Домашняя работа и работа по дому на английском языке
Для корректной работы сайта в вашем браузере должны быть включены JavaScript и файлы Сookie
Для корректной работы сайта в вашем браузере должны быть включены файлы Сookie
Мы ценим ваше мнение. о том, как проходит обучение.
смотреть
15 апреля 2018
3 мин. читать
Hey, what’s up? Сегодня мы разберем, чем в английском языке отличается «домашняя работа» от «работы по дому», как их не спутать, и как пишется домашняя работа.
Homework, house work, domestic workДомашняя работа на английском языке в значении «задания, полученные на дом в школе или другом учебном заведении» — это homework. Ведь home — дом в значении места, где вы живете, а work — работа. Пишется только слитно, это единственный правильный вариант.
Домашние обязанности (уборка, стирка и другие домашние дела) — это house work. Потому что house — дом в значении здания, то есть мы делаем работу внутри здания, которое является нашим домом. Эти два слова в таком значении пишутся всегда раздельно.
Работа по дому, которая выполняется прислугой или няней (все та же домашняя уборка, но оплачиваемая) чаще называется domestic work.
Упражнения для самопроверкиДля закрепления предлагаем вам несколько заданий. Нужно вставить на место пропуска homework или house work. Ответы пишите в комментариях.
- I need to do my chemistry ___
- I don’t feel my legs. This ___ makes me tired
- Don’t you want to help me with ___ or you prefer watching TV?
- What ___ do you have? — Writing an article
- Can you speak quietly? I am doing my ___
- Our mom is used to do all the ___
- Can you help me with my ___? I don’t understand this rule.
- My younger sister usually does her ___ in advance.
- The next lesson is tomorrow. How can I do my ___ in time?
- Look around! How long ago did you do the ___?
Читай также
Как проверить понимание услышанной английской речи
Правила оформления домашней работы по английскомуЕсли это заголовок, который пишется перед началом самой работы, то в российских и украинских школах и высших учебных заведениях действуют одни и те же требования к оформлению. А именно:
- Первая буква заглавная, остальные строчные
- Слово пишется посередине строки, либо чуть левее середины.
- Если это начало страницы, либо работа пишется на отдельном листе, Homework пишется сверху
- В школьных тетрадях и тетрадях для конспектов принято отступать четыре клеточки или две линии от предыдущих записей, затем после «домашняя работа» без дополнительных отступов начинается само задание.
Также перед Homework обычно пишется день недели, число и месяц, когда работа была выполнена. Есть два варианта написания. Первый — цифрами на полях (если британский вариант, то идет день-месяц-год, если американский, то месяц-день-год). Второй вариант — словами: Monday, the second of May). Не забываем, что день недели и месяц в английском пишутся с заглавной буквы.
Затем переходим к номеру упражнения. Чаще всего по середине после Homework пишется слово Exercise (или просто Ex.), затем номер, и в скобочках страница в учебнике. Намного реже вместо этого используется Task.
В итоге получается, что в тетради по английскому правильно оформленное ДЗ будет выглядеть примерно так:
Monday, the eleventh of September
Homework
Exercise 7 (143)
На этом все. Надеемся, эта статья вам помогла.
Englishdom #вдохновляемвыучить
Автор
Denis
Рейтинг статьи:
Спасибо, твой голос учтен
Интересные статьи
Виды вопросов в английском
Условные предложения в английском языке
За сколько можно выучить английский язык с нуля?
Насколько хорошо вы знаете английские бизнес выражения?
Секреты перевода с английского языка
«Язык сломать можно!» — выражения о частях тела на английском
Лазарева | 7-8 | Super Minds 2 | вторник-четверг | 10:05-11:05 | Анна Александровна | 3 места | Д/з |
Лазарева | 7-8 | Super Minds 2 | понедельник-среда | 14:30-16:00 | Екатерина Константиновна | Есть места | Д/з |
Новаторов | 7-8 | English World 1 | понедельник-среда | 14:15-15:15 | Эмилия Владимировна | 3 места | Д/з |
Новаторов | 7-8 | English World 1 | понедельник-пятница | 14:00-15:30 | Анна Геннадьевна | 2 места | Д/з |
Новаторов | 7-8 | English World 1 | вторник-четверг | 14:00-15:30 | Оксана Сергеевна | 3 места | Д/з |
Новаторов | 7-8 | English World 1 | вторник-четверг | 14:00-15:30 | Екатерина Константиновна | 2 места | Д/з |
Новаторов | 7-8 | English World 1 | вторник-четверг | 17:30-18:30 | Екатерина Константиновна | 3 места | Д/з |
Новаторов | 8-9 | English World 1 | вторник-четверг | 15:30-17:00 | Екатерина Константиновна | 3 места | Д/з |
Новаторов | 7-8 | English World 1 | понедельник-среда | 15:30-17:00 | Оксана Сергеевна | Есть места | Д/з |
Новаторов | 7 | English World 1 | четверг-суббота | 19:00-20:00, 11:00-12:00 | Жанна Витальевна | Есть места | Д/з |
Новаторов | 8-9 | English World 1-2 | понедельник-пятница | 18:30-20. 00, 17:00-18.30 | Эмилия Владимировна | 3 места | Д/з |
Новаторов | 8-9 | English World 1-2 | вторник-четверг | 14:30-16:00 | Оксана Викторовна | Мест нет | Д/з |
Новаторов | 8-9 | English World 1-2 | вторник-четверг | 14:30-16:00 | Анна Геннадьевна | 3 места | Д/з |
Новаторов | 8-9 | English World 1-2 | среда-пятница | 14:00-15:30 | Оксана Сергеевна | 3 места | Д/з |
Новаторов | 8-9 | English World 1-2 | среда-пятница | 14:15-15:45 | Оксана Викторовна | 3 места | Д/з |
Новаторов | 8-9 | English World 1-2 | вторник-четверг | 16:00-17.30 | Анна Геннадьевна | 3 места | Д/з |
Новаторов | 8-9 | English World 2 | понедельник-среда | 15:30-17:00 | Анастасия Павловна | 2 места | Д/з |
Новаторов | 9-10 | English World 2 | понедельник-среда | 17:00-18:30 | Оксана Сергеевна | Мест нет | Д/з |
Новаторов | 9-10 | English World 2 | понедельник-пятница | 15:30-17:00 | Анна Геннадьевна | 1 место | Д/з |
Новаторов | 8-9 | English World 2-4 | понедельник-среда | 15:15-16:45 | Жанна Витальевна | 3 места | Д/з |
Новаторов | 9-10 | English World 2-4 | вторник-четверг | 14:45-16:15 | Галина Константиновна | 3 места | Д/з |
Новаторов | 9-10 | English World 2-4 | вторник-четверг | 16:00-17:30 | Оксана Викторовна | 3 места | Д/з |
Новаторов | 9-10 | English World 2-4 | среда-пятница | 15:45-17:15 | Оксана Викторовна | 3 места | Д/з |
Новаторов | 10-11 | English World 2-4 | среда-пятница | 17:15-18:45 | Оксана Викторовна | 1 место | Д/з |
Новаторов | 10-11 | English World 4-5 | понедельник-среда | 15:30-17:00 | Галина Константиновна | 1 место | Д/з |
Южнобутовская | 7-8 | Welcome B | вторник-пятница | 14:10-15:40 | Ольга Рунисовна | 2 места | Д/з |
Лазарева | 7-8 | Welcome В | вторник-четверг | 14:20-15:50 | Армине | 4 места | Д/з |
Южнобутовская | 7-8 | Welcome 1 | понедельник-среда | 14:20-15:50 | Анастасия Николаевна | Мест нет | Д/з |
Южнобутовская | 8-9 | Welcome 1 | понедельник-среда | 14:00-15:30 | Армине | Мест нет | Д/з |
Южнобутовская | 8-9 | Welcome 1 | понедельник-среда | 14:15-15:45 | Марина Николаевна | Мест нет | Д/з |
Южнобутовская | 8-9 | Welcome 1 | вторник-четверг | 18:15-19:45 | Марина Николаевна | Мест нет | Д/з |
Южнобутовская | 8-9 | Welcome 1 | четверг-суббота | 16:40-18:10, 12:40-14:10 | Ольга Рунисовна | 2 места | Д/з |
Лазарева | 7-8 | Welcome 1 | понедельник-среда | 14:15-15:45 | Юлия Александровна | 2 места | Д/з |
Лазарева | 8-9 | Welcome 1 | понедельник-среда | 15:50-17:20 | Юлия Александровна | 3 места | Д/з |
Южнобутовская | 7-9 | Welcome 1 | пятница | 14:00-15:00, 15:10-16:10 | Анастасия Николаевна | Есть места | Д/з |
Южнобутовская | 7-9 | Welcome 1 | пятница | 14:00-15:00, 15:10-16:10 | Армине | Есть места | Д/з |
Южнобутовская | 8-9 | Welcome 1 | четверг-суббота | 14:00-15:00, 10:00-11:00 | Ольга Рунисовна | Мест нет | Д/з |
Южнобутовская | 9-10 | Welcome 2 | понедельник-среда | 15:50-17:20 | Марина Николаевна | Мест нет | Д/з |
Южнобутовская | 9-10 | Welcome 2 | понедельник-среда | 15:30-17:00 | Армине | 5 мест | Д/з |
Южнобутовская | 9-10 | Welcome 2 | вторник-пятница | 15:50-17:20 | Ольга Рунисовна | 3 места | Д/з |
Южнобутовская | 9-10 | Welcome 2 | четверг-суббота | 15:00-16:30, 11:00-12:30 | Ольга Рунисовна | 3 места | Д/з |
Южнобутовская | 10-12 | Welcome 2 | понедельник-среда | 17:10-18:40 | Армине | 1 место | Д/з |
Лазарева | 9-10 | Welcome 2 | понедельник-среда | 14:40-16:40 | Наталья Александровна | Мест нет | Д/з |
Лазарева | 9-10 | Welcome 2 | понедельник-пятница | 16:10-17:40, 17:00-18:30 | Екатерина Константиновна | Есть места | Д/з |
Лазарева | 9-10 | Welcome 2 | вторник-четверг | 15:00-16:30 | Наталья Александровна | Есть места | Д/з |
Лазарева | 9-10 | Welcome 2 | среда-пятница | 16:10-17:40, 15:30-17:00 | Екатерина Константиновна | 2 места | Д/з |
Лазарева | 9-10 | Welcome 2 | среда-суббота | 19:00-20:30, 10:30-12:00 | Екатерина Константиновна | Есть места | Д/з |
Новаторов | 10-11 | Welcome 3 | понедельник-среда | 17:00-18:30 | Эмилия Владимировна | 3 места | Д/з |
Южнобутовская | 10-11 | Welcome 3 | понедельник-среда | 16:00-17:30 | Анастасия Николаевна | Мест нет | Д/з |
Южнобутовская | 10-12 | Welcome 3 | вторник-четверг | 14:30-16:00 | Анастасия Николаевна | Есть места | Д/з |
Южнобутовская | 10-12 | Welcome 3 | вторник-четверг | 15:10-16:40 | Марина Николаевна | Есть места | Д/з |
Южнобутовская | 10-12 | Welcome 3 | вторник-пятница | 17:30-19:00 | Ольга Рунисовна | 2 места | Д/з |
Южнобутовская | 11-13 | Welcome 3 | вторник-четверг | 17:30-19:00 | Анастасия Николаевна | 1 место | Д/з |
Лазарева | 11-12 | Welcome 3 | понедельник-среда | 16:10-17:40 | Наталья Александровна | 1 место | Д/з |
Лазарева | 11-12 | Welcome 3 | вторник-четверг | 16:30-18:00 | Анна Александровна | 1 место | Д/з |
Южнобутовская | 10-11 | Welcome 3 | понедельник-среда | 17:30-19:00 | Марина Николаевна | 1 место | Д/з |
Южнобутовская | 11-13 | Click on 2 | понедельник-среда | 17:40-19:10 | Анастасия Николаевна | Мест нет | Д/з |
Южнобутовская | 12-14 | Click on 2 | понедельник-среда | 19:10-20:40 | Анастасия Николаевна | 1 место | Д/з |
Южнобутовская | 11-13 | Click on 2 | вторник-четверг | 16:00-17:30 | Анастасия Николаевна | 1 место | Д/з |
Южнобутовская | 11-13 | Click on 2 | вторник-четверг | 16:45-18:15 | Марина Николаевна | 1 место | Д/з |
Южнобутовская | 12-14 | Click on 2 | вторник-пятница | 20:00-21:00 | Ольга Рунисовна | Мест нет | Д/з |
Южнобутовская | 12-14 | Click on 2 | четверг-суббота | 18:15-19:45, 14:15-15:45 | Ольга Рунисовна | Есть места | Д/з |
Лазарева | 12-13 | Click on 2 | понедельник-среда | 17:20-18:50 | Юлия Александровна | 3 места | Д/з |
Лазарева | 13 | Click on 2 | вторник-четверг | 19:50-20:50 | Юлия Александровна | 3 места | Д/з |
Лазарева | 13-14 | Click on 3 | понедельник-среда | 18:00-19:30 | Наталья Александровна | Мест нет | Д/з |
Лазарева | 13-15 | Click on 3 | вторник-четверг | 16:30-18:00 | Наталья Александровна | 3 места | Д/з |
Лазарева | 13-14 | Click on 3 | вторник-четверг | 18:20-19:50 | Наталья Александровна | Мест нет | Д/з |
Лазарева | 15 | Click on 3 | вторник-четверг | 19:50-21:20 | Наталья Александровна | Есть места | Д/з |
Лазарева | 15-16 | Click on 3 | вторник-четверг | 18:10-19:40 | Юлия Александровна | 1 место | Д/з |
Новаторов | 14-15 | Click On 3-4 | вторник-четверг | 17:15-18:45 | Кристина Александровна | 2 места | Д/з |
Южнобутовская | 14-16 | ЕГЭ | вторник-четверг | 19:50-21. 20 | Марина Николаевна | Есть места | Д/з |
Лазарева | 16-17 | ЕГЭ | понедельник-среда | 19:30-21:00 | Наталья Александровна | Есть места | Д/з |
Новаторов | 9-10 | Solutions Elementary | понедельник-пятница | 17:30-19:00 | Евгения Владимировна | 3 места | Д/з |
Новаторов | 10-11 | Solutions Elementary | среда-пятница | 15:30-17:00 | Кристина Александровна | 2 места | Д/з |
Новаторов | 10-12 | Solutions Elementary | вторник-четверг | 17:00-18:30 | Эмилия Владимировна | 3 места | Д/з |
Новаторов | 10-12 | Solutions Elementary | вторник-четверг | 18:30-20:00 | Дамиль Фларитович | 3 места | Д/з |
Новаторов | 11-12 | Solutions Elementary | вторник-четверг | 18:30-20:00 | Эмилия Владимировна | 2 места | Д/з |
Новаторов | 11-13 | Solutions Elementary | вторник-четверг | 15:30-17:00 | Оксана Сергеевна | 3 места | Д/з |
Новаторов | 11-13 | Solutions Elementary | среда-пятница | 17:00-18:30 | Дамиль Фларитович | 3 места | Д/з |
Новаторов | 12-13 | Solutions Elementary | вторник-четверг | 15:45-17:15 | Кристина Александровна | 3 места | Д/з |
Новаторов | 11-12 | Solutions Elementary | вторник-четверг | 17:00-18:00 | Анастасия Павловна | Мест нет | Д/з |
Новаторов | 10-12 | Solutions Pre-Intermediate | понедельник-среда | 17:00-18:30 | Галина Константиновна | 1 место | Д/з |
Новаторов | 10-11 | Solutions Pre-Intermediate | вторник-четверг | 16:15-17:45 | Галина Константиновна | Мест нет | Д/з |
Новаторов | 11-13 | Solutions Pre-Intermediate | среда-пятница | 18:30-20:00 | Эмилия Владимировна | 2 места | Д/з |
Новаторов | 11-12 | Solutions Pre-Intermediate | вторник-четверг | 17:00-18:30 | Оксана Сергеевна | Мест нет | Д/з |
Новаторов | 12-13 | Solutions Pre-Intermediate | понедельник-среда | 18:30-20:00 | Оксана Сергеевна | Мест нет | Д/з |
Новаторов | 12-13 | Solutions Pre-Intermediate | вторник-четверг | 17:45-19:15 | Галина Константиновна | 1 место | Д/з |
Новаторов | 13-14 | Solutions Pre-Intermediate | вторник-четверг | 18:30-20:00 | Оксана Сергеевна | 3 места | Д/з |
Новаторов | 13-14 | Solutions Intermediate | среда-пятница | 17:30-19:00 | Кристина Александровна | Мест нет | Д/з |
Новаторов | 16-17 | Solutions Intermediate | вторник-четверг | 20:00-21:30 | Дамиль Фларитович | 3 места | Д/з |
Южнобутовская | 14-16 | Solutions Intermediate | понедельник-среда | 19:00-20:30 | Марина Николаевна | 1 место | Д/з |
Новаторов | 14-16 | Solutions Upper-Intermediate | вторник-четверг | 18:45-20:15 | Кристина Александровна | Мест нет | Д/з |
Новаторов | 15-16 | Solutions Upper-Intermediate | среда-пятница | 18:30-20:00 | Дамиль Фларитович | 3 места | Д/з |
Новаторов | 15-16 | Solutions Upper-Intermediate | понедельник-среда | 18:30-20:00 | Галина Константиновна | 1 место | Д/з |
Новаторов | 15-16 | Solutions Upper-Intermediate | вторник-четверг | 19:15-20:45 | Галина Константиновна | Мест нет | Д/з |
Южнобутовская | 14-16 | Solutions Upper-Intermediate | вторник-четверг | 20:00-21:30 | Анастасия Николаевна | Мест нет | Д/з |
Новаторов | 16-17 | ЕГЭ/Solutions Intermediate | понедельник-пятница | 20:00-21:30 | Дамиль Фларитович | 3 места | Д/з |
Новаторов | 16-17 | ЕГЭ/Solutions Upper-Intermediate | вторник-четверг | 20:15-21:45 | Кристина Александровна | 3 места | Д/з |
Лазарева | 11-12 | Prepare 1 | вторник-четверг | 16:00-17:30 | Армине | 3 места | Д/з |
Южнобутовская | 13-15 | Prepare 2 | понедельник-среда | 18:50-20:20 | Армине | Есть места | Д/з |
Лазарева | 16 | Prepare 2 | вторник-четверг | 17:40-19:10 | Армине | Есть места | Д/з |
Новаторов | 10-11 | Подготовка в лингвистический класс | суббота | 12:30-14:00 | Жанна Витальевна | Мест нет | Д/з |
Новаторов | 17-18 | IELTS | суббота | 12:00-13:30 | Кристина Александровна | Есть места | Д/з |
АНГЛИЙСКИЙ 7 КЛАСС — Edupstairs
Скачать бесплатные печатные рабочие листы, тесты, задания и проекты по английскому языку для 7 класса.
Исследовательская задача на FIFA 2010
Обзоры книг
Причина и следствие, языковая структура
Классификация текста
КОЛЛЕКТЫ О ГЛОБОРУЮЩЕМ СОПРЕЖДЕНИЕ
.0031 и реакция на комикс -стрит -стрит, дети
Понимание
Понимание — волосатый TOE
Понимание Adrian Mole
Comply, Biographies
, Biographies
.
Правописание
Конкорд – игра вперед
Проведение опроса и считывание данных
Творческое написание воспоминаний о году в школе
Дебаты
Демонстрация и описание практической задачи
Описательные пункты
Проектирование брошюры для общедоступной информации 3 999999999 . Прямая и косвенная речь, интервью, прослушивание, презентация Прямая и косвенная речь Обсуждение прав детей в соответствии с конституцией SA Особенности рекламного лозунга, названия бренда и целевой аудитории
Рисунки речи
Заполнение в формах
. Выявление предвзятости в газетных сообщениях
Написание официальных и неофициальных писем
Составление акта инструкций
Грамматика Игр — Предлосы
Грамматика — Прилагательные
Грамматика — гомофоны
Грамматика — местоимение. Грамматика, подлежащее, глагол и объект
Как пользоваться словарем
Идиомы
Идиомы, творческое письмо и навыки составления карт памяти
Неформальные буквы
Интерпретация данных с графика
Интервью — День молодежи
Limericks и их шаблон
Alsive Apport, Im Am Ama Aration
.
Упражнение на аудирование и написание отчета
Изготовление плаката – Разыскивается
Поэзия Орел Теннисон
Поэзия, понимание и понимание текста
Поэзия, отражающие различные стихи
Производство чтения и плаката
Оценка чтения
Понимание чтения — Медицинская профессия
, на основе графической даты
Ответы на письма Агонии Тети и выражение чувств
Ролевая игра и плакат
Корневые слова, слова, заимствованные на других языках
Переписка 2
Сводная запись, Драматизация
Упражнение по переводу
Использование. – комиксы
Визуальная грамотность – Агарь Ужасная
Пополнение словарного запаса – прилагательные
Пополнение словарного запаса с помощью игры
Игра в слова – Бинго
Написание диалога, показывающего, как разрешать конфликты
Написание инструкций
Ошибка
: Контент защищен !!
Репетитор английского языка 7 класса | Справка по английскому языку для 7-го класса
Вот краткое изложение основных понятий, включенных в нашу программу обучения английскому языку для 7-го класса.
Класс 7 — Общий базовый стандарт | CC Подкод № | Общий базовый стандарт (ожидания) |
---|---|---|
Чтение литературы — Ключевые идеи и детали | CCSS.ELA-LITERACY.RL.7.1 | — Анализ текста |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.7.2 | Определить центральную тему | |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.7.3 | Анализ персонажей и сюжетов | |
Ремесло и строение | CCSS.ELA-LITERACY.RL.7.4 | Понимать значение текстов и использование звука и ритма |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.7.5 | Анализ структуры текста | |
CCSS.ELA-LITERACY.RL.7.6 | Анализ персонажей и сюжетов | |
Интеграция знаний и идей | CCSS.ELA-LITERACY.RL.7.7 | Сравните и сопоставьте прочитанную и мультимедийную версии одного и того же текста. |
CCSS. ELA-LITERACY.RL.7.9 | Сравнивать и сопоставлять тексты разных форм и жанров | |
Диапазон чтения и уровень сложности текста: | CCSS.ELA-LITERACY.RL.7.10 | Читать и понимать соответствующую литературу |
Чтение: информационный текст Основные идеи и детали | CCSS.ELA-LITERACY.RI.7.1 | Анализ информационного текста |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.7.2 | Объективное резюме текста | |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.7.3 | Анализ влияния взаимодействий в тексте | |
Ремесло и строение: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.7.4 | Анализ текстовых элементов |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.7.5 | Анализ структурных элементов текста | |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.7.6 | Критический анализ текста | |
Интеграция знаний и идей: | CCSS.ELA-LITERACY. RI.7.7 | Использование мультимедиа для понимания темы или вопроса |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.7.8 | Анализ доказательств и заявлений | |
CCSS.ELA-LITERACY.RI.7.9 | Анализ и сравнение данного текста с другими по той же теме. | |
Диапазон чтения и уровень сложности текста: | CCSS.ELA-LITERACY.RI.7.10 | Оцените соответствующие навыки чтения |
Письмо: типы и назначение текста | CCSS.ELA-LITERACY.W.7.1 | Напишите аргументы в поддержку требований с четкими причинами и соответствующими доказательствами. |
CCSS.ELA-LITERACY.W.7.2 | Написание информационного текста | |
CCSS.ELA-LITERACY.W.7.3 | Написание описательного текста | |
Исследования для создания и представления знаний: | CCSS.ELA-LITERACY.W.7.7 | Научитесь проводить исследовательский проект |
CCSS. ELA-LITERACY.W.7.8 | Научитесь использовать медиа-ресурсы | |
CCSS.ELA-LITERACY.W.7.9 | Генерация доказательств из текста | |
Диапазон написания: | Научитесь устанавливать режим письма | |
Говорить и слушать Понимание и сотрудничество: | CCSS.ELA-LITERACY.SL.7.1 | Совместные обсуждения |
CCSS.ELA-LITERACY.SL.7.2 | Анализируйте детали, представленные на различных носителях и в различных форматах. | |
CCSS.ELA-LITERACY.SL.7.3 | Оценить рассуждения других говорящих | |
Презентация знаний и идей: | CCSS.ELA-LITERACY.SL.7.4 | Представление претензий и выводов |
CCSS.ELA-LITERACY.SL.7.5 | Использование мультимедиа в презентации | |
CCSS.ELA-LITERACY.SL.7.6 | Речевая презентация | |
Язык: Условные обозначения стандартного английского | CCSS. |