Английский язык 7 класс rainbow english: Афанасьева. Rainbow English учебник 1, 2 часть

Английский язык. Rainbow English 7 кл. Учебник. в 2-ч. Ч1. ВЕРТИКАЛЬ. (ФГОС) (Ольга Афанасьева)

469 ₽

313 ₽

+ до 70 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 20 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка, является основным компонентом учебно-методического комплекса для 7 класса. .Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, рекомендован Министерством образования науки Российской Федерации.

.

Описание

Характеристики

Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка, является основным компонентом учебно-методического комплекса для 7 класса. .Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, рекомендован Министерством образования науки Российской Федерации. .

Дрофа

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.

Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Английский язык. Rainbow English 7 кл. Учебник. в 2-ч. Ч1. ВЕРТИКАЛЬ. (ФГОС)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ольга Афанасьева «Английский язык.

Rainbow English 7 кл. Учебник. в 2-ч. Ч1. ВЕРТИКАЛЬ. (ФГОС)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Учебник Rainbow English 7 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 59

Страница 59

4. A. Say what they are carrying. – Скажи, что они несут.

  1. The boys are carrying a big box. – Мальчики несут большую коробку.
  2. The pupil is carrying his schoolbag. – Ученик несет свою школьную сумку.
  3. The girl is carrying a cage. – Девочка несет клетку.
  4. The girls are carrying books. – Девочки несут книги.

B. Say what Nick borrowed from his friends yesterday. – Скажи, что Ник одолжил у своих друзей вчера.

  1. Nick borrowed a dictionary from Roy. – Ник одолжил словарь у Роя.
  2. Nick borrowed a pen from Jane. – Ник одолжил ручку у Джейн.
  3. Nick borrowed paints from Charlie. – Ник одолжил краски у Чарли.
  4. Nick borrowed a ruler from Pete. – Ник одолжил линейку у Пита.

C. Say what their mother tongues are. – Скажите, какие их родные языки. 1) Андре из Франции. 2) Пабло из Испании. 3) Джон из Англии. 4) Катя из России. 5) Марио из Италии.

  • Andre’s mother tongue is French. – Родной язык Андре − французский.
  • Pablo’s mother tongue is Spanish. – Родной язык Пабло − испанский.
  • John’s mother tongue is English. – Родной язык Джона − английский.
  • Kate’s mother tongue is Russian. – Родной язык Кейт − русский.
  • Mario’s mother tongue is Italian. – Родной язык Марио − итальянский.

5. A. Read the title of the text and say what you think it is about. – Прочитай заголовок текста и скажи, о чем, ты думаешь, будет текст.

Ответ: I think this text is about how English language became worldwide language. – Я думаю, что этот текст о том, как английский язык стал всемирным языком.

B. Read the text and say where people use English internationally. – Прочитайте текст и скажите, где люди используют английский на международном уровне.

Перевод текста:

Как Развивался Английский

В 16 веке люди, которые жили в Европе, не знали английского языка. Они не понимали английские слова. Только те, кто жил на Британских островах, говорили по-английски. В те годы на континенте были популярны латинский, французский, немецкий и итальянский языки.‎‎ ‎

‎ Четыреста лет спустя носители английского языка путешествовали по разным местам планеты и несли с собой свой язык и культуру. Сегодня английский язык важнее, чем любой другой язык. Он стал языком планеты, первым по-настоящему глобальным языком. Из всех языков мира он, вероятно, самый богатый по своему словарному запасу. Он позаимствовал много слов из французского и латинского, из греческого, испанского, итальянского и даже русского. Сейчас английский язык является языком науки, бизнеса и спорта. Люди используют английский в качестве первого языка или родного языка в англоязычных странах. Он стал вторым языком в таких странах, как Индия, Нигерия и Сингапур. Также английский изучают как иностранный язык. Люди преподают и изучают английский язык как иностранный в Европе и Азии, в Африке и Южной Америке, другими словами, во всем мире.‎

Ответ:

People use English language all over the world. They use English for work, education and holidays. – Люди используют английский язык по всему миру. Они используют английский для работы, образования и отдыха.

6. Read out of the text “How English Developed” (Ex.5) the sentences that mean the same as the sentences below. – Вычитай из текста «Как развивался английский» (Упражнение 5) предложения, которые означают то же, что и предложения ниже.

Ответы выделены жирным шрифтом.

1) At that time Europeans did not speak English. – В то время европейцы не говорили по−английски.

In the 16th century the people who lived in Europe didn’t know English. − В 16 веке люди, которые жили в Европе, не знали английского языка.


2) In Europe only Latin, French, Italian and German were important in the 16th century. – В Европе только латынь, французский, итальянский и немецкий были важны в 16 веке.

In those years Latin, French, German and Italian were popular on the continent. – В те годы на континенте были популярны латынь, французский, немецкий и итальянский языки.


3) Only British people understood and spoke English. – Только англичане понимали и говорили по−английски.

Only those who lived on the British Isles spoke English. – Только те, кто жил на Британских островах, говорили по−английски.


4) English−speaking people brought their language to every part of the world in the 20th century. – Англоговорящие люди принесли свой язык в каждую часть мира в 20 веке.

Four hundred years later the speakers of English travelled to different places on the planet and carried their language and culture with them. – Четыреста лет спустя носители английского языка путешествовали по разным местам планеты и носили с собой свой язык и культуру.


5) Many people think that English has the largest number of words of all the languages. – Многие люди думают, что в английском языке самое большое количество слов из всех языков.

Of all the world’s languages it is probably the richest in its vocabulary. – Из всех языков мира у него, пожалуй, самый богатый словарный состав.


6) People use English in education. – Люди используют английский в образовании.

People teach and learn English as a foreign language in Europe and Asia, in Africa and South America, in other words, all over the world. – Люди преподают и изучают английский как иностранный язык в Европе и Азии, в Африке и Южной Америке, другими словами, по всему миру.

 

<< Стр 58Стр 59Стр 60 >>

Выбрать другую страницу

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

радуга

Радуга — это разноцветная дуга, образованная светом, падающим на капли воды. Самый известный тип радуги возникает, когда солнечный свет падает на капли дождя перед зрителем под определенным углом (42 градуса). Радуги также можно увидеть вокруг тумана, морских брызг или водопадов. Радуга — это оптическая иллюзия, она не существует в определенном месте на небе. Внешний вид радуги зависит от того, где вы стоите и куда светит солнце (или другой источник света). Солнце или другой источник света обычно находится позади человека, видящего радугу. На самом деле центр первичной радуги — это антисолнечная точка, воображаемая точка, точно противоположная солнцу. Радуги являются результатом преломления и отражения света. И преломление, и отражение — явления, связанные с изменением направления волны. Преломленная волна может казаться «изогнутой», в то время как отраженная волна может казаться «отскакивающей» от поверхности или другого волнового фронта. Свет, попадая в каплю воды, преломляется. Затем он отражается задней частью капли. Когда этот отраженный свет покидает каплю, он снова преломляется под разными углами. Радиус радуги определяется показателем преломления капель воды. Показатель преломления — это мера того, насколько преломляется (изгибается) луч света при переходе из одной среды в другую — например, из воздуха в воду. Капля с высоким показателем преломления поможет создать радугу меньшего радиуса. Соленая вода имеет более высокий показатель преломления, чем, например, пресная вода, поэтому радуги, образованные морскими брызгами, будут меньше, чем радуги, образованные дождем. На самом деле радуги — это полные круги. Антисолнечная точка является центром круга. Зрители в самолетах иногда могут видеть эти круглые радуги. Зрители на земле могут видеть только свет, отраженный каплями дождя над горизонтом. Поскольку горизонт каждого человека немного отличается, никто на самом деле не видит полную радугу с земли. На самом деле никто не видит одну и ту же радугу — у каждого человека разная антисолнечная точка, у каждого человека разный горизонт. Тот, кто предстанет перед одним зрителем ниже или ближе к «концу» радуги, увидит другую радугу, простирающуюся за пределы его или ее собственного горизонта. Цвета Радуга проявляется как спектр света: полоса знакомых цветов, включающая красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий и фиолетовый. Имя «Рой Г. Бив» — это простой способ запомнить цвета радуги и порядок их появления: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый. (Однако многие ученые считают, что «индиго» слишком близок к синему, чтобы его можно было по-настоящему различить.) Белый свет — это то, как наши глаза воспринимают все цвета радуги, смешанные вместе. Солнечный свет кажется белым. Когда солнечный свет падает на каплю дождя, часть света отражается. Электромагнитный спектр состоит из света с разными длинами волн, и каждая из них отражается под разным углом. Таким образом, спектр разделяется, создавая радугу. Красный цвет имеет самую большую длину волны видимого света, около 650 нанометров. Обычно он появляется на внешней части арки радуги. Фиолетовый цвет имеет самую короткую длину волны (около 400 нанометров) и обычно появляется на внутренней дуге радуги. На их краях цвета радуги фактически перекрываются. Это создает блеск «белого» света, делая внутреннюю часть радуги намного ярче, чем внешнюю. Видимый свет — это только часть радуги. Инфракрасное излучение существует сразу после видимого красного света, а ультрафиолетовое – чуть дальше фиолетового. Существуют также радиоволны (кроме инфракрасного), рентгеновские лучи (кроме ультрафиолета) и гамма-излучение (кроме рентгеновских лучей). Ученые используют прибор, называемый спектрометром, для изучения этих невидимых частей радуги. Варианты радуги   Свечение Атмосфера напротив радуги, обращенная к солнцу, часто светится. Это свечение появляется, когда между зрителем и солнцем падает дождь или изморось. Свечение образуется за счет прохождения света через капли дождя, а не отражения от них. Некоторые ученые называют это свечение свечением нулевого порядка. Двойная радуга Иногда зритель может увидеть «двойную радугу». При этом явлении над первичной появляется слабая вторичная радуга. Двойная радуга возникает из-за того, что свет дважды отражается внутри капли дождя. В результате этого второго отражения спектр вторичной радуги меняется на противоположный: красный находится на внутренней части арки, а фиолетовый — на внешней. Радуги высшего порядка Свет может отражаться под разными углами внутри капли дождя. «Порядок» радуги — это ее отражающее число. (Первичные радуги — это радуги первого порядка, а вторичные радуги — это радуги второго порядка.) Радуги более высокого порядка кажутся зрителям, смотрящим как на солнце, так и от него. Третичная радуга, например, видна зрителю, смотрящему на солнце. Третичные радуги — это радуги третьего порядка — третьего отражения света. Их спектр такой же, как у первичной радуги. Третичные радуги трудно увидеть по трем основным причинам. Во-первых, зритель смотрит на солнце — центр третичной радуги — это не антисолнечная точка, а само солнце. Во-вторых, третичная радуга намного слабее первичной или вторичной радуги. Наконец, третичные радуги намного, намного шире, чем первичные и вторичные радуги. Четвертичные радуги — это радуги четвертого порядка, и они также появляются у зрителей, стоящих лицом к солнцу. Они даже слабее и шире, чем третичные радуги. Помимо четвертичных радуг, радуги более высокого порядка названы по их отражающему числу или порядку. В лаборатории ученые обнаружили радугу 200-го порядка. Двойная радуга Двойная радуга — это две разные радуги, созданные из одной конечной точки. Двойная радуга возникает в результате попадания света в воздушную массу с каплями воды разного размера и формы — обычно это дождевое облако с дождевыми каплями разного размера и формы. Сверхштатная радуга Сверхштатная радуга — это тонкая дуга пастельного цвета, обычно появляющаяся под внутренней дугой радуги. Сверхштуцеры являются результатом сложного взаимодействия световых лучей в воздушной массе с мелкими, аналогичными по размеру каплями воды. В нештатной формации отраженные лучи взаимодействуют способами, называемыми конструктивной и деструктивной интерференцией. Свет либо усиливается (конструктивная интерференция), либо подавляется (деструктивная интерференция). Интерференция отвечает за более светлые оттенки и более узкие полосы сверхштатных. Радуга отражения Радуга отражения появляется над водоемом. Первичная радуга отражается водой, а отраженный свет создает отражательную радугу. Радуги отражения не отражают основную радугу — они часто кажутся простирающимися над ней. Отраженная радуга Отраженная радуга появляется прямо на поверхности воды. Отраженная радуга создается лучами света, отраженными поверхностью воды после того, как лучи прошли через капли воды. Отраженные радуги, кажется, не образуют круг с первичной радугой, хотя их конечные точки, кажется, встречаются в миндалевидном образовании. Красная радуга Красная радуга, также называемая монохромной радугой, обычно появляется на восходе или закате. За это время солнечный свет проходит дальше в атмосфере, и более короткие волны (синий и фиолетовый) рассеиваются. В этой радуге видны только длинноволновые красные цвета. Туманная радуга Туманная радуга формируется почти так же, как и основная радуга. Свет в туманной дужке преломляется и отражается туманом (капли воды, взвешенные в воздухе). Туманная радуга, видимая в облаках, называется облачной радугой. Поскольку капли воды в тумане намного меньше, чем капли дождя, туманные дуги имеют гораздо более бледные цвета, чем радуга. На самом деле, у некоторых туманных дужек вообще мало различимых цветов, и они кажутся в основном белыми с красноватым оттенком на внешнем крае и голубоватым оттенком на внутреннем крае. Лунная радуга Лунная радуга, также называемая лунной радугой, представляет собой радугу, создаваемую светом, отраженным Луной. Сама Луна, конечно, не излучает света. Лунный свет — это отраженный солнечный свет, а также некоторый звездный свет и «земной свет». Поскольку лунный свет намного слабее солнечного, лунные лучи тусклее радуги. Радуги в мифах Радуги являются частью мифов многих культур по всему миру. Радуги часто изображают как мосты между людьми и сверхъестественными существами. В скандинавской мифологии, например, радуга, называемая Биврёст, соединяет Землю с Асгардом, где живут боги. В древних верованиях Японии и Габона радуга была мостом, по которому предки человека спускались на планету. Форма радуги также напоминает лук лучника. Индуистская культура учит, что бог Индра использует свой радужный лук, чтобы стрелять стрелами молнии. Радуги обычно являются положительными символами в мифах и легендах. В «Эпосе о Гильгамеше», а затем и в Библии радуга является символом божества (богини Иштар и еврейского бога), чтобы никогда больше не уничтожать Землю наводнениями. Однако иногда радуга является отрицательным символом. Например, в некоторых частях Бирмы радугу считают демоном, угрожающим детям. Племена по всему бассейну Амазонки связывают радугу с болезнями. Возможно, самый известный фрагмент мифологии, связанный с радугой, — это ирландская легенда о горшке с золотом на конце радуги. Золото охраняет хитрый лепрекон, но, поскольку никто не видит одну и ту же радугу, а радуги не «кончаются» (это круги), никто никогда не находит ни золота, ни волшебного существа. Радужные флаги Радужные флаги обычно представляют собой полосы (полосы) не менее пяти разных цветов. Радужные флаги уже давно представляют группы, выступающие за разнообразие, уважение и инклюзивность. Випхала — это разновидность радужного флага. Это символ общин коренных жителей Анд, простирающихся от современного Эквадора до Чили. Випхала является официальным флагом Боливии с 2009 года, когда страна избрала своего первого президента из числа коренного населения Эво Моралеса. Wiphala имеет диагональный лоскутный дизайн с квадратами разных цветов радуги. Разное расположение лоскутных квадратов представляет разные сообщества Анд. Буддийский флаг, разработанный в 19 в.го века, летают буддисты по всему миру. Это вертикальное расположение шести полос, каждая из которых представляет отдельный аспект буддизма, от доброты до умеренности, от благословения до мудрости. Еврейская автономная область, община на границе России с Китаем, представлена ​​семиполосным радужным флагом. Семь полос символизируют семь ветвей меноры. Наиболее знакомым радужным флагом может быть баннер, представляющий движение, поддерживающее гражданские права членов сообщества лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ). Различные цвета флага «Гордости ЛГБТ» представляют само разнообразное сообщество, а также различные аспекты, связанные с каждым цветом. Оранжевый, например, символизирует здоровье и исцеление, а зеленый символизирует природу.

Краткий факт

Ближняя и дальняя радуга
Некоторые ученые считают, что радуга существует и на Титане, одном из спутников планеты Сатурн. Титан имеет влажную поверхность и влажные облака. Солнце также видно с Титана, так что у него есть все ингредиенты для радуги.

Статьи и профили

Национальный центр атмосферных исследований: RainbowsSci Jinks: Что вызывает радугу? Класс физики: Rainbow Formation

Веб-сайт

Атмосферная оптика: Rainbows

Слава Богу | Rainbow English Reader II, класс 7, глава 1

Up Board Solutions Class 7

admin 3 мин чтения

Решение для SCERT UP Board book Rainbow English Reader II class 7 Глава 1 решение pdf. Если у вас есть вопросы относительно «Спасибо, Бог», пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Благодарю Тебя, Боже

За все, что нас окружает, большое и маленькое
За всех существ на этой земле, маленьких и высоких,
За прекрасное голубое небо, солнце, луну и все такое,
Всемогущий Бог! Благодарим Вас и к Вам взываем.

Перевод: हमारे आस-पास की बड़ी औ छोटी चीजों के लिए लिए इस पृथ्वी प सभी छोटे औ लम प प्राणियों के लिए, प्यारे आकчей सूчей सभीчей सभीчей सभीчей सभीчей सभीчей सभीчей सभीчей सभी सभीждено! हम आपको धन्यवाद देते हैं |

Благослови каждого из нас, во имя Твое, когда мы молимся,
Даруй нам любовь, доброту и мужество день за днем,
Пусть мы живем в мире и согласии, где мы остаемся,
Дай нам силы служить Тебе, что бы ни случилось.

Перевод: आपके नाम से, जैसा कि हम प्राедав आपके न जैस जैस से प प प्राедая क हैं हम में से प प्रत्येक आशी आशी स दय दय दय दय दय दय दय दय दय दय दय दय दयfrत स दयvenहस जिससे दयvenहस दय पvenहस दय पvenहस दय पfrते जिससे पven भी हो जाए हमें आपकी सेवा करने की शक्ति दें।

Будь с нами Боже! В том, что мы говорим и делаем,
Прими эту молитву, Боже! Мы преклоняемся перед вами.

Перевод : हे भगवान! हमारे साथ रहो, हम जो कहते और करते हैं, हे भगवान! हम आपको नमन करते हैं, उसमें इस प्रार्थना को स्वथथ |

Упражнение ( अभ्यास )
Вопросы на понимание :
В.1: Ответьте на следующие вопросы –
(а) За что мы должны благодарить Бога?

Ответ – Мы должны благодарить Бога за всё, что нас окружает, за всё творение на земле и за всё во всей вселенной.

(б) Что мы просим Бога дать нам?

Ответ – Мы просим Бога даровать нам любовь, доброту и мужество день за днем.

(c) Что означает «Жить в мире и согласии»?

Ответ – Жить в мире и согласии означает, что мы не должны воевать друг с другом, но мы должны сотрудничать друг с другом.

(г) Зачем поэту нужна сила?

Ответ – Поэту нужна сила, чтобы служить Богу в любой ситуации.

(д) Что означает в стихотворении слово «Всемогущий»?

Ответ – Слово «Всемогущий» означает «имеющий силу делать все».

Q.1 : Закончите данную строфу из стихотворения :

За все вещи вокруг нас , большие и маленькие , За все существа на земле , короткие и высокие , За прекрасные голубое небо ,солнце , луна и всё , Всевышний Боже ! Мы благодарим вас и вам звоним.

Сила слова :
В.1 : Вставьте буквы, чтобы образовать значащие слова, данные в стихотворении –

(а) гармония       (б) доброта 

(c) мир           (d) существо      

(e) храбрость        (f) всемогущий

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ :

MasterJEE Online Solutions for Class 7 Rainbow Chapter 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *