отрывок, цитируя текстовые свидетельства и анализируя связи.
Compound Direct Objects
Ускорьте свои навыки распознавания составных прямых объектов с помощью этой рабочей тетради по словесности для 7-го класса в формате pdf. Найдите составное прямое дополнение в предложении, которое получает действие глагола, и запишите его.
Слова, которые часто путают | Тщеславие, жилка или тщеславие
Часто ли вы сбиваетесь со счетов, употребляя слова тщеславие, жилка и тщеславие? Изучите их правильное использование и закончите предложения, выбирая между этими запутанными словами, которые имеют множество различий в своих значениях.