Биология 7 класс учебник беларусь: Биология. 7 класс | Скачать

еп1чО П.С. Славный П.Г. Балан ВВЕДЕНИЕ I Изучив этот раздел, вы узнаете о: — том, что изучает наука биология; — основных признаках живого; — основных отраслях биологии; — принципах классификации организмов; « — значении биологии в практической деятельности человека. §1 » Биология — наука о живой природе Вспомните Что такое живая и неживая природа? Какие группы живых существ вам известны? Что такое клетка? i Что изучает биология? Вы уже знаете, что нашу планету населяют разнообразные живые существа: бактерии, грибы, животные, растения (рис. 1). Количество современных видов живых существ превышает два миллиона. Одни из них хорошо заметны, другие имеют настолько мелкие размеры, что их невозможно увидеть невооруженным глазом. Организмы освоили различные среды обитания: их можно найти как в морях, так и в небольших лужах, в почве, на поверхности и внутри других живых существ. Всех их изучает наука биология. Биология — наука, изучающая жизнь во всех ее проявлениях. Она исследует разнообразие организмов, их строение, процессы жизнедеятельности, химический состав, связи с окружающей средой и множество других разнообразных проявлений живого.
Каждую из групп организмов изучает отдельная биологическая наука. Науку о растениях называют ботаникой, науку о животных — зоологией, а науку о Рис. 7. Разнообразные живые организмы: 1 — бактерии; 2 — грибы; 3 — животные; 4 — растения 4 грибах — микологией. Строение организмов изучают науки морфология и анатомия, процессы жизнедеятельности — физиология. Взаимосвязи живых организмов, их сообществ между собой, а также с условиями неживой природы изучает наука экология. Есть много других биологических наук, с которыми вы познакомитесь в старших классах (рис. 2). Вы уже знаете, что каждый вид организмов обитает в той или иной среде. Среда обитания — часть природы, окружающая организмы, откуда они получают питательные вещества. Компоненты среды обитания — это факторы как неживой природы (освещенность, влажность, температура, соленость воды и т. п.), так и живой — другие живые организмы. На нашей планете существует четыре основные среды обитания организмов: водная, наземно-воздушная, почва, а также живые организмы (рис.
3). Как можно отличить живое от неживого? Каждый день вы сталкиваетесь с разнообразными живыми существами, а также с неживыми телами — камнями, почвой и т. д. На первый взгляд, отличить живое от неживого вроде бы не составляет труда. Однако это не так просто. Часто живые организмы могут находиться в состоянии покоя, когда пхюцессы их жизнедеятельности незаметны и внешне они напоминают неживые объекты (например, семена растений зимой). Что же объединяет живые организмы и отличает их от неживой природы? Формы проявления жизни настолько разнообразны, что одним предложением сложно дать четкое определение этому понятию. Вы уже знаете, что все организмы построены как бы из отдельных кирпичиков — клеток. Одни организмы состоят лишь из одной клетки, другие — из многих. Неживые тела (за исключением отмерших организмов) не имеют клеточного строения. Но науке известны и неклеточ- ■Ботаника (растения) Зоология (животные) Микология (грибы) Микробиология (бактерии) Анатомия (строение организмов) Физиология (жизненные функции организмов) Экология (взаимосвязи организмов между собой и окружающей средой) Цитология (строение клеток) Биохимия и молекулярная биология Рис.
2. Разнообразие биологических наук 5 Рис. 3. Среды обитания организмов: неживых телах Тела Преобладающие химические элементы Неживые Камни Кремний (Si), кислород (О) Вода Водород (Н), кислород (0) Атмосферный воздух Азот (N), КИСЛ01ЮД (0) Живые Живые организмы Кислород (0), углерод (С), водород (Н), азот (N) Все живые организмы способны воспроизводить себе подобных. Это явление называют размножением. Если бы живые организмы не размножались, через некоторое время жизнь на нашей планете прекратилась бы. Какое значение для человека имеет биология? В наше время для человека очень остро стоят проблемы здравоохранения, обеспечения 7 продовольствием и сохранения разнообразия организмов на нашей планете. Сама жизнь на нашей планете оказалась под угрозой исчезновения из-за все возрастающего влияния человека на природу, его нежелания жить в гармонии с ней. Поэтому главной задачей биологии сегодня является использование разнообразных организмов и биологических процессов для улучшения условий жизни человека: его здоровья, питания, качества окружающей среды.
Для этого биология тесно взаимодействует с медициной, сельским хозяйством, охраной природы, различными отраслями промьппленности и т. д. (рис. 6). А знаете ли вы, что многие лекарственные вещества добывают из растений, грибов, животных или продуктов жизнедеятельности бактерий? Препараты растительного происхождения сегодня составляют около 40 % всех лекарственных средств. В медицине используют более 3000 видов растений, и с каждым годом их количество только увеличивается. Ученые считают, что в нашей стране каждый 4-5-й вид растений может использоваться в медицине. Большое количество видов растений используют также в парфюмерно-косметической, пищевой промышленности и даже в технике. Чтобы лучше обеспечивать население нашей планеты продовольствием, ученые создают новые, более урожайные сорта культурных растений и породы домашних животных. Исследования, которые проводят биологи, позволяют повышать плодородие почв, без чего невозможно получать высокие урожаи. А такие известные продукты питания, как йогурт, кефир, сметана, сыры получают благодаря опреде- Рис.
6. Применение биологических знаний в различных отраслях хозяйства человека ленным видам бактерий и грибов. Мелкие одноклеточные грибы — дрожжи — используют для получения пышного теста из которог

Содержание

Белорусские ГДЗ и Решебник для 7 класса по Биологии на Мегарешебе

    • Решебники, ГДЗ
    • 11 класс
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Мед. подготовка
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • География
      • Обществознание
      • Астрономия
      • Испанский язык
    • 10 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Мед.
        подготовка
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
    • 9 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
    • 8 класс

      Биология 7 класс Лисов 2017

      Біологія. Підручник для 7 класу установ загальної середньої освіти з російською мовою навчання. (Білоруське видання, російською мовою)

      • Автор: М.Д.Лісов
      • Видавництво: «Народная асвета»
      • Рік видання: 2017
      • Сторінок: 230
      • Формат файлу: pdf

       

      Дорогие семиклассники!

       

      В этом учебном году на уроках биологии вы продолжите знакомиться с живыми организмами. Напомним, биология (от греч. биос — жизнь и логос — учение) — это наука о жизни, о живой природе.

      Вам предстоит изучить строение и жизнедеятельность бактерий, протистов, грибов и растений, особенности их размножения и развития, познакомиться с многообразием видов живых организмов, их значением в природе и жизни человека.

      Учебное пособие включает десять глав. Приступая к изучению главы, прочитайте вводный текст и информацию о том, что вы узнаете и чему научитесь. Главы состоят из параграфов.

      Материал параграфов разделен на основной и дополнительный. В каждом параграфе в основном тексте жирным шрифтом (или зеленым цветом в рамках) выделены термины и понятия. Дополнительный материал, набранный мелким шрифтом, представлен несколькими рубриками и рассчитан на тех, кто увлекается биологией. Материал на желтом фоне углубляет и поясняет основной текст. Материал, посвященный некоторым важным научным открытиям, заключен в рамку, а интересным биологическим фактам, — размещен на зеленом фоне.

      В некоторых параграфах содержатся рекомендации по проведению домашних опытов — рубрика «Мини-лаб». Эти опыты выполняются по желанию учащихся при наличии соответствующих материалов.

      После текста каждого параграфа следуют выводы, которые отражают самое важное, что нужно усвоить. Также в конце параграфа даны разнообразные вопросы и задания, которые помогут вам проверить усвоение темы, попробовать применить полученные на уроке знания для решения тех или иных проблем. Вопросы обозначены значком, а задания — значком. В рубрике «Решение проблем» предлагается на основе приобретенных знаний разобраться в ситуациях, которые близки к жизненным, и найти их решение.

       

      pick_biologiya_be_ru_7_lisov.pdf  12.10.2019 16:15:42  14 MB  2 Программа

      по биологии для 7 и 8 классов. Рабочий стол / Файлы, возвращенные экспертами, август 2008 г. / Обложка введения и содержания 7 и 8 классов.

      Министерство образования и спорта

      Республика Уганда Министерство образования и спорта ПРОГРАММА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЧЕРТЕЖА Уганда Свидетельство об образовании Старший 1-4 Национальный центр разработки учебных программ П. О. Box 7002 Кампала — Уганда

      Дополнительная информация

      Пять навыков мышления высокого порядка

      Пять высших порядков Введение Высокие технологии, такие как компьютеры и калькуляторы, глубоко изменили мир математического образования. Дело не только в том, какие аспекты математики важны для обучения,

      Дополнительная информация

      ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ

      Э.E.P-86 ПРАВИТЕЛЬСТВО ФЕДЕРАЛЬНОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЭФИОПИЯ ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ Аддис-Абеба, апрель 1994 г. Первое издание 1994 г. ST. GEORGE PRINTING PRESS СОДЕРЖАНИЕ Стр. 1. ВВЕДЕНИЕ 1 2.

      Дополнительная информация

      Обучение и преподавание

      ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ ОБЗОР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ NEA Обучение и преподавание Июль 2006 г. В этом кратком изложении излагаются девять ведущих концепций, основанных на исследованиях, которые послужили основой для реформы образования.Он сравнивает существующие

      Дополнительная информация

      Исследование графических организаторов

      Исследование о графических органайзерах Графические организаторы — это визуальные представления текста или темы. Организаторы предоставляют студентам или учителям шаблоны или рамки для выявления относящихся к делу фактов и организации

      Дополнительная информация

      Оценка в Сингапуре:

      Оценка в Сингапуре: оценка творческих способностей, критического мышления и других навыков для инноваций Презентация на семинаре OECD-CCE-MOE «Обучение для инноваций» 16 января 2013 г., Сессия 7 Г-жа Евгения Тан

      Дополнительная информация

      Учебный план по элементарным методам математики

      Учебная программа по методам элементарной математики Описание курса Этот курс предназначен для поддержки как новых, так и опытных преподавателей элементарной математики в совершенствовании и концентрации своих учебных навыков. Внимательный осмотр

      Дополнительная информация

      Начальная учебная программа в школах

      Начальная учебная программа в школах Выводы по результатам оценки выполнения учебной программы и обзора начальной учебной программы Английский язык Изобразительное искусство Математика 1 Введение В 2003/2004 учебном году,

      Дополнительная информация

      Международный бакалаврат

      Подготовка к Международному Бакалавриату Средней школы Камдентона 2007-2008 Часто задаваемые вопросы Кому следует попытаться получить диплом IB? Студенты, желающие получить степень международного бакалавриата, должны

      Дополнительная информация

      Схемы и логические выражения

      Цепи и логические выражения, предоставляемые TryEngineering — фокус урока Логическая логика необходима для понимания архитектуры компьютера. Это также полезно при построении программ и искусственном интеллекте.

      Дополнительная информация

      Оценка результатов обучения

      ИНСТРУМЕНТ 7 Оценка результатов обучения Обучение жизненным навыкам сложно оценить Оценить влияние обучения жизненным навыкам, мягко говоря, сложно. Очень часто даже при образовательных программах

      Дополнительная информация

      Влияние на принятую учебную программу

      Влияние на принятую учебную программу Схема, показанная и описанная ниже, была разработана сотрудниками CSMC на конференции по исследованию утвержденной учебной программы в ноябре 2010 года.В настоящее время проходит

      Дополнительная информация

      ИЛЛЮСТРАЦИОННО-НАУЧНЫЙ РЕСУРСНЫЙ КНИЖ

      ИЛЛЮСТРАЦИЯ НАУЧНЫХ РЕСУРСОВ КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ РЕСУРСЫ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ОТМЕЧАЮТ ДОМ ИЛЛЮСТРАЦИЙ ИЛЛЮСТРАТИВНЫХ ИДЕЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В УЧАСТИЕ KS2 SCIENCE ВВЕДЕНИЕ:

      Дополнительная информация

      Дифференциация для науки

      Что такое дифференцированное обучение? для естественных наук Дифференцированное обучение, также называемое дифференциацией, — это процесс, посредством которого учителя совершенствуют обучение, сопоставляя характеристики учащихся с инструкциями

      Дополнительная информация

      образования (NAECS / SDE).

      Заявление о позиции NAEYC и NAECS / SDE 1 ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОЗИЦИИ Учебный план, оценка и оценка программ для детей младшего возраста Создание эффективной, подотчетной системы в программах для детей от рождения до

      Дополнительная информация

      Эбби Колледж Кембридж

      Ш о л р е п о р т Abbey College Cambridge 17 Station Road, Cambridge, CB1 2JB Даты проверки 28 30 января 2014 г. Общая эффективность 1 Достижение учеников 1 Поведение и личностное развитие учеников

      Дополнительная информация

      Начальная школа Giffards

      Учебная среда начальной школы Giffards и политика в отношении демонстрационных материалов, утвержденная управляющими, апрель 2011 г. Дата следующего обзора апрель 2014 г. 1 Политика в отношении учебной среды и демонстрационных материалов в начальной школе Giffards Настоящая политика

      Дополнительная информация

      ЦЕНТР РАННЕГО ДЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

      Центр раннего детского образования им. Исадора Йошовица HILLEL ACADEMY OF PITTSBURGH Центр раннего детства Isadore Joshowitz при Hillel Academy в Питтсбурге — это теплая, заботливая и инклюзивная среда

      Дополнительная информация

      Учебный план Педагогического колледжа ASU ED 4972, ED 4973, ED 4974, ED 4975 или EDG 5660 Клиническое обучение

      Программа курса ASU College of Education ED 4972, ED 4973, ED 4974, ED 4975 или EDG 5660 Курс клинического обучения: ED 4972, ED 4973, ED 4974, ED 4975 или EDG 5660 Кредит: 9 семестровых кредитных часов (бакалавриат),

      Дополнительная информация

      % PDF-1.3 % 75 0 объект > endobj xref 75 298 0000000016 00000 н. 0000006309 00000 н. 0000007559 00000 н. 0000007774 00000 н. 0000010346 00000 п. 0000010395 00000 п. 0000010444 00000 п. 0000010493 00000 п. 0000010541 00000 п. 0000010590 00000 п. 0000010639 00000 п. 0000010688 00000 п. 0000010737 00000 п. 0000010786 00000 п. 0000010835 00000 п. 0000010884 00000 п. 0000010933 00000 п. 0000010983 00000 п. 0000011033 00000 п. 0000011073 00000 п. 0000011122 00000 п. 0000011171 00000 п. 0000011220 00000 н. 0000011269 00000 п. 0000011317 00000 п. 0000011367 00000 п. 0000011418 00000 п. 0000011469 00000 п. 0000011518 00000 п. 0000011569 00000 п. 0000011619 00000 п. 0000011669 00000 п. 0000011719 00000 п. 0000011769 00000 п. 0000011819 00000 п. 0000011869 00000 п. 0000011919 00000 п. 0000011969 00000 п. 0000012019 00000 п. 0000012069 00000 п. 0000012119 00000 п. 0000012169 00000 п. 0000012219 00000 п. 0000012269 00000 п. 0000012319 00000 п. 0000012369 00000 п. 0000012419 00000 п. 0000012469 00000 п. 0000012519 00000 п. 0000012569 00000 п. 0000012619 00000 п. 0000012669 00000 п. 0000012719 00000 п. 0000012769 00000 п. 0000012819 00000 п. 0000012869 00000 п. 0000012919 00000 п. 0000012969 00000 п. 0000013019 00000 п. 0000013180 00000 п. 0000013506 00000 п. 0000013556 00000 п. 0000013606 00000 п. 0000013656 00000 п. 0000013706 00000 п. 0000013756 00000 п. 0000014560 00000 п. 0000014610 00000 п. 0000014840 00000 п. 0000014890 00000 н. 0000014940 00000 п. 0000015258 00000 п. 0000015308 00000 п. 0000015358 00000 п. 0000015407 00000 п. 0000015457 00000 п. 0000015625 00000 п. 0000016426 00000 п. 0000016476 00000 п. 0000016526 00000 п. 0000016576 00000 п. 0000016626 00000 п. 0000016871 00000 п. 0000016921 00000 п. 0000017087 00000 п. 0000017323 00000 п. 0000017373 00000 п. 0000017423 00000 п. 0000018207 00000 п. 0000018257 00000 п. 0000018450 00000 п. 0000018680 00000 п. 0000018730 00000 п. 0000018780 00000 п. 0000018830 00000 п. 0000019158 00000 п. 0000019208 00000 п. 0000019258 00000 п. 0000019280 00000 п. 0000020290 00000 п. 0000020312 00000 п. 0000021344 00000 п. 0000021366 00000 п. 0000022384 00000 п. 0000022407 00000 п. 0000023492 00000 п. 0000023690 00000 п. 0000023926 00000 п. 0000023948 00000 п. 0000024944 00000 п. 0000024966 00000 п. 0000025935 00000 п. 0000025957 00000 п. 0000026612 00000 п. 0000026634 00000 п. 0000027358 00000 п. 0000037963 00000 п. 0000046134 00000 п. 0000046374 00000 п. 0000046560 00000 п. 0000055064 00000 п. 0000057742 00000 п. 0000087206 00000 п. 0000087320 00000 п. 0000096218 00000 п. 0000096464 00000 н. 0000096596 00000 п. 0000096725 00000 п. 0000096905 00000 п. 0000097140 00000 п. 0000097385 00000 п. 0000097586 00000 п. 0000128116 00000 н. 0000128175 00000 н. 0000128376 00000 н. 0000128549 00000 н. 0000168851 00000 н. 0000168929 00000 н. 0000169124 00000 н. 0000169359 00000 н. 0000169415 00000 н. 0000169541 00000 н. 0000169652 00000 н. 0000169844 00000 н. 0000170036 00000 н. 0000170265 00000 н. 0000181641 00000 н. 0000181839 00000 н. 0000182100 00000 н. 0000182331 00000 н. 0000182547 00000 н. 0000182766 00000 н. 0000182967 00000 н. 0000183183 00000 н. 0000183393 00000 н. 0000183648 00000 н. 0000183999 00000 н. 0000184341 00000 п. 0000184650 00000 н. 0000184938 00000 н. 0000185160 00000 н. 0000185496 00000 н. 0000185715 00000 н. 0000185904 00000 н. 0000186093 00000 н. 0000186285 00000 н. 0000186465 00000 н. 0000186544 00000 н. 0000186628 00000 н. 0000186739 00000 н. 0000186937 00000 н. 0000187132 00000 н. 0000187324 00000 н. 0000187504 00000 н. 0000187699 00000 н. 0000187897 00000 н. 0000188119 00000 н. 0000188332 00000 н. 0000188683 00000 н. 0000188935 00000 н. 0000189139 00000 н. 0000189334 00000 н. 0000189541 00000 н. 0000189667 00000 н. 0000189913 00000 н. 0000190159 00000 н. 0000190399 00000 н. 0000190519 00000 н. 0000190689 00000 н. 0000190818 00000 н. 0000191007 00000 н. 0000191196 00000 н. 0000191373 00000 н. 0000191562 00000 н. 0000191826 00000 н. 0000192372 00000 н. 0000192831 00000 н. 0000193536 00000 н. 0000194049 00000 н. 0000194496 00000 н. 0000194841 00000 н. 0000195240 00000 н. 0000195570 00000 н. 0000195840 00000 н. 0000196089 00000 н. 0000196326 00000 н. 0000196569 00000 н. 0000196866 00000 н. 0000197112 00000 н. 0000197358 00000 н. 0000197538 00000 п. 0000197719 00000 н. 0000197900 00000 н. 0000198081 00000 н. 0000198262 00000 н. 0000198445 00000 н. 0000198641 00000 н. 0000198849 00000 н. 0000199065 00000 н. 0000199285 00000 н. 0000199515 00000 н. 0000199750 00000 н. 0000199990 00000 н. 0000200231 00000 п. 0000200474 00000 н. 0000200722 00000 н. 0000200967 00000 н. 0000201207 00000 н. 0000201438 00000 н. 0000201659 00000 н. 0000201885 00000 н. 0000202105 00000 н. 0000202324 00000 н. 0000202537 00000 н. 0000202767 00000 н. 0000202997 00000 н. 0000203231 00000 н. 0000203479 00000 п. 0000203790 00000 н. 0000204038 00000 н. 0000204288 00000 н. 0000204592 00000 н. 0000204840 00000 н. 0000205146 00000 н. 0000205467 00000 н. 0000205723 00000 н. 0000206048 00000 н. 0000206352 00000 н. 0000206668 00000 н. 0000207030 00000 н. 0000207344 00000 н. 0000207687 00000 н. 0000208049 00000 н. 0000208466 00000 н. 0000208949 00000 н. 0000211089 00000 н. 0000211606 00000 н. 0000212169 00000 н. 0000212732 00000 н. 0000213207 00000 н. 0000213574 00000 н. 0000214042 00000 н. 0000214391 00000 н. 0000214734 00000 н. 0000215077 00000 н. 0000215340 00000 н. 0000215663 00000 н. 0000215993 00000 н. 0000216243 00000 н. 0000216550 00000 н. 0000216800 00000 н. 0000217053 00000 н. 0000217364 00000 н. 0000217608 00000 н. 0000217851 00000 п. 0000218096 00000 н. 0000218344 00000 п. 0000218591 00000 п. 0000218824 00000 н. 0000219059 00000 н. 0000219302 00000 п. 0000219549 00000 н. 0000219801 00000 п. 0000220054 00000 н. 0000220299 00000 н. 0000220543 00000 н. 0000220779 00000 н. 0000221012 00000 н. 0000221243 00000 н. 0000221465 00000 н. 0000221674 00000 н. 0000221869 00000 н. 0000222050 00000 н. 0000222231 00000 н. 0000222412 00000 н. 0000222593 00000 н. 0000006402 00000 н. 0000007536 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 76 0 объект > endobj 371 0 объект > поток HSkLW ~ vkK! + | ػ 7 zY6 «e [, YLE @ ͤk55oA`fd & rqP¬2l`cfƎ, cq ޖ jGs {{;}

      викторин и практических тестов с ключом ответа (Краткое руководство по биологии для 9-го класса и обзор курса 1) — a книга Аршада Икбала

      Вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов (MCQ) по биологии 9-го класса: викторины и практические тесты с ключом ответа (Краткое руководство по биологии для 9-го класса и обзор курса) охватывает предметные тесты для конкурсных экзаменов для отработки 1550 MCQ.»MCQ 9 класса по биологии» с ответами включает в себя фундаментальные концепции для теоретических и аналитических оценочных тестов. Учебное пособие в формате PDF «Викторина по биологии для 9 класса» помогает отрабатывать контрольные вопросы для повторения экзамена.
      9 класс Биология Множественный выбор вопросов и ответов PDF, руководство по пересмотру с решенными вопросами и ответами викторины PDF по темам: биоразнообразие, биоэнергетика, проблемы биологии, клеточный цикл, клетки и ткани, ферменты, введение в биологию, питание, транспортные листы с ответами ключ.
      Вопросы и ответы по викторине по биологии для 9-го класса В PDF-файле представлены вопросы viva, собеседования и конкурсных экзаменов для сертификации.Это учебное пособие включает тесты по оценке работы из учебников биологии по главам:

      MCQ по биоразнообразию
      MCQ по биоэнергетике
      MCQ по биологии
      MCQ по клеточному циклу
      MCQ по клеткам и тканям
      MCQ по энзимам
      MCQ по биологии
      Выбор транспорта

      MCQ4 ответы на вопросы викторины по биоразнообразию PDF охватывает вопросы MCQ по биоразнообразию, сохранению биоразнообразия, классификации биоразнообразия, утрате и сохранению биоразнообразия, биномиальной номенклатуре, системе классификации, пяти царствам, животным царствам, царствам растений и протистам царства.
      Вопросы с множественным выбором ответов на викторину по биоэнергетике PDF охватывает вопросы MCQ по биоэнергетике и АТФ, аэробному и анаэробному дыханию, дыханию, энергетической валюте клеток АТФ, энергетическому балансу дыхания, ограничивающим факторам фотосинтеза, механизму фотосинтеза, микроорганизмам, реакциям окисления и восстановлению, фотосинтезу процесс, пировиноградная кислота и окислительно-восстановительная реакция.
      Вопросы с множественным выбором ответов на викторину по проблемам биологии PDF охватывает вопросы MCQ по биологическому методу, биологическим проблемам, биологической науке, биологическим решениям, решению биологических проблем.
      Вопросы с множественным выбором ответов на викторину по клеточному циклу PDF охватывает вопросы MCQ по клеточному циклу, хромосомам, мейозу, фазам мейоза, митозу, значению митоза, апоптозу и некрозу.
      Вопросы с множественным выбором ответов на викторину по клеткам и тканям PDF охватывает вопросы MCQ о размере и соотношении клеток, микроскопии и теории клеток, мышечной ткани, нервной ткани, сложных тканях, постоянных тканях, растительных тканях, клеточных органеллах, клеточных структурах и функциях, сложных тканях , соединительная ткань, цитоплазма, цитоскелет, эпителиальная ткань, формирование теории клеток, световая и электронная микроскопия, меристемы, микроскоп, прохождение молекул и клеток.
      Вопросы с несколькими вариантами ответов на ответы на викторину по ферментам PDF охватывает вопросы MCQ по ферментам, характеристикам ферментов, механизму действия ферментов и скорости действия ферментов.
      Ответы на викторину «Введение в биологию» PDF охватывает вопросы MCQ по введению в биологию и уровням организации.
      Вопросы с множественным выбором ответов на викторины по питанию PDF охватывает вопросы MCQ по введению в питание, минеральному питанию растений, пищеварению и всасыванию, пищеварению у человека, расстройствам кишечника, голоду и недоеданию, функциям печени, функциям азота и магния, пищеварению человека система, пищевые компоненты человека, важность удобрений, макроэлементы, измельчение и частичное переваривание ротовой полости, кальций и железо, роль печени, тонкого кишечника, сбивание и плавление пищеварения в желудке, витамины А, С и D, вода и пищевые волокна.
      Вопросы с несколькими вариантами ответов в ответах на транспортную викторину PDF охватывает вопросы MCQ по транспорту среди людей и растений, транспорту пищи и воды, транспирации, артериальной системе, атеросклерозу и артериосклерозу, заболеваниям крови, группам крови и сосудам, сердечно-сосудистым заболеваниям, крови человека, крови человека.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *