ГДЗ Английский язык 7 класс (часть 2) Афанасьева. UNIT 4. Step 9 Номер 9
Make sure that you know how to spell the new words. Get ready to write Dictation 4. Here is your Word Box 4.
Words
another, ape, beech, beetle, blackbird, bluebell, breakable, breathe, butterfly, caterpillar, close, common, curious, daffodil, domestic, dragonfly, elm, enjoyable, especially, everyone, fur, hide, human, include, including, insect, ladybird, lily, lizard, magpie, monkey, moth, moveable, nightingale, no one, oak, ostrich, owl, penguin, pigeon, pine, rainforest, readable, relative, robin, scientific, seagull, similar, shamrock, snake, someone, soil, spacious, species, starling, sunflower, support, swallow, thistle, twin, understandable, water lily, woodpecker
Word Combinations
to be close to sb, to be curious about, close relatives, a twin sister, a twin brother
Phrasal Verbs
to make off (тут опечатка в учебнике, нужно off), to make out, to make up
Verb Forms
blow, blew, blown;
burn, burnt, burnt;
dream, dreamt/dreamed, dreamt/dreamed;
draw, drew, drawn;
fly, flew, flown;
forget, forgot, forgotten;
grow, grew, grown;
hear, heard, heard;
know, knew, known;
let, let, let;
learn, learnt/learned, learnt/ learned;
make, made, made;
mean, meant, meant;
pay, paid, paid;
put, put, put;
say, said, said;
spell, spelt, spelt;
stand, stood, stood;
strike, struck, struck;
tell, told, told;
understand, understood, understood;
wear, wore, worn;
win, won, won.
reshalka.com
Решение
Перевод задания
Убедись, что ты знаешь, как пишутся новые слова. Будь готов написать Диктант 4. Вот твоя Словарная рамка 4.
Слова
другой, обезьяна, бук, жук, черный дрозд, колокольчик, хрупкий, дышать, бабочка, гусеница, близкий, часто встречающийся, любопытный, нарцисс, домашний, стрекоза, вяз, приятный, особенно, каждый, мех, скрыть, человек, включает, включая, насекомое, божья коровка, лилия, ящерица, сорока, обезьяна, мотылек, подвижный, соловей, никто, дуб, страус, сова, пингвин, голубь, сосна, тропический лес, читабельный, родственник, малиновка, научный, чайка, похожий, трилистник, змея, кто−то, почва, просторная, виды, скворец, подсолнух, поддерживать, ласточка, чертополох, близнец, понятный, водяная лилия, дятел.
Словосочетания
быть близким с кем−то, быть любопытным о, близкие родственники, сестра−близнец, брат−близнец.
Фразовые глаголы
сбежать, разобраться, 1. придумывать / 2. гримироваться.
Формы глагола
взрывает, взрывал, взорвал;
горит, горел, сгорел;
мечтает, мечтал/мечтал, мечтал/мечтал;
рисует, рисовал, нарисовал;
летает, летал, летал;
забывает, забывал, забыл;
растет, рос, вырос;
слышит, слышал, услышал;
знает, знал, знал;
разрешает, разрешил, разрешит;
учится, учился/учился, учился/учился;
делает, делал, сделал;
значит, значил, значит;
платит, платил, заплатил;
кладет, клал, положил;
говорил, говорил, сказал;
пишет по буквам, писал по буквам, написал по буквам;
стоит, стоял, стоял;
ударяет, ударял, ударил;
рассказывает, рассказывал, рассказал;
понимает, понимал, понял;
носит, носил, носил;
выигрывает, выигрывал, победил.
ГДЗ Английский язык 7 класс (часть 2) Афанасьева. UNIT 5. Step 9 Номер 10
- org/ListItem»>Учебники
- 7 класс
- Английский язык 👍
- Афанасьева
- №10
авторы: Афанасьева, Михеева, Баранова.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Make sure that you know how to spell the new words. Get ready to write Dictation 5. Here is your Word Box 5.
Words
agreement, among, behaviour, damage, development, disagree, disagreement, disappear, disbelieve, discomfort, dishonest, dump, Dutch, Dutchman, Dutchwoman, endanger, enjoyment, environment, extinct, factory, habitat, herself, himself, influence, itself, law, member, movement, myself, natural, nature, necessary, nowadays, number, ourselves, payment, person, pollute(d), pollution, pour, protect(ion), recycle, responsible, save, study, survive, themselves, unpolluted, waste, yourself, yourselves
Word Combinations
another thing to remember is, to be careful to/not to, to be responsible for sth, to behave oneself, to have influence on sb, to make a law, to remember to do sth, endangered species, extinct species, a great number, Mother Nature, protected species, a rubbish dump, waste of time, between you and me, by the way, in between
Phrasal Verbs
to take down, to take in, to take off, to take up
Geographical Names
Holland, the Netherlands
reshalka. com
Решение
Перевод задания
Убедись, что ты знаешь, как пишутся новые слова. Подготовься к Диктанту 5. Вот твоя Словарная рамка 5.
Слова
соглашение, среди, поведение, повредить, развитие, не согласиться, несогласие, исчезнуть, не поверить, неудобство, нечестный, свалка, голландский, голландец, голландка, подвергать опасности, удовольствие, окружающая среда, вымерший, фабрика, среда обитания, сама, сам, влиять, само, закон, член, движение, я сам, естественный, природа, необходимый, в настоящее время, число, мы сами, оплата, человек, загрязнять (загрязненный), загрязнение, сливать, защищать (защита), перерабатывать, ответственный, сохранять, изучать, выживать, сами, незагрязненный, тратить, себя, себя
Словосочетания
Другая вещь, которую нужно помнить; быть осторожным с / не быть; нести ответственность за что−то; вести себя; иметь влияние на кого−то; принимать закон; помнить что−то сделать; вымирающий вид; вымерший вид; большое количество; Мать−природа; охраняемый вид; мусорная свалка; пустая трата времени; между нами; кстати; между
Фразовые глаголы
записать, понять, снять (одежду)/взлетать, заняться чем−то
Географические названия
Голландия, Нидерланды
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
План урока правописания
План урока правописанияРеклама
30 апреля 2015 г. • 0 лайков • 13 666 просмотров 2 Загрузка в… 3
1 из 4
Верхний обрезанный слайд30 апреля 2015 г. • 0 лайков • 13 666 просмотров
Скачать для чтения офлайнОбразование
План урока 9 0003
Реклама
Реклама
Реклама
План урока по правописанию
- ПЛАН УРОКА ДЛЯ 7 КЛАССА АНГЛИЙСКИЙ (ГЛАДИОЛА, ГВОЗДИКА) I. ЦЕЛИ Ожидается, что к концу урока 85% учащихся: а) исправьте текст с ошибками, прочитав его; б) обведите слова с ошибками и запишите правильное написание; и в) развивать орфографические навыки, проверяя их вывод. II. ПРЕДМЕТ а) Тема: Правописание б) Материалы: мел, раздаточные материалы. c) Ссылка: www.asd20.org/Schools/dve/Teachers/…/Spelling%20Worksheets.pdf г) Сроки: 1 час III. ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ а) Предварительные действия а. Повседневные дела о Молитва o Чистота в классе o Проверка посещаемости б) Мотивация — Упражнение: Рассказывание историй — Учитель вместе с учениками прочитает сказку под названием «Рапунцель». в) Анализ После выполнения задания задайте учащимся следующие вопросы: 1) Что вы заметили при чтении? 2) Как вы думаете, почему вы неправильно произнесли некоторые слова? г) Абстракция Правописание — это процесс или деятельность по написанию или названию букв слова.
- д) Применение o Пусть учащиеся ответят на рабочий лист ниже. ФИО_____________________________ Дата__________________ Раздел ________________ НАПИСАНИЕ Читайте обновленную сказку ниже. Найдите двадцать слов с ошибками и обведите их. Затем в пронумерованных строках напишите правильное написание для каждого обведенное слово. Жил-был король, который не позволял своей дочери выйти замуж. Королева была в полном согласии. «Будем откровенны, Рапунцель, дорогая», — сказали они принцессе. «Нет никаких сомнений, что мы когда-нибудь найдем жениха, достойного тебя». «Но у меня есть принципиальные возражения против одиночества!» — воскликнула принцесса. «Этот газированно! Если вы не дадите мне найти мужа, я гарантирую, что сбегу!» После этого диалога король начал размышлять о мудрости оставив Рапунцель без присмотра. Он запер ее в величественной башне глубоко в лес. Там она проводила свои дни, требуя мести, и молчала только тогда, когда утомлялась. преодолел ее. Тем временем, следуя культурным нормам, князь соседнего королевства отправился на поиски. Хотя он был впечатлен башней, он также находит ее очень загадочный. Он осторожно прокрался внутрь с камуфляжным снаряжением и спрятался. Вскоре появился — противник? Нет, это был всего лишь помощник короля. «Рапунцель, Рапунцель!» — воскликнул слуга. «Распусти волосы!» С высоты окно, принцесса распустила свою длинную косу. Слуга привязал корзину к косу, и Рапунцель подтянула свою еду.
- «Какая удача, что прибытие слуги совпало с моим!» мысль
принц. Как только слуга ушел, он появился и позвал: «Рапунцель,
Рапунцель, распусти волосы!
Рапунцель посмотрела вниз и увидела мужчину, одетого как куст крыжовника. «Хорошо,»
она подумала: «Мне нравится его творчество. . ». Она расплела косу, и
князь начал подниматься.
«Ой!» — воскликнула Рапунцель. «Сколько ты весишь?»
«Терпение, милая дорогая! Скоро ты будешь моей!»
Но Рапунцель потянулась за ножницами.
- е) Оценка o Предложите учащимся проверить свой результат и задать следующие вопросы: o Какие слова вам трудно исправить? o Что касается словарного запаса, как вы думаете, почему важно практиковаться? ваши навыки правописания? ж) Назначение o Используя ответы из орфографической викторины, найдите его значение в словаре. а затем использовать его в предложении. Запишите свои ответы на 1 целом листе бумага.
Реклама
Курс орфографии и словарного запаса 7-го класса
Посмотрите наши демонстрации уроков!Time4Learning — это интерактивная учебная программа для семиклассников на дому, которую можно использовать в качестве внеклассной или летней академической тренировки.
На этой странице приводится сводка тем учебных программ, базовых навыков и ресурсов, связанных с правописанием в седьмом классе, включая информацию о:
- Учебный план по правописанию в седьмом классе
- Основные навыки правописания
- Список орфографических слов для седьмого класса
- Ресурсы по правописанию для седьмого класса
- Дополнительные инструменты и ресурсы для родителей
Последовательность программы по правописанию в седьмом классе
Ожидается, что учащиеся седьмого класса смогут правильно писать производные, применяя правописание основ и аффиксов. Например, КАПИТАЛ с окончанием -TION становится ЗАГЛАВНЫМ, а МАТЕРИАЛ с окончанием -ISM становится МАТЕРИАЛИЗМ. Орфографические слова седьмого класса содержат многие из этих производных, поэтому учащиеся должны быть знакомы с ними. Кроме того, учащиеся седьмого класса, изучающие орфографию, продолжат учить такие слова, в которых часто делаются орфографические ошибки, такие как УСКОРЕНИЕ, МАНЕВР и УЧЕБНЫЙ.
Дети учатся с помощью различных упражнений по правописанию, которые включают множество творческих методов, которые делают программу правописания в седьмом классе увлекательной для них. Помните, что каждый ребенок учится с разной скоростью, поэтому то, что работает для некоторых учеников, может не подойти вашему ребенку. Вот почему так много родителей пользуются модульными планами уроков Time4Learning для самостоятельного обучения. Вы можете пропустить уроки, которые обучают понятиям, которые ваш ребенок уже освоил, и повторять те, которые он или она еще не освоил. Выбор ваш.Explore Time4Learning
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Основные навыки правописания
Навыки правописания должны развиваться как часть общей программы фонематического восприятия языковых искусств, фонетики, понимания прочитанного, словарного запаса и беглости чтения, грамматики, чтения и письма.
С помощью родителей дети могут развивать и укреплять базовые навыки правописания, выполняя следующие задания:
- Регулярное письмо для начала работы над орфографией, пунктуацией и другими понятиями
- Постоянное чтение или использование книг для чтения
- Частое изучение правил правописания, таких как отношения между буквами и звуками
- Орфографические пчелы для развлечения вашего ребенка, чтобы попрактиковаться в правописании
- Игра в правописание, викторины или словесные игры для развития правописания
- Структурированные компьютерные программы проверки правописания
- Индивидуальное обучение и помощь для повышения уверенности в себе
- Установка ежедневных блоков времени для правописания и чтения
- Обучение с помощью управляемых действий по правописанию, таких как сортировка слов или наборы слов
- Создание богатой языковой среды дома на основе количества и качества произнесенных слов
Time4Learning проводит комплексную программу обучения правописанию для седьмого класса, используя забавные задания для создания прочной основы правописания. Помогите своему ребенку улучшить правописание, попробовав одну из демонстраций Time4Learning для седьмого класса.
Список орфографических слов для седьмого класса
Какие орфографические слова должен знать ваш семиклассник? Вот список из 50+ слов, которые отлично подходят для использования в орфографических играх, тестах или практике для предстоящей орфографической пчелы. Чтобы добавить больше пользы, загрузите наш печатный лист со списком правописания для 7-го класса с +300 словами!
- резкий
- присоединиться
- ускорить
- случайно
- в сопровождении
- звонить
- накопить
- обвинять
- оправдание
- отложить
- потом
- амфибия
- анахронизм
- анализ
- родословная
- выявить
- устранить
- эллиптический
- смущать
- выдающийся
- сотрудник
- подражать
- включить
- кодировать
- энциклопедия
- инженер
- поработить
- оснащение
- мимолетный
- очевидно
- исключить
- юрист
- кенгуру
- керосин
- хаки
- детский сад
- знания
- маркировка
- лаборатория
- трудолюбивый
- библиотека
- литература
- логический
- прекрасный
- ложь
- лирика
- обслуживание
- прерия
- предшественник
- предвестие
- крендель
- поверженный
- протокол
- лужа
- клюшка
- затруднительное положение
- количество
- бешеный
- обыск
- раппорт
- хриплый
- квитанция
- наклон
ELA для седьмого класса и ресурсы по правописанию
Если вас интересуют уроки словесности в седьмом классе и списки правописания, вас также может заинтересовать:
- Обзор учебной программы седьмого класса с кратким изложением основных целей обучения седьмого класса
- Подробный список планов уроков словесности в седьмом классе
- Стратегии достижения целей по чтению в 7-м классе
- Интегрированная программа понимания прочитанного для седьмого класса
Дополнительные инструменты и ресурсы для родителей
Добро пожаловать в Руководство по домашнему обучению.