Английский язык 7 класс страница: ГДЗ Английский Ваулина 7 класс Страница 40

ГДЗ Английский Ваулина 7 класс Страница 40

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 40 по английскому языку 7 класс автор(ы) Ваулина, Дули

Содержание

  • 1. а) Посмотрите на картинки. Как вы думаете, о чем новостная статья? Послушайте и проверьте себя.
  • b) Послушайте и соедините темы с параграфами.
  • 2. а) Выберите лучший заголовок статьи.
  • b) Что поразило вас в этих учениках? Объясните выделенные жирным шрифтом слова.
  • 3. а) Послушайте репортажи. Какой из них о:
  • b) Послушайте снова и сделайте заметки о:
  • 4. Работа в группах. Выберите одно из событий из упражнения 3. Распределите роли: ведущий, репортер и участники события, и разыграйте диалог.
  • 5. Портфолио: Просмотрите местные газеты за неделю и найдите интересные новости. Напишите статью (80-100 слов).

Модуль 4с

Действуйте!

Чтение/Аудирование

1. а) Посмотрите на картинки.

Как вы думаете, о чем новостная статья? Послушайте и проверьте себя.

I think this article is about how to protect the environment.

Я думаю, что это статья о том, как защитить окружающую среду.

b) Послушайте и соедините темы с параграфами.

1. Группе учеников пришла в голову идея о создании школьного клуба помощи окружающей среде. Таня Брантон, Алисия Мортон, Джина Монтгомери, Клив Форсит, Джим О’Салливан и Карл Джонсон создали “Клуб природного сумасшествия” и выиграли награду за лучшую студенческую работу.

Сначала в их клубе было только 30 участников, но вскоре прошла молва, что “Природное Сумасшествие” – это весело и меньше чем через месяц у них уже было около 300 учеников. Теперь, они подумывают о том, чтобы попросить помощи у учеников из других школ.

2. Члены “Природного Сумасшествия” приняли участие во многих внеурочных мероприятиях. Они проводили занятия, чтобы узнать о загрязнении, переработке и охране природы. Вся команда помогала в том, чтобы сделать занятия более интересными, используя фото и видео.

Кроме того, члены клуба организовали разные события и занятий, такие как переработка и субботники, посадка деревьев и помощь бездомным животным.

3. Мэр вручил каждому ученику золотую медаль за их хорошую работу. Их учительница, Барбара МакАльпин, сказала на церемонии: “Я очень горжусь своими учениками. Они показывают, что вам не нужно ждать, пока вы вырастете, чтобы совершать важные поступки.”

2. а) Выберите лучший заголовок статьи.

Веселье в клубе

Подростки создали успешный бизнес

Мэр наградил подростков за зеленую работу (за работу по охране окружающей среды)

b) Что поразило вас в этих учениках? Объясните выделенные жирным шрифтом слова.

I was impressed by their hard work in the nature protection. They do it free and they don’t expect nothing to gain from their work.

Меня поразила их усердная работа по защите природы. Они делают это безвозмездно и не ждут чего-то взамен за их работу.

To come up with smth – when something hits your mind (for example, an idea) – прийти к чему-либо – когда что-то приходит тебе в голову (например, идея. )

An award – a prize – награда — приз

Members – participants – члены — участники

Word soon get around – when some information is spread among people – молва распространяется – когда какая-либо информация распространяется среди людей.

To ask for – to request/to beg – просить — просить

To take part in smth – to join something – принимать участие – присоединяться к чему-либо

Pollution – contamination – загрязнение — загрязнение

Conversation – a dialogue – разговор — диалог

Stray – homeless – бездомный — бездомный

Ceremony – an event when people are usually awarded for something they have achieved. – церемония – событие, когда людей обычно награждают за что-то, чего они достигли.

To be proud of someone/something – when person achieves something and he feels some relief, that he has done something good. – гордиться – когда человек достигает чего-либо, и он чувствует облегчение, что он сделал что-то хорошее.

Grown up – an adult – взрослый – взрослый

3. а) Послушайте репортажи. Какой из них о:

Пронумеруйте их в том порядке, в каком вы их услышали.

Концерт поп-группы — 2

Демонстрация — 4

Модное шоу — 3

Финал чемпионата по футболу – 1

b) Послушайте снова и сделайте заметки о:

людях

местах

основных моментах

атмосфере

1. Rovers fans are celebrating all over the country tonight. Rovers team won the national championship for the third time.

2. The atmosphere here is amazing. The band hasn’t come on the stage yet, but you can feel the excitement in the air. Thousands of fans are here. They are expecting to see a fantastic show.

3. Claudia is wearing a delightful pink summer dress. It’s a typical Stefano creation. It looks like that this year’s collection is going to be a big success.

The audience loves it. And the photographers are taking thousands of pictures.

4. The locals here at Newbay are not happy. Thousands of people have gathered in the town square just in front of the Mayor’s offices to express their anger at the Mayor’s decision to close down the town swimming pool.

1. Фанаты Роверс сегодня вечером празднуют по всей стране. Команда Роверс выиграла национальный чемпионат в третий раз.

2. Атмосфера здесь потрясающая. Группа еще не вышла на сцену, но вы можете ощутить волнение в воздухе. Здесь тысячи фанатов. Они ждут фантастического шоу.

3. На Клаудии надето чудесное розовое летнее платье. Характерное творение Стефано. Кажется, коллекция этого года будет иметь большой успех. Публике нравится. А фотографы делают тысячи снимков.

4. Местные жители Ньюбэй недовольны. Тысячи людей со всего города собрались на городской площади прямо напротив офисов мэра, чтобы выразить свой гнев по отношению к решению мэра закрыть городской бассейн.

Выберите репортаж и расскажите классу коротко о нем.

Говорение

4. Работа в группах. Выберите одно из событий из упражнения 3. Распределите роли: ведущий, репортер и участники события, и разыграйте диалог.

Presenter: Welcome to the pop concert! The band is going to be here in a few minutes! Prepare your good mood and enjoy the show! (Добро пожаловать на поп-концерт. Группа будет здесь с минуты на минуту. Приготовьте ваше хорошее настроение и наслаждайтесь шоу!)

Reporter: The atmosphere here is amazing. The band hasn’t come on the stage yet, but you can feel the excitement in the air. Thousands of fans are here. They are expecting to see a fantastic show. I’ll try to take someone from the crowd and ask a few questions. Oh, hello! What’s your name? (Атмосфера здесь потрясающая. Группа еще не вышла на сцену, но вы можете ощутить волнение в воздухе. Здесь тысячи фанатов. Они ждут фантастического шоу.

Я попытаюсь вытащить кого-нибудь из толпы и задать пару вопросов. О, привет. Как тебя зовут?)

Participant: Hi! I’m Alex! (Привет, я Алекс.)

Reporter: Hi, Alex! Where are you from? (Привет, Алекс! Откуда ты?)

Participant: I’m from Great Britain. (Из Великобритании.)

Reporter: Wow! That’s cool. You’ve made a long road to get here in Hollywood! (О, это круто. Ты проделал большой путь, чтобы попасть сюда, в Голливуд.)

Participant: Yeah! This is my favourite band. I’m sure the trip was worth it. (Да, это моя любимая группа. Уверен, поездка того стоила.)

Reporter: I believe so, too. So, the audience is beginning to scream so loud, that I can’t hear any words coming from the stage! (Я тоже так думаю. Итак, публика начинает кричать так громко, что я не слышу ни слова со сцены!)

Presenter: Please, welcome!!! The Hollywood Undeaaaaad!!!! (Приветствуйте! Hollywood Undead!)\

Письмо

5. Портфолио: Просмотрите местные газеты за неделю и найдите интересные новости. Напишите статью (80-100 слов).

Напишите:

Краткое описание события

Факты в деталях

Комментарии

Protest against the transfer of the St. Isaac’s Cathedral to the Russian Orthodox Church in St. Petersburg.

Several hundred people rallied outside a St. Petersburg landmark cathedral on January 13 to protest plans to give it to the Russian Orthodox Church.

The local governor this week announced the city was transferring the iconic St. Isaac’s Cathedral to the Orthodox Church, sparking a rash of protests in the former imperial city.

Protesters flocked to Isaakiyevskaya Square near St. Isaac’s to protest the move on the evening of January 13. The cathedral is a UNESCO World Heritage site and has been an important museum since Russia’s 1917 Bolshevik Revolution. More than 3.5 million tourists visit it every year.

“The Church should know its place!” one placard read.

Police confiscated one poster but did not otherwise block the protest.

TASS reported that activists have gathered as many as 160,000 signatures on a petition to revoke the local government’s decision to give away the cathedral.

The signatures include people from Moscow, Yekaterinburg, and Krasnodar as well as St. Petersburg, TASS said.

The church takeover of the landmark is part of a growing trend toward social conservatism in Russia. President Vladimir Putin has appealed to traditional values and urged citizens to eschew Western liberalism.

Протест против передачи Исаакиевского собора Российского Православной Церкви в Санкт-Петербурге.

Несколько сотен людей собрались возле собора-достопримечательности в Санкт-Петербурге, чтобы выразить протест против передачи его РПЦ.

Местное правительство сообщило на этой неделе, что город передает знаменитый Исаакиевский собор РПЦ, что вызвало массу протеста в бывшем императорском городе.

Протестующие собрались на Исаакиевской площади возле Исаакиевского собора, чтобы высказать протест против передачи собора вечером 13-го января. Собор является наследием ЮНЕСКО и был важным музеем с Российской Большевистской (Октябрьской) Революции 1917 года. Более чем 3,5 миллиона туристов посещают музей каждый год.

“Церковь должна знать свое место!” – написано на одном из плакатов.

Полиция конфисковала один плакат, но не подавила протест.

ТАСС сообщило, что активисты собрали свыше 160.000 подписей в петиции по отмене решения местного правительства о передачи собора.

Среди подписавшихся есть люди из Москвы, Екатеринбурга и Краснодара, в том числе и подписи из С-Петербурга, сообщает ТАСС.

Церковный переворот относительно памятника архитектуры – часть растущей тенденции, направленной на консерватизм в России. Президент Владимир Путин склоняется к традиционным ценностям и убеждает граждан придерживаться западного либерализма.

ГДЗ Английский Ваулина 7 класс Страница 47

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 47 по английскому языку 7 класс автор(ы) Ваулина, Дули

Содержание

  • b) Какое из предсказаний, как ты думаешь, сбудется? Обсуди со своим партнером.
  • 3. а) Прочитайте правила в рамочке.
  • b) Перепишите предсказания из текста. Какие из них являются положительными, а какие – отрицательными?
  • 4. Задайте вопросы и ответьте на них.
  • 5. Поставьте глаголы в скобочках в простое будущее или в простое настоящее времена.
  • 6. Заполните предложения 1-4 с will или won’t. Послушайте Джона, говорящего о предсказаниях насчет будущего и проверьте себя.
  • 7. Закончите предложения, выбрав верный фразовый глагол и поставив его в нужное время.
  • 8. Портфолио: Каковы твои предсказания насчет будущего? Используй идеи из упражнения 1, так же, как и свои собственные, чтобы написать короткий текст, похожий на те, что на странице 46. Можешь нарисовать картинки.

b) Какое из предсказаний, как ты думаешь, сбудется? Обсуди со своим партнером.

I think Jennifer’s prediction will come true, because we have already had some kind of robots, which clean the houses and we have already had online schools.

Я думаю, что предсказание Дженнифер сбудется, потому что у нас уже есть некоторые виды роботов, которые убирают дома и у нас уже есть онлайн-школы.

Грамматика

3. а) Прочитайте правила в рамочке.

  • Мы используем простое будущее время, чтобы делать предсказания о будущем, основанных на том, что мы думаем или представляем. Мы часто начинаем наши предложения со слов: я думаю, я уверен, я верю. Я думаю, что жизнь в 2100 году будет иной.

  • Мы используем настоящее простое время после if и when, не простое будущее время.

  • If/when + present simple

  • Когда/Если я поеду в Испанию, я сделаю много снимков.

b) Перепишите предсказания из текста. Какие из них являются положительными, а какие – отрицательными?

I’m sure life in 2100 will be very different. +

The earth will be so polluted that we won’t be able to live on it anymore.

It will be difficult to find clean water and lots of animals and plants won’t exist anymore.

I think we will live in glass domes in underwater cities and will travel in special mini-submarines. +

I think life will change for the better in 2100. Everyone will have a robotic housemaid that will do all the housework and look after the kids. +

We will also have robotic teachers and if you don’t want to go to school, you won’t have to because there will be online schools. +

I think that we will be able to take holidays on the moon in 2100. +

A moon shuttle will travel from the Earth to the moon in only a few hours. +

There will be moon hotels where people can stay, and moon zoos where we will see strange creatures. +

People will wear special suits that keep them on the ground. +

But I’m not sure everyone will have enough money to go on a holiday to the moon.

I believe we will have flying cars and we will be able to fly around cities. +

If we have flying cars, there won’t be any traffic jams. +

I also think that there won’t be any petrol left, so we will use another fuel that won’t cause pollution. +

It will be better for the planet. +

Говорение

4. Задайте вопросы и ответьте на них.

1. А: Будут ли люди уезжать на каникулы на Луну?

В: Я не думаю, что это случится. Они будут…

2. А: Will people drive the flying cars? (Будут ли люди ездить на летающих машинах?)

B: I think they will. (Я думаю, да.)

3. A: Will computers talk? (Будут ли компьютеры разговаривать?)

B: I think they will. (Я думаю, да.)

4. A: Will time travel be common? (Будет ли путешествие во времени обыденностью?)

B: I don’t think it will be. People still can’t travel through the time. (Я так не думаю. Люди до сих пор не могут путешествовать сквозь время.)

5. A: Will people live in underwater cities? (Будут ли люди жить в подводных городах?)

B: I’m not sure they will. (Я не уверен, что будут.)

5. Поставьте глаголы в скобочках в простое будущее или в простое настоящее времена.

1. invent, won’t pollute – Если люди изобретут новый вид топлива, машины не будут загрязнять воздух.

2. come, will go – Когда Джон придет, мы пойдем в парк.

3. has, will buy – Если у него будет много денег, он купит компьютер.

4. exercise, will feel – Если вы будет больше заниматься, вы будете чувствовать себя лучше.

5. are, will go – Если нам повезет, мы однажды отправимся на каникулы на Луну.

Аудирование

6. Заполните предложения 1-4 с will или won’t. Послушайте Джона, говорящего о предсказаниях насчет будущего и проверьте себя.

1. will – Я уверен, роботы будут выполнять большую часть работы по дому.

2. won’t – На планете не останется много растений и животных.

3. will – Я думаю, что Земля будет очень загрязнена в 2100 году.

4. won’t – Если мы продолжим загрязнять Землю, на ней не останется чистой воды.

7. Закончите предложения, выбрав верный фразовый глагол и поставив его в нужное время.

1. looking forward to – Мы с нетерпением ждем наших летних каникул в этом году.

2. look after – Кто присмотрит за твоим младшим братом, когда твои родители будут на работе?

3. looking for – Что ты ищешь? — Свою тетрадь по истории.

4. look up – Я принесу словарь и посмотрю слова, которых не знаю.

Письмо

8. Портфолио: Каковы твои предсказания насчет будущего? Используй идеи из упражнения 1, так же, как и свои собственные, чтобы написать короткий текст, похожий на те, что на странице 46. Можешь нарисовать картинки.

Nowadays, the place we live in is in great danger. I think that the life in 2100 won’t be better, if we don’t stop to pollute our Earth now. There are a lot of things, which affect the Earth. I think there are some steps that could help people to improve the things. The first that we are able to do is to change the way of life. In my opinion, we should begin with something very simple. For example, start using public transport instead of our cars, we can use glass and wood instead of plastic, it will be effective if people organize planting of the trees and renovation of the parks. If we reduce the usage of natural resources, we will have an opportunity to consume energy and water more wisely. Recycling will help to prevent high levels of pollution. If we do it now, the life in the future will be healthier, cleaner and simpler. I believe, every person wants to live in the clean and healthy atmosphere.

Сегодня место, где мы живем, находится в большой опасности. Я думаю, что жизнь в 2100 году не будет лучше, если мы не перестанем загрязнять нашу планету Земля сегодня. Я думаю, есть несколько шагов, которые помогут людям улучшить ситуацию. Первое, что можно сделать — это изменить свой образ жизни. Я считаю, нам нужно начать с чего-то очень простого. Например, начать пользоваться общественным транспортом вместо того, чтобы ездить на машинах, использовать стекло и дерево вместо пластика, было бы эффективно, если бы люди организовали посадку деревьев и восстановление парков. Если мы сократим использование природных ресурсов, появится возможность более мудро использовать воду и энергию. Переработка поможет предотвратить высокий уровень загрязнений. Если мы сделаем это сейчас, то жизнь в будущем будет более здоровой, чище и проще. Я верю, что каждый человек хочет жить в чистой и здоровой атмосфере.

English Matters for Jamaica Учебник для 7 класса 

Ваш IP-адрес находится в США. Из-за ограничений территориальных прав Macmillan Caribbean eBooks Store недоступен в США. Если вы не находитесь в США, нажмите «Свяжитесь с нами», и мы поможем вам получить доступ к содержимому магазина CXC как можно быстрее. Пожалуйста, примите наши извинения за возможные неудобства.

Джулия Сандер

  • Издатель: Macmillan Publishers Ltd
  • Уровень: Среднее
  • Формат: электронная книга (PDF)
  • Серия : Английский имеет значение для Ямайки

Руководство пользователя электронной книги

Продолжительность покупки

Выбирая «Хранить навсегда», вы желаете владеть этой электронной книгой неограниченное время (или до тех пор, пока вы не удалите ее из своей электронной книги). Если вы хотите получить доступ к этой электронной книге только в течение ограниченного времени, вы можете арендовать ее за 90 дней, 180 дней или 365 дней. Помните, что если вы берете электронную книгу напрокат, она будет удалена из вашей учетной записи/читалки в конце периода аренды, и вы больше не сможете получить к ней доступ. Узнать больше

Keep foreverАренда на 90 дней (3 месяца)Аренда на 180 дней (6 месяцев)Аренда на 365 дней (12 месяцев)

English Matters for Jamaica — это обширная трехуровневая серия, специально разработанная для R.O.S.E. Учебная программа по словесности для 7, 8 и 9 классов.
Книги для учащихся дополняются подробными книгами для учителей, включающими планы уроков с оценками, а также расширения и дополнительные идеи как для отличников, так и для медленных учеников. Рабочие тетради обеспечивают дополнительное изучение ключевых моментов и пространство для студентов, чтобы они могли попрактиковаться в своем творческом письме, а аудиозаписи доступны для прослушивания.
В серии предусмотрено:
• Полный охват учебной программы по ямайскому языку для 7–9 классов
. • Таблицы объема и последовательности, показывающие основные навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования
• Современный подход, включая актуальные тексты по текущим вопросам и предложениям по использованию IT
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *