Discussing the topic 7 класс афанасьева: Английский язык. 7 класс. Афанасьева О.В. — Викирешебник

Содержание

Упражнение №26 — Раздел 4 по Английскому языку 7 класса

Друзья, администрация сайта поздравляет всех с наступающим Новым Годом и оставила свои пожелания в этом сообщении!!!

Материал из Викирешебника

Перейти к навигации Перейти к поиску
  1. Where was A. A. Milne born? In what century was he born?
  2. When did he publish his first book? Where did he publish it?
  3. How much did Milne’s first book cost?
  4. What famous magazine did Milne work for?
  5. Why did A. A. Milne have to return home from the front line?
  6. Whose teddy bear was. Winnie-the-Pooh?
  7. What was the first book A. A. Milne wrote for children?
  8. What did Milne write about in his book “Winnie-the-Pooh”?
  9. Why did Ernest Shepard draw sketches of Christopher Robin with a bear?
  10. What was A. A. Milne’s secret for success?
  11. How much do you know about Christopher Christopher Milne?
  12. What happened to Winnie-the-Pooh and other toy animals when Christopher Robin went off to school?​
  1. Alan Alexander Milne was born in London in the nineteenth century.
  2. Не published his first book in 1905 in London.
  3. Its cost was one shilling.
  4. Не worked for the famous magazine «Punch».
  5. Не had to return home because he got ill at the frontline.
  6. Winnie-the-Pooh was Christopher Robin’s teddy bear.
  7. When We Were Very Young» was the first book A.A. Milne wrote for children.
  8. А.А. Milne wrote about the adventures of Christopher Robin and his teddy bear in the Ashdown Forest.
  9. Ernest Shepard drew sketches of Christopher Robin and his teddy bear because that pictures were going to become illustrations to new Milne’s book.
  10. His secret for success was that he could get inside the mind of a child.
  11. I know just that Christopher Milne, no longer using the name Robin, spent six years in the Army during the war, after what he ran a bookshop in Dartmouth until he retired to the counуryside.
  12. The animals were put into a glass case when Christopher went off to school in 1930, and when the war came, they were «evacuated» to America, and now they belong to some American publishing houses.

ГДЗ по английскому языку 7 класс лексико-грамматический практикум rainbow Афанасьева, Михеева Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

ГДЗ Английский язык 7 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 2. Step 4 Номер 5

A. Read the title of the text and say what you think it is about.
B. Read the text and say where people use English internationally.
How English Developed
In the 16th century the people who lived in Europe didn’t know English. They couldn’t understand English words. Only those who lived on the British Isles spoke English. In those years Latin, French, German and Italian were popular on the continent.
Four hundred years later the speakers of English travelled to different places on the planet and carried their language and culture with them. Today English is more important than any other language has ever been. It has become the language of the planet, the first truly global language. Of all the world’s languages it is probably the richest in its vocabulary. It has borrowed a lot of words from French and Latin, from Greek, Spanish, Italian, and even Russian. Now English is the language of science, business, and sport. People use English as the first language or mother tongue in the English−speaking countries. It has become the second language in countries like India, Nigeria [naɪˈʤɪəriə], and Singapore [ˌsɪŋəˈpɔ:]. Then there is English as a foreign language. People teach and learn English as a foreign language in Europe and Asia, in Africa and South America, in other words, all over the world.

Решение

Перевод задания
А. Прочитай заголовок текста и скажи, о чем, ты думаешь, будет текст.
В. Прочитайте текст и скажите, где люди используют английский на международном уровне.
Как развивался английский
В 16 веке люди, которые жили в Европе, не знали английского языка. Они не могли понимать английские слова. Только те, кто жил на Британских островах, говорили по−английски. В те годы на континенте были популярны латынь, французский, немецкий и итальянский языки.
Четыреста лет спустя носители английского языка путешествовали по разным местам планеты и носили с собой свой язык и культуру. Сегодня английский важнее, чем любой другой язык. Он стал языком планеты, первым действительно глобальным языком. Из всех языков мира у него, пожалуй, самый богатый словарный состав. Он заимствовал много слов из французского и латинского языков, из греческого, испанского, итальянского и даже русского. Теперь английский язык – это язык науки, бизнеса и спорта. Люди используют английский в качестве первого или родного языка в англоязычных странах. Он стал вторым языком в таких странах, как Индия, Нигерия и Сингапур. Также английский изучают как иностранный язык. Люди преподают и изучают английский как иностранный язык в Европе и Азии, в Африке и Южной Америке, другими словами, во всем мире.
 
ОТВЕТ
A. I think this text is about how English language became worldwide language.
B. People use English language all over the world. They use English for work, education and holidays.
 
Перевод ответа
A. Я думаю, что этот текст о том, как английский язык стал всемирным языком.
B. Люди используют английский язык по всему миру. Они используют английский для работы, образования и отдыха.

ГДЗ по английскому языку 7 класс О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Углубленный уровень

В ГДЗ по английскому языку 7 класс Афанасьева Углубленный уровень представлена обширная информация, которая поможет школьникам хорошо усвоить тематику. Также они могут разобраться со сложностями, которые возникают во время учебы. Программа в этом году становится более обширной, появляются новые лексические нюансы и обороты. К тому же, учителя начинают задавать больше заданий на дом, в том числе и проектные работы. Поэтому ребятам необходимо по возможности не пропускать уроки, изучать все, что нужно, не стеснятся спрашивать преподавателя, когда что-то не понятно.

Последнее, пожалуй, даже более важное, чем все остальное. Стоит остаться каким-либо пробелам, как полученные знания сразу же становятся не полными. В этом случае можно хоть днями напролет просиживать над учебниками, толку будет мало. Поэтому лучше всего иметь в своем распоряжении решебник, который поможет сэкономить время и нервы при выполнении домашнего задания, либо при подготовке к проектным работам.

Для чего нужны ГДЗ по английскому языку за 7 класс Афанасьевой (Углубленный уровень)

Сборник имеет триста четырнадцать страниц. Все задания поделены по тематическим разделам, что очень удобно, так как можно работать именно с теми сведениями, которые нужны в данный момент. К тому же онлайн-пособие обладает удобной навигацией, поэтому найти нужный номер — дело нескольких секунд. Благодаря исчерпывающим ответам и детальному переводу, ученики могут:

  • проверить качество своих решений;
  • повторить материал;
  • учесть и проработать ошибки.

Пособие позволяет решить все спорные моменты дома, не доводя дело до получения плохой оценки. Таким образом можно поддерживать успеваемость на должном уровне, а также приобретать необходимые знания.

Бесспорно, учить иностранный необходимо. Он не только пригодится при сдаче экзаменов, но и поможет устроиться на престижную работу. С каждым годом становится все более актуально заводить друзей-иностранцев, где тоже пригодятся приобретаемые школьниками навыки. Конечно, даже по прошествии стольких лет с начала обучения, некоторые ребята продолжают испытывать затруднения с усвоением определенных аспектов. Поэтому решебник по английскому для 7 класса (авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева) в наше время не прихоть, а необходимое подспорье.

ГДЗ по английскому языку 7 класс Афанасьева Михеева


ГДЗ учебник student’s book Английский язык. 7 класс О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. Издательство: Дрофа. Серия: Rainbow English. Радужный английский 3 год обучения. Состоит из двух частей по 176 страниц.

Изучение английского языка в средней образовательной школе предназначено для создания и улучшения коммуникативной способностей, осознание как индивид способен общаться с людьми другой культуры, с помощью изученного иностранного языка и понимания социальных и культурных норм, речевых и коммуникативных умений. Речевые умения — готовность и возможность говорить с носителем другого языка, понимать на слух, читать и писать на английском языке. Языковая компетенция — умения использовать фонетические, орфографические, лексические, грамматические знания для грамотного и правильного формирования мыслей. Социокультурная основа изучения, поможет учащимся общаться с иностранцами, на базе знаний их традиции и культуры.

На нашем сайте YaGDZ вы можете найти ответы на вопросы и задания и переводы всех текстов. Благодаря нашим ГДЗ готовых домашних заданий процесс изучения иностранного языка упростится и вы получите удовольствие.

Часть 1

Раздел 1. Школа и обучение в школе

Шаг 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Шаг 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Шаг 9

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 10

1 2 3 4 5 6 7

Раздел 2. Язык мира

Шаг 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Шаг 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Шаг 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 9

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 10

1 2 3 4 5 6 7

Раздел 3. Некоторые факты об англоговорящем мире

Шаг 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 3


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Шаг 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Шаг 9

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 10

1 2 3 4 5 6 7 8

Часть 2

Раздел 4. Мир вокруг нас

Шаг 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Шаг 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Шаг 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 9

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Шаг 10

1 2 3 4 5 6 7

Раздел 5. Экологическая азбука

Шаг 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Шаг 3

1 2

Английский язык. 7 класс. Афанасьева, Михеева

  • Главная
  • Вход
  • Поиск
  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литературное чтение
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литературное чтение
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литературное чтение
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литературное чтение
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Природоведение и естествознание
    • Русский язык
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Черчение
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • ОБЖ
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
    • Черчение
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • ОБЖ
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • ОБЖ
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • ОБЖ
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
Главная7 классАнглийский язык

Темы по географии — Стандарты социальных исследований седьмого класса в I4C

7.3.1 Карты — определение и использование основных элементов карт и картографии.
7.3.2 Континенты и океаны — Определите местонахождение основных физических характеристик Земли (например, 7 континентов и 4 океана).
7.3.3 Реки Теннесси — Определите основные речные системы Теннесси.
7.3.4 Сельский, пригородный и городской — различать сельские, пригородные и и городские сообщества.
7.3.4 tpi Студенческие карты — Создавайте студенческие карты, иллюстрирующие географическую терминологию (например, архипелаг, атолл, залив, каньон, мыс, континентальный водораздел, дельта, устье, фьорд, истоки, ледник, залив, остров, перешеек, лагуна, гора, океанские течения, полуостров, плато, риф, пролив.)
7.3.5 Гранд Дивизионов — Выберите природные ресурсы, найденные в 3 основных частях Теннесси (уголь, медь, древесина, растения и животные).
7.3.6 Долгота и широта — Найдите на карте определенные линии долготы и широты. (т. е. нулевой меридиан, международная линия перемены дат, экватор, северный и южный полюса, тропики Рака и Козерога и полярные антарктические круги).
7.3,7 крупнейших городов штата Теннесси — сравните пять крупнейших городов Теннесси с помощью гистограммы.
7.3.8 Демографические концепции — Определите демографические концепции (т.е. население, распределение населения, плотность населения, темпы роста, размер семьи и младенческая смертность).
7.3.9 Формы рельефа — Определите расположение основных форм рельефа и водоемов Земли (т. Е., Скалистые горы, Анды, Гималаи, Альпы, Урал, Пустыня Сахара, Долина реки Нил, Великие равнины, Река Миссисипи, Река Амазонка, Река Темза, Река Сена, Река Рейн, Река Дунай, Река Тигр, Река Евфрат, Река Ганг, Река Волга , и Хуанхэ).
7.3.10 Географические характеристики — Определите характеристики, которые определяют регион географически.
7.3.11 Земные процессы — Признавайте определенные физические процессы, которые происходят на поверхности Земли (т.э., эрозия, вулканы, землетрясения, ветровые и водные течения, тектоника плит и выветривание).
7.3.12 физических регионов Теннесси — укажите шесть физических регионов Теннесси (например, горы Унака, долину и хребет, плато Камберленд, Хайленд-Рим, Центральный бассейн и прибрежную равнину Мексиканского залива).
7.3.13 Изменения окружающей среды — узнайте определения модификаций физической среды (т.е., глобальное потепление, обезлесение, пустыня и урбанизация).
7.3.13 tpi Картографические проекции — Сравните четыре основных семейства картографических проекций; конформный, равновеликий, азимутальный и равноудаленный. Объясните смещение прогнозов Меркатора по сравнению с прогнозами Петра.
7.3.14 Типы карт — Различайте типы карт. (т.е. политический, физический, климатический, ресурс землепользования, контур, высота и топографический.)
7.3.15 Прочтите карту — интерпретируйте карту с указанием масштаба, расстояния и направления.
7.3.16 Diversity — Посмотрите и обсудите шоу, демонстрирующее разнообразную мировую культуру.
7.3.17 Часовой пояс — считывание и интерпретация карты часовых поясов.
7.3.18 Effect of Humans — Проанализируйте экологические последствия изменения человеком своей физической среды (т.е., загрязнение воздуха и воды, добыча полезных ископаемых, вырубка лесов и глобальное потепление).
Интерпретируйте пирамиду численности населения.
7.3.18a Human Migration — Изучите причины и модели миграции людей с помощью карт, диаграмм и диаграмм (например, голод, стихийные бедствия, политическое и религиозное угнетение и войны).
7.3.19 Population Changes — Прогнозируйте последствия популяционных изменений для физической и культурной среды Земли (I.е., загрязнение воздуха и воды, добыча полезных ископаемых, вырубка лесов и глобальный уровень).

План урока «Космос и Земля»

Урок 9: Суммативное оценивание

Блок 7.2B Космос и Земля

Школа: Назарбаевская школа 9155 г. Астана Физико-интеллектуальная школа

Дата:

Имя учителя:

Класс:

Присутствующий номер:

Отсутствует Цели обучения, которым способствует этот урок

7 .L3 Поймите с некоторой поддержкой большую часть деталей аргументации в расширенном выступлении по ограниченному кругу общих и учебных тем.

7.S3 высказывать мнение на уровне предложения и дискурса по возрастающему кругу общих и учебных тем

7.C10 использовать разговор или письмо как средство размышления и изучения ряда точек зрения на мир

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Размышлять о том, что они знают, говоря о Космосе и Земле

Большинство учащихся смогут:

Выражайте свое мнение, говоря о Космосе и Земле

Некоторые учащиеся смогут:

Выявить конкретную информацию и детали во время прослушивания.

Обеспечивает расширенную речь на основе того, что он / она выучил.

Языковая цель

Обобщение знаний, полученных от подразделения

Связи значений

Respect

Астрономия

Предыдущее обучение

Предварительные знания о солнечной системе из предыдущего урока

Использование ICT

для демонстрации проектора или интеллектуальной доски

Межкультурная осведомленность

Студенты смогут понять, что другие народы делают для исследования Космоса

Казахская культура

Студенты будут быть в состоянии понять, что наша страна делает для поиска в Солнечной системе

Пастырская забота

Студенты смогут понять важность исследования Солнечной системы в настоящее время

Здоровье и безопасность

Ежедневные меры предосторожности в классе обеспечат принятие мер безопасности для предотвращения воздействия на шнуры электропитания

Запланированное время

Запланированные мероприятия

Ресурсы

Старт 2 мин

3 мин

2 мин

10 мин

10 мин

3 мин

Поместите цели урока на доске для урока в класс.

Используйте изображения (из Интернета или журналов) солнечной системы, космоса и т. Д. Что они могут рассказать вам о них?

Раздайте рабочий лист с вопросами для обсуждения (задание 1) или, как вариант, покажите их на доске. S отвечает на вопросы парами или небольшими группами. Получите обратную связь и отметьте любые хорошие слова или ошибки на этом этапе.

Теперь Ss следует произносить индивидуально. Раздайте рабочие листы с помощью Listening SA. Сс внимательно прослушайте запись и пройдите тест с несколькими вариантами ответов.

Ответы:

Проверьте и объявите результаты.

Разделите S на пары. Выберите карточку и составьте диалог, используя актуальную лексику по теме «Космос и Земля». Каждой паре дается одна минута на подготовку и две минуты на выступление. Они говорят вместе одновременно. Наблюдайте и помогайте, если необходимо.

При мониторинге оцените Ss.

Сегодня самое важное, что я узнал, это …

Из сегодняшнего урока мне нужно запомнить одну вещь…

Одна вещь, которую я нашел сегодня трудной, это …

PPP

PPP

Прослушивание раздаточных материалов SA

http://www.allthingstopics.com/space-and-space-travel.html

Speaking SA

Конец

2 мин.

Обратная связь: Учитель спрашивает учеников, какое задание было трудным в то время, а какое — легким.

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять успеваемость учащихся?

Критическое мышление

Дифференциация по поддержке

Дополнительная поддержка:

Более способные учащиеся:

Учитель будет помогать своим вопросам, помогая им наблюдать .

Учащиеся пытаются выразить свое мнение

во время разговора

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из урока об этом классе или отдельных людях, которые будут использоваться в моем следующем уроке?

Раздаточный материал Аудирование и устная речь SA

Имя __________________________________________________ Уровень 7___ Дата _____________

Суммарное оценивание по модулю «Космос и Земля»

Цели обучения

7 .L3 Поймите с некоторой поддержкой большую часть деталей аргументации в расширенном выступлении по ограниченному кругу общих и учебных тем.

7.S3 высказывать мнение на уровне предложения и дискурса по возрастающему кругу общих и учебных тем

7.C10 использовать разговор или письмо как средство размышления и изучения ряда точек зрения на мир

Уровень мыслительных навыков Знания и понимание

Понимание

Приложение

Критерии оценки

• Выявление конкретной информации и деталей во время слушания.

• Выражайте свое мнение, говоря о Космосе и Земле

• Размышляйте о том, что они знают, говоря о Космосе и Земле

Продолжительность 30 минут

Слушайте

Задача: Прослушайте результаты опрос досуга среди людей в возрасте от шестнадцати до тридцати лет и восполнить недостающую информацию.

1. Абзац про астероид.

(a) ИСТИНА

(b) ЛОЖЬ

(c) Не говорит.

2. Падающие звезды — это камни.

(a) ИСТИНА

(b) ЛОЖЬ

(c) Не говорит.

3. Насколько велик астероид Апофис?

(а) шесть метров в поперечнике

(б) двенадцать километров в поперечнике

(в) 300 метров в поперечнике

4. Апофис убил всех динозавров 65 миллионов лет назад.

(a) ИСТИНА

(b) ЛОЖЬ

(c) Не говорит.

5. Чем обеспокоены ученые?

(а) Апофис может разрушить наш мир.

(б) Апофис может по нам скучать.

(c) Апофис может разрушить многие города.

6. Как далеко от Земли находится Луна?

(а) всего в нескольких минутах

(б) 35 000 километров

(в) 240 000 километров

7. Как называется астероид, который приблизится к Земле в 2036 году?

(а) Апофис

(б) Ученые не знают, как это назвать.

(c) Не сказано.

8. Ученые уверены, что астероид Апофис пропустит нашу планету.

(a) ИСТИНА

(b) ЛОЖЬ

(c) Не говорит.

Разговор

Выберите карточку и произнесите речь на заданную тему, используя актуальную лексику, относящуюся к теме «Космос и Земля». У вас есть две минуты на выступление.

Карточка № 1

1. Сколько планет в нашей солнечной системе?

2. Путешествие в космосе безопасно или опасно? Почему? / Почему бы и нет?

3. Сравните Землю и Солнце.

Карточка №2

1.Сколько планет в нашей солнечной системе?

2. Что плохого в космических путешествиях?

3. Сравните Землю и Плутон.

Карточка № 3

1. Почему люди исследуют другие планеты?

2. Что может угрожать нашей жизни на Земле?

3. Как вы думаете, найдут ли ученые жизнь на других планетах?

Карточка № 4

1. Как вы думаете, у Вселенной есть конец?

2. Как вы думаете, когда люди посетят Марс?

3. Какой ваш любимый космический фильм или телешоу? Насколько это реально?

http: // www.allthingstopics.com/space-and-space-travel.html

Критерии оценки для слушания

Задача

Дескриптор

Mark

Обучающийся

во время прослушивания.

1

выбирает A для вопроса 1 st ;

1

выбирает A для 2 и вопроса;

1

выбирает C для 3 -го вопроса ;

1

выбирает B для вопроса 4 th ;

1

выбирает C для 5 -го вопроса ;

1

выбирает C для 6 -го вопроса ;

1

выбирает A для вопроса 7 th ;

1

выбирает B для вопроса 8 th .

1

Оценочный лист для устной речи SA

делится своим мнением во время выступления

1

Размышляйте о том, что они знают, говоря о Космосе и Земле

предлагает развернутую речь на основе того, что он / она узнал.

1

Всего оценок

14

Путеводитель для 7-го класса: чтение и письмо | Scholastic

Ученики седьмого класса могут больше сосредоточиться на развитии навыков, которые они начали развивать в 6-м классе, без дополнительного стресса, необходимого для адаптации к новой среде средней школы.Ожидается, что к 7-му классу учащиеся привыкнут к жизни в средней школе и, следовательно, будут работать более независимо и организовывать свое время и графики с меньшим (но все же некоторым) руководством.

В целом, в 7-м классе учащиеся развивают навыки, полученные в 6-м классе, путем написания и чтения более сложных и длинных текстов и сочинений. Эта работа подготовит их к 8-му классу, где они закрепят и укрепят свои навыки, в конечном итоге настроив их на успех в старшей школе.

Читайте, чего ожидать в этом году, и купите все ресурсы седьмого класса в Scholastic Store.

В 7-м классе учащиеся углубляют свои способности анализировать прочитанные тексты и находить для этого доказательства из текста. В частности, 7-классники учатся более внимательно изучать тексты и использовать детали из текста, чтобы развивать идеи, анализировать и делать выводы.

Кроме того, они анализируют отношения между элементами в одном тексте и в нескольких текстах, поддерживая этот анализ, цитируя доказательства из текста.

Для развития навыков чтения ваш 7-классник:

  • Анализирует тексты, используя текст в качестве доказательства в поддержку анализа.
  • Делает выводы о текстах и ​​использует свидетельства из текста для подтверждения выводов.
  • Понимает сообщение или идеи в тексте и использует доказательства для подтверждения этих утверждений.
  • Понимает, отслеживает продвижение и резюмирует основную идею текста, используя доказательства из текста.
  • Анализирует и объясняет взаимосвязь между различными элементами, такими как персонаж и окружение.
  • Анализирует влияние конкретного языка и выбора слова, используемого в тексте.
  • Понимает, как различные структуры, используемые в тексте, такие как поэзия или драма, влияют на текст.
  • Сравнивает и противопоставляет различные перспективы и точки зрения в тексте.
  • Определяет точку зрения автора в тексте, используя доказательства из текста.
  • Сравнивает различные версии текста, такие как сценическая версия, фильм или аудиоверсия, обращая особое внимание на то, как элементы, такие как освещение, декорации или звуковые эффекты, влияют на сообщение текста.
  • Сравнивает историческое описание события, человека или места с историческим художественным текстом того же периода.
  • Прочтите различные тексты, включая рассказы, стихи, драмы, научно-популярную литературу или информационные тексты.
  • Сравнивает несколько текстов, написанных разными авторами на одну и ту же тему, и определяет, как представлены их разные точки зрения, посредством представления фактов и сделанных ими выводов.

Подобно работе, которую они выполняют в чтении, 7-классники углубляют свои навыки письма, используя анализ, уделяя пристальное внимание деталям и предоставляя причины, доказательства и примеры для идей, которые они выражают.Ученики 7-го класса пишут разные жанры, в том числе информативные произведения, мнения и рассказы, и выполняют как краткосрочные, так и долгосрочные письменные задания.

Особое внимание также уделяется исследованиям и обучению студентов выполнению их собственных независимых исследований и исследовательских проектов, как описано ниже, в частности, с использованием цифровых ресурсов.

Для развития навыков письма ваш семиклассник:

  • Записывает аргументы, которые представляют четкие причины и соответствующие доказательства и включают:
    • Введение
    • Подтверждение противоположных требований
    • Логическое и упорядоченное изложение причин и доказательств
    • Использование соответствующих переходов, слов и фраз для соединения требований
    • Заключительное предложение или абзац, который поддерживает аргумент, сделанный
    • Официальный тон и стиль
  • Пишет структурированные и хорошо организованные мнения, исследования и информационные статьи, которые:
    • Используйте подтверждающие утверждения и доказательства, основанные на достоверных текстах и ​​ресурсах
    • Включите введение с объяснением того, что следует за
    • Разрабатывать темы, используя факты, подробные цитаты, примеры, а также тематические термины и определения
    • Включите переходы, соединяющие понятия и абзацы
    • Включите заключение, подтверждающее представленную идею (идеи)
    • Сохраняйте формальный стиль «эссе»
    • Интегрируйте другие формы мультимедиа и форматы, такие как графики, диаграммы, заголовки, а также аудио или видео, когда это необходимо
  • Пишет хорошо структурированные повествования (правдивые и выдуманные), которые включают:
    • Рассказчик, персонажи и точку зрения
    • Описательные детали и сенсорный язык для описания персонажей, обстановки и опыта
    • Детали диалога и описания персонажей, обстановки и опыта
    • Четкая структура с логическим порядком и потоком, показанная с помощью переходных слов
    • Заключение, связанное с повествованием и основанное на нем
  • Планирует, исправляет и редактирует письмо, в частности, под руководством учителей и коллег, уделяя особое внимание испытанию новых подходов и обеспечению того, чтобы письмо имело цель и привлекало аудиторию
  • Использует технологии и Интернет для создания и публикации письменных работ
  • Работает с другими и цитирует источники
  • Работает над несколькими короткими исследовательскими проектами, которые отвечают на конкретный вопрос и цитируют несколько источников, собирая дополнительные вопросы для дальнейшего исследования
  • Использует как печатные, так и цифровые ресурсы для проведения исследований, уделяя особое внимание использованию соответствующих поисковых терминов и надежных источников
  • Использует цитаты и стандартный формат для цитирования
  • Использует исследования для анализа и вывода

Покупайте лучшие ресурсы для седьмого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

Статьи за 7 класс

Около

FAQ: Вопросы о языке

Биографии и хроники известных людей

Как умер Брюс Ли?
Какие факты о Бараке Обаме?
Что сделал Мартин Лютер Кинг для развития движения за гражданские права?
Каковы были достижения сэра Эдмунда Хиллари?
Почему Дарвин так долго ждал, чтобы опубликовать свою теорию?
Почему Шекспира называют бардом?


Хронология

Хронология Барака Обамы
Эдмунд Хиллари Хронология

Образовательные статьи и ресурсы

Какие бывают типы памяти?
Слова, начинающиеся на букву Б для детей

Для студентов

Греческие и латинские корневые слова

Для учителей (и родителей)


Планы занятий и уроков

100 подсказок по творческому письму для средней школы
100 Разъяснительных подсказок по письму в 7-м классе для ваших учеников
Грамматика 7 класса
Упражнения по обучению словарю
Прилагательное Деятельность
План прилагательного урока для детей
Планы уроков прилагательных
Идеи плана урока по творческому письму
Литературные термины «Дар волхвов»
Планы уроков омонимов
Введение в слова перехода
Ежедневные упражнения для детей
План урока для сравнительных и превосходных прилагательных
План урока о том, как учить союзы
Планы уроков по навыкам написания резюме
Планы уроков по написанию сценария
Уроки о прилагательных vs.Наречия
План урока по литературным терминам
Литературные термины, которые нужно знать в седьмом классе
Урок средней школы для «Кто против кого»
Реальная практика с базовыми словами, префиксами и суффиксами
Советы по написанию светоотражающего дневника для студентов
Образцы планов уроков для 7-го класса компьютерные термины
Научи детей писать хайку
Обучение запутанным и незнакомым словам
Обучающие детерминанты и статьи
Обучение детей рефлексивному письму
Преподавание множественного владения
Обучение правописанию в 7 классе
Использование рефлексивного письма в классе
Какие простые стихотворения нужно запоминать?
Что такое план урока со словарным контекстом?
Написание одной минуты убедительной речи

Dolch Sight Words

Упражнения с использованием слов Dolch
Визуальные слова с ошибками в написании
Создание историй со словами Dolch
Игры в слова со свободным зрением
Как учить зрячим словам
Запоминание видных слов

Советы и инструкции

Различные стили обучения
Эффективные инструкции по грамматике
Как оценивать словарный запас
Как преподавать грамматику в средней школе
Как научить новый словарный запас
Глоссарий по стратегиям преподавания
Советы по составлению планов уроков
Какие существуют форматы примерного плана урока?

Рабочие листы и распечатки

Рабочий лист прилагательного для средней школы
Рабочий лист часто путаемых слов
Рабочие листы бесплатных глаголов
Рабочий лист неправильного глагола
Рабочий лист литературных терминов
Задания по глаголам прошедшего времени
Рабочие листы по глаголам в настоящем времени
Распечатать бесплатные кроссворды по грамматике английского языка для 7-х классов
Рабочие листы для местоимений
Рабочие листы с глагольным временем
Рабочие листы Verb

Правила грамматики английского языка и их использование

Помощь с домашним заданием

Прилагательные

Прилагательные к личным качествам
Атрибутивные прилагательные
Примеры личностных прилагательных
Как упорядочить совокупные прилагательные в предложении
Используемые латинские прилагательные
Предикат Прилагательное
Типы прилагательных
Что такое согласованные прилагательные?
Что такое сравнительное прилагательное?
Что такое демонстративное прилагательное?
Что такое прилагательное дополнение?
Что такое прилагательное?

Наречия

Действия с наречиями
Наречия
Планы уроков наречия
Рабочий лист наречий
Наречия, начинающиеся с
Наречия, начинающиеся с B
Наречия, начинающиеся с C
Наречия, начинающиеся на E
Наречия, начинающиеся с F
Наречия, начинающиеся с I
Наречия, начинающиеся с P
Наречия, начинающиеся с R
Наречия, начинающиеся с S
Конъюнктивное наречие
Конъюнктивное наречие Рабочие листы
Список 100 наречий
Список наречий для улучшения вашего письма
Список конъюнктивных наречий
Относительные наречия
Типы наречий
Что меняет наречие?
Что такое наречие?

Использование заглавных букв

Игры с заглавной буквы
Использование заглавных букв в именах животных
Использование заглавных букв в названиях должностей
Использование заглавных букв для сезонов
Использование заглавных букв в песнях
Заглавные буквы состояний
Практика капитализации
Тесты капитализации
Рабочий лист без заглавных букв
Грамматические правила использования заглавных букв
Правила использования заглавных букв в заголовках статей
Правила использования заглавных существительных
Особые случаи использования прописных букв
Обучающие заглавные буквы

Союзы

Условные союзы
Упражнения на соединение
Координационные союзы
Корреляционные соединения
Подчиненные союзы
Преподавание союзов
Типы союзов
Что такое соединение?

Грамматические игры

Список игровых слов «Шарады»
Списки слов для детей-шарады
Рождественская схватка со словами
Веселые языковые игры
Игры для изучения грамматики
Игры для пополнения словарного запаса с детьми
Грамматические игры для детей
Как разгадывать криптограммы
Пазл Kids Rebus
Поиск слов для скрэббл
Последовательные игры в слова
г.День Патрика Игры в слова
Говори, как Шекспир
Игры в слова на День благодарения
Игры в слова на День святого Валентина
Словарные игры для групп
Зимние игры в слова
Программа для решения проблем со словами

Грамматические правила и советы по грамматике

11 правил грамматики
5 наиболее распространенных грамматических ошибок
7 правил грамматики, которые вы можете нарушить
Определенные и неопределенные статьи
Правила английской грамматики для положительного множественного числа
Инструменты для обучения грамматике английского языка
Как официально записать дату
Неправильные существительные множественного числа
Правила для владельцев
Правила написания чисел
Что такое основные правила грамматики английского языка?
Что такое дополнение в грамматике?

Грамматический стиль и использование

100 наиболее часто неправильно произносимых слов и фраз на английском языке
Action vs.Слова бездействия
Аффект против эффекта: выбор правильного слова
Антонимы, синонимы и омонимы
Потерпи меня или обнажись со мной: что правильно?
Изменить пассивный голос на активный
Слова, которые часто путают
Comprise vs. Compose
Описательные слова для мужчины
Описательные слова для музыки
Описательные слова для ароматов
Описательные слова, начинающиеся с буквы E
Описательные слова, начинающиеся с буквы Z
Двойная отрицательная проблема
Влияние отрицательных слов
Ободряющие слова на все случаи жизни
Ободряющие слова для детей, способствующие укреплению уверенности
Образный язык
В поисках противоположности слов
Бесплатная онлайн-проверка грамматики
Серый или Серый: какое правильное написание?
Как увеличить свой словарный запас
Как ставить знаки препинания в диалоге
Как выразить признательность словами
Как правильно использовать дополнение и комплимент
Ключевые слова и утверждения, которые можно использовать для описания самого себя
Оксфордская запятая: нужно ли ее использовать?
Персонификация vs.Антропоморфизм
Правила для Там и их
Язык сексистов
Там, они и они Практика
Советы по выбору правильных слов

Обсуждение разницы между органическими и неорганическими продуктами питания

914 Значение

914 Уважение, сотрудничество, цифровое обучение / 21 st Century Skills

9145 перерыв и спросите их, как у них дела, и представьте цели урока

Объясните и используйте различные местоимения

55 5 Резюме

рассматривать как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут информировать мой следующий урок?

Модуль 4: Урок 39

Вводное занятие. Обсуждение разницы между органическими и неорганическими продуктами питания

Школа: Жас улан

Проверено: Аскарова Жамал

10 класс

90 Дата:11

Имена учителей: Шымырбекова Жадыра

Цели обучения, которые эти уроки способствуют достижению

10.4.5 Вывести из широкого контекста значение ряд знакомых общих и учебных тем, а также некоторые незнакомые темы

Цели урока

  • Слушайте, читайте и говорите об органических и неорганических мирах

  • Понимать конкретную информацию в неподдерживаемом расширенный разговор

  • употребление английского языка (местоимения who / which / who / that)

Критерии оценки

Указать конкретную информацию в неподдерживаемом расширенном разговоре Объяснить и обосновать точку зрения

Уровень мышления

Знание и понимание Навыки мышления высшего порядка

Язык цель

Обновить и использовать местоимения

Перекрестные учебные программы

Биология, химия и образование

Умные навыки доска для представления классных работ

Предыдущее обучение

Учащиеся должны знать об общих технических проблемах / лексике из других предметов и предыдущего изучения английского языка

Запланированное время

Запланированные мероприятия

Ресурсы

Начало Назад

Smart Board

Средний

6 минут

(S)

минут

(Вт)

Мозговой штурм. 1. Скажите перевод следующих слов:

Гормоны; Компост; Ингредиенты; Производить; Благосостояние; Пестициды.

2. Просмотрите текст и найдите определители.

Словарь терминов:

1. Органическая этикетка

2. Благополучие животных

3. Питательные вещества

4. Искусственно

Пример 5 Как методы неорганического земледелия оказывают негативное влияние на окружающую среду? Скажите классу

Дескриптор Учащийся

* отвечает на вопрос

пр.8 Послушайте лекцию о ГМ-продуктах. Прочтите вопросы (1–4) и сделайте заметки.

  1. Чем европейцы и американцы расходятся по вопросу о генетически модифицированных продуктах?

  2. Каковы некоторые аргументы против ГМО пищи?

  3. Как создаются ГМО?

  4. Почему противники ГМ выступают против идеи, что ГМ-пища положит конец голоду в мире?

Дескриптор Учащийся

* слушает лекцию о ГМО-продуктах и ​​делает заметки.

Умная доска

Книга ученика стр.51

10 минут

(Вт)

Грамматика: местоимения-квантификаторы.

Пр.6 Изучите таблицу. Когда мы используем относительные / указательные / неопределенные / возвратные местоимения и кванторы?

Дескриптор Обучающийся

* изучает таблицу

* проверяет в разделе «Справочник по грамматике».

Пример.7 Выберите правильный вариант.

A: У вас есть список покупок?

B: Да, вот оно. Для начала нам нужно 1) немного / много молока.

A: Хорошо. Давай возьмем это. Это тот же бренд, 2) который покупает моя мама.

B: Нет, 3) все / кто-то считает, что органическое молоко лучше для вас. Возможно, нам стоит попробовать это для 4) себя / себя.

A: Конечно. Я никогда раньше не пробовала 5) ничего / ничего органического.

B: Хорошо, дальше нам нужно 6) немного / еще несколько яблок.7) Эти / эти зеленые выглядят восхитительно!

A: Да, есть. У нас есть 8) все / что угодно?

B: Да. Пойдем к кассе.

Дескриптор Обучающийся

* выбирает правильный вариант.

* соответствует и завершает предложения;

Умная доска

Книга ученика стр.51

5 минут

(S)

Reflection

Что вы узнали на этом уроке?

Какая часть вам показалась наиболее полезной?

Насколько вы уверены, что используете то, что узнали?

Smart Board

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка учащихся — как вы планируете проверять обучаемость?

Межучебные ссылки

Наука, технологии и образование

Учащиеся, которым требуется дополнительная поддержка, будут работать в парах при составлении условных предложений.

Ожидается, что у высокомотивированных студентов будут веские аргументы при участии в дискуссии.

Учащиеся будут оцениваться с помощью

  • Наблюдение

  • Обсуждение

  • отражение

Технология и STEM

Примечания к редакции по математике, главы с 1 по 15 (7-й класс)

 

Математика - один из ключевых предметов школьного образования.Примечания к пересмотру математики для класса 7, которые мы представляем здесь, охватывают последнюю программу NCERT по математике, а также учебную программу, которой следуют правление CBSE, правление ICSE и советы штата.

Подготовленные IITians, эти заметки по математике для класса 7 могут помочь учащимся не только преуспеть на школьных экзаменах, но и на различных региональных, государственных, национальных и международных олимпиадах по математике, организуемых в наши дни. Если вы надеетесь однажды стать инженером или выберете математику в качестве одного из предметов в классе 11, эти примечания к пересмотру будут для вас огромной помощью.Они помогут вам укрепить свои основы и развить способности к предмету прямо с нуля.

Заметки о пересмотре привлекательны, красочны и удобны для студентов. Они включают множество диаграмм, изображений и набросков, которые помогают учащимся легко понять математические концепции - без какой-либо внешней помощи. Учащиеся 7 класса также найдут здесь несколько решенных примеров, которые помогут им понять различные способы применения этих концепций для решения математических задач.

Математика для класса 7

Когда нужно изучать математику для 7-го класса?

Математика — это развлечение, если относиться к ней как к вызову… игре. Математические курсы в askIITians упорно трудились, чтобы сделать пересмотр заметок класса VII Math легко и интересно для вас. Чтобы извлечь из них максимальную пользу, мы рекомендуем вам просматривать примечания к пересмотру математики по главам сразу после того, как соответствующие главы будут изучены в школе.

Просмотр примечаний даст вам мгновенное представление о том, что важно в соответствующей главе математики и на чем вам нужно сосредоточиться.Примечания к пересмотру также включают множество решенных примеров, чтобы показать различные применения концепции вместе с примечаниями учителей.

Прочитав примечания, попробуйте выполнить хотя бы одно или два упражнения из главы. Если вы где-то застряли, вы можете повторно просмотреть заметки, чтобы увидеть, как в них были решены похожие вопросы. Вы также можете бесплатно задать свои вопросы на онлайн-форумах askIITians, чтобы получить быстрые решения.

По выходным мы рекомендуем вам пройти тест по всем главам по математике, которые вы практиковали в течение недели.Используйте примечания к редакции, чтобы быстро пересмотреть формулы и важные концепции, прежде чем сдавать тест, чтобы получить более высокие баллы.

Мы также рекомендуем вам сформировать учебную группу с друзьями и одноклассниками, которые живут поблизости. Покажите эти бесплатные заметки о пересмотре математики для класса VII всем участникам учебной группы, обсудите их друг с другом и помогите друг другу решить соответствующие математические задачи. Это поможет вам создать подходящую учебную среду и поможет всем вам преуспеть в учебе.


Особенности курса

  • 728 Видео-лекции
  • Примечания к редакции
  • Документы за предыдущий год
  • Интеллектуальная карта
  • Планировщик исследования
  • Решения NCERT
  • Обсуждение Форум
  • Тестовая бумага с видео-решением

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *